Renault Duster провалил краш-тест

Renault Duster провалил краш-тест

Катастрофические результаты краш-теста внедорожника Renault Duster.

Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды.

Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности.

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).

Видео краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Краш-тест Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.

Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили:

Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

Renault Duster с треском провалил краш-тест, заработав ноль звезд за безопасность

Согласитесь, есть, о чем задуматься, планируя покупку нового дешевого кроссовера. Особенно если учесть, что его ближайшие конкуренты в РФ — Hyundai Creta и LADA XRAY — значительно обошли «француза» по этому показателю.

Впрочем, тут нужно оговориться. Позорно провалила тест на безопасность модификация Renault Duster, ориентированная на индийский рынок. Эта версия отличается в том числе и полным отсутствием подушек безопасности, а также таких электронный помощников «рулевого», как ABS и EBD. А вот «Дастер», оснащенный только одной водительской подушкой, сумел заработать в краш-тестах GlobalNCAP 3 звезды.

Кстати сказать, и на тестах EuroNCAP, состоявшихся последний раз в 2011 году, «француз» заработал те же 3 звезды. Показатель, согласитесь, тоже не самый впечатляющий, но именно такие машины у нас и продаются.

Между тем, главный конкурент «француза» — «кореец» Hyundai Creta, давно отобравший у «Дастера» титул самого продаваемого в России кроссовера — может похвастать пятью звездами по безопасности. Правда, только по версии китайской C-NCAP (с другой стороны, методика испытателей из КНР очень схожа и с американской IIHS, и с европейским EuroNCAP).

Да и высокий отечественный хетчбэк LADA XRAY (сам производитель причисляет его к разряду кроссоверов), успешно догоняющий по продажам двух этих «иностранцев», превосходит опозорившийся Duster по безопасности, имея в своем активе четыре звезды. Правда, сам «Иксрей» никто не бил, но «четверку» от EuroNCAP заработал его донор и конструктивный близнец Dacia Sandero Stepway.

И, пожалуй, во всей этой истории остается один вопрос — насколько можно доверять краш-тестам от GlobalNCAP? Большинство экспертов, опрошенных порталом «АвтоВзгляд» сходится во мнении, что качество испытаний этой организации, как и ее аналогов типа LatinNCAP и C-NCAP, пусть и уступают по требовательности EuroNCAP и IIHS, но в целом они достаточно объективно оценивают безопасность того или иного транспортного средства.

Результаты краш-теста Рено Дастер

Euro NCAP – это Европейский комитет, который проводит независимые полноценные краш-тесты разнообразных автомобилей. А в минувшем 2016 году, этот самый комитет провел исследование популярного в России, и не только французского автомобиля, бюджетного Рено Дастер, на как пассивную, так и активную полную безопасность, и получила данная модель, всего лишь 3-и звезды, что собственно является не полным, но провалом. Требования комитета крайне высокие. Например, с 2010 года встроенная система так называемой круговой устойчивости непременно должна присутствовать в базовой новой комплектации авто.

Краш тест, который был проведен не однократно, выше указанной организации наглядно показал всем, что для всех пассажиров данного автомобиля, включая и детей, во время поездки безопасность в этом случае находится на среднем уровне 3-4 балла по 5-бальной шкале, а для пешеходов вообще на уровне 1-го балла. Получается, что пешеходам надо держаться подальше от Рено Дастер.

Оценка краш теста показала, что разработчикам «француза» необходимо сделать некоторые доработки, а владельцы машин узнали о потенциальных всевозможных опасностях, и негативных последствиях, которые следует избегать.

Общая безопасность в автомобиле

Безопасность всех взрослых пассажиров в модели Рено Дастер составляет 74-процента. Фронтальные так сказать удары опасны очень и для пассажиров, и, конечно же, для самого водителя. Огромное давление на область грудной клетки человека, несмотря даже на защитные ремни и само собой, подушки безопасности. Зато у тестируемых манекенов области ног как-либо травмированы вообще не были. А во время сильного удара открылась задняя дверь, что является плохим показателем. Хотя в целом в этом тесте автомобиль набрал 11 баллов, что соответствует твердой троечке по 5-балльной шкале. Во время проведения имитации сильного столкновения авто со столбом, такая же история с человеческой грудной клеткой, оценка полученная – 6 баллов – и это действительно плохо.

Несколько хуже автомобиль прошел другое испытание, в котором было сымитировано столкновение сбоку. Во время удара с пассажирской стороны водительская дверь открылась, а это в разы повышает риск получить травму. Полученная оценка – только 7.2 балла.

Гораздо неприятнее и хуже дела обстоят при столкновении сзади. В данном случае имеется повышенная вероятность получить травмы тяжелые шейного отдела позвонков. Полученная оценка – лишь 5.2 балла.

Пассажиры дети защищены несколько лучше. В данной категории бюджетный автомобиль кроссовер Рено Дастер получил 78-процентов. Для модели это была максимальная оценка.

Далее, по возрастным отдельным группам самую высокую оценку получили автомобильные перевозки юных пассажиров тестируемой машины в возрасте до 1.5 лет – набрано 18 баллов. Краш тест был проведен с использованием манекена ребеночка, который находится в специальном автомобильном (под определенный возраст) кресле для деток, которое располагается на заднем кресле. Во время лобового удара, манекен удерживался в исходном положении на собственном своем месте. В свою очередь, манекен же, который имитировал ребенка в возрасте 3-ех лет, остался тоже в кресле, но тело сильно переместилось вперед, следовательно, поэтому оценка краш теста снизилась до 17-и баллов.

В машине можно отключить функцию, чтобы срабатывала подушка безопасности, и поэтому детское автокресло устанавливать можно даже на передние сидение автомобиля, но лишь против хода авто.

Имеется одно но – нельзя определить состояние так сказать, активности подушки безопасности, поскольку на приборной панели Дастера информация об этом никак не отображается.

Безопасность пешеходов

Видео краш теста сделанного не так давно, а точнее в 2016 году, доказывает, что Renault Duster «не любит», и может легко покалечить пешеходов, и посему оценка- 28-процентов, и полнейший провал в этом испытании. Передний же край капота и соответственно бампер сильно калечат ноги попавших под колеса пешеходов. Хотя, интересно, какая же даже легковая машина не покалечит. Но, по всей видимости, наша испытуемая модель, в этом плане очень жестокая. Еще кузов способен причинить крайне тяжелые травмы в области головы. И на этот раз результат теста составил 10 баллов.

Все без исключения средства активной повышенной безопасности тестируемой машины Renault Duster, сосредоточен и заключаются в одном сервисе, который сообщает о том, что ремень безопасности не пристегнут. И тут машина получила практически самую ниаинизшую оценку – только 2 балла. И вполне заслуженно. Общая оценка по активной и эффективной безопасности составила 29 баллов. Несколько вверх оценку подняли встроенные подушки безопасности, которые предназначаются и для водителя, и даже для всех пассажиров. Но при этом стоит отметить, в базовой новой комплектации их попросту нет, а отдельно, как опция, они стоят очень дорого.

Однако, специалисты утверждают, что паниковать не следует, поскольку у нас на некоторых машинах, которые ездят по России, одним единственным средством всей безопасности, является небольшая иконка, установленная на торпеде. Точно такую оценку имеет и машина Mersedes Benz Citan Combi, а модель Jeep Compass вообще получила лишь 2-е звезды.

Рекомендуем Вам ознакомиться с сравнениями Рено Дастер:

Каковы итоги

Интересный факт, что модель Renault Clio в минувшем году, была объявлена официально самой безопасной в своем сегменте. Недаром же в Европе вообще не продается «француз» Рено Дастер, а в РФ не продают Clio.

Если учитывать то, что автомобиль наш бюджетный, то совокупная оценка удовлетворительно, в районе троечки, не такая уж и плохая. Плюс ко всему прочему, разработчики модели по итогам просмотра видео краш теста, получили урок, и уже официально заявили, что машина 2017-го модельного года будет продаваться с оборудованными обязательно самыми современнейшими системами для обеспечения безопасности, а также с некоторыми компьютерными ассистентами самого водителя.

Renault Duster в краш-тестах Global NCAP: печальные последствия локализации

В краш-тестах участвовали две версии кроссовера для индийского рынка: одна без подушек безопасности, другая — с единственным водительским эйрбэгом. Увы, к обеим есть серьезные нарекания.

Renault > Duster

В том, что машина, не имеющая подушек безопасности, получила 0 звезд рейтинга за безопасность, нет ничего удивительного — специалисты Global NCAP в очередной раз лишь пожурили фирму Renault за недостаточно трепетное отношение к индийским автолюбителям. Ниже приводим видеоролик испытаний. Напомним, что программа Global NCAP сильно проще, чем у Euro NCAP, и состоит только из фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер.

  • Тест с опциональной водительской подушкой вскрыл неприятный нюанс локализации: на индийскую версию кроссовера устанавливается эйрбэг меньшего размера, чем на латиноамериканский Duster, — его комитет Latin NCAP бил по аналогичной программе два года назад и присудил 4 звезды рейтинга за защиту взрослых. Индийский кроссовер удостоился только трех звезд, поскольку маленькая подушка хуже гасит энергию удара, при этом голова водителя соприкасается с ней не по центру, а как бы сверху, что увеличивает риск контакта с рулевым колесом.

  • В 2011 году Duster под маркой Dacia проходил краш-тесты Euro NCAP и показал при фронтальном ударе с двумя фронтальными подушками лучшие результаты, чем разбитые позже латиноамериканская и индийская версии кроссовера.

    В России Renault Duster в базовой комплектации Authentique оснащается всего одной подушкой безопасности, но в топе есть пассажирская фронтальная и две передние боковые.

    • Фирма Renault находится под пристальным вниманием комитета Global NCAP после серии неудачных попыток улучшить безопасность ультрадешевого кроссовера Renault Kwid.
    • В феврале комитету Euro NCAP, который первым начал проводить независимые краш-тесты, исполнилось 20 лет. Круглую дату он отметил показательным краш-тестом машины 1997 года выпуска.

    Краш-тест Рено Дастер результаты

    Практически каждая модель любого современного производителя авто проходит обязательную проверку специального европейского комитета Euro NCAP. Эта служба постоянно организовывает краш-тесты авто, и помогает автомобильным компаниям создавать безопасные транспортные средства.

    Марка Renault тестирует каждую отдельную модификацию. Недавно в сеть попали фото и видео материалы краш теста Рено Дастер. Авто было спроектировано на прочной и простой платформе в результате чего и показало хорошие результаты.

    EURO NCAP и Duster результаты

    В общих чертах можно сказать, что автомобиль по заложенному уровню безопасности разработан больше для пассажиров, нежели для пешеходов. Все, кто находится внутри кроссовера, во время столкновения, получают уровень безопасности, равный 3-м звездам. Это означает средний уровень. Максимум, что можно получить в этой категории — 5 баллов.

    Хуже дела обстоят с безопасностью пешеходов. По результатам Renault Duster краш тестом продемонстрировал 1 звезду. Таким образом, компании еще есть на чем стараться. В первую очередь разработчикам и инженерам потребуется доработка внешних комплектующих деталей, чтобы увеличить уровень безопасности пешеходов.

    Результат краш теста Renault Duster – 3 звезды из 5 возможных.

    Также полученная в ходе испытаний оценка euroncap renaulstory предоставляет водителям уникальную возможность изучить потенциал комплектации кроссовера и понять функциональность автомобиля. Первое, что нужно показывать потенциальным покупателям, это сильные и слабые стороны автомобиля. Только так завоевывается доверие публики.

    Общая безопасность в автомобиле

    По данным независимого исследования взрослые пассажиры, находясь в салоне Дастера, защищены на 74%. Фронтальные столкновения представляют опасность для всех пассажиров, в том числе и для водителя транспортного средства. Результаты показывают, что в момент удара на грудную клетку каждого находящегося внутри кроссовера, воздействует огромное давление. И это при том, что все подушки безопасности сработали вовремя. Такое давление по нормам европейского бюро считается слишком сильным и представляющим опасность для жизни человека.

    Удивительными оказались показатели, снятые с нижней части салона. Область ног каждого пассажира осталась практически не поврежденной. Сильных травм ни один манекен не получил. Таким образом, безопасность автомобиля становится достаточно высокой.

    Также следует заметить, что при сильном ударе в кузов автомобиля открылась дверь багажного отделения. Показатель хоть и незначительный, но, по мнению авторитетных экспертов, весьма информативный. Он дает возможность доработать некоторые части кузова, усовершенствовав их прочность. Особенно это касается замков дверей.

    Общая оценка машины составила 11 балов. По критериям NCAP это равняется 3 из 5 балов. Показатель средний, но в сравнении со многими подобными кроссоверами и бюджетными автомобилями того же поколения – результат хороший.

    Серия тестов:

    1. Самым неудачным оказался тест на имитацию сильного удара модификации со столбом. Здесь Дастер набрал всего 6 балов, что заставляет руководство компании задуматься об усовершенствовании основания кузова и возможном применении революционных материалов.
    2. Результат бокового удара со столбом. Данный пункт следует разобрать подробно. Тест проводился неоднократно и каждый раз результат был практически один и тот же. Когда происходил удар со стороны пассажира, сила столкновения заставляла открыться водительскую дверь. Дело в том, что в качественных машинах такого происходить не должно. А поэтому доработки неизбежны. Результат – 7,2 бала.
    3. Задний удар. Вопреки стараниям разработчиков по безопасности компании Renault, модель вседорожника не смогла порадовать уникальными показателями своих клиентов. Столкновение авто сзади показало, что пассажиры получили тяжелые травмы. Основные из них пришлись на шейный отдел позвоночника. Оценка – 5,2 бала.
    4. Дети. По информации из заключения Euroncap модель Duster смогла уберечь детей в салоне всего на 78%. Требования комитета гораздо выше. Поэтому над улучшением этого показателя потребуется поработать.

    Системы активной безопасности

    Практически в любом современном авто есть специальные системы активной безопасности. Данная система предусматривает оповещение водителя о возможных угрозах и затруднительных условиях. Чтобы обеспечить их функциональность, необходимо грамотно расположить все датчики и правильно проложить питающие кабеля.

    Модификация первого Дастера, так же, как и рестайлингового, уникальна тем, что из всех возможных систем активной безопасности в машине есть только одно — контроль пристегнутых ремней. Она представлена в виде нескольких датчиков. Как для кроссовера народного значения, который получил всемирное признание – результат краш теста не велик. Получено два бала в этой проверке. Конфигурация вседорожника хоть и является доступным и недорогим вариантом для клиентов компании, но, все же, в нее можно включить несколько современных технологий.

    Отдельное внимание уделяется уже привычному для компании Renault результату– подушки безопасности для пассажиров, включая водителя, сработали точно. Эта характеристика является неотъемлемой частью популярности бренда. Концерн с самого начала устанавливал на свои автомобили только качественные и надежные подушки. Каждая модель французской компании демонстрирует отличную защиту и водителя и пассажиров во время критических столкновений.

    Дополнительные системы безопасности

    Так, как безопасность авто бывает внутренней и внешней, следует рассмотреть оба варианта.

    Как уже было описано выше – революционных систем внутри машины инженеры не разместили. Самым большим достижением можно считать защиту детей внутри салона. При проведении тестов на заднем ряду было размещено два манекена. Как лобовое, так и боковое столкновение не повредили ни одного пассажира. Наоборот – каждый манекен удерживался в своем кресле при каждом испытании. Вывод – чем меньше масса пассажиров, тем меньше повреждений.

    Безопасность окружающих

    Рестайлинговая модель не смогла улучшить показатели предшественника, и осталась недружелюбной по отношению к пешеходам. Их безопасность – всего 28%. Такие показатели оказались ниже всех по результатам Euroncap.

    Капот и передний бампер моментально наносят критические повреждения ногам пешеходов. Область головы так же значительно страдает. Как говорят медики, это мгновенно приводит в переломам, иногда открытым.

    Соответственно, модификация во время следующих доработок должна быть улучшена сразу по нескольким направлениям. И первым из них — уровень безопасности окружающих.

    Что в итоге

    После детального изучения всех столкновений, проведенных комитетом Euroncap, оценка Рено оказалась удовлетворительной. Эксперты посчитали это неправильным, поскольку на испытаниях выявлены серьезные недочеты. Но, как показывает практика, данное авто может передвигаться по дорогам.

    Все владельцы и потенциальные покупатели должны после теста Рено Дастер знать, на что данный автомобиль способен по критериям безопасности.

    Видео по теме

    Краш тест РЕНО ДАСТЕР

    Краш тест Рено Дастер

    Рено Дастер в краш тесте Euro NCAP набрал 3 звезды из 5 возможных.

    Рено Дастер фото краш теста Euro NCAP

    Коментарии

    Пассажирский салон в Рено Дастере оставался стабильным при фронтальном ударе, но сзади (багажник) дверь открылась во время краш теста и автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена как предельная для передних сиденьях, на основе фиктивных показаний компрессии грудной клетки. Измерения в коленях и бедер манекенов «не указывают на проблему, но со стороны водителя, структура приборной панели представляет опасность для жизни и здоровья пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных позициях, и защита на той стороне был оценен как предельная. В боковом ударе барьера, дверь водителя открыта, и автомобиль был оштрафован. Никакие двери не открыл в более сильном боковом ударе полюса, но защита груди водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия грудной. Защита от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади была оценена как предельная.

    Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев в динамических испытаний. Движение манекена от 3 лет в вспециальном сиденье вперед хорошо контролируется при фронтальном ударе, и оба манекена были должным образом защищены в тесте при ударе со стороны барьером. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее сиденье не пострадало. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не является достаточно ясной. Опасность использования обращенное назад сиденье на переднем сиденье, предварительно не отключив подушку безопасности были четко объяснены, но лейбл не был прочно прикреплен на солнцезащитном козырьке.

    Ни бампер, ни передний край капота набрал ни одного очка, предлагая плохую защиту ног пешеходов. Капот предоставил хорошую защиту в большинстве районов, но скорее всего ударил в голову бы ребенка при столкновении.

    Дополнительные системы безопасности

    Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Рено Дастер,поэтому она не оценивалась в краш тесте. Напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для сиденья водителя. Напоминание о ремне безопасности пассажира на переднем сиденье, как ожидается для Дастера станет стандартным оборудованием. Система отвечает всем требованиям Euro NCAP.

    Renault Duster провалил краш-тест

    Катастрофические результаты краш-теста внедорожника Renault Duster.

    Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

    Renault Duster не только не дотягивает по уровню современной безопасности транспортных средств, но и оказывается опасен в случае определенного удара при ДТП. Так, Global NCAP провела краш-тест популярного внедорожника. В результате Renault Duster получил не получил ни одной звезды.

    Стоит отметить, что в краш-тесте использовалась базовая версия внедорожника, которая доступна на авторынке Индии без подушек безопасности.

    В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).

    Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

    «Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста.
    Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность».

    Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.

    В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

    Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.

    Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.

    Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

    Самое интересное, что два года назад Renault Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.

    Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.

    * Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

    Как отмечают специалисты Global NCAP внедорожник Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.

    Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.

    * Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

    Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.

    Напомним, что ранее нулевые оценки безопасности получили следующие автомобили:

    Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Suzuki Swift, Suzuki Celerio, Suzuki Eeco, Hyundai Eon, Hyundai i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest, и Tata Nano.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

    Новый Duster провалил краш-тест, другие актуальные для РФ авто порадовали. Видео

    Опубликовано: 14 дек 2017, 17:51 1405

    Институт Euro NCAP опубликовал результаты очередной серии испытаний новых моделей легковушек. Для российской публики представляет интерес как обстоит дело с безопасностью четырех машин, которые уже продаются на рынке нашей страны или доберутся до него в ближайшем будущем.

    Главный неприятный «сюрприз» преподнес кроссовер Dacia Duster нового поколения. Как показали краш-тесты, в случае фронтального удара на скорости 50 км/час водитель почти наверняка получит серьезную травму головы, уровень опасности здесь высокий, не исключен летальный исход. У заднего пассажира дела не та плохи, о смертельном риске в случае «типового» ДТП говорить нельзя, но и тут велика опасность весьма чувствительной травмы головы. Не сумел новый Duster показать себя с лучшей стороны и в ходе других испытаний. У водителя есть риск травм коленей и голени из-за не совсем удачно расположенной передней панели. Пассажир-ребенок, размещенный в спец-кресле на заднем сиденье не застрахован от травмы грудной клетки при ударе на скорости 64 км/час. Также неудовлетворителен уровень защиты от хлыстовых травм, как у водителя, так и у пассажиров. Продвинутых гаджетов в сфере безопасности «на борту» кроссовера не предусмотрено. Итоговый вердикт: 3 звезды — не слишком удачно для модели, претендующей на многое. Будем надеяться, когда производство нового «Дастера» локализуют в России, часть решений, влияющих на безопасность, доработают, и культовый в нашей стране SUV покажет себя лучше на краш-тестах в Москве.

    Оценку «3 звезды» заработал также хэтчбек DS 3, выведенный на рынок РФ год назад. Элегантный «француз» не сможет защитить заднего пассажира в случае «типовой» аварии должным образом, вероятны серьезные травмы или смерть. Водитель тоже защищен слабо, имеется опасность перелома ребер. В опасности и пассажир-ребенок на заднем сиденье, ему угрожает хлыстовая травма (а то и перелом шеи) при фронтальном ударе. Для модели, которую позиционируют в России как премиальную — результаты более чем скромные.

    BMW 6 Series в пятидверном кузове уже можно купить в РФ. У неё с безопасностью всё на уровне, получена итоговая оценка «5 звезд». Хотя есть и замечания, вроде задержки с раскрытием коленного эйрбега (риск травмы коленей и бедра водителя), далека от идеальной защита шеи водителя и груди пассажиров на заднем сиденье. Хуже всего у новой 6 Series с боковой защитой, здесь высоко-вероятны переломы ребер и другие серьезные травмы.

    Jaguar F-Pace добрался до России ещё в прошлом году. Этот среднеразмерный SUV может похвастаться достойным уровнем безопасности, его общая оценка от Euro NCAP — «5 звезд». Всё же, имеется ряд «слабых мест», среди них повышенная опасность хлыстовых травм у пассажиров при «типовой» аварии, повышенные нагрузки на грудь задних пассажиров.

    В начале следующего года в РФ приедет новый элегантный фэстбек Kia Stinger. У него прочный кузов и убедительный уровень безопасности, оцененный европейскими экспертами на «5 звезд». Всё же, задние пассажиры здесь не застрахованы от серьезных травм, как в области груди, так и «хлыстовых».

    Самый дешевый Renault Duster оказался «убийственным» в тестах Global NCAP

    Все мы знаем о том, что такое Euro NCAP или IIHS или NHTSA, ну или, по крайней мере, слышали эти названия. Все это очень уважаемые организации, правительственные и неправительственные, проводящие испытания на безопасность выходящих на рынках «подшефных» стран автомобилей. Так, Euro NCAP занимается моделями, появляющимися в продаже в Старом Свете, а IIHS с NHTSA «работают» на рынки США и Канады.

    А вот Global NCAP — это нечто свеженькое. Неужели действительно появился глобальный рейтинг безопасности машин? На самом деле, за громкой «вывеской» скрывается расположенная в Великобритании некоммерческая организация, существующая на пожертвования влиятельных спонсоров (вроде Bloomberg) и поставившая своей целью информировать покупателей развивающихся рынков о том, какие автомобили какой уровень безопасности могут обеспечить.

    К примеру, очень часто на рынках, где ценятся дешевые и простые авто, попросту нет такой организации, которая бы взяла на себя все тяготы по выяснению уровня безопасности новых моделей, поскольку дело это наукоемкое, затратное, но прибыли при этом не приносящее. Одним из постоянных «клиентов» Global NCAP является Индия, а точнее, автомобили, появляющиеся в продаже в этой стране. Специализацией Global NCAP являются самые-самые дешевые из доступных модификаций авто.

    «Свежеразбитым» в лабораториях Global NCAP «счастливчиком» стал кроссовер Renault Duster для рынка Индии в самой дешевой комплектации без единой подушки безопасности, ABS и EBD. Стоило ли сомневаться, что за уровень безопасности взрослых пассажиров кроссовер заработал 0 (ноль) звезд из 5 возможных. Детям повезло чуть больше — их самый дешевый Duster «защитил» на 2 звезды. Будучи проинформированным о таких результатах, французский производитель Renault тут же попросил Global NCAP испытать еще одну версию модели — с одной водительской подушкой безопасности. Такой Duster смог заработать 3 звезды за защиту взрослых пассажиров.

    Что интересно, пару лет назад южно-американский консорциум Latin NCAP тестировал версию Duster для своих рынков и удостоил кроссовер аж 4 звезд. Такое радикальное различие в результатах вызвало интерес у специалистов Global NCAP и они решили выяснить причину. Как оказалось, у индийских Duster подушки безопасности попросту меньше по размерам, чем у южно-американских, и это сильно повлияло на уровень безопасности машины. Напомним, что европейский Duster в 2011 году смог набрать 3 звезды Euro NCAP.

    Впрочем, не только Renault Duster проявил себя не с лучшей стороны на тестах Global NCAP — до этого нулевой рейтинг безопасности «завоевали» базовые версии Renault Kwid, Suzuki Maruti Alto, Swift, Celerio и Eeco, Hyundai Eon и i10, Volkswagen Polo, Ford Figo, Datsun Go, Mahindra Scorpio, Chevrolet Enjoy, Tata Zest и Nano.

    Кроссовер renault duster провалил краш-тест global ncap — drive2

    Зачастую под одним и тем же названием в странах Западной Европы и на развивающихся рынках продаются сильно отличающиеся автомобили. И если бы разница была только во внешности или списке оснащения! В случае с машинами для Латинской Америки и Азии автопроизводители нередко экономят на установке оборудования, непосредственно влияющего на безопасность: это система стабилизации, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и даже копеечные усилители кузова. Примеров немало: латиноамериканские Chevrolet Spark, Peugeot 208 и Kia Picanto на краш-тестах выступили заметно хуже аналогов для европейского рынка. В этот же список теперь можно добавить и Renault Duster для Индии.

    Напомним, кроссовер Dacia Duster, собранный на заводе в румынском Питешти, был разбит специалистами комитета Euro NCAP еще в 2011 году. Результат получился невыдающийся: при фронтальном ударе повышенной оказалась нагрузка на грудную клетку передних седоков. Но благодаря четырем подушкам безопасности (фронтальным и боковым) румынский кроссовер заработал честные три звезды Euro NCAP.

    А вот выпущенный на заводе в индийском Ченнаи Renault Duster в базовой комплектации подушек безопасности лишен. И на испытаниях, проведенных организацией Global NCAP, он не удостоился ни одного балла и ни одной звезды за защиту передних седоков. Хотя краш-тесты здесь не так суровы, как у европейцев (проводится только фронтальный удар, без бокового). Эксперты Global NCAP назвали защиту головы водителя крайне слабой. Высока оказалась также нагрузка на туловище и бедра обоих манекенов.

    По просьбе Renault был проведен повторный тест машины в более богатой комплектации с одной подушкой безопасности. Естественно, результат оказался лучше: девять баллов из семнадцати возможных или три звезды за защиту водителя и переднего пассажира. Но и эта машина выступила далеко не образцово: голова манекена соскользнула с купола подушки, защита грудной клетки оказалась недостаточной.

    Интересно, что Duster для латиноамериканского рынка показал более выдающийся результат: четыре звезды. Выяснилось, что бразильская машина отличается подушкой безопасности большего объема, которая дает лучшую защиту головы и грудной клетки.

    Что касается российского рынка, то кроссоверы Renault Duster московской сборки уже «в базе» оснащаются одной водительской подушкой безопасности. Фронтальная подушка для пассажира предлагается за доплату начиная со «второй» комплектации Expression, а боковые подушки — с «третьей» версии Privilege, и только самое дорогое исполнение Luxe Privilege ценой под миллион предлагает все четыре подушки без доплаты.

  • Ссылка на основную публикацию