Рейтинг качества и надежности Rover 25

Отзывы Rover 25


Отзывы Rover 25

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Rover 25

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Rover 25, а также помогут оценить надежность автомобилей Rover 25. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Rover 25 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Rover 25

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.4 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Отличный Автомобиль! 10 лет катаюсь, нет проблем!

Отзыв o Rover 25 оставил: Сергей из города Москва

9 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Rover 25

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

За 5 лет эксплуатации, естественно, были вложения, но все запчасти, если их не было в наличии, доставлялись очень быстро, а гаражные умельцы тут же все исправляли. Автомобилю 10 лет — нигде не проржавел. Полюбился с первого взгляда. Вот только печка слабовата.

Отзыв o Rover 25 оставил: Елена из города Вологда

4 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2000

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 3 Интерьер: 3 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 3

Пересел на Rover 25 месяц назад, до этого ездил на Lanos. Хоть авто и старенькое, но едет лучше новой недорогой иномарки, с русским автопромом даже сравнивать не стоит. Достался он мне не в лучшем состоянии: очень грязный салон, исцарапанный и облезлый кузов, под капотом просто ужас. Масло давило со всех сальников и прокладок! Приготовился серьезно раскошелиться, но как говориться, у страха глаза велики. Весь ремонт с работой и запчастями + замена ремня ГРМ обошелся всего в 7000 руб. Что касается печки, бывший владелец (видимо пережив суровую сибирскую зиму) предусмотрительно оборудовал авто дополнительной нагнетательной помпой, которая включается обычным тумблером из салона. ..полный текст отзыва о Rover 25

Отзыв o Rover 25 оставил: Евгений из города Тюмень

5 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Rover 25

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Автомобиль отличный, красивый, умный, маневренный:) Печка, правда, греет плохо, и шумоизоляция не очень. Запчасти подходят от Хонды, да и вообще вроде нет особых проблем с запчастями в Москве.

Отзыв o Rover 25 оставил: Юлия из города Москва

24 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

Rover 25

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,4

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Не влюбится было в этот авто не возможно! Красивый снаружи, красивый внутри. Черный 25-й с бежевым кожаным салоном. идеальная управляемость, маневренность. Быстрый разгон. Делает Гольф 1,6)) Проездила на нем 2 года. Никаких серьезных поломок. Вкладывались деньги только в самые необходимые вещи (масла, колодки, фильтры). Роверок — машина с душой)

Отзыв o Rover 25 оставил: Алиса из города Москва

10 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Rover 25

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.4

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 2

Всё было в нем хорошо, пока не обнаружил в ёмкости для воды сопли масла. Это происходило в UK и мастера мне сказали, что это болезнь именно этой 25 модели. Чтобы её устранить там надо было заплатить от 900 до 1400 фунтов и мастера мне говорили, что если это началось, то этим не закончится. Поэтому я обменял это авто с доплатой на Форд. 25 модели там все побаиваются из-за этих проблем с хэд гаскет.

Отзыв o Rover 25 оставил: Smit из города Coventry

5 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.94

Rover 25

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1,4

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Прикольный автомобиль, недавно купил, но пока нравится. В обслуживании интересовался, как гольф-4, так что считаю нормально, только вот печка не очень греет, а так супер.

Отзыв o Rover 25 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

27 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 1999

Когда увидел 25 — влюбился сразу. До этого было много разного, последний Гольф 2 Дизель (пригнал из Германии в состоянии средней паршивости, довел до ума — 7 лет не слезал ни зимой ни летом ). А когда сел в 25 решил: рабочая лошадь есть, а для себя любимого хочется чего -то по приятнее. И не ошибся: Роверок оказался интересной машинкой: динамичной, послушной на дороге, комфортной. А запчасти просто нужно уметь искать.

Отзыв o Rover 25 оставил: Валентин из города Москва

11 ноября 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2000

Отличная машинка для города. Маневренная, послушная, отлично управляемая, неприхотливая. Запчасти есть, только нет специализированных центров обслуживания. У нас в городе за последние полгода появилось много роверов разных моделей.

Отзыв o Rover 25 оставил: Татьяна из города Калининград

24 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2004

Машина, хорошая. Только вот з/ч туговато. Ну а в общем то рад.

Rover 25 (Ровер 25): Обзоры, отзывы владельцев, тест-драйвы

Компактный автомобиль Rover 25 был представлен британским производителем в 1999 году, он входил в серию 200, которая начала выпускаться еще в 1984 году. Предшественником машины Ровер 25 считается модель Ровер 200-серии Марк III, именно на шасси этого автомобиля и был создан Rover 25 (только его было радикально усовершенствовано для улучшения управляемости). Компакт Ровер 25 получил весьма схожую внешность с более крупным автомобилем Ровер 75.

Машина Rover 25 выпускалась в трехдверном и пятидверном кузове хэтчбек. Этот авто получил следующие габариты: ширину – 1688 мм, длину – 3990 мм, высоту – 1417 мм, а его колесная база составляла 2500 мм. Все модификации имели привод только на передние колеса.

С самого начала автомобиль Ровер 25 оборудовался четырьмя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами: одним дизельным объемом 2,0 литра и тремя бензиновыми с рабочим объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. В паре со всеми этими моторами работала механическая пятиступенчатая коробка передач компании Форд. Начиная с 2000 года, машины Rover 25 получили новый бензиновый 16-клапанный мотор с рабочим объемом 1,0 литра.

Через год после того, как в производство был запущен авто Ровер 25 компания БМВ решила продать свое подразделение «Ровер Груп». В 2001 году новая компания MG Rover Group MG выпустила новую спортивную версию автомобиля Rover 25 – ZR. Спортивная версия получила 1,8-литровый мотор мощностью 160 лошадиных сил, с ним максимальная скорость машины составила 209 км/ч. Также «заряженный» хэтчбек получил спортивную подвеску, обновленную внешность и незначительные обновления салона.

В 2003 году британская компания выпускает новую версию авто Rover 25 под названием Streetwise. Главной особенностью этого автомобиля и чертой, которая отличает его от базовой версии стали новые бампера, окрашенные в черный или серый цвет. Эта модификация позиционировалась создателями как городская машина.

В 2004 году автомобиль Ровер 25 и его «заряженная» версия переживают модернизацию, в результате которой незначительно изменяется внешность. Следует заметить, что производители именно на это и рассчитывали – они захотели просто осовременить внешний вид машин, насколько это было возможно, без каких либо конструктивных и технических изменений. Интерьер и его оформление было полностью пересмотрено.

В 2005 году создатели принимают решение прекратить производство машин Rover 25. Именно прекращением производства данной модели закончилась история всей220-й серии.

Отзыв владельца Rover 25 (Ровер 25) 2000 г.

Rover 25 , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

очу рассказать про свой опыт владения Ровером 25. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 250. Хотел взять себе что-нибудь не очень старое, небольшое и не обладающее аппетитом. В процессе поиска осмотрел много разных машин, большинство из которых было просто грудами хлама. Смотрел и наши Вазики, но они не вызывали восторга и желания обладать ими. В итоге, самой близкой машиной, отвечавшей моим требованиям оказался 206 Пыж. Но из принципа я решил продолжать поиски. И в южном порту наткнулся на Ровер 25. Цену за него продавец ломил безумную, но машина мне понравилась, поэтому продолжил поиски. Параллельно определился с цветом — мне очень понравился золотистый металлик. Было только 2 объявления с таким цветом, съездил посмотрел одну машину — не понравилась. Вся какая-то потертая, потрепанная. А вот вторая мне приглянулась. Ровер 25 2000 года выпуска, движок 1.4 103 лошади, трехдверка. Все работает, хорошо выглядит. Я загнал ее на сервис, где мне рассказали про ее состояние, и я решил брать. На тот момент цена машины вместе с заменой расходников, помпы и колодок обошлась мне в 8000$.

Отдельный абзац хотел бы посвятить предыдущему хозяину, хотя маловероятно, что он его когда-либо прочитает. Я понимаю его желание продать машину битую в морду — это обнаружилось только когда я сам треснул ее на небольшой скорости — до этого повреждения можно было обнаружить только сняв переднюю часть машины. Я понимаю, что кондей он не заправлял, поэтому это пришлось делать мне, но вот зачем надевать на сиденья дурацкие чехлы, под которыми скопилась вся грязь, и даже химчистка сидений не помогла, и зачем резать заднюю полку, чтобы впихнуть туда колонки, провода от которых висели по всему багажнику? Короче, мне достался не самый исправный экземпляр, как оказалось.

Первые полгода я проездил в удовольствие. Да, машина гремела, но меня это не сильно расстраивало. Управление довольно приятное, посадка удобная, хотя тем, кто сзади сидит, не позавидуешь — не столько плохо сидеть, сколько реально трудно залезать и вылезать. Но водителя это, признайтесь, слабо волнует. С момента покупки меня очень волновала резина — как оказалось впоследствии — стояла родная на всех 4-х колесах. Ну то есть ей было 6 лет, а протектор практически исчез. Волновался я не зря. На третьем транспортном у меня спустило левое заднее колесо, и я успел прокатиться пару километров на скорости под сотку, пока заметил это. Менять колесо мне уже приходилось, поэтому полез в багажник, нашел докатку, домкрат и т. д. И тут обнаружилось, что на болтах такие защитные колпачки стоят, а вот ключа, чтобы их снять у меня нет. И ключа нет. И даже отвертки нет, чтобы подцепить. так и стоял бы как идиот, если бы не добрый мужик на белой Ауди сотке. У него отвертка была, помог мне снять эти колпачки. Дело уже было осенью, поэтому я сразу купил зимнюю резину.

Вообще, проблем с машиной возникало немного, причиной многих становился я сам. Так, например, ударив машину об пятерку Жигулей на скорости 20 км/ч я попал на неплохие бабки — так как пришлось красить и ремонтировать бампер, искать радиаторную решетку, менять давший трещину патрубок системы охлаждения. Так же у одной из фар было сломано крепление, поэтому через некоторое время купил новую. Пришлось менять и усилитель бампера, который воткнулся в радиатор, но не пробил его. Радиатор держался еще полтора года, а потом из него полило из всех щелей. Это нужно было видеть! Пришлось менять и его. Вообще запчастей в России на эту модель не очень много, хотя можно найти неоригинал. Очень многие подходят от Хонды Сивика одного из предыдущих поколений. Стоимость не всегда отличается демократичностью, увы.

А однажды пробило прокладку клапанной крышки, в сервис привез ее только когда начал глохнуть на каждом светофоре, а динамика стала как у велосипедиста. Оказалось, что живы были только 2 свечи, одна из которых была покрыта толстым слоем нагара. Встало это не так дорого, как я боялся, но все-таки лишние расходы не порадовали.

В один из прекрасных дней у меня начала постоянно гореть лампочка открытого багажника. Я грешил на клеммы, контакты и еще какую-нибудь электрическую фигню. Повез в сервис, где машина провела 2 дня. Оказалось, что я получил что-то вроде короткого замыкания — проводка слегка оплавилась, и где-то произошел обрыв цепи. На устранение было потрачено куча времени и денег, так как далеко не все сервисы умеют работать с этой моделью. Единственное место, где меня всегда выручали и качественным сервисом и запчастями это Иркутская (это ни в коем случае не реклама, просто ребята мне реально помогали).

Были и такие экзотические неисправности, как поломка ручки водительской двери — просто сломался механизм. Сделали за копейки в знакомом гараже прикрутив туда шуруп. Однажды зимой не захотел работать центральный замок и машина стояла открытая. Потом все прошло без моего вмешательства. Пару раз перегорали лампочки в приборке, а один раз отошла обшивка пассажирской двери, которая, как оказалось, крепится на пистонах, которые стоят безумных денег (поставил Вазовские).

В итоге, когда уже собрался продавать, прогорел глушитель и сломался механизм откидывания сиденья. Глушитель приварили, сиденье помог сделать местный слесарь, и машина благополучно ушла другому хозяину. Возможно, мне просто попался заезженный экземпляр.

Про нее можно сказать, что это английский Вазик. В интернете общался с английскими любителями своего автопрома, так они вообще за копейки покупают и продают эти Роверы. И запчастей у них навалом, естественно. Когда узнали, почем я его купил и за какие деньги обслуживал, решили что я очень большой фанат этой марки.

— Дизайн
— Эргономика
— Низкий расход топлива
— Хорошая динамика и управляемость
— Неубиваемые амортизаторы

— Сыпучесть
— Дорогие запчасти
— Мало хороших сервисов
— Сложно продать
— Головной свет недостаточен

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машиной в целом остался доволен, хотя она и подкидывала подлянки. Зато я ни разу не вставал на трассе, заводился в самые морозы, лазил по любым бордюрам — короткие свесы, ездил с комфортом в другие города. Плюс машина всегда выделялась в потоке. Совет всем желающим купить такую машину максимально внимательно проверять ее перед покупкой в сервисе и быть готовыми потом периодически посещать его по разным пустячным и не очень проблемам.

Про надёжность Jaguar Land Rover шутить больше не будут

«Шуточки про надежность Land Rover — они ведь тоже не на пустом месте возникли, — признает директор по продажам Jaguar Land Rover. — Но 7-8 лет назад эта ситуация была остановлена, были сделаны серьезные реорганизации, и когда контроль перешел к индийской группе Tata, качество стало главным направлением работы абсолютно всех служб».

«На производстве сейчас действует жесткий выходной контроль, — отмечает Алексей Шилыковский. — У нас есть статистика по гарантийным обращениям, и мы находимся в тройке лучших марок мира, опережая многие немецкие и японские бренды, славящихся своим качеством, — уверяет топ-менеджер. — За последние три года отмечен рост числа людей, которые пересаживаются на наши автомобили именно благодаря их надежности. Я уверен, что системные проблемы решены, и возврата к старой ситуации не будет».

На фото: Jaguar F-Pace

Тем не менее, один из руководителей российского представительства компании не исключает проявления «детских болезней» у новых моделей, но отмечает, что Jaguar Land Rover последние несколько лет очень серьезно занимается именно качеством, и если компания не уверена, что автомобиль надежен и полностью доработан, она просто не выпускает его в продажу.

«В этом плане мы абсолютно спокойны и уверены в том, что любая новая модель будет иметь надлежащее качество и уровень надежности, которые от нее ждут, — уверен Алексей Шилыковский. — У компании всегда была очень обширная программа дорожных тестов в самых разных условиях, но несколько лет назад в эту программу была включена и Россия. И тот же Jaguar F-Pace уже полтора месяца гоняет по нашим дорогам, снимаются все показатели, так что в июле я смогу уверенно говорить, что машина прошла полный цикл испытаний в условиях России. Если что-то будет выявлено в процессе испытаний, то оно обязательно будет доработано».

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что Jaguar возлагает на F-Pace большие надежды — компания планирует увеличить российские продажи за счёт нового кроссовера в два раза. Цена на новый SUV начинается от 3 193 000 рублей.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Насмешек над этой машиной не меньше, чем над «Колхидой» 😉

«Почему владельцы лендроверов никогда не здороваются — так они все с утра виделись в сервисе»

«Если рейдж-ровер едет своим ходом — он едет из сервиса»

«У нас есть статистика по гарантийным обращениям, и мы находимся в тройке лучших марок мира, опережая многие немецкие и японские бренды, славящихся своим качеством»

Ну, тот факт что он упомянул японцев я могу понять, они все-таки до сих пор надежные машины делают, а вот как рядом с японцами оказались немцы я не понимаю, они же сейчас делают технологичные ведра, которые отходят срок гарантии, а потом на части разваливаются.

Ссылка на основную публикацию