Рено Дастер скоро появится в России, официальные HD фото и 6 фактов о новинке

Новый Duster — таким мы увидим его в России

Компания Renault рассекретила кроссовер Duster второго поколения под собственным брендом. Машина отличается от показанного в сентябре Dacia Duster не только шильдиком.

Renault > Duster

Собственно, таким мы и должны будем увидеть кроссовер на нашем рынке и не только: под маркой Renault Duster также продается на Украине, в Алжире, Индии, Южной Америке. Внешне от Dacia Duster, показанного в сентябре этого года, машина отличается лишь шильдиками с фирменным ромбом французской компании.

Есть изменения и в салоне. Если у румынской Dacia (а под этой маркой Дастер продается в Западной Европе) дефлекторы системы вентиляции круглые, то у Renault они имеют прямоугольную форму. По всей видимости, по мнению французов, так интерьер машины выглядит солиднее.

Напомним, что второе поколение Дастера было представлено на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Внешне автомобиль изменился незначительно, хотя и имеет полностью новые внешние кузовные панели: передние стойки переехали вперед на 100 мм, также у кроссовера приподнимается подоконная линия, что потребовало переделки всех без исключения штампов. Технически Duster не изменился: он базируется на платформе В0, в Европе сохранится прежняя моторная гамма.

Основные же перемены произошли в салоне, который полностью преобразился. Здесь другая форма передней панели, рулевая колонка получила регулировку не только по высоте, но и по вылету. У сидений новый каркас, они стали плотнее и удобнее. Появилась новая приборная панель. Была пересмотрена архитектура центральной консоли: экран мультимедийной системы переехал выше, под ним находится блок качающихся клавиш, отвечающих за второстепенные функции, еще ниже находится блок кондиционера или, для богатых версий, климат-контроля.

При этом второе поколение Дастера получило довольно богатое оснащение. В списке опций можно найти систему автоматического переключения дальнего света на ближний, шторки безопасности, систему мониторинга объектов в слепых зонах и даже систему бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Но вот когда появится новый Дастер в России, пока неизвестно: представители компании хранят на этот счет молчание.

Renault Duster 2020 года

Renault Duster – это внедорожник, который пользуется уверенным спросом в нашей стране. Людям нравятся такие качества, как надёжность, доступность запчастей, достойная проходимость и, конечно, низкая цена. Однако, автомобиль этот уже заметно устарел. Да и конкуренты не стоят на месте. А во многих других странах уже продаётся новая машина. Но – не у нас. Каковы же последние новости о Рено Дастер 2020 года для России?

На видео обзоре видно, что облик удалось существенно обновить. Основные изменения внешнего вида заметны в передней и задней части. Например, похожа форма фар, хотя сама оптика – другая. Фальшрадиаторная решётка – крупная, с хромированными горизонтальными элементами.

Скорее всего, в простых комплектациях вместо них будет неокрашенный пластик. Капот и бампера также новые. Форма задних фонарей осталась прежней. Зато их удачно дополняют пластмассовые накладки на пятой двери. В остальном экстерьер остался прежним.

Вообще, салон стал куда более современным, чем сейчас. Основные изменения салона коснулись передней панели – она теперь полностью новая. Центральные дефлекторы системы вентиляции — уже не круглой, а прямоугольной формы. Фирменная мультимедийная система имеет поддержку таких интерфейсов, как Android Auto и Apple Play. Водитель теперь получает советы насчёт топливной экономичности.

Блок управления микроклиматом (как и многие другие детали интерьера) полностью позаимствован у Логана (это невооружённым глазом видно на фото салона). Трёхспицевый руль имеет пухлый, приятный обод (скошенный в нижней части), а также – блестящие вставки. Перед пассажиром протянулись надпись «Duster» и эффектная полоска в цвет кузова.

Грузовой отсек

Багажник вытянут в длину – дотянуться до его края бывает непросто. Объём отличается, в зависимости от версии:

  • 408 литров – для моноприводных автомобилей;
  • 475 литров – для полноприводных.

Всё дело в том, что более громоздкая задняя подвеска неминуемо «съедает» полезное пространство для поклажи. Однако если места не хватает, можно легко, по частям, сложить спинки второго ряда кресел – и получить до 1500 литров объёма.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Рено Дастера, который выйдет в 2020 году, изменятся по сравнению с нынешним поколением, но несильно. Это относится и к габаритам. Разве что общая длина кузова, скорее всего, станет чуть больше. Но – лишь за счёт новых, более «пухлых» бамперов.

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм (с учётом зеркал – ровно 2000);
  • высота (с рейлингами) – 1625 мм;
  • колёсная база – 2673 мм/

Моторы и трансмиссии

Объемы двигателей, устанавливаемых на новый Рено Дастер 2020 модельного года для России остались прежними. Это бензиновые моторы объёмом 1,6 и 2,0 литра, которые развивают 114 и 143 л.с. соответственно. Турбодизель также сохранился в гамме. Его рабочий объём составляет 1600 «кубиков», а мощность – 116 л.с. Новинка здесь – бензиновый «малокубатурный» агрегат объёмом 1,33 литра мощностью 150 л.с. Он позаимствован у «купе-кросссовера» Arkana.

Последние новости говорят, что Рено Дастер 2020 года будет оснащаться не только механической коробкой, но и «автоматом» либо клиноременным вариатором, в зависимости от модификации.

Показатели расхода топлива Рено Дастера, начало продаж в России которого состоится в середине 2020 года, следующие:

  • городской цикл – -9.1 – 10.1 л/100 км;
  • смешанный цикл – 7,4 – 7,6 литра;
  • трасса – 6,3 – 6,8 литра.

Эти данные актуальны для бензиновых атмосферных версий. У Дастера с дизелем цифры составляют 5,9, 5.3 и 5,0 литра на «сотню» соответственно.

Согласно свежим новостям, у Рено Дастера 2020 года с предним приводом клиренс составляет 205 мм, а с полным – на 5 мм больше. Подвесная система спереди – независимая (McPherson). Что же касается задней подвески, то она различается, в зависимости от типа привода:

  • у версий 4х2 – полузависимая балка;
  • у версий 4х4 – независимая многорычажная конструкция.

Безопасность

В минимальной комплектации – всего одна подушка безопасности. За доплату можно установить пассажирский и боковые «эйрбэги». В сети можно найти не только видео тест-драйва Рено Дастера 2020 года, но и информацию о краш-тестах по методике EuroNCAP. Результат (правда, в Европе) – всего три звезды из пяти возможных.

Комплектации и цены

На сегодняшний день базовая цена Renault Duster (с двигателем 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом только на два колеса) составляет 719 тысяч рублей Автомобиль, который выйдет в 2020 году, однозначно будет дороже, но ненамного. В списке оснащения – одна подушка, АБС и складное заднее сиденье. Всё остальное – за доплату.

Стандартные колёсные диски – стальные, 16-дюймовые и без колпаков (доплата за «литьё» – 10 тысяч рублей). «Бесплатный» цвет – только белый, за любой другой просят 16 тысяч.

Новый кузов

Рено Дастер 2020 модельного года -на самом деле, не совсем в новом кузове Кузов Это можно легко понять по фото, обратив внимание на боковины с «рельефными» задними колёсными арками. И неудивительно – ведь Рено Дастер 2020 года – это лишь глубокий рестайлинг предшественника, но не полностью новая модель. Так компания решила сэкономить существенные средства и снизить розничную цену.

Начало продаж в России

Старт продаж нового Рено Дастер состоится ориентировочно осенью или в лучшем случае летом 2020 года. Вообще Duster производят сразу на нескольких заводах по всему миру. Для России сборка налажена именно в нашей стране, а точнее – на московском заводе Renault. Переносить производство на другую площадку (например, в Ижевск или Тольятти) не планируется.

Заключение

Те, кто планировал купить Renault Duster в 2020 году, смогут обзавестись уже обновлённым автомобилем. Согласно отзывам владельцев о предшественнике, это недорогой и достаточно просторный автомобиль, который нормально чувствует себя в городе или на трассе, однако не спасует на просёлке. Рено Дастер 2020 года в новом кузове сохранит эти достоинства, равно как и «интересные» для клиентов комплектации и цены. А фото новинки уже есть в Интернете.

Видео тест-драйв Renault Duster 2020 года:

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Появится ли новый Renault Duster в России?

Renault Duster второго поколения был представлен аж осенью 2017 года, но в Россию его до сих пор не завезли, в чем причина отсутствия «француза» на нашем рынке?

Первое поколение «Дастера» пользуется огромной популярностью и спросом у потребителей, этот автомобиль поистине бестселлер, но по каким-то причинам второе поколение внедорожника до сих пор не продается в России. Renault Duster 2 не сильно отличается внешне от предыдущего, а по технической части так вообще практически не изменился. Будут предложены все те же знакомые нам двигатели объемом 1.6 литра, мощностью 114 л.с, турбодизель объемом 1,5 литра (110 л.с.). Возможно у нас появится «Дастер» с передним приводом и вариатором. Такой же силовой агрегат устанавливается и в Renault Kaptur, и судя по «Каптюру» динамика у «Дастера» с вариатором будет слабая. Также, к сожалению, останется старый четырехступенчатый «автомат», который работает в паре с двухлитровым мотором (143 л.с.).

Электронная начинка у новинки может сильно порадовать, в новом поколении Renault Duster будут доступны 4 камеры кругового обзора, различные системы помощи при езде по бездорожью, и «Дастер» получил климат контроль.

«Ответочка «АвтоВАЗу» и Renault»: Почему KIA Rio X-Line 2019 стал круче – блогер

Машина получила важнейшее для нее изменение, однако не лишилась некоторых недочетов.

Тем не менее, новый Renault Duster до сих пор не появился на российском рынке. Причина тому небольшие изменения по сравнению с предыдущим поколением, отличить новый от старого способен только увлекающийся автомобилями человек, потому что дизайн экстерьера кардинально не поменялся. В Россию Renault Duster 2 скорее всего не приедет, но будет модернизировано первое поколение «Дастера».

Александр Ковалев — Корреспондент РИА VistaNews

Рено Дастер 2019: что изменилось

В начале 2019 года представительство Renault Россия сообщило о настоящем обновлении Duster. Как заявляют официальные новости – это масштабное реконструирование модели с 2015 года. Машины французской компании востребованы у отечественных покупателей. По статистике продаж 2018, в РФ реализовали 41 409 моделей.

На момент появления в России, SUV стал хитом, а за годы продаж завоевал обилие наград. Располагается на первых местах в рейтингах полноприводных автомобилей В-сегмента. Новый Рено Дастер 2019 выставлен в автосалонах дилеров в конце февраля.

Спрос на внедорожник по-прежнему высок, но на волне конкурентов продажи Renault Duster в прошлом году просели на 5,5%. В январе автомобиль продолжил падение на российском рынке. Между тем, европейский Дастер второго поколения, успешно продается за границей. Продажи выросли на 24%.

По мнению экспертов, на российском рынке, кроссовер в новом облике, показал бы положительную динамику. Видимо, экономико-политические реалии России не позволили концерну обновить машину в нашей стране. На отечественном рынке в 2019 году предлагается очередной рестайлинг модели первого поколения.

Характеристики новых комплектаций

По новой маркетинговой стратегии компании, изменили названия комплектаций Renault Duster 2019:

  • базовый вариант Access – подушка безопасности для пассажира, система ABS, стальная защита картера, бортовой компьютер;
  • средняя Life, выделяется черными рейлингами на крыше, темной средней стойкой, обогревом зеркал, кондиционером;
  • Drive выйдет в продажи с новыми колесами на легкосплавных дисках серого цвета, с кнопкой включения обогрева лобового стекла, подогревом передних сидений, кожаным дизайном руля и кондиционером;
  • Drive Plus получила черные легкосплавные диски, тонированные задние стекла, комбинированную кожей и текстилем обивку сидений.

Изменений в технической части не произошло. У кроссовера по-прежнему три двигателя.

Первый – 1,6 л, 114 л.с. На 4×2 устанавливается с МКП5, полноприводную – МКП6.

Второй – двухлитровый мотор 143 л.с., с двумя коробками передач МКП6 и AКП4, устанавливается на версии 4×4.

Третий – дизельный 109-и сильный 1,5 литровый агрегат, в паре с шестиступенчатой МКП, устанавливается на полный привод.

Внешнее и внутреннее обновление кроссовера

Отличить обновленный внедорожник от модели 2018 года, можно по черным боковым стойкам и 16-дюймовым литым колесам. В базовой версии, даже этого не предусмотрено. Другие изменения кузова отсутствуют.

Заметное новшество Рено Дастер 2019 года – руль из высококачественного материала. Такие установили в Logan Stepwey. Продуманный дизайн имитирует четырехспицевое колесо, а специальные выемки на ободе, в местах хвата рук, улучшают комфорт водителя. Руль имеет хромированную отделку. В продвинутой версии декорировали кожей. На спицах устройства управления автомобилем – манипуляторы. В зависимости от сборки, количество кнопок меняется. В дорогой комплектации покупателю предоставят круиз-контроль и электронный ошейник ограничитель скорости.

Внешний вид салона слегка обновили с помощью обивки сидений. Теперь у кресел серебристая декоративная прострочка. Продвинутую версию, обтянули комбинированной обивкой из кожи и текстиля. Приобретая ESP, владелец Renault Duster, кроме основных электронных помощников, получит опции – контроль тяги, отслеживание давления воздуха в шинах и помощь при старте на наклонной поверхности (HSA). Начиная с комплектации Life, в салоне установили бортовой компьютер и подушку для переднего пассажира.

В Рено Дастер 2019 года обогрев переднего стекла управляется одной клавишей, которая находится на специальной конструкции в центре приборной панели. Рядом расположилась новая музыкальная система.

Новый мультимедийный комплекс

Акцент, во втором рестайлинге Renault Duster, сделали на музыке. Система с Radio Connect содержит два разъема USB и регулятор громкости в виде большой шайбы. Рядом с устройством расположился аксессуар для крепления смартфона. Система с цифровым форматом DAB формирует оптимальный сигнал и помогает синхронизировать информацию об автомобиле на телефон. На большинство комплектаций, мультимедийный комплекс устанавливается штатно. Для базовой Life, радио предлагается, как опция.

С помощью мультимедийной системы водитель Renault Duster превратит телефон в бортовой компьютер. Для этого устанавливают фирменное приложение R&Go, которое скачивают в Apple Store и Google Play. Программа поможет быть в курсе уровня топлива, количества пройденного пути и потраченного на него времени. Проанализирует стиль вождения водителя, подскажет способы повышения эффективности и экономичности. При неожиданной поломке, поможет связаться с ремонтной бригадой Renault. Программа превратит обычный телефон в навигатор, media player или поисковое устройство, которое запомнит местонахождение машины на парковке.

По желанию можно поставить MediaNav 4.0

Владелец Renault Duster может принять альтернативное решение и установить систему МедиаНав 4.0 с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Система устанавливается на обновленные Logan, Kaptur и другие.

Внедорожная автохарактеристика

SUV легко осилит сложную дорогу с препятствиями. Благодаря значительному клиренсу – 210 мм, коротким свесам, большой площади колесных арок и стальной защите картера, кроссовер в состоянии победить тяжелую преграду. Подвеска считается одной из самых надежных и испытанных временем, поэтому водителю обеспечен полный комфорт независимо от дороги.

Специальный режим полного привода, разработали специально для Renault Duster. Три режима опции помогают с комфортом ездить в городе и по бездорожью.

2WD предназначен снизить затраты топлива. При включении помощника, крутящий момент раздается между передними колесами.

В зависимости от дороги, в Renault Duster подключается режим AUTO, крутящий момент делится поровну между передней и задней осями.

Передвижение по сложным дорогам, подъеме в гору упрощается с включенным режимом LOCK, крутящий момент распределяется на передние и задние колеса.

Старт продаж

Производство машин с 16-и дюймовыми дисками, для топовых комплектаций Drive, начнется в марте. Автомобили продаются в салонах официальных дилеров с 28 февраля. Компания Renault официально объявила старт продаж и цены. Начальная стоимость Рено Дастер увеличилась на 10 000 руб.

Комплектации Двигатель, трансмиссия, привод Цена, руб.
Access 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 719 000
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 839 990
Life 1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2 879 990
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 941 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 997 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 047 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 036 990
Drive 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4 1 007 990
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 047 990
2,0 л, 143 л.с., AКП4, 4х4 1 097 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 086 990
Drive Plus 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4 1 102 990
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4 1 152 990
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4 1 141 990

Обновленная модель выпускается на московском заводе. За 7 лет присутствия на российском рынке компания собрала более 400 000 моделей. Шесть лет, Renault Duster занимает первое место в России, среди полноприводных авто, по данным AEB. Последние 3 года признан лидером среди кроссоверов В-сегмента, по сохранности остаточной стоимости, по «АВТОСТАТ».

Renault Duster за годы продаж в России получил множество наград

По предположениям прессы, Рено Дастер 2 не появится в нашей стране до 2021 года.

Renault Duster 2021 модельного года для России с новым двигателем 1.3 турбо (150 л.с.)


Второе поколение вседорожника Duster уже несколько лет продается в Европе, правда в оригинальной версии от румынского производителя Dacia, входящего в структуру Renault, под своей маркой. Однако, в некоторые страны, в том числе и в соседнюю Украину, обновленная модель уже ввозится в перелицованном виде с более привычным среди местных автолюбителей французским ромбом на радиаторной решетке — подробный обзор и тест-драйв такого автомобиля можно посмотреть на видео в конце статьи. В нашей же стране до сих пор выпускается кроссовер первой генерации в рестайлинговом исполнении от 2015 года.

Согласно последним сведениям, в России производство новинки будет налажено не ранее следующего года, то есть на наш рынок Renault Duster российской сборки выйдет в качестве версии 2021 модельного года. Видимо до тех пор для московского предприятия «Рено Россия» (ранее известного как Автофрамос) приоритетной задачей станет запуск новой модели на платформе Global Access / B0 Renault Arkana.

Впрочем, даже последняя модель «Дастера» вторым поколением считается лишь формально, на деле же это скорее рестайлинг старой версии с сохранением прежней платформы В0, пусть и несколько модернизированной. Новый кузов Renault Duster 2021 по своим очертаниям очень похож на предшественника, лишь лобовое стекло получило чуть больший наклон относительно капота, сдвинувшись в основании на 10 см вперед. Даже габариты кузова остались прежними, пусть общая длина и увеличилась на 26 мм — но только за счет более массивных бамперов с имитацией «кенгурятника».


И все же некоторые существенные изменения по технической части ожидаются: в моторной гамме нового Рено Дастер 2021 для России появится новейший 150-сильный турбо-мотор TCe объемом 1,3 литра, который придет на смену 2-литровому бензиновому атмосфернику. Такой движок уже устанавливается на вышеупомянутую «Аркану», причем, его производство могут также локализовать в России.

Четырехцилиндровый турбированный агрегат 1.3 TCe с непосредственным впрыском топлива является одной из самых последних разработок французских инженеров совместно со специалистами концерна Daimler и уже устанавливается на некоторые модели Renault и Mercedes. Впервые на Дастер 150-сильный турбо стали устанавливать с конца 2018 года — речь идет о европейском Dacia Duster, правда, для Старого Света 1.3 TCe имеет еще и «урезанную» по отдаче версию на 130 «лошадей».

В европейском исполнении данный движок оснащается фильтром твердых частиц GPF (Gasoline Particulate Filter), аналогичным по функционалу с противосажевой системой выпуска отработанных газов для дизельных двигателей. Но поскольку в нашей стране экологические нормы не такие жесткие, то скорее всего 150-сильный Renault Duster российской сборки в целях удешевления окажется без фильтра GPF. Кроме того, у нас новый мотор будет адаптирован и под использование 92-го бензина.

Базовыми техническими модификациями кроссовера для России останутся 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а вот архаичный 4-ступый автомат скорее всего уступит место вариатору. От тяговитого 1,5-литрового дизеля по всей видимости отказываться не будут.


Салон нового Renault Duster 2021 станет чуточку просторнее из-за смещенного вперед ветрового стекла. В европейской версии модели нового поколения появился полностью электрический усилитель руля, а само рулевое колесо получило регулировку не только по высоте, но и по вылету. Центральная консоль с мультимедийной системой и зоной управления климат-контролем теперь слегка повернута к водителю, дисплей мультимедиа стал выше.

В целом же оформление интерьера осталось крайне бюджетным, что дает повод надеяться на сохранение крайне доступной цены на кроссовер французской марки после обновления. На текущий момент базовая цена модели на официальном сайте российского представительства Renault заявлена на отметке в 714 000 рублей.

Новый Рено Дастер 2018 г. Начало продаж в России, цены и фотографии

В сентябре 2017 года во Франкфуртском автосалоне было представлено не мало новинок, которых стоит ожидать в 2018 году. Среди них был и долгожданный Dacia Duster, известный в России, как Renault Duster.

Правда назвать его новым было бы не правильно, ведь речь идет о глубоком рестайлинге. В обновленном кроссовере использована та же платформа, что и на предшественнике B0. Однако этот фактор не помешал полностью сменить дизайн привычного Дастера. Клиренс остался таким же в 210 мм, но машина выросла, стала немного длиннее и шире. Кроме этого, новый Рено Дастер 2018 года, получил огромное количество опций безопасности, включающий даже такие системы, как камеру кругового обзора, светодиодные источники света в фарах ближнего света (в топовых версиях).

Помимо более привлекательной внешности, все же главная интрига сохраняется в силовых агрегатах. Для европейского рынка, в Дастере будут устанавливаться турбированные моторы, а также роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Правда, многие россияне надеются, что до нас такие «обновы» не доедут, и кроссоверы будут комплектоваться с проверенными атмосферниками и привычной механикой с АКП.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер в новом кузове 2018 г.

Автомобиль смотрится узнаваемо, но благодаря новому переднему бамперу, юбке от внедорожника, полностью переработанной решетке радиатора с ячейками и обновленным фарам с новыми ДХО, Дастер стал свежее и современнее. Изменения к сожалению не коснулись дверных ручек, они остались прежними.

С низу, двигатель защищает металлическая защита. Передние фары остались рефлекторными, линз даже в дорогих версиях, увы не будет.

Но самые большие перемены произошли в задних фонарях. Теперь они исполнены в виде «плюсиков» или «крестиков». И это очень сильно роднит его с Jeep Renegade, который имеет такие же квадратные фонари, только вместо крестиков, там «иксы». На фото ниже, можете сами в этом удостовериться!

Но, на сколько верным было такое решение, покажет время.

Что касается колес, то теперь появились диски R17, которых ранее не было. А пластиковые подкрылки плавно переходят в выпирающие боковые накладки, которые возможно будут работать, как дополнительные брызговики, защищающие кузов от летящей грязи. Обновленные зеркала заднего вида, не получили автоматического складывания, но по крайней мере теперь, складывать в ручную их гораздо легче.

В следующей статье, мы расскажем про новую Нива Шевроле, начало производства которой намечен на 2019 год.

В переднеприводном автомобиле остался большой багажник, за счет того, что запаска разместилась снизу. В полноприводной версии, запасное колесо будет располагаться внутри, а сам багажник будет иметь ровный жесткий пол, в отличии от старого Дастера, где материал был слишком мягким.

Интерьер салона сделан практически с нуля. Обновилась не только центральная часть с панелью приборов, воздуховодами и мультимедийной системой, но и передние кресла и дверные панели.

Новый 4-х спицевый руль с регулировкой по вылету, новая приборная панель с экраном бортового компьютера по центру, теперь может показывать не только информацию об оставшемся топливе, но и скорость, управление круиз-контролем, а также отображается выбранный режим работы коробки передач. Джойстик управления зеркалами переместился с переднего тоннеля под ручником на переднюю панель слева от руля.

Особое внимание стоит уделить расположению экрана мультимедийной системы и если раньше он находился слишком низко и им было неудобно пользоваться, то теперь он находится чуть выше и расположен под углом. В зависимости от комплектаций, на нем будет выводится не только навигация, но и система кругового обзора. А управление климатической установкой, осуществляется с помощью трех крутилок с дисплеями, отображающими температуру, направление потока и интенсивность обдува.

Среди прочего оборудования, можно выделить:

  • Мониторинг слепых зон
  • Круговой обзор
  • Передние и задние парктроники
  • Боковые подушки безопасности
  • Автоматический климат-контроль
  • Бесключевой доступ
  • Датчик света
  • Помощь при спуске и подъеме

Технические характеристики

Стоит напомнить, подвеска — это одна из самых сильных сторон Рено Дастер, и она останется без изменений.

В версии показанной на автосалоне, передний капот удерживался с помощью двух газовых упоров, надеемся, что и в гражданском кроссовере эта нововведение останется.

Скорее всего, для Российского рынка будут доступны те же самые двигатели и коробки, что и прежде. Турбо и роботы с двумя сцеплениями, получат лишь европейский рынок.

В новом поколении, Рено Дастер будет оснащен электроусилителем руля, чего прежде не было. Напомним, в дизельных версиях были ЭГУР, в бензиновых — ГУР.

Комплектации, цены и дата выхода в России

Напомним, что ежегодный показ новинок во Франкфуртском автосалоне состоялся 12 сентября, где и было показано новое поколение Renault Duster 2018. Никакой официальной информации по комплектациям и ценам на данный момент нет.

Для европейского рынка, новинка будет доступна в первой половине 2018 года, до России же, кроссовер доедет либо в конце 2018, либо в начале 2019 года.

Напомним, что на данный момент, вы можете приобрести рестайлинговый Рено Дастер, который появился в 2015 году. Цена за базовую версию составляет 639 000 руб., за самую дорогую вам потребуется отдать 1 029 900 руб.

По мере поступления новой информации, мы будем дополнять нашу статью. А пока, следите за последними новостями и оставайтесь в курсе происходящего!

Опубликовано фото обновленного Renault Duster для России

Ранее такую информацию опубликовало индийское издание indianautosblog, а теперь перелицованный «Дастер» прежней генерации был замечен в Бразилии. Фотографии новинки накануне опубликовал портал Autos Segredos. По предварительным данным, доработанный кроссовер будет позиционироваться как следующее поколение Duster, хотя техническая начинка модели изменится незначительно. Похоже, именно такой вариант паркетника предложит Renault и для российского рынка.

Судя по снимкам, посвежевший паркетник получит экстерьер, напоминающий европейский Duster 2019 с увеличенной фирменной решеткой радиатора, зауженными фарами головного света, квадратными задними фонарями, рельефным капотом и другой пятой дверью.

Уже известно, что в салоне модели появится переработанная передняя панель, иные кресла, более качественные материалы отделки и продвинутый информационно-развлекательный комплекс с возможностью управления функциями паркетника через смартфон. Будет улучшена пассивная безопасность кросса, а также добавится ряд современных систем активной безопасности.

Модернизированный Duster для Индии будет оснащаться 1,5-литровым 106-сильным бензиновым мотором или дизельным агрегатом объемом 1,5 литра с отдачей 110 л.с. Трансмиссия для «атмосферника» — «механика» или вариатор, а дизель работает в паре с «роботом». Привод — передний или полный.

В России, скорее всего, моторная гамма модели не изменится. Останутся прежние двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, а также 1,6-литровый 109-сильный дизельный агрегат.

Roma-Urraco › Blog › Первый живой обзор нового Renault Duster 2018 +видео

Вчера совершенно спонтанно выдалась возможность пощупать одну из наиболее горячих автомобильных новинок этого сезона — Renault Duster второй генерации. Заехали с товарищем по делам на один из дилерских центров французской марки — а там на парковке стояли сразу 4 новейших «Дастера». Причем официальные продажи модели в нашей стране пока не начались и в сети еще нет ни одного полноценного обзора этого кроссовера. Ну что же — буду первым!

Итак, новый Duster 2018 дебютировал прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia, а чуть позже французы показали брата-близнеца с ромбом Renault на облицовке радиатора и несколько иным оформлением интерьера.

В основе модели лежит прежняя слегка модернизированная платформа Nissan-Renault B0 да и габариты кроссовера практически не изменились: длина составляет 4341 мм, а ширина 1804 мм. Минимальный дорожный просвет, как и прежде — 21 см, что является хорошим показателем даже на фоне крутых рамных внедорожников. Передний угол въезда не изменился (30 градусов), а вот задний угол съезда уменьшился с 36 до 33 градусов из-за чуть большего свеса.

Дизайн новинки нельзя назвать революционным, скорее это эволюционное развитие удачного и хорошо узнаваемого стиля первого «Дастера». При этом кузов полностью новый — с более высокой поясной линией и смещенным на 100 мм вперед лобовым стеклом. По словам шеф-дизайнера Reault Лоренса ван ден Акера, у новой модели нет ни одного общего кузовного элемента с предшественником. Это если не считать дверных ручек — они остались старого типа.

Изображенная на фото оранжево-медная машина — с полным приводом, 1,5-литровым 110-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. Также на парковке стояла моноприводная версия с таким же мотором, но в сочетании с роботизированной коробкой передач EDC. Фанатам бензиновых двигателей предложат 1,6-литровый атмосферный агрегат мощностью 115 л.с.: с 5-ступенчатой МКП для варианта 4х2 и 6-ступенчатой — для 4х4.

Интерьер автомобиля создан с чистого листа. В Renault хорошо изучили все негативные отзывы и замечания потребителей и журналистов и провели внушительную работу над ошибками, исправив практически все эргономические просчеты старого Duster.

Симпатичное и удобное в хвате рулевое колесо наконец-то регулируется не только по углу наклона (на 40 мм), но и по вылету (на 50 мм). Кстати, вместо гидроусилителя руля появился электрический усилитель. Передние кресла новой формы — с удлиненной на 20 мм подушкой, более плотным поролоновым наполнителем (почти как на немецких авто) и улучшенной боковой поддержкой.

У водительского сиденья появился адекватный механизм регулировки высоты: теперь уже не нужно привставать и подпрыгивать, чтобы изменить свое положение. Картину дополняет нормальный откидной подлокотник, пришедший на смену дешевой пластиковой поделке, которая ранее предлагалась в качестве аксессуара.

Дверные карты и передняя панель — совершенно новые: из более качественного и приятного на ощупь пластика. Прямоугольные дефлекторы вентиляции в окантовках «под металл» придают внутреннему убранству пущей солидности и визуально оживляют интерьер. Также французы обещают более эффективную шумоизоляцию.

Мультимедийная система — точно такая же, как была на старом Duster, но ее расположили на чуть вынесенном вперед пластиковом подиуме по центру торпедо. Под цветным сенсорным дисплеем находится совершенно новый блок управлением климат-контролем, который впервые стали предлагать для Duster.

Богатые комплектации Renault Duster теперь могу похвастаться внушительным списком штатного и дополнительного оборудования, которое раньше было недоступно для данной модели. Помимо «климата», это также система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, камеры кругового обзора, датчик света и система контроля слепых зон.

Что касается активной безопасности, то фронтальные и боковые подушки теперь дополнены еще и надувными занавесками.

Официальные продажи нового «Дастера» начнутся уже в ближайшее время. Цены на модель стартуют с отметки в 416 тысяч гривен (примерно 15700 долларов) за базовую бензиновую версию. Самой дорогой в линейке будет полноприводная дизельная машина на механике в комплектации Zen (572893 гривны или примерно 21600 USD). В Украину будут поставлять машины румынской сборки, которые также продаются во многих европейских странах (под брендами Dacia и Renault), а вот в России новинка появится не раньше 2019 года — местной сборки и с некоторыми отличительным особенностями.

Более подробную информацию о новом Renault Duster 2018 можно узнать из нового видео, который я залил на свой Youtube-канал:

Представлен модернизированный Renault Duster для России

20 февраля 2019 фото Renault

Опубликована официальная информация об обновлённом кроссовере Renault Duster для российского рынка. Продажи автомобилей 2019 модельного года начнутся в конце февраля.

Очередная модернизация «Дастера» не затронула внешность машины: обновлённый кроссовер можно отличить только по зачернённым секциям средних стоек кузова между боковыми окнами.

Зато в салоне появились новый руль и сиденья с изменённым профилем, а список опций пополнился датчиками давления в шинах и комбинированной отделкой кресел.

Также на Renault Duster теперь ставят новые аудиосистемы. Начальная модель Radio Connect имеет два USB-разъёма и поддерживает приложение для смартфона R Go, которое позволяет, например, найти автомобиль на парковке или узнать остаток топлива в баке.

Салон автомобиля с аудиосистемой Radio Connect

А «продвинутая» мультимедийная система MediaNav 4.0 — это семидюймовый сенсорный экран, штатный навигатор и поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto.

Салон автомобиля с мультимедийной системой MediaNav 4.0

Кроме того, в компании изменили названия комплектаций «Дастера». Теперь вместо исполнений Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege в прайс-листах появятся версии Access, Life, Drive и Drive Plus.

Цены на обновлённый Renault Duster объявят в последних числах февраля вместе со стартом продаж. Сейчас кроссовер стоит от 699 000 рублей.

Кроссовер Renault/Dacia Duster второго поколения уже продаётся во многих странах мира

Производство «Дастеров» в России стартовало в 2012 году, за всё время у нас продали более 400 тысяч экземпляров модели. Правда, в последнее время спрос на неё снижается: по итогам прошлого года продажи просели на 6%. Модернизация должна поддержать интерес к кроссоверу, а ближе к концу 2020 года на российский рынок должен выйти Renault Duster второго поколения.

Рено Дастер 2019 года для России: Последние новости и фото

Поделиться «Рено Дастер 2019 года для России: Последние новости и фото»

Новый Рено Дастер 2019 года недавно был представлен на автосалоне во Франкфурте. Модель составляет конкуренцию многим другим бюджетным кроссоверам. Что же ждать от Рено Дастер 2019 для России, последние новости о модели читайте у нас.

Обновленный Renault Duster 2019 подвергся как внешним, так и внутренним изменениям в интерьере. Но в нем легко просматривается очертания предшественника. Формы модели «округлились», за счет чего модель стала выглядеть еще компактнее. Радиаторная решетка получила хромированную окантовку. Габариты авто остались почти такими же: 4350х1840х1690 мм. А вот колесные арки стали шире, что и позволило поставить колесные диски на 17 дюймов.

Цветовых решений стало больше:

В базовом варианте доступен белый цвет за который не придется доплачивать. Остальные цвета доступны за дополнительную плату. Самым дорогим из списка выступает синий: обойдется он аж в 128 тыс. рублей. Сзади изменений произошло не так много, но они значительно поменяли общий вид. Фары поменяли форму, став квадратными, как видно на фото. Дверь багажника стала немного шире. Из-за этих изменений авто выглядит совсем по-другому и у него стал даже словно «мультяшный» вид.

Салон тоже немного обновился. Прежде всего, хочется отметить, что материалы для отделки стали лучше и качественнее. Обратили внимание производители и на шумоизоляцию: для поглощения шума были использованы дополнительные материалы. Приборная панель выгладит по-другому. Сверху можно увидеть два дефлектора воздуха, а снизу экран системы мультимедиа. В самом низу находится блок управления системами климат-контроля. Кнопок стало меньше. Бортовым компьютером можно управлять с руля.


Рулевое колесо теперь может менять положение по высоте и глубине. В сиденьях теперь новый наполнитель, который по ощущениям значительно мягче. Одно из приятных дополнений: появился подлокотник со стороны водителя. Багажное отделение не подверглось обновлению, поэтому габариты его остались почти прежними: 478/1623 л. Изменения явно пошли на пользу новому Дастеру. Авто пользовалось спросом за счет хорошего соотношения цены-качества. Будет ли оно и дальше пользоваться популярностью мы узнаем, когда новый Рено Дастер 2019 появится в продаже в России.

Технические характеристики

Линейка двигателей включает три агрегата на выбор:

  • 1.6 бензин 114 л.с. вкупе с механикой;
  • 2.0 бензин 143 л.с. с коробкой автомат или механикой;
  • 1.5 дизель 109 л.с. с автоматической или механической коробкой передач.

Модель продается в полноприводном или переднеприводном вариантах. Дорожный просвет «вырос» до 210 мм. Динамика разгона осталась на прежнем уровне: 100 км/ч за 10.4 сек. Оснащение авто стало гораздо лучше. Среди основных изменений:

  • мониторинг слепых зон;
  • запуск с кнопки;
  • доступ без ключа;
  • кожаный салон.

Комплектации и цены

В Европе продажи авто начались еще в 2018 оду, но старт продаж в России нового Renault Duster 2019 стартует не ранее, чем весной. Сколько стоит новый Дастер? Это зависит от комплектации, движка и цвета авто. В России авто будет доступно в 4-х вариантах: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Рено Дастер 2019 в новом кузове – комплектации и цены:

  1. Authentique – базовая комплектация за 680 тыс. рублей. В базе стоит бензиновый движок на 1.6 л. с передним приводом. Доступное оснащение: ESP, Эра-Глонасс, hands free, аудиосистема.
  2. Expression стоит на почти 150 тыс. дороже – 820 тыс. в дополнение к комплектации идут: кондиционер, подогрев кресел, противотуманные фары, электростеклоподъемники.
  3. Privilege стоит от 930 тыс. рублей идет с полным приводом.
  4. Luxe Privilege стоит минимум 1.20 млн. В топовом комплекте появляются: кожаный салон, датчик парковки. За дополнительную плату можно поставить систему навигации.

Поделиться «Рено Дастер 2019 года для России: Последние новости и фото»

Ссылка на основную публикацию