Рейтинг качества и надежности Peugeot 206

Сравнительные тест-драйвы Peugeot 206

Ищите похожие на Peugeot 206 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Peugeot 206» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Peugeot 206, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Peugeot 206 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Peugeot 206 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Peugeot 206 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Peugeot 206 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0 10 мая 2009

Peugeot 206, BMW 6 series, Audi A4, Opel Astra — «Навстречу ветру (Peugeot 206 CC, Opel Astra Cabriolet, Audi A4 Cabriolet, BMW 6 Series Cabrio)»

Наверное, именно потому, что лето у нас такое скоротечное, насладиться им мы стремимся по полной программе. А какой еще автомобиль, кроме кабриолета, позволит получить максимальное удовольствие от теплых, солнечных дней? И поверьте, для приобретения хорошего кабриолета на вторичном рынке не потребуется огромная сумма денег. Ведь в каждом классе есть свои, самые доступные модели автомобилей без крыши. Им и посвящен этот обзор. По традиции мы рассматриваем модели не старше пяти лет. Отдельно взятые.. В скобках данные для версии с «автоматом».

23 0 19 января 2009

Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol —
«Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)»

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом «седан». Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

MINI Cabrio, Peugeot 307, Volkswagen Eos, Peugeot 206, Saab 9-3, Citroen C3, Ford Focus, Opel Astra —
«Кабриолет на лето (Citroen C3 Pluriel, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Mini Cabrio, Opel Astra Twin Top, Peugeot 206 CC, Peugeot 307 CC, Saab 9-3 Convertible, Volkswagen EOS)»

С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота! На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.

    Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»

    Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

    Как выбрать подержанный Peugeot 206 2016

    Найти в продаже подержанный 206-й в хорошем состоянии — задача не из легких. И не потому, что они не дожили до наших дней. Просто машина оказалась хорошая и редко кто стремится от нее избавиться.

    Фото: Automobiles Peugeot, Владимир Артев/Burda Media

    Беспроблемных автомобилей практически не бывает. Вот и появившийся в 1998 году малыш 206-й обладает целым букетом хронических заболеваний, на которые стоит обращать внимание при покупке машины на вторичном рынке. Однако функциональность и ходовые качества небольшого, сугубо городского автомобиля В-класса вкупе с приемлемой надежностью отдельных модификаций сделали так, что найти по объявлению такую машину в приличном состоянии бывает очень сложно. 206-й служит, что называется, честно и до конца. Однако посмотрим, какие с ним могут возникать проблемы.

    Берегись автомата

    Итак, первыми свет увидели 3- и 5-дверные хэтчбеки Peugeot, которые оснащались бензиновыми моторами объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра, а также турбодизелями 1.4, 1.6 и 2.0. Последние официально в Россию не поставлялись из-за плохой восприимчивости нашего специфического топлива. Наибольшее же распространение получил бензиновый 75-сильный мотор объемом 1,4 литра. Тогда как 60-сильные (1,1 л) микролитражки из-за более чем скромных динамических возможностей особым спросом не пользовались. А 109-сильный мотор объемом 1,6 л нашим покупателям показался уже избыточным, как и неэкономичный и шумный 2.0. К моторам сложно предъявить какие-то особые претензии. Наиболее востребованный 1,4-литровый считается надежным и отлично переваривает 92-й бензин. Его и рекомендуем. Тяговитый и экономичный. Единственное, перед покупкой стоит осмотреть движок на предмет потеков масла на передней стенке в районе привода ремня ГРМ. Замена прокладки головки блока (5000 руб.) или всей головки блока (от 25 000 руб.), которую «ведет» от перегрева, окажется неприятным сюрпризом. В свою очередь 1,6-литровый агрегат требователен к качеству бензина и заметно шумнее. А 2-литровый более сложный и дорогой в обслуживании.

    МКП будет служить долго, знай меняй сцепление раз в 100 000 км (а то и почаще). Зато автомат AL4 – главный источник проблем — запросто может «похоронить» даже еще вполне свежую машину. Восстановленный агрегат стоит до 150 000 рублей, про новый сегодня и говорить страшно. АКП недолговечна, ее ресурс не превышает 100 000 км, к тому же здесь нередко подтекает сальник и, если упустить уровень масла, коробка выйдет из строя задолго до указанного пробега.

    Немецкий автоклуб ADAC выпустил ежегодный рейтинг надежности автомобилей

    Немецкий автоклуб ADAC — авторитетная общественная организация, объединяющая свыше 15 млн членов. Основное направление деятельности ADAC — оказание оперативной технической помощи на дороге. Помимо этого клуб занимается тестированием автомобилей и отдельных компонентов, различными исследованиями, дает консультации по техническим и юридическим вопросам, связанным с автомобилями. ADAC ежегодно собирает статистику вызовов бригад технической помощи — «желтых ангелов», как называют эвакуаторы клуба с фирменной раскраской. С помощью этих данных можно узнать, какие автомобили ломаются чаще остальных и какие детали чаще всего выходят из строя. А кроме прочего это косвенно позволяет судить о качестве фирменного сервиса производителей, но, к сожалению, без поправки на его стоимость.

    В этом году рейтинг был составлен на основе 1,96 млн вызовов «желтых ангелов» — в прошлом году к их услугам автовладельцам пришлось прибегнуть 2,4 млн раз. В список попали 78 автомобилей в возрасте от года до шести лет (2000–2005 гг. выпуска), распроданных в год начала продаж тиражом не менее 10 тыс. экземпляров. Все они разбиты на 7 классов — субкомпакты, компактные автомобили, средний класс, высший средний класс/бизнес класс, спорткупе/кабриолеты и минивэны.

    В четырех из семи классов лидирующие места по надежности — за немецкими автомобилями.

    Среди субкомпактов наиболее надежным признан Audi A2. Это и один из самых надежных автомобилей во всем рейтинге. Качество сборки оригинального «мини-минивэна» поддерживалось на постоянно высоком уровне на протяжении всех пяти лет, по которым составлен отчет.

    На втором месте — Mini, который немцы из ADAC считают настолько «своим», что без обиняков называют «BMW Mini».

    По качеству сборки этот дорогой автомобиль практически не уступает лидеру и, судя по показателям 3-летних машин, достаточно долговечен. На третьем месте Honda Jazz.

    Популярный у нас Peugeot 206 по качеству обошел не только Skoda Fabia и Renault Clio, но и Nissan Micra. Очевидно, что качество французских машин росло каждым годом: если на тысячу Peugeot и Renault, выпущенных в 2000–2002 гг. приходилось намного больше поломок, чем на японский автомобиль, то более свежие экземпляры намного надежнее «Микры».

    У не менее популярного у нас Hyundai Getz качество сборки, напротив, падает. Если у других автомобилей количество поломок предсказуемо возрастает с увеличением возраста машины, то у «корейца» (кстати, единственного в списке — видимо, приглянулся немцам и хорошо продавался в первый год) удельное количество поломок на тысячу машин неизменно на протяжении трех лет. Это означает, что трехлетний «Гетц» по надежности не уступает автомобилю, купленному несколько месяцев назад — обнадеживающий факт для желающего купить поддержанный автомобиль, но не для покупателя, нацеленного на новый. Из-за этого Getz пока занимает последнее место среди «одноклассников».

    Среди компактных автомобилей первые места удерживают Mazda 323 и Volkswagen New Beetle, но производство первой было прекращено уже четыре года тому назад, а второй — автомобиль достаточно редкий и малотиражный.

    Из массовых компактных автомобилей, непрерывно выпускавшихся на протяжении пяти лет, наиболее надежным немцы признали Honda Civic.

    Следующие места занимают соплатформенники Audi A3 и Volkswagen Golf. Один из бестселлеров российского рынка, Ford Focus — середнячок по надежности, но он обошел по этому показателю такие популярные модели, как Nissan Almera, Opel Astra, Peugeot 307 и Renault Megane. Правда, у «европейского американца» выявились проблемы с качеством машин собранных в прошлом году:

    Вторые «Фокусы» оказались более «ломкими», чем двухлетки первого поколения: 11,6 поломок на тысячу новых автомобилей — чаще ломаются только новые Hyundai Getz.

    Три верхние строчки в рейтинге надежности автомобилей среднего класса заняты дорогими немецкими моделями — Mercedes C-Klasse, BMW 3, Audi A4. Skoda Octavia с 2001 года ненамного уступает по надежности более дорогой Toyota Avensis и ломается реже Ford Mondeo, Nissan Primera, Opel Vectra, Volvo S40 и Renault Laguna.

    Рейтинг машин бизнес-класса получился не совсем объективным — в нем не представлены ни японские автомобили, ни продукция американского автопрома. Из моделей, выпускаемых за пределами Германии, в таблицу попала только Volvo, признанная более надежной, чем Opel, и уступившая Audi, Mercedes и BMW.

    Можно отметить, что с достижением трехлетнего возраста дорогие седаны бизнес-класса ломаются все чаще, значительно уступая в долговечности даже субкомпактам.
    Среди спорткаров та же ситуация — из четырех автомобилей только один не выпущен под немецкой маркой. Peugeot 206 СС занял последнее место в компании «Мерседесов» и «БМВ», но он и самый дешевый из четверки.

    Toyota RAV4 лидирует по качеству среди внедорожников, обойдя не только Nissan X-Trail, но и более дорогие BMW X5 и Mercedes M-Klasse. Минивэны оказались достаточно надежными автомобилями в целом, но особенно впечатляют показатели VW T4/T5: новые и двухлетние автомобили можно считать самыми качественными в рейтинге.

    Рейтинг качества и надежности Peugeot 206

    Сообщений: 25
    Пользователь №: 1.104
    Регистрация: 21.3.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Моя машинка: не Peugeot 2007 г.в. цвет: Темно-серый!

    Сообщений: 285
    Пользователь №: 956
    Регистрация: 13.2.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 4 раза

    Ну и неправда ваша. Хетч ничем особо не уступает вашей хонде, единственно можт места сзади меньше. а по юркости и управляемости я думаю намного лучше. Всё-тки чемпион WRC//

    з.ы. Ну а если между седаном и хондой то хонда лучше но я выбрал хэтч 206й))

    Сообщение отредактировал kabuto — 25.3.2008, 14:16

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2000 г.в. комплектация: LX цвет: green! Куплена в 2009 году!

    Сообщений: 855
    Пользователь №: 851
    Регистрация: 29.12.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 106 раз

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2014 г.в. цвет: Pearl! Куплена в 2014 году!

    Сообщений: 285
    Пользователь №: 956
    Регистрация: 13.2.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 4 раза

    низачто не взял бы вместо хонды фокус (буэээээ имхо), а лансер норм, но урод (ИМХО)

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2000 г.в. комплектация: LX цвет: green! Куплена в 2009 году!

    Сообщений: 25
    Пользователь №: 1.104
    Регистрация: 21.3.2008
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 0 раз

    Ни чего, что я тут наглею немного?

    Хочу ответить по поводу соотношения стоимости Джаза и Пежо Хетчбека пятидверного. Оказывается в схожей комплектации они стоят одинаково.

    Зашел я в конфигуратор на сайте Пежо. И решил собрать ту конфигурацию пежо 206, которая бы почти соответсвовала комплектации Джаза.

    Сначала выбрал тип кузова 5-ти дверный хетчбэк. Джаз тоже хетчбэк.
    Выбрал пятиступенчатую коробку передач. У меня Джаз тоже с пятиступенчатой.
    Двигатель бензиновый. Собственно, да.
    Объем двигателя выбрал 1,4. Уджаза тоже 1,4 но лошадей там 83, против пежо с 75.
    Далее предложили на выбор две комплектации. Выбрал комплектацию XS-Line, так как она ближе всего подходила к комплектации моего Джаза.
    Далее вбрал цвет и перешел к опциям. Решил дополнить Пежо-206 только теми опциями которые есть в Джазе.
    1. Боковые и оконные шторки безопасности — 18 тыс рублей. В Джазе они включены в комплектацию.
    2. Кондиционер воздуха с автоматическим регулированием температуры. Он же климат-контроль. — 35 200 рублей. В Джазе входит в базовую комплектацию.
    3. Передняя подушка безопасности пассажира — 5 200 рублей. В Джазе входит в комплектацию.
    4. ABS — 14 400 рублей в джазе входит в комплектацию.
    5. Зеркала с электроприводом — 3 800 рублей. В Джазе включены в базу.

    Подушка безопасности пассажира’
    Задние подголовники, регулируемые по высоте’
    Ценральный замок (суперблокировка)’
    Пакет «Pack Look»
    Атермическое ветровое стекло
    Автомагнитола RD3-CD с 6 динамиками’
    Передние подголовники, регулируемые по наклону’
    подогрев наружных зеркал заднего вида’
    Cекции заднего сиденья складываются в отношении 2/3 — 1/3
    Передние противотуманные фары’
    Электрические стеклоподъемники в передних дверях (одно нажатие)
    Рулевой уситель’
    Регулируемое по высоте сиденье водителя’

    + опции на 76 700 рублей + цвет 8 000.

    Джаз включающий все что перечислено 454 тысячи за цвет доплаты нет.

    Итого: Хонда Джаз 1,4 83 лс. — 454 тысячи рублей. Пежо 206 1,4 75 лс. — 485 тысяч рублей.

    Крутящий момент на Хонде Джаз 119 при 2800 оборотов.
    Крутящий момент на Пежо 206 120 при 3400 оборотов.
    Выигрывает Хонда так как подхват идет раньше. Со старта Хонда динамичнее.

    Максимальная скорость — 198 км/ч на Пежо. Против 170 км/ч у Джаза. Часто вам нужна такая скорость?

    Объем багажника 245 л у пежо. 380 л у хонды. Помещаются сразу все 4 покрышки R15, и еще закрывается это все шторкой.

    У Пежо:
    Загородный цикл — 5,1
    Городской цикл — 8,6
    Смешанный цикл — 6,4

    У Хонды:
    Городской цикл — 6,9
    Комбинированный цикл — 5,7
    Загородный цикл — 4,9

    Ко всему прочему у Хонды идут в базе легкосплавные диски.

    За такие деньги предпочесть Пежо 206 Хонде Джаз может только человек, которому очень нравится кузов Пежо 206 Хетчбека.

    А вот цена Пежо 206 в простой комплектации до 400 тысяч рублей, оправдана.

    Сообщение отредактировал Macross — 25.3.2008, 17:28

    Моя машинка: не Peugeot 2007 г.в. цвет: Темно-серый!

    Особенности и больные места Peugeot 206

    Несмотря на свою неприхотливость и довольно сносную службу в качестве средства передвижения Peugeot 206 все же обладает некоторыми отрицательными особенностями, о которых стоит поговорить отдельно от достоинств автомобиля. Одним из первых моделей фактически исполнилось двадцать лет, а потому они уже «во всей красе» показали свои болячки.

    Слабые места Peugeot 206

    В числе основных недостатков это модели, которые будут рассмотрены далее, выделяются:

    • вентиляция охлаждения;
    • стойки стабилизатора;
    • печка;
    • рычаги передней подвески;
    • задняя торсионная балка;
    • АКПП.

    «Сдыхает» с завидным постоянством

    Одной из наиболее распространенных неисправностей в данном автомобиле является его вентиляция охлаждения. Она нередко отказывается работать, к тому же одной из наиболее проблематичных частей системы вентиляции является ее реле. Такие сложности возникают из-за расположения данной детали – находится реле рядом с вентилятором, потому во время движения оно сильно загрязняется пылинками и частичками грязи. Несмотря на наличие защиты улучшить ситуацию с загрязнением особо не получается.

    К числу постоянных недостатков Пежо 206 также стоит отнести стойки стабилизатора – они не создают особых сложностей при эксплуатации автомобиля, но будут систематически приходить в негодность, происходит это из-за их недолгого срока службы. Особых проблем они, конечно, не создают, но и приятного в их постоянных поломках тоже мало. Их замена не столь дорого обходится карману, но, учитывая периодичность поломок, все же получается невыгодно.

    Нельзя забыть и про печку – сложности возникают из-за соединительных шлагов, потому как на стыке между ними нередко происходит утечка антифриза, что, соответственно, ведет к еще одному недостатку. Трубка испарителя тоже попадает в пункт недостатков, при том она создает неприятные моменты во время вождения – от вибраций при поездке на автомобиле она может выпасть из отверстия в кузове. Это влечет за собой попадание конденсата в салон: иными словами, вся жидкость, которая конденсируется в процессе работы системы, попросту вытекает внутрь салона. Беда не велика, но все же может существенно помотать нервы владельцу модели.

    Нередкие случаи выхода из строя

    Также из слабых мест Peugeot 206 стоит отметить рычаги передней подвески, которые время от времени ломаются и требуют замены. Суть этой дилеммы кроется в, скорее, продуманном ходе компании-производителя. Таким образом они обеспечивают себе прибыль за счет покупки новых запчастей для автомобиля. Французская компания славится тем, что производит оригинальные запчасти, которые фактически невозможно заменить какими-либо другими аналогами.

    Главным образом стоит обратить внимание на несъемную шаровую, которую невозможно заменить. При этом данная деталь и является проблематичной в рычаге. При наличии возможности отремонтировать последний, а не покупать новую деталь, хлопот было бы меньше. Но в случае с этим автомобилем дело обстоит не столь безоблачно – из-за износа металла шаровая выходит из строя, а вот заменить ее невозможно. Потому рычаг приходится купить новый. Дельным советом в этом случае является рекомендация покупки рычага с плавающим сайлентблоком.

    К числу наиболее проблематичных деталей следует отнести заднюю торсионную балку. Можно было бы сказать, что она существенно отравляет жизнь своими поломками владельцам Peugeot 206, если бы не одно «но». Она может прослужить довольно длительное время – запас хода в таком случае составляет 150.00 километров – при должном уходе за собой. Но далеко не каждый владелец заботится об этом. А при отсутствии необходимого ухода данная деталь выходит из строя гораздо раньше. Вся соль заключается в проблемных подшипниках – именно они требуют к себе особого внимания. И здесь палка о двух концах: если правильно заботиться о них, то балка прослужит длительное время; в противном же случае – придется раскошелиться на новую деталь, да и позаботиться о ее замене.

    Наибольшая проблематичность Пежо 206

    Самым существенным недостатком Пежо, пожалуй, является его автоматическая коробка переключения передач. При том, в отличии от остальных компонентов в автомобиле, она не стала слабым звеном из-за одной детали. Коробка сама по себе проблематична целиком, и каждая ее деталь – по отдельности. В действительности можно сказать, что создание этой АКПП – далеко не лучшая идея французских инженеров, потому как все ее элементы попросту проблемные.

    Возможно, установка автоматической коробки на эту модель была продиктована веяниями тенденций того времени – тогда многие автомобили выходили с автоматами. Но вот производителю все же не удалось создать хоть сколь-нибудь качественную коробку. При этом «Peugeot» все-таки решились установить то, что у них получилось, но результат оказался плачевным.

    Таким образом, коробка с завидным постоянством выходит из строя. В ней ломается все, что только можно:

    • сальники – протекают только так;
    • механика – без конца выходит из строя (особенно в зимнее время года);
    • также высокий уровень шума: гул, стуки – создается ощущение, что коробка доживает последние мгновения.

    В целом, покупать Peugeot 206 с автоматической коробкой крайне не рекомендуется, к тому же, если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно понять, что ее ремонт приходится совершать примерно раз в один-два года. Да и чем старше автомобиль, тем больше «сыпется» его АКПП. В действительности покупать Пежо 206 на автомате следует только тем людям, которые не испытывают проблем с финансами и могут «позволить» себе спокойной переносить относительно частые поломки коробки.

    Вывод.

    Таким образом, покупать Peugeot 206 рекомендуется лучше уже опытным автомобилистам, которые смогут правильно ухаживать за машиной, потому как от этого зависит минимизация проявления болячек. Ну и, конечно же, лучше брать француза на механике, что существенно снизит количество проблем и финансовых вливаний в автомобиль. В умелых руках эта модель может стать вполне сносной рабочей лошадкой, но не вздумайте загружать ее до одурения – вроде пяти человек в салоне и под завязку забитого багажника.

Ссылка на основную публикацию