Renault показало новое поколение популярного в России французского кроссовера Captur

Другой «Каптюр»: представлено новое поколение популярного кроссовера

3 июля 2019 фото Renault

Компания Renault опубликовала информацию о новом поколении кроссовера Captur. Модель Renault Kaptur для российского рынка эти изменения не затронут.

Компактный паркетник Renault Captur дебютировал в Европе в 2013 году. Спустя три года компания представила версию для российского рынка: «наш» кроссовер получил имя Kaptur и растянутый кузов, а также переехал на «дастеровскую» платформу, позволяющую оснастить машину полным приводом.

Европейский «Каптюр» пользовался отличным спросом, и французы надеются, что новая модель повторит успехи предшественника. Тем более что кроссовер теперь будут делать не только в Испании, но ещё и на заводе в Китае — для нужд местного рынка.

Renault Captur, как и раньше, построен на платформе хэтчбека Clio, но уже нового поколения. Колёсная база машины увеличена на 2 см по сравнению с предшественником, длина кузова — на 11 см (до 4,23 метра). В этом новый Captur пошёл по стопам российской версии.

Машина получила свежий дизайн в фирменном стиле марки с хитро изогнутыми ходовыми огнями и рельефными боковинами, полностью обновился и салон, центральное место в котором теперь занимает экран мультимедийной системы.

Новый Renault Captur будет оснащаться трёхцилиндровым бензиновым мотором объёмом один литр (100 л. с.), четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра (130 или 155 л. с.), а также полуторалитровым дизелем мощностью 95 или 115 л. с. Все моторы — с турбонаддувом. В 2020 году в гамме появится подзаряжаемый «гибрид».

Первое поколение кроссовера Renault Captur для европейского рынка

В зависимости от версии кроссовер будет комплектоваться пятиступенчатой или шестиступенчатой «механикой». За доплату предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач вместо классического шестиступенчатого «автомата» у машин предыдущего поколения. Полного привода, как и прежде, не предусмотрено.

Второе поколение Рено Каптур 2020 года: последняя информация о ярком французском кроссовере

Компания Renault выпускает две версии популярного молодежного кроссовера: Captur для европейского рынка и Kaptur — для российского. И недавно первый вседорожник сменил поколение, что привело к масштабным изменениям как во внешности автомобиля, так и в его комплектациях и ценах.

После проведенной модернизации Renault Captur 2020 года стал объемнее. Во многом этот эффект обеспечивают многочисленные выштамповки, рельефный капот и большие колесные арки. За «мускулистость» отвечает и задняя часть кузова, где разместилась оригинальная С-образная оптика, установленная на выступе, и волнообразная дверца багажного отсека. В рамках модернизации кроссовер приобрел новые передние фары с каплевидным «отростком» светодиодных ДХО.

После смены поколений французская модель на 110 мм увеличилась в размерах. Благодаря этому в салоне кроссовера стало просторнее, и сейчас на заднем диване способны без труда разместиться три взрослых пассажира. Удлинение кузова привело к тому, что багажный отсек теперь вмещает до 423 литров груза.

Салон нового Renault Captur стал более современным. Внутри автомобиля на центральной консоли разместился вертикально ориентированный сенсорный монитор, под которым сохранился стандартный для последних моделей французской марки блок управления климатом с тремя шайбами. Классическая приборная панель уступила место цифровому экрану. Мультимедийный комплекс у нового Captur контролирует заправку топливного бака и отслеживает «пробки» на дорогах. Кроссоверу доступны еще и светодиодная подсветка салона с восемью режимами работы и рулевое колесо, обеспечивающее более точную реакцию на движение водителя.

Вместе с новым Captur на выбор предлагаются 3 турбодвигателя, развивающие до 101, 131 или 154 л.с. полезной мощности. В топовых версиях под капотом автомобиля размещается дизельный агрегат с отдачей на уровне 116 л.с. Сочетаются все моторы с механической либо роботизированной КПП.

Обновленный кроссовер получил доработанную подвеску, обеспечивающую комфортное движение в разных дорожных условиях, и улучшенные отделочные и шумоизоляционные материалы. В Европе второе поколение Renault Captur стоит 17,95 тысячи евро. Цены на топовые модификации едва превышают 20 тысяч евро.

Renault показало новое поколение популярного в России французского кроссовера Captur

Так, обновленный BMW X6 сегодня уже показали, но на этом обновки по красивым кроссоверам не заканчиваются. Сегодня была представлена еще одна примечательная новинка, гораздо более доступная широким слоям населения, чем чопорный люксовый баварский вседорожник. Речь идет о европейской версии Renault Captur 2020 модельного года. В России модель представлена под другим наименованием (Kaptur) и с несколько измененными техническими характеристиками (об этом чуть ниже).

2020 Renault Captur: технические характеристики, фотографии, первые данные

Так, обновленный BMW X6 сегодня уже показали, но на этом обновки по красивым кроссоверам не заканчиваются. Сегодня была представлена еще одна примечательная новинка, гораздо более доступная широким слоям населения, чем чопорный люксовый баварский вседорожник. Речь идет о европейской версии Renault Captur 2020 модельного года. В России модель представлена под другим наименованием (Kaptur) и с несколько измененными техническими характеристиками (об этом чуть ниже).

Renault представила кроссовер Captur второго поколения. Пока это виртуальное представление, но качественные фотографии позволяют разглядеть городской вседорожник во всех деталях как внешне, так и внутри. Поэтому можно уверенно сказать: теперь мы знаем, как он выглядит!

Реальная премьера французского внедорожника состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Как видно на фотографиях (об этом стало известно с середины июня, когда благодаря фотошпионам в Сеть попали низкокачественные фотографии ), модель получила совершенно новый внешний дизайн, обновила фронтальную и заднюю оптику, но при этом в ней, как и прежде, легко угадываются общие черты старого доброго Captur первого поколения.

Компактный кроссовер теперь выглядит более спортивным и динамичным снаружи, получив гостеприимный и практичный интерьер, а также комплексный пакет технологий.

Как технически был пересмотрен кроссовер Рено?

Второе поколение модели Renault, использующее новую платформу CMF-B (идентичная применяется на модели Clio), стало на целых 110 мм длиннее своего предшественника. В результате пространство для ног пассажира на заднем сиденье увеличивается на 17 мм, а объем багажника становится больше на приличные 81 литр, увеличившись до 536 литров.

Помимо этого, в Рено отмечают, что 2020 Captur также предлагает порядка 27 литров объема различных бардачков и мест для хранения в салоне. Например, дверные отсеки для хранения теперь могут вместить 1,5-литровые бутылки.

Архитектура CMF-B также позволила инженерам Renault с самого начала спроектировать Captur под использование электрического силового агрегата и применение новейшей электронной архитектуры. В результате кроссовер получит возможность установки гибридной системы E-Tech Plug-in.

По сути, это тот же силовой агрегат, что и в новом Clio. Электроагрегат позволяет Captur проезжать до 45 км в чистом электрорежиме со скоростью до 135 км/ч. Система сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электромоторами и 9.8 кВт-ч аккумулятор.

Среди более приземленных силовых агрегатов в линейку модели входит:

Бензиновый TCe 100 – 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель на 99 л. с. и 160 Нм крутящего момента;
TCe 130 – 1.3-литровый четырехцилиндровый турбированный мотор мощностью 128 л. с. с 240 Нм крутящего момента;
топовый TCe 155, который является более мощной версией 1.3-литрового двигателя, мощностью в 153 л. с. и 270 Нм крутящего момента.

2020 Captur также предложит на выбор два 1,5-литровых дизеля: Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Первый производит 94 л. с. и 240 Нм крутящего момента, в то время как последний получит 113 л. с. и 260 Нм крутящего момента.

Топовые двигатели в стандартной комплектации сочетается с семиступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением (доступна в качестве опции на TCe 130). Для упрощенного варианта можно присмотреть шестискоростную «механику».

Технологии 2020 Renault Captur

На технологическом фронте второе поколение Renault Captur предлагает широкий спектр стандартных и доступных функций безопасности, в том числе:
систему распознавания дорожных знаков;
сигнализацию о превышении скорости движения;
систему активного экстренного торможения;
круиз-контроль с ограничителем скорости, светодиодные фары с автоматическим дальним светом;
адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и плотном трафике;
систему предупреждения съезда с полосы;
360-градусную камеру, парковочную камеру и многое другое.

Интерьер второго поколения Renault Captur

Внутри также стоит новая информационно-развлекательная система Easy Link, доступная в трех версиях: с 7-дюймовым экраном, 7-дюймовым экраном с навигацией и 9,3-дюймовой навигационно-развлекательной выводящей системой. Все они совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Дизайн интерьера очень похож на дизайн нового Clio, что неудивительно, беря во внимание схожесть платформ.

P. S. Так «Captur» или «Kaptur»? Немного запутали нас французы. Но в целом логика такая: это одна и та же модель. Отличия есть, но лишь во внешности, и они минимальные (для России выпускается более свежая модификация). Технически отличаются платформы: у Kaptur – архитектура «B0», у Captur – «B», из этого отличия вытекает и применение разных моторов.

Ну и далее по мелочи. Из-за этого и букву первую поменяли – хоть и похожи, но разные это машины.

Renault показала новый Captur (не для нас, для Европы)

Автомобиль отличается свежим дизайном кузова в фирменном стиле современных Renault, более качественным салоном и технологичным оснащением. На рынок Captur выйдет в начале 2020 года.

Спустя 6 лет после премьеры Renault Captur и через 2 года после единственного рестайлинга, марка представляет новое поколение модели. Автомобиль поступит в продажу в Европе в начале 2020 года. Конкурентами самого продаваемого на европейском рынке кроссовера станут Peugeot 2008, Fiat 500X, Seat Arona, Ford EcoSport и множество других машин.

Новый Captur, получивший платформу CMF-B, стал больше — длина увеличилась на 107 миллиметров, ширина прибавила 19 миллиметров, а в высоту кроссовер вырос на 7 миллиметров. Создатели заявляют, что прирост в габаритах позволил сделать более просторным салон.

Автомобиль нового поколения от предшественника можно отличить по изменённому кузову. Стилистически он похож на первый Renault Captur, но теперь появились характерные для современных машин французской марки C-образные элементы в фарах.

Подобные элементы появились и в фонарях. Кроме того, вся оптика второго поколения Captur выполнена светодиодной. Интерьер же скроен в духе новых компактных хэтчбеков Zoe и Clio. Создатели кроссовера заявляют, что серьёзно улучшилось качество отделочных материалов.

В салоне появился вертикальный 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а вместо аналоговой панели приборов доступен полностью цифровой вариант с 10,2-дюймовым дисплеем. Рычаг коробки передач превратился в джойстик, что позволило освободить место для беспроводной зарядки смартфона.

Новый Captur станет первым автомобилем в линейке Renault, который получит гибридную силовую установку E-Tech Plug-in Hybrid, разработанную совместными усилиями альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

В основе агрегата лежит 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор с двумя электродвигателями — один встроен в коробку передач, второй соединён с коленвалом ДВС и работает от аккумулятора на 9,8 кВтч.

От 45 до 60 километров кроссовер сможет проезжать на электричестве с максимальной скоростью до 135 км/ч. И всегда, при запуске двигателя, машина первоначально будет двигаться в электрорежиме.

Гибридный Captur появится только в следующем году, а на старте продаж машину предложат с 1,5-литровым дизелем (95 и 115 л.с.) и литровым бензиновым 100-сильным мотором, а также 1,3-литровым турбомотором (100 и 155 л.с). В качестве коробок передач — 5- и 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

Renault объявил цену нового Captur в Великобритании

Компания Renault озвучила стоимость новой генерации кроссовера Renault Captur для британского рынка. Продажи автомобиля должны стартовать уже в ближайшие дни.

Модель преобразилась внешне, стала обладателем кузова увеличенных размеров и удлиненной колесной базы, а также обзавелась новым интерьером. Много внимания создателями Captur 2020 было уделено возможностям персонализации кроссовера — только сочетаний оформления кузова предлагается около 90, а в салоне можно выбрать 18 комбинаций отделки.

Базовая версия Renault Captur оснащается 1.0-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Она предлагает мультимедиа-комплекс с диагональю 7 дюймов, светодиодную оптику, климатическую установку, возможность доступа в салон без ключа и т.д. Цена модели составляет 17 тысяч 600 фунтов или почти 1.5 миллиона рублей по курсу.

За версию Captur 2020 с 1.3-литровым 128-сильным двигателем заплатить придется не меньше 20 тысяч 400 фунтов. Дизельные версии кроссовера имеют под капотом 1.5-литровые моторы с отдачей в 95 и 115 «лошадей». В первом случае ценник составляет 19 тысяч 400 фунтов, а во втором на 2 тысячи 300 фунтов дороже.

Еще более дорогой окажется версия нового Renault Captur со 153-сильным 1.3-литровым турбированным бензиновым двигателем, которая стоит от 22 900 фунтов. Топовой же версией станет комплектация S Edition в 29 тысяч 600 фунтов с особым декором и максимально полным составом доступного оборудования.

После нового года должна появиться и гибридная версия французского кроссовера, данные по стоимости которого появятся позднее.

Напомним, что российские Renault Kaptur, несмотря на созвучность имен и схожесть внешности, являются совершенно другими автомобилями. Если в Европе Captur использует платформу современной малолитражки Clio, то российские Kaptur — это очередное произведение на устаревшей платформе Logan.

Renault Captur 2019 – паркетник Каптюр сменил поколение

Новый Renault Captur (Рено Каптюр) для европейского рынка представлен официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на Франкфуртском авто шоу в начале осени текущего года. В обзоре Renault Captur 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каптур 2 поколения, предназначенного не только для Европы, но и для Китая (производство для китайского рынка организуют на предприятии СП Dongfeng Renault).

Отзывы о Рено Каптур 2019

Выход Renault Captur 2 на европейский рынок ожидается в середине осени 2019 года по цене от 16,500 евро за базовую комплектацию паркетника с начальным бензиновым трех цилиндровым 100-сильным турбо мотором 1.0 TCe в паре с 5 МКПП.
В очередной раз стоит напомнить нашим читателем, что Renault Captur (Рено Каптюр) — модель для европейского рынка, а в России предлагается абсолютно другой, более крупный кроссовер с созвучным именем Renault Kaptur (Рено Каптур). И если российский Kaptur продается на отечественном рынке всего три года, то европейский Captur первого поколения выпускается уже 6 лет и логично ждет смены.


К слову, за все время производства французского паркетника с 2013 года в Европе продано более 1,2 млн. экземпляров модели. По итогам прошлого 2018 года европейские автолюбители приобрели 215 тысяч Renault Captur первого поколения, что позволило модели занять почетное 3 место в классе SUV, пропустив вперед только Volkswagen Tiguan с результатом в 225 тысяч и Nissan Qashqai с 233 тысячами реализованных автомобилей.


Сменив поколение компактный кроссовер Captur от французской компании Renault перебрался на новую модульную платформу CMF-B, существенно увеличился во внешних размерах, что повлекло за собой увеличение размеров салона и багажного отделения, получил более современный дизайн экстерьера кузова и интерьера, обзавелся более богатым набором опций, а также более мощными бензиновыми турбо двигателями и турбо дизелями.

Внешние габаритные размеры кузова Renault Captur 2019-2020 года составляют 4228 мм в длину, 1797 мм в ширину, 1566 мм в высоту, с 2639 мм колесной базы.

Новый кузов Рено Каптюр 2019 стал крупнее предшественника первого поколения модели на 106 мм в длину и на 19 мм в ширину, расстояние между осями увеличилось на 33 мм, и только высота кузова осталась не изменой.

Внешне новый Captur благодаря стараниям дизайнеров стал выглядеть более стильно и солидно. Новинка выставляет на показ стильные светодиодные фары головного света (стандартное оснащение), разместившиеся на мускулистой передней части кузова, дополненной капотом с оригинальным рельефом и солидным бампером.



Новинка щеголяет новыми пышными боковинами кузова, высокой подоконной линией с оригинальным остеклением, куполообразной линией крыши, крупными циркульными вырезами колесных арок и абсолютно новыми С-образными габаритными фонарями со светодиодной начинкой.

На выбор клиентов предлагается аж 90. комбинаций цветовых решений кузова кроссовера. На выбор покупателей 11 основных цветов кузова, три из которых Atacama Orange, Flame Red и Iron Blue новые, 4 варианта окраса крыши — Alabaster White, Highland Grey, Atacama Orange и Midnight Black, а также три декоративных стайлинг-пакета.

Для салона новинки предлагается 18 цветовых решений, светодиодная фоновая подсветка салона (8 вариантов цвета), но самое главное новшество в интерьере Renault Captur 2 поколение это наличие «Smart Cockpit» с виртуальной панелью приборов и двух уровневой парящей центральной консолью (жаль только, что такая консоль устанавливается на машинах с семиступенчатым «роботом» EDC), как и у компактного хэтчбека Renault Clio 5 поколения.




Для нового кроссовера предлагаются 7-дюймовая или 10,2-дюймовая панель приборов, мультимедийная система Easy Link с 7,0 или 9,3 дюймовым экраном, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев руля, система кругового обзора, аудиосистема Bose, адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, дополненный системой удержания в полосе, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, система помощи при выезде задним ходом с парковки, система распознавания дорожных знаков, ассистент управления дальним светом фар, отделка сидений натуральной кожей.

Для удобства водителя и пассажиров подушки передних сидений стали на 15 мм длиннее, а расстояние между первым и вторым рядами увеличено на 17 мм по сравнению с прежним Рено Каптюр. Задние сиденья в салоне нового французского паркетника двигаются вдоль салона на 160 мм, а максимальный полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет аж 536 литров, что на 81 литр больше, чем у «первого» Captur. Если места в багажнике не хватает для размещения груза, можно воспользоваться потайными емкостями и лотками, способными принять суммарно 27 литров.

Технические характеристики Renault Captur 2019-2020

Компактный кроссовер Рено Каптюр 2 поколения построен на модульной CMF-B, как и соплатформенный брат Renault Clio новейшего поколения. Схема подвесок у новинки такая же, как и модели прошлого поколения (стойки McPherson спереди и балка сзади), но в конструкции использовано 85% новых деталей. Привод по умолчанию передний.

Под капотом нового Renault Captur прописались бензиновые турбо двигатели.

Трех цилиндровый 1.0 TCe (100 лс 160 Нм) в паре с 5 МКПП.

Четырех цилиндровый 1.3 TCe (130 лс 240 Нм) в компании с 6 МКПП («робот» EDC с 7-ступенями).

Четырех цилиндровый 1.3 TCe (155 лс 270 Нм) в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.

А также пара четырех цилиндровых турбо дизелей:

1.5 Blue dCi (95 лс 240 Нм) с 6 МКПП и 1.5 Blue dCi (115 лс 240 Нм) с 6-ступенчатой «механикой» или доступным за доплату «роботом» 7 EDC.

В 2020 году ожидается подзаряжаемый гибрид Renault Captur E-TECH Plug-in с гибридной силовой установкой на основе 1,6-литрового бензинового атмосферного мотора в компании с двумя электрическими двигателями и 9,8 кВтч тяговой батареей. По предварительной информации, гибрид Рено Каптюр в чисто электрическом режиме способен разгоняться до максимальной скорости в 135 кмч и преодолевать до 45 км на запасе электрического топлива хранящегося в аккумуляторной батарее.

Видео Renault Captur 2019-2020

АвтоRenault представила новое поколение Captur

BMW представила новое поколение 1-Series

Компания BMW представила новое поколение компактного хэтчбека 1-Series, который выйдет на европейский рынок осенью 2019 года.Автомобиль с заводским индексом F40 построен на новой переднеприводной платформе с поперечно расположенным двигателем. В основу модели легла платформа от кроссовера X1 и компактвэнов 2-Series Gran Tourer. Она уже используется в машинах MINI, но для 1-Series была доработана — хэтчбек стал легче и просторнее предшественника.

А вот его европейский собрат Renault Captur на конвейере уже шесть лет и готов уступить место новой модели. В случае с родственным хэтчбеком Renault Clio дизайнеры при смене поколения сохранили пропорции и общую форму кузова, однако новый кроссовер сильнее

Renault выпуст второе поколение самого продаваемого кроссовера марки — Captur , который имеет такой же дизайн интерьера, как и Clio, и будет также предлагаться в качестве гибрида.

Компания Renault официально представила новое поколение самого популярного кроссовера в Европе Captur. «Паркетник» получил новую платформу, С-образные элементы в фарах и фонарях, как у остальных автомобилей марки, более качественную отделку салона и гибридную силовую установку.

Новое поколение кроссовера построено на платформе CMF-B, благодаря чему он стал длиннее на 107 миллиметров, в ширину прибилось 19 миллиметров, а в высоту — еще 7 миллиметров. По словам инженеров «Рено», новая «тележка» позволила увеличить пространство в салоне и сделать его более комфортным для водителя и пассажиров.

Новый таинственный кроссовер Renault попался фотошпионам

Французский бренд Renault готовится выпустить на рынок ещё одну модель класса SUV. Снимки закамуфлированного «паркетника», сделанные в окрестностях Парижа, оказались в распоряжении сайта AutoMoto.com. Эксперты полагают, что новинка придёт на смену сити-кару Twingo. Интерес Renault к экстремально компактным «паркетникам» вполне объясним: на протяжении ряда последних лет покупатели всё хуже приобретают модели А-класса вроде Renault Twingo, Citroën C1 и Peugeot 108. Этот сегмент оказался под сильным давлением со стороны бюджетников уровня Dacia Sandero или Ford Ka +, которые предлагают покупателям больше автомобиля за меньшие деньги.

Renault Captur нового поколения создан на передовой платформе CMF-B. Именно благодаря этому кроссовер стал длиннее на 100 мм, шире на 19 мм и прибавил 33 мм к колесной базе, но при этом остался в прежней весовой категории. Кстати, вместимость багажника увеличилась до

Французский автопроизводитель Renault представил компактный кроссовер Captur второго поколения , который поступит в продажу в Европе. Об этом 3 июля сообщает пресс-служба бренда. Автомобиль построен на новой модульной платформе CMF-B.

В экстерьере модели по-прежнему заметно родство с прошлым поколением, но дизайн заметно «посвежел» — кузов стал более рельефным, а в оформлении оптики появились фирменные С-образные элементы. Кроме того, новое поколение «Каптюра» получило светодиодные фары.

Интерьер также изменился — теперь в нем считываются черты от хэтчей Clio и Zoe, а сами материалы отделки, по словам создателей, стали на порядок качественнее, по сравнению с прошлым поколением. Вместо аналоговой приборной панели теперь можно заказать цифровой вариант, а благодаря изменению рычага АКПП на центральном тоннеле удалось разместить беспроводную зарядку для смартфонов.

На старте для автомобиля будут доступны только классические двигатели. В моторной гамме три бензиновых турбомотора: один литровый мощностью 100 лошадиных сил и два 1,3-литровых отдачей 129 и 155 «лошадей. Также можно будет заказать один из двух «дизелей» объемом 1,5 литра и отдачей 95 или 114 лошадиных сил. В пару к ним будут предложены пяти- или шестиступенчатые механические коробки передач и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Renault представила обновленный Koleos

Компания Renault представила обновленный Koleos. Кроссовер немного изменился внешне, получил задний ряд сидений с регулировкой наклона спинки в двух положениях, более комфортные передние кресла, а также новые дизельные двигатели семейства Blue dCi. Отличить обновленный Renault Koleos от дорестайлингового можно по более выраженному передку: новой решетке радиатора, горизонтальному хромированному прутку во всю ширину бампера и защитным накладкам другой формы. Сзади появился увеличенный дополнительный стоп-сигнал и больше хромированного декора.

Представлено новое поколение кроссовера, который в Европе Renault продает под именем Captur . Базой для Renault Captur нового поколения стала модульная платформа CMF в том варианте, который предназначен для относительно крупных моделей.

Компания Reanult представила новое поколение кроссовера Captur для европейского рынка. Автомобиль построен на новой платформе CMF-B, которую уже использует компактный хэтчбек Renault Clio последнего поколения . Дизайн кроссовера выдержан в фирменном стиле

К первом квартале 2020 года «Каптюр» получит и гибридную силовую установку, разработанную совместными усилиями инженеров альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В её основе лежит 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», который дополняют два электромотора. Показатели мощности пока не разглашаются, но по словам инженеров компании, стоит ожидать отдачу примерно в 150 лошадиных сил. Также, по их словам, кроссовер сможет проехать до 60 километров и разогнаться до 135 километров в час только на электричестве.

«Спортивный» Renault Sandero обновился.
Компания Renault представила рестайлинговый Sandero RS для южноамериканского рынка. Для модели это первое серьезное обновление с момента старта продаж в 2015 году. Renault Sandero RS 2020 модельного года получил 17-дюймовые черные диски, новые светодиодные задние фонари, красные тормозные суппорты и наклейки «под спорт» чуть другого дизайна. От стандартного «Сандеро» его также можно отличить по черному спойлеру на крыше, сдвоенным патрубкам выхлопной системы, черной обшивке потолка, красным сиденьям и декоративными вставками «под карбон» на дверях.

Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur


Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку

Компактный кроссовер, мировая премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре, теперь выглядит более спортивным и динамичным, хотя и сохранил язык дизайна предыдущего поколения. Интерьер стал более практичным, и к тому же Captur разжился рядом новых технологий.

Второе поколение Captur построено на новой платформе CMF-B, также как и Clio, — кроссовер вырос в длину (+110 мм), в результате чего пассажиры на задних сиденьях также получили на 17 мм больше пространства, а обьем багажника увеличился на 81 литр — до 536 литров. При том, что еще 27 литров можно разместить в салоне в специальных отсеках для хранения мелочей.

Новая архитектура также позволила инженерам Renault спроектировать Captur для использования заряжаемой гибридной силовой установки, перенесенной с нового Clio — это 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора с литий-ионной батарей на 9,8 кВт, позволяющей проезжать до 45 километров на чистой электротяге при скорости до 135 км/час.

Впрочем, гибридный Captur придется немного подождать, а со старта модель можно приобрести с тремя вариантами бензиновых моторов и двумя дизельными. В первом случае это 1-литровый 3-цилиндровый турбо на 100 л.с. и 160 Нм, 1,3-литровая турбочетверка на 130 л.с. и 240 Нм, а также самая мощная и новая 1,3-литровая турботройка на 155 л.с. и 270 Нм.

Что касается дизелей, это 1,5-литровый 4-цилиндровый мотор на 95 л.с. и 240 Нм или 115 л.с. и 260 Нм. Топ-версия дизеля, как и топ-версия бензиновой линейки, работает в паре с 7-скоростным роботом с двойным сцеплением, тогда как остальным положена 6-ступенчатая механика.

Renault Captur 2020 предлагает ряд новых систем безопасности, таких как распознавание дорожных знаков с оповещением о скорости, активное аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, контролем движения в полосе, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, 360-градусную камеру парковки и другие.

В салоне кроссоверу установили новую информационно-развлекательную систему в трех версиях — с 7-дюймовым экраном, с аналогичным по размеру и навигацией, а также с 9,3-дюймовым с навигацией. Все совместимы с Android Auto и Apple CarPlay, а дизайн интерьера в целом очень похож на новый Clio, включая цифровую панель приборов.

Renault показало новое поколение популярного в России французского кроссовера Captur

Компания Renault представила компактный кроссовер Captur второго поколения. Популярная в Европе модель «переехала» на новую платформу, благодаря чему стала больше, но при этом легче предшественника, а также обзавелась новыми технологиями.

Новый Captur построен на масштабируемом шасси CMF-B альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. По сравнению с кроссовером прошлого поколения в конструкции нынешнего автомобиля использовали до 85% новых деталей и компонентов. Размер колесной базы увеличился на 2 см, тогда как габаритная длина выросла на 11 сантиметров. Объем багажного отделения составил 536 литров.

Во внешности кроссовера прослеживается сходство с маленьким хэтчбеком Clio нового поколения, который был представлен весной на Женевском автосалоне. При этом автомобиль сохранил фирменные C-образные светодиодные дневные ходовые огни.

В компании отметили, что на момент запуска модели покупателям предложат выбрать из 11 цветов кузова, 4 вариантов контрастных оттенков крыши и 3 наборов персонализации. Таким образом, будет доступно до 90 различных вариантов оформления автомобиля. В качестве опции предложат затемненную открывающуюся панорамную крышу и верхние рейлинги.

Самым главным изменением в салоне стал 9,3-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа, под которым расположился ряд кнопок, отвечающих за различные функции. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату доступна полностью цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма.

Базовый мотор — трехцилиндровый турбоагрегат рабочим объемом один литр и мощностью 100 л. с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Кроме того, доступны две 1,3-литровых «четверки», выдающие 131 или 155 лошадиных сил. Дизельная линейка представлена 1,5-литровыми моторами мощностью 95 и 115 сил. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

C 2020 г. Renault Captur будет предлагаться с гибридной силовой установкой, которая позволит проезжать до 45 км исключительно на электрической тяге.

Рено Каптур отечественной сборки: краш-тест

Существует несколько модификаций Renault Kaptur. Причем в зависимости от рынка, на котором представлена модель, разница между исполнениями кроссовера может быть существенной. Соответственно, и результаты краш-тестов Рено Каптур отличаются между собой. Но стоить отметить, что такие исследования также проводятся по разным правилам. Однако, как показали результаты бразильских и европейских краш-тестов, Рено Каптур обеспечивает сравнительно высокий уровень безопасности (не для всех пассажиров).

Проводили ли краш-тест

Краш-тесты — это обязательная процедура, которую проходят все автомобили. Поэтому и Renault Kaptur не избежал данного исследования. Правда, тестирование французского кроссовера проводилось только в Европе и Бразилии. В России, где продается другая версия вседорожника (построен на базе платформы B0, когда как в Старом Свете — на платформе от Clio), такими исследованиями не занимались. Это означает, что «европейская» версия Рено Каптур может показать другие результаты краш-теста.

Но, как показывают сравнения с другими автомобилями, конструктивные отличия не оказывают существенного влияния на итоги испытаний. То есть «российская» и «европейская» модификации Renault Kaptur обеспечивают сопоставимый уровень безопасности.

Стандарты Euro NCAP

Этот стандарт считается наиболее передовым. Euro NCAP позволяет максимально точно определить уровень безопасности автомобилей. По данному стандарту проводился краш-тест «европейской» версии Renault Captur, в рамках которого кроссовер подвергался следующим ударам:

  • о столб;
  • по боковой части кузова;
  • в лоб с 40-процентным перекрытием;
  • хлыстовым (исследуется степень повреждения шеи в момент удара).

В ходе краш-теста Рено Каптур испытывали на уровень защиты при лобовом ударе, произошедшем на скорости 64 км/ч. Вседорожник в рамках данного испытания разгоняясь врезается в алюминиевое перекрытие с сотовой конструкцией. Выбор в пользу такого тестирования обусловлено тем, что в реальных условиях 100-процентный лобовой удар встречается нечасто. Обычно машины сталкиваются между собой по касательной.

Боковой удар позволяет оценить, на сколько деформируется дверь в случае. Во время этого краш-теста Рено Каптур испытал воздействие специального барьера, который «разогнали» до скорости в 50 км/ч. Удар о столб моделировался с использованием тележки, на которую поставили кроссовер. Данная конструкция «разгонялась» до 29 км/ч. Удар пришелся на столб из металла диаметром 25,4 см.

Последний краш-тест помогает оценить степень воздействия, которую испытывает шея в момент аварии. В этом случае кресло вседорожника от Renault с манекеном установили на специализированную катапульту, которая «выстреливает» сидением вперед.

Полученный результат

Согласно результатам исследований, Каптюр набрал 88% из 100% возможных. Это означает, что модели от Renault присвоили наивысший уровень безопасности. Итоги тестирования степени защиты детей оказались хуже. По этому параметру автомобиль добился 79%.

Как ранее было отмечено, тип платформы не оказывает существенного влияния на результативность подобных краш-тестов. Об этом свидетельствуют и итоги испытаний, проведенных в Бразилии. Условия местных тестов во многом повторяют стандарт Euro NCAP. Разница заключается в том, что исследования по бразильской методике учитывают еще и особенности работы системы стабилизации.

Согласно опубликованным данным, Renault Captur обеспечивает защиту взрослых пассажиров и водителя на 30,27 балла из 34 возможных. В отношении детей результаты краш-теста также хуже. По этому параметру вседорожник от Renault набрал немногим меньше 34 баллов из 40 возможных. Однако, как отмечают бразильские исследователи, уровень безопасности детей зависит еще и от типа установленных кресел. Краш-тест Рено Каптур показал, что если разместить сзади более надежное сидение, то ребенок становится защищеннее как от прямого, так и от лобового ударов.

А как в России

Именно бразильские испытания дают примерное представление о том, на сколько безопасным является Рено Каптур, представленный в России. Кроссоверы, продаваемые в этих странах, построены на единой платформе B0. То есть конструктивно автомобили в «российском» и «бразильском» исполнениях не отличаются между собой. Разница между кроссоверами прослеживается только в списке доступного оснащения.

Именно с последним у российских потребителей возникают сложности. Французская модель, продаваемая в Бразилии, по умолчанию комплектуется преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками. В России доступны только последние и исключительно в виде опции. Это означает, что итоги краш-тестов Рено Каптур будут отличаться в худшую сторону.

«Российский» Рено Каптур отличается от «европейского» как по уровню оснащения, так и по конструкции. Поэтому результаты, полученные в ходе тестирования кроссовера по стандарту Euro NCAP, не соответствуют тому, что может показать автомобиль, доступный в нашей стране.

Однако исследования, проведенные в Бразилии, дают понять, насколько Рено Каптур в исполнении, которое продается в России, безопасен.

Согласно итогам данного тестирования, автомобиль обеспечивает хороший уровень защиты как взрослых пассажиров, так и детей (при условии, если установлено соответствующее кресло).

Ссылка на основную публикацию