Реклама всех новых внедорожников Мерседес-Бенц

Премьера нового Mercedes-Benz GLS. Наконец-то!

Что бы мы там ни думали, но среди больших люксовых внедорожников с тремя рядами сидений также существует конкуренция. И в нее вступает Mercedes-Benz GLS. Полностью обновленный семиместный внедорожник третьего поколения не только внешне стал круче, но и получил два новых двигателя, огромный список техники и салон размером с хорошую квартиру. Можно даже не сравнивать с предшественником — слишком они разные.

Новый Mercedes-Benz GLS предлагается в двух версиях. Базовая версия 450 получает 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 362 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Более мощная версия GLS 580 — 4,0-литровый твинтурбовый V8 с гибридной технологией EQ Boost — 483 л.с. и 699 Нм.

Обе версии GLS поставляются с одинаковой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Благодаря этому они разгоняются до сотни за 5,9 и 5,2 секунды соответственно, а максимальная скорость ограничена до 209 км/ч.

Как и более компактный GLE, GLS получает в качестве опции систему E-Active Body Control. 48-вольтовая гидропневматическая подвеска заранее сканирует дорогу и регулирует жесткость, а также умеет «выпрыгивать» из сложных дорожных ситуаций.

У GLS, кстати, много общего с GLE, особенно спереди. Та же хромированная решетка с двумя поперечинами и шильдик Mercedes-Benz по центру капота. GLS 450 получает в базе 19-дюймовые диски, а GLS 580 — 21-дюймовые. Для 580 также доступны пакеты AMG Line и Night Package.

Новый GLS на 76 мм длинее предыдущего. GLS 450 теперь длиной 5 207 мм, а GLS 580 — 5 212 мм. У обоих колесная база длиной 3 134 мм, а ширина кузова — 2 156 мм. Все эти дополнительные миллиметры означают вместительный салон для семи человек с возможностью выбора шестиместной версии с капитанскими раздельными сидениями второго ряда, а также впечатляющую панорамную крышу с 50%-ным увеличением обзорности.

В распоряжении водителя находится теперь новая информационно-развлекательная система MBUX с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым центральным сенсорным дисплеем с навигацией — и это уже в базовом оснащении.

В числе других базовых функций система объемного звука Burmeister, беспроводная зарядка для смартфонов, контурная подсветка салона 64 цветов, девять USB-портов, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Если вам потребуются подстаканники с функциями подогрева и охлаждения или массаж «Energizing Comfort», придется доплачивать.

Пока цены на новый Mercedes-Benz GLS не озвучены, однако ожидается, что в продажу он поступит до конца года.

Показали новый шикарный внедорожник Mercedes-Maybach GLS

В Лос-Анджелесе показали «заряженные» Mercedes-AMG GLE 63 S и GLS 63

Машину оснастили сделанными на заказ легкосплавными дисками на 22 дюйма с мультиспицевым расположением, которые повторяет рисунок радиаторной решетки. Для продолжения хромированной темы спереди, на стойках имеются пластины из хрома, а еще такие же вставки на рейлингах. В общей сложности будет предлагаться восемь 2-цветных оттенков кузова для Mercedes-Maybach GLS 600.

Если посмотреть на заднюю часть внедорожника, то можно заметить хромированную полосу, проходящую по всей ширине задней двери и продолжающуюся на крыльях, над задними фонарями. Еще больше хрома видно в верхней и нижней частях бампера, в частности, в области двойных выхлопных наконечников, которые обладают прямоугольной формой.

В салоне новинки будет лишь 2 ряда кресел, так как Mercedes оставил ту же колесную базу, что и у простой модели GLS с габаритом 3135 мм, это дало возможность высвободить пространство для задних пассажиров. Пассажиры сзади могут получать наслаждение от пространства для ног и расслабиться на выдвижных креслах.

Самая шикарная вариация Maybach GLS 600 вмещает лишь четырех человек, однако также предлагается версия с 5-местным салоном. Автомобиль имеет все функции высшего класса – от складных столов и «флейт» с шампанским до особого аромата и мультимедийного комплекса на задних креслах.

Базовая комплектация состоит из полезных вещей, вроде вентилируемых и подогреваемых массажных сидений и непрозрачного жалюзи, а еще электронного панорамного люка на крыше. Холодильник с местом для бутылок шампанского есть возможность заказать для 4-местной модели.

Mercedes-Maybach GLS 600 оснащается мотором V8 на 4,0 литра с двойным турбонаддувом производительностью 558 л.с. (730 Нм). При этом доступна технология EQ Boost, обеспечивающая дополнительные 22 л.с. и 250 Нм на время. Силовой агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП. Внедорожник может ускоряться до 100 км/ч за 4,9 сек. и максимально разгоняться до 250 км/ч.

Также недавно сообщалось, что новый Mercedes CLA предлагается для заказа в России. Так, российские дилеры объявили о начале приема заказов на новый Mercedes CLA в двух версиях.

Блиц-обзор Mercedes-Benz GLS: все, что нужно знать о внедорожнике

На рынке появился новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде внедорожного S-класса, поэтому и называется GLS… Наши коллеги из «Авто Mail.ru» недавно побывали в Инсбруке (Австрия), где проходил международный тест-драйв флагманского SUV с трехлучевой звездой на решетке радиатора.

Для тех, кто предпочитает видео-версию теста GLS – предлагаем посмотреть «Две Лошадиные Силы» с Раулем Чилачавой.

Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».

GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?

«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.

Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.

Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.

Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой центрального «диффа» и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.

В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха.

Минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант.

GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью.

Mercedes представил новый внедорожник GLS (фото)

Компания Mercedes-Benz представила флагманский кроссовер GLS третьего поколения, который выполнили в соответствии с новым дизайнерским направлением моделей немецкой марки.

Публичная премьера автомобиля состоялась в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке, пишет Autonews.

В целом новый Mercedes-Benz GLS внешне напоминает модель GLE, у которой флагман позаимствовал и модульную платформу Modular High Architecture (MHA). Колесная база автомобиля с трехрядным салоном увеличилась на 60 мм, до 3137 миллиметров.

Применение нового шасси позволило добавить в список опций фирменную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую благодаря бортовой 48-вольтовой электросети. Система не только способна сканировать дорожное полотно, применяя оптимальные настройки жесткости в зависимости от покрытия, но и может заставлять автомобиль «подпрыгивать», чтобы справиться с серьезным бездорожьем.

На момент старта продаж новый Mercedes-Benz GLS будет доступен в версиях c индексами 450 и 580. Первую оснастили трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим 366 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Топовый Mercedes-Benz GLS 580 укомплектован четырехлитровым твин-турбо V8, развивающим 490 сил и 700 ньютон-метров.

Оба мотора работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic. Самый мощный кроссовер способен ускоряться с места до «сотни» за 5,2 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 210 км в час.

Mercedes-Benz GLS получил информационно-развлекательный комплекс MBUX, где 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа объединен с полностью цифровой приборной панелью такой же диагонали. Система способна распознавать голосовые команды, понимая при этом «живой» язык, а некоторыми функциями можно управлять при помощи жестов.

Сиденья на всех трех рядах имеют электрические регулировки, а на центральном вместо сплошного дивана можно установить два отдельных кресла со специальными планшетами, при помощи которых можно контролировать климатическую установку и мультимедиа.

Кроссовер доступен с пятизонным климат-контролем, сиденьями первого и второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем, а также с аудиосистемой Burmester, беспроводной зарядной станцией для мобильных гаджетов и умной 64-цветной системой подсветки салона.

Одной из самых интересных функций стала специальная отдельная «кнопка для автомойки», при нажатии которой автомобиль закроет все окна и сложит внешние зеркала.

В списке электронных помощников: проекционный дисплей, система кругового обзора, автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, возобновления движения и автоматической смены полосы, а также множество других функций.

Продажи флагманского кроссовера Mercedes-Benz GLS нового поколения стартуют до конца нынешнего года. Цены объявят позже.

Реклама Mercedes «С-Класса» с Роджером Федерером

Mercedes-Benz запускает выпуск авто «С-Класс» нового поколения. По этому случаю именитым автогигантом был представлен динамичный промо-ролик с мотивирующим посылом.

Сценаристы рекламного ролика, как и всегда, решили креативно подойти к его реализации. На этот раз в качестве главной идеи за основу было взято стремление человека к совершенству. А продемонстрировали это стремление на примере своих новых автомобилей, сравнив человеческие достижения в различных видах спорта с инженерно-производственными успехами в компании Mercedes-Benz.

При производстве промо-ролика для нового Мерседеса С-класса создателями был выбран неимоверно быстрый темп рекламы, который передает скорость, агрессию и целеустремленность, как человека, так и характер нового авто «С-класса». Реализовано это было при помощи динамичного видеомонтажа, который скомбинировал кадры спортивных состязаний и тренировок, где люди прикладывают огромные усилия для достижения цели, вместе с грациозными кадрами движения автомобилей Mercedes «С-Класса». И

Весь видеоряд рекламы Mercedes-Benz сопровождается мотивирующим закадровым голосом: «Когда твоя реакция совершенна — оттачивай технику движений, как Федерер. Удар за ударом», — тут идет прямое указание на профессионального теннисиста Роджера Федерера, который прославился своими невероятными подачами.

«Добился результата? — Повышай скорость. Быстрее, еще быстрее», — а на экране сначала мы можем наблюдать кадры тренировки профессионального пловца в бассейне, параллельно с кадрами ускоряющегося автомобиля Mercedes-Benz «С-Класса».

Затем бег баскетболистов, играющих на уличной площадке. «Достигнув своего предела — держи темп», — после этой фразы в рекламном ролике нового Mercedes «С-Класса» достигается высшая точка эмоционального напряжения, продемонстрированная в кадрах спортсменов кричащих прямо в камеру то ли от напряжения, то ли от бури эмоций захлестнувших их при преодолении своих возможностей.

Мотивирующая реклама нового Mercedes «С-Класса» заканчивается логическим выводом закадрового текста, которым создатели рекламного ролика пытались донести до зрителя главную мысль рекламного сообщения: «Отлично, а теперь повтори все заново. Снова и снова. Новый С-Класс от Мерседес Бенз!»

Ролик Visa Шопинг Фестиваль — Карта, приносящая скидки

Новый Mercedes GLS W167 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Хоть внедорожники от Мерседес и не пользуются большой популярностью у нас, в США их очень ценят за высокий уровень комфорта и отличную вместимость. Одним из таких является громадный GLS X167. Новое поколение машины успело наделать много шума.

Новая модель Мерседес GLS 2019 года получила фирменную внешность компании, которую невозможно с чем-то спутать, первоклассный салон, обладающий всем необходимым для комфортной перевозки людей, и отличные характеристики, благодаря чему внедорожник может соревноваться по скорости даже с заряженными седанами конкурентов.

Плюсы и все минусы Мерседес GLS

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев

Мерседес GLS 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес GLS 2019 в России составляет от 6 900 000 до 8 800 000 рублей, внедорожник предлагается в четырех комплектациях: Premium, Sport, Luxury и First Class.

Комплектация Цена, руб.
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 6 900 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 7 100 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 7 600 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 7 900 000
2.9D (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT9 8 800 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT9 8 800 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Mercedes GLS W167

Также будет еще один бензиновый мотор – 4.7, развивающий 455 сил. С каждым агрегатом в паре может работать только девятиступенчатый автомат, передающий усилия на все четыре колеса. Как показывает тест-драйв, во всех версиях машина хорошо разгоняется и потребляет не так уж и много горючего.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLS



Внешний вид

Новый кузов Мерседес-Бенц GLS 2019 года выглядит по-настоящему грозно и величественно. Размеры его впечатляют и положительно сказываются на комфорте. Спереди новинка сможет похвастать длинным капотом, украшенным всевозможным рельефом, который придает стильный вид и влияет на аэродинамику. По центру бампера разместилась совершенно новая радиаторная решетка с мелкой сеткой, которая несвойственна моделям компании.

Внешний вид обвеса зависит от комплектации. Если это обычная версия, то состоит он из одного широкого воздухозаборника по центру, который прикрывается металлической защитой, и двух боковых вырезов, где расположены противотуманная оптика и ближний свет. Злые модификации отAMG представлены тут тремя огромными воздухозаборниками, чтобы обеспечить наилучшее охлаждение для силового агрегата и тормозной системы.

Когда видишь фото нового GLS W167, то кажется, что машина слишком длинная. На самом деле так и есть, ведь она предназначена для комфортной перевозки пассажиров, а для этого нужна большая вместительность. Профиль украшается скромным рельефом, представленным несколькими выступами и переходами по высоте. Также стоит отметить новые громадные диски, большие стекла с хромированным периметром и множество прочих изменений.

Сзади новая модель выглядит просто потрясающе. Стекло багажного отделения практически полностью окружено козырьком со стоп-сигналами, оптика получилась достаточно агрессивной и массивной. Обвес, так же как и передний, может быть обычный и злой. Первый включает в себя парочку стоповых огней и двухствольный выхлоп. Второй дополняется еще и несколькими вырезами позади колёсных арок.

Кресла тут просто шикарны. Всего в машине может быть либо пять, либо семь посадочных мест. В любом случае даже на третьем ряду всегда будет так же удобно и комфортно, как и на первом.

Все это достигается благодаря отличной кожаной отделке, обогреву, вентиляции и многочисленным регулировкам. Для второго ряда также предусмотрена отдельная мультимедийная система, климат-контроль, а в более дорогой комплектации тут находится не диван, а два раздельных кресла с еще большим функционалом.

Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников

Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020

Мы уже знаем, как выглядит самый роскошный внедорожник Mercedes Maybach. Maybach в Mercedes означает вершину роскоши. До сих пор эта версия была доступна только в классе S, теперь компания решила представить свой самый большой внедорожник GLS в этой роскошной версии.

Mercedes Maybach GLS был анонсирован в течение длительного времени, и эта информация была подтверждена в апреле 2019 года, когда была представлена ​​новая модель GLS второго поколения. Интерес вызвали фотографии автомобиля в камуфляже, пойманного во время дорожных испытаний. Они предположили, что внедорожник Maybach будет иметь совершенно иную переднюю часть, чем обычный Mercedes GLS (овальный с вертикальными планками, в стиле Mercedes AMG GT).

Mercedes Maybach GLS — много роскоши

Эти прогнозы сбылись. У машины есть решетка гриль в этом стиле. Интерьер — как у Maybach S класса — просторный, роскошный, отделан кожей. Сзади, вместо дивана, есть два супер удобных сиденья с электрической регулировкой и электрически раздвижными подножками. На креслах можно путешествовать в лежачем положении. Кажется, что Maybach GLS имеет больше места внутри, чем в обычной модели. Это эффект изменения дизайна интерьера. Колесная база осталась прежней, но на задних сиденьях гораздо больше места — они были сдвинуты назад за счет уменьшения вместимости багажного отделения.

Очень хорошим решением, которое облегчает вход и выход, является выдвижной шаг от порога — он появляется при открытии двери (он достаточно длинный, чтобы его могли использовать как водитель, так и пассажиры, едущие сзади). Закрыв дверь, ступенька скрывается под порогом, нажимая переключатель на приборной панели, однако ее можно оставить снаружи даже во время движения. Вероятно, это оценят владельцы GLS Maybach, которые пользуются личной защитой.

Приборная панель не изменилась, она похожа на серийную GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей. Половину его ширины занимают два экрана — слева, за рулем, отображаются часы спидометра и тахометра, справа — навигационные указания, информация о мультимедиа и параметрах вождения.

Mercedes Maybach GLS — под капотом 558 л.с.

Обозначение Mercedes Maybach GLS может сбивать с толку — на крышке багажника мы видим надпись GLS 600, из которой можно предположить, что под капотом работает двигатель V12 с мощностью 6 литров, 630 л.с. и гигантским крутящим моментом 1000 Нм. Ничего из этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS дизайнеры предоставили только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электромотора. Общая мощность составляет 558 л.с., в том числе развивается электродвигатель 21 л.с. Так это называется Мягкий гибрид, электродвигатель предназначен только для поддержки «V-восьмерки» и позволяет немного снизить выбросы CO2.

Mercedes Maybach GLS производится на заводе в штате Алабама (США). По ориентировочной цене около 200 тысяч долларов станет самым дорогим серийным автомобилем в США.

Станет ли Mercedes Maybach GLS королем внедорожников? Наверное, да. Конкуренции мало — есть только два основных конкурента: Бентли Бентайга и Роллс-Ройс Куллинан. Рынки? Помимо США он может рассчитывать на большие успехи в Китае, арабских странах и России.

Самые дорогие внедорожники Mercedes в 2019 году: ТОП-5

Характеристики и обзор наиболее дорогостоящих внедорожников Мерседес в 2019 году: топ-5 моделей, техническая составляющая, интерьер и экстерьер. Видео о самых необычных внедорожниках.

Содержание статьи:

  • Дорогие внедорожники Мерседес
  • Видео о самых необычных внедорожниках

Компания Mercedes – один из самых успешных автопроизводителей в мире, выпускающий комфортабельные, технологичные и, конечно же, престижные автомобили.

История Мерседес полна огромным количеством культовых моделей, которые изменили представление об автомобилестроении и вывели его на совершенно новый уровень. В этот раз предлагаем поговорить о внедорожниках Mercedes, которые заслуживают право носить звание самых дорогих автомобилей в модельном ряду компании.

Дорогие внедорожники Мерседес

Mercedes-AMG G63

Чуть больше года назад компания Mercedes продемонстрировала новое поколение культового Гелендвагена, а всего лишь спустя месяц после его дебюта выкатила на всеобщее обозрение его заряженную версию – Mercedes-AMG G63.

Автомобиль щеголяет агрессивной внешностью и все теми же рублеными формами, которые не теряют своей актуальности на протяжении многих лет.

Внутреннее оформление скроено на современный манер и кардинально отличается от первых моделей G-серии. В наличии – мультифункциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, полностью цифровая приборная панель, огромный сенсорный дисплей медиа-центра, первоклассные отделочные материалы и безукоризненная сборка.

Однако самое главное находится под капотом, где обитает 4-литровый битурбированный бензиновик, генерирующий внушительные 585 «лошадок» и предельные 850 Нм вращательного момента. С ним автомобиль способен на равных конкурировать с многими суперкарами.

При этом, что немаловажно, автомобиль не растерял своих внедорожных качеств, а значит, на нем можно смело отправляться даже на серьёзное бездорожье. Вот только стоит ли игра свеч при цене автомобиля в пределах 200-260 тыс. долларов?

Mercedes-AMG G65

В июне 2012 года Mercedes продемонстрировали очередное поколение своего флагманского внедорожника AMG G65, которое в 2016 году подверглось плановому рестайлингу.

Как и подобает «заряженной» версии машина получила ещё более грозную внешность, спортивный обвес, а также первоклассный салон с массой современного оборудования и безукоризненным качеством сборки.

Производитель не стал мудрить, сохранив силовую установку предшественника – 6-литровый 12-цилиндровый бензиновик, мощность которого возросла с 613 до 630 «лошадок», а крутящий момент остался прежним – 1000 Нм. Такой двигатель обеспечивает машине разгон с нуля до сотни за 5,3 сек. и позволяет развить предельные 220 км/час (максималка традиционно ограничена электроникой).

Данная модель была показана за несколько лет до того, как дебютировал Mercedes-AMG G63 последнего поколения, о котором мы говорили ранее.

На момент своего выхода Mercedes-AMG G65 был не только одним из самых мощных, но и самых дорогих внедорожников в мире – стоимость его дорестайлинговой версии стартовала с отметки в 264,1 тыс. евро, а после рестайлинга стала ещё больше.

Mercedes-Maybach G 650 Landaulet

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта уникального внедорожника Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, совместившего в себе внедорожные качества Гелендвагена и максимальную роскошь автомобилей Maybach.

Своим названием автомобиль обязан оригинальному кузову, выполненному по типу ландоле. Его ключевая особенность – наличие откидной тканевой крыши над пассажирами второго ряда сидений. В салоне машины царит роскошь и максимальная технологичность: всевозможные электрорегулировки, эксклюзивная отделка из перфорированной кожи, большое количество сенсорных дисплеев, кресла с вентиляцией и функцией массажа, отдельный климат-контроль для каждого из пассажиров и многое другое. Под капотом машины обитает 6-литровый бензиновик V12, перекочевавший сюда из заряженного Mercedes-AMG G65.

Известно, что всего было построено 99 экземпляров модели, которые, несмотря на головокружительную стоимость в 630 тыс. евро, были распроданы всего за несколько месяцев после официальной презентации модели.

Сегодня же некоторые владельцы готовы расстаться с лимитированным Mercedes-Maybach G 650 Landaulet как минимум за 1,2 млн. евро, что автоматически превращает машины в неплохую инвестицию.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Специально по заказу арабских шейхов компанией Mercedes была выпушена лимитированная серия 6-колёсного «заряженного» внедорожника G63 AMG 6×6.

Как и подобает автомобилю люкс-класса, салон внедорожника встречает гостей безукоризненной сборкой, эксклюзивными отделочными материалами и передовым уровнем оснащения.

В салоне Mercedes G63 AMG 6×6 без труда может расположиться 4 взрослых седока, каждому из которых положено отдельное кресло с огромным количеством регулировок, подогревом, системой вентилирования и функцией массажа.

Машина может похвастаться погрузочной площадкой, выполненной в стиле автомобилей с кузовом пикап, где при необходимости можно перевозить крупногабаритные и тяжёлые грузы.

Как и подобает внедорожнику, G63 AMG 6×6 обладает великолепной геометрической проходимостью и впечатляющими внедорожными качествами. Чего только стоят 37-дюймовые внедорожные покрышки, позволяющие автомобилю преодолеть практически любые мыслимые и немыслимые преграды!

Под капотом внедорожника устанавливался 5,5-литровый V8 с двойной турбиной, генерирующий 536 л. с. и 760 Нм вращательной тяги. Согласно неофициальным данным, с места до «сотни» авто разгоняется за 6 сек., а максимальная скорость достигает 160 км/час. Цена авто начинается с 350 тыс. евро.

Mercedes-AMG GLS 63

В 2012 году руководство Mercedes-Benz показало миру заряженную версию полноразмерного внедорожника GL 63, а в 2015 году состоялась премьера его обновлённой версии, изменившей своё название на Mercedes-AMG GLS 63.

Внутреннее оформление стало ещё более качественным и технологичным, а среди материалов отделки появились декоративные элементы из карбона.

Салон внедорожника может похвастаться наличием трёх рядов сидений, причём последний ряд вполне пригоден для размещения взрослых пассажиров.

Под капотом GLS 63 располагается 5,5-литровый 8-цилиндровик, воспроизводящий грозные 760 Нм вращательного момента и предельные 585 «лошадок». Такой симбиоз наградил крупный внедорожник спорткаровской динамикой – разгон с 0 до 100 занимает 4,6 сек., а максималка ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час.

Стоимость авто на российском рынке составляла порядка 170 тыс. долларов, при этом покупатели могли доукомплектовать машину целым рядом опционального оборудования, которое вполне могло взвинтить стоимость внедорожника до ещё более внушительной суммы.

Заключение

Несмотря на то, что представленные в подборке внедорожники Mercedes обладают непомерно высокой стоимостью, компания никогда не имела проблем с их реализацией. Более того, львиная доля продаж премиум-внедорожников с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решётке приходится на российский рынок.

Видео о самых необычных внедорожниках:

Живое арт-шоу на презентации нового внедорожника Mercedes-Benz

Поделиться

Поделиться

Ссылка

Для презентации своего нового внедорожника GLA компания Mercedes-Benz запустила акцию Evolution Tour в Нью-Йорке. Первая остановка тура по 9 городам состоялась 24 июля и поразила публику выступлениями музыкантов Alabama Shakes и DJ Questlove. Кроме музыкальных концертов в программе значилась интерактивная художественная выставка в реальном времени от уличного художника из Лос-Анджелеса Thierry Guetta, более известного под псевдонимом Mr. Brainwash.

Мы спешим поделиться с вами лучшими идеями PR-специалистов люксового автоконцерна Mercedes-Benz.

1. Масштабность тура

Промо-тур Mercedes-Benz запланирован в 9 городах по всей Америке, в том числе Майами, Чикаго и Лос-Анджелесе, и продлится до конца ноября. Тур роскошной автокомпании стартовал 24 июля в Нью-Йорке на популярной площадке Terminal 5.

2. Mercedes-Benz GLA

Мероприятие не могло обойтись без главного виновника события — нового Mercedes-Benz GLA образца 2015 года.

3. Интерактивная стена

Компания Mint Display создала на площадке интерактивную стену, которая продемонстрировала твиты и сообщения гостей во время мероприятия.

Все желающие имели шансы выиграть бесплатные билеты на event, загрузив в социальные сети фотографию с хэштегом #MBEvolutionTour, которая передавала бы настроение промо-тура.

5. Зона welcome

Вновь прибывших гостей фотографировали на специальной черной дорожке. Сами фотографии сразу же отсылались желающим по электронной почте.

6. Эпатажное шоу

Чтобы подчеркнуть авантюрный характер нового компактного внедорожника, художник Mr. Brainwash создал абстрактный дизайн припаркованного у входа в концертное пространство автомобиля с помощью ведер разноцветной краски.

Детройт 2015: представлен новый внедорожник Mercedes-Benz

За несколько часов до старта международной автовыставки в Детройте концерн Mercedes-Benz представил на суд общественности новый купеообразный кроссовер. Самое время, ведь основной соперник – BMW X6 – уже успел обзавестись вторым поколением. Что же заставило штутгартцев так долго ждать?

Скорее всего, они ждали подходящего момента. Ведь в этом году исполняется тридцать лет с момента появления полноприводной трансмиссии 4Matic, а легковые автомобили Mercedes-Benz переживают этап глобальных переименований. Лучшего времени для выпуска новинки не подобрать.

В соответствии с официальным пресс-релизом, инженеры компании основательно потрудились над платформой модели (и это одна из причин столь длительного периода её разработки). В результате все модификации GLE Coupe будут иметь полный привод, независимые подвески (пружинную или пневматическую Airmatic – в зависимости от типа исполнения) и оснащаться колёсными дисками с радиусом не менее двадцати дюймов. Свести к минимуму крены кузова – задача системы Active Curve, за остроту управления отвечает продвинутый рулевой механизм Direct Steer, имеющий передаточное отношение 17.4 к 1. Само собой, на борту нашлось место и внушительному набору самых современных электронных ассистентов, призванных облегчить жизнь водителя и обеспечить безопасность.

Настроить машину под свои нужды не составит труда, поскольку Mercedes-Benz GLE Coupe щеголяет интерфейсом Dynamic Select, позволяющим одним движением руки активировать один из имеющихся режимов поведения «паркетника» на дороге, а именно: Comfort, Sport, Sport+, Individual и Slippery. Последний предназначен для езды по снежному накату и гололёду.

На первом этапе силовая линейка GLE Coupe будет представлена исключительно шестицилиндровыми двигателями, сочетающимися с новейшей девятидиапазонной АКПП 9G-Tronic. В частности, речь идёт о GLE 350 d с 258-сильным турбодизельным мотором объёмом три литра (пиковый крутящий момент – 620 Ньютон-метров, GLE 400 с трёхлитровой бензиновой «шестёркой», развивающей 333 лошадиные силы и 480 Ньютон-метров максимального крутящего, и GLE 450 AMG. На этом варианте следует остановиться подробнее. Данный автомобиль не является полноценной «горячей» AMG-модификацией – перед нами «подогретая» спортверсия, что-то вроде S-линейки в портфолио Audi. Для такой версии вседорожника предназначен двигатель V6 с отдачей 367 «лошадей» и 520 Ньютон-метров крутящего момента, состыкованный со специально подготовленной коробкой передач. Если у стандартных GLE Coupe тяга передаётся на оси в пропорции 50:50, то у GLE 450 AMG этот коэффициент равен 40:60.

В обозримом будущем на «прилавки» поступит и полноценный «заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLE63 Coupe с битурбированной бензиновой установкой V8 объёмом 5.5 литров и спортивной автоматической трансмиссией. Такой автомобиль также прибыл в Детройт, причём сразу в двух мощностных исполнениях – 557 сил и 585 лошадиных сил. Примечательно, что 585-сильный «Мерседес» ускоряется от нуля до девяноста шести километров в час за 4.2 секунды, тогда как BMW X6 M выполняет аналогичное упражнение ровно за четыре секунды.

Следует отметить, что GLE Coupe имеет удобный задний диван, на котором с комфортом может разместиться трое взрослых седоков. К услугам пассажиров «галёрки» могут быть представлены такие блага, как персональный климат-контроль, LCD-мониторы в подголовниках передних кресел и внушительный объём свободного пространства. Единственное нарекание может вызвать невысокий дверной проём, особенно у людей с недюжинными антропометрическими данными. Дверца багажного отсека, в который, кстати, вмещается 1 тысяча 650 литров поклажи, открывается как с кнопки у номерного знака, так и посредством пульта дистанционного управления.

Касаемо габаритных размеров новинки «Мерседес-Бенц», то при длине 4 метра 90 сантиметров и колёсной базе 2 метра 91.5 сантиметр она получилась едва ли стопроцентной копией «баварца» X6. Производство кроссовера GLE Coupe наладят на американском предприятии Mercedes-Benz в штате Алабама, где сейчас уже выпускается вседорожник GLE, а до дилеров модель доберётся в третьем квартале текущего года.

Ссылка на основную публикацию