Рейтинг качества и надежности Peugeot 107

Peugeot 107 – экономия без границ

Создание маленького и, одновременно, дешевого автомобиля, вопреки расхожему мнению, не является простой задачей. Конструкторам и бухгалтерам приходится обговаривать и согласовывать, на чем можно сэкономить, а на чем нет. Уже сама идея, чтобы над проектом работали PSA и Toyota, а конечный продукт продавался под тремя брендами, такими как Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – очень дальновидная.

Машины собирали в чешском Колин под бдительным оком Toyota на заводе TPCA (сокращенно по названию трех производителей). В то время как за производственный процесс отвечала Тойота, концерн PSA занимался поставками комплектующих.

Японская компания также несла ответственность за техническую начинку проекта, а концерн PSA – за внешность «троицы», которая различалась, прежде всего, стилем отделки передней и задней части кузова. И это очень хорошо, потому что японский концерн уже давно славился качеством и надежностью своих автомобилей.

Стоит заметить, что компании, обслуживающие тройняшек, быстро реагировали на проблемы. Уже в начале производства выяснилось, что диск сцепления автоматизированной коробки передач слишком нежный и его легко сжечь. Не дожидаясь массовых, проблем большая часть автомобилей получила новое усиленное сцепление в рамках гарантийного обслуживания.

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери. Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Под капотом устанавливался лишь один бензиновый мотор японской конструкции. Это 3-цилиндровый 1-литровый агрегат мощностью 68 л.с. Двигатель был приобретен у Daihatsu, после чего Тойота его несколько раз модернизировала.

Средний расход топлива с бензиновым мотором составляет чуть менее 6 л/100 км. Но некоторые водители Peugeot 107 сжигают немного больше топлива, особенно в городе – более 7 литров. Частично это связано с первыми тремя передачами 5-скоростной механики. Передачи слишком длинные, что вынуждает крутить двигатель.

Второй агрегат в списке – дизельный HDi объемом 1,4 л и мощностью 54 л.с. Аппетит мотора лежит в пределах 5 литров. Экономичный турбодизель конструкции PSA в России не встречается, но это не страшно. 1.4 HDi намного дороже в обслуживании и ремонте. В отличие от бензинового двигателя, он требует периодической замены ремня ГРМ.

Бензиновый атмосферник изначально соответствовал нормам выбросов Евро-4 (обозначение CFA), а позже Евро-5 (CFB). В миру мотор известен под кодом 1KR-FE. Он может похвастаться целым рядом современных технологий — от полностью алюминиевого блока с гильзами, до двух распредвалов с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр.

Относительно длинный ход поршня 84 мм при диаметре цилиндра 71 мм гарантирует хорошую эластичность. Плавности хода способствует и система изменения фаз газораспределения впускного распредвала VVT-i. Регулировка зазора клапанов механическая. На практике, регулировать зазоры обычно не приходится.

Надежность двигателя адекватная. В начале производства владельцы жаловались на аномалии в работе двигателя. Сначала производитель модифицировал жгут проводов в моторном отсеке. Когда это не помогло, то было принято более радикальное решение — замена блока управления двигателем. Проблема коснулась машин, выпущенных до конца 2005 года.

Подвести могла и помпа. Причем, из-за отсутствия классического индикатора температуры, мотор можно было легко перегреть. Когда загорался индикатора перегрева двигателя, обычно было уже слишком поздно. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и водяного насоса предписана после каждых 60 000 км.

Стоит упомянуть и замену охлаждающей жидкости. Она должно обновляться каждые 2 года. Для этого используется оригинальная зеленая смесь Prochor, а не красная — привычная для Peugeot и Citroen.

Трансмиссия

По мимо механической коробки передач предлагалась и автоматизированная. Коробка разработана Toyota и получила маркировку С551 — для бензиновой версии и С552 — для дизельной. Основное отличие заключается в диаметре и силе контакта сцепления, а так же шестернях третей, четвертой, пятой и главной передач.

Коробка имеет три серводвигателя. Один управляет сцеплением, а два других — переключениями. Робот может работать в полностью автоматическом режиме либо в ручном.

Хотя пока не встречается системных неисправностей, все же автоматизированную коробку передач лучше избегать. С годами и пройденными километрами могут обнаружиться некоторые слабости, устранение которых окажется неоправданно дорогим.

Многие владельцы машин с МКПП в прошлом столкнулись с проблемой — быстро изнашивался диск сцепления. Этому способствовало несколько особенностей. Первая, сложная в управлении педаль сцепления и странные шумы из коробки.

По этому поводу был выпущен сервисный бюллетень, который описывал причину. Она заключалась в конструктивном недостатке сцепления и вилки выключения сцепления. Оба компонента были изменены. В ходе модернизации диаметр диска сцепления увеличился со 180 до 190 мм. Кроме того, требовалась регулировка ограничения хода педали сцепления с помощью специальной гайки на механизме троса управления сцеплением.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Типичные проблемы и неисправности

Пежо 107 имеет довольно простую конструкцию и минимум оборудования, поэтому ломаться в нем практически нечему. Участие в проекте японцев сказалось положительно на надежности. Большинство неудобств носят «косметический» характер. Владельцы сообщают о претензиях к качеству дверных уплотнителей и фиксаторов, которые может сломать сильный порыв ветра. Кроме того, довольно часто выходят из строя дверные замки — в экземплярах, не оснащенных центральным замком.

К счастью, экономия не сказалась на защите от коррозии и ресурсе подвески. Ходовая часть Peugeot 107 имеет приличный срок службы. Но это не означает, что Вам не придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Обычно первыми сдаются сайлент-блоки передней оси, да и то далеко за рубежом в 100 000 км. Примечательно, что в оригинале можно купить только рычаг в сборе. Сайлентблоки и шаровые опоры не поставляются производителем. К счастью, об этом позаботились сторонние изготовители. Изначально были доступны только шаровые и передние сайлент-блоки, а позже — и задние.

Усилитель рулевого управления первоначально полагался только наиболее богатым версиям. Он был электромеханическим с электродвигателем на рулевой колонке. Потеря эффективности усилителя обычно была вызвана неисправным блоком управления. Блок модернизировался в процессе производства 107-го.

Ситуация на рынке

Сегодня на вторичном рынке за подержанный Пежо 107 первых лет выпуска просят чуть более 180 000 рублей. Это намного меньше стоимости «близнеца» Toyota Aygo – около 250 000 рублей.

AlekseyNF › Блог › Когда совсем не думают.Описание пежо 107.

Искал информацию по обслуживанию пежо 107.

наткнулся на сайторигинал текста,хотя изначально было понятно что нужной мне информации тут нет, но что то заставило меня прочитать.Теперь понятно откуда в головах владельцев авто столько бреда и мусора на форумах.
Человек который составлял текст явно не знал что описывал и сто седьмая модель была просто вставлена в шаблон описывающих конструкцию пежо.Но откуда автору знать что 107-это в первую очередь Toyota Aygo с приделанным шильдиком пежо)))
Текст скопирован с сайта и выделенным шрифтом мои комментарии.

На отечественных дорогах с каждым годом можно наблюдать все больше компактных автомобилей, которые грациозно «проскальзывают» между габаритными, тяжелыми транспортными средствами бизнес-класса. Удобства эксплуатации компактного автомобиля в условиях большого города очевидны, поэтому на факторах популярности Peugeot 107 не будем останавливаться.

Сеть техцентров «Автосервис Peugeot» предлагает профессиональный ремонт, диагностику и восстановление транспортных средств французского производителя на наиболее демократичных условиях. Ремонт Peugeot 107 неоднократно осуществлялся нашими специалистами, поэтому мы можем гарантировать высокое качество и оперативность проведения работ. Ниже представим характерные для Peugeot 107 «ахиллесовы пяты».

Традиционно начнем с силовых агрегатов. На автомобили Пежо 107 устанавливаются как бензиновые, так и дизельные моторы, надежность которых заслуживает всяческих похвал. Ремонт Пежо 107, связанный с проблемами бензинового мотора, как правило, ограничивается заменой сальников, которые на французских(на моторе чёрным по белому написано TOYOTA) двигателях выходят из строя сравнительно быстро(не правда, даже при пробеге за 120тыс.км всё сухо). Ремонт Пежо 107 по замене сальников двигателя осуществляется нашими специалистами на постоянной основе, поэтому у нас всегда в наличии все необходимые комплектующие и инструменты. Проблемным на данной модели Peugeot можно считать топливный узел, которому специалисты рекомендуют уделять особое внимание. Как показывает практика, ремонт Peugeot 107 по регулировке(что там регулировать?три форсунки?) системы впрыска требуется каждые 1,5-2 года, однако, при своевременно обращении в сервис, серьезных капиталовложений не предвидится. Что касается плановых работ по ремонту Peugeot 107, то здесь нужно выделить необходимость замены ремня газораспределительного механизма(на бензиновых моторах стоит цепь, а дизельные моторы к нам официально не поставлялись, их доля ничтожна мала )

не реже 50 тысяч км пробега. Зазоры клапанов мотора регулируются один раз в год или не позже каждых 20-25 тысяч км пробега(а вот то что я искал, встречалось 60,90 и 120тыс.км. регулировка клапанов).

Дизельные моторы великолепно проявили себя в отечественных условиях эксплуатации(дизельные к нам попадали только тойоты айго из европы), продемонстрировав достойную экономичность и надежность. Ремонт Пежо 107, вызванный проблемами дизельного агрегата, в большинстве случаев, случается из-за несоблюдения правил эксплуатации. Не секрет, что в плане периодического технического обслуживания дизельные агрегаты более требовательны, нежели бензиновые, поэтому владельцы первых моторов должны быть особенно внимательны.

Peugeot 107 (2005-2009гг.)

На Пежо 107 устанавливаются как механические, так и автоматические коробки передач(не правда, только механика или робот). Оба узла отличаются достойной надежностью и практически не требуют внимания со стороны владельца. В нашем сервисе несколько раз производился ремонт Пежо 107, вызванный проблемами тросового привода на МКПП, поэтому рекомендуем при плановом ТО производить комплексную диагностику узла. Масло в трансмиссии залито на весь срок службы автомобиля, однако, как и в случае с другими авто, специалисты рекомендуют проводить периодическое обновление масляного состава. Ремонт Peugeot 107 по восстановлению эксплуатационных характеристик АКПП, как правило, провоцируется несоблюдением эксплуатационных требований. Средний срок службы «автомата» Peugeot равен 250-300 тысячам км пробега(самой коробки возможно, таких пробегов на пежо 107 мне не известны, сцепление умирает быстро, правда из-за не правильной эксплуатации.

Что касается ходовой части Peugeot 107, то здесь нужно отметить одну конструктивную особенность — применение игольчатых подшипников в системе задней подвески(вот эта новость, не путайте с верх инженерной мысли двести шестого).

Ремонт Peugeot 107 по замене данных подшипников рекомендуется проводить каждые 40-50 тысяч, в противном случае будет наблюдаться повышенный износ балки. Ресурс основных комплектующих передней и задней подвески не отличается высокой долговечностью, поэтому передвижение по бездорожью категорически не рекомендуется. Амортизаторы, шаровые опоры и сайлентблоки требуют к себе внимания по прохождению 80-100 тысяч км пробега.

Тормозная система очень надежна, поэтому в отношении данного узла ремонт Пежо 107 сводится к своевременной замене колодок и дисков. Диск служат в 2-3 раза дольше одного комплекта колодок.

Сеть техцентров «Автосервис Peugeot» предлагает профессиональный ремонт Peugeot 107 и продажу всех необходимых комплектующих для данной модели французского производителя. (ну производят на заводе TOYOTA в чешском городе Колин, где собирают так же Citroen C1 и Toyota Aygo)

Сравнительные тест-драйвы Peugeot 107

Ищите похожие на Peugeot 107 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Peugeot 107» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Peugeot 107, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Peugeot 107 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Peugeot 107 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Peugeot 107 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Peugeot 107 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 из 1 теста

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, KIA Picanto, Peugeot 107 — «Малыши (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Kia Picanto, Peugeot 107)»

Тема сегодняшнего обзора самые маленькие автомобили. Иными словами микролитражки. Всего на российском рынке представлено пять моделей, относящихся к этому сегменту. Три из них от азиатских автопроизводителей, два от европейских. Последние более совершенны технически, но стоят дороже.

Peugeot 107 преимущества и недостатки

Независимо от того, сколько места на парковке, вы всегда сможете припарковать свой Peugeot 107. Однако, если городские дороги находятся в плохом состоянии, вы захотите положить подушку на сиденье — настолько здесь жесткая подвеска. Полуавтоматическая коробка передач может работать в любом режиме. На скорости автомобиль начинает шуметь, даже громче стереосистемы.

Убранство салона
Руль и педали в Peugeot 107 всегда «под рукой». Ручка управления отопителем салона забавно светится в темноте. Обзорность боковых окон страдает из-за коротких центральных стоек. С собой в поездку вы можете взять трех друзей, если только они не высокого роста. Крошечный багажник вряд ли вместит более одной сумки. Можно сложить задние сиденья, чтобы выгадать пространство для багажа. Бесспорное достоинство автомобиля: MP3-совместимый CD-плеер и четыре подушки безопасности входят в базовую комплектацию.

Стоимость
Peugeot 107 дешево стоит и дешево обходится. Причем низкая цена не означает низкого качества — автомобиль будет верой и правдой служить вам долгое время. Отличные результаты краш-тестов. Блокировки дверей нет, но и без неё автомобиль справится с редким злоумышленником.

Вывод
Недорого и стильно, прекрасный вариант для одиночных поездок.

Оценка: 3 из 5
Объем двигателя: 1,0 литр
Размеры: 3,4×1,6×1,5 м

Управление: 3 из 5
Удобно в городе: для езды и парковки, но неудобно на трассе.
Надежность: 5 из 5
Высший балл за качество и надежность.
Салон: 3 из 5
Отделка на среднем уровне, все под рукой.
Вместимость: 2 из 5
Четырех человек вы может быть в салон и втиснете, но вот сумка в багажник может и не влезть.
Безопасность: 3 из 5
Автомобиль неплохо прошел краш-тесты, но вот блокировки дверей нет.
Дополнительная комплектация: 2 из 5
Все очень просто, единственно вы можете рассчитывать на MP3-стереосистему.

Достоинства

  • Автомобиль такой симпатичный, что его охота затискать как ребенка
  • Идеален для небольшого городка
  • Очень низкие эксплуатационные расходы

Недостатки

  • Стоит выехать из города, как мотор начинает работать на пределе
  • Езда по кочкам может повредить ваши зубы
  • Крупные пассажиры могут не поместиться

Отзыв: Автомобиль Peugeot 107 — Впечатления от 1,5-летней эксплуатации. Стоило покупать или нет?

Здравствуй, дорогой читатель! Мой отзыв сегодня будет посвящен компактному городскому хэтчбеку Peugeot 107,68 л. с., 2010 года выпуска. Моя модификация 3-х дверная с КПП робот. За 1,5 года каждодневного использования я неплохо успела изучить плюсы и минусы Пежошки, о чём вам и постараюсь поведать.

При выборе машины я придерживалась критериев:
— цена до 300 т. р., соответственно, машина поддержанная, но не старше 10 лет;
— КПП не механическая (не сдружилась я с ней);
— компактность машины (во-первых, проще двигаться и парковаться, во-вторых, ездить в ней собиралась я плюс максимум 1 пассажир, так что возить с собой воздух смысла особого нет, в-третьих, меньше расход топлива и налог).
Daewoo Matiz отпал из-за того, что не выпускается последние года с АКПП плюс очень подвержен коррозии. Chevrolet Spark из-за отзывов, согласно которым он «не тянет», т. е. очень медленный разгон, а кондиционер вообще не справляется с жарой.
В пользу Пежо говорил полностью оцинкованный кузов (не ржавеет даже спустя годы эксплуатации и наличие сколов краски) и тот факт, что начинку авто имеет от Toyota. Да и внешне Пежошка мне лично нравится.

Автомобиль, как я уже сказала, достался мне не новым. По ПТС я четвертая хозяйка, на момент покупки пробег около 46 000 км. Много не особо значимых косяков по кузову. Сторговались на 280 тыс. руб.

Теперь подробнее остановлюсь на преимуществах и недостатках, выявленных за 1,5 года практически каждодневного использования и в летний, и в зимний сезон.

ПЛЮСЫ
1. Компактность (запаркуется куда угодно, разъехаться на узкой дороге не составит особых сложностей). Расход бензина в городе у меня лично около 9л/100 км в хороших условиях, а с включённым кондиционером или зимними снежными заносами и пробками 10 л/100 км. Езжу не особо экономно, на N передачу коробку при каждой остановке не переключаю, все это время робот жрет бензин. На практике на него уходит 2000 — 2500 руб в месяц, езжу на работу по 13 км в каждую сторону и по делам. Налог за владение 68 л. с. в год около 1000 рублей.

2. Несмотря на малую мощность, при движении в городе не отстает от основного потока. Трогается быстрее всех (вероятно, из-за легкого веса), на 2ой скорости немного уступает и на 3 выравнивается. До 80 км/час разгоняется без особого труда (в городе пробок и светофоров больше и не особо надо). Прямо скажу, что окружающие будут удивлены, насколько шустро эта машинка может передвигаться. Может разогнаться и сильнее, но начиная от 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, как будто сейчас взлетит.

3. Надежность. К счастью, самой серьезной поломкой за все время пользования был перетертый от времени и вибрации шланг охлаждающей жидкости. Проблема решилась за 500 рублей. В остальном покупалось и менялось при мне: масло, фильтры, дворники, лампочки в фары, тормозные колодки, новый комплект дисков (старые проржавели за 10 летний срок) и новые летние шины (зимние остались приличные от предыдущей хозяйки). Находить расходные материалы не составляло особого труда. Только диски литые не нашла родного размера 14R/4,5J, пришлось брать штампованные.
По тому, что я прочитала перед покупкой, болезнь КПП робот — необходимость замены сцепления через 50-100 тыс км пробега. Сейчас общий наезженный километраж около 54 000 км, со сцеплением пока проблем нет, коробка передачи переключает адекватно. Не сказать чтобы вообще незаметно, небольшие толчки или провалы чувствуются, но в целом все вполне прилично, много еще зависит от того, насколько водитель приноровился к этой коробке.

4. Достаточная комфортность. Казалось бы, при таких скромных габаритах, в салоне вы будете сидеть с коленками, упершимися в ваши уши. Но на деле все очень даже неплохо. Человек ростом 185 см помещался не хуже, чем я со своими 165 см.

Внутреннее наполнение без изысков, но самое необходимое есть: кондиционер (в пробке тянет слабовато, но в машине все равно значительно комфортнее, чем за окном, при движении справляется неплохо), электростеклоподъемники передние (сзади окна не открываются), из музыки FM-радио, AUX и CD-дисковод, если у кого-то ещё остались диски. Кто-то из предыдущих владельцев установил задний парктроник, пригодится начинающему владельцу. И за сигнализацию с автозапуском спасибо им, очень удобно начать прогревать мотор зимой ещё не выходя из дома. Или охладить салон в нагретой летом машине.

Сзади тоже в целом ехать можно. Я свободно сижу за своим креслом:

Только учтите, что в 3х дверной модификации залазить назад не особо удобно.

Что производитель урезал в длине, так это багажник. Влезет только пара пакетов из супермаркета.

Ширина надбагажной полки:

Но в случае необходимости перевезти что-то громоздкое можно сложить задние сиденья:

В багажнике под люком хранится полноразмерное запасное колесо и домкрат:

Под капотом также все утрамбовано до самого предела:

МИНУСЫ:
1. Низкий клиренс. Даже в городе ему хватает ям и кочек, об которые он шаркает днищем, по бездорожью за город я бы на нем ездить вообще не стала. К бордюрам тоже вплотную подъезжать передним бампером не надо, они часто выше его нижней кромки.
Прошлая зима в моем городе выдалась крайне снежная. И это Пежошке тоже не подошло. Из-за малой мощности, узких колёс и низкой посадки несколько раз во дворах садился пузом на снег и кричал: «Вытаскивайте меня отсюда!» Зато благодаря небольшой массе выталкивался прохожими с воодушевлением, без особого труда. Правда во дворах той зимой разве что Нива и внедорожники не застревали.
А вот русские морозы, гнавшие всех иноземцев из Матушки-России, оказались Peugeot не страшны, и в минус 25 заводился без проблем.

2. 68 лошадиных сил — не так уж много. В горку машина едет, но с надрывом, слышно как все это стадо скачет под капотом. То же самое, если нагрузить ее солидным грузом или парой пассажиров, ходовые свойства меняются в худшую сторону. Здесь же скажу, что шумоизоляция салона далека от идеальной.

3. По междугородней трассе я бы на нем ездить не советовала. Здесь его легкий вес — минус. При разгоне выше 90-100 км/час подпрыгивает на каждой кочке, вот-вот преодолеет силу тяготения. А порывы воздуха от встречных машин заставляют его качаться.

4. Предвзятое отношение на дороге. Владелец малолитражки может сталкиваться с хамским отношением со стороны других водителей. Вас достаточно часто будут пытаться подрезать, перестраиваться в вас, будучи бесконечно уверенным, что вы их пропустите. Даже если вы нисколько не отстаёте от общего потока машин.

ВЫВОДЫ
Я не пожалела о своём выборе машины. Компактный и экономичный городской автомобиль. Оказался достаточно надежным и даже превосходящим ожиданиям в плане резвости и ходовых качеств, но только если не нагружен грузом или не приходится ехать в крутую гору. Комфортный по салону.
Отличный вариант в качестве второго авто в семье, поездок по делам и на работу, для 1-2 человек.
Вряд ли вам подойдёт, если часто собираетесь возить всю семью, мешок картошки и старый холодильник на дачу.

Ссылка на основную публикацию