Рейтинг качества и надежности Volvo XC90

Volvo XC90 Дизель › Бортжурнал › Надежность и практичность

Был в шоке от надежности XC90.

Как обычно по весне загнали машину на проверку ходовой. Как обычно)))) супруга этим занималась и … как повелось последние 1,5 года! звонит и смеется … мол мастера тоже все ржут … записывались, наше время потратили — ЗАЧЕМ! вообщем с подвеской все просто отлично. Весь заезд на тсанцию закончился стоимостью 1000 руб.

И ЭТО! при том, что машина за 1,5 года прошла наверное 40 000 — 50 000 км. Причем 1/2 по дорогам, как на фото. и это реально так. Нет, конечно я пользуюсь принципом — быстрее скорость — меньше ям, но за 1,5 года все равно поймал штук 10 хороших пробоев — точно.

Друг ездит тоже на XC90, но уже импортируемой в Россию (моя чисто Швед) … говорит (ездили по этим ямам вместе) — другая у тебя подвеска — более мягкая и т.д. Сомевался, все-таки рядом сидет и за рулем — разные вещи, но после заезда на ТО — убедился — скорее всего разные…

По практичности … сзади ехала супруга на XC70. Машинка легче, загруз был раз в 8 меньше (только дети и пару сумок, в моей же килограм 500 всякого стойматериала). Так вот — едет она сзади с мелкими, естественно я очкую и постояно смотрю на ее обгон и прочее …и … бешусь, ну, как я за несколько сек обошел грузовик, а она тратит на это больше времени с ее таким же, но чипованым до 240 лошадей движком…
Утром сел на ее машину и поехал в райцентр за типа пивом … и сильно удивился … двигло бодрое до 140 км, после начинает тупить. На XC90 все по другому — с перекрестка не резво стартует, зато (ДАЖЕ) под полным загрузом начиная с 100 км ей приемистости не занимать … раскачивал ее сегодня до 180 км — приемистости не убавляется — дальше просто либо дороги не было, либо стемно было насчет гайцов (научились они в задницу фото стрелять, радар отдыхает))) да и не тормознуть нормально со 180 км если даже и не в корму стреляют)))))

Вообщем, вроде, как устал от машины этой, но после сегодняшней поезки и ситуации с подвеской — как-то не очень ее хочеться уже менять осенью… Более надежной, комфортной и практичной машины у меня еще не было

Далее провто дачные красоты . уж не помню размещал их или нет . фото прошлогодние, но от этого весна хуже не становится))))

Новый Volvo XC90 получает рейтинг Top Safety Pick+ (IIHS) и устанавливает новый стандарт безопасности

По результатам испытаний, проведенных Американским страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) Volvo XC90 завоевал рейтинг Top Safety Pick+.

XC90 получил максимальные баллы в ходе всех испытаний (ударопрочность конструкции и защита в случае фронтального столкновения), продемонстрировав отличные характеристики как пассивных, так и активных систем безопасности. Более того, XC90 получил лучший рейтинг по результатам недавно проведенных испытаний по программе Euro NCAP, в очередной раз подтвердив статус самого безопасного автомобиля на современном рынке.

«Результаты независимых испытаний, проведенных институтом IIHS, еще раз показали, какую уникальную работу проводит Volvo Cars, создавая революционные решения безопасности для автомобилей Volvo. Каркас безопасности из сверхпрочной стали и запатентованная структура фронтальной части, передовые системы удержания людей в сиденьях и устанавливаемая в стандарте система автоматического торможения City Safety – сочетание всех этих систем и решений обеспечивает непревзойденный уровень безопасности», — заявила Сесилия Ларссон (Cecilia Larsson), директор Центра по безопасности Volvo Cars в Гетеборге.

Безопасность в стандарте

Проверка ударопрочности автомобилей, проводимая институтом IIHS, включает фронтальные краш-тесты с небольшой и незначительной зоной соприкосновения, боковые краш-тесты, проверку прочности крыши, а также тестирование уровня защиты подголовников и сидений. Volvo заработала максимальные баллы во всех указанных краш-тестах, а по таким параметрам, как предотвращение столкновений, Volvo является лидером благодаря технологии City Safety, которая устанавливается в стандарте на всех новых моделях Volvo. Отличные результаты защиты в случае фронтального столкновения позволили XC90 стать одним из первых автомобилей, который в стандартном оснащении получил награду 2015 Top Safety Pick+.

«Volvo Cars уверенно претворяет в жизнь принятую в компании стратегию: к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные повреждения в новых автомобилях Volvo. Главное для Volvo Cars – разрабатывать решения, позволяющие решать реальные проблемы, которые происходят в реальной жизни на дорогах. Недавно проведенное исследование показало, насколько эффективно работает наша технология автоматического торможения. Мы получили максимальные рейтинги по итогам всех независимых испытаний, которые проводились с целью определения уровня безопасности автомобилей. Нет никаких сомнений в том, что XC90 задает совершенно новый уровень безопасности для автомобилей», — добавила Сесилия Ларссон.

Volvo Cars использует в работе данные, получаемые из множества источников, включая организации в США, Швеции и свои собственные. Для разработки своих инновационных технологий компания учитывает информацию о столкновениях, происходящих в реальной жизни, а также данные статистики страховых компаний.

City Safety – общее название для передовых технологий Volvo Cars, призванных обеспечить уход автомобиля от столкновений. City Safety использует передовое сочетание радара и камеры (RaCam), которые размещены за лобовым стеклом. City Safety позволяет предотвратить столкновение с автомобилем впереди, а также обеспечивает безопасность незащищенных участников дороги, включая пешеходов и велосипедистов, учитывая самые разные сценарии столкновений.

Дополнительная информация:

Американский страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) является независимой, некоммерческой научной и образовательной организацией, цель которой – добиться снижения убытков (смертей, телесных повреждений и повреждений имущества), которые происходят по причине столкновений на дорогах в США. Чтобы получить рейтинг 2015 TOP SAFETY PICK+, автомобиль должен соответствовать критериям TOP SAFETY PICK, а также получить передовой или самый лучший рейтинг в ходе испытания систем по предотвращению фронтального столкновения.

Volvo Car Group в 2014 году

За 2014-й финансовый год прибыль от основной деятельности Volvo Car Group составила 2,252 млрд. шведских крон (1,919 млрд. ш. к. в 2013 году). Продажи за этот период составили 129,959 млрд. ш. к. (122,245 млрд. ш. к.). За 2014 год компания продала 465 866 автомобилей – это рост на 8,9 процентов по сравнению с 2013 годом. Рекордные продажи и прибыль от основной деятельности позволили Volvo Car Group продолжить реализацию планов глобального преобразования компании.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2014 год составили 465 866 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding .

По состоянию на декабрь 2014 года в Volvo Cars работало более 26 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

На что обратить внимание при выборе подержанного Volvo XC90

Кроссовер Volvo XC90 из Швеции впервые увидел свет в далёком 2002 году. С того дня прошло немало времени, но до сих пор на вторичном рынке этот автомобиль пользуется бешеным спросом. Чем же так понравился водителям и автолюбителям этот стильный внедорожник, который идеально подходит для езды по городу и по загородным трассам? Попробуем разобраться.

Чем хорош Volvo XC90

Volvo ХС90 за всё время производства и эксплуатации зарекомендовал себя как отличный семейный кроссовер, удобный и комфортный, без серьёзных нареканий. Его основное преимущество – цена.

Он намного дешевле, чем основные конкуренты – например, популярный Land Rover Discovery, грозный Volkswagen Touareg или BMW X5. Обслуживание Volvo не окажется крахом семейного бюджета, а в плане простоты ремонта и наличия запчастей единственной маркой, которой уступает Volvo, оказывается Toyota.

В плане выбора подержанного авто лучше всего предпочесть машину с турбодизельным двигателем или же мотором на 3.2 литра в бензиновом варианте. А вот от покупки Volvo XC90 первого поколения лучше отказаться – здесь есть существенные недочёты, которые могут испортить жизнь даже самому аккуратному водителю.

Также не рекомендуется покупать машины американской сборки. Идеальный вариант – автомобиль, собранный в своей родной стране.

Выбор хорошего ХС90 – дело непростое. Машины первого поколения буквально провалили краш-тест, именно по этой причине в их сторону лучше не смотреть. Второе поколение автомобилей – это идеальный семейный вариант. Машина по итогам года получила премию «Лучший североамериканский внедорожник», а также премию от Euro NCAP, как самый безопасный автомобиль в своём классе.

Критерии выбора

Какой же Volvo XC90 выбрать сегодня? Идеальный вариант – автомобиль второго поколения. В основе этого авто – очень надёжная и комфортная подвеска, а в базовой комплектации есть 6 подушек безопасности, а также большой набор помощников – роботов водителя. Кузов с оцинкованной защитой хорошо переносит русские зимы. Иногда могут встречаться модели с помутневшими фарами и облезшим бампером.

Прежде, чем покупать подержанный Volvo, о машине полезно узнать как можно больше. Следует помнить, что каких-либо серьёзных и крутых внедорожных способностей от этой машины ждать не приходится. Поэтому машина не подходит для полного бездорожья, хотя по загородным трассам передвигается отлично.

Что касается комфорта, то здесь автомобиль вне конкуренции. Подвеска, сконструированная инженерами автоконцерна, не даст почувствовать пассажирам всей «прелести» российского асфальта.

При этом нет нужды постоянно проводить ремонт – и задняя и передняя подвески авто более, чем надёжны. А в обслуживании не потребуют огромных сумм.

XC90 – это машина, которая потребует ремонта только после первых 100 тысяч километров пробега. А если водитель будет осторожен и аккуратен, то эта цифра может вырасти и до 200 тысяч.

Большая часть машин, которая продаётся на вторичном рынке в России, имеет бензиновый турбодвигатель на 210 л. с. и различные ходовые части. Двигатель считается мощным и надёжным, но и у него есть свои проблемы. Зимой может нарушиться работа сальника, а летом может выйти из строя термостат, что приводит к перегреву мотора.

То же самое случается и с другими моторами на машинах первого поколения. Поэтому от их покупки лучше отказаться.

Идеальный вариант – автомобиль, выпущенный после 2007 года. Здесь установлены надёжные моторы, которые оказались намного экономичнее. Есть здесь и бензиновые и дизельные варианты. Во втором случае специалисты советуют выбирать неприхотливый вариант на 163 л. с. Главное в обслуживании – не забывать очищать систему вентиляции.

Самый мощный мотор для этого автомобиля – V8 на 315 лошадей, в России распространения не получил, так как на эту машину оказался высокий транспортный налог.

Коробка передач

Трансмиссия представлена тремя разными вариантами и зависит от типа двигателя. Следует пояснить, что коробка передач – автомат, и это одна из слабых сторон машины. Самой проблемной, но в то же время лёгкой для ремонта считается четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Далее по надёжности идёт коробка на пять ступеней, которая встречается в бензиновом и дизельном варианте. Она дороговата в ремонте, но при хорошем уходе и езде в неспешном темпе может прослужить до 200 тысяч километров пробега.

Самым беспроблемным считается вариант с шестиступенчатой механикой, но встречается он редко.

Перед покупкой подержанного авто надо проверить и работоспособность полного привода. Делается это просто – работающая машина поднимается на подъёмнике и включается передача. Если в этот момент карданный вал не крутится, значит, изношена втулка. Если же карданный вал крутится, но задняя ось неподвижна, проблема в модуле управления заднего дифференциала. Удивительно, но этой части машины может и не оказаться на месте – по статистике её воруют чаще всего.

Экстерьер и интерьер

Кузов машины не имеет никаких нареканий. Оцинкованное покрытие надёжно и проверено временем. Следов ржавчины и коррозии на нём не встречается.

Что касается электрики и салона, то здесь есть две беды. Но обе они встречаются в первом поколении машин и полностью исключены во втором. Так, например, в машинах первого поколения часто зависали бортовые компьютеры, что делало поездку невозможной и даже опасной. Выходила из строя и магнитола, а датчик BCS, который расположен под передним сиденьем, выходил из строя из-за повышенной влажности.

Что касается салона, то здесь можно встретить огромное разнообразие материалов и элементов. Однако машины, которые поставлялись в Россию из США, имеют более бедный и менее надёжный интерьер, чем те авто, что приезжали из Европы.

Как выбрать хороший и надёжный XC90? Важно помнить, что машины до рестайлинга, выпущенные в 2002 – 2006 годах, отличаются выгодной ценой, вот только степень изношенности оригинальных частей машины может зашкаливать.

Идеальный вариант – машины после 2006 года выпуска, пережившие основной рестайлинг, который коснулся всех основных частей авто, включая салон, экстерьер, мотор и подвеску. Лучше всего поискать машину с дизельным двигателем. Он лишён многих недостатков бензинового собрата, но на поиски может уйти немало времени.

Проблемы у этой машины решаются, как правило, довольно просто и не так дорого. Но проблема с электроникой на первых экземплярах с завода может оказаться основной причиной того, почему машина может не понравится.

Также значительные проблемы с бензиновым двигателем потребуют капитального ремонта. Всё это не может вызвать любовь к купленному автомобилю. А значит, свой выбор надо делать с особой тщательностью.

Что же выбрать

Когда мы выбирает Volvo XC90 с пробегом, лучше остановиться на механическом варианте коробки передач. Но если по душе всё же автомат, то лучше поискать шестиступенчатую коробку с кодовым названием Aisin-Warner TF-80, которая в основном устанавливается на дизельном моторе.

Здесь есть свои плюсы. Первый – на автомате проще и удобнее ездить. Второй – такой вариант намного надёжнее коробки передач с пятью ступенями. Это доказано практикой и многочисленными отзывами.

Что касается четырёхступенчатой коробки на первых машинах, то она должна стать полным табу – это был настоящий эксперимент производителя, который не оправдал себя и полностью провалился.

Ссылка на основную публикацию