Рейтинг качества и надежности Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg: Вторые руки

Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?

Volkswagen > Touareg

VOLKSWAGEN TOUAREG

История модели

• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.

• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.

• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.

• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».

• 2010 Представлена новая модификация — NF

обилие электроники

Кузов и электрооборудование: н ервная система

Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.

У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.

Кнопка открывания багажника

Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.

Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.

проверьте штуцеры пневмотрубок

Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.

Вид со стороны снятого бампера

Трансмиссия: рывок в упоре

В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.

втулки стабилизатора

Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.

Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.

Моторчик блокировки раздатки

Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.

Задняя подвеска

Двигатель: нагрузка на сердце

Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.

Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.

Стойки стабилизатора

Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.

Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.

В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».

И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.

Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.

Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.

NAIL1 › Блог › Выбираем подержанный Volkswagen Touareg

На этот автомобиль устанавливались следующие двигатели: V6 3.2 л. 220 л.с и 241 л.с с 2007 года 3.6 л 280 л.с., V8 4.2 л. 310 л.с с 2007 года 350 л.с и W12 6 л. 450 л.с. Так же устанавливались турбодизели R5 174 л.с, 3 л. V6 225 и 240 л.с и 5 л. V10 313 л.с. Если вы выбираете рядную пятерку то она требовательная ккачеству масла и должно соответствовать допускам фольксвагеновским. Некачественное масло погубит ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) к 100 тыс. км. Тогда придется придется ремонтировать и ГБЦ из за износа кулачков, толкателей клапанов и подшипников распредвала. Если прохудится водяной насос или теплообменник маслоохладителя то в масло попадет тосол. Таким образом эта эмульсия убивает турбину стоимость котрой вам обойдется от 25 000 рублей. Дизельные двигатели V6 3 л. 225 и 240 л.с они более надежны. К 160-200 тыс. км изнашивается ТНВД и цепь привода ГРМ. Замена вместе с натяжителем и успокоителем выйдет от 45 000 рублей.

Бензиновые двигатели в целом в том числе и V6 надежны. Воможные сбои сбои решаются перепрограммированием блока управления или промывкой системы питания двигателя. К 100 тыс. км изнашивается цепь ГРМ (от 40 000 руб.). Оптимальным двигателем по надежности и долговечности считаются V8. В приводе ГРМ у них ремень который подлежит замене к 120 тыс. км (30 000 руб.) вместе с помпой.

Не отличаются долговечностью автоматические коробки передач Aisin. Если вы заметили при переключении дерганья автомата то следует первым делом проверить софт его — иногда достаточно обновить программу. Бывает при этих симптомах что хандрят электромагнитные или гидравлические клапаны. Восстановление потянет от 80 000 рублей. Автомат считается необслуживаемым, но масло лучше менять каждые 60 тыс. км.

На первых Туарегах выходили из строя американские раздаточные коробки передач. В это раздатке в основном выходи из строя муфты блокировки межосевого дифференциала. Друга причина была в недолговечности электромотора раздатки. Сначала меняли сам электромотор по гарантии, а уже после саму раздатку целиком. Подвесной подшипник кардана выдерживает до 120-150 тыс. км и меняется в сборе с валом за 40 000 рублей.

Выбирая подвеску на данном автомобиле то предпочтительнее лучше это обычную подвеску против пневматической т.к с последней много трат. Пружинная подвеска хлопот не доставит. Стойки стабилизатора стоимостью 1680 руб. пройдут до 50-80 тыс. км. Шаровые опоры в сбор с рычагами по 8500 руб. на сторону и ступичны подшипнии за 3900 руб. за передние и 4900 руб. за задние проживут 70-110 тыс. км. Передние амортизаторы стоимостью в 9600 руб. служат 90-150 тыс. км. Заднюю подвеску можно признать долгожителем и многие детали могут прослужить до 150-200 тыс. км. Стоки стабилизатора были расходными деталями, но после изменения конструкции проблема ушла (1450 руб.). Рулевая рейка выдерживает до 200 000 тыцс. км. Ресурс рулевых наконечников около 130 тыс. км.

Пневматические стойки стоимостью 55 000 руб. служат около пяти лет. Бывает из за негерметичности или поломке датчика положения кузова в системе автомобиль припадает набок. При этих же симптомах причина может так же быть и в латунных штуцерах которые контактируют с торцом алюминиевого баллона из за этого корродируют и травят. На рестайлинговых версиях такого нет т.к они измененный эти штуцеры на дюралевые.

Кузов и лакокрасочное покрытие довольно крепкое и стойкое. Передние крылья из пластика, а капот алюминиевый. Корроии сдаются трубки кондиционера (3200 руб.). От коррозии может взбесится центральный замок поражающий микровыключатели дверные так же от них же страдают антенны бесконтактного доступа в результате они перестают распознавать брелок. Ксеновые фары потея заливает блок розжига в свою очередь требуя замены (15 800 руб.) Бывает отказывают датчики парктроника и давления воздуха в шинах ( в них встроен микроаккумулятор). Комплект этих датчиков вам обойдется в 28 000 руб. Из за неккоректной работы софта сходит с ума климат-контроль в следствий чего быстро разряжается аккумулятор.

Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Туарег 2017

➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
➖ Экономичность
➖ Музыка

➕ Надежность
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель , проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).

Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.

Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.

Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.

Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года

Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.

По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.

Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.

Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.

Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…

Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.

Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.

Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.

Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!

Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер». Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам!

Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.

Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.

Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.

Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.

Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.

Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.

Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.

Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.

Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года

Пробег на данный момент 2 400 км, пока только радует. ДВС 204 л.с., при покупке сказали нет смысла переплачивать 120 т.р. за 245 л.с. Мол, за 20 т.р. перешьешь позже.

Отделка салона кожа, но не наппа, для мужиков норм. У жены Ауди, ей наппу брали — мягче, приятнее. Сиденья передние регулируются во всех возможных положениях. Мой рост 192 см и вес 115, очень комфортно. Довольно тихо в салоне, подкрылки с шерстью какой-то.

Динамики хватает и без перепрошивки: S-режим и педаль поглубже. Отделка как будто премиум (алюминий, дерево и мягкий пластик). Бак 100-литровый, и компьютер пишет, что его хватает на 1 020 км. Заправился и забыл. Бензин не рассматривал из этих соображений. Динамика практически одинаковая.

Касаемо надежности- у близких 2 таких а/м около 5-6 лет. Вопросов нет, расходники и все. Сборка у моего авто не Калуга. Чистокровный «фашист» (правда ждал 3 месяца).

Отзыв о Фольксваген Туарег 2017 3.0 дизель с автоматом

Подержанный VW Touareg (2002–2006) первого поколения: обзор слабых мест

Первые шаги Фольксваген в классе больших и дорогих внедорожников начались именно с VW Touareg. Появившись в 2002 году, новой модели нужно было сразу вступить в борьбу за покупателя, ведь в то время в этой стихии уже правили BMW X5 и Mercedes M-Klasse.

Тогда в распоряжении инженеров Фольксваген еще не было модульных универсальных платформ, таких как MLB или MQB, чтобы легко запустить в серию Touareg, поэтому была создана с нуля новая — 7L, на которой, в последствии базировались родственные Q7 и Cayenne.
В этой генерации автомобиль стал необычайно популярным в Украине, как в первые годы выпуска, так и на «вторичке» его перепродают уже от одного, не первого владельца, другому.

Кузов VW Touareg, традиционно для VW, отлично защищен от ржавой болезни, но так как годы и происшествия на дорогах берут свое, часто можно встретить изрядно затасканные экземпляры. Особенно это видно по оптике, которая мутнеет и желтеет с годами. Кроме этого, нельзя сказать что лакокрасочное покрытие хорошо держит первоначальный вид. Над автомобилями первых годов выпуска нужно изрядно поработать специальными средствами, если хотите вернуть былой глянец краске.

Главная проблема подержанного VW Touareg – электрика

Многие покупатели, которым VW Touareg, был по карману, обходили его стороной из-за слухов о постоянных проблемах с электрикой. И это правда, что не удивительно, ведь в то время инженеры только переходили на САN-шины, поэтому наработок и опыта было немного. Но, кстати, стоит отметить, что конкуренты в лице Х5 и M-Klasse не далеко ушли от Туарега со своими «электрическими глюками». Центральный замок, вместе с дверными механизмами, постоянно создавал проблемы своими отказами закрываться, из-за слабеньких концевиков. Правда, сейчас в продаже можно без проблем подобрать новые дверные замки, не обращаясь на разборки. Часто функция свободные руки не хотела пускать владельца автомобиля в салон. Кроме этого, возможны проблемы с другой электрической начинкой, которая отвечает за разные функции. Иногда некоторые отказы были просто необъяснимыми. Поэтому, когда покупаете подержанный VW Touareg, обязательно, пройдитесь по всему функционалу и каждой кнопке.

Двигатели и коробки передач: широкое предложение, но слабые места есть

Самый надежный бензиновый мотор, объемом 3,2 литра. Из проблем — растяжение цепи ГРМ и, не слишком надежный, фазорегулятор. Но это скорее вопрос больших пробегов и времени, чем характерная неисправность. Динамичный и мощный V8 4,2 более капризен, любит пить литрами масло. Кроме этого, не забывайте менять каждые 120 тысяч ремень ГРМ, если установлен Оригинал, а лучше сократить интервал до 90 тысяч километров.

Самый беcпроблемный мотор на Touareg I — это 3.2 V6

Дизельные агрегаты объемом 2,5 литра популярны и хорошо известны на СТО, поэтому проблем с ремонтом быть не должно. Но надежность этих агрегатов вызывает не мало вопросов. В основном проблемы доставляют дорогие насос-форсунки. Поэтому, при выборе заправки, лучше отдавать предпочтение самым проверенным.

Автоматическая коробка Aisin для VW Touareg

Еще стоит отметить, что мощные двигатели на Туарег прилично изнашивали коробки передач, особенно на тех экземплярах, где драйвер любил активный стиль вождения. И это, не смотря на то, что тогда Volkswagen покупал коробки у японцев. На VW Touareg первого поколения устанавливалась AISIN. Эта коробка передач была не очень долговечна, поэтому большинство Туарег уже сталкивались с ремонтом данной КПП. В основном это гидроблок и клапаны.

Подвеска средняя по живучести

VW Touareg мог оснащаться пневматической подвеской, причем такие экземпляры не редки на наших дорогах. Она не дешевая в обслуживании, и не любит несерьезного обращения с собой. Вообще, парадокс, машина позволяет поднять «пузо» от земли на немыслимые 30 сантиметров, оснащена серьезной внедорожной трансмиссией (раздатка, ручная блокировка межосевого дифференциала), но после активной проверки потенциала, постоянно просилась на сервис. То «пневма глючит», сервопривод раздатки не отключается, то из-за подвесной опоры гудит кардан. Машина как бы внедорожная, но нежная. Поэтому для покорения лесного бездорожья или охоты лучше смотреть в сторону Toyota LC Prado, например. Хоть, Touareg, несомненно, комфортнее и оснащен богаче.

Живучесть передней подвески зависит от манеры езды водителя и его увлечений. Если ваш Toureg проводит все время в городской толчее и на загородных трассах, то обычно требуют замены расходники не чаше чем 60-70 тыс км — стойки стабилизатора, втулки и шаровые опоры. Дальше сдаются ступичные подшипники и рулевые тяги с наконечниками – к 100 тыс. км. Отмечаются частые проблемы с насосом гидроусилителя. Правда, опять же, сейчас можно найти и купить хороший неоригинальный насос ГУР по хорошей цене.

Что в итоге, стоит ли покупать подержанный VW Touareg?

Это первый опыт Volkswagen в этом классе. И какой бы не был опыт, он дал возможность развиваться дальше в правильном направлении. Например, рестайлинговая версия (с 2006 по 2010 год) была гораздо надежнее. Объективно, цена в данном случае определяет состояние автомобиля. При покупке обязательно провести полную диагностику всех систем, и стараться обходить стороной комплектации с пневмоподвеской, они уже прилично изношены, а ремонт очень затратен как по средствам, так и по времени.

Проблемы Туарегов GP/NF Дизель и Бензин

Кратко о проблемах и слабых местах дизелей и бензиновых двигателей Туарегов. Те самые важные и затратные болячки, о которых стоит помнить перед покупкой, а также способы проверки.
Большое количество покупателей совсем не представляют реалий рынка и среднего технического состояния автомобилей. В этой статье мы подробно разберём почему нельзя покупать премиум без тщательных проверок и как найти живой авто.

Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI.
Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg

Для начала стоит поговорить о стандартных проблемах common rail дизельных двигателей, которые одинаковы, что у мерседес, что у фольксваген, что у бмв.

Износ топливных форсунок — ужасно неприятная проблема дизельных двигателей с прямым впрыском. Неприятная потому, что одна форсунка стоит порядка 30-35 тысяч рублей, а количество насос-форсунок в двигателе равно количеству цилиндров.

Существует множество сервисов предлагающих ремонт форсунок, однако во многих случаях такой ремонт возможен только на продажу, т.к. в большинстве случаев отремонтированные насос-форсунки ходят не больше полугода при интенсивном использовании автомобиля.

Проблема некачественного ремонта кроется в старых некалиброванных стендах, на которых отлаживают впрыск или в неподходящем для конкретных брендов форсунок стендов. Если в объявлении продавец указывает, что недавно были заменены все форсунки и он сразу продает — скорее всего произведен колхозный ремонт на продажу и Вам придется переделывать за свои деньги.

Основная причина выхода из строя — некачественное топливо (повышенная сернистость, твердые фракции в дизеле, осадок и попадание его в топливную рампу при продолжительной езде на почти пустом баке.) Кстати, это еще один повод не покупать ничего у перекупов, т.к. они всегда катаются на “последних соплях” в баке. Проблемы с топливными форсунками на Volkswagen довольно редкие, даже не смотря на низкое качество дизельного топлива в России.

ТНВД или насос высокого давления.
Как уже говорилось выше, можно преждевременно сломать насос высокого давления частой ездой на пустом баке. До середины 2009 года на CASa (3.0 240 сил GP) дизельных двигателях ТНВД со временем могли выйти из строя из-за заводского брака. Первичные симптомы — неравномерная тяга, затупы.

Заблаговременная диагностика таких неисправностей возможна только во время тест-драйва, на подъемнике неисправность можно выявить только после того, как насос пришел в полную негодность и мог нагнать металлической стружки в топливную рампу или насос форсунки. Эта болячка Туарегов массовая и надеяться, что именно Вас она не затронет — крайне наивно. На моторах типа BKS (3.0 224 сил GP) подобной проблемы нет.

Определить наличие проблемы на CASa моторе довольно просто, однако если автомобиль был произведен до 2009 года, стоит узнать производилась ли замена ТНВД и если нет — необходимо сделать это самостоятельно.

Турбина или турбокомпрессор.
Даже несмотря на относительно небольшую стоимость ремонта этой проблемы дизельных двигателей Туарега, турбину все же стоит тщательно проверять перед покупкой. Для этого мало просто посмотреть на запотевания или снимать патрубки для осмотра течей масла.

Чтобы понять остаточный запас прочности турбины или проще говоря сколько еще проходит турбина, требуется профессиональная компьютерная диагностика во время тест-драйва. Компетентный ремонт турбины на туареге сейчас варьируется в стоимости от 30 до 45 тысяч. Повальных болезней турбин на Туарегах нет, средний срок службы до полной кончины обычно 150-200 тысяч. Постоянная агрессивная езда, чиповка или отсутствие привычки охлаждать турбины существенно снижает срок службы.

Течь сальника между двигателем и АКПП.
Эта проблема — массовая болезнь и проявляется практически на всех туарегах всех годов, особенно на дизелях. Сам по себе сальник — вещь копеечная, в розницу стоит около 1 тысячи рублей, но чтобы его заменить, необходимо скинуть коробку передач. В разных сервисах заряжают разные цены за эту операцию, но в среднем данный вид работ стоит порядка 15-25 тысяч рублей.

Кроме того, спустя какое-то время, обычно не более года, вы можете обнаружить, что сальник потек опять. Это настоящее слабое место туарегов GP/NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся.

Еще одной ненавистной и очень распространенной проблемой дизельных Туарегов являются неисправности впускных коллекторов 3.0 V6 TDI .

Эта проблема стара как мир и корень ее лежит в закисающих и в дальнейшем вытягивающихся пластиковых тягах вихревых заслонок. Сначала впускной коллектор забивается сажей, нагаром и черт знает чем еще он может забиваться ( в том числе из-за работающего клапана EGR). Грязь забивается в салазки и вокруг шагового моторчика, который двигает тягу, в дальнейшем под воздействием усилия и температуры тяги деформируются или застревают. При это вихревые заслонки застревают в одном положении и препятствуют нормальному наполнению цилиндров смесью. В основном проблема проявляется на 3.0 литра дизельных двигателях BKS/CASa/CASb/CASc

Решений проблемы с впускным коллектором на туарегах несколько. Самый дорогой и очевидный — замена левого и правого коллектора, каждый по 40 тысяч рублей плюс работы за установку.

Второй и менее очевидный — замена пластиковых тяг на металлические. Предложений по продаже этих деталей много на туарег-клубе и прочих форумах, а также на авито. Достаточно вбить в поисковик “тяги впускного коллектора туарег”, и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.

Третий вариант решения проблемы впускного коллектора туарегов — отключить и удалить вихревые заслонки насовсем.

Износ шестеренок дроссельной заслонки на 3.0 V6 TDI Touareg.
Также как и в случае с пластиковыми тягами, которые меняют на металлические, пластиковые изношенные шестерни ДЗ меняются на металлические и вы более не вспоминаете об этой болезни Туарега GP. Менять дроссельную заслонку целиком ради пластиковой детали с себестоимостью менее 10 рублей как минимум глупо. Любой клубный сервис работающий с Туарегами способен заменить как тяги, так и шестерни.
Назад к оглавлению

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Статьи → Volkswagen → Touareg → Автопроизводители

Вслед за новым Porsche Cayenne на российский рынок выходит второе поколение Volkswagen Touareg – культового автомобиля для России нулевых. Как и прежде, он гораздо дешевле своего люксового собрата, хотя на ¾ унифицирован с ним и почти не уступает по начинке. Ну а в том, что касается дизайна, и вовсе превосходит – так хорош пока не был еще ни один внедорожник!

Оценить новое детище Volkswagen можно было вчера, в ходе презентации во дворе Михайловского замка. Мы не прошли мимо.

Увы, увы, увы, вопреки сказанному выше, далеко не каждый новый Туарег – внедорожник. Чтобы удержать рыночную нишу, конструкторы решили немного упростить культовый автомобиль в пользу тех, кто не часто съезжает с асфальта. Отныне по умолчанию на Туареги ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen – как на кроссовере Audi Q7. Аналогичное решение применяется и на соплатформенном Porsche. Благо, как и прежде, Touareg – это упрощенный Cayenne.

Зато платформу сохранили практически без изменений: те же двухрычажки спереди и конструкция на поперечных рычагах сзади. Правда, благодаря более широкому использованию алюминиевых сплавов конструкция стала легче на 47 кг, а сам кузов занизили для лучшей управляемости на асфальте. Как и прежде, за доплату предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в пределах 160–300 мм протии 220 мм в стандартной версии.

К счастью, «упрощению» подвергли не все версии Туарегов. Для тех, кто не может представить свою жизнь без вылазок на бездорожье, предлагается специальный пакет Terrain Tech. Тут вам и понижающий ряд, и электронноуправляемая блокировкой центрального дифференциала, и более внушительные ходы подвеской (173 мм против 157 в стандарте). Впрочем, все то же самое было на прежнем Туареге – но уже в базе…

Так чем же в таком случае новый Туарег лучше прежнего?

Во-первых, дизайном. Автомобиль стал выразительнее – чувствуется знакомый почерк Вальтера де Силвы. Само собой, автомобиль слегка подрос в длину и ширину, а также получил удлиненную колесную базу. При всем этом он по-прежнему отлично узнается как с кормы, так и анфас.

Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде — более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже.

Приглядитесь: вместо прежних шести циферблатов — всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов. Ну и главное новшество — 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона. Красота!

Во-вторых, не забудем про эффективность. Новый Туарег – продукт диеты и фитнеса. Похудело все: и кузов, и шасси, и трансмиссия. В итоге автомобиль разом сбросил пару сотен килограммов, даже несмотря на увеличение габаритных размеров. Свою роль сыграла и приземистая посадка: коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,38 до 0,35.

Теперь о главном – о двигателях. Отныне для Туарега предлагается аж 6 вариантов оных (все – надувные) на любой вкус и кошелек. «Экономисты» присмотрятся к дизелям V6 TDI 3.0. Их теперь два — мощностью 240 и 204 л.с. соответственно. Нетрудно догадаться, что менее мощный мотор – дефорсированная версия обычного. Аналогично – и с движком V6 FSI 3.6, который в зависимости от версии выдает либо 280, либо 249 л.с.

Есть парочка и для любителей помощней. Так, V8 TDI 4.2 (340 л.с.) досталась Туаргеу от Audi Q7, а венчает гамму силовых агрегатов бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.2 литра и мощностью 360 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам Euro V.

Нетрудно заметить, что глубокой доработке движки не подвергались. Экономия достигается иначе — благодаря широкому диапазону передаточных чисел в 8-ступенчатом «автомате» Aisin, пришедшему на смену прежней 6-ступенчатой АКПП. Кстати, новая АКПП не только сокращает аппетит Туарега, но и добавляет ему динамики. Судите сами: стандартный автомобиль мощностью 280 л.с. разменивает первую «сотню» всего за 7,8 сек против 8,6 прежде.

В-третьих, практичность. Конструкторы, создавая новое поколение, как это принято нынче, тщательно изучали пожелания клиентов. В итоге получилось вот что:

— багажник стал шире на 19 см, и при неразложенных сиденьях его объём увеличился на 25 л (580–660 л, в зависимости от положения шторки), а при разложенных – до 1642 л.

— увеличилась погрузочная высота;

— задние сиденья можно отныне еще сдвинуть в продольной плоскости на 160 мм.

А что с ценой? Благодаря отказу от внедорожных качеств ее удалось удержать в разумных пределах. Базовый Туарег по-прежнему стоит менее двух миллионов, однако это только в теории. На деле самый доступный автомобиль с двигателем 3.6 FSI, который можно заказать прямо сейчас, обойдется в 2.121.760 рублей. Оснащен он небедно, однако многих фирменных опций за эти деньги, конечно же, не будет.

Уже в ближайшие дни дилеры ждут всех на тест-драйв – для этого специально подготовлены самые ходовые версии с дизелем. Однако приобрести автомобиль сразу не получится — все машины поставляются под заказ. Ближайшие поставки – только осенью. Несмотря ни на что, Touareg по-прежнему очень популярен.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg появится на страницах нашего издания в ближайшее время.

Вторые руки: муки выбора подержанного Volkswagen Touareg

Мы продолжаем знакомство с популярными на вторичном рынке моделями. На этот раз поговорим про VW Touareg I поколения, который еще при первом пришествии стал в своем роде легендарным. В том плане, что о дизеле, пневмоподвеске и автомате ходили легенды. Многие — небеспочвенные.

Евгений Карташов, директор рекламного агентства
Владелец VW Touareg 7L
Предыдущие автомобили: Opel Astra, VW Jetta

— Выбор был изначально непростым: я смотрел не только «Туареги», но и «Прадо». Интересовала машина, которая устраивала бы внешне и была удобна для семьи.

— Но после «Джетты» как-то по-другому стал смотреть на «немцев» — разница колоссальная, начиная уже с шумоизоляции. Хорошего варианта не нашлось, кроме полноприводного «Туарега».

— В целом, машина-то хорошая. Но при покупке очень-очень тщательно нужно его выбирать. Сейчас, глядя на свою машину, я понимаю, что смотреть надо абсолютно всю историю, тщательно проверять все до последнего километра пробега. И диагностику перед покупкой я бы рекомендовал делать только у дилера. Столкнулся с тем, что в городе вообще нет толковых специалистов — особенно тех, кто хорошо бы разбирался в дизельных моторах.

Мотор V6 TDI трудно догнать по части удобства управления тягой, эластичности при вменяемом топливном аппетите. Из наиболее частых нареканий владельцев: впускные коллекторы могут потребовать замены (характерно для партии машин 2008 г.в), равно как и топливный насос высокого давления. Самым надежным из линейки V6 TDI считается мотор с индексом BKS (устанавливался с октября 2004). А вот с 2007 года мотор (индекс CASA) стал чуть мощнее, но и чувствительнее к качеству топлива — солярка нужна не ниже Евро5, с цетановым числом не ниже 51. При систематической езде на солярке более низкого качества выход из строя ТНВД неизбежен.

— Да и вообще: машина очень сложная, мало кто с ней знаком и может квалифицированно устранить проблему. Я пробовал ездить в сервисы, которые как бы на VAGе специализируются: в одном «нашли» что-то одно, в другом сервисе — другое. В итоге то, что они «нашли», все еще работает. А проблемы поджидали в каких-то совсем других местах.

— Например, была проблема с утечкой непонятно куда антифриза. Судя по отзывам других владельцев, проблема довольно частая. Ездил к механикам, но в итоге устранить проблему удалось только у дилера: все толково продиагностировали, источник нашли — поменяли. Пока, вроде, не тревожит больше.

— Одно время при поиске своей машины была мысль съездить в Москву: там предложений по «Туарегам» на вторичке полно, и много толковых мастеров-частников, которые прямо с тобой выезжают осматривать интересующий экземпляр. В итоге взял все-таки здесь.

— Кроме диагностики, я перед приобретением машины изучал форумы владельцев — всем рекомендую. После их прочтения я, например, стал искать машину без пневмоподвески, хотя и у них тоже есть свои недочеты.

Touareg что первого, что второго поколения делит платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne. Проблемы часто роджовые. Так, на машинах не с пружинной, а пневматической подвеской, ремонта часто требуют пневмостойки и баллоны. Чисто механические части типа рычагов задней подвески должны без проблем ходить в районе 96 000 — 110 000 пробега.

— Так, к первому поколению «Туарега» много нареканий было по части автоматической трансмиссии — выходил из строя гидроблок. Этот момент при покупке тоже надо внимательно проверить. У меня поначалу были какие-то тычки в работе коробки, но они исчезли после смены масла. Так что часто проблема может быть в этом. В остальном — автомат работает хорошо.

— Надо учитывать, что на «Туарегах» очень часто скручивают пробеги. Да-да, несмотря на кажущуюся техническую продвинутость машины, это не составляет труда: можно встретить и экземпляры с набегом 200 000, но нарисованными 100 000. И таких очень много.

— Что касается возможностей автомобиля на бездорожье, то в основном используется, конечно, по другому назначению, но был и такой случай, когда съезжал на нем на пески. Получилось весело! Дороги не было, решил срезать по навигатору. На пути оказалось много гор и пригорков, порой думал, что на уклон градусов этак под 45 не заползу. Нет, везде забрался.

— Несмотря на все опасения, машину менять пока не планирую. Были две попытки. Сначала прошлой зимой, когда начитался про проблемы с ТНВД, запаниковал, что и у меня они возникнут. Даже выставил машину на продажу, но потом снял — понял, что не хочу менять. Позже была еще одна мысль сменить, но так и не понял, на что: «Крузак» не нравится вообще — не моя машина. Q7 можно, в принципе: но найти его с живым и исправным турбодизелем тоже очень сложно.

— А топливный насос в итоге жив, опасения оказались беспочвенными. Но вещь это такая: раз — и ее не стало, придется вложить тысяч 150, если загодя, или потерять 200, когда совсем плохо станет.

Volkswagen Touareg 7L V6 TDI

Среднерыночная цена: 960 000

  • пневмоподвеска (баллоны, пневмостойки)
  • трансмиссия (состояние гидроблока после 100 тыс. км обязательно, замена масла)
  • двигатель: ТНВД, впускные коллекторы, следить за качеством солярки

Записал: Кирилл Зайцев

Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации, графика: Audi AG И Volkswagen AG

Тест-драйв Volkswagen Touareg: Политика сдержанности

О том, хороша ли машина, можно судить по итогам продаж – популярный автомобиль не может быть плохим по определению. Другое дело, что не все версии одинаково полезны – в рамках одной и той же модели существуют как действительно выгодные предложения, так и откровенно неудачные. Наша задача – определить, какая из них окажется самой правильной.

«Туарег» – не самый популярный из вседорожников, хотя и пользуется устойчивым спросом. Соперников у него предостаточно – даже, пожалуй, больше, чем у других машин в этом классе. Все дело в том, что в зависимости от модификации «немец» способен гастролировать в разных сегментах. С одной стороны ему противостоят кроссоверы, с другой – серьезные вездеходы. А с наиболее мощными моторами он и вовсе заступает на поле, в котором резвятся премиальные марки.

Не надо мелочиться

«Туарег» и раньше был весьма интересным предложением. Недавний рестайлинг сделал его свежее, хотя мог бы дать машине и больше. Но горевать из-за этого не стоит, поскольку сейчас, как и раньше, этот автомобиль по многим параметрам стоит на голову выше других машин схожего назначения и стоимости.

В России можно купить как бензиновые, так и дизельные модификации. Самый доступный вариант – бензиновый 3.6 FSI за 2 490 000 руб. Правда, это совсем голая машина, из которой маркетологи вытащили целый ряд важных опций, дабы вписать цену в 2,5 млн. Полноценный «Тур» начинается с 2 599 000 рублей. Да, он на 109 тысяч дороже базы. Однако, если вдуматься, это всего 4% от цены машины. Согласитесь, подобная экономия при покупке недешевого внедорожника выглядит скупердяйством. Впрочем, такая уж ли это экономия? Если сложить стоимость всех позиций, которых лишена база, получится внушительная сумма 156 450 руб. То есть самый доступный Touareg на деле не слишком выгоден.

Впрочем, если говорить о выгоде, то лучше сразу обратить внимание на дизельные версии, которые на самом деле еще привлекательнее – даже несмотря на более высокую цену. С 3-литровым турбодизелем «Туарег» существенно дороже себя бензинового: даже самая доступная модификация мощностью 204 силы – на 191 000 руб. Понятно, что дизель более экономичен – но как быстро он себя окупит? В городе 3.6 FSI уничтожает 16-17 литров топлива на сотню километров пути, 3.0 TDI – 12-13 л/100. Если принять во внимание нынешнюю цену горючки, то даже по самым грубым подсчетам дизель окупит себя при пробеге в сто тысяч.

  • Великолепная проходимость (Terrain Tech)
  • Бодрые и экономичныедизели
  • Безукоризненный интерьер

  • Оснащение базовой версии
  • Высокая стоимость опций
  • Отсутствие USB разъема
  • Значительный расход топлива (3,6 FSI)

А когда вы соберетесь менять машину на новую, то обнаружите, что дизельные «Туареги» с пробегом дороже бензиновых – в среднем на сотню тысяч. Кроме того, 3-литровый TDI лучше соответствует характеру внедорожника: с ним автомобиль воспринимается более гармоничным. Японский 8-ступенчатый «автомат» Aisin ловко цепляется передачами за диапазон максимального момента, наделяя машину отличной динамикой. Нет, бензиновый мотор тоже успешно справляется с тяжелым «Туарегом», и цифры технических характеристик это подтверждают: 249-сильный FSI быстрее 204-сильного TDI на десятую долю секунды. Однако субъективно кажется, что на дизеле Volkswagen идет значительно легче.

Дизель в 245 сил еще лучше – с ним «Тур» становится по-настоящему прытким. У мотора появляется ярко выраженный подхват, заставляющий сердце замирать от восторга – в отличие от базовых агрегатов, которые тянут ровно и безэмоционально. Кроме того, только с этим двигателем сочетается пакет Terrain Tech, который наделяет машину способностями вездехода: полный привод с блокировкой центрального и заднего дифференциалов, понижающей передачей и дополнительной защитой трансмиссии. В сочетании с пневмоподвеской, позволяющей поднимать кузов на высоту 300 мм, такой Touareg способен проехать в столь отдаленных от асфальта местах, в которые не решится сунуться ни один здравомыслящий владелец.

Дизель 3.0 TDI лучше соответствует характеру «Туарега»: с ним автомобиль воспринимается более гармоничным

Кстати , доплата за внедорожный пакет умеренная – 57 000 руб. А ведь в эту сумму входит еще и 100-литровый топливный бак, который в прайс-листе оценен в 5480 рублей! Жаль только, что сам по себе 245-сильный дизель на 130 тысяч дороже.

Впрочем, на фоне версий с V8 это все цветочки – такие «Туареги» отделены от базовых машин еще на миллион с хвостиком. Правда, и комплектации у них пожирнее, и едут они так, что дух захватывает. Особенно усердствует 340-сильный 4.2 TDI, который в диапазоне 1750-2750 об./мин. обрушивает на колеса чудовищный крутящий момент в 800 Нм. С места до сотни – за 5,8 секунды. Каково, а?!

Отзывы на автомобиль Volkswagen Touareg

Последние отзывы Volkswagen Touareg

Выбирал между q7 и Touareg 3.0 tdi. Если в кратце, лучше бы купил q7, но тема про туарег) Мотор- выбирал только 3.0 дизель, каса или бкс- разница минимальная, лучше найти более удачный экземпляр.Про 2.5 одно могу сказать, .

Внешний вид автомобиля солидный, экстерьер достойный. Салон очень просторный, удобный, кресла имеют множество регулировок, которые позволяют чувствовать себя комфортно как за рулем автомобиля, так и в качестве пассажира. К.

неплохая машина, надЁжная, расход около 11 литров по городу, очень резвая, проблем не знал некогда, обслуживался у офицалов, точно знаю что проходит ещё долго, до 150тыс эти машины ходят вообще без проблем, на счёт пневмы .

Внешность авто до сих пор не потеряла актуальности, все продуманно до мелочей, немцы этим славятся. Салон удобен, просторен и практичен, отлично подходит для дальних поездках, как за рулем, так и на местах пассажиров. Разг.

Хочу рассказать об автомобиле Volkswagen Touareg 2014 года. Выбирал автомобиль, что называется, под себя. До этого владел тоже Touareg, только 2012 года выпуска. Бюджет на машину я выделил внушительный — 3 млн рублей. .

Автомобиль отличный. Если вы хотите, чтоб вас уважали на дорогах, то этот автомобиль хороший вариант. Мощный, серьезный, агрессивный , надежный друг, который не подведет ни в какой трудной ситуации. Динамичный , но вмеру п.

Всем доброго дня! Выбор в пользу туарега был для меня несложен — хотелось иметь красивый, экономичный , вместительный, надежный внедорожник за вменяемые деньги. И немецкий к тому же. Дизайн туарега меня и сейчас радует, .

Выбирал универсальный автомобиль. Для города, бездорожья и поездок в пригород. Автомобиль должен быть удобным, функциональным и динамичным. Выбор пал на Touareg с дизельным движком в 245 лошадок. В машине все отлично раб.

Вижу,отзывы пишут только те,кто продаёт Тура)))Не буду хвалить или критиковать машину.Автомобиль уникальный,но требует внимания.Есть моменты которые мне не нравятся,есть то что выделяет Тура из массы.Вопрос к владельцам ко.

Машина огонь. Турбодизель это идеальный мотор. Мощная тяга с низких оборотов просто потрясает. Низкий профиль и высокий клиренс позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на пересечённой местности и на высокой скорости.

Чем новый Volkswagen Touareg лучше прежнего?

Вслед за новым Porsche Cayenne на российский рынок выходит второе поколение Volkswagen Touareg – культового автомобиля для России нулевых. Как и прежде, он гораздо дешевле своего люксового собрата, хотя на ¾ унифицирован с ним и почти не уступает по начинке. Ну а в том, что касается дизайна, и вовсе превосходит – так хорош пока не был еще ни один внедорожник!

Оценить новое детище Volkswagen можно было вчера, в ходе презентации во дворе Михайловского замка. Мы не прошли мимо.

Теги: taureg mercedes benz Стеклоочистители

Увы, увы, увы, вопреки сказанному выше, далеко не каждый новый Туарег – внедорожник. Чтобы удержать рыночную нишу, конструкторы решили немного упростить культовый автомобиль в пользу тех, кто не часто съезжает с асфальта. Отныне по умолчанию на Туареги ставится несимметричный межосевой дифференциал Torsen – как на кроссовере Audi Q7. Аналогичное решение применяется и на соплатформенном Porsche. Благо, как и прежде, Touareg – это упрощенный Cayenne.

Зато платформу сохранили практически без изменений: те же двухрычажки спереди и конструкция на поперечных рычагах сзади. Правда, благодаря более широкому использованию алюминиевых сплавов конструкция стала легче на 47 кг, а сам кузов занизили для лучшей управляемости на асфальте. Как и прежде, за доплату предлагается пневмоподвеска, способная изменять дорожный просвет в пределах 160–300 мм протии 220 мм в стандартной версии.

К счастью, «упрощению» подвергли не все версии Туарегов. Для тех, кто не может представить свою жизнь без вылазок на бездорожье, предлагается специальный пакет Terrain Tech. Тут вам и понижающий ряд, и электронноуправляемая блокировкой центрального дифференциала, и более внушительные ходы подвеской (173 мм против 157 в стандарте). Впрочем, все то же самое было на прежнем Туареге – но уже в базе…

Так чем же в таком случае новый Туарег лучше прежнего?

Во-первых, дизайном. Автомобиль стал выразительнее – чувствуется знакомый почерк Вальтера де Силвы. Само собой, автомобиль слегка подрос в длину и ширину, а также получил удлиненную колесную базу. При всем этом он по-прежнему отлично узнается как с кормы, так и анфас.

Шире стал Туарег и внутри, получив к тому же более качественные материалы отделки. Да и архитектура приборной панели в нынешнем виде — более выразительна и лаконична, чем прежде. В целом, интерьер смотрится дороже.

Приглядитесь: вместо прежних шести циферблатов — всего четыре, руль обрел более пристойную форму (3 спицы), а в топовых версиях Туарег получил современную мультимедийную систему с 3D-навигацией, сенсорным экраном и полным набором камер по периметру – как у продвинутых конкурентов. Ну и главное новшество — 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей в центре приборной панели. На него выводится разнообразная информация с навигационной и акустической систем, а также показания бортового компьютера и данные с телефона. Красота!

Во-вторых, не забудем про эффективность. Новый Туарег – продукт диеты и фитнеса. Похудело все: и кузов, и шасси, и трансмиссия. В итоге автомобиль разом сбросил пару сотен килограммов, даже несмотря на увеличение габаритных размеров. Свою роль сыграла и приземистая посадка: коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,38 до 0,35.

Теперь о главном – о двигателях. Отныне для Туарега предлагается аж 6 вариантов оных (все – надувные) на любой вкус и кошелек. «Экономисты» присмотрятся к дизелям V6 TDI 3.0. Их теперь два — мощностью 240 и 204 л.с. соответственно. Нетрудно догадаться, что менее мощный мотор – дефорсированная версия обычного. Аналогично – и с движком V6 FSI 3.6, который в зависимости от версии выдает либо 280, либо 249 л.с.

Есть парочка и для любителей помощней. Так, V8 TDI 4.2 (340 л.с.) досталась Туаргеу от Audi Q7, а венчает гамму силовых агрегатов бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.2 литра и мощностью 360 л.с. Все двигатели соответствуют стандартам Euro V.

Нетрудно заметить, что глубокой доработке движки не подвергались. Экономия достигается иначе — благодаря широкому диапазону передаточных чисел в 8-ступенчатом «автомате» Aisin, пришедшему на смену прежней 6-ступенчатой АКПП. Кстати, новая АКПП не только сокращает аппетит Туарега, но и добавляет ему динамики. Судите сами: стандартный автомобиль мощностью 280 л.с. разменивает первую «сотню» всего за 7,8 сек против 8,6 прежде.

В-третьих, практичность. Конструкторы, создавая новое поколение, как это принято нынче, тщательно изучали пожелания клиентов. В итоге получилось вот что:

— багажник стал шире на 19 см, и при неразложенных сиденьях его объём увеличился на 25 л (580–660 л, в зависимости от положения шторки), а при разложенных – до 1642 л.

— увеличилась погрузочная высота;

— задние сиденья можно отныне еще сдвинуть в продольной плоскости на 160 мм.

А что с ценой? Благодаря отказу от внедорожных качеств ее удалось удержать в разумных пределах. Базовый Туарег по-прежнему стоит менее двух миллионов, однако это только в теории. На деле самый доступный автомобиль с двигателем 3.6 FSI, который можно заказать прямо сейчас, обойдется в 2.121.760 рублей. Оснащен он небедно, однако многих фирменных опций за эти деньги, конечно же, не будет.

Уже в ближайшие дни дилеры ждут всех на тест-драйв – для этого специально подготовлены самые ходовые версии с дизелем. Однако приобрести автомобиль сразу не получится — все машины поставляются под заказ. Ближайшие поставки – только осенью. Несмотря ни на что, Touareg по-прежнему очень популярен.

Тест-драйв нового Volkswagen Touareg появится на страницах нашего издания в ближайшее время.

Ссылка на основную публикацию