Рейтинг качества и надежности Renault

Стоит ли покупать Рено: все аспекты

При выборе автомобиля многие водители стараются найти надежное, экономичное и недорогое авто. Renault – машины, сочетающие в себе все перечисленные характеристики.

Автомобиль Рено Логан, к примеру, отличается современным дизайном, стильным и просторным салоном, отличными техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина оснащена полезным оборудованием, которое не всегда можно встретить у автомобилей других марок.

Рено Логан – оптимальный вариант в тех случаях, когда выбирают практичную, простую и современную машину.

Огромным преимуществом Рено Логан является его невысокая цена и ремонтопригодность. Стоимость ремонтных работ невысока, практически все поломки быстро устраняются. Приобретать Рено Логан определенно стоит – качественный и надежный автомобиль, оснащенный всем необходимым для безопасного и комфортно путешествия.

Стоит ли брать автомобиль Рено Дастер?

Рено Дастер – уникальный французский автомобиль, отличающийся хорошими техническими характеристиками и комфортным управлением. Машина является одной из самых продаваемых на территории нашей страны, и ее продажи увеличиваются с каждым месяцем.

Огромной популярностью пользуется модель с механической коробкой передач. В линейке имеются модели с разным объемом двигателя: 1,6 и 2 литра и 1,5 литра в дизельном варианте. Рено Дастер – достаточно мощный автомобиль: двигатель 102 лошадиные силы прекрасно справляется с любыми трудными участками дороги.

Модели с дизельным двигателем приобретаются реже, чем с бензиновым, поскольку вторые дешевле в эксплуатации.

Те водители, которые часто эксплуатируют автомобиль, выбирают модели с дизельными двигателями. Они лучше адаптированы к российским дорогам, расход топлива в городе ниже в сравнении с бензиновыми моторами.

Единственным минусом при покупке является то, что качественное дизельное топливо можно встретить далеко не везде, из-за чего автовладельцы стараются приобретать именно модели с бензиновым мотором.

Линейка трансмиссий Рено Дастер включает в себя пяти- и шестиступенчатые коробки передач. Автоматические коробки передач не пользуются особым спросом, поскольку они не комплектуются полным приводом, что для внедорожника не самый лучший вариант.

Автомобиль Рено Дастер с полным приводом отличается внешне: увеличивается объем багажника, изменяется дизайн фар. Запасное колесо у полноприводной модели располагается в багажнике, в то время как у переднеприводных она расположена под днищем.

Стоит отметить, что Рено Дастер отличается великолепной проходимостью, что и послужило причиной его популярности и позволило ему заслужить любовь многих россиян.

Стоит ли брать Рено Меган?

Сравнительно недавно инженерами компании Рено было выпущено третье поколение Рено Меган. Новинка стала еще лучше, маневреннее и технологичнее.

Полному изменению подвергалась передняя часть автомобиля. Теперь клиентам Рено доступен заказ не только базовой модификации, но и нескольких дополнительных пакетов. В них включены бампера с измененным дизайном, новая радиаторная решетка и легкосплавные колесные диски.

Новая модель обзавелась дизельным и бензиновым двигателем. Автомобиль комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 литра мощностью 115 и 143 лошадиных силы соответственно. Оснащаются такие двигатели пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями.

Дизельные двигатели обладают мощностью в 105 и 100 лошадиных сил при объеме в 1,5 литра. Комплектуются роботизированной и пятиступенчатой механической коробками передач. Автомобиль Рено Меган – идеальный автомобиль для российских дорог, соответствующий всем требованиям даже самых привередливых покупателей и способный преодолеть самые сложные участки трассы.

Третье поколение Рено Меган приятно удивило и порадовало поклонников французской марки автомобилей. Дорогостоящие комплектации модели оснащаются не механическим, а автоматическим ручником.

Увеличилась в размерах приборная панель, став более эргономичной и красивой. Также на панели разместился сенсорный экран диагональю семь дюймов с широким функционалом. Для того, чтобы управлять определенными функциями автомобиля, достаточно нажать на несколько клавиш и провести по экрану дисплея.

Рено Меган – идеальный выбор для тех, кто предпочитает сильный, недорогой, многофункциональный автомобиль.

Стоит ли брать Рено Сандеро?

Рено Сандеро – простой, добротный, дешевый автомобиль с неплохими техническими характеристиками. Главными преимуществами этой модели являются высокая комфортабельность, информативное и удобное рулевое управление, вместительность и немалый клиренс.

Однако есть у него и свои минусы: плохая эргономика водительского места, неудобное управление некоторыми системами и слишком прожорливые силовые агрегаты.

Средний расход топлива в городских условиях двигателя объемом 1,6 литра составляет 11,8 литров на 100 километров. Максимальная мощность мотора – 102 лошадиных силы. Столь высокий расход топлива связан с низким КПД двигателя.

В общем и целом, автомобили марки Рено – доступные в ценовом плане, хорошими техническими характеристиками, привлекательным дизайном и комфортабельным салоном.

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Renault Duster и другие бюджетные машины, ломающиеся чаще всего

Для тех, кто не в курсе: рейтинг TÜV не строится на личных потребительских мнениях, а базируется исключительно на выявленных поломках автомобилей за определенный период времени. Конечно, владельцы машин немецких премиальных марок, за исключением лишь BMW, чьи «повозки» ломаются чаще, чем Mercedes-Benz и Audi, могут не переживать о преждевременном ремонте того или иного узла-агрегата. Высоким уровнем надежности своих авто отличается и Porsche. О чем свидетельствуют лучшие показатели надежности моделей этих брендов в исследовании европейских специалистов.

Но если с премиумом все понятно — не зря же потребители выкладывают за качество немалые деньги — то с изделиями бюджетного сегмента картина вырисовывается не оптимистичная.

Например, Dacia Logan (в российской интерпретации — Renault Logan) за 2—3 года эксплуатации ломается заметно чаще остальных. Эксперты TÜV ставят французскую модель на 129 место в таблице из 134 возможных. При среднем пробеге в 43 000 км процент поломок «Логанов» составляет 9,8.

Чуть реже с необходимостью ремонта сталкиваются владельцы столь любимого у нашего брата кроссовера Renault Duster, занявшего 126 место в рейтинге надежности за указанный период владения. При пробеге в 50 000 км процент дефектов этих машин составляет 9,2. Неутешительные результаты и у Renault Sandero — 110 позиция с показателем 7,4% поломок при средних цифрах на одометре в 37 000 км.

Куда лучше обстоят дела у KIA Rio, хотя и показатель надежности в 6,1% при 35 000 км пробега жизнеутверждающим тоже, увы, не назвать. Впрочем, европейский «Рио» и продающийся у нас — это совсем разные машины. Поэтому вопрос о том, лучше российский Rio своего собрата или хуже пока остается открытым.

Не очень-то везет и обладателям Ford Focus — автомобиль хоть и выбивается из бюджетного диапазона, но высочайшим уровнем надежности не славится — 66 место в таблице с коэффициентом поломок в 5,2% на пробеге в 50 000 км.

Среди транспортных средств 4—5 годов от роду, Logan и вовсе оказался в аутсайдерах — 22,6% выявленных дефектов на пробеге в 72 000 км. Чуть меньше проблем с пятилетним Sandero — 18,1% поломок при среднем пробеге в 60 000 км, и 17,8% — у Chevrolet Cruze. Что касается Renault Duster, то за пять лет эксплуатации и при пробеге в 68 000 км процент поломок достигает 14,6.

Среди транспортных средств 2008—2009 годов выпуска одним из самых ломающихся эксперты TÜV вновь признали Renault Logan. Судите сами: 31,5% дефектов при среднем пробеге в 111 000 км. Для сравнения: процент поломок девятилетней Audi TT, намотавшей около 95 000 км, составляет — 11,5, а Porsche 911 – 9,9. Да что там говорить, если и куда более старая штутгартская двухдверка доставляет хлопот владельцу в три раза меньше, чем «логановодам». К примеру, процент технических повреждений одиннадцатилетнего Porsche 911 составляет всего 10,4.

Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации 21 мая 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Renault 1.6 (K7M)

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей Рено Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км.

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с. представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п.

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Рейтинг качества и надежности Renault

интересно как вроде бы аутсайдеры в первой старнице поднимаются в топ среди авто 7 летних)))

за первые 3 года всё ломается, по гарантии чинится, и дальше авто беспроблемно катается.

а меган чем дальше тем хуже)

Меню пользователя gruzdev_f
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gruzdev_f
Посетить домашнюю страницу gruzdev_f
Найти ещё сообщения от gruzdev_f

__________________
С уважением, Алексей.

ЗАЗ1102->ВАЗ21093->Skoda Felicia->Skoda Fabia->Skoda Fabia Combi->Skoda Octavia Combi 1.8T->Renault Fluence 1.6МКПП

31.08.2013, 16:58 Сообщение #5
Меню пользователя Alexej Ivanov
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Alexej Ivanov
Посетить домашнюю страницу Alexej Ivanov
Найти ещё сообщения от Alexej Ivanov

А вот если посмотреть на другой немецкий рейтинг, который составляет автомобильный клуб ADAC, то там мы увидим другую картину.
О рейтинге: «ADAC составляет его исходя не из жалоб клиентов на перегоревшие лампочки или слегка скрипящий салон. Специалисты ADAC (в Германии их называют не иначе, как «Желтые ангелы») работают, что называется, на передовой. Именно они выезжают к несчастным водителям, у которых сломались машины, и спасают их.»

«Два плюсика – поломок было очень мало. Соответственно, два минуса означают, что модель доставляла много проблем своим владельцам. Всевозможные мелкие проблемы типа «закончилось топливо» или «проколол колесо» на рейтинг никак не влияли.»

В целом в «нижнем среднем классе» места распределились так:
1 BMW X1
2 Citroen C4 Picasso
3 BMW 1er
4 Mercedes B-Klasse
5 Mercedes A-Klasse
6 Audi A3
7 VW Caddy
8 Renault Scénic
9 Toyota Auris
10 Nissan Qashqai
11 VW Golf
12 Renault Mégane
13 VW Touran
14 Citroen Berlingo
15 Mazda 5
16 Toyota Verso
17 Ford Focus
18 Opel Astra
19 Seat Leon/Toledo
20 Dacia Duster
21 Mazda 3
22 Renault Kangoo
23 Ford C-MAX
24 Opel Zafira
25 Dacia Logan
26 Honda Civic
27 Peugeot 308
28 KIA Ceed
29 Hyundai i30
30 VW Eos

Таким образом, мы видим, что Меган по версии ADAC надежнее большинства своих прямых конкурентов (Фокус, Астра, Сид, Мазда 3).

Какому рейтингу больше верить — решать каждому самостоятельно

Ссылка на основную публикацию
31.08.2013, 20:24 Сообщение #6