Рейтинг качества и надежности Toyota

Самая надежная машина от компании «Тойота» названа на основании статистики

Какая машина от компании «Тойота» самая надежная и недорогая в обслуживании стало известно, благодаря множеству тестов и рейтингу лучших авто. Для россиян покупка автомобиля — это серьезный шаг и копить необходимо порой не один год, к приобретению транспортного средства они относятся очень серьезно. А так как фирма «Тойота» известна своими качественными и красивыми моделями, важно определить самый бюджетный и надежный вариант.

Покупка автомобиля от компании «Тойота»

Граждане России стоят перед сложным выбором, ведь автомобильный рынок переполнен огромным количеством машин. Там представлены модели различных стран-производителей, разной ценовой категории и качества. Поэтому некоторым очень сложно определиться с машиной. Многие россияне уже известны с брендом «Тойота», и отзывы об автомобилях этой фирмы очень положительные. Конечно не все модели являются удачными для покупки, однако глядя на статистику надежности, которая есть у каждой автофирмы, видно, что модель «Камри» признана самой лучшей, по соотношению цена –качество.

Японская компания знакома именно качеством товара, ведь к производству машин там относятся очень требовательно. Это все потому, что климат достаточно необычный и в стране большая влажность воздуха, а он в свою очередь обогащен морской солью. Для того, чтобы их автомобили дольше служили своим владельцам, инженеры компании начали использовать высококачественную сталь. Она очень хорошо показала себя в эксплуатации, и что самое главное идеально подходит к суровым погодным условиям в России.

Известно, что компания «Тойота» вкладывает большие денежные средства, на разработку новых автомобилей. И некоторые модели, которые ранее были популярны подвергаются рестайлингу. Это помогает не только привлекать покупателя, но и показывает, то что компания следит за тем, как автомобиль ведет себя во время эксплуатации.

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

ABTOBCE › Блог › 10 худших моделей Toyota всех времён

Toyota принято любить, но есть в её модельном ряду и машины достойные если не ненависти, то уж точно недоумения.

Toyopet Crown 1958 года

Конечно, это была первая Toyota в Америке. И в Японии ее считали чудом, удивительным успехом. Но в Америке понимали, что этот автомобиль мало приспособлен для нужд населения. Почему? Да, собственно, далеко ходить за ответом не нужно. Мало кто из взрослых американцев захочет иметь автомобиль с названием Toyo pet. Кроме того, модель 1958 года была очень слабой, тяжелой, плохо держала дорогу и работала очень громко. Это очень грустно, потому что японские дизайнеры очень сильно потрудились, чтобы авто понравился американцам. Достаточно взглянуть на хромированную отделку, изогнутую линию окон, чтобы понять — это классический дизайн для 1960 года. Вот только производитель не учел огромные расстояния, отличные шоссе и засилье автомобилей с двигателем V8 из Детройта. В то время все считали, что хром — ерунда, если автомобиль попроству не едет. Поэтому менее чем через два года Toyopet Crown исчез с рынка и никогда больше не возвращался в Америку.

Toyota Starlet 1981 — 1983 гг

В начале восьмидесятых годов покупатели бросились покупать небольшие переднеприводные коробченки. И не без причины. Большинство покупателей не предполагали свапить в них V8 и нарезать восьмерки на стоянке гипермаркета. Всем хотелось поповозку, на которой можно просто съездить на работу и обратно. Так, чтобы не пришлось автомобиль толкать в горку, ну и чтобы корма не виляла, когда идет снег. А для этого мощности чуть больше 58 лошадиных сил при габаритах и весе Starlet достаточно. Вот только названию Starlet (восходящая звезда) он никак не соответствовал, потому и убрали его с рынка через два года.

Toyota Tercel 1987 года

В отличие от Starlet, многие люди в состоянии припомнить, как выглядел Tercel. Но это не значит, что он сказочно красив. Обычно его вспоминают так: «Помнится, я ездил на нем, пока не сломался, а потом просто бросил в канаве». Или так: «Моей первой машиной был этот Tercel. Мне его предки купили. А что я должен был сделать, сказать им нет, спасибо?»

Кроме того, он еще и не ехал. В 1987 году Toyota подняла мощность двигателя, но Tercel все равно уступал почти всем конкурентам. Ну а впрочем, есть что-то и хорошее в нем. Например, машина была надежная, и внутри места было больше, чем можно было подумать, глядя на Tercel.

Toyota Paseo 1991 — 1995 гг

Когда американцы впервые услышали о Paseo, пошли разговоры: «Спортивная машина! Захватывающая и стильная Toyota!» Paseo — это звучало гордо, этакая смесь party и rodeo.

Сконструированный на основе Tercel автомобильчик оказался таким же вялым как и его внешность. Очевидно, тогда в Toyota считали, что надо исказить кузов, сделав ему короткий кургузый зад, и получится купе. А также, что снижение практичности и удобства и превращают автомобиль в спортивный. Ха.

Toyota T100 1993 — 1998 гг

Продавать Toyota T100 в качестве полноразмерного пикапа это все равно что предлагать роль Дяди Степы великана Тому Круза. Даже если сделать из T100 бигфут, все равно он окажется ниже стокового Ford F-150 или Dodge Ram.

Вероятно, Toyota хотела пойти по своему привычному пути и взломать сегмент за счет экономичности и надежности, но ошиблась. Ведь в те годы американцы воспринимали полноразмерный пикап только в с двигателем V8, чтобы можно было таскать на буксире парусник величиной с испанский галеон, пару лошадей в прицепе и все такое. Так что Т100 стал таким хорошим парнем, которому не повезло забрести в бар, полный громил. Toyota сделала выводы, и после убийства T100 заменила его более мускулистой Tundra.

Toyota Cavalier 1997 года

Toyota Cavalier 1997 года была на самом деле Chevrolet Cavalier. Цель состояла в том, чтобы открыть японский рынок для американского импорта, продавая по 20 000 машин в год. Предполагалось, что GM представит свои автомобили на новом рынке, а Toyota получит шанс на одобрение политиков в США и избежит торговых ограничений.

К сожалению, к 1996 году Кавалер уже не был блокбастером середины восьмидесятых. А тут еще подоспели плохие результаты краш-тестов в США и, японские покупатели автомобилей не оценили новинку.

Toyota Echo 2000 — 2005 гг

Если бы на свете существовал музей автомобильных идей, Echo по праву заняла бы в нем место под табличкой «Экономичный». Он был в меру комфортным, причем, даже сзади, мог похвастаться расходом топлива по городу в районе 6-6,5 литров на 100 километров, и был дешевым. Кроме того, идея была в том, чтобы по-тихому убрать с рынка Tercel и дать людям что-то более модное и молодежное. Но, похоже, в Toyota допустили какую-то кадровую промашку. Возможно, по ошибке пригласили в команду дизайнеров самых заслуженных пенсионеров, или что-то такое.

Впрочем, Echo все-таки пользовался народной любовью, потому что был ну очень не ломучим. Вот только жадность немного подвела производителя, решившего, что в базе ни кондиционер, ни стеклоподъемники даже ставить не нужно. Ну а при определенной погоде, вместо чем ехать на таком авто, лучше сесть в автобус. Там-то как раз кондиционер есть.

Toyota Solara 2000 года

Наверное, когда японцы только планировали Toyota Solara, все ходили и потирали руки. И правда, идея же шикарная: взять Camry — надежную, солидную машину, и сделать из него клевое купе, да еще с опциональным складным верхом. Вот как это описывал, к примеру, «Нью-Йорк Таймс»: «Кабриолет Toyota Camry Solara вызывает ощущение легкого, непринужденного гламурного веселья на свежем воздухе, которого так жаждут многие взрослые люди среднего возраста». Правда, класс?

Но вот только потом люди среднего возраста как-то не стали ее покупать. Поэтому, когда с Solara все было кончено, по слухам, у Toyota оставался запас машин на два года продаж.

2001 Toyota Prius

Один человек рассказывал, что его Prius первого поколения начинал скулить, когда стрелка переваливала за отметку 110 км/ч. Другой утверждал, что однажды он ехал по проселочной дороге, и перед его Приусом на шоссе выскочила лань. Животное было настолько неумным, что не догадалось перебежать на другую сторону и скрыться в кустах. Но оно все равно избежало столкновения, так как рвануло вперед и опередило машину на полмили.

С другой стороны, автомобиль расходовал всего 5,2 литра на 100 километров в комбинированном режиме, и это был первый семейный автомобиль с гибридной трансмиссией, благодаря которому история автомобилестроения пошла так, как она пошла. Это был отличный автомобиль, с удобными передними сиденьями. Ну, он не был быстрым, ну и что?

Scion (Toyota) iQ 2012 — 2015 гг

Не то чтобы iQ был плохим автомобилем. Просто очень маленьким, всего лишь около 2,54 метра в длину. Одним словом, одни люди в США не смогли почувствовать себя в нем безопасно в реалиях местного трафика, а други просто не смогли поместиться внутри. Притом, что iQ был своего рода чудом инженерной мысли. К примеру, у него было 11 подушек безопасности, давших ему неплохие рейтинги на краш-тестах.

IQ достиг своего апогея продаж в 2012 году, когда было реализовано около 9 000 единиц. Затем продажи просто рухнули, и к 2015-му Toyota продавала лишь 500 единиц в год.

Forbes назвал Toyota иностранной компанией с лучшей репутацией в России

  • Компания Тойота заняла первое место в репутационном рейтинге иностранных компаний Russia RepTrak ® 2019, составленном Reputation Institute для Forbes.
  • Тойота стала лучшей среди 143 иностранных компаний из разных сфер бизнеса.
  • Рейтинг составлен по результатам опроса более 7000 человек, которые оценили эмоциональную привлекательность компаний и их деятельность.
  • Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации — ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019.
  • Безупречная репутация Тойота в России обусловлена высоким качеством продуктов и услуг компании, приверженностью принципу «Клиент на первом месте» и ответственным отношением к ведению бизнеса.

Тойота стала лидером рейтинга иностранных компаний с наилучшей репутацией в России в 2019 году, который составил международный аналитический сервис Reputation Institute (RI) для Forbes. Тойота улучшила свой прошлогодний результат с 83,1 до 85,8 балла по шкале RepTrak и стала единственной автомобильной компанией в Топ-3 рейтинга.

В рамках исследования более 7000 человек оценили деятельность 143 иностранных компаний из различных секторов экономики, отобранных по критериям масштаба и узнаваемости. Опрос охватывал как эмоциональное восприятие самой компании (доверие, уважение, восхищение), так и ее деятельности (продукты, услуги, инновации, условия труда, эффективность, ответственность). Reputation Institute проводит ежегодные исследования корпоративной репутации в 15 крупнейших по ВВП странах c 2006 года, предметом исследования является корпоративная репутация компаний с выручкой свыше 50 млрд долл. США.

«Мы гордимся нашей безупречной репутацией в России и тем, что нам удалось опередить множество всемирно известных компаний в престижном рейтинге Forbes. Высокое качество продуктов и услуг компании Тойота, принцип „Клиент на первом месте“ и ответственное отношение к ведению бизнеса — вот основа нашей ежедневной работы. Голоса клиентов, отданные за Тойота в опросе, — лучшая оценка нашей деятельности и доказательство того, что мы движемся в правильном направлении», — отметил Сюдзи Суга, президент ООО «Тойота Мотор».

Тойота традиционно занимает сильные позиции по итогам оценки репутации и узнаваемости на российском рынке. Ранее в апреле компания вошла в Топ-5 лучших иностранных корпоративных брендов, по версии престижной маркетинговой премии Best Brands 2019, заняв 4-е место в рейтинге предпочтений российских потребителей, которые оценивали финансовые показатели, узнаваемость бренда и его эмоциональную привлекательность.

Согласно исследованию холдинга Ромир, в 2016 году Toyota была признана любимым автомобильным брендом россиян, получив репутационный индекс 90,7% и опередив все бренды массового и премиального сегментов более чем на 2,5 пункта. А в 2015 году российские автовладельцы присудили моделям Toyota звание «автомобилей мечты» по результатам опроса компании «ГфК-Русь» (дочернего предприятия GfK).

10 самых сверхнадежных автомобилей за всю историю

Издание Consumer Reports провело опрос среди автовладельцев, и сформировало рейтинг Топ-10 самых надежных и выносливых автомобилей за всю историю. Опрос проводился среди американцев, имеющих свой автомобиль, с пробегом как минимум 320 тысяч километров.

Toyota Highlander

В модели Toyota Highlander кресла расположены в три ряда, и она является одной из лучших моделей авто среднего размера. Для России средняя стоимость такого авто начинается от трех с половиной миллионов рублей.

Honda Civic

В США модель Honda Civic выпускается в трех вариациях: седан, купе, и хэтчбек. Также выпускалась «заряженная» версия, и цена такой модели составляет 33,9 тысячи долларов.

Toyota Prius

Toyota Prius считается самой экономной, ведь затраты топлива на сто километров будут всего 4,52 литра.

Стоимость кроссовера Honda CR-V в США составляет 24 тысяч долларов. В России данный автомобиль можно приобрести за 1 769 900 рублей.

Honda Accord

Осенью 2017 года компания выпустит новый Accord, а пока что второе место достается модели Honda Accord.

Toyota Sienna

Работники Consumer Reports довольны комфортной подвеской, но считают, что управляемость в Toyota Sienna могла быть лучше. Цена на данную модель составляет 29,7 тысяч долларов.

Toyota 4Runner

Издательство Consumer Reports недовольны в Toyota 4Runner заурядной управляемостью. Цена на данный автомобиль составляет 34 тысячи долларов.

Toyota Camry

Первое место списка топ-10 самых надежных автомобилей в мире занимает Camry. Именно на данной модели можно преодолеть больше 320 тысяч километров. Не так давно выпустили новый надежный автомобиль Toyota Camry с.

Toyota Corolla

Consumer Reports считают автомобиль достойным в плане комфортабельности, и просторности седана. Данная модель старше десяти лет, но не теряет своей актуальности благодаря качеству. Создатели рейтинга не очень довольны данной моделью, но есть также спортивная модель S, в которой другие настройки электроники, и жесткая подвеска.

Занимает лидирующие позиции по продажам благодаря силовому потенциалу, и хорошим скоростным характеристикам. На сегодняшний день выпускают модели с дизельным двигателем, а стоимость такого автомобиля колеблется в районе 27 тысяч долларов.

Качество автомобилей марки Toyota — миф или реальность?

Тойота, еще до недавнего времени бывшая в узких кругах образцом надежного автомобилестроения, сегодня представляет образец автомобилей не только с критично завышенной ценой, но и с минимальным набором технических характеристик, призванных удовлетворить лишь минимальные потребности заядлых покупателей этой марки.

К примеру, в сегменте автомобилей бизнес класса флагманская модель Toyota Camry потерпела катастрофическую неудачу, выпустив на рынок автомобиль с откровенно дешевой отделкой салона и невнятной управляемостью в сочетании с более чем скромными техническими характеристиками. При этом становится совершенно непонятным позиционирование компанией Toyota новой модели Camry в сегменте бизнес автомобилей, ведь даже бывший флегматично и морально устаревший WV Passat, уже значительно превосходит по своим характеристикам Toyota Camry.

Что самое примечательное, данная ситуация касается не только автомобилей бизнес класса, но и настолько популярного сегмента В класса, лидирующей моделью которого является автомобиль Toyota Corola. При своей базовой стоимости от 18-ти тысяч долларов машина выглядит совершенно непрезентабельно, обладая при этом совершенно тривиальными техническими характеристиками, не позволяющими ей выделится даже среди автомобилей китайского производства.

Качество и технические характеристики Тойоты и недостатки, присущие этим автомобилям

Откровенно слабый мотор объема 1,6л, предлагаемый в базовой комплектации в сочетании с автоматической коробкой передач, в лучшем случае позволяет лишь степенное перемещение в режиме городского трафика.

Внутренний облик автомобиля не соответствует ни данному классу, ни его ценовому позиционированию. Даже по сравнению с европейскими одноклассниками, такими как Peugeot 308 и Renaut Fluence — Toyota Corolla проигрывает как в качестве отделки салона, так и в наборе функциональных возможностей автомобиля даже в базовой комплектации.

Стоит ли при этом говорить, что цена на базовую версию Toyota Corola при сравнении с аналогичными моделями В класса ставит ее в совершенно неравное положение, предлагая покупателю совершить переплату за один из самых раскрученных в автомобильном мире брендов.

А нужно ли ориентироваться на раскрученную автомобильную марку, получая при этом средний ничем не выдающийся автомобиль или купить за адекватную цену прекрасный автомобиль европейского производства, обладающий полным набором функциональных и технических характеристик, способный удовлетворить любого даже самого требовательного покупателя.

Если говорить о сегменте автомобилей стоимостью до 15-ти тысяч долларов, то тут продукция компании Toyota не выдерживает никакой конкуренции с французскими или итальянскими автомобилями А класса. Производители европейских автомобилей сумели начинить даже базовую комплектацию высоким набором различных приятных опций и функциональных возможностей, и дизайн авто гораздо предпочтительнее, чем продукция данного японского производителя.

Миф о безупречном качестве и надежности японских автомобилей был успешно развеян компанией Toyota, отозвавшей за последние несколько лет десятки миллионов автомобилей и признавши при этом не только недоброкачественность сборки, но и низкую надежность комплектующих, применяющихся при сборке авто этого раскрученного бренда. Печально, я разочарован…

Этот краткий обзор посвящен распространенным двигателям Toyota 1990-2010-х годов. Данные основаны на опыте, статистике, отзывах владельцев и ремонтников. Несмотря на критичность оценок, следует помнить — даже относительно неудачный тойотовский двигатель надежнее многих творений отечественного автопрома и стоит на уровне большинства мировых образцов.

С момента начала массового ввоза в РФ японских автомобилей сменилось уже несколько условных поколений двигателей Toyota:

  • 1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — теперь уже надежно забытые моторы старых серий (R, V, M, T, Y, K, ранние A и S).
  • 2-я волна (вторая половина 1980-х — конец 1990-х) — тойотовская классика (поздние A и S, G, JZ), основа репутации фирмы.
  • 3-я волна (с конца 1990-х) — «революционные» серии (ZZ, AZ, NZ). Характерные особенности — легкосплавные («одноразовые») блоки цилиндров, изменяемые фазы газораспределения, цепной привод ГРМ, внедрение ETCS.
  • 4-я волна (со второй половины 2000-х) — эволюционное развитие предыдущего поколения (серии ZR, GR, AR). Характерные особенности — DVVT, версии с Valvematic, гидрокомпенсаторы. С середины 2010-х — повторное внедрение непосредственного впрыска (D-4) и турбонаддува

«Какой движок самый лучший?»

Выделить абстрактно лучший двигатель невозможно, если не брать в расчет базовый автомобиль, на который он устанавливался. Рецепт создания подобного агрегата в принципе известен — нужен рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с чугунным блоком, как можно большего объема и как можно менее форсированный. Но где такой двигатель и на сколько моделей он ставился? Пожалуй, ближе всего тойотовцы подошли к «лучшему двигателю» на рубеже 80-90-х с мотором 1G в разных его вариациях и с первым 2JZ-GE. Но…

Во-первых, конструктивно и 1G-FE не идеален сам по себе.

Во-вторых, будучи упрятан под капот какой-нибудь короллы, он служил бы там вечно, удовлетворяя практически любого владельца и живучестью, и мощностью. Вот только реально устанавливался он на гораздо более тяжелые машины, где его двух литров было недостаточно, да и работа при максимальной отдаче сказывалась на ресурсе.

Поэтому можно сказать только о лучшем двигателе в своем классе. И здесь «большая тройка» общеизвестна:

4A-FE STD тип’90 в классе «C»

Впервые toyota 4A-FE увидел свет в 1987 г. и не сходил с конвейера до 1998 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели. В результате были созданы четырехцилиндровые моторы мощностью 85-165 л.с. (объем 1398-1796 см3). Корпус двигателя был сделан из чугуна с алюминиевыми головками. Кроме того, впервые был применен механизм газораспределения DOHC.

Стоит отметить, что ресурс 4A-FE до момента переборки (не капитального ремонта), заключающейся в замене маслосъемных колпачков и износившихся поршневых колец, равняется примерно 250-300 тыс. км. Многое, конечно, зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания агрегата.

Основной целью при разработке этого движка было добиться сокращения расхода топлива, чего удалось добиться, добавив систему электронного впрыска EFI в модель 4A-F. Об этом свидетельствует присоединенная буква «Е» в маркировке устройства. Буква «F» обозначает двигатели стандартной мощности, имеющие 4-х клапанные цилиндры.

Механическая часть моторов 4A-FE сконструирована настолько грамотно, что найти движок более правильной конструкции чрезвычайно трудно. Начиная с 1988 года, эти двигатели выпускались без существенных доработок из-за отсутствия дефектов конструкции. Инженеры авто-предприятия сумели так оптимизировать мощность и крутящий момент ДВС 4A-FE, что вопреки сравнительно небольшому объему цилиндров добились отличной производительности. Вместе с другими изделиями серии «А» моторы этой марки занимают ведущие позиции по надежности и распространенности среди всех подобных устройств, выпускаемых компанией Тойота.

Осуществить ремонт 4A-FE не составит большого труда. Наличие широкой номенклатуры запчастей и заводская надежность дают вам гарантию эксплуатации на многие годы. Двигатели FE лишены таких недостатков как проворачивание шатунных вкладышей и протекание (шумы) в муфте VVT. Несомненную пользу приносит очень простая регулировка клапанов. Агрегат может работать на 92 бензине, расходуя (4.5-8 литра)/100 км (обусловлено режимом работы и местностью)

Toyota 3S-FE

3S-FE в классе «D/D+»

Честь открыть список выпадает мотору Toyta 3S-FE — представителю заслуженной серии S, который считается в ней одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Двухлитровый объем, четыре цилиндра и шестнадцать клапанов — типичные показатели для массовых моторов 90-х. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность составляла от 128 до 140 л.с. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Механики отмечают удивительную способность этого двигателя переносить высокие нагрузки и плохой сервис, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы разменивают пробег в 500 тысяч километров без капремонта и с хорошим запасом на будущее. И умеют не докучать владельцам мелкими проблемами.

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

1G-FE в классе «E».

Мотор 1G-FE относится к семейству рядных 24-клапанных шестицилиндровых ДВС с ременным приводом на один распредвал. Второй распредвал приводится в движение от первого через специальную шестерню («TwinCam с узкой головкой блока цилиндров»).

Двигатель 1G-FE BEAMS построен по аналогичной схеме, но имеет более сложную конструкцию и начинку ГБЦ, а также новые цилиндро-поршневую группу и коленчатый вал. Из электронных устройств в ДВС присутствуют система автоматического изменения фаз газораспределения VVT-i, электронно управляемая дроссельная заслонка ETCS, бесконтактное электронное зажигание DIS-6 и система управления геометрией впускного коллектора ACIS.
Мотор Toyota 1G-FE ставился на большинство заднеприводных автомобилей класса Е и на некоторые модели класса Е+.

Список этих автомобилей с указанием их модификаций приведен ниже:

  • Mark 2 GX81/GX70G/GX90/GX100;
  • Chaser GX81/GX90/GX100;
  • Cresta GX81/GX90/GX100;
  • Crown GS130/131/136;
  • Crown/Crown MAJESTA GS141/ GS151;
  • Soarer GZ20;
  • Supra GA70

Более-менее достоверно мы можем говорить лишь о «ресурсе до переборки», когда двигатель массовой серии, вроде A или S, потребует первого серьезного вмешательства в механическую часть (не считая замены ремня ГРМ). У большинства движков переборка приходится на третью сотню пробега (порядка 200-250 тысяч км). Как правило, вмешательство это заключается в замене износившихся или залегших поршневых колец, а заодно и маслосъемных колпачков, то есть является именно переборкой, а не капитальным ремонтом (геометрия цилиндров и хон на стенках блока цилиндров обычно сохраняются).

Андрей Гончаров, эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

Самая надежная машина от компании «Тойота», названа на основании статистики

Какая машина от компании «Тойота» самая надежная и недорогая в обслуживании стало известно, благодаря множеству тестов и рейтингу лучших авто. Для россиян покупка автомобиля — это серьезный шаг и копить необходимо порой не один год, к приобретению транспортного средства они относятся очень серьезно. А так как фирма «Тойота» известна своими качественными и красивыми моделями, важно определить самый бюджетный и надежный вариант.

Покупка автомобиля от компании «Тойота»

Граждане России стоят перед сложным выбором, ведь автомобильный рынок переполнен огромным количеством машин. Там представлены модели различных стран-производителей, разной ценовой категории и качества. Поэтому некоторым очень сложно определиться с машиной. Многие россияне уже известны с брендом «Тойота», и отзывы об автомобилях этой фирмы очень положительные. Конечно не все модели являются удачными для покупки, однако глядя на статистику надежности, которая есть у каждой автофирмы, видно, что модель «Камри» признана самой лучшей, по соотношению цена –качество.

Японская компания знакома именно качеством товара, ведь к производству машин там относятся очень требовательно. Это все потому, что климат достаточно необычный и в стране большая влажность воздуха, а он в свою очередь обогащен морской солью. Для того, чтобы их автомобили дольше служили своим владельцам, инженеры компании начали использовать высококачественную сталь. Она очень хорошо показала себя в эксплуатации, и что самое главное идеально подходит к суровым погодным условиям в России.

Известно, что компания «Тойота» вкладывает большие денежные средства, на разработку новых автомобилей. И некоторые модели, которые ранее были популярны подвергаются рестайлингу. Это помогает не только привлекать покупателя, но и показывает, то что компания следит за тем, как автомобиль ведет себя во время эксплуатации.

Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»

Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.

Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.

«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.

Рейтинг самых надежных автомобилей

При выборе автомобиля мы, конечно, обращаем внимание на его внешний вид, технические характеристики, марку и отзывы других автовладельцев. Но одно из самых важных качеств автомобиля – это его надежность и безопасность. Портал о красивой жизни Явмоде.ру расскажет, какие автомобили являются самыми безопасными.

Покупая автомобиль, мы должны быть уверены, что он будет безопасным в любой аварийной или сложной ситуации, а так же будет надежным – не будет такого, что что-то где-то перестанет работать и вообще автомобиль исправно проработает многие годы.

Поэтому, портал о моде и стиле Явмоде.ру представляет вашему вниманию рейтинг самых надежных автомобилей.

Самые надежные автомобили

Совместно издание AUTO BILD и немецкая организация технического контроля Technischer Uberwachungs-Verien исследовали около 8 млн. автомобилей и составили рейтинг самых надежных автомобилей. В исследовании участвовали 2-х и 3-х летние автомобили. Какие автомобили признаны самыми надежными?

Самый надежный автомобиль – 1 место – Toyota Prius (Тойота Приус)

Процент поломок у автомобилей Toyota Prius (Тойота Приум) среди машин данной модели в составляет 1,9.

Самый надежный автомобиль – 2 место — Toyota Auris

Процент поломок автомобиля Toyota Auris – 2,6.

Самый надежный автомобиль – 3 место – Mazda 2 (Мазда 2)

Процент поломок автомобиля Mazda 2 (Мазда 2) – 2,6.

Самый надежный автомобиль – 4 место – Porsche Boxster/Cayman

Процент поломок автомобиля Porsche Boxster/Cayman – 2,8.

Самый надежный автомобиль – 5 место – VW Golf Plus

Процент поломок автомобиля VW Golf Plus – 2,8.

Самый надежный автомобиль – 6 место – Ford Fusion

Процент поломок автомобиля Ford Fusion – 3,0.

Самый надежный автомобиль – 7 место – Toyota Corolla Verso

Процент поломок автомобиля Toyota Corolla Verso – 3,1.

Самый надежный автомобиль – 8 место – Mazda 3

Процент поломок автомобиля Mazda 3 – 3,2.

Самый надежный автомобиль – 9 место – Opel Agila

Процент поломок автомобиля Opel Agila – 3,3.

Самый надежный автомобиль – 10 место – Suzuki SX4

Процент поломок автомобиля Suzuki SX4 – 3,3.

Самые надежные марки автомобилей

Американская ассоциация J.D. Power&Associates провела опрос, в котором приняли участие около 31 тысячи автовладельцев. В исследовании участвовали автомобили возраста 3 года и разных марок. Исходя из количества поломок на 100 автомобилей, был составлен рейтинг самых надежных марок автомобилей. Ими стали:

  1. Lexus (86)
  2. Porsche (98)
  3. Cadillac (104)
  4. Toyota (104)
  5. Mercedes-Benz (112)
  6. Lincoln (116)
  7. Ford (124)
  8. Hyundai (125)
  9. Acura (129)
  10. Honda (131)
  11. Chevrolet (135)
  12. Volvo (143)
  13. Audi (148)
  14. Smart (148)
  15. Subaru (149)

Высокое качество и надежность – это автомобили Тойота

Наверное, каждый человек в наше время хочет пользоваться только качественными вещами, причем автомобили – не исключение. Вы желаете приобрести автомобиль, который будет служить Вам в качестве шедевра современных технологий, и получать от езды на нем несказанное удовольствие? На самом деле вопрос является риторическим.

Итак, если Вы желаете для себя такой автомобиль, то в таком случае необходимо присмотреться к легковому автомобилю Тойота Камри, поскольку это авто – именно то, что нужно. Стоит отметить, что Тойота Камри заключает в себе все положительные качества легковушек – надежность, безопасность, а также качество. Данный автомобиль позволит выглядеть солидно, а также придаст уверенности в себе.

На самом деле, автомобиль Тойота Камри на сегодняшний день – это больше, чем транспортное средство, так как за рулем этого авто человек начинает чувствовать себя настоящим и живым человеком, который берет все положительное от жизни.

Стоит обратить внимание на комфортабельность, которой обладают автомобили Тойота, поскольку они великолепны. Превосходные внешние данные, комфорт, простор и многие другие интересные каждому водителю транспортного средства качества будут преследовать в том случае, если Вы сядете в салон этого великолепного авто. Техническое оснащение и плавность движения – далеко не последние приятные моменты, служащие в пользу автомобиля японского производства.

Автомобиль Тойота Камри является довольно мощным средством передвижения, причем пассажиры, сидящие в салоне, могут не замечать скорость движения. Вряд ли также удастся услышать какой-либо посторонний шум во время движения на машине Тойота Камри, ведь производители сильно позаботились о том, чтобы минимизировать шум ветра и прочие посторонние звуки за счет отличной обтекаемости.

Возьмем для примера другой автомобиль Тойота — Land Cruiser. Это автомобиль, который представлять не нужно. Уже более 60 лет этот внедорожник славится своими техническими характеристиками, сверхпроходимостью, а также изумительно серьезным дизайном.

Конечно, это совершенно другая машина — это огромный джип, правда он не особо быстрый, разгоняется до 100 км в час за 9 секунд, но и вес у него конечно впечатляющий. В общем, Land Cruiser — это не гоночный джип, как Рендж Ровер Спорт, а именно огромный внедорожник, танк, можно сказать.

Стоить отметить и автомобиль Toyota Land Cruiser Prado. Этот автомобиль уникален в свое роде.

Бензиновый 6-цилиндровый двигатель с системой VVT-i, который может развивать мощность 282 лошадиных силы. Этот показатель является лучшим среди автомобилей такого класса.

Еще один автомобиль, который заслуживает внимания – это Toyota Avensis. Данный автомобиль разрабатывался с ориентацией на европейский рынок, как один из конкурентов автомобилям из Германии. Он сочетает в себе высокие технологии, изысканный дизайн, современный стиль, мощь, уверенность и динамизм.

Мы привыкли к тому, что японские автопроизводители на сегодняшний день – одни из самых лучших во всем мире, если не сказать больше. Так, автомобили японского производства наиболее часто радуют нас своим качеством, надежностью, а также комфортом, чем производители автомобилей из других стран. Стоит отметить, что автомобилям марки Тойота вдобавок ко всем положительным качествам присущ еще высокий класс, превосходящий других «японцев».

Сделаем акцент на том, что в дальневосточных регионах России автомобили Тойота пользуются особой популярностью. Например, во Владивостоке Тойота невероятно популярна в силу того, что город находится не так далеко от границы с Японией, поэтому не взять для себя такое шикарное авто – грех. Конечно, во Владивостоке есть также другие японские автомобили, но именно Тойота – наиболее популярная марка, и это понятно.

В эпоху всецелого прогресса человечества совсем не сложно ознакомиться с ценами на автомобили этой марки, так как сделать это возможно в Сети. Естественно, каждый человек может поинтересоваться автомобилями японского производства лично, приехав в дилерский центр, расположенный в родном городе. Всю необходимую для вас информацию, а также реквизиты и адреса официальных представителей марки Тойота каждый человек может найти в Интернете, что даст ему возможность сэкономить личные средства.

Стоит обратить внимание на оптимизм, трудолюбие, взаимовыручку, а также энтузиазм японцев, так как трудолюбивому народу удалось в кратчайшие сроки восстановить последствия аварии на АЭС Фукусима 1, возникла которая по причине сильнейшего землетрясения. На сегодня производство автомобилей Тойота полностью восстановлено и готово радовать своими автомобилями, конкурируя со многими марками американских автомобилей!

А на этом видео видно, какая все-таки живучая Тойота Королла:

Издание опубликовало итоги исследования, отражающего степень надежности автомобилей выпуска 2004 – 2013 гг. лучшими в списке оказались Toyota и Honda, положительные результаты у Subaru.

Американское издание Consumer Reports публикует очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, продававшихся новыми в США в период с 2004 по 2013 гг. Таким образом, исследователи попытались оценить надежность авто в возрасте от 1 года до семи лет.

Модели в рейтинге разделены по классам и году выпуска, являющимся одним из основных параметров, определяющих стоимость. Лучшие результаты по сумме показателей продемонстрировала Toyota Motor. Издание рекомендует к покупке, в общей сложности, 11 моделей марки Toyota – больше, чем какой либо другой. Следом идет другой японский производитель – Honda Motor. Моделей под марками Honda и Acura издание рекомендует 6. Высокими оказались результаты Subaru – 2 модели. Столько же показали Ford и Hyundai. Всего к покупке рекомендованы 28 моделей.

У Toyota отличились Prius (2004-07), Scion xB (2004-06), Matrix (2005-07), Highlander V6 (2004), RAV4 (2006, 2008), Camry (2011-12), Camry Hybrid (2010-11), Lexus RX (2006-07), Toyota Avalon (2011), Lexus LS (2006) и Highlander Hybrid (2008-09).

Среди автомобилей Honda Motor наиболее надежными названы: Acura TSX (2004), Honda Fit (2011-13), Acura MDX (2004-06), Honda CR-V (2005-08), Acura TL (2008), Honda Pilot (2009-10).

У Subaru отмечены Impreza (2011-13) и Forester (2009-10), но только в модификациях без турбонаддува.

Из других «японцев», оказавшихся в списке, стоит отметить Mitsubishi Outlander (2007) Mazda3 (2009-12) и Infiniti G35 (2006-07).

Одновременно Consumer Reports опубликовало и список моделей, которые, по мнению издания, не могут рекомендоваться к покупке подержанными, ввиду надежности ниже среднего уровня. Таковых насчитали 22 модели различных производителей. Наибольшее количество среди них принадлежит General Motors. В списке — BMW X5 (с 6-цилиндровыми двигателями), Chevrolet Cruze (1.8), Chevrolet Impala, Chevrolet Uplander, Chrysler PT Cruiser (без турбонаддува), Chrysler Town & Country, Dodge Caravan, Dodge Journey, Ford Explorer (V6), Ford F-250/F-350 (дизельные модификации), Ford Fiesta, Ford Flex (с двигателем 3.5 EcoBoost), GMC Acadia, Lincoln MKT (EcoBoost), Mercedes-Benz GL-Class Mini Cooper S и Countryman, Saturn Outlook и Relay, Volkswagen Beetle, New Beetle и Touareg.

Ссылка на основную публикацию