Рейтинг качества и надежности Toyota Pevia

Toyota Previa II: надежно и удобно

Как-то так получилось, что Toyota для белоруса – это либо легковушки типа Yaris, Corolla, Camry, либо внедорожники и кроссоверы RAV4, Land Cruiser… А как же все остальное? Например, однообъемник Previa? Очень интересный, как выяснилось, автомобиль!

«Первая» Previa была не автомобилем – космическим кораблем! Невероятный дизайн, интересная компоновка с двигателем чуть ли не посреди салона… Второе поколение «спокойнее»: по конструкции все как у всех, по качеству – как обычно у Toyota, по функциональности – как обычно у однообъемников.

В те годы Toyota еще увлекалась «био», поэтому интерьер Previa создан как будто по фэн-шуй: плавные линии, перетекающие друг в друга, объемная панель… Если бы еще и пластик был таким же «фэншуйным», было бы вообще хорошо! А так приходится с сожалением констатировать, что на отделке японцы очередной раз слегка сэкономили. Но зато отлично поработали над эргономикой и, разумеется, качеством сборки.

Салон, понятное дело, здесь очень просторный. Да еще и кресла регулируются, а это значит, что пассажирам Previa точно должна понравиться!

Причем не только тем, кто сидит в среднем ряду, – сзади тоже удивительно просторно: в плечах не жмет, до потолка далеко, в ногах места хватает. Семья будет довольна!

Дачникам грузопассажирских возможностей Previa также должно хватить. Даже с разложенными креслами третьего ряда места в багажнике с лихвой. Ну а уж если предстоит перевозить что-то объемное, салон можно трансформировать, благо каждое кресло снимается отдельно. Поэтому всегда можно построить необходимую «комбинацию».

Дизельный мотор D-4D любят все. Владельцы – за низкий расход и надежность, продавцы запчастей – за солидную «кассу», которую оставляет владелец, если мотор начинает «сбоить». Впрочем, то же самое можно сказать и про большинство других современных дизелей…

Ходовым качествам Toyota Previa сложно петь оды — машина как машина. Точнее, однообъемник как однообъемник. Слегка жестковат, крены приличные, но не критичные. Хорошая обзорность и эргономика. А вот шумоизоляции, как у многих других Toyota, не хватает, особенно это касается задних арок. В остальном же вполне удобная машина. И, говорят, надежная!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

«Не все Toyota одинаково любимы белорусами» — пожалуй, именно с перефразирования рекламного ролика хочется начать знакомство с этим минивэном. Нравятся ли белорусам седаны C- и D-класса от Toyota? Да. А городские малолитражки? Несомненно! Только вот в рядах универсальных минивэнов мы больше привыкли к «трехликому» VW Sharan и не менее многочисленной компании из Франции. А что Toyota? Как оказалось, нам ближе Avensis Verso.

О вкусах не спорят, поэтому ни слова о внешности и внутреннем убранстве Previa. Но о малой распространенности не сказать нельзя: в случае форс-мажорных обстоятельств найти кузовные элементы будет нелегко. Обычно владельцы сталкиваются с ситуацией «под заказ». И хотя с ощущением габаритов у Previa не все так страшно (особенно в задней части), но забывать об общей длине почти 5 метров не стоит.

Даже подержанная машина может оцениваться с точки зрения ездового комфорта. По хорошему асфальту Previa себя ничем не выдает. Но стоит лишь проехать по легкой грунтовке или же прокатить после дождя, как становится понятно, что шумоизоляция задних арок — тема отдельного разговора. Поэтому, чтобы слышать детей, обычно располагающихся на задних рядах, придется делать дополнительную «шумку». Либо терпеть.

Подавляющее большинство предложений на рынке — дизельные модификации. А это хорошо известный у нас D-4D, предполагающий качественные горюче-смазочные материалы.

Даже самые неординарные автомобили находят своих поклонников. Будучи весьма оригинальной моделью, Previa не заслужила массовой любви, однако даже в такой ситуации цены на «бэушку» держатся на довольно высоком уровне: от $13 тыс. за первые годы выпуска до $18 тыс. за 2005-й.

Если кратко, машина на любителя.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Дорогой ремонт дизеля.

Плюсы

Просторный трансформируемый салон . Отдельные кресла с регулировками.

Наше мнение

Каждый однообъемник хорош по-своему: один недорог в содержании и прост в ремонте, второй роскошен и престижен, третий экономичен и недорог. Toyota Previa не самая дешевая, но довольно удобная и функциональная машина. Да, дороговата, но легендарная надежность стоит того!

Публикации о Toyota Previa II

«тойота-превия»

«ТОЙОТА-ПРЕВИЯ»

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / «ТОЙОТА МОТОР»

ГОД ВЫПУСКА / 1993

В ЭКСПЛУАТАЦИИ «ЗА РУЛЕМ» / С ОКТЯБРЯ 2001

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 115 ТЫС. КМ

ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2002, № 1

ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ

ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Новый минивен в России и обзор марки Toyota Previa 2012

Новый подход дизайнеров и конструкторов концерна Тойота к модели Previa очевиден. В этом автомобиле удалось совместить не совместимое – это острые линии и плавные кривые, в которых выстраивается мускулистый образ стиля автомобиля, в этом и есть дизайн, технологии, надежность и простота одновременно, а что удивляться, это же Toyota. Свой салон Previa демонстрирует не менее футуристическим дизайном в нем проглядывается практичность, функционал, пространство и та свобода, которую можно получить только от управления Toyota Previa . Автомобиль имеет более 20 самых различных карманов и отсеков для хранения, что не мало важно, удобство их использования при эксплуатации, все это можно оценить только после покупки это автомобиля.

Посадка в заднюю часть салона автомобиля очень проста и комфортна, благодаря двум сдвижным боковым дверям. Салон машины Toyota Previa очень практичен, он имеет возможность трансформации второго и третьего ряда сидений, что дает возможность обладателю автомобиля комбинациям в положениях посадочных мест, так же очень может пригодиться эта опция людям, перевозящим большие грузы. Ездящим в туристические поездки или просто на дальние расстояния счастливые обладатели могут, не только трансформировать сиденья для увеличения расстояния ног пассажиров, но и с легкостью могут быть сдвинуты, в итоге получив большую кровать.

Данная модель получила очень большую популярность в таких странах как Обледененные Арабские Эмираты и страны всего Персидского залива, в Азии и даже в Венесуэле. Не смотря не малую стоимость в сравнении с другими автомобилями в этих странах, жители в достаточно не малом количестве приобретают эту марку автомобиля тем самым, выражая не только свое доверие к Toyota, но и популярности модели Превиа. Как правило, приобретают эту машину люди имеющую большую семью и использующую как выходной вариант поездок по городу или на отдых. От этого и складывается ее щадящие использование и небольшие пробеги, только по этому компания KBCARGOпредставляет своим покупателям этот автомобиль, будучи уверенными, в качестве Previa и аккуратности эксплуатации прежними владельцами. Компания KBCARGO является надежным партнером по импорту автомобилей и техники из Обьедененных Арабских Эмиратов, Евросоюза и Соединенных Штатов Америки. Ценовой диапазон модели Previa концерна Toyota на сегодняшний день составляет от 950.000 рублей до 1 100 000 рублей за автомобили 2008 – 2009 годов в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования, как камера заднего вида, TV, литые диски Toyota Previa и т.д. Данный ценовой сегмент приятно радует различием цены в меньшую сторону своего конкурента Sienna, так и более экономичным расходом топлива в условиях постоянного удорожания бензина.

Углубляясь в технические характеристики ПРЕВИА 2008-2009 года имеет популярность у обладателей, в комплектации Toyota Previa, 2.4L, 4AT, Basic, 8 Seater. Мощность силового агрегата составляет 168 л. с, базовая комплектация представляет опции такие как: затемненная полоса лобового стекла, боковые зеркала с поворотниками, обогревом заднего стекла, противотуманные фары, задний сполер и 16 колесные диски. Салон автомобиля оборудован кондиционером, оригинальной кассетной аудиосистемой Тойота с 6 аудиоколонками, зеркалами с электроприводом, электрическими подъемниками стекол и центральными замками, так же оборудована подушками безопасности, системой ABS и противоугонным устройством. К этому всему можно добавить любые опции как салон из натуральной кожи, литые диски, парковочный радар, новую летнюю резину , TV и многое другое, все это устанавливается на сертифицированных дилерских центрах Toyota в ОАЭ, напомним, что Эмираты являются свободной экономической зоной и не имеют налогов, что в итоге сказывается на экономической выгоде покупки этих опций в Эмиратах, нежели заниматься установкой всего этого в России. Возвращаясь к тех. Характеристикам Превии, развеем все мифы о полном приводе, именно на Тойота Превия с левым рулем полного привода никогда не было и нет даже на обновленном варианте 2011 модельном годе. Далее касательно трансформации 3-го ряда сидений в пол салона автомобиля – это не миф (относится только к версии 3.5 и к редким комплектациям) , в версии 2.4 там установлено полноразмерное запасное колесо и складываться ему туда некуда. Убрать третьей ряд можно только манипуляциями с гаечным ключом и 4-мя болтами. Печка установлена одна, которую вполне хватает для отопления всего салона, даже в условиях холодного климата, согласно отзывам обладателей из регионов с сильными морозами, дополнительной установки автономного отопителя не требуется даже в северных уголках нашей России.
Подведя черту всего обзора автомобиля Toyota Previa из ОАЭ , делаем вывод, что конкурентов по качеству, опциям, надежности и ценовой категории в своем сегменте занимает стабильное 1 место.


Статья написана и подготовлена www.kbcargo.ru Любое использование и тиражирование только с разрешения администрации.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Toyota Previa II поколение (2000-2006 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

У вас большая семья, и легковая машина уже не способна вместить вашу дружную компанию? Чтобы путешествовать вместе, придется поискать вместительный минивен. Интересным вариантом на вторичном рынке может быть Toyota Previa.

История
05.90 Старт Toyota Previa I поколение
0591 6 стандартную комплектацию включена ABS
1193 Серийная установка airbag для водителя
Toyota Previa II поколение с 2000-2006 г. в.

На наших дорогах она встречается нечасто. Редкие гости и праворульные версии модели – Estima. Они завозились к нам на кораблях из Японии. Европейские версии (Previa) также выпускались в Стране восходящего солнца.Такое небольшое распространение делает Previa весьма заманчивым предложением для любителей нерядовых автомобилей, хотя при ремонте владелец столкнется с проблемой кузовных запчастей – их нет на складах фирменных СТО Toyota и на многих разборках. Детали придется заказывать. Но ведь эта своего рода эксклюзивность минивена наверняка стоит того! Кстати, Previa отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2003 году она завоевала четыре звезды из пяти возможных.

КУЗОВ

Previa – минивен со сдвижными задними боковыми дверями. Более дорогие модификации оснащались электроприводом сдвижных дверей. На старых машинах рекомендуется проверить их работоспособность.

После 5 лет эксплуатации приходят в негодность амортизационные опоры большой тяжелой крышки багажника. Каждые 40 тыс. км приходится регулировать замок задней двери – об этом просигнализирует стук в районе замка при проезде неровностей.

Со временем пескоструятся и тускнеют защитные пластиковые колпаки передней оптики, из-за чего ухудшается эффективность освещения.

Представленные Previa имеют весь «джентльменский» бизнес-набор опций: центральный замок, гидроусилитель руля, регулирующуюся баранку, электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал и их обогрев, отдельный климат-контроль для пассажиров первого и второго рядов, круиз-контроль и не менее шести подушек безопасности. В салоне есть много карманов и ящичков для мелочевки.

САЛОН

Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают хорошую обзорность с места водителя, а широкие возможности трансформации внутреннего пространства делают Previa очень функциональной. Она отлично подойдет для решения разнообразных задач – перевозки большой компании, различных грузов или обустройства уютной закусочной в дальней дороге.

Previa могут быть 5-, 6-, 7- и 8-местными. В недорогих версиях сиденья второго и третьего рядов выполнены в виде дивана, а в дорогих все кресла раздельные.

Благодаря вместительности и комфортабельности большинство Previa закупались различными организациями, где использовались в качестве разъездных офисных авто. По заверениям специалистов, все машины своевременно и в полном объеме проходили обслуживание на фирменных СТО, и «укатанные» экземпляры среди них встречаются очень редко.

ДВИГАТЕЛЬ

Previa использует бензиновые двигатели, применяющиеся также на Camry, и турбодизель с системой Сommon Rail, которым оснащали RAV-4. Наиболее распространенные у нас – версии с бензиновым мотором 2,4 л. Намного реже встречаются модификации с турбодизелем, а 3,0-литровые «бензинки» найти практически невозможно.

Бензиновые двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-I, оптимизирующей их работу на различных оборотах, и системой зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу. Эти системы, как правило, работают без проблем. Силовые агрегаты Previa надежны, но они требуют применения качественного топлива. В бензиновых моторах «левое» горючее приводит к поломке лямбда-зондов, а в турбодизеле приходят в негодность форсунки (1 шт. – около 4 тыс. грн.).

Специалисты советуют хотя бы раз в год чистить радиатор системы охлаждения – его соты засоряются, что провоцирует перегрев двигателей. Моторы Previa – «одно­разовые». Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава, и сделать их «капиталку» невозможно. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы.

Обслуживание агрегатов Previa недешевое. К 100 тыс. км необходимо отрегулировать тепловые зазоры клапанов. За регулировочные шайбы нужно будет доплачивать отдельно. Во всех двигателях применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов, которые способны выходить до 80 тыс. км. В турбодизеле к 100 тыс. км необходимо сменить ремень ГРМ вместе с натяжным и двумя направляющими роликами. Нужно проверить и состояние водяного насоса, который также приводится в действие ремнем ГРМ. В бензиновых двигателях в ГРМ применяется долговечная металлическая цепь, а «помпа» крутится многоручейковым ремнем навесного оборудования.

Все эксплуатирующиеся у нас Previa имеют привод на переднюю ось, а вот полноприводные модификации встречаются только на праворульных версиях Estima.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство минивенов оснащены 4-ступенчатыми АКП, а 5-ступенчатой «механикой», как правило, оборудованы турбодизели.

Обе коробки передач зарекомендовали себя как надежные. Сцепление способно прослужить до 100 тыс. км, а потом требует замены в сборе с корзиной и выжимным подшипником.

ПОДВЕСКА

Подвеска Previa обеспечивает высокую плавность хода. Негативная сторона такой настройки – валкость. При резких маневрах возникают неприятные крены, а резком торможении – «клевки» кузова. Соответствующим образом настроено и рулевое – мощный усилитель облегчает маневрирование на тесных парковках, но на высоких скоростях оно не слишком информативное. В городе на этом минивене приятно передвигаться чинно и размеренно, а на трассе – уверенно мчаться без лишних перестроений. Способствуют безопасности мощные дисковые тормоза, уверенно останавливающие Previa даже с высоких скоростей.

В передней подвеске применяется независимая конструкция типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимая балка. Ходовая долговечна. Меньше всего (около 40 тыс. км) ходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости, остальные расходники – до 100 тыс. км. Такой же срок службы у стоек стабилизатора, сайлент-блоков передних рычагов, опорных подшипников передних стоек и передних амортизаторов. Задние амортизаторы способны пробежать свыше 100 тыс. км, шаровые опоры передних рычагов и сайлент-блоки задней балки – до 200 тыс. км. Повышает стоимость обслуживания то, что «резинки» поставляются вместе с передними рычагами, а задние подшипники – со ступицами.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление с ГУР служит долго. Только к 200 тыс. км может потребоваться регулировка зацепления шестерня–рейка, о чем просигнализирует неприятный стук в районе рейки при проезде неровностей и увеличенный люфт баранки. Рулевые тяги способны прослужить 100 тыс. км, а их наконечники – до 200 тыс. км.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

В тормозной системе отмечена деформация передних дисков. Это происходит при попадании воды на раскаленный диск после активных торможений – автомобиль тяжелый, и диски сильно нагреваются.

Неразлучные друзья Previa – автомобиль, который благодаря небольшому распространению метко подчеркнет индивидуальность своего владельца и при этом подарит ему высокий комфорт, предоставит массу разнообразных трансформаций внутреннего пространства, подойдя, таким образом, для различных жизненных ситуаций, а также позволит никогда не расставаться во время путешествий со своей большой семьей или компанией неразлучных друзей.

Этому минивену присуща высокая надежность, характерная для большинства моделей Toyota. По этой дисциплине Previa легко может дать фору своим конкурентам.

Toyota Previa: обзор и отзывы

Toyota Previa – компактный японский минивэн, который выпускается с 1990 года. Автомобиль является настоящей легендой в японском автопроме. Минивэн пережил 3 поколения и выпускается на родине до сих пор. Рассмотрим подробности данного авто.

История модели

Первое поколение автомобиля появилось в далеком 1990 году. Тогда минивэн назывался Estima. Немного позже его начали продавать под привычным названием в европейских странах. По компоновке машина представляет собой вместительный минивэн с капотным кузовом. Первое поколение выпускалось до 2000 года.

Второе поколение просуществовало 6 лет. Создатели сильно поменяли внешность и усовершенствовали салон. Также японцы не забыли о новой линейке двигателей. В нее добавился один дизельный агрегат с объемом 2 литра. Авто Toyota Previa оснащается либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

В 2006 году компания представила на суд общественности третье, и пока что последнее поколение минивэна. Помимо современного дизайна, автомобиль получил два новых двигателя взамен старых: 2,4-литровый и 3,5-литровый моторы. Коробки переключения передач остались теми же: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Познакомимся с последним поколением поближе.

Внешний вид и салон

Третье поколение Toyota Previa выглядит очень стремительно и стильно, несмотря на свой солидный возраст. Стойки боковых стекол, окрашенные в черный цвет, выглядят эффектно, особенно вкупе с тонировкой. Сбоку расположена огромная сдвижная дверь, открывающая доступ для задних рядов сидений. Минивэн является по-настоящему семейным. Места здесь хватит даже для большой семьи с несколькими детьми. Получится захватить даже бабушек и дедушек.

Toyota Previa последнего поколения официально не продается в европейских странах, поэтому раздобыть ее довольно непросто. Но машина стоит того. Конечно, можно поставить в конкуренты европейские и корейские аналоги, но вы никогда не получите японское качество и мощный двигатель в семейном автомобиле. Корейцы, например, всегда экономят на мощности и разгонных качествах в угоду стоимости.

Toyota Previa: отзывы

Несмотря на внешнюю непопулярность, владельцев данного автомобиля в России и СНГ странах очень много. Достаточно зайти на известные автомобильные порталы и форумы, где можно с высокой вероятностью наткнуться на несколько десятков владельцев японского минивэна. Практически все хвалят авто за его надежность и мощность, которая позволяет любителям активной езды проявить себя даже за рулем столь тяжелого и неповоротливого автомобиля.

Отзывы о Toyota Previa

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто.

Toyota Previa минивэн 1992 года выпуска; 2.4 л., бензин, МКПП, задний привод

Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили.

Достоинства: Надежность. Вместительность.

Недостатки: Слабая динамика (если о ней вообще можно говорить применительно к автобусу). Слабая шумка. Управляемость на скорости (очень страшно ехать свыше 100 км/ч). «Холодная» печка. Большой расход топлива.

damsel
2 марта 2010avtomarket.ru

При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения).

Toyota Previa минивэн, 4 дв. 1994 года выпуска; 2.4 л., мех., задний привод

Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма. Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков. Расход топлива соответствует возрасту и типу двигателя – 10-12 л в городском режиме (в зависимости от агрессивности вождения), трасса – 8-9 л (полного бака (70 л) 95-го Perf. хватило, чтоб съездить из Донецка.

Достоинства: 1. Огромная вместительность (как грузовая, так и пассажирская). 2. Двигатель – миллионник. 3. Японское производство. 4. Отличный кузов. 5. При таком возрасте актуальный дизайн. 6. Низкая стоимость за минивэн.

Недостатки: 1. Не дешев в обслуживании. 2. Возраст авто обуславливает его амортизационные потери в случае расчётов страховых выплат (как ОСАГО, так и КАСКО. Последнее вообще страховщики не рекомендуют). 3. Высокая стоимость гос. ТО (пройден 02.2011, стоимость 830 грн.). 4. Большой расход жидкости омывателя стекол (переднего и заднего). 5. Высокая стоимость автомойки.

Вячеслав
18 мая 2011infocar.ua

Отличный аVтомобиль для семьи, путешествий и для всех кто любит высоко сидеть, далеко глядеть и не боится возить.

Toyota Previa 1994 года выпуска

Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится. С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник.

Достоинства: Очень удобная эргономика. Огромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий. Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Недостатки: Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

ab_bat
19 июля 2006avtomarket.ru

Такие машины продаются редко. Советую брать чисто японскую сборку 1-е и 2-е поколение. Арабская сборка 3-го поколения.

Toyota Previa минивэн, 4 дв. 1993 года выпуска; 2.4 л., мех., передний привод

Многих пугает, что двигатель расположен таким образом, что его тяжело обслуживать (среднемоторная компоновка). На самом деле машина сделана таким образом, чтобы в двигатель вообще никогда не заглядывать, кроме замены масла, фильтров, свечей. За год эксплуатации суммарно потратил на автомобиль (не считая масла бензина) 350 долл., из их 120 свечи и 110 задние оригинальные амморизаторы, там стояли.

Достоинства: Истинно японское качество. Несмотря на предрассудки — очень дешевое обслуживание. Люкс комплектация, которую встречал в машинах свыше 90 000 долл.

Недостатки: Ей бы еще полный привод, хотя есть и такие, только праворукие.

Иван
18 мая 2011infocar.ua

Отзыв об автомобиле Toyota Previa 2007 г.

Toyota Previa 2007 года выпуска

При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс — зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная — всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Достоинства: Трансформер. Экономичность. Надежность. Управляемость.

Валерий (Рязань)
15 августа 2010autonavigator.ru

Toyota Previa, легендарная модель отличного минивэна, советую покупать.

Toyota Previa 2000 года выпуска

Для меня Toyota Previa 2000 года выпуска является именно автомобилем с многими возможностями, которые очень удобно использовать в различных обстоятельствах. Летом я ездил на ней по городу и плотный московский трафик не доставлял мне беспокойство, высокая посадка Previa гарантирует хороший обзор с водительского кресла, а резвый двигатель позволяет уверенно маневрировать автомобилем. Однако, я чаще.

Достоинства: Стильный дизайн. Вместительность. Маневренность. Отличные ходовые качества.

Toyota Previa 2.4

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Совет покупателю:

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. машина не подведет!

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Toyota Previa 1991 — обзор 1997

Введенный в 1991, Previa был превосходным, длительным микроавтобусом. Единственная проблема — это было разработано для японского рынка с только доступным двигателем с четырьмя цилиндрами. В 1998 Previa был прекращен и заменен Сиеной в Северной Америке, хотя это все еще продано в Европе.

Задний привод. Полноприводная версия доступна. Установленный в длину двигатель с 4 цилиндрами расположен под полом между передними сидениями; чтобы соответствовать ограниченному пространству, это наклонено к пассажирской стороне.
Только один машинный выбор: 2.4-литровые четыре цилиндра парный двигатель кулачка с 16 клапанами. У более ранних моделей было только 138 лошадиных сил. Старт с 1994 моделирует, нагнетатель был добавлен, чтобы увеличить мощность двигателя к 161 h.p .

Подобная космический кораблю внутренняя часть Превии просторна и удобна. Подгонка и конец очень хороши. Место водителя удобно; большая видимость. Многоместное нераздельное сиденье третьего ряда раскалывается в половине и складывается легко против бортовых стенок, делающих много места для груза.
Большая маневренность, довольно подобное автомобилю управление.
ABS является дополнительным. В NHTSA лобовой краш тест у 1994-1997 моделей есть четыре звезды для водителя и три звезды для пассажирской защиты.

Toyota Previa идет с 2.4 двигателями L с 16 клапанами с 4 цилиндрами DOHC с 138 h.p (161 h.p , начинающиеся с 1994), с блоком чугуна и головой алюминиевого сплава. Нет никакого зубчатого ремня привода; чтобы увеличить длительность, цепь выбора времени без обслуживаний используется, чтобы вести распредвалы. Двигатель Previa , как доказывают, очень длителен и может продлиться очень долго если должным образом поддержано.

— Очень надежная трансмиссия
— Место удобного водителя
— Просторная внутренняя часть
— Подобное автомобилю управление
— Складывание заднего многоместного нераздельного сиденья

— Некоторые части весьма дороги
— Немного underpowered
Одна из обычных проблем — дополнительный дополнительный ведущий вал (ГРУСТНЫЙ вал). Это начинает делать шум в высоком расстоянии в милях. Согласно Тойоте, полный вал должен быть заменен (приблизительно 1000$), хотя есть aftermarket доступный ремонтный комплект.

Что искать, покупая используемый Previa

Во-первых, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть проблемы, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д.
Следуйте за этой связью: Как проверять историю подержанной машины
— Ищите утечки
— Удостоверьтесь работы кондиционера
— Ищите коррозию, особенно вокруг ниш колеса.
— Проверьте стерео.
— Треск или детонация шума, когда холод или при ускорении или когда счет идет, мог бы указать проблему с дополнительным ведущим валом — очень дорогое (приблизительно 1000$) часть, чтобы заменить, хотя aftermarket ремонтный комплект доступен приблизительно за 200$.
Проверьте для большего количества кончиков, что искать, покупая подержанную машину
— Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора на лифте — много компонентов (например, суставы шара) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром.
Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии; проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.
Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

— Мойте свой автомобиль регулярно, вощите его время от времени, чтобы держать кузов легкового автомобиля блестящим и защищенным от жестоких атмосферных условий.
— Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.
— Нефтяная система питателя Превии только разработана, чтобы автоматически пополнить моторное масло; изменяйте моторное масло регулярно согласно справочнику владельца.
— Жидкость передачи изменения регулярно.
— Изменяя свечи зажигания, это — хорошая идея заменить крышку прерывателя-распределитея, ротор и провода в то же самое время.
— Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.
— Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они вызовут кое-что серьезное.
— Всегда проверяйте свое место для стоянки для утечек, и если Вы находите один, получаете установленное, как только Вы можете.
— Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.
— По крайней мере один раз в год осмотрите Ваш автомобиль в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; автомобиль должен быть на лифте.
Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания от infocat-auto.ru

Спекуляции Toyota Previa (1996 американская модель)

Измерения


Длина 187.0 (4750 мм)
Ширина 70.8 (1798 мм)
Высота 68.7 (1745 мм)
Вес Бордюра (модель LE ) 3 875 фунтов (1758 кг)

Пассажировместимость:

7

Максимальная Буксирная Способность:

3500 фунтов (1588 кг)

Двигатель:

2.4 литр рядный парный кулачок с 4 цилиндрами, Перегруженный, с 16 клапанами
161 h.p 5000 оборотов в минуту, 201-фунтовые футы 3600 оборотов в минуту

Экономия топлива:

Перегруженный DX/LE

Перегруженный все-Trac 4WD DX/LE

город: 18 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.0 L/100km )
hwy : 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km )

город: 17 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (13.8 L/100km )
hwy : 20 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (11.8 L/100km )

Мощности:

Топливный бак:

Моторное масло
с изменением фильтра:

19.8 девочка (75 литров)

6.1 США, спокойные (5.8 литров)

Официальный сайт Тойоты
Toyota Canada
Сэферкэр.гов — сравнивает оценки краш теста.
Фуелекономи.гов — сравнивает оценки экономии топлива.
Страховые кавычки — сравнивают страховые кавычки прежде, чем купить автомобиль.
Toyota Owners — кончики заботы об автомобиле Тойоты, список обслуживания, Самостоятельный совет и больше
История подержанной машины — проверяет отчеты истории подержанной машины прежде, чем купить автомобиль.
Edmunds.com — новая автомобильная оценка счета.

Если Вы хотите найти больше технической информации о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта с диаграммами (вакуумная диаграмма линии, электрическая диаграмма, и т.д.), спецификация, тип жидкостей, список обслуживания, составляющее местоположение, и так далее, есть вебсайт, который за маленькую плату позволяет Вам просматривать весь такой информация для почти любой модели автомобиля онлайн. Вы также можете найти отзывы, бюллетени обслуживания, цену за определенные части и рабочую силу и намного больше чрезвычайно полезной информации о Вашем автомобиле. Я попробовал это обслуживание много раз, и я конечно рекомендую это к любому. Изучить больше посещения эта страница:
Где найти техническую информацию о Вашем автомобиле

Ссылка на основную публикацию