Рейтинг качества и надежности Nissan Pathfinder

Сравнительные тест-драйвы Nissan Pathfinder

Ищите похожие на Nissan Pathfinder автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Nissan Pathfinder» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Nissan Pathfinder, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Nissan Pathfinder изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Nissan Pathfinder содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Nissan Pathfinder и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Nissan Pathfinder с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 3 из 3 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder — «В тяжелом весе»

Эти кроссоверы впечатляют габаритами, под их капотами находятся мощные силовые агрегаты и они очень вместительны. Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder могут перевозить по семь человек каждый. Посмотрим, у кого это получается лучше

16 0 19 декабря 2016

Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander — «На разных полюсах»

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20 5 16 июля 2012

Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

Автоподбор

Созданный на одной платформе с пикапом Navara, внедорожник Nissan Pathfinder R51 разрабатывался для североамериканского рынка, где его продажи начались в 2004 году. Однако интерес, проявленный к машине европейскими автолюбителями, побудил японскую компанию наладить поставки машины в страны Старого Света. Некоторое количество автомобилей было собрано в России, на находящемся в Ленинградской предприятии «Ниссан мануфэкчуринг Рус».

Внедорожные качества «Следопыта» – так переводится с английского на русский язык название Pathfinder – по достоинству оценили любители Off-Road, а довольно просторный салон и вместительный багажник пришлись по вкусу хозяйственным автовладельцам. И всё же модель не стала бестселлером, а её оценки неоднозначны. Почему? Попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Nissan Pathfinder R51

Дизайн кузова органичен. Его массивные формы с развитыми надбровьями колёсных арок внушают доверие. Впечатляют и солидные габариты:

  • Длина – 4813 мм.
  • Ширина – 1848 мм.
  • Высота – 1781 мм.
  • Колёсная база – 2853 мм.
  • Клиренс – 228 мм.

При таких размерах места в салоне достаточно, хотя некоторые полагают, что внутреннего пространства для водителя и пассажиров могло быть и побольше. Во всяком случае, третий ряд сидений выполняет скорее декоративную, чем практическую функцию. К чему претензий нет – так это к объёму багажного отделения, который, без учёта трансформации сидений, составляет 515 литров.

Все нагрузки принимает на себя интегрированная в кузов рама. И тут приходится бросить первый камень в огород Nissan Pathfinder R51. Мощные, на первый взгляд, лонжероны, подвержены коррозии. В первую очередь это связано с засорением вентиляционных отверстий грязью, из-за чего внутри полостей скапливается влага. Проблема возникает не только на бездорожье, но и при эксплуатации машины в щадящих условиях. Выход один – чтобы продлить раме жизнь, следует регулярно чистить вентиляционные отверстия.

При покупке подержанного «Следопыта» рекомендуется в обязательном порядке проверить геометрию кузова на стапеле и, сняв задний бампер, произвести осмотр рамы снаружи и изнутри на предмет проверки целостности сварных швов, обнаружения деформаций и коррозионных разрушений. Это не пустой каприз. Новая деталь стоит свыше 300 тыс. рублей, плюс придётся потратить время и средства на её замену.

Ещё одним недостатком кузова Nissan Pathfinder следует считать не слишком удачную конструкцию крыши, под рейлинги которой затекает вода, провоцируя коррозию в местах их крепления. Если не принять меры своевременно, крыша начнёт протекать, со всеми вытекающими последствиями. Зато к порогам, крыльям и колёсным аркам претензий нет. Они вполне сносно чувствуют себя в российском климате, несмотря на не слишком толстый металл и посредственное качество лакокрасочного покрытия.

Модификации, укомплектованные бензиновыми моторами V6 с рабочим объёмом 3954 куб. см. предназначались для североамериканского рынка и в Европу попадают уже оттуда. Силовой агрегат, развивающий мощность 269 л. с., обладает большим, свыше 400 тыс. км пробега, ресурсом. Его основные проблемы:

  • Высокий расход топлива, превышающий 10 литров на трассе и 18 литров в черте города.
  • Жор моторного масла. Этот недостаток напрямую связан с низким качеством топлива, из-за которого выходят из строя катализаторы и керамическая пыль через систему выпуска попадает внутрь двигателя, разрушая стенки цилиндров и поршневые кольца.

Автомобили, продававшиеся в Европе, оснащены дизельными моторами двух разных модификаций:

  • Четырёхцилиндровым YD25 с рабочим объёмом 2488 куб. см., развивающим, в зависимости от степени форсировки, мощность 174 или 190 л. с. Он не имеет критических недостатков и потребляет 7,3 л. солярки на трассе и 12 л. в городе.
  • V-образным шестицилиндровым V9X, объём которого составляет 2993 куб. см., а мощность – 231 л. с. Блок цилиндров этого силового агрегата изготовлен из специального сплава CGI, что позволило снизить вес, но сохранить жёсткость конструкции, характерную для деталей, отлитых из чугуна. Этот движок расходует 7,7 л. горючего на шоссе и 12,4 л. при движении в городском потоке.

Оба двигателя вполне надёжны, а их пробег, при правильной эксплуатации, составляет свыше 300 тыс. км.

Ходовая часть

Основным вариантом комплектации Nissan Pathfinder R51 следует считать автоматическую трансмиссию. Механическая коробка передач встречается только на модификациях, оснащённых дизельным мотором 2,5 литра. Подвеска машины достаточно выносливая и энергоёмкая. Благодаря особенностям конструкции ходовой части, в руках опытного водителя «Следопыт» демонстрирует весьма впечатляющую проходимость. Основные помехи при преодолении препятствий создаёт большой задний свес. Машина часто цепляет задним бампером.

Стоит ли покупать подержанный Pathfinder ?

Модель в целом неплохая, но существенным препятствием для роста её популярности стали большие расходы на эксплуатацию. Прежде всего – высокие цены на запасные части. Содержать такую технику, имея ограниченный бюджет, едва ли целесообразно. Однако, если средства позволяют, купленный на вторичном рынке Nissan Pathfinder R51 в хорошем состоянии не разочарует тех, кто хочет получить в своё распоряжение вместительный внедорожник.

Оставляйте отзывы о Nissan Pathfinder третьего поколения в комментариях

Отзыв: Автомобиль Nissan Pathfinder — внедорожник — Nissan Pathfinder III Рестайлинг – Абсолютная надежность, достойный комфорт и экономичность.

Этот автомобиль я брал новым в 2011 году. Возможно, именно поэтому впечатление об автомобиле дополнительно усиливает позитивный опыт общения с системой продаж и сервиса компании NISSAN. Задолго до Pathfinder у меня уже был опыт общения с Ниссаном – Ниссан Альмера служила мне верой и правдой.

Что же касается Pathfinder – на мой взгляд это был крайне удачный автомобиль, пользующийся неизменным спросом – достаточно мощный, неприхотливый, надежный. Он способен быстро катнуть по трассе, благодаря независимой пружинной подвеске радуя хозяина вполне достойным поведением.

Но, при необходимости, Pathfinder мог и слезть с дороги в поля. Этому способствовали наличие рамной конструкции, полный привод и тяговитый дизельный двигатель. Кстати, этот дизельный двигатель ни разу меня не подвел – потребляя около 13 литров по Москве, он заводился в любую погоду, включая морозы, когда мужики во дворе уже бегали, заводя машины друг друга от того, кто сумел первым завестись.

Семиместный салон с добротной кожаной обивкой, АКПП, раздельный климат и отличная музыкальная система с собственным жестким диском, камера заднего вида и всякие другие приятности дарили комфорт в любой по длительности дороге. Pathfinder совершенно не доставал меня какими-то поломками или неисправностями. Разве что хромированная декоративная решетка радиатора после зимы начинала по углам пузырится.

Был вариант поставить другую, тюнинговую, которая решала вопрос раз и навсегда, но я просто менял ее после каждой зимы по гарантии. Однажды я залез зимой в поля и встрял настолько, что, вытаскивая машину, порвал передние привода. Лязгая как старый танк, со скоростью 5-7 км/час я дополз до дилера боясь даже представить во что выльются неудачные покатушки.

Дилер выдал подменный автомобиль и забрал мой Pathfinder на диагностику и принятие решения. Дня через два-три позвонили с неожиданным, но крайне приятным вердиктом – российское представительство NISSAN приняло решение восстановить все по гарантии, так как Pathfinder позиционируется как внедорожник, а значит, никаких нарушений эксплуатации с моей стороны не было.

Еще через неделю я уже опять ездил на своем Pathfinder. Рассказывать еще можно долго. Но, резюмируя сказанное, обобщу — Nissan Pathfinder III Рестайлинг был в линейке NISSAN практически идеальным автомобилем, а с отношением компании NISSAN к своим потребителям мало кто из автомобильных компаний может сравниться.

Ссылка на основную публикацию