Рейтинг качества и надежности Volkswagen Bora

Выбираем Volkswagen Bora с пробегом

Модель Volkswagen Bora немецкого автомобильного концерна была построена на базе популярного хэтчбека Volkswagen Golf 4. Она относится к седанам европейского С-класса. После нее немецкий автомобильный концерн Volkswagen возродил название седанов Jetta на европейском рынке. Многие автомобильные эксперты считают модель Volkswagen Bora последним качественным и надежным седаном С-класса в модельном ряду немецкого концерна Volkswagen. В данной статье мы расскажем, как правильно выбирать Volkswagen Bora с пробегом.

Конструкция седана Volkswagen Bora

Как мы уже сказали выше, в качестве основы для модели седана Volkswagen Bora использовалась платформа хэтчбека Volkswagen Golf 4. На этой платформе также производилось первое поколение Skoda Octavia Tour. У ВАГоводов нет нареканий к данной платформе, они считают ее довольно надежной. Кстати, седан Volkswagen Bora считался более престижной и лучше оснащенной моделью, чем хэтчбек Volkswagen Golf 4.

Volkswagen Bora также выпускалась и в кузове универсал.

На мировой рынок седан Volkswagen Bora вышел в 1998 году. Тогда еще действовали экологические нормы Euro 3. Соответственно, немецкий автомобильный концерн Volkswagen мог устанавливать на модель Bora простейшие 8-клапанные 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели. Однако модель седана Volkswagen Bora получила и самые современный на тот момент 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Также в моторную гамму модели Volkswagen Bora входил 12-клапанный 2,8-литровый атмосферный бензиновый мотор. Именно на модели седана Volkswagen Bora появился впервые двигатель 1.6 FSI с непосредственным впрыском. Однако данный двигатель стал неудачным и потерял свою популярность.

Шасси модели Volkswagen Bora получилось довольно комфортным. Колесная база автомобиля предоставляла приблизительно столько же места задним пассажирам, как у современной модели Hyundai Solaris. Внутри салона можно было увидеть элементы, изготовленные из мягкого пластика, и качественную тканевую обивку сидений. Стандартный экземпляр седана Volkswagen Bora с мотором 1.6 FSI и механической коробкой передач расходует не более 10 литров бензина на 100 километров по городу.

Устаревание модели седана Volkswagen Bora произошло в большей степени с моральной точки зрения. Именно поэтому на данную модель с пробегом остается стабильной спрос на российском вторичном рынке автомобилей.

Салон Volkswagen Bora выглядит до сих пор по-современному, но в большинстве случаев является затертым.

Основные проблемы при эксплуатации Volkswagen Bora

В таблице ниже мы приведем основные проблемы при эксплуатации и поломки модели Volkswagen Bora с пробегом.

«У мотора два недостатка — насос-форсунки и двухмассовый маховик». Мнение владельца VW Bora

— До Volkswagen Bora у меня в эксплуатации был Transporter T4. Хороший автомобиль, но, во-первых, он 1992 года, поэтому от старости начал создавать проблемы — «устал», одним словом. Во-вторых, жизнь не стоит на месте: изменились запросы, большая машина стала не нужна, а возить воздух — зачем?

В общем, решил взять автомобиль более свежий, но небольшой, чтобы расход топлива был меньше. Универсал по практичности меня устраивал вполне, а поскольку, кроме Volkswagen, другие марки не рассматривались, выбрал этот Bora.

Он дизельный — 1.9 TDI. По паспорту расход топлива должен быть 5,5 литра на 100 километров по трассе и 7,5 в городе, но у меня почему-то столько не получается — в городе ближе к 10, а по трассе в районе 6 литров. Может, манера езды сказывается, может, возраст машины берет свое — она 2002 года выпуска.

У мотора два недостатка — насос-форсунки и двухмассовый маховик. Когда машина покупалась, на маховик были подозрения из-за того, что на кузов передавалась какая-то вибрация. К сожалению, подозрения подтвердились.

Можно было поставить одномассовый маховик. Разница между комплектом сцепления с таким маховиком и с двухмассовым была в районе миллиона рублей старыми деньгами, но мастера уговорили меня поставить двухмассовый комплект.

Если бы я работал таксистом, тогда, возможно, в переходе на одномассовый маховик и был бы смысл, но сейчас езжу немного.

За два года, как был куплен этот автомобиль, проехал он чуть больше 20 тысяч километров. С такими пробегами двухмассового маховика должно хватить надолго, поэтому я решил не менять заводскую конструкцию.

А вообще сейчас на одометре 400 тысяч километров, а честный это пробег или скрученный — неизвестно.

Кроме маховика менялся термостат, потому что мотор не грелся. Других проблем с двигателем не было, а вот с насос-форсунками на таком же моторе столкнулся один мой товарищ. Их даже снять проблематично, а уж как они недешевы в ремонте, вообще нет слов. У меня в «Тэ-четвертом» дизель 2.4 был — по нему вопросы с топливной проще и дешевле решались.

И на обслуживании насос-форсунки сказываются — масло должно быть «синтетика» со спецдопуском, потому что приводятся насос-форсунки распредвалом, а если на масле экономить, распредвалу может конец прийти. Масла нужно примерно 4,2 литра. Фильтры не дороже, чем в других машинах: масляный обойдется в 10-12 рублей, воздушный — в районе 15-20 рублей, топливный не намного дороже.

Что еще нужно отметить как недостаток — маленький дорожный просвет. Из-за этого на плохих дорогах страдает поддон двигателя. Его до меня кто-то уже варил. И я поддоном тоже где-то зацепился.

А из-за того что стоит двухмассовый маховик, поддон снять не могу — там два болта есть под какой-то спецключ, который еще найти надо. В «Тэ-четвертом» я все снимал без проблем, а в Bora какие-то заморочки — вот этим он мне и не нравится.

Хорошо хоть подвеска простая. Правда, я только шаровые опоры в передних рычагах менял и передние пружины, но судя по тому, что передняя подвеска однорычажная, а сзади балка, больших проблем с ними быть не должно. Возможно, на подходе амортизаторы. Пока они работают, но уж больно на вид ржавые.

Запчасти для подвески дешевые. Какая у них надежность, сказать трудно. К примеру, когда я искал пружины, то с диаметром прутка на 12 миллиметров, как у старых пружин, мне не нашли.

В итоге пришлось поставить пружины с меньшей толщиной прутка. Подвеска стала мягче, но больше просела. Чтобы хоть как-то спасти поддон, под пружины пришлось ставить проставки.

Из-за этого пока ничего не делаю с задними пружинами, хотя, если положить в багажник три мешка плиточного клея, сразу чувствуется, как корма просела.

К кузову претензий нет — стойкость к коррозии такая же, как у других Volkswagen. Задняя дверь подкрашивалась. На нее постоянно грязь забрасывается, но, наверное, этим все универсалы страдают.

Коробка передач механическая 6-ступенчатая. При замене маховика в ней менялось масло. Это, пожалуй, все, что в машине делалось после того, как она была куплена.

По практичности, как я говорил, Bora меня устраивает полностью. С «тэчиком», конечно, не сравнить, так ведь и не нужно микроавтобус с легковым автомобилем сравнивать. Здесь другое все: посадка, обзорность, пространство в салоне.

Нравится ли мне в Bora ездить, однозначно сказать трудно. По-моему, главное, чтобы машина ездила и не ломалась, а уж как в ней ездится — дело третье. Хотя кто-то скажет, что я не прав, но тут опять-таки каждому свое…

Важность верного выбора.

В наши дни верный выбор важен как никогда. Особенно в случае приобретения столь недешевой вещи, как новый автомобиль. Сегодня практически каждая массовая модель предлагается в нескольких кузовах, c разными моторами и коробками передач, не говоря уже о внушительных перечнях дополнительного оборудования.

Поэтому часто речь идет не о конкретной модели, а о целом семействе, из которого покупателю и необходимо выбрать ту единственную машину, что соответствует его собственным представлениям о комфорте, его вкусу и темпераменту Volkswagen Bora относится к обширному семейству Golf IV, куда также входят одноименные хэтчбек, универсал и кабриолет. Сам Bora существует в двух версиях — седан и универсал с фирменным названием Variant. Автомобили этой серии оснащаются силовыми агрегатами мощностью от 68 до 204 л. с., приводом на передние или на все колеса, пяти- и шестиступенчатыми механическими коробками или ’автоматами’. На тесте ’Колёс’ побывал седан в достаточно нетипичном исполнении: с 1.6-литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП.

В действительности, и семейство Golf IV/Bora не является абсолютно самостоятельным. Оно построено на корпоративной платформе Volkswagen, объединяющей столь разноплановые машины, как Audi A3 и Skoda Octavia, Volkswagen New Beetle и Seat Toledo II, Audi TT и Seat Leon. Выпуск Боры, выполненного в стиле концепта Volkswagen CJ 1997 года, начался осенью 1998 года. Он, как и его предшественник Vento, получил имя одного из дующих на Апеннинах ветров. Модель стала подтверждением наметившейся еще со времен ’второй’ Джетты тенденции — разведения хэтчбека и седана по разным нишам рынка: Bora не только оформлен солиднее Гольфа, но и не имеет с последним ни одной общей детали кузова. Гармоничный облик седана сформирован крупными плоскими поверхностями — даже задние фонари, и те производят впечатление монолитных вставок. ’Индустриальная’ направленность дизайна в случае ’нашего’ автомобиля подчеркивается серебристой окраской. Огромные колеса и скуластые крылья вносят в облик автомобиля нотку спортивности.

Внутри все просто, четко и функционально. Не хочется повторять избитую истину о близком стилистическом родстве интерьеров автомобилей всех компаний, входящих в состав концерна Volkswagen AG, но от этого факта не отмахнешься. Поездив недавно на современных Шкодах и Ауди, в Боре мы с закрытыми глазами можем с первой попытки найти все необходимые ручки и кнопки. Единственная разница — в качестве пластика, используемого в отделке салона, да и та невелика. Главный же ’подводный камень’ при таком подходе состоит в том, что сразу несколько машин заодно с удачными решениями копируют и промахи — в частности, мы не раз пеняли на слишком низкое размещение блока управления микроклиматом, вынуждающее водителя надолго отрывать взгляд от дороги. Необходимо упомянуть, что машины 2001 модельного года немного отличаются от ранних экземпляров: легкие изменения коснулись оптики и оформления приборной панели.
Расположение циферблатов и указателей осталось прежним, но отныне они обрамлены металлическими окантовками, что неплохо сочетается с блестящей накладкой рычага селектора КПП. Замечание возникло в адрес шкалы спидометра — цифр много, и все они малюсенькие, зато наглядная оцифровка указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости не может не радовать. Очень необычно смотрится подсветка приборной панели: багряно-красные стрелки на фоне неоново-синих шкал; красным цветом также подсвечиваются все кнопки в салоне.

Эргономика водительского места хороша без всяких ’но’. Отличное сиденье с регулировкой по высоте, спортивный кожаный руль с тремя спицами, регулируемый как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Обе педали смещены под правую ногу, для левой предусмотрена широкая площадка. Про грамотную и по-немецки выверенную организацию управления головным светом мы уже и не говорим. На месте и такие атрибуты современного автомобиля, как электроприводы стекол и зеркал, многоуровневый подогрев сидений плюс зеркала с поверхностью, снижающей риск ослепления. Если на передних сидениях с комфортом расположились высокие люди, пассажиры задних не будут чувствовать себя столь вольготно. Места для коленей не хватает, а попытку принять более вертикальную позу может затруднить покатый потолок, особенно если вы сами — не из карликов. Карманов в задних дверях нет, но есть два подстаканника и широкий подлокотник с выдвижным контейнером. Спинка заднего сиденья складывается по частям или целиком, причем обе ее части могут запираться ключом дабы помешать ворам добраться до содержимого багажника через салон. А багажник у Bora вместительный и очень удобный — как по организации внутреннего пространства, так и для погрузки-разгрузки.

1.6-литровый 16-клапанный мотор сам по себе очень удачен: отзывчив на перемещения акселератора, ровно и уверенно тянет с ’низов’, а где-то с 4000 об/мин наблюдается бодрящий подхват. Кажется, ста лошадиных сил должно хватить для того, чтобы бойко перемещаться по городу, но сказывается специфика работы ’автомата’. Для работы с такой трансмиссией двигателю недостает крутящего момента: с места Bora трогается как-то неохотно, а резкое нажатие на педаль газа в движении приводит к тому, что коробка задумывается, а затем, словно спохватившись, подключает нижнюю передачу. Выручает, что эта КПП управляется электроникой с адаптивным алгоритмом работы, то есть ’автомат’ сам подстраивается под стиль вождения. Так, если вы неспешно колесите по своему району, передачи переключаются при 2200 об/мин, а если гоните во весь опор, то момент переключения перебросится в диапазон 5000-5500 об/мин. В ’боевом’ режиме действия коробки становятся более предсказуемыми, однако он не вполне соответствует самой идеологии ’автомата’. Признаемся сразу: по соотношению ’управляемость — плавность хода’ с Bora могут поспорить очень и очень немногие автомобили.

Мускулистая подвеска машины абсолютно не чувствительна ко всякого рода мелким неровностям, а попадания даже в большие ямы приводят к тому, что на кузов передаются лишь плавные толчки. В то же время и мягкой подвеску никак не назовешь: в салоне все же ощущается, как она ’отрабатывает’ профиль дороги. В поворотах Bora удивительно надежен — автомобиль очень оперативно, но при этом плавно отзывается на действия рулем, а сам руль, наполненный реактивным усилием, досконально информирует водителя о происходящем с колесами и позволяет ему полностью контролировать ситуацию: можно ’играть’ рулем и акселератором, удерживая машину на грани скольжения, можно ’заломать’ колеса и пройти поворот со сносом передней оси. Конечно, при атаках виражей ’автомат’ — слабое подспорье, но и у него есть свои плюсы: при резком сбросе газа в поворотах Bora не проявляет ни малейшей склонности к заносу, так как трансмиссия гасит скорость постепенно. Немаловажным обстоятельством, явно улучшающим психологическое самочувствие водителя, можно считать умеренные крены кузова. Машина убедительно смотрится и на прямой — с ростом скорости руль ’тяжелеет’, сохраняя четко ощутимое нулевое положение. Не подкачали тормоза с их хорошей обратной связью; если возможностей для эффективного замедления не хватает, в дело вступает АБС с электронным распределением тормозного усилия по осям. За время теста, проходившего на пыльном асфальте, мы столкнулись с ее работой единожды — нарочно пытаясь заблокировать колеса; все остальное время сцепных свойств широких покрышек было более чем достаточно.

Резюме следующее: Volkswagen Bora можно рассматривать как автомобиль, потенциально способный прийтись по душе водителям с разными запросами, — решающая роль отведена верному выбору. Скромный мотор с ’автоматом’ отлично подойдет прекрасной половине: это аккуратная машина, понятная, послушная и без-опасная. На другом фланге находятся мощные версии со 150-сильным турбомотором, двигателем VR5 и даже VR6, способные продемонстрировать заложенные в конструкции автомобиля возможности в полной мере. И тогда вы и Bora обгоните ветер.

Переименовать VW Golf? Нет, такое фольксвагеновцам в голову не придет. Кто же по собственной воле будет отказываться от имени, ставшего нарицательным для целого класса компактных хэтчбеков? От имени, которое само себя пр .
Газета «Авторевю»

Внутри седан Bora — точная копия Гольфа (напомним, что машины сделаны на одной платформе). Наша Bora V5 оказалась в ’топовой’ комплектации: с пластиковыми вставками ’под дерево’, с системой клима .
Газета «Авторевю»

На ездовых презентациях новых машин, которые устраивает Volkswagen, всегда много молодых лиц. Дело в том, что в качестве обслуживающего персонала, который выдает и принимает автомобили у журналистов, а затем моет их и чи .
Газета «Авторевю»

Отзывы про Volkswagen Bora

Автомобиль хороший как для города, так и на дальние поездки. Устойчивый, хорошо держит дорогу. Учитывая сегодняшние цены на бензин он довольно экономный. Ведь это тот же Гольф IV, только с багажником, читать отзыв

Машинка невеличка, але дуже комфортна, розхід по трасі5-6л, шумоізоляція не зрівняти не зяким автомобілем цього класу машин, по ходовій можна порівняти з Ауді 100(тихо , мягко, бистро)Дуже класна в управлін читать отзыв

Отзывы Volkswagen Bora


Отзывы Volkswagen Bora

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Volkswagen Bora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Bora, а также помогут оценить надежность автомобилей Volkswagen Bora. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Bora , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volkswagen Bora 1,9TDI 81K

Год выпуска: 1999

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Пригнал из Германии в 2001г. На сегоднешний день машина прошла 178000км. В 2008г., была небольшая проблема с турбиной, а в остальном я очень доволен!Прекрасный автомобиль.

Отзыв o Volkswagen Bora 1,9TDI 81K оставил: Александр из города Самара

2 марта 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2000

Приобрел этот автомобиль в ноябре 2000 года, и сразу же с ним подружился. Двухлитровый «движок», вкупе со спортивной комплектацией «Trendline», создает впечатление этакой коренастой и непривередливой лошадки, способной вынести любые, в пределах разумного, перегрузки достающиеся ей от своего хозяина, но в то же время не дающей возможности забыть о ее спортивной природе. Непривередливость ее проявляется в возможности употреблять «низкокалорийную» пищу в виде неэтилированного 91-го бензина (что немаловажно для особенностей наших национальных заправок). В то же время, благородный облик, воплощенный в окраске бампера в цвет кузова и в фарах, лишенных рассеивателя, окрас в синий «металлик».

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2000

Приобрел этот автомобиль в ноябре 2000 года, и сразу же с ним подружился. Двухлитровый «движок», вкупе со спортивной комплектацией «Trendline», создает впечатление этакой коренастой и непривередливой лошадки, способной вынести любые, в пределах разумного, перегрузки достающиеся ей от своего хозяина, но в то же время не дающей возможности забыть о ее спортивной природе. Непривередливость ее проявляется в возможности употреблять «низкокалорийную» пищу в виде неэтилированного 91-го бензина (что немаловажно для особенностей наших национальных заправок). В то же время, благородный облик, воплощенный в окраске бампера в цвет кузова и в фарах, лишенных рассеивателя, окрас в синий «металлик».

14 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2004

Внешний вид: 4 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Автомобиль отличный. За четыре года не было ни одной поломки. Машина хорошая, салон спортивный. Все Volkswagen надёжные автомобили. Германское качество!

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Александр из города Саратов

17 декабря 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2000

Отличный авто, после предыдущей венты просто небо и земля!

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Денис из города Москва

19 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 1999

Cлабовата коробка передач, после 100000 км, менял, такая же проблема и у моего знакомого. На рынке практически не найти, а если найдешь, то как минимум 1000$ б/у, а новая у дилера за 6000$. А вот на 2.0 уже 300$ б/у. Двигатель привередлив к качественому топливу. Недавно поменял топливный насос, тоже недешевый — 700$ Да и на заднем диване маловато места, по другим вопросам проблем не возникало. Машину брал с автосалона в 1999г.

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Сергей из города Минск

7 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Volkswagen Bora Variant 1.9 96kw-131ps

Год выпуска: 07.2002

Автомобиль просто супер. Ездил и на седане и на варианте. Вариант выбрал сразу автомобиль для семьи. У меня версия High line. 6 ступенчатая коробка передач просто незаменима на автостраде, темпомат незаменимая вешь для дальних поездок, автоматический кондиционер бортовой компьютер, кожаные спортивные сиденья, куча сенсеров. Короче попробуйте сами.

Отзыв o Volkswagen Bora Variant 1.9 96kw-131ps оставил: Дмитрий из города Эссен. Германия

14 июня 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2003

Отличьный автомобиль, даже при 1.6 двигателя хватает. 11.5 сек до 100 при 5 пассажирах в салоне.

17 марта 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2004

Пробег: 82000 км. Проблем никаких, сзади тесновато, замки часто скрипят, силиконим. Автомат работает чуть с опаздыванием, нравится подогрев сидений и форсунок омывателя. Лью 92, разницы с 95 не понимаю, зачем платить больше? Высокий уровень комфорта подвески и отделки салона.

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Сергей из города Луганск, Украина

7 января 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2002

Тесно на задних сидениях. В остальном прекрасный автомобиль.

Communities › Volkswagen Club › Blog › Ваши советы при покупке vw bora

Хочу приобрести vw bora. Двигатель 1.6 с механикой. На что обратить внимание?

Recommendations

Comments 30

короче владею 7 лет …в дальнейшем думаю на октавию А5 FL тоже 1.6…по запчастям на немцев все знаю где и как …+ разборки…на другие авто сомневаюсь будет дороже…часто всякие мелочи можно на екзисте найти + там оригинальный каталог можно номера найти на запчасти…

Как расход масла на этом двигателе.

синтетика Шел 1 литра на 8000 -10000…масло берет это их особенность …даже в книгах написано…раньше Кастрол было угорало …литрами подливал…вот недавно полусинь залил Петро-канада ( шел не понятный пошел…)…недавно делал выпуск гофры прогорели + довно под фыркивало под выпускным колектором…( там бывает беда от старости шпильки гниют и лопаються …у меня 2 скраю лопнулись …и чуток сифонило с прокладки…так что если авто фурчит может и прокладка и выпуск треснутый …так что надо прислушиваться…либо потом немного вложишься на эти запчасти…+ шпильки менять и выкручивать …высверливать…
на счет что в моторе я снимал голову …чтоб сделать выпуск…осмотрев …удивлен 15 лет поршня родные …даже диаметр выбит и по краям алюминь как новый…ну и распредвал не за тертый…короче все хорошо…

А какой пробег на авто.

160 .2001 г. я 3 хозяин…я думаю такой не найдешь …вроде не скрученый есть прохождения ТО…тебе надо по свежее…хотя бы 2003-5 года…пробег сейчас как не осмотрищь у всех как не 250 тыс …так 300…тут один парень писал рабочая у него на работе 500 тыс отходила …ремонта небыло…

взял себе борю, 1,6 2003г.в. 190 пробег, один хозяин. (и то женщина была)

позравляю с выбором …03 и посвежее и пробег нормальный…почисть сразу передние крылья возле порога …возможно промаж мастикой или мовилью…мовилью можно по всему крылу…

Ок. Посмотрю, что там творится.

да и задние тоже…прозеваешь будешь менять крылья +покраска в пол машины…

взял себе борю, 1,6 2003г.в. 190 пробег, один хозяин. (и то женщина была)

обнови…свой профайл…и фотки накидай …оценим

1.9 TDI с ТНВД, кушает российскую солярку и не давится. На баке 50 литров по трассе легко проедишь 1100 км. по городу 6 л/100 впишишся без проблем. Коробка надёжнее чем на бензине заклёпки на деференциале не разлетаются. Ходовая простая и надёжная как женские труселя. Кузов если не бит то не ржавеет, есть проблемные места это передние арки крыльев и пятая дверь. Если сравнить проблему кузова с другими автомобилями, то гольф и бора вообще не проблема с другими.

можно на компепе проверить …100% лямда умерла если не меняли…на АКЛ она одна …на AEH должно тоже…что у же дешевле при починке…выпуска … гофры прогорают посмотреть там их 2 …с кондиционером расход больше чем с климатом…лучше климат ( кроме тех случаев если авто в отличном состоянии)…шумки заводской хватает с головой…я в салоне движка не чую…плафоны в дверях могут не гореть …это у гольф класса болезнь…мелочь…посмотри сайлентблоки…их хватает года на 3 в лучшем случаи …амортизаторы задние …не рваные ли там отбойники…зазоры под фарами и крылом и бампером …если зазоры значит …чето было…чтоб замки и центральный замок работал…при закрывании и придерживании ключа все окна закрываються и в обратную сторону открываються … это значит есть иммобилайзер…открываеться с кнопки багажник ( иногда кнопка не работает провода переломаны …пайка и замена ) или с ключа…

Плохой головной свет 1.6 жрет масло, смотри на кузов чтоб не было гнили кузов у них очень крепкий лучше 1.8 т на край 2.0 у 1.6 слабая мкпп рвёт заклепки на дифе смотри чтоб все подушки были на месте, у меня а3 2002 г ни жучка только сколы и 1.6 AKL очень слабый его крутить постоянно надо зато простой и легкий в обслуге, самое главное кузов смотри как следует

потрясти подкрылки передние там точно ржавые карманчики крыла… …кто там не смотрит потом проблемы с порогами и крыльями…они либо зашпаклеваны либо гнилые…надо внимательно смотреть …и как пишут смотреть сколько хозяйвов …если 2-3 нормально а если человек 10 было да еще по доверенности …то точно геморой с нею…Движек АКЛ 8 кл…самое то и AEH…я не знаю как продумывали немцы…но в характеристиках двигателя он без проблем ходит на газу…с FSI 16 кл…там че то не очень… avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Bora/ …двигатель 1.6 описание vvm-auto.ru/volkswagen

как внешне отличаются эти двигателя, чтоб не взял FSI себе.

на последнем сайте в основном идут уже новые движки (например шкода а5 1.6 мрi) …на Борах 1.6 8 кл sr …1.6 16 кл.fsi

Смотреть кузов! Компрессию померять! Общее состояние авто! По салону посмотреть на затертость кнопок…

На год выпуска и колличество хозяев обрати.
На что смотреть в машине, которой 15 лет… 95 0/0 дровища.

у кого дрова а у кого угли…

О .bora! о. да)bora. много лет отъездил на 1.6 с механикой.). что сказать… отличная машина. комфорт. экономичность.шумка. устойчивость на высоких скоростях. отличные тормоза). минусы: жор масла! и ещё раз жор! у меня жрала 1 литр на 100км! (устраняется мойкой-чисткой поршневых колец). Очень короткие передачи.на дальняк не удобно. при 130кмч на пятой обороты 4тыс! ржавеет кузов. был удивлён! при полной оцинковке). и личные случаи: три раза пользовался услугами эвакуатора! первый раз в жизни!). то датчик коленвала крякнет в дороге… то термостат лопнет… то бобина на обгоне умерла! чуть в дтп не попал… двс мнгновенно заглох). короче продал. и вспоминаю как страшный сон) . удачи. смотри внимательно зёма. особенно на экземпляры с материка! там «трупы» 98%.

Volkswagen Bora

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada 110 (ВАЗ-2110) опыт .

Fiat Bravo/Brava/Marea оп.

Skoda Octavia II поколени.

BMW X5 E53 I поколение оп.

Renault Laguna II поколен.

Этот породистый «немец» — почти идеальная машина для ежедневной эксплуатации. Для такого амплуа у Bora предостаточно плюсов — удобный, элегантный и динамичный, он отлично чувствует себя как в городском потоке, так и на магистралях.

КУЗОВ

Автомобиль с трехобъемным кузовом на платформе хэтчбека Golf IV впервые был представлен осенью 1998 года в Париже. Модель позиционировалась как солидный седан компакт-класса. Спустя год модельная гамма пополнилась модификацией с кузовом универсал (Variant). Интересный факт: родственные универсалы VW Golf IV и по габаритам, и техническим характеристикам практически идентичны, правда, Bora Variant имеет немного иные настройки шасси — машина чуть жестче и отличается более острым рулевым управлением.

Есть автомобили, ввезенные из Северной Америки, где модель продавалась под именем Jetta, а также прибывшие из Европы или проданные у нас через официальную дилерскую сеть. Внешне американская Jetta незначительно отличается от европейской Вora — крышка багажника имеет выштамповку под квадратный, заокеанского стандарта номер, и в передний бампер внедрены габаритные огни оранжевого цвета. Как известно, американцы не признают двигателей скромных объемов и соответственно минимум для Jetta — турбированный 1,8-литровый агрегат или двухлитровый «атмосферник». Так что, если необходим вариант с экономичным мотором, стоит присмотреться к «европейцам».

Наиболее предпочтительный вариант для покупки — это автомобиль, проходивший все необходимые по регламенту обслуживания операции у официального дилера или по крайней мере в профильном сервисе. В этом случае вся история машины может быть подтверждена записями в сервисной книжке или распечатками сервисных работ. Достаточно лишь сверить предоставленную информацию с базой данных обслуживающего сервиса, и все сомнения в подлинности указанного пробега будут окончательно рассеяны.

Качество сборки кузова, независимо от происхождения авто, на высочайшем уровне. Все кузовные панели подогнаны ровно, лакокрасочное покрытие также не вызывает нареканий. Оформление салона аналогично VW Golf, все панели интерьера исполнены из высококачественного пластика и обеспечивают отличную шумоизоляцию. Немного жестковатые, но с хорошим профилем сиденья неплохо зарекомендовали себя в дальних поездках. Разложенная спинка заднего дивана позволяет увеличить объем багажника соответственно до 785 л на седане и до 1470 л на универсале.

На водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок кресла и рулевой колонки (по вылету и углу наклона) вполне комфортно может устроиться даже человек ростом под 2 м. Правда, задним пассажирам будет тесновато, особенно если передние максимально отодвинут свои сиденья.

ДВИГАТЕЛЬ

В угоду маркетинговой политике на Bora первых лет выпуска не устанавливались моторы объемом менее 1,6 л, тогда как линейка двигателей Golf IV начиналась с 1,4-литрового агрегата. Есть различия и в комплектациях: на Bora, например, кондиционер входит уже в базовую, но более 80% покупателей предпочитали доплатить за климат-контроль, что косвенно подтверждает престижность модели. В более богатых версиях могут присутствовать полный электропакет (замки, стекла, зеркала), обшитые кожей обод рулевого колеса и рукоятки рычагов, датчик дождя, вставки из ценных пород древесины в отделке рукояток дверей и центральной консоли, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком, электрический люк и др.

VW Bora обладает высоким уровнем безопасности. За ее активную составляющую отвечает АВS с функцией электронного распределения тормозных усилий (в качестве опции предлагается ЕSP), за пассивную — усиленные каркасы кузова, как минимум две передние подушки и пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности.

Первоначально автомобиль предлагался с тремя бензиновыми двигателями 1,6 л (101 или 110 л.с. с системой питания FSI), 2,0 л (116 л.с.) и 2,3 л (VR5, 150 и 170 л.с.), а также двумя турбодизелями с непосредственным впрыском объемом 1,9 л (90 и 110 л.с.). Позже линейка силовых агрегатов пополнилась бензиновыми моторами 1,4 л (75 л.с.), 1,8 л (125 л.с., в турбированном варианте — 150 и 180 л.с.) и топовым VR6 объемом 2,8 л (204 л.с.), которым оснащали исключительно полноприводные версии, а также 1,9-литровыми дизелями с насос-форсунками (115, 130 и 150 л.с.).

Бензиновый мотор объемом 1,6 л зарекомендовал себя как самый надежный и неприхотливый. Главное, строго соблюдать сроки замены ремня привода ГРМ — 90 тыс. км для всех моторов. Замена ремня привода ГРМ на дизеле обойдется чуть ли не в два раза дороже, что в Европе окупается значительно более низкими расходами на топливо.

Все моторы, особенно оборудованные непосредственным впрыском, крайне чувствительны к качеству топлива и требуют регулярной (раз в 30–40 тыс. км) промывки инжекторов.

Из типичных неисправностей стоит отметить, что цепь привода распредвалов быстро растягивается после 100 тысяч километров пробега у 1,8-литровых версий. Лечится это заменой натяжителя. На мощных дизелях (110, 130 и 150 л.с.) очень быстро могут потребовать ремонта насос-форсунки и ТНВД. За надежность турбированных моторов владельцу опасаться не стоит, но после нагрузки необходимо дать им немного поработать на холостом ходу. В противном случае ресурс турбины может быть исчерпан уже к 100 тысячам километров.

ТРАНСМИССИЯ

В зависимости от варианта мотора Volkswagen Bora оснащались как пяти- или шестиступенчатой механикой, так и четырех- или пятидиапазонными автоматами. Все типы КП достаточно надежны при условии строгого соблюдения рекомендуемых интервалов замены масла. Для АКП он составляет 60 тысяч километров (с одновременной заменой фильтра и прокладки поддона). В механике рекомендуется менять масло раз в 90 тысяч километров. Ресурс сцепления в среднем составляет порядка 120 тысяч километров.

ПОДВЕСКА

Подвеска Bora обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости. Автомобиль отлично держит курс на высокой скорости и неплохо справляется с сюрпризами наших дорог. Передняя — стойки макферсон, закрепленные к подрамнику через поперечные рычаги, сзади — полузависимая балка, работающая на скручивание.

В целом подвеска зарекомендовала себя как очень надежная. До 100 тыс. км могут потребовать замены разве что стойки и втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры и рулевые наконечники. При активной езде на груженой машине по плохим дорогам к 100 тысячам километров есть вероятность выхода из строя сайлент-блоков передних рычагов, задней балки и амортизаторов. Правда, это случается достаточно редко.

Со всеми двигателями, за исключением 1,4 и 1,6 л, можно было заказать полноприводную трансмиссию. Для перераспределения крутящего момента между осями была применена многодисковая фрикционная муфта с гидравлическим управлением Haldex. Немногочисленные случаи поломок, как правило, становились следствием нарушения правил эксплуатации или установки колес разного размера.

Volkswagen bora

Впервые volkswagen bora представили в 1999 году. Volkswagen bora является седаном c-class. По сути Бора это гольф только в кузове седан. Volkswagen всегда выделял свои автомобили в кузове седан отдельной моделью. Volkswagen Vento, Jeta это всегда были отдельные модели. И очень любили в свое время.

Volkswagen bora стала любимой моделью у фанатов надежных немецких машин. Мало того, что автомобиль полностью подтверждает стереотип о том, что volkswagen это самая надежная машина в мире, так ещё и volkswagen bora является комфортным и быстром автомобилем.

Для владельцев автомобилей Volkswagen хотим порекомендовать профессиональный сервис центр: https://avtoservis-podolsk.ru/remont-volkswagen-v-podolske.html, где вы можете провести диагностику и ремонт автомобиля марки Volkswagen. Для любого автовладельца важно иметь контакты надежного и профессионального мастера, к которому всегда можно обратиться за помощью.

Салон Volkswagen Bora

Салон боры на сегодняшний день выглядит довольно современно. В то время салон боры был настоящей эволюцией в сфере дизайна салонов автомобилей. У Volkswagen подобного не было. Строгость, и в тоже время, современность — это идеальное сочетание. Качество материалов на высочайшем уровне. Большинство бор имеет богатое оснащение. Электрические стеклоподъемники, полноценная климатическая установка, круиз-контроль, есть даже массаж.

В салоне боры с большим комфортом располагается 5 взрослых пассажиров. И это автомобиль. С класса. Взгляните на современные автомобили. С класса. Взять тот же самый АвтоВАЗ их модель приору. Мало того, что автомобиль отвратительного качества, то еще и тесный как Ока.

Техническая часть Volkswagen Bora

Техническая часть это то, за что любят volkswagen bora. На автомобиль устанавливается огромное количество вариантов двигателей и коробок передач. Были, как и бензиновые, так и дизельные, так и turbo бензиновые и дизельные моторы.

Самые популярные двигатели, атмосферные 1.8 и 2 и 0 л. Моторы необычайно высокого ресурса. Известен случай, что данные мотора без капитального ремонта проходили более чем 1000000 км и продолжали нормально работать ещё долгое время.

Дальше по популярности идёт бензиновый турбированный двигатель объемом 1.8 л и мощностью 150 и 170 лошадиных сил в разных модификациях. Мотор также очень надёжный, но имеется один небольшой недостаток. Мотор по непонятным причинам кушает масло.

Самый популярный мотор на боре является турбодизель 1.9. Мотор настоящая легенда. Существует огромное количество модификаций данного двигателя. Мощность данного мотора варьируется от 115 до 150 лошадиных сил. О надежности данного мотора говорить не стоит. Любой человек, который хоть как-то знаком с автомобилями знает, что мотор 1.9 от Фольксваген практически вечный.

Несмотря на свой большой возраст Бора, является актуальным автомобилем, как для новичка, так и для опытного водителя.

Volkswagen Bora: честный обзор авторазборщика

Volkswagen Bora: честный обзор авторазборщика 20.08.2018 16:01

История Бора. Седан, а позднее и универсал, Фольксваген Бора начали производить с 1999 года и продолжали в течение еще пяти лет в Европе и других странах (Мексика, Африка, Украина, Китай). В Китае позднее производился и продавался Бора второго поколения до 2008 года.

Создание Бора шло на платформе Гольф четвертого поколения. Автомобиль оснащался разнообразными двигателями (дизельные, бензиновые) и коробкой передач (автоматическая, механическая).

Производство седана Бора первого поколения закончилось в 2005 году, но в странах Латинской Америки, Китае продолжался еще несколько лет.

Оснащение и внешний вид

Бора был построен на платформе Гольфа 4. Сама машина выглядит более обтекаемой, что делает ее привлекательнее. Значительно длиннее задняя часть, что делает багажник вместительнее. Машина сделана из прочного каркаса, покрыта качественным и долговечным материалом. Передние квадратной формы фары, трапециевидные задние фары, U — образная решетка на радиаторе, более широкие двери и зеркала.

Различают три типа Фольксвагена Бора:

• Спортивный стиль передних сидений Бора Trendline, лекгосплавные колеса.

• Бора Comfortline отличается повышенной комфортностью. Дождевые датчики, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, сиденья оснащены поясничными опорами.

• Наличие бортового компьютера, электрический люк, сигнализация, противотуманные фары — входят в автомобиль Бора Highline.

Автомобили Фольксвагена надежны в плане безопасности. Укомплектованы гидроусилителем руля, рулевая колонка с регулятором наклона и вылета. Скелет кузова дает дополнительную защиту при авариях, беря удар на себя. Машина оснащена подушками безопасности и аварийными натяжителями передних ремней безопасности. В случае внезапного торможения сохраняется управляемость автомобилем, путем распределения тормозной силы.

Положительные стороны:

• просторный передний салон, кожаные сиденья с подогревом;

• панель с кондиционером и выдвижными подстаканниками;

• наличие люка, который имеет три позиции;

• вместительный багажник с внутренней подсветкой и прикуривателем;

• задний салон также имеет дополнительное освещение с каждой стороны, подстаканники и пепельница;

• машина довольна мощная и надежная в управлении.

Отрицательные стороны:

• задний салон довольно тесен для людей с ростом и телосложением выше среднего;

• багажник хоть и вместителен, но неудобен в проеме;

Заключение

В целом автомобиль Фольксваген Бора отличается своей надежностью и долговечностью. Важна так же финансовая сторона, машина доступна на рынке среднему покупателю. Седан Бора является семейным автомобилем, который порадует своей комфортностью и универсальностью. К нам Бора поступает не так часто, но мы достаточно часто разбираем Гольф 4, поэтому звоните, у них очень много одинаковых деталей.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Volkswagen Bora: обзор и описание модели

Bora выпускалась семь лет, с 1998 по 2005 годы. За это время Bora успела себя удачно проявить на многих континентах. Особой популярностью, не смотря на предпочтения в других типах кузовов, Бора пользовалась в США. Для рынка Америки этот седан специально выпускался на мексиканском заводе Фольксваген.

Технически Бора абсолютно точно повторяет свой протопит Golf четвертого поколения, поэтому все проблемы и неисправности у этих моделей идентичны.
Стоит лишь отметить внешнюю несхожесть этих автомобилей. Дизайнеры специально старались уйти от облика хетчбека для того, чтобы седан воспринимался с большей индивидуальностью.

В Украине большая часть Bora встречались с 1,6 литровым мотором, также вторым по популярности был двухлитровый атмосферник, иногда попадались машины с 1.8T. Все моторы широко использовались на других моделях VAG того времени – Octvia Tour и Golf 4. Запчасти унифицированы и не отличаются дороговизной, что благоприятно сказалось на удобстве обслуживании седана. Можно отметить только, то что кузовные элементы несколько дороже, чем на тот же Гольф.

Кстати, что касается кузова, то во время производства для Бора применялась инновационная технология, для того времени — лазерная пайка. Благодаря ей, и прекрасной оцинковке, производитель давал 12 лет гарантии на отсутствие сквозной коррозии.

Автомобили в кузове седан всегда пользовались большим спросом в нашей стране, поэтому Бора не ощущала недостаток внимания со стороны покупателя. Отличные потребительские качества с приличным багажным отделением в 455 литров ценили семейные покупатели. Также Bora охотно покупалась предприятиями и организациями в качестве рабочей лошадки.

Надежность и неприхотливость этой модели ценится до сих пор, правда найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, хотя бы до 250 тысяч километров уже достаточно сложно. Поэтому, при покупке подержанной Volkswagen Bora необходимо быть готовым хорошенько вложиться, если планируете использовать её долго.

Классическая внешность автомобиля, хорошая управляемость и отсутствие откровенно слабых мест, дали возможность Bora быть успешной во многих странах мира. В Китае, например этот седан сняли с производства относительно недавно, когда как в Европе уже выпускалось следующее поколение в этом кузове, которое носило имя Jetta, построенное на платформе VW Golf 5.

Рейтинг качества и надежности Volkswagen Bora

  • Мотоциклы
  • Обзоры/Тесты
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Литература
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Тюнинг
    • Jawa
    • ИЖ
    • Минск
    • Урал/Днепр
    • Восход
    • Скутеры
  • Фотографии
  • Видео
  • Автомобили
  • Обзоры/Тесты
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Литература
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Тюнинг
    • ВАЗ
    • УАЗ
    • ГАЗ
    • Audi
    • Alfa Romeo
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Renault
    • Mercedes
    • BMW
    • CITROEN
    • Fiat
    • Ford
    • Skoda
    • SEAT
    • Honda
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Volvo
    • Toyota
    • Mitsubishi
    • Daewoo
  • Фотографии
  • Видео
  • Прочее
  • Видеоматериалы
    • Мотоциклы
    • Автомобили
    • Ремонт
    • Передачи
  • Общая литература
  • Тюнинг
  • Журналы
  • Карты дорог
  • История
  • Полезные статьи
  • Фотогалерея
  • Новости

Друзья сайта

Volkswagen Golf IV 1997 – 2003 гг.в.

У концерна Volkswagen интересная стратегия развития – достаточно посмотреть на историю VolkswagenGolf или Passat. Первое поколение – революция. Второе – работа над ошибками. Третье – шлифовка и полировка. Четвертое, пятое, шестое поколение – рестайлинг предшественников.
VolkswagenGolfIV 1997 – 2003 гг.в. именно такой, это скорее модернизация предыдущего поколения, чем дебют принципиально нового.

Количество модификаций VW Golf IV способно ввести в ступор потенциального покупателя – выбор велик. Трех- и пяти-дверные хэтчбеки («горячие» и не очень), универсал Variant, седаны Jetta и Bora, кабриолет… Выбирай – не хочу.
Уже в начальном варианте комплектации Golf хорошо оснащен: как минимум две подушки безопасности, ABS (с конца 1999 года – и ESP, надувные шторки — с середины 2002 года), центральный замок, электропакет, регулируемая по высоте рулевая колонка.

Кузов и электрооборудование

Антикоррозийная стойкость кузова VW Golf IV очень высока: об этом свидетельствует, как и 12-летняя заводская гарантия от сквозной коррозии (и 3 года — на лакокрасочное покрытие), так и то, что даже автомобили не одну зиму отъездившие по нашим дорогам несут на себе следы ржавчины только в одном случае – если машина побывала в ДТП и была некачественно отремонтирована. Автомобили первых годов выпуска имеют нарекания по сборке: в салон частенько попадает вода, проблема решается регулировкой положения двери или заменой уплотнителей. Надежность электрооборудования тоже не самая сильная сторона Golf: нередки случаи отказа иммобилайзера, датчика уровня топлива, электростеклоподъемников и прочей электронной машинерии.

Двигатели и трансмиссии

Линейка моторов Volkswagen Golf IV одна из самых больших в своем классе. На выбор предлагается двенадцать бензиновых и семь дизельных двигателей. На нашем рынке устойчивым спросом пользуются дизельные модификации, а среди бензиновых версий подавляющее число предложений приходится на 1,4 16V (75 л.с.) и 1,6-литровые модификации (101, 105, 110 л.с.). Восьмиклапанные двигатели считаются наиболее неприхотливыми и надежными: по словам специалистов, эти моторы при своевременном обслуживании без ремонта преодолевают планку в 300-400 тысяч км пробега. Однако у этих силовых агрегатов есть свои недостатки – например, у экземпляров первых годов выпуска наблюдался затрудненный пуск автомобиля в зимний период.

У двадцатиклапанных 1,8-литровые моторов список недостатков длиннее: они чувствительны к качеству топлива и масла, несмотря на соблюдение регламента ТО отмечены случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ, натяжитель цепи, соединяющей распредвалы редко выхаживает более 200 тысяч км. Турбированные версии двигателя 1,8 литра считаются более надежными, однако на нашем рынке трудно найти экземпляр с «живой» турбиной, а стоимость ремонта или замены способна напрочь убить любовь к автомобилям с магическим шильдиком Turbo.

Особняком стоят мощные версии Golf с пятицилиндровыми (2,3 л) и шестицилиндровыми (2,8 и 3,2 л) моторами. У них цепной привод ГРМ, ресурс которого примерно 200 тыс. км, поэтому они требуют лишь замены масла и фильтров. По надежности к этим двигателям претензий нет, но ремонт этих агрегатов обходится дорого.

Для того, что бы Golf служил верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать несколько элементарных правил: моторное масло и фильтр нужно менять каждые 15 тысяч, воздушный фильтр и свечи зажигания — через 60 тысяч, а ремень ГРМ (вместе с натяжным и обводным роликом) — каждые 90 тысяч км пробега.

Все дизельные двигатели Golf IV – объемом 1,9 литра, с непосредственным впрыском топлива. Это поколение дизельных моторов VW по праву считается одним из лучших в мире, однако здесь тоже есть свои тонкости обслуживания и эксплуатации. За подачу топлива у этих агрегатов до 2000 года отвечал топливный насос Bosch EDC, затем появились новые дизели с насос-форсунками. По надежности и долговечности предпочтительнее дизельные версии с насос-форсунками, но стоимость ремонта этих двигателей можно назвать астрономической: одна форсунка стоит не менее 650 у.е. (а всего их 4). Из неисправностей, присущим дизельным двигателям можно отметить выход из строя датчиков расхода воздуха от Bosch (в основном из-за несвоевременной смены воздушного фильтра).

На семейство Golf IV устанавливались механические 5- и 6-ступенчатые механические КПП, естественно, почти все модификации могли агрегатироваться и «автоматами». МКПП считаются менее надежными, чем автоматические коробки: отмечены случаи выхода «механики» из строя после 200 тысяч км пробега.

А вот претензий к «автоматам» нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты советуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч км пробега или раз в три года.

Подвеска и тормозная система

Подвеска Golf IV(впереди McPherson, сзади полунезависимая Н-образная балка) – одно из главных достоинств модели. Отличается высокой надежностью и ремонтопригодностью. Ресурс деталей подвески среднестатистический: стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены раз в 40-50 тысяч км, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, ступичные подшипники выхаживают 80-100 тысяч км. А еще к 100–120 тыс. км может начать постукивать и подтекать рулевая рейка. Отмечены случаи выхода из строя насоса гидроусилителя.

Основные проблемы тормозной системы – со временем выходят из строя датчики ABS, закисают уплотнительные шайбы на тормозных шлангах.Передние тормозные колодки изнашиваются к 20-40 тысяч км, задние – к 70-80 тысяч км пробега. Тормозную жидкость необходимо менять каждые 40 тысяч км пробега или каждые два года.

Многие заблуждаются, считая, что VW Golf является образцом для подражания в своем классе.
Volkswagen Golf IV 1997 – 2003 гг.в. явно не дотягивает до статуса эталона, об этом свидетельствуют его недостатки и рейтинг надежности TUV. Однако популярность четвертого поколения не подлежит никакому сомнению, а это значит, что покупатели готовы платить за громкое имя, репутацию, и те достоинства, которых у Golf IVхватает.

+ Большой выбор модификаций и двигателей
+ Множество предложений на рынке подержанных автомобилей
+ Высокая антикоррозионная стойкость
+ Надежная подвеска
+ Беспроблемные «автоматы»
+ Богатое оснащение уже в начальной комплектации

— Ненадежное электрооборудование
— Проблемы с турбированными двигателями

Ссылка на основную публикацию