Рейтинг качества и надежности Nissan Note

Сравнительные тест-драйвы Nissan Note

Ищите похожие на Nissan Note автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Nissan Note» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Nissan Note, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Nissan Note изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Nissan Note содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Nissan Note и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Nissan Note с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3 30 марта 2011

Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

22 0 10 февраля 2009

Hyundai Matrix, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)»

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

Как выбрать подержанный Nissan Note 2016

Этот небольшой и забавный автомобильчик, будучи новым, пользовался симпатией и уважением. И как оказалось, не напрасно. Note щедро делится своими талантами даже в зрелом возрасте.

Автомобилей без проблем не бывает. Ломаются даже самые надежные. Однако про Nissan Note вы не услышите леденящих кровь историй о дорогостоящем ремонте трансмиссии или внесрочной замене двигателя. И все же, покупая подержанный японский микровэн, ряд проблем стоит иметь в виду. К слову сказать, не такой уж он и японский. Собирался в Великобритании, а его собратом по агрегатной базе и «донором» многих компонентов был Renault Modus.

Двое из ларца

Итак, компактный снаружи, но в то же время вместительный и неожиданно объемный изнутри, Note позиционировался как семейный автомобиль. Высокий центр тяжести, сравнительно длинная база, вертикальная посадка и довольно жесткая подвеска — все говорит о принадлежности Note к семейству вэнов. Масса полезного места в неплохо трансформируемом салоне, карманчики, емкости, ящички и подстаканники — конек этой относительно недорогой модели.

К нам поставлялись машины с единственным, по сути, бензиновым двигателем разного объема: 1,4 и 1,6 литра мощностью соответственно 88 и 110 л.с. Трансмиссий тоже две. Пятиступенчатая «механика» (кстати, французская) и доступный только для версии с 1,6-литровым мотором японский 4-ступенчатый автомат Jatco, известный своей «неубиваемостью». Моторчик объемом 1,4 л, увы, не блещет тяговитостью, а под нагрузкой в четыре человека окончательно «киснет».

Поэтому наша рекомендация — вариант 1,6. Оба мотора в качестве привода газораспределительного механизма имеют цепь, которая хоть и вытягивается где-то к 150 000 км пробега, но замены требует лишь к 250 000 км (30 000 руб.). Оба мотора надежны и неприхотливы. Единственное, что можно предъявить большему из них, так это повышенный расход масла, за которым нужно внимательно следить. Да и менять масло стоит чаще рекомендованных производителем 15 000 км. Особенно при городской езде по пробкам. Не замечено особых капризов и со стороны обеих коробок передач. Мы смело рекомендуем высокоресурсный автомат. Если на трассе он и не слишком расторопен, то в городе его возможностей более чем достаточно.

Стоит ли покупать Nissan note

Сообщение отредактировал Soda09.2010: 03.03.2011 — 18:32

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 177
  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • Говори прямо, думай в слух!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 399

Soda09.2010 (03.03.2011 — 16:19) :

  • мегатеронозавр

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 22 932
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 511

Er. (14.03.2011 — 17:07) :

Если в длину сравнивать, то да. А если в ширину — то узковат, конечно. Для 4 человек — красота. Багажник маловат, но при умелой загрузке входит достаточно. Плюс диван сдвигается вперед увеличивая пространство багажника.

  • социум? не. не слышал.

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 5 090
  • блондинка за рулем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 501

Ноут 1.6 автомат бегает будь здоров, после 2-х машин на механике вряд ли сяду еще когда-то на ручку, тока автомат, прекрасная машина нареканий никаких, пробег 30 тыр, по салону машина далеко не маленькая, аналог Рено Сценик, одна база, расход в городе 10 за городом 7, багажник да не блещет, но для перевозки на дачу мелкогабаритного барахла нормально, по обслуживанию косяков нет, ничего не меняла кроме лампочек головного света и масла с фильтрами, подвеска конечно могла быть и лучше, но и эта вполне сносная. В рестайлинге он мне нравиться еще больше))) Если есть вопросы пишите в личку.

Soda09.2010 (03.03.2011 — 16:19) :

Тест-драйв Nissan Note. Межклассовый

15 Февраля 2011

Глядя на Nissan Note, трудно сразу определить, к какому классу относится этот автомобиль. Полутораобъемная компоновка указывает на принадлежность к мини-вэнам, в то же время длинный низкий кузов позволяет причислить его к универсалам, передняя часть машины выполнена в стиле кроссовера Nissan Murano, комбинация приборов напоминает спортивную модель 350Z, а руль такой же, как у внедорожников Pathfinder и Navara.

Note создан на базе увеличенной платформы B альянса Renault-Nissan. По длине колесной базы мини-вэн превосходит Nissan Almera, относящийся к классу C. Задние сиденья Note оснащены продольной регулировкой, благодаря чему в салоне так же просторно, как в лимузине представительского класса. Note предоставляет максимум удобств для пассажиров: в спинках передних кресел есть откидные столики с подстаканниками, в центральной консоли установлена 12-вольтовая розетка, а салон трансформируется в удобные спальные места. В зависимости от положения заднего сиденья вместимость багажного отсека варьируется от 280 до 437 л. В нем установлены полки FlexiBoard, которые можно поставить в нижнее положение пластиковой крышкой вверх или в верхнее — вровень со сложенной спинкой ворсистой поверхностью наружу. Бардачок автомобиля тоже своего рода багажник. Его вместимость составляет 9 л (почти ящик пива влезет), к тому же предусмотрена функция охлаждения (обогрева). У данной машины также есть тайничок под подушкой правого переднего кресла и отдельная емкость на центральной консоли. Даже простые версии Note отличаются качественной отделкой.

В Россию поставляют только Note с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 88 и 110 л. с. соответственно. Авто с более мощным двигателем можно заказать как с механической, так и автоматической коробкой передач, в то время как 1,4-литровую версию комплектуют только механической трансмиссией. Оба силовых агрегата обеспечивают машине неплохие динамические характеристики. С движком объемом 1,4 л Note способен разогнаться до 100 км/ч за 13,1 с, а его максимальная скорость составит 165 км/ч; с 1,6-литровым мотором эти показатели изменяются до 10,7 с и 183 км/ч (с автоматом 11,7 с и 174 км/ч). Все Nissan Note отличаются экономичностью, расход топлива в смешанном цикле — от 6,3 до 7 л.

При настройке подвески инженерам удалось найти оптимальный баланс между управляемостью машины и плавностью хода. При этом в конструкции ходовой части применены традиционные решения: спереди стойки McPherson, сзади полунезависимая скручивающаяся балка, передние тормоза дисковые, задние — барабанные. дорожный просвет авто составляет немалые 162 мм.

Машины Nissan имеют репутацию одних из самых безопасных, и Note не исключение. Даже самая простая комплектация Comfort оснащена ABS с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения Nissan Brake Assist, фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности для всех сидений.

В России цены на Note стартуют от 14 990 долл. (версия Comfort с двигателем объемом 1,4 л). Данная комплектация включает: иммобилайзер, центральный замок с ДУ и системой Anti-Hijack, электроусилитель руля, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, омыватели фар, подогрев передних сидений, регулировку угла наклона руля, электростеклоподъемники передних дверей, 12-вольтовую розетку в центральной консоли, датчик наружной температуры, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Такой же автомобиль с кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком оценивается уже в 16 080 долл.

Nissan Note в комплектации Comfort, оснащенный двигателем объемом 1,6 л и механическая коробка передач, обойдется покупателю в 17 280 долл. Модификация с автоматом стоит на 1 000 долл. дороже.

На версии Luxury будут дополнительно установлены: боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники задних дверей, бортовой компьютер, аудиосистема с CD-проигрывателем, многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой, регулируемое по высоте сиденье водителя, датчик дождя. Кроме того, сюда также войдут двухсекционная полка багажника FlexiBoard, передний и задний подлокотники, карманы и откидные столики в спинках передних сидений, багажный ящик под сиденьем переднего пассажира, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары (только на машинах с мотором 1,6 л). Nissan Note Luxury с двигателем объемом 1,4 л оценивается в 17 230 долл., а машина с мотором 1,6 л будет стоить 18 630 долл. Версия с автоматической трансмиссией дороже на 1000 долл. Хорошо оснащенный автомобиль с движком 1,6 л, автоматом, климат-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером на шесть дисков, системой открывания дверей и запуска двигателя без ключа, электроприводом складывания зеркал обойдется покупателю уже в 20 490 долл. Столько же просят за Note в комплектации Tekna с автоматической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 л. Модификацию с механическая коробка передач оснащают системой динамической стабилизации VDS, при этом стоит она чуть дешевле варианта с автоматом — 19 790 долл. От Luxury комплектацию Tekna отличают кожаные вставки в обивке салона, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач.

Гарантия на Note составляет три года или 100 тыс. км пробега, на кузов против сквозной коррозии — 12 лет.
Nissan Note, действительно, уникальное предложение на российском рынке. Данная машина сочетает в себе качества мини-вэна и универсала. Обладая салоном, сопоставимым по размеру с автомобилями представительского класса и почти не уступая им по оснащению, Note при этом не дороже, чем обычная малолитражка класса B. Простая конструкция ходовой части и экономичные моторы обеспечивают невысокие эксплуатационные расходы.

Редакция благодарит компанию «ОВОД»за предоставленный автомобиль.

Тест-драйв подержанного Nissan Note

Выпускался с 2005 года. Этот небольшой и забавный автомобильчик, будучи новым, пользовался симпатией и уважением. И как оказалось, не напрасно. Note щедро делится своими талантами даже в зрелом возрасте, тест-драйв Nissan Note.

Автомобилей без проблем не бывает. Ломаются даже самые надежные. Однако про Nissan Note вы не услышите леденящих кровь историй о дорогостоящем ремонте трансмиссии или внесрочной замене двигателя. И все же, покупая подержанный японский микровэн, ряд проблем стоит иметь в виду. К слову сказать, не такой уж он и японский. Собирался в Великобритании, а его собратом по агрегатной базе и «донором» многих компонентов был Renault Modus.

Note компактный снаружи и объемный изнутри

Итак, компактный снаружи, но в то же время вместительный и неожиданно объемный изнутри, Note позиционировался как семейный автомобиль. Высокий центр тяжести, сравнительно длинная база, вертикальная посадка и довольно жесткая подвеска все говорит о принадлежности Note к семейству вэнов. Масса полезного места в неплохо трансформируемом салоне, карманчики, емкости, ящички и подстаканники конек этой относительно недорогой модели.

Ходовая Nissan Note

К нам поставлялись машины с единственным, по сути, бензиновым двигателем разного объема: 1,4 и 1,6 литра мощностью соответственно 88 и ПО л.с. Трансмиссий тоже две. Пятиступенчатая «механика» (кстати, французская) и доступный только для версии с 1,6-ли-тровым мотором японский 4-ступенчатый автомат Jatco, известный своей «неубиваемостью». Моторчик объемом 1,4 л, увы, не блещет тяговитостью, а под нагрузкой в четыре человека окончательно «киснет». Поэтому наша рекомендация вариант 1,6. Оба мотора в качестве привода газораспределительного механизма имеют цепь, которая хоть и вытягивается где-то к 150 000 км пробега, но замены требует лишь к 250 000 км (30 000 руб.). Оба мотора надежны и неприхотливы. Единственное, что можно предъявить большему из них, так это повышенный расход масла, за которым нужно внимательно следить. Да и менять масло стоит чаще рекомендованных производителем 15 000 км. Особенно при городской езде по пробкам. Не замечено особых капризов и со стороны обеих коробок передач. Мы смело рекомендуем высокоресурсный автомат. Если на трассе он и не слишком расторопен, то в городе его возможностей более чем достаточно.

Единственная претензия к кузову конденсат, который может скапливаться на крыше под обшивкой, если постоянно гонять климатическую систему в режиме салонной рециркуляции воздуха. Отмечены случаи, когда вода проникала из-под обшивки на лобовое стекло. Но в смысле стойкости к коррозии претензий к кузову нет.

Теплолюбивый автомобиль

Электрика работает корректно, ее можно «поймать за руку» на сбоях лишь в морозы. Вообще Note теплолюбивый автомобиль. На холода он реагирует не только «блуждающими» и в основном не критичными электрическими неурядицами и часто перегорающими внешними лампочками, но и неприятным скрипом отделочных панелей салона. Неприятным сюрпризом может стать необходимость замены тормозных дисков через 30 000 км пробега. Зачастую их ресурс не сильно превышает ресурс передних колодок. К отметке в 100 000 км могут потечь задние тормозные цилиндры. Передние суппорта, как правило, не требуют внимания вплоть до 150 000 км пробега. Имеется у микровэна и еше одна неприятная особенность: рулевая тяга при выходе из строя меняется в сборе с рейкой. Хорошо еще, что наконечники идут отдельно (2500 руб. за комплект).

Заводи на эстакаду

Подвеску Note считают тряской и жесткой, однако «благодарить» за этот штамп стоит скорее заднюю подвеску, чем переднюю. Стыки и дорожные неурядицы действительно хорошо ощутимы в салоне во многом благодаря установленной сзади неразрезной балке. Зато и ломаться тут нечему. Задние амортизаторы «запотевают» после 60 000 км. Такой же ресурс и у задних небольших подшипников, которые недороги и легко меняются по причине отсутствия полноценной ступицы.

А вот спереди проблемы посущественнее. Первый кандидат на вылет опорные подшипники стоек. Ресурс этого узла около 60 000 км. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят 40 000—60 000 км. Было бы ошибкой не предупредить о сайлент-блоках серповидных рычагов крепления подрамника, имеющих закономерность расслаиваться и рваться после пробега в 150 тысяч. Увы, отдельно этих сайлент-блоков нет даже в неоригинальном исполнении.

Словом, проблемы, которые могут возникнуть с микровэном, критическими точно не назовешь. Стоимость комплектующих в целом довольно умеренная, большой выбор неоригинальных запчастей. В такси эти автомобили не использовались, поэтому мы можем смело рекомендовать их к приобретению на вторичном рынке. Сегодня версия с мотором 1,6 литра с автоматом и в хорошей комплектации обойдется относительно недорого.

Подвеска Note

■ Слабое место задние сайлент-блоки передних рычагов, они сдаются к 50 000 км пробега. Меняются в сборе с рычагом (10 000 рублей). Нередко клинят опорные подшипники передних амортизаторов. Об этом говорит характерный звук соскакивающей пружины из-под капота. Пара новых обходится в 6000 рублей. К 50 000 км требуют замены стойки стабилизатора. Стоят относительно дешево около 1000 руб.

Двигатель Note

■ С большими пробегами в 1,6-литровом моторе уровень масла уходит быстрее, чем обычно. Нужно следить. При падении уровня начинает халтурить гидронатяжитель цепи ГРМ, вызывая ее повышенный износ и растяжение. Как следствие, возникают проблемы с запуском мотора. Лечение: замена не только цепи, но и многих других деталей ГРМ, включая звездочки и распределительные валы, а также натяжитель и фазовращатель (около 35 000 руб.).

Трансмиссия Note

■ Недостаток МКП повышенный уровень шума, который после долгих проверок производитель признал конструктивной особенностью. Замена масла рекомендована раз в 90 000 км или раз в шесть лет. В АКП эту процедуру рекомендуют делать раз в 60 000 км или раз в четыре года. Сцепление в среднем служит не меньше 100 000 км.

Салон Note

■ Скрип пластика отмечался даже в новых автомобилях. Что уж говорить о подержанных? Пластик недорогой и к тому же на стыках ничем шумоподавляющим не проклеен. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего даже с учетом класса автомобиля.

Климат Note

■ Тут нареканий не так мало. Многие жалуются на недостаточную мощность печки зимой. Стекла задних дверей обмерзают, а ногам холодно. Случается, некорректно работает климат-контроль, требующий постоянного вмешательства со стороны водителя.

Впрочем, нередко автомобиль бегает на родном сцеплении и все 150 000 км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ NOTE (Годы выпуска 2005-2009)

Тип кузова — универсал
Длина/ширина/высота — мм — 3990/1695/1690
База — мм — 2600
Тип привода — Передний
Объем багажника — л — 280- — 1332
Объем топливного бака — л — 46 —
Снаряженная/полная масса — кг — 1092/1546 — 1107/1550
Трансмиссия — 5-ст. мех. — 4-ст. авт.
Тип двигателя — Бензин., R4 — Бензин., R4
Рабочий объем — см3 — 1386 — 1598
Максимальная мощность — л.с. при об/мин — 88 при 5200 — 110 при 6000
Макс. крут, момент — Нм при об/мин — 128 при 3200 — 153 при 4400
Макс, скорость — км/ч — 165 — 183
Время разгона 0-100 км/ч — с — 13,1 — 10,7
Расход топлива, трасса/город — л/100 км — 5,3/7,9 — 5,4/9,7

Плюсы Note

  1. Большая колесная база, обеспечивающая простор в задней части салона.
  2. Учитывая невысокие затраты на ремонт, низкая стоимость владения автомобилем.
  3. Объемный, хорошо трансформируемый и неплохо оснащенный салон.
  4. Неприхотливые экономичные моторы.
  5. Надежные трансмиссии.
  6. Крепкая, не склонная к неожиданностям ходовая часть.
  7. По количеству изобилующих в салоне полочек, ячеек, ящичков и кармашков Note — абсолютный чемпион в своем классе. А при необходимости и длинномер под 190 см войдет без проблем.
  8. Рестайлинг 2009 года облагородил салон микровэна и привнес ряд дополнительных опций, которых ранее не предлагалось. Несколько мультяшная панель приборов уступила место весьма солидной, почти спортивной, коллеге. А в салоне, в топовых комплектациях, появились кожаные элементы отделки.

Минусы Note

  1. Часто перегорающие лампы освещения.
  2. Высокий центр тяжести, отсюда и заметная парусность.
  3. В целом слабая энерговооруженность.
  4. Слабая тяга 1,4-литрового двигателя во всем диапазоне оборотов.
  5. Слабая шумоизоляция.
  6. Маломощная печка.
  7. Низкий ресурс передних ступичных подшипников и тормозных дисков.
  8. Неприятный сюрприз когда к 30 000 км. пробега требуют замены не только торормозные колодки, но и диски.

Ниссан Ноут обзор, отзывы, Nissan Note наш Енот

Автомобиль ниссан ноут для всех

Ниссан ноут — основная тема этого сайта, который создан в помощь автолюбителям, интересующимся ремонтом, обслуживанием, эксплуатацией nissan или только планирует покупку Ноута.

А так же, на сайте присутствуют много интересных статей автомобильной тематики, которые будут полезны всем автомобилистам, не зависимо от марки транспортного средства.

В основных разделах сайта рассмотрим все плюсы и минусы Н оута. характеристики, технические данные, комплектации,

и сторию рестайлингов. недочёты и усовершенствования, разновидности запасных частей и тонкости ремонта. Особенности подбора резины и дисков, к акое масло заливать. как отрегулировать холостой ход, в общем всё, что может пригодиться Енотоводу.

И так поехали, Ниссан Ноте полностью оправдывает своё главное назначение — городского семейного автомобиля (компакт вен). Всем пассажирам, и особенно водителю, удобно и комфортно, есть где развернуться даже с ростом 190см. А на первый взгляд трудно сказать, но когда попадаешь в салон, понимаешь, первое впечатление обманчиво. Салон очень просторный и удобный, для такого класса машины. Сидения высокие, как говорится – командирская посадка, благодаря чему, не так сильно устаёшь от долгого нахождения в nissan. Сидишь высоко и удобно, обзор великолепный из-за больших окон, а благодаря большим дверям, ещё очень удобно садиться в машину, без приседания и сгибания. Отделка салона изготовлена из качественных материалов, которые приятны на ощупь и взгляд. В салоне есть много кармашков, отделений, полочек, куда можно разложить всю бытовую мелочь. Ещё, радуют дополнительные разъёмы для прикуривателя, расположенные в багажнике и между передними сидениями, со стороны задних пассажиров.

ниссан ноут со взгляда водителя

В первую очередь получаешь удовольствие от управления этим шустрым и юрким зверьком. Любые самые сложные манёвры даются без труда, особенно это ощутят начинающие водители, точность и лёгкость в управлении удивят даже бывалых водителей.

П одвеска Nissan Note — жесткая с коротким ходом амортизаторов, унаследованная от Nissan Micra (которая меньше и легче чем Ноте). Инженеры конструкторы, ограничились усилением пружин, а основа и конструкция, а так же длинна рабочего хода передних стоек — осталась прежней. На мой взгляд, это главный недостаток — подвеска с коротким ходом амортизаторов . которая не успевает глотать ямы, а просто на просто отбивает их в отбойник, и это всё сопровождается неприятным стуком. Хотя, если ездить аккуратно, стараться не попадать в дорожные ямы, то таких разочарований не будет. Ещё говорят Nissan — это автомобиль для хороших дорог. В остальном жесткая подвеска — только плюсы, на больших скоростях чувствуешь себя уверенно и комфортно, машину не раскачивает и не болтает. Подвеска нового, последнего кузова, уже подверглась переделки, стала не такой жесткой, более комфортной и лишилась своих недостатков.

Водительское место удобное, всё на своём месте. Руль удачного размера, хорошо лежит в руке, электро — усилитель справляется со своей работой на все 100%, баранка вращается очень легко и плавно. Кнопки управления магнитолой на руле, помогают управлять музыкой и телефоном, не отрываясь от процесса вождения, очень всё удобно. Приборы информативны, серебристый цвет панели с приборами удачно вписывается в интерьер. Все переключатели расположены грамотно, педали нажимаются мягко, без усилий, управлять машиной одно удовольствие, особенно с АКПП, по городским пробкам. Что касается трансмиссии, автомат — самый простой и надёжный, четырех скоростной с овер драйвом! Механизм работы АКПП — без электроники, за счёт повышения давления рабочей жидкости. Это самый надёжный и без проблемный принцип работы автоматической коробки, в отличии от роботов и тип-троников. Удачная АКПП от NISSAN — сыграла большое значение при выборе автомобиля!

Большинство Енотоводов в полном восторге от работы АКПП, которые стоят на 1.6л движках, во первых 100% отличная связка двигатель — автомат, и во вторых, работает безупречно, как часы, переключает вовремя и без рывков. Переключения скоростей даже не чувствуются, видно только как падают обороты на тахометре, да и к тому же многие пишут в отзывах, что при пробеге в 150 тысяч километров автомат Nissan работает стабильно без признаков на усталость, только вовремя масло меняй (каждые 60 т.км.).

П равила эксплуатации АКПП

На счёт ручной коробки передач, тут тоже всё отлично, агрегаты Nissan работают отлично, это относится и к двигателям тоже. Движок работает тихо, без вибрации, при нажатии на газ моментально схватывает обороты. Двигатели устанавливаются бензиновые, с рабочим объёмом 1.4л и 1.6л, а так же и дизельный 1.5л. В праворукой версии движок бензин 1.5л. Высокие обороты для таких двигателей нормальное явление, при условии правильной и своевременной замены всех рабочих жидкостей и расходников.

О бзор двигателя Note — характеристики и фото

Nissan Ноте относится к линейке СРЕДНЕГО класса и полностью оправдывает свою стоимость (сейчас средняя цена нового, в максимальной комплектации, составляет около 700т.р. а в средней люксовой 625 т.р.) Очень удобный просторный салон, вместительный багажник, кузов (компакт-вен) очень удобен для города, у автомобиля не большие габариты, благодаря чему, удобно парковаться и делать манёвры в городских условиях. Динамичный и экономичный двигатель порадует любого, при спокойной езде, расход топлива по городу в среднем составляет 7-8 литров на 100км. NISSAN — не прихотливый, современный и надёжный. Если Вас интересует вопрос — где собирают Ниссан Ноте? Страна сборки — ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.

Недостатки nissan note

Недостатки можно найти обсалютно у любого автомобиля, важней понимать готовы ли Вы с ними смериться. Со своей стороны я хочу рассказать про недостатки Енота, которые были выявлены мной за время эксплуатации.

Основным минусом, для меня, как и было сказанно выше, это подвеска с коротким ходом амортизаторов. В сочитании с оригинальными Текновскими дисками R16 — ездить довольно жестковато. Подвеска шумная, не отрабатывает ямы, долбит. Хотя, со временем привыкаешь, приспосабливаешься к особенностям этого автомобиля, корректируешь стиль езды, стараешься ездить аккуратней, и не всё так уж и плохо, ездить с комфортом и удовольствием МОЖНО))).

Тем более после второго рестайла подвеска была значительно доработанна и лишена своих недостатков. Так что, если присматриваетесь к Еноту, желательно покупать старше сентября 2009 года выпуска.

Далее, хочу отметить плохую шумо-изоляцию. Иногда бывает такое ощущение, что приоткрыто одно из окон, звуки с улицы хорошо слышны, нет ощущения изолированности.

А если на машине стоит шумная резина, то когда едешь по асфальту больше 80 км/час — ощущение как-будто над тобой летит самолёт, очень сильный шум, те, кто до этого ездили на других автомобилях, сразу почувствуют разницу. К счастью, это лечится, относительно не дорого, дополнителной шумо-вибро изляцией дверей и днища.

На этом самые неприятные ощущения от авто заканчиваются, остаются не такие значительные, например: широкие передние стойки, которые ухудшают обзорность, и из-за которых приходится активно верьтеть шеей, чтобы не пропустить какое-нибудь припятствие.Ну и недостатки, которые я приводил на странице минусы.

В остальном Енот только радует.

Но мнений очень много, кому-то он нравится, кому-то нет и чтобы иметь своё общее представление об автомобиле, желательно почитать о тзывы владельцев или же поделиться своими впечатлениями.

Ниссан Ноут — в нашей семье уже несколько лет, радует и облегчает повседневный городской быт. Если перед Вами стоит задача в приобретении недорого семейного помошника, то Ноут вполне подходит для этих целей. Особенно оценят преимущества водители женщины, которым однозначно понравится легкость в управлении. Этот вывод, я сделал судя по своей супруге, с каким удовольствием она ездит за рулем нашей машины.

И если Вы заинтересовались, то я приведу несколько советов, что бы без проблем для себя к упить авто с пробегом. Ещё Вы можете задать мне любой вопрос на тему сайта, в КОММЕНТАРИЯХ.

Советую всем просмотреть видео с обзором, от известных авто-критиков, которые смотрят на автомобили профессиональным взглядом!

unis

Автомобильные путешествия по Европе и не только

автомобили, путешествия, гаджеты, айти, фильмы, жизнь.

60.000 на Nissan Note, отчет

На днях мы с женой поймали красивую цифру на одометре нашего Nissan Note — 60.000 километров.
ТО4 я успел пройти еще вчера, так что есть резон сделать отчет о пользовании Nissan Note, в обиходе Енот.

Итак:
Дата приобретения и первого километра — 26 декабря 2007 года, автомобилю чуть более полутора лет. Комплектация Luxury, 110 л.с., объем двигателя 1,6, автомат, кондиционер (без климат-контроля), черный. Цена на момент покупки — 526.000 рублей.

За эти 60.000 километров пробега автомобиль не приподнёс ни единого неприятного сюрприза. Не было случая, чтобы мы где-то застряли и что-то важное не работало. Ничего, даже самого мелкого, в пути не ломалось. Енот исправно служит нам все эти непростые, благодаря российским дорогам, десятки тысяч километров.

Почему Nissan Note? К тому времени я уже откатал 17.500 на двадцатилетнем гольфе2 (Volkswagen Golf2), отличная машина, идеальна для обучения и первого опыта за рулем (к слову, была куплена за 100.000 рублей в очень хорошем состоянии кузова и откапиталенным движком, и через год продана нами за 90.000 без подробного осмотра). Так вот, пришло время его менять, и самый реальный претендент на покупку автомобиля для нас с женой был Kia Ceed (до 500.000). Но всё же, мои симпатии к этому автомобили были побеждены патриотизмом к марке Nissan (знающие меня поймут, о чём я), и этот факт позволил мне в будущем сэкономить немало, очень немало денег и времени. Мне очень понравилась Тиида, но жена настояла на Еноте, я сдался 🙂

На плановых техосмотрах нестандартных, по гарантии, замен было:
— замена передних стоек стабилизатора (начали постукивать на неровностях, больше всего в подвеске енота страдают от плохих дорог)
— замена рычагов передней подвески
— замена одной передней пружины (отломалось одно нижнее кольцо, так и не поняли, брак это или коварная яма)

К нестандартным, но и казусным и забавным, стоит отнести еще такой случай: уже в первые дни езды я прислушался к металлическому шуму при торможении и разгоне. Как будто что-то обо что-то билось. На третий день, когда надежда об исчезновении этого звука пропала, я заехал в ремзону. Ребята, послушали, признали проблему, разобрали дверь, ничего не нашли. Обматерились и начали снимать сидение и разбирать пол. И еще больше обматерились, когда в полу кузова обнаружили лежащий огромный заводской болт. Привет от сборщиков 🙂 Вспоминается история с газелью и спрятанной в ее недрах гайкой и запиской.

Для простоты изложения опишу все плюсы и минусы и расскажу поподробнее о том, что стоит внимания.

Плюсы:
— отличная, просто образцовая обзорность. Могу уверить, у меня практически нет мёртвых зон! Наружние боковые «лопухи» с подогревом — это супер. А благодаря внутрисалонному панорамному «Политех» некоторые зоны даже перекрываются внешним и салонным зеркалом
— высокая посадка, а учитывая, что капот уходит диагонально вниз, то обзорность ИМХО лучше, чем в высоких паркетниках, которым обзор немного закрывает прямой капот.
— хорошие отзывы наших бывалых механиков о надежности этой марки, лучшего отзыва не придумаешь, ведь через них проходит огромное количество машин одного производителя, и они лучше всех водителей должны знать о болезнях, недостатках и преимуществах автомобилей.
— отличный свет вперед, можно забыть о существовании ксенона, ближний и дальний по количеству света великолепны
— хороший автомат для такого класса авто, хоть и всего 4 ступени, переключение плавное, без рывков, нормальный кикдаун и разгон.
— экономичность в расходе бензина. По трассе не больше 6, по городу не больше 9 литров на сотню.
— отличные тормоза, несмотря на то, что диски только спереди.
— много места для задних пассажиров. Наш сосед, ростом почти 1,9 метров, сидит свободно, если отодвинуть заднее сидение до упора (да-да, заднее сидение тоже двигается, выбор между увеличенным багажником, либо в ногах сидящих сзади)
— мизерный интерес этой модели для угонщиков и инспекторов ГИБДД.
— две зимы показали отсутствие проблем при низких температурах. Салон прогревается за 5-10 минут, печка хорошая
— ну и мелочи: очень лёгкий руль (электроусилитель), охлаждаемый бардачок, багажник с двойным дном .

Минусы:
— экстерьер и интерьер на любителя, может отпугнуть многих, кому этот автомобиль подходит идеально. Сзади вид неплох и оригинален, а спереди. Надо быть альтернативно от большинства настроенным на всё человеком, чтобы влюбиться в эту мордашку. И в игрушечную приборную панель тоже.
— задняя подвеска — обычная балка, со всеми недостатками в виде гулкого звука при проезде неровностей. Но есть и плюс в дешевизне обслуживания.
— огрехи сборки, особенно в салоне (привет гастарбайтерам в Великобритании?). Я очень чувствителен к посторонним звукам в салоне и замечаю любое мелкое поскрипывание, в еноте такое случается в разных местах. Панели передних стоек вообще тихий ужас, может конечно мне так не повезло, они кривые и снизу прилегают неплотно.
— шумоизоляция. ну недостатком это можно назвать с натяжкой, для своего класса и стоимости она там нормальная. Но багажник, пол и потолок как минимум стоит обклеить шумоизоляционными материалами, на каменистом асфальте шум не радует.
— ну и более мелкие: белая «марля» на сидениях (пачкается), водительское сидение без поясничной поддержки (привык только через полгода), легко царапающиеся стекла, «парусность» кузова.

Машина выбрана и с душой (жена), и с практическим подходом (я)
Купил бы сейчас, зная всё вышеописанное? Скорее нет, чем да.
Что хочу взамен? Nissan X-Trail. Вот тут уже патриотизма минимум, машина мне очень нравится.

Замечание для тех, кто планирует купить Note: если возьмете комплектацию Tekna — будьте готовы к долгим и мучительным поискам шин непопулярной размерности 185/55 R16. Оно стоит того, чтобы купить Luxury, там 185/65 R15.

Ссылка на основную публикацию