Рейтинг качества и надежности Saab 9-3

Сравнительные тест-драйвы Saab 9-3

Ищите похожие на Saab 9-3 автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Saab 9-3» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Saab 9-3, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Saab 9-3 изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Saab 9-3 содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Saab 9-3 и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Saab 9-3 с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 5 из 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 — «Полная гармония»

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009

Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»

На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

27 0 20 ноября 2008

Nissan Primera, Saab 9-3, Opel Vectra, Peugeot 407, Citroen C5, Mazda 6, Renault Laguna, Toyota Avensis, Skoda Octavia —
«“Семейные вагоны” (Citroen C5, Mazda 6, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 407 SW, Renault Laguna, Saab 9-3 Sport Combi, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Volkswagen Passat)»

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса «B» самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом «универсал». У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию «семейного» автомобиля.

MINI Cabrio, Peugeot 307, Volkswagen Eos, Peugeot 206, Saab 9-3, Citroen C3, Ford Focus, Opel Astra —
«Кабриолет на лето (Citroen C3 Pluriel, Ford Focus Coupe-Cabriolet, Mini Cabrio, Opel Astra Twin Top, Peugeot 206 CC, Peugeot 307 CC, Saab 9-3 Convertible, Volkswagen EOS)»

С наступлением теплой поры традиционно наблюдается рост продаж автомобилей с раскладной крышей кабриолетов. Что может быть приятней, чем поездка на машине со сложенным верхом? Только представьте: вы неспешно фланируете по вечернему бульвару, в салоне витает аромат свежих листьев, прическу колышет теплый ветерок, а в сторону вашего автомобиля устремлено множество одобрительных и завистливых взглядов. Красота! На российском рынке предлагается примерно три десятка открытых моделей. Мы их разбили на три группы ценой до $50.000, от $50.000 до $100.000 и свыше $100.000. Сегодня речь пойдет о самых доступных автомобилях из первой категории.

    Volkswagen New Beetle, Lamborghini Murcielago Roadster, Lamborghini Gallardo LP 550-2 Spyder, Maserati Spyder, Porsche 911 Carrera Cabriolet, MINI Cabrio, Lexus SC, Ferrari 430, Peugeot 307, Chrysler PT Cruiser, Mercedes-Benz CLK-Class, Peugeot 206, Saab 9-3, Audi TT, BMW Z4, BMW 6 series, Citroen C3, Audi A4, BMW 3 series, Jaguar XK, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-Class, Mercedes-Benz SL-Class, Porsche Boxster — «Спутники лета (Обзор российского рынка открытых автомобилей — 2006)»

    Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена «C3 Pluriel», самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за «Lamborghini Murcielago Roadster», чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.

    Отзывы SAAB 9-3X


    Отзывы SAAB 9-3X

    Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

    Всего найдено 7 отзывов об автомобиле SAAB 9-3X

    Показаны отзывы: с 1 по 7

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SAAB 9-3X, а также помогут оценить надежность автомобилей СААБ 9-3Х. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SAAB 9-3X , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Год выпуска: 2000

    Двигатель: 2.0 Turbo

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Уже 7 лет езжу (купила 5-ти летнюю) — расстаться не могу!

    Отличный дизайн, просторный салон как впереди так и сзади, вместительный багажник, несмотря на складную крышу, отличная музыка, по стилю вождения и тех. параметрам равных практически нет (исходя из возраста машины). На дороге, своему Saab доверяю на 120% — резвая, приемистая, четкая в управлении — дает прекрасный отпор новым заряженным БМВ и другим. Турбина просто потрясающая, разгоняется мгновенно. Идеальна как и для агрессивного стиля вождения, так и для плавного перемещения с достоинством.

    Не очень дорогая в обслуживании, да и проблемы возникают редко, что немаловажно, если особо некому помочь с сервисом. ..полный текст отзыва о SAAB 9-3 Cabrio

    Отзыв o SAAB 9-3 Cabrio оставил: Lucy из города Manchester

    9 июня 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.01

    Год выпуска: 2007

    Двигатель: 1.8

    Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Есть с чем сравнивать, но автомобиль вызвал одни положительные эмоции, правда не сразу, прошло время чтобы понять его повадки.

    Из плюсов, расходники не дороже чем у других иномарок, очень тихий и спокойный салон, все под рукой, за 80 000 км никаких претензий к качеству сборки авто не было. Расход бензина в зависимости от стиля езды: 6-10 литров на 100 км. При желании даже на 1.8 л можно погонять, очень тяговитый и шустрый мотор.

    Стоит штатная очень мощная музыка, но в салоне с пассажирами на заднем сидении разговариваю без повышения голоса, при включенной музыке.

    К минусам я бы отнес, не очень удобные для меня сидения, при длительной поездке немного устаешь, может для моего роста, приходится через 6-7 часов выходить погулять. ..полный текст отзыва о SAAB 9-3 SportSedan

    Отзыв o SAAB 9-3 SportSedan оставил: Андрей из города Домодедово

    18 января 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.97

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2.0t AT

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
    Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

    Эксплуатирую с мая 2010, с кризисного года машина меня ждала на складе в Турку. Так что я первый его владелец. Это мой второй Сааб (первый был 1.8t механика, сменил чтобы взять этот). Уже понятно, что опыт положительный, по крайней мере по первой машинке. Мой опыт вождения других брендов не очень большой, первая была VW Golf-II, затем две отечественные, затем Astra-H, ну плюс к этому эпизодические тест-драйвы A4. Поэтому моя оценка будет не очень объективной. Сааб эксплуатировал и -рую только в гарантийный период. По гарантии приводы были:

    по 1-й машине, не отключилась электрон. блокировка руля, двигатель не заводился, сообщалось — «поставить в защищенное место». ..полный текст отзыва о SAAB 9-3

    Отзыв o SAAB 9-3 оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

    16 декабря 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.32

    SAAB 9-3 SportSedan

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 2,0

    Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
    Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

    Два года без единого обращения на сервис. У меня 2. 0Т, то есть 215 л. с. и более 300 нм. Разумеется автомат, причем очень даже неплохой. Есть ручной режим, который на самом деле делает машину интереснее. Переключения на руле (опция — 750 руб.). Подвеска и впрямь жестковатая, но и штатная резина невысокая и широкая. Очень красиво, очень быстро (для города), очень надежно (боюсь сглазить), ест 13. 5 л/100 км (честно).

    Отзыв o SAAB 9-3 SportSedan оставил: Петр из города Москва

    27 февраля 2010 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.46

    Год выпуска: 2000

    Нет ничего лучше как по качеству, так и по надёжности. Тем, кто гонится за всякими лейблами типа БМВ, Ауди и т.д. настоятельно не советую — будете выискивать только недостатки. Ремонт не такой уж и дорогой — подвеска как у Опеля Вектры, только усиленная, движки бензиновые родные. Даже латвийскому студенту под силу обслуживать сей аппарат.

    Отзыв o SAAB 9-3 оставил: Sam из города Рига

    2 октября 2007 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.92

    Год выпуска: 1998

    Eto pervyj moj SAAB, ranse na masyny etoj marki ne obrasal nikakogo vnimanija. Teper esli budu meniat tolko na SAAB. V masine nravitsia prakticeskyj vse, ocen ekonomicnaja. Iz minusov — 115 LS malovato dlia takoj masyny. V budusem mectaju preobresti SAAB 9-5 s trechlitrovym dizelnym dviglom.

    Отзыв o SAAB 9-3 2,2 Tid оставил: Jevgenij из города Vilnius

    2 сентября 2007 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.7

    Год выпуска: 2002

    Явно не для московских и тем более не российских дорог. Трясет так, что душу вытрясает. Салон восторгов тоже не вызывает — кожа имеет вид кожзама с Жигулей 80-х годов. Постоянный вой турбины. Непонятно для чего на панели приборов, кроме тахометра стоит показатель работы турбины — смысл его наличия, если турбина работает от мало-мальского касания педали акселератора?

    SAAB 9-3 / СААБ 9-3

    SAAB 9-3 / СААБ 9-3

    Благодаря недавнему рестайлингу СААБ 9-3 получил наконец внешность, соответствующую своему крылатому происхождению. Ничем не выделявшийся ранее седан среднего класса сегодня выглядит на редкость гармонично, умело сочетая
    агрессивно-спортивный стиль с присущими марке интеллигентными чертами, что позволяет мгновенно идентифицировать «девять третий» в потоке. А ведь это, согласитесь, дорогого стоит. Лучше конечно выбрать SAAB 9-5.

    1-е место: 4-дверный седан. СААБ 9-3 покупают ради престижа, и седан для такой цели предпочтительнее. А выглядит он стремительно и агрессивно, удачно подчеркивая давно сложившийся спортивный имидж марки.

    2-е место: 5-дверный универсал СААБ 9-3. Типичный имидж-вагон, который по праву можно отнести к числу самых ярких и стильных среднеразмерных универсалов. Но грузовые способности такой машины скромны даже по меркам «гольф»-класса. Скажем, объем багажника составляет всего-то 420 л (до линии окон). По цене же он на 50 000 руб. дороже седана. 3-е место: кабриолет. За рулем этого стиляги всеобщее внимание вам обеспечено. Однако такой СААБ 9-3 продается только в очень щедром оснащении и дороже седана аж на 300 000 руб. Хотя шведский кабриолет дешевле одноклассников А4, CLK, БМВ 3-й серии. К тому же он безопаснее (в краш-тестах «ЕвроNСАР» машина получила 33 балла и 5 звезд), оснащен более эффективными шумоизоляцией и системой вентиляции.

    По сравнению с другими престижными авто среднего класса цены весьма умеренны. К примеру, в Европе А4 и С-класс дешевле, чем у нас, «трешка» БМВ чуть дороже, а за Сааб 9-3 надо выложить аж на 35-40% больше! То есть мы платим за Сааб 9-3 лишь две трети его европейской цены.
    Причем если у других марок есть устойчивая тенденция — чем мощнее мотор, тем менее выгодно соотношение между ценой в России и за рубежом, то у нашего СААБа все наоборот — чем мощнее мотор, тем интереснее покупка. Единственное исключение -топовая 255-сильная версия «Аэро» у нас дешевле «всего» на 22%.
    Впрочем, даже если отвлечься от закордонных цен, считать оптимальной самую заряженную версию нам не позволит совершенно неприемлемая на наших дорогах низкая спортивная подвеска. А также немалый транспортный налог, который в Москве с января следующего года при ставке 150 руб. за «лошадь» составит 37 750 руб. в год (а это, между прочим, 2/3 стоимости КАСКО). К слову, в Санкт-Петербурге столь высокая ставка действует уже не первый год.
    Версия «Линеар» оснащена богато, но 122-сильный «опелевский» «Экотек» (стоявший на » Вектре» до рестайлинга 2005 года) неплох лишь в зоне высоких оборотов, тяги внизу ему откровенно не хватает. Для хищного Сааб 9-3 такой двигатель — лишний повод стать объектом для насмешек.

    А вот 150-сильный мотор с турбиной низкого давления уже можно считать оптимальным. Что, доплата в 120 тыс. руб. за 28 л. с. кажется вам бесчеловечной? Но в конструировании Сааб 9-3 есть нюанс, который подсластит пилюлю. Доплатив всего 40 тыс. руб. за версию «Вектор», вы получите так много опций, что покупать «Линеар» тут же расхочется. Один только кожано-тканевый салон можно оценить в эту сумму, получается, что все остальное — просто подарок.
    Но за турбину «позабористей», наделяющую мотор дополнительными 25 «лошадками», надо доплатить всего 30 тыс. руб. А добавив ровно столько же, вы получите 2-литровую «турбо-четверку» в 210 л. с. и более мощные вентилируемые тормоза.

    1- е место: 2,0TS (210 л. с). По тяговитости такой мотор СААБ 9-3 близок 175-сильному. А в азартных режимах реальный расход топлива составит по 17-18 литров 95-го на сотню. Мало того, он еще и на целых 227 000 руб. дороже базового двигателя. Но из-за особенностей ценообразования Сааб 9-3 в России представляет собой очень выгодное предложение.

    2- е место: 2,0Т (175 л. с). С таким мотором 9-3 еще не выглядит слишком дорогим,
    но располагает отменной динамикой (220 км/ч, 8,5 с). А по умению ускоряться со 130-140 км/ч «2,0Т-Вектор» и вовсе превосходит иные седаны с мощными «шестерками».

    3-е место: 2,0t (150 л. с). Среди собратьев с турбиной этот, с наименьшей степенью наддува, самый спокойный. Несмотря на небольшой, казалось бы, проигрыш в лошадиных силах своему 2-литровому тезке 2,0Т, такой Сааб 9-3 заметно хуже в динамике разгона, а по максимальной скорости схож с 1,8-литровым. Правда, мотор обладает хорошей эластичностью и дешевле лидера на 100 000 руб.

    4-е место: 1,8 л (122 л. с). Он самый дешевый и надежный из моторов Сааб 9-3. Однако относительно небольшой рабочий объем оборачивается довольно скромным крутящим моментом, что, в свою очередь, не позволяет раскрыть качества СААБа как отменного стайера.
    Лишь интенсивно подкручивая его снизу, добьетесь задорной разгонной динамики вплоть до 160 км/ч.

    5-е место: 2,8TS (250 л. с). Турбонаддувная V-образная «шестерка» в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и самыми спортивными настройками шасси лучше всего подходит для дальних марш-бросков. С этим мотором яркий спортивный характер шведского шасси раскрывается наиболее полно. Однако уж очень дорого.

    Наиболее выгодной покупкой представляется СААБ-9-3 в комплектации «Вектор» с мотором в 210 л. с. за 917000 руб. «Автомат» обойдется в 45 000 руб. Ни один престижный автомобиль в среднем классе нельзя получить за такие смешные деньги. Кстати, и доплату в 50 000руб. за кузов универсал можно считать приемлемой, тем более что столь динамично выглядящий «вагон» просто не найти.

    Сааб 9-3: характеристики, особенности, история

    Наиболее известными представителями премиум-сегмента класса D являются немецкие модели. Хотя, помимо них, к нему относят и некоторые другие машины. Среди них «Сааб 9-3». Характеристики, история, особенности его рассмотрены далее.

    Особенности

    Данный автомобиль представляет собой среднеразмерную модель шведского происхождения. Несмотря на то что имеет общую платформу с машинами прочих производителей, считается близким к премиум-сегменту, обладает спортивным характером благодаря фирменному дизайну и преимущественно турбированным двигателям высокой мощности. При этом отличается высоким уровнем безопасности.

    «Сааб 9-3» находился в производстве с 1998 по 2014 г. в двух поколениях.

    Первое поколение (YS3D) выпускали с 1998 по 2003 г. Его рассматривают также как второе поколение модели 900.

    Модель второго поколения (YS3F) производили с 2003 по 2014 г. В 2005 г. обновили гамму двигателей, в 2007 был обновлен интерьер и внесены некоторые технические изменения, а 2008 провели рестайлинг, включающий внешние и технические преобразования. В 2011 году произошла легкая модернизация, затрагивающая дизайн и техническую часть.

    В 2013 году в связи с изменением юридического положения компании модель получила индекс MY14. Были произведены минимальные внешние обновления. Перечень доступных вариантов значительно сократили.

    YS3D создан на платформе Opel Vectra A. YS3F также имеет общую платформу с Vectra и Cadillac BLS (GM Epsilon). Оба варианта предполагают переднемоторную компоновку с поперечным расположением двигателя, передним либо полным приводом.

    Первый «Сааб 9-3» представлен в кузовах: 3- и 5-дверный хэтчбеки и двухдверный кабриолет. Длина составляет 4,63 м, ширина — 1,712 м, высота — немного более 1,42 м, колесная база — 2,605 м.

    Во втором поколении хэтчбеки заменили 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Размеры немного возросли, особенно после рестайлинга. Длина достигла 4,635-4,69 м, ширина — 1,753-1,8 м, высота — 1,433-1,54 м, колесная база — 2,675 м.

    Для MY14 оставили лишь кузов седан.

    Данная модель отличается высоким уровнем безопасности, традиционным для шведских авто. «Сааб 9-3» первого поколения в тестах Euro NCAP получил оценку 4 за защиту пассажира, по версии YS3F – 5.

    YS3D оснащали четырьмя моторами в нескольких вариантах.

    • B204. Четырехцилиндровый 2-литровый силовой агрегат. Базовый B204i, доступный с 1999 по 2000 г., развивает 130 л. с. и 177 Нм. Это единственный атмосферный двигатель «Сааб 9-3 YS3D». Существует несколько наддувных вариантов. B204E: 154 л. с., 219 Нм (1999-2000 г.). B204L: 185 л. с., 263 Нм (с 2000 г.). B204R: 200 л. с., 280 Нм (1999 г.).
    • B205. Пришел на замену B204 в 2000 г. в трех вариантах и устанавливался до конца производства. B205E: 150 л. с., 240 Нм, B205L: 185 л. с., 280 Нм, B205R (для Aero): 205 л. с. и 280 Нм.
    • 2,2 TiD. Турбодизель в изначальном варианте развивает 116 л. с. и 260 Нм (1998-2000 г). В 2000 г. производительность повысили до 125 л. с. и 280 Нм.
    • B235R. Четырехцилиндровый наддувный двигатель модификации Viggen. Развивал изначально 225 л.с. и 342 Нм. В 2001 г. мощность повысили до 230 л. с. Использовался с 1999 по 2002 г.

    «Сааб 9-3» второго поколения имеет более широкий ассортимент из 5 моторов.

    • Z18XE. Базовым в 2004 г. стал 1,8-литровый двигатель вместо двухлитрового. Он развивает 120 л. с. и 167 Нм. Предлагался до 2009 г.
    • B207. Турбированный 1,8 л мотор B207E производительностью 148 л. с., 240 Нм устанавливали с 2003 по 2014 г. 2 л двигатель был представлен в тот же период двумя турбированными вариантами: B207L (173 л. с., 265 Нм) и B207R (для Aero) (207 л. с., 300 Нм). Кроме того, с 2007 по 2014 г. выпускали двутопливные B207E для версии 1,8t BioPower, аналогичный по производительности B207L и B207R (197 л. с., 300 Нм) для 2,0t BioPower.
    • 2,2 TiD. С 2003 по 2004 г. предлагали перешедший от Y3SD дизель производительностью 123 л. с., 280 Нм.
    • 1,9 TiD. В 2004 г. появился новый дизельный мотор, развивающий в 8-клапанной модификации 118 л. с., 280 Нм, а также 16-клапанный вариант 1,9 TiDS производительностью 148 л. с., 320 Нм. С 2007 г. стали предлагать версию твин-турбо 1,9 TTiD, развивающую 178 л. с., 400 Нм.

    • B284. Данный турбированный 2,8 л V6 представили в 2006 г. Первоначально производительность составляла 247 л. с., 350 Нм. В 2007 г. показатели повысили до 252 л. с., 355 Нм, а в 2008 г. мотор вновь форсировали до 276 л. с., 400 Нм. В 2010 г. его выпуск окончили.
    • Для MY14 оставили лишь B207R, форсированный до 220 л. с.

    Трансмиссия

    Для большинства версий YS3D предлагали обе доступные КПП (5-ступенчатую механику и 4-ступенчатый автомат), за исключением 2,3 T и 2,2 TD, оснащаемых механикой. Кроме того, очень редко встречается МКПП с автоматическим сцеплением. Привод только передний.

    YS3F оснащали до рестайлинга 5-ступенчатой МКПП и 6-ступенчатой АКПП, кроме 1,8 и начальной версии 1,9 TD седана и универсала, комплектуемых механикой. Привод также передний.

    После рестайлинга мощный 1,9 TD и 2,8 T стали оснащать 6-ступенчатыми КПП. Начальный вариант дизеля комплектовали 5-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой МКПП. Те же коробки предлагали для 2,0 T. Появился полный привод для седана и универсала 2,0t BioPower, 2,8 T, 210-сильной версии седана 2,0 T.

    MY14 оснащали 6-ступенчатыми КПП и только передним приводом.

    Ходовая часть

    «Сааб 9-3» в обоих поколениях имеет независимые подвески. Передняя типа McPherson, задняя многорычажаная. Тормоза дисковые на обеих осях, передние вентилируемые. Спортивные модификации отличаются настройками шасси.

    Первое поколение оснащали колесами размером 15-17 дюймов, второе — 16-18 дюймов.

    Ввиду габаритов салон имеет небольшие размеры, близкие к немецким аналогам.

    Пользователи отмечают недостаточную шумоизоляцию арок машины «Сааб 9-3». Отзывы также свидетельствуют о более низком качестве материалов, из-за чего возможны скрипы.

    Ходовые качества

    Самые медлительные версии первого поколения 9-3 (2,0 и 2,2 TD) приблизительно равны по динамическим характеристикам: разгон до 100 км/ч занимает 11 с, максимальная скорость равна 200 км/ч. Модификация Viggen ускоряется до 100 км/ч за 6,8 с и достигает 250 км/ч. Она отличается подвеской повышенной жесткости и усиленными тормозами. Aero отстает от нее на 0,5 с и 20 км/ч и значительно хуже по управляемости и устойчивости, так как имеет стандартную ходовую часть.

    Самая медленная модификация — YS3F — 1,8. Седан ускоряется до 100 км/ч за 11,5 с и достигает 200 км/ч. Универсал медленнее на 1 с и на 5 км/ч. Наиболее мощная версия седана 2,8 T в переднеприводном варианте с МКПП в данных дисциплинах демонстрирует результаты 6,7 с и 250 км/ч. Наличие полного привода увеличивает время разгона на 0,4 с. Модификация Aero отличается спортивно настроенной подвеской.

    Цена на YS3D составляет в среднем 200 тыс. рублей. Стоимость большинства экземпляров YS3F колеблется от 350 до 800 тыс. рублей, хотя цена лучших вариантов превышает 1000000 рублей.

    Обслуживание

    Рассматриваемую модель считают весьма надежной. Однако она требовательна ввиду сложной конструкции, поэтому необходимо надлежащее обслуживание авто. «Сааб 9-3» при этом по стоимости запчастей и работ дешевле немецких и японских аналогов, но все же некоторые детали весьма дороги.

    Ссылка на основную публикацию