Рейтинг качества и надежности Suzuki

Suzuki Grand Vitara: Держать марку

Дебютировавшая в 2005-м “Витара” третьего поколения и внешне, и технически сильно отличается от предшественницы. В связи с чем возникает резонный вопрос — не стала ли машина менее надежной?

Suzuki > Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Уникальное предложение

Другого, столь же разносторонне одаренного автомобиля, как нынешняя “Гранд-Витара”, сегодня просто не существует. Благодаря независимой подвеске по управляемости на асфальте “Сузуки” не уступит большинству “паркетников”, но ни один из них не угонится за “японкой” на бездорожье. Ведь среди так называемых городских джипов только у 5-дверной “Гранд-Витары” есть понижающая передача и жесткая блокировка межосевого дифференциала.

Suzuki Grand Vitara

Помимо впечатляющего внедорожного арсенала автомобиль очаровывает весьма уважаемой в нашем отечестве японской сборкой, строгой, но отнюдь не скучной внешностью и удобным, добротным салоном. Наконец, в отличие от многих конкурентов, “Сузуки” не ограничивает покупателя в выборе комплектаций. Наряду со 140-сильной пятидверкой, комплектовавшейся как МКП, так и “автоматом”, “Гранд-Витару” продавали еще и в 3-дверной модификации с мотором в 105 л. с., МКП и упрощенной полноприводной трансмиссией с самоблокирующимся центральным дифференциалом. Любая из них пользовалась успехом, следовательно, и статистики по ним у механиков предостаточно.

Suzuki Grand Vitara

НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ РАНЬШЕ: Кузов и его электрооборудование

Вне зависимости от количества дверей кузов “Гранд-Витары” хорошо противостоит коррозии. За три-четыре зимы обильно высыпаемые на московские улицы антигололедные реагенты не наносят железу видимого вреда. Разве что хромированные рамка решетки радиатора и шильдики на пятой двери расцветают под воздействием “коктейлей Лужкова”. Впрочем, если на хромированной пленке нет механических повреждений, то после чистки полиролем она засияет как новенькая. Не боится соли и высоко расположенный радиатор системы охлаждения. Гораздо чаще механики меняли теплообменники, засорившиеся из-за антифриза, который нерадивые владельцы разбавляли водой из-под крана, а не дистиллированной, как положено.

Suzuki Grand Vitara

К сожалению, как и на моделях предыдущих поколений, у нынешней “Витары” со временем может провиснуть открывающаяся вбок дверь багажника. Лечится это по-прежнему регулировкой. Зато практически нет нареканий по электрике и деталям салона. Единственное, по словам механиков, из-за компакт-дисков низкого качества может выйти из строя CD-чейнджер. И если в первое время “музыку” меняли по гарантии, то сейчас экономящему на “правильных” пластинках владельцу придется ремонтировать магнитолу за свой счет. Цена вопроса — 6000–7000 рублей.

Suzuki Grand Vitara

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ: Трансмиссия

Как выяснилось, большинство владельцев “Гранд-Витары” не пользуются ни жесткой блокировкой межосевого дифференциала, ни понижающей передачей. И если для езды по асфальту или качественной грунтовке они и впрямь не нужны, то, скажем, выезд с дачи по не расчищенной после обильного снегопада дорожке может закончиться плачевно для кулачков сильно нагруженного дифференциала. К тому же на машинах с “механикой” штурм заснеженной целины или песчаного пляжа без включенной понижающей ведет к быстрому износу деталей сцепления.

Suzuki Grand Vitara

Вместе с тем механики не встречали коробок передач и “раздаток”, умерших при нормальных условиях эксплуатации. И сцепление у аккуратных хозяев, как правило, легко выхаживает по 100–120 тысяч километров. Да, некоторым не нравятся “мягкая”, вызывающая ощутимые задержки при стартах настройка гидротрансформатора 4-ступенчатого “автомата” и подвывание цепи “раздатки”. Но и то и другое лишь конструктивные особенности автомобиля, а не его неисправности.

Suzuki Grand Vitara

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ: Двигатели

В целом моторы надежны, однако, как и большинство их современных собратьев, очень требовательны к качеству топлива. Даже при эксплуатации в Москве, где на заправках не льют откровенную бодягу, свечи 1,6-литровой “четверки” M16A и ее более мощной сестрицы J20A редко выхаживают предписанные 30 тысяч. Как правило, механики меняют свечи на каждом ТО, то есть в два раза чаще положенного. Кроме того, на 2-литровой машине имеет смысл повнимательнее следить за уровнем масла. Расход на угар может доходить до 500 грамм на тысячу км, что, согласно сервисной книжке, является нормой. А вот обрыва ремня ГРМ опасаться не стоит, так как распредвалы обоих моторов вращает цепь — она лишь нуждается в регулировке натяжителя при пробеге 90 000 км. Тогда же предписано проверить тепловые зазоры в приводе клапанов: на двигателях “Витары” установлены не гидротолкатели, а регулировочные шайбы.

Suzuki Grand Vitara

Кстати, на вторичном рынке встречаются привезенные из Америки автомобили с 2,7-литровым мотором V6. Таких машин немного, но 188-сильная “шестерка” знакома механикам по “Гранд-Витаре-XL-7” предыдущего поколения. Агрегат, надо сказать, весьма надежный и по большому счету требует лишь контроля натяжения цепи. Не забывайте, что в “шестерке” установлены гидрокомпенсаторы, а они служат дольше, если заливать в двигатель полусинтетические масла.

Suzuki Grand Vitara

ПОЧТИ ИДЕАЛЬНО: Шасси и рулевое управление

Большинство деталей подвески “Гранд-Витары” очень живучи. Амортизаторы запросто выдерживают пробег в 80 тысяч, а рычаги подвески механики меняли лишь на машинах, побывавших в авариях. Не требуют финансовых вложений и тормоза. Аккуратные владельцы проезжают на одном комплекте передних колодок до 30 000 км. Задним барабанным механизмам в первые два года эксплуатации достаточно визуальных проверок.

Suzuki Grand Vitara

Отличные показатели надежности слегка портят лишь два момента. И если подтекание трубки гидроусилителя руля японским инженерам к 2007 году удалось устранить, то “улучшенные” втулки переднего стабилизатора по-прежнему начинают скрипеть буквально через 5000–10 000 км. Бывало, что в течение всего 3-летнего гарантийного срока механики меняли втулки едва ли не на каждом ТО.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Покупаем?

Как мы выяснили, “Гранд-Витара” хотя и сильно отличается от своих предшественниц, в надежности им ничуть не уступает, что называется, держит марку. Но в этом-то и заключается проблема для тех, кто ищет подержанный вездеход. Этот вседорожник очень медленно теряет в цене, а вкупе с доступным прайс-листом на новые “Сузуки” покупка версий с МКП теряет смысл. Скажем, 2-литровая 5-дверка в возрасте трех лет всего на 135 000 тысяч дешевле “Гранд-Витары” без пробега, но с появившимся в прошлом году более мощным двигателем 2,4 л. Если же сравнивать автомобили с одинаковыми моторами, то тут разница еще меньше — всего 100 тысяч. И лишь “Витары” с АКП сулят более-менее приемлемую экономию порядка 200 тысяч руб.

Самые надежные и удачные машины Suzuki

Одним из основных критериев, который рассматривается всегда при покупке машины, является надежность всех узлов и систем. И это совсем неудивительно, так как при возникновении неисправности в машине все остальные его потребительские качества отходят на другой план. На сегодняшний день есть много разных методик исследования надежности, но самым важным из них считается проведение специальных опросов среди владельцев машин разных марок и годов выпуска. Если говорить о машинах Сузуки, то самыми удачливыми моделями можно назвать Suzuki New SX4, Suzuki SX4 Classic, Suzuki Swift. эти машины меньше всего ломаются.

Самые надежные и удачные машины Suzuki

Особенности автомобилей Suzuki

Автомобили Сузуки многие сегодня считают настоящим эталоном качества среди определенного ценового сегмента. Такое мнение у людей сложилось именно благодаря огромному количеству достоинств, которыми наделено каждое авто этой фирмы. Особого внимания заслуживает модель Сузуки Гранд Витара, которая славится очень высокими ходовыми качествами, а также стабильным движением по любому бездорожью.

Если вы постоянно заботитесь о своей безопасности, то вам точно следует приобрести купить Сузуки.

Как шофер, так и пассажиры машины, будут чувствовать себя в салоне не только удобно, но и абсолютно безопасно. В стандартной комплектации предусмотрены подушки безопасности, надежные ремни безопасности, настройка которых выполняется очень легко.

Почему выбирают авто Suzuki

Среди японских фирм-изготовителей многие автомобилисты выбирают машины марки Сузуки, которые получили много положительных отзывов от автомобилистов. Многие автолюбители отмечают превосходное качество и надежность такого транспортного средства. Разумеется, эти похвалы касаются только машин чистой японской сборки, а вот с авто Сузуки, которые были собраны в иных государствах довольно часто случаются самые разные проблемы. Многие машины от этого бренда отличаются довольно скромными габаритными размерами, но при этом салон в этих авто очень вместительный.

Преимущества автомобилей этого бренда

Машины фирмы компании Suzuki славятся своей надёжностью и удобством, при этом производитель выпускает огромное количество моделей разного назначения и ценовой группы. Разумеется, что разобраться в таком многообразии обычному обладателю машины очень тяжело, и тут ему на помощь могут придти полезные советы от других автомобилистов, которые имеют большой опыт вождения именно на автомобилях этого бренда.

Похожие материалы:

Комментарии Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рейтинг записей


Как купить титаны на автомобиль?


Отслеживание технического состояния авто — это важно


Выбор сигнализации для автомобиля


Устройство и теория двигателей внутреннего сгорания

Фото: Кадр из видео Авто получили незначительные повреждения В США перевернулся прицеп с двумя новенькими Mustang Shelby GT500.

Фото: autocentre.ua Было исследовано 6300 электромобилей разных марок Эксперты выяснили, как быстро «умирают» батареи электрокаров.

Фото: Motor Заезд прошел под лозунгом Mission-Emission Impossible Первым электромобилем, покорившим Эверест, стал Hyundai Konaс, собранный.

Основные отличия марки Suzuki от других производителей

Стратегия автоконцерна Suzuki — делать надежные, удобные и экономичные автомобили, удовлетворяющие всем современным требованиям. Россияне полюбили эту марку за оптимальное соотношение цены и качества, а также за прекрасное поведение в наших непростых дорожных и погодных условиях. Надежность, комфорт и удобство эксплуатации при весьма демократичной стоимости владения — эти отличия марки Suzuki от других производителей обеспечивают ей востребованность и конкурентоспособность.

Традиционное японское качество

Японские производители давно доказали, что умеют делать качественные автомобили. И концерн Suzuki не является исключением — надежность автомобилей этой марки проверена временем. Использование передовых технологий, тщательный контроль качества деталей и скрупулезное отношение к процессу сборки обеспечивают автомобилям этой марки долговечную и беспроблемную эксплуатацию.

Автопроизводитель сотрудничает только с проверенными поставщиками запчастей и расходных материалов и дополнительно осуществляет проверку качества поставляемых деталей. Это позволяет автомобили Suzuki даже спустя годы показывают отличные характеристики и оставаться крайне надежными в эксплуатации.

Экономичный автомобиль для практичных людей

Концерн ориентирован на массового пользователя и не стремится занять сегмент дорогих автомобилей. Стоимость приобретения и обслуживания любой модели Suzuki чрезвычайно привлекательна. Базовые комплектации обычно не перегружены излишествами, но содержат весь необходимый набор элементов и функций для комфортного управления автомобилем.

Любая модель этого производителя удивляет своей экономичностью. Высокотехнологичные решения, применяемые инженерами Suzuki, позволяют существенно уменьшить расходов топлива. Это не только позволяет владельцу избежать лишних трат, но и наносит меньший урон окружающей среде.

Удобный и компактный автомобиль для города

Автоконцерн понимает потребности современного городского жителя. Модели автомобилей Suzuki отличаются компактными размерами, предоставляя владельцу несомненное преимущество в условиях плотного движения. Вместе с тем они имеют достаточно просторный и хорошо трансформируемый салон, удобные кресла и вместительный багажник. Все это выгодно отличает модели Suzuki от многих других малогабаритных автомобилей. Практичное расположение приборов и органов управления обеспечивает простоту и комфорт его эксплуатации. Сочетание прекрасной эргономики и миниатюрных габаритов делает автомобили концерна крайне удобны с точки зрения управления и маневренности.

Благодаря отменному качеству, превосходным эксплуатационными характеристикам, функциональности и экономичности, автомобили марки сузуки по достоинству оценены несколькими миллионами автолюбителей во всем мире.

Suzuki (Сузуки)

Компания Сузуки ориентируется в производстве своих автомобилей на очень бюджетного покупателя, поэтому есть некоторые характеристики, которым не придается значение. В частности, практически отсутствует шумоизоляция. Для многих водителей это становится большим минусом при эксплуатации автомобилей данной марки.

Вторым существенным минусом Suzuki для многих может стать наличие очень жёсткой подвески. Это делает езду по неровным дорогам очень экстремальной и тяжёлой.

Однако существуют и существенные плюсы данной марки. Все в ней сделано просто и надёжно, то есть необходимость какого-либо ремонта будет сведена к минимуму. Двигатель установлен цепной. Автоматическая коробка передач очень проста в использовании и надёжна. Подвеска хоть и жёсткая, но крепкая. Вся электрика установлена без излишеств, но очень надёжна в эксплуатации. Электроника присутствует только самая необходимая.

Автомобили марки Сузуки ориентированы на покупателя, который не нуждается в чрезмерном комфорте, находясь в салоне автомобиля. Но зато получает надёжный автомобиль по более менее приемлемой цене. Особенно выгодно приобретать эту марку у бывших владельцев при условии не очень большого пробега. Цены на подержанные автомобили Suzuki могут оказаться существенно ниже, а надёжность и простота обслуживания сохраняться.

НАШИ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ Suzuki (Сузуки)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — уникальный представитель модельного ряда Suzuki, настоящая легенда, внедорожный флагман, вобравший в себя более чем полувековой опыт компании в области создания полноприводных автомобилей и расширивший границы классов. Один из лучших в своем сегменте, непревзойденный за пределами асфальта и невероятно комфортный в городе. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Компания Suzuki в 2007 году представила совершенно новый автомобиль — SX4 Седан, отличающийся изысканной элегантностью и высоким уровнем комфорта для пассажиров. SX4 Седан имеет ряд привлекательных особенностей, включая просторный салон, благодаря использованию традиционной для Suzuki высокой крыши. «Честный тест-драйв» протестировал данный автомобиль. Смотрите, что получилось.

Рейтинг качества и надежности Suzuki

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и. у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Машина Suzuki – качество, комфорт и надежность

Каждый человек знает, что пометка «Made in Japan» олицетворяет надежность и высокое качество. К числу современных и хорошо оснащенных автомобильных производителей можно прибавить корпорацию Suzuki Motor.

Данная фирма была основана еще в 1909 году и изначально специализировалась на изготовлении ткацкого оборудования для компаний текстильной направленности. Спустя 20 лет руководители компании приняли решение кардинально изменить профиль производства и заняться выпуском машин. Но план компании не был осуществлен из-за Второй Мировой Войны.

И только в 1954 году Сузуки смогли начать производство и первое что они начали производить были мотоциклы. В течение 10 лет скоростные и относительно недорогие мотоциклы смогли прочно вжиться не только на рынках Японии, но и в США.

Через некоторое время была восстановлена разработка легковых машин, и в итоге получился седан Suzulight. Машина имела небольшие размеры, индивидуальное сочетание переднего и полного приводов, обладала самостоятельной подвеской и механизмом руля типа «шестерня-рейка», что дало ей шанс достойно конкурировать с другими машинами. Понадобилось немного времени, чтобы автомобильная продукция Сузуки стала ассоциироваться с комфортом, качеством и надежностью. Сейчас на всех марках этого автомобиля установлены новые системы обогрева автомобиля, обеспечивая максимальный комфорт при эксплуатации.

Признание по всему миру и популярность разрешили Сузуки Мотор основать в Таиланде, Индии и США заводы, которые занимаются изготовлением машин на основании оригинальных запасных частей Сузуки, что во много раз увеличило количество продаж.

В 1999 году в России был открыт «Itochu» и тем самым у российских автолюбителей появилась возможность приобретать оригинальные запчасти данного производителя.

Самой большой популярностью у мотоциклов в России пользуются модели эндуро, спорт, спорт-туризм и концепт-моно. Вместе с мотоциклами, россияне теперь могут выбрать свою машину Сузуки из всего широкого ассортимента. Особой популярностью пользуются Grand Vitara и Jimny, потому что они способны пересекать любую местность. Российские автолюбители предпочитают высокоскоростные Kizashi и SX4, а те, кто любит спокойное движение по улицам города, могут приобрести Suzuki Splash или Suzuki Swift.

Автомобили Suzuki: практичность и надежность

Японская компания Suzuki, известная своими внедорожниками, легковыми автомобилями и мотоциклами, существует с 1920 г. Первый внедорожник Suzuki — модель LJ10 Jimny — появился в 1968 г. Это была крохотная машина с колесной базой всего 1930 мм, которая весила 600 кг и оснащалась 2-цилиндровым двигателем объемом 0,36 л и мощностью 25 л.с. с воздушным охлаждением.

Сегодня Suzuki — крупный и активно развивающийся автопроизводитель, успешно продающий свою продукцию в 191 стране мира. Достаточно сказать, что Suzuki — единственная из японских автомобильных компаний, за последние 5 лет удвоившая свои продажи на требовательном и высококонкурентном американском рынке. Из моделей, продаваемых в России, наиболее перспективны внедорожники Grand Vitara, Grand Vitara XL-7, а также передне- и полноприводные компактные легковые универсалы Liana.

Отличие Suzuki от большинства автомобилестроителей состоит в том, что эта фирма не стремится занять позиции во всех сегментах автомобильного рынка и, в частности, не претендует на рынок дорогих и престижных машин. Но это вовсе не значит, что Suzuki выпускает дешевые автомобили сомнительного качества. Рыночная стратегия Suzuki — делать недорогие, но максимально практичные, надежные и экономичные машины для массового потребителя, предоставляющие владельцу все необходимые удобства и удовлетворяющие всем требованиям, предъявляемым к автомобилю как к утилитарному транспортному средству. «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» — этот девиз как нельзя лучше подходит именно к продукции Suzuki.

Автомобиль Suzuki годится на роль и первой, и второй машины в семье. В нем — максимум «автомобиля», что, несомненно, главное достоинство этих машин, благодаря которому они были и будут высококонкурентными на рынке и всегда востребованными покупателями. Если это внедорожник, то не сомневайтесь в том, что он обладает исключительно прочной и надежной конструкцией и проедет везде, где только может проехать внедорожник; если легковушка — то вам гарантированы уверенная езда и беспроблемная эксплуатация машины в течение долгих лет. Недаром гарантия на автомобили Suzuki составляет 3 года, или 100 тыс. км, межсервисные пробеги в России увеличены до 15 тыс. км, а случаи серьезных гарантийных отказов — настолько уникальное явление, что каждый из них считается чрезвычайным происшествием, по которому устраивается настоящее расследование с привлечением cпециалистов из российского представительства Suzuki.

Наряду с надежностью автомобили Suzuki воплощают в себе принцип разумной достаточности. Вы не найдете в стандартной комплектации дорогих «наворотов», но все, что потребуется для удобства водителя и пассажиров в дороге, там будет обязательно.

Хорошо трансформируемый салон для оптимального размещения пассажиров и багажа, качественные, удобные сиденья с практичной отделкой, множество карманов и ящиков для мелких вещей, развитая система отопления и кондиционирования, электроприводы стеклоподъемников и зеркал. При этом машины Suzuki не лишены и драйверских качеств, чему способствуют великолепные двигатели, обладающие превосходными тяговыми характеристиками, плавностью и эластичностью в работе, экономичностью и надежностью (вспомните о прославленных мотоциклах Suzuki), ну и, конечно, тщательно настроенные шасси, рулевое управление и тормозные системы.

Suzuki Grand Vitara XL-7

Флагман модельного ряда внедорожников Suzuki. Единственный в своем классе семиместный (!) автомобиль с посадочной формулой 2+3+2. XL-7 удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым к утилитарному внедорожнику. Просторный и исключительно удобный салон с множеством вариантов трансформации. Вы можете частично или полностью складывать сиденья второго и третьего ряда для оптимального размещения пассажиров и багажа. Широкие двери обеспечивают легкую посадку на любой ряд сидений. Сиденья второго ряда могут по отдельности перемещаться в продольном направлении и имеют регулировку углов наклона спинок. Салон оборудован 17 небольшими отсеками для багажа, включая выдвижной ящик под креслом переднего пассажира.

Развитая система кондиционирования с микрофильтром наружного воздуха имеет отдельный блок управления вентиляцией для задних пассажиров. В список стандартного оборудования входят также регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы стеклоподъемников/зеркал/замков дверей, обогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с CD-проигрывателем.

Крепкая рамная конструкция кузова дает возможность уверенно штурмовать бездорожье и гарантирует надежную защиту кабины. Высокую пассивную безопасность обеспечивают энергопоглощающие зоны деформации в передней и задней частях кузова, высокопрочные оконные стойки, укрепляющие брусья в дверях для защиты от боковых ударов, фронтальные подушки безопасности.

Grand Vitara XL-7 приводится в движение 170-сильным 2,7-литровым двигателем QuadCam V6, обладающим великолепной тягой во всем диапазоне оборотов и превосходной эластичностью. Для привода четырех распредвалов используется цепь, которая служит намного дольше, чем ремень. Высокой надежности и эффективности двигателя способствует прямая система зажигания, а специальные гидроопоры снижают вибрацию и шум.

Система полного привода с жестко подключаемой передней осью позволяет выполнять переключения режимов на ходу на скорости до 100 км/ч. В трансмиссии предусмотрен понижающий ряд передач с передаточным числом 1,82. Коробок передач две: 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат».

Мощная длинноходная внедорожная подвеска состоит из двух передних независимых стоек McPherson с раскосами для уменьшения деформации кузова и повышения точности управления и заднего неразрезного моста, удерживаемого пятью крепкими рычагами, чтобы контролировать движения подвески и обеспечить послушное управление и уверенные повороты. 16-дюймовые шины обладают большой площадью контакта с поверхностью, гарантируя превосходное сцепление и устойчивое движение по любым дорогам. Великолепный набор истинно внедорожных качеств, практичность и надежность Grand Vitara XL-7 сочетаются с весьма привлекательной ценой, стартующей от 30 тыс. долл.

Suzuki Grand Vitara

Внешне «простая» Grand Vitara отличается от XL-7 меньшей габаритной длиной и более короткой колесной базой. Внедорожник выпускается в 3-дверной и 5-дверной модификациях. Та же мощная рамная конструкция, прочный и высокобезопасный кузов, продуманный и практичный салон со всем необходимым набором стандартного оборудования и множеством различных ящичков и карманов для мелких вещей. Та же полноприводная трансмиссия с жестко подключаемой передней осью на скоростях до 100 км/ч и демультипликатором.

Grand Vitara предлагает на выбор три двигателя: 1,6; 2,0; 2,5 л и две коробки передач: механическую 5-ступенчатую и 4-диапазонный «автомат». Более короткий и жесткий кузов, укороченная колесная база, короткие передний и задний свесы обеспечивают этому внедорожнику еще более высокую проходимость, а также лучшую управляемость и маневренность, чем у XL-7. Grand Vitara — автомобиль для активной жизни, для уверенной и быстрой езды как по городу с его заполненными машинами улицами, так и по суровому бездорожью. Цены на Grand Vitara лежат в диапазоне от 20 до 27 тыс. долл.

Suzuki Liana

Компактный легковой универсал с яркой, запоминающейся внешностью, выпускающийся в переднеприводной и полноприводной модификациях. Эта машина понравится в первую очередь женщинам. Элегантный, стильный внешний вид и оригинальный дизайн интерьера с необычной «раскосой» передней панелью с первого взгляда вызывает восторг у представительниц прекрасной половины человечества.

Набор стандартного оборудования включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, лифт водительского сиденья, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, корректор фар, электроприводы стекол/зеркал, подогрев зеркал, часы, литые колеса R15.

Двигатель 1,6 л, механическая или автоматическая коробка передач, высокая плавность хода, отличная управляемость, чувствительные и надежные тормоза с ABS обеспечивают превосходные ездовые характеристики машины.

Несмотря на свои небольшие размеры, автомобиль очень функционален и вместителен, в эксплуатации практичен и надежен, как и все машины Suzuki, имеет прочный, защищенный кузов и обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. А полноприводный вариант «Лианы» обладает повышенной проходимостью, лучшей устойчивостью и управляемостью при движении по скользким дорогам. Идеальная городская машина для непростых российских дорожных и климатических условий. Цена полноприводной версии с двигателем 1,6 л и механической КПП составляет 17,5 тыс. долл. Не считая отечественной «Нивы», это самый дешевый полноприводный легковой автомобиль в России.

Джипы и кроссоверы Suzuki – японское качество на страже надежности

Одним из железных середняков японского производства автомобилей можно смело называть корпорацию Сузуки. Если вы хотите сравнительно проходимый, симпатичный и практичный автомобиль, покупайте кроссовер Сузуки и получайте удовольствие от эксплуатации вашего нового транспорта. Машина вполне может быть актуальной, несмотря на довольно старые технологии под капотом современных моделей Suzuki.

Настоящих джипов и производительных внедорожников в предложении компании не так много, зато единственный представитель этого сегмента очень доступный и популярный. Модельный ряд корпорации на 2015 год достаточно широк, и в предложении фактически одни компактные внедорожники. Посмотрим, какой джип или кроссовер Suzuki лучше всего купить сегодня.

Suzuki Джимни – настоящий маленький джип

Проходимые автомобили с огромным потенциалом, которые могут похвалиться шикарными техническими характеристиками, редко имеют такие незаурядные фото, как Сузуки Джимни. Это трехдверный маленький джип, который обладает отличными характеристиками, но даже внутри модельного ряда проигрывает всем представителям по дизайну. Главные преимущества машины таковы:

  • короткобазный автомобиль пройдет где угодно, несмотря на маленькие размеры;
  • высокий клиренс и удобная высокая посадка значительно увеличивают производительность;
  • колесные арки позволяют поставить отличную резину на внедорожник;
  • в предложении Suzuki джип поставляется с экономичным 1.3-литровым двигателем.

Несмотря на отсутствие больших табунов лошадей под капотом, маленький джип прекрасно справляется со своими задачами. В модельном ряду 2015 года компания предлагает отличную цену на свой компактный внедорожник – от 970 000 рублей за базовую версию.

Suzuki Витара – новый автомобиль 2015 модельного года

Абсолютно новый кроссовер Сузуки под названием Витара стал трендом нынешнего сезона от японской корпорации. Стильный, современный, компактный, но весьма проходимый и надежный малыш занял свое место между существующими моделями Suzuki. Этот небольшой внедорожник оказался довольно интересным для покупателей, которые сразу обратили на него должное внимание.

При цене в 985 000 рублей за базовую модель корпорация предлагает много преимуществ, включая практически все выгоды старшей модели Гранд Витара. Удачные фото компактного внедорожника на официальном сайте не сравнятся с теми эмоциями, которые испытывает покупатель на реальном знакомстве с моделью.

Suzuki Crosshiker – концепт небольшого джипа

Интересная концептуальная модель Suzuki Crosshiker активно обсуждается в автомобильном мире. Этот компактный кроссовер олицетворяет будущее корпорации, демонстрируя, какими будут автомобили концерна через несколько лет. Среди важных особенностей Crosshiker для будущего покупателя можно отметить такие черты:

  • в будущем кроссоверы Сузуки могут иметь значительно меньше пространства;
  • округлости форм – тенденция, которую японцы видят в ближайших годах;
  • больше мягкости и позитива в дизайне явно не помешает нашим дорогам;
  • фирменный стиль практически не читается в этом концепте.

Очень странно, что концептуальный джип практически не сохранил никаких фирменных очертаний авто, которые выпускаются в 2015 году. Но пополнится ли когда-нибудь модельный ряд компании Сузуки трехдверным небольшим внедорожником с этим незаурядным именем – это пока большой вопрос.

Suzuki Escudo – первый прототип настоящего внедорожника

В 1991 году компания Сузуки презентовала модель Escudo, которая выпускалась до начала 2000-х, а затем получила имя Vitara и Grand Vitara. Практически все джипы и кроссоверы компании произошли от этой модели. Даже у SX4 есть нечто общее с этим праотцом модельного ряда японской компании. Главные черты Escudo следующие:

  • первые внедорожники Suzuki имели простейший дизайн, но очень производительную технику;
  • до сегодняшнего дня дожило много представителей 1991 года, что говорит об отличном качестве;
  • автомобили оснащались неплохими системами полного привода;
  • внедорожники получили самые эффективные трансмиссии на то время.

Среди конкурентов джипов от японской компании было очень мало достойных представителей. Но в начале 2000-х годов все резко изменилось, компания была вынуждена значительно изменить планы развития. Именно тогда модельный ряд начал готовить предусловия для появления Сузуки XL7, Vitara и кроссовера SX4, которые и до сегодняшнего дня формируют основу продаж компании и развития модельной линейки.

Подводим итоги

Если вам нравится современный кроссовер Suzuki, можете смело покупать его. Цена машин японского производителя остается демократичной, несмотря на значительное повышение стоимости всех автомобилей на рынке. Оптимальные технологии для внедорожников и кроссоверов, прекрасный потенциал техники позволяет значительно увеличить продажи не слишком успешного на сегодняшний день бренда.

Компания не входит в ТОП самых успешных мировых производителей, несмотря на обновления и концептуальные разработки. Впрочем, в России уважают джипы и паркетники бренда, покупка кроссовера Сузуки считается правильным и разумным решением. Поэтому в нашей стране обновления появляются быстрее, чем на многих других рынках. Остается только верить, что и качество японского производства будет планомерно улучшаться.

Топ 10 самых надежных автомобилей

Британской страховой компанией Warranty Direct было проведено исследование на предмет выявления наиболее безотказных авто на рынке, выпускавшихся с 1997 года. На основе полученных данных был составлен топ 10 самых надежных автомобилей.

При составлении статистики учитывались такие параметры, как количество поломок и стоимость ремонта и запчастей. Последней цифрой в скобках обозначен индекс надежности – чем он ниже, тем меньше хлопот автомобиль доставит своему владельцу. Ожидаемо, что большинство машин в топе (а точнее, 7 из 10) японского производства.

10. Honda Jazz (2001-2008, 21)

Рейтинг самых надежных автомобилей открывает первое поколение Honda Fit, известного в Британии под названием Jazz. С момента дебюта в 2001 году автомобиль мгновенно стал хитом, вырвавшись в 2002 в лидеры продаж, обогнав даже Toyota Corolla. Кроме простоты в эксплуатации, этот хэтчбек запомнился ещё и выдающимся уровнем безопасности, превосходившим на тот момент автомобили конкурентов.

9. Toyota Yaris (1999-2005, 20)

Известный как Toyota Vitz на других рынках, этот трех- и пятидверный компактный хэтчбек также быстро набрал популярность. На 2010 год модели первого и второго поколений продались общим числом в 3,5 млн автомобилей в более 70 странах мира. Известны случаи, когда обладатели этих авто наматывали от 200,000 до 400,000 км пробега без каких-либо серьезных проблем.

8. Mercedes-Benz E- >

Первый представитель класса люкс в данной статистике. Немецкий седан заработал себе репутацию надежного выбора для состоятельных автолюбителей – в год всего одному автомобилю из десяти требуется внимание механика. Другие плюсы этой машины – огромное количество различных комплектаций и наивысший уровень безопасности.

7. Mazda MX-5 (2005-, 19)

Последнее поколение популярного спортивного родстера, отличающегося помимо стиля и надежности отличной сборкой и управляемостью. Авто собрало вокруг себя настоящую армию поклонников – качественный и неприхотливый автомобиль, доставляющий огромное удовольствие от езды, за такие деньги не часто встретишь.

6. Volvo S40 (1996-2004, 16)

Компактный седан с люксовым оттенком из Швеции. Автомобиль получился не без недостатков, но о его высокой надежности никто не спорит – она стала чуть ли не самым сильным его преимуществом, наравне с богатым набором комплектаций, ценой и комфортным салоном.

5. Honda HR-V (1998-2006, 16)

Мини-кроссовер, совместивший в себе такие достоинства SUV, как просторный багажник, повышенная обзорность и проходимость с качествами компактного авто – маневренность, мобильность и экономичность.

4. Toyota Aygo (2005-, 10)

Собираемый в Чехии эксклюзивный для европейского рынка ситикар. Несмотря на высокую надежность и маневренность, автомобиль имеет не самый низкий на рынке ценник и не лучшие показатели безопасности. Его безотказность не вызывает сомнений, но его главный соперник – Volkswagenup! пользуется куда большей популярностью в Европе.

3. Suzuki Alto (1997-2006, 9)

Один из самых дешевых автомобилей в классе супермини, легкий в управлении и максимально экономичный. От проблем в эксплуатации и опустошения кошелька владельца спасают качественная сборка, отсутствие высокотехнологичного оснащения и простая механика. Минусы: не самый презентабельный внешний вид, невысокие результаты краш-тестов, не всегда практичен.

2. Opel Agila (2000-2008, 8)

Ребеджинговая версия Suzuki Wagon R+ с другим движком. Практичный и достаточно мощный для класса ситикаров, этот автомобиль считается отличным выбором в Европе. Простой в уходе и достаточно безопасный, он, хоть и не обошелся без некоторых минусов, как, например высокая стоимость некоторых опций или неинтересный салон, заслужил себе достаточно хорошую репутацию

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008, 6)

Самый надежный автомобиль в нашем списке! Доступный, практичный, просторный, неприхотливый и безопасный – все это можно сказать о Mitsubishi Lancer, занявшем верхнюю строчку топа.

Ссылка на основную публикацию