Решено, новый Land Rover Defender появится в 2019 году!

Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года, фото, цены

70-летний юбилей британской марки, который пришелся на конец апреля 2019 года, по желанию юбиляров был ознаменован выходом в свет первых качественных фотографий обновленного Land Rover Defender 2019 модельного года.

Производитель не спешит снять со своей новинки камуфляж, но дотошным журналистам, уже удалось навести справки о некоторых возможных изменениях во внешнем облике внедорожника и его техническом оснащении.

На странице полная информация о новой модели Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года, фото, цены, комплектации, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Все идет к тому, что Land Rover Defender, который давно и прочно ассоциируется с основным представителем автопарков природоохранных и прочих специальных служб, переживет весьма серьезный рестайлинг.

По шпионским фотографиям можно заметить, что новый кузов избавится от характерных угловатых форм, а компоновка приборной панели изменится до неузнаваемости. Сбудутся ли эти ожидания – мы узнаем уже в конце 2019 в начале 2020-го, а пока производитель приступил к наиболее активной фазе дорожных испытаний нового Дефендера.

В основе Land Rover Defender 2019-2020 модельного года будет использоваться облегченная платформа, на которой построена модель Discovery. Это предполагает наличие несущего кузова и полностью независимой подвески на обеих осях.

Опираясь на опыт предыдущих модификаций, стоит ожидать появления сразу нескольких версий кузова: трехдверной, пятидверной и пикапа. При этом последний вариант будет иметь самую большую колесную базу.


Британцы пока не раскрывают данных относительно силовых агрегатов нового Ленд Ровер Дефендер 2019, которые будут устанавливать на новинку, поэтому не исключено, что в линейке точно будет присутствовать надежный и проверенный временем дизельный мотор объемом 2,4 литра (122 л. с.)

Самый главный сюрприз – автоматическая трансмиссия Transcend, которая точно появится в качестве альтернативы классической «механике». Отличительной особенностью новой 8-ступенчатой коробки станет огромный передаточный диапазон – 20:1, призванный облегчить преодоление полноприводным Дефендером сложных дорожных участков.

Шпионские фотографии Land Rover Defender 2019-2020 новой генерации позволяют понять, что в своей передней части машина точно избавиться от вертикального свеса кузова и получит более симпатичный, слегка выпирающий «нос».

Корма автомобиля изменится мало и сохранит привычную дверь багажника с закрепленным на ней запасным колесом.

Лобовое стекло станет более покатым, тогда как остальные элементы остекления, напротив, будут позиционироваться почти строго вертикально.

Следуя фирменному стилю, Land Rover Defender 2019-2020 точно не будет оснащаться большими бамперами, хотя получит новую оригинальную оптику. Под вопросом остаются размеры колес: на разных фото автомобили, используемые в тест-драйвах, щеголяют дисками разных диаметров. Тяжело представить, что на этом этапе конструкторы еще не приняли окончательного решения и продолжают эксперименты, но это также не исключает появления разных колес для разных модификаций кузова.

В дизайне и компоновке салона нового Land Rover Defender 2019-2020 гг. выпуска будут преобладать минимализм и утилитарность. Приборная панель внедорожника представляет собой блок, предлагающий сосредоточение всех органов управления и отображения информации ровно посередине, на уровне центрального тоннеля.

Небольшой дисплей рассчитан на работу в нескольких режимах, при этом он является достаточно информативным, так как отображает одновременно и скорость движения, и обороты двигателя, и информацию о работе всех имеющихся в авто электронных систем. Что касается кресел, находящихся в первом ряду, то они точно будут оснащаться системой подогрева.

Техническая начинка

Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года обзаведется современным многофункциональным мультимедийным оборудованием, управление которым будет осуществляться с помощью того же центрального дисплея. В нижней части консоли удастся обнаружить:

  • пульт активации и настройки климат-контроля,
  • кнопки управления режимами подвески,
  • рычаги управления трансмиссией.

Интересно, что новый Land Rover Defender 2019, как и техника большинства конкурентов, спроектирована с расчетом на установку ряда гибридных систем и агрегатов. Согласно данным самих британцев, со временем они планируют установить на внедорожник электродвигатель мощностью около 400 л. с.

При этом конструктивные особенности шасси позволят разместить относительно небольшой аккумуляторный блок: в автономном режиме работы он сможет гарантировать лишь до 50 км. пробега.

Когда выйдет в России

Первые покупатели смогут оценить достоинства нового Land Rover Defender уже в начале 2020 года, когда внедорожник начнет поступать в дилерские центры компании по всему миру. Первыми с новинкой смогут познакомиться европейцы, а уже к весне машины появятся и у российских официальных дилеров.

Комплектации и цены

Цены и комплектации новой модели Ленд Ровер Дефендер будут известны после дебюта модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ленд Ровер Дефендер

Land Rover Defender 2019, фото, комплектации и цены, технические характеристики.

Спасти рядового Дефа: во что превратится легенда Land Rover

В Солихалле взяли паузу как минимум до 2019 года на подготовку Defender нового поколения. О нюансах вседорожника вновь донесли инсайдеры.

Land Rover > Defender

land-rover-defender-final_0

Старый добрый Land Rover Defender ныне уже история — модель снята с производства. Тем временем британские гуру вседорожной темы работают над преемником классического «проходимца». Новые подробности огласило издание Autocar.

Как выясняется, автопроизводитель представит полностью модернизированный Defender в лучшем случае в 2019 году, хотя еще недавно источники утверждали о премьере в 2018-м. Новинка, очевидно, проектируется на алюминиевой платформе, причем отказ от рамы и неразрезных мостов весьма вероятен. Напомним, что со временем практически все модели бренда перешли на полностью независимую подвеску — сперва Range Rover третьего поколения, а затем и Discovery 3. Последний, кстати, как и его преемник четвертой генерации, оставил за собой раму. Несмотря на возможные кардинальные нововведения, Деф останется настоящим вседорожником с отличной геометрической проходимостью и понижающей передачей.

В семейство войдут модели с разными типами кузовов и как минимум два варианта колесной базы. Габариты вряд ли сильно изменятся, то есть носитель легендарного имени будет близок к Defender 90 и 110 длиной 4077 и 4600 мм соответственно. Одна из величайших загадок «британца» — его внешность. Как мы помним, серийный автомобиль не унаследует дизайн шоу-каров DC100. Источник утверждает, что шеф-дизайнер Джерри МакГоверн определился с концепцией, хотя окончательные детали еще не утверждены. Ежегодно планируется выпускать по 50 000 экземпляров.

  • Последний классический Land Rover Defender сошел с конвейера в пятницу 29 января 2016 года. За 68 лет производства было выпущено 2 016 933 экземпляра этой модели.
  • На Женевском автосалоне тюнинг-ателье Startech покажет свой вариант доработки кроссовера Land Rover Discovery Sport. В перечень модификаций вошли новшества по части двигателя, экстерьера и интерьера.

Новый Land Rover Defender появится в 2019 году

Land Rover Defender не ушел на совсем!

Легенды приходят и уходят, угасая словно Звезды. Land Rover Defender не стал исключением из этого заведенного природой цикла. Внедорожник, к которому мы так все привыкли ушел на покой, но очень важный вопрос волновал многих, будет ли у него приемник?

Оказывается, будет! И вот как предположительно он будет выглядеть и в какую сторону пойдет дальнейшее развитие легендарного внедорожника.

К 70-й годовщине британского внедорожника Defender, Land Rover подготавливает абсолютно новый джип. Официально, новинка поступит в продажу в 2019 году, в следующем же году мы должны будем увидеть предсерийный образец Defender. Новый внедорожник под кодовым названием L663 потеряет свой классический вид, его внешность приблизится к современным моделям в линейке, вроде Discovery. Многочисленные рендеринг фотографии представленные после озвучивания планов руководства Лэнд Ровер показывают нам как примерно будет выглядеть Дефендер в будущем.

Энтузиасты гадают, останется ли внедорожник настоящим джипом, со всеми вытекающими из этого последствиями или оно примкнет к армии похожих по характеристикам кроссоверов. Вопрос интересный, если честно.

Рамная конструкция останется при нем? Об этом производитель молчит. По условиям игры, скорее всего рама должна остаться, ведь главная задача стоящая перед Лэнд Ровер, не убить свою заслуженную модель, но серьезно ее обновить, оставив возможность покорять бездорожье и чувствовать себя непобедимым путешественником.

При это техническая составляющая должна стать весомо технологичнее. Новые дизельные двигатели Ingenium, автоматическая коробка переключения передач Transcend, новые мосты и системы поддержки вне дорог и на трассе.

Спартанский салон должен уйти вместе с внешностью. Внутри вы вряд ли найдете отличия от более дорогих и привилегированных моделей в запасниках Лэнд Ровер.

Что остается по новинке в сухом остатке? В принципе лишь рендеринг фотографии. Слишком рано для конкретики. Но что воодушевляет, легенда не угасла, продолжение близится…

Land Rover Defender 2019-2020

Описание Land Rover Defender 2019-2020

Инженеры создали Defender с чистого листа. Старый Defender был в первую очередь военной машиной и лишь во вторую — гражданской, теперь все по-другому – он создан прежде всего для потребительского рынка.

Новая иномарка представлена в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. Первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Приобрести пока можно будет только трехдверную, пятидверная придет на рынок с небольшим опозданием.

Новый Defender имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье. Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

Интерьер нового Defender далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Комплектации и цены

Внедорожник пока доступен только на британском рынке и в единственной версии – длиннобазной 110. Минимальная цена внедорожника — 48 295 фунтов стерлингов. В переводе по текущему курсу это 3,9 млн рублей. В топовом варианте Defender будет стоить 78 800 фунтов стерлингов — около 6,4 млн рублей.

По последним данным автопорталов, примерно такая же начальная стоимость ожидается и на Defender в России. По сведениям источника, знакомого с планами компании, Defender 110 в базовой комплектации будет несколько дешевле 4 млн рублей. Короткобазный Defender 90 будет еще на 200 тысяч рублей доступнее.

В первое время у модели будут доступны четыре силовые установки. Это два четырехцилиндровых дизельных двигателя мощностью 200 и 240 л.с. с технологией двойного турбонаддува, бензиновый агрегат на 300 л.с. и шестицилиндровый мотор с технологией мягкого гибрида. Сочетаться все они будут с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и двухступенчатой «раздаткой».

В базовое оснащение войдут светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора. Также ожидаются сиденья с тканевой обивкой и восемью регулировками, медиацентр с 10-дюймовым дисплеем и шестью динамиками на 140 Вт. Также известно, что дополнением будут четыре пакета опций: Explorer, Adventure, Urban и Country. По слухам, Defender 90 «в базе» стоит от 40 000 фунтов (3,2 млн рублей).

Насчитывается пять комплектаций: Standart, S, SE, HSE, X (X-Dynamic). Цены на них пока не рассекречены.

Новый кузов

Что касается кузова, рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн.

Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор – колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски).

Стандартная подвеска для «коротышки» – пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Технические характеристики

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.Первое время новый Defender будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды.

Дизельные Defender оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Придумано шесть версий: пара бензиновых (P300, P400), три дизельные (D200, D240, D300) и гибридная (P400 PHEV, она же P400e).

Версия D200 подразумевает турбодизель 2.0 (200 л.с., 430 Н•м), D240 — тот же мотор, но форсированный до 240 л.с. при аналогичном моменте. Вариант D300 — это битурбошестёрка 3.0 (300 л.с., 650 Н•м). Бензиновый Defender P300 оснащён турбочетвёркой 2.0 (300 л.с., 400 Н•м), P400 развивает 400 л.с., 550 Н•м, гибрид P400e выдаёт 404 л.с., 400–645 Н•м. Все «Дефендеры» наделены полным приводом и «автоматом». Самые быстрые внедорожники (P400, P400e) разгоняются до сотни за 5,9 с. Дизельному D300 нужно 7,4.

Бензиновые двигатели представлены двухлитровым 300-сильным турбомотором (0–100 км/ч за 8,1 с) и 400-сильным 3.0 V6 (6,1 с) с тройным наддувом: два традиционных турбокомпрессора и один электрический. Также мощный мотор дополнен стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, накапливающим выделяемую при рекуперативном торможении энергию.

Новый Land Rover Defender будет представлен в 2019 году

После того, как в 2016 году последний внедорожник Land Rover Defender сошел с конвейера, мир загрустил. Ушла в прошлое легенда, которая завоевала любовь и почитание на всех континентах, несмотря на свою относительно архаичную конструкцию. Опечалилась и индустрия тюнинга, которой британский внедорожник давал весомый прибыток на протяжении десятилетий. Однако в Land Rover сразу же заявили, что Defender еще появится, правда, в обновленном и более современном виде, чтобы соответствовать моменту. И вот, кажется, процесс близится к финалу.

Британский производитель объявил, что новый Defender будет представлен в следующем году, а в продажу поступит с 2020 года. Испытания прототипов уже проводятся по всему миру. В Северной Америке камуфлированные автомобили появились в начале декабря. Чтобы создать «самый проходимый автомобиль Land Rover за всю историю компании», производитель тестирует его на дорогах и бездорожье в самых жестких местах — от Мертвого моря до высокогорья с разреженным воздухом, от мест с температурами до -60 до испепеляющих пустынь и + 45 градусов.

Новый Defender будет абсолютно не похож на своего предшественника. Полностью изменится дизайн кузова и интерьера, появится новая трансмиссия, а также множество технологий помощи водителю и мобильных решений. Некоторыми наиболее важными изменениями станут переход на полностью независимую подвеску и появление компактного 2,0-литрового турбодизельного двигателя. Вполне возможно, что появится и гибридная версия, однако пока компания такой информации не выдает.

Нюанс в том, что новый Defender, «благодаря» всем технологическим новинкам и возможностям, довольно-таки ощутимо подорожает и уже не будет настолько привлекательным для использования для жестких внедорожных приключений и глубокого тюнинга, как его предшественник. По сути, он может стать в определенном смысле заменой прошлого Range Rover или Discovery 3/4 поколения.

«Софт-роадер» Land Rover Defender Sport ждем в 2026 году

Различная официальная информация и слухи о новом поколении Land Rover Defender (на фото) появляется в последнее время с завидной регулярностью, однако сегодня стараниями журнала Car Magazine мы узнаем грядущую модель совсем с другой стороны. Во-первых, стало известно, что внедорожник будет выпускаться в трех версиях кузова: трехдверном с мягкой и жесткой крышей и пятидверном с традиционной металлической крышей.

Далее подтверждается, что новый Defender распрощается с рамой и перейдет на полностью алюминиевый несущий кузов, который, правда, должен стать жестче предшественника. Задняя подвеска будет независимой, однако это не повредит любителям бездорожья, поскольку производитель будет предлагать различные версии подвески как для офф-роуда, так и для комфортной городской езды.

Что касается ассортимента силовых установок, то для базовых версий Defender производитель подготовит 2.0-литровые 4-цилиндровые моторы с турбонаддувом на бензине и дизельном топливе, а топовые варианты получат рядные «шестерки».

Но самое интересное, что в новой порции слухов упоминается модель Defender Sport, которая должна начать сходить с конвейера нового завода Land Rover в Словакии в 2026 году. Перенос производства в Европу поможет сократить расходы и снизить цену автомобиля для покупателей. По замыслу компании, Defender Sport должен занять место в сердцах любителей активного образа жизни, основную массу времени передвигающихся по хорошим дорогам, но нередко выезжающих на природу. Издание описывает грядущую новинку как «современный Suzuki Jimny или Jeep Wrangler».

Для Defender Sport, помимо обычных ДВС, которые он разделит со старшей моделью, будет доступна и полностью электрическая или гибридная силовая установка.

Напомним, что презентация нового поколения Land Rover Defender состоится примерно через год, а значит, в ближайшие месяцы нас ждет еще много новостей о переродившейся иконе внедорожного сегмента.

Новый Land Rover Defender станет восьмиместным

Новый внедорожник предстанет в трех исполнениях – 90, 110 и самом длиннобазном 130 с салоном на восемь мест.

Информация о версиях и габаритах появилась во вторник на сайте Disco4.com.

Внедорожник нового поколения дебютирует во Франкфурте в сентябре 2019 года. Первой в продажу поступит четырехдверная версия с индексом 110. Это «средняя» по габаритам модель: ее длина составляет 4758 мм, ширина – 1999 мм, высота – 1916 мм. Размер колесной базы автомобиля – 3022 мм. Для сравнения, у Discovery пятого поколения база на 10 сантиметров меньше. Премьера нового Defender 110 состоится в октябре, а в продажу он поступит в следующем году.

Тогда же появится и трехдверный Defender 90 c укороченной до 2587 мм колесной базой. В длину самый маленький вариант достигает 4323 мм, в ширину – 1999 мм, в высоту – 1927 мм.

В салоне смогут уместиться пять или шесть человек в зависимости от комплектации.

Восьмиместный 130 планируют выпустить на рынок не раньше августа 2021 года. Колесная база осталась такой же, как у 110 – 3022 мм, но из-за удлиненного заднего свеса внедорожник вытянется в длину до 5100 мм, а вот в высоту окажется чуть меньше, чем компактный 90 – 1915 мм. Ширина Defender 130 – 1999 мм.

Палитра двигателей новинки включает в себя три бензиновых и три дизельных мотора, работающих в паре с автоматической трансмиссией. В «базе» Defender получит P300 объемом 2 литра. Варианты помощнее включают трехлитровую «шестерку» P400 с крутящим моментом 550 Нм и мощный подключаемый гибрид P400 PHEV с двухлитровой «турбочетверкой».

Вариант с гибридной установкой набирает 100 км/ч за 5,9 секунды и выигрывает у всей линейки доступных агрегатов. Самый сильный «дизель» – D300 с шестью цилиндрами – разгоняется до «сотни» за 7,4 сек. Четырехцилиндровым дизельным моторам с маркировкой D200 и D240 на разгон Defender понадобится 10 и 8,3 сек. соответственно.

В доступное оснащение войдет светодиодная оптика, цифровая приборная панель с семидюймовым дисплеем, сиденья с электрорегулировками, а также система мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном. В «базе» Defender предложат с 18-дюймовыми колесными дисками. В комплектациях подороже, начиная с SE, предусмотрены диски диаметром 20 дюймов. Также в SE появится функция автоматической парковки и аудиосистема с 10 динамиками. В топовой версии X доступен пакет электронных помощников Co-Pilot, аудиосистема с 14 динамиками и темные колесные диски.

На прошлой неделе в интернет впервые слили фото нового Defender без камуфляжа.

Land Rover Defender 2019, suv, 2 поколение, 110 (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Новинку представили сразу в двух кузовных модификациях — короткобазной трехдверной и длиннобазной пятидверной. По традиции первая версия обозначается индексом 90, вторая — 110. Однако сначала потребителям будет предлагаться только «пятидверка», «трехдверка» же выйдет с небольшим отставанием. В 2020 году гамму Дефендера пополнят коммерческие версии, то есть грузовые фургоны и пикапы.

Помните каким был старый «Дефендер» конструктивно? Стальная лонжеронная рама, стальной каркас кузова и приклепанные алюминиевые штампованные внешние панели (кроме капота и дверей, они тоже были стальными). Новый имеет принципиально другую конструкцию. У него несущий кузов, то есть здесь нет отдельной рамы. Машина построена на сделанной из алюминия платформе D7x — это «тележка» от Discovery, усиленная для эксплуатации на тяжелом бездорожье (буква x намекает на слово extreme, то есть экстрим). Монококовая конструкция позволила достичь самой высокой характеристики жесткости на кручение в истории Land Rover — 29 000 Нм/градус. Это в три раза выше, чем в среднем у аналогов с рамной конструкцией.

Новый Defender в Land Rover называют самым надежным и проходим автомобилем в истории марки. Все подвески здесь выполнены независимыми пружинными, а привод — постоянным полным. Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, дорожный просвет 291 мм. Благодаря маленьким свесам углы въезда и съезда сделаны непривычно большими по нынешним временам — 38 и 40 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Грузоподъемность машины — 900 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Еще 300 кг полезного машина может перевозить на своей крыше. Есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и активная блокировка заднего межколесного.

Первое время новый Дефендер будет предлагаться с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Бензиновая гамма представлена 4-цилиндровым мотором P300 и 6-цилиндровым P400. Первый развивает 296 л.с. мощности, что обеспечивает машине разгон с места до 100 км/ч за 8,1 секунды, второй совмещен с установкой типа «мягкий гибрид», он развивает 396 л.с. мощности и 553 Нм крутящего момента, разгон с места до 100 км/ч у такой машины — 6,4 секунды. Дизельные «Дефендеры» оснащаются 4-цилиндровыми моторами D200 и D240. D200 выдает 197 л.с., D240 — 237 л.с., при этом крутящий момент у машин одинаковый — 419 Нм. Разница в мощности предопределяет различные динамические характеристики — с D200 внедорожник разгоняется 0-100 км/ч за 10,3 секунды, с D240 — за 9,1 секунды.

Новости и тест-драйвы › Новый Land Rover Defender прибудет к нам в 2020 году

Главный дизайнер экстерьера Массимо Фрашелла должен был «переосмыслить культовый автомобиль». Результат наверняка станет предметом споров, но мы сосредоточимся на других важных вещах. Второе поколение внедорожника Land Rover Defender (L663) использует новую платформу D7x, которая у Discovery называется D7u (спереди ― двухрычажка, сзади ― многорычажка). Неслучайно эти две модели с несущим алюминиевым кузовом оказались на одном заводе в словацкой Нитре. Впрочем, британцы отмечают, что подрамники, шаровые опоры, сайлент-блоки и другие компоненты создавались специально для Дефендера. «Маленький» Defender 90 можно оснастить опциональной пневмоподвеской. Дорожный просвет варьируется в пределах 216–291 мм.

Дефендеру уготованы двигатели Ingenium. На старте он получил турбодизель 2.0 с отдачей 200 либо 240 л.с. при неизменном моменте в 430 Н•м. «Просто» бензинового мотора пока нет (позже появится 300-сильная версия P300 с турбочетвёркой), ведь третий вариант — умеренный гибрид MHEV (400 л.с., 550 Н•м) с рядной «шестёркой» 3.0, электромотором и 48-вольтовой сетью. На данный момент это самый быстрый Defender: 6–6,1 с до сотни и до 208 км/ч максималки. Дизельные разгоняются до 100 км/ч за 9–10,3 с, их потолок — 175–188 км/ч. В 2020 году выйдет подзаряжаемый PHEV-гибрид P400e (404 л.с.), который увенчает гамму.

Заметим, у восьмидиапазонного «автомата» ZF, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода альтернативы нет. Внедорожная система Terrain Response 2 позволяет, к примеру, заблокировать дифференциал на сенсорном экране и преодолевать броды глубиной до 900 мм. Функция Advanced Tow Assist облегчает буксировку прицепов массой до 3500 кг. Дисковые тормоза должны прихватывать колёса за 150 миллисекунд (базовый диаметр дисков — 349 мм спереди, 325 сзади).

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Компания заявляет: жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Крыша интересна по-своему: она выдерживает 300 кг в статике (можно поставить палатку) и 168 кг в движении, в ней «прорублены» фирменные окна Alpine Light. Опция — складной тканевый верх.

У электроники Дефа своя платформа — EVA 2.0, которая включает в себя 14 модулей и 85 блоков управления ECU, готова в любой момент обработать около 21 000 системных сообщений, обновляется «по воздуху» благодаря технологии SOTA, поддерживает связь стандарта 5G, раздаёт Wi-Fi всем пассажирам. Новый медиацентр Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном дружит с Apple CarPlay и Android Auto, интегрирует по Bluetooth два смартфона одновременно, выводит 3D-навигацию на цифровую приборку диагональю 12,3 дюйма. Полноцветный проекционный дисплей показывает и видео. Камерам кругового обзора помогают внутрисалонное зеркало-дисплей ClearSight Rear View и «прозрачный капот» ClearSight Ground View. На двух рядах есть четыре USB-порта.

Салон на пять, шесть или семь мест можно мыть из шланга. Одно из кресел — третье на первом ряду: складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель представляет собой раму из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями.

Бесключевой доступ в салон защищён от хакеров, вместо ключа по желанию используется противоударный браслет Activity Key. Сам салон «в базе» отделан прочной тканью Resolve. Следом идёт комбинированная либо кожаная обивка со вставками из натурального дерева (орех, дуб). Придумано три цветовые гаммы оформления. Прорезиненное покрытие пола и встроенные сливы облегчают мойку. Известно о шести комплектациях (Standard, S, SE, HSE, Defender X, First Edition) и четырёх пакетах опций (Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, Urban Pack). Среди аксессуаров присутствуют сейф, шланг и душевая лейка, шноркель, лебёдка, складная лестница. Продажи в России запланированы на вторую половину 2020 года.

История длинных Ленд Роверов Алексей Смирнов, Евгений Багдасаров, Константин Болотов

Проектируя первый Land Rover, братья Уилксы ориентировались именно на армейский Willys. Первые прототипы демилитаризованного британского вездехода имели ту же колёсную базу 80 дюймов (2032 мм) и схожий дизайн. Серийный автомобиль с бензиновым двигателем 1.6, показанный в 1948-м в Амстердаме, отличался характерным угловатым кузовом из алюминиевого листа на стальной раме, близко посаженными передними фарами. Автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому подключалось различное сельскохозяйственное оборудование. Таким образом, первый Ленди попадал в льготную категорию и стоил всего 450 фунтов стерлингов.

Коммерческий успех аскетичных и тесных внедорожников сподвиг фирму Rover на разработку новых модификаций. В 1954 году появился удлинённый Land Rover с колёсной базой 107 дюймов (2718 мм) и закрытым пятидверным кузовом универсал, вмещавшим десять человек. Два года спустя в Солихалле начали производить более длинный внедорожник (колёсная база 109 дюймов или 2769 мм). Эти автомобили уже оснащались двухлитровым бензиновым мотором, а мудрёный и не особо долговечный постоянный полный привод с обгонной муфтой заменили более простой схемой — жёстко подключаемый передок с колёсными хабами.

С 1957-го в качестве опции начали предлагать двухлитровый дизель. А машины второй серии, производство которых стартовало в 1958-м, получили бензиновый мотор 2.25, а с 1961-го — новый дизель того же объёма. В 1966 году в качестве опции стали предлагать бензиновый мотор 2.6.

У экспортных моделей (1968) фары в угоду требованиям безопасности перенесли на крылья — такие машины называли bug eye (жучиный глаз). Двумя годами позже новой оптикой щеголяли уже все Ленд Роверы. Длинные внедорожники третьей серии (1971–1979) получили новую решётку радиатора, усиленный задний мост и полностью синхронизированную коробку передач.

Новая серия Stage 1 (1979–1985) с бензиновым мотором V8 3.5, 4-ступенчатой коробкой передач и постоянным полным приводом (на фото слева) стартовала в 1979-м. Из-за более крупного мотора решётку радиатора установили вровень с передними крыльями. В 1983 году начался выпуск нового поколения классических Ленд Роверов, сначала длиннобазных машин 110 (2794 мм) c пружинной подвеской вместо рессорной, а спустя год — и короткобазных 90 (2360 мм).

Имя Defender (защитник) было дано классическому Ленд Роверу в 1990 году, когда фирмой владел концерн British Aerospace. От безымянных машин эти внедорожники отличались главным образом более современными дверными ручками. Впрочем, ни «Защитник», ни появление новых моделей Discovery и Range Rover не смогли спасти фирму Land Rover от продажи сначала BMW (1994), а потом Форду (2000).

Современный Defender был представлен в 2006 году с фордовским дизелем 2.4 (124 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». В 2012-м внедорожник обновился и сменил двигатель на 2.2 TDCi (122 л.с.). Тогда же увидели свет концепты DC100, заставившие фантазировать о новом Дефендере. Выпуск старого был прекращён в январе 2016-го. Последнее прощай прозвучало в 2018 году: коллекционная версия отметила 70-летие Ленд Ровера.

Ссылка на основную публикацию