Seat Leon Sports Coupe

Новый SEAT Leon Sport Coupe — Спортивный дух и инновации

Новый SEAT LEON имеет большое количество современных систем управления, которые обеспечат комфорт и позаботятся о безопасности во время поездки. Среди них: полностью светодиодная оптика FULL LED, многофункциональная мультимедийная система SEAT с системой управления EASY CONNECT, режимы индивидуальных настроек вождения SEAT DRIVE PROFILE и многое другое!

ПЕРВАЯ В КЛАССЕ ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНАЯ ОПТИКА FULL LED

Вам знакомо ощущение, когда вы надеваете новые очки, и все становится более резким и четким? Вы различаете каждый листок на дереве, и мир предстает перед вами в новых красках. Точно такое же чувство вы испытываете, когда вам освещают путь светодиодные фары нового SEAT Leon.

SEAT LEON — это первый в своем классе автомобиль, оснащенный подобной технологией. Cветодиодные передние фары превосходно освещают дорогу, снижая напряжение для глаз водителя. Интеллектуальные датчики помогают предотвратить ослепление водителей встречного транспорта.

Светодиодные элементы используются здесь не только в дневных ходовых огнях, но и в фарах, управляя ближним и дальним светом, и в наружных зеркалах, а также во внутреннем освещении, что придает новому SEAT Leon Sport Coupe элегантный и современный облик.

Светодиоды намного технологичнее и эффективнее галогенных ламп. Они отличаются более быстрым срабатыванием, устойчивостью к вибрации и долговечностью. И самое главное – они делают Ваш автомобиль не только более заметным на дороге, но и обеспечивают безопасность для всех участников движения.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА SEAT С ФУНКЦИЕЙ ЛЕГКОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ EASY CONNECT

Новый LEON оснащается современной многофункциональной мультимедийной системой SEAT, которая обеспечит отличное качество звука и большое разнообразие вариантов подключения внешних устройств при помощи системы управления EASY CONNECT. Современный дизайн, легкая и интуитивная в использовании система позволит управлять развлекательными, коммуникационными блоками и большим количеством функций автомобиля. Совместим с iPod, USB, AUX-входами, SD-картами, Bluetooth, CD, поддерживает MP3, а также потоковое аудио.

Высококачественная hi-fi аудиосистема SEAT SOUND SYSTEM c 10 динамиками (включая мощный сабвуфер) наполняют все пространство салона богатым, насыщенным и чистым звуком.

НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Использовать смартфон для навигации — не лучшее решение. По нему неудобно следить за маршрутом, к тому же он всегда на шаг отстает от вас. Навигационная система SEAT с сенсорным экраном и голосовым управлением понимает вас с полуслова. Вы больше никогда не потеряетесь, а если даже потеряетесь, то легко найдете дорогу к дому.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ SEAT DRIVE PROFILE

SEAT DRIVE PROFILE — это новая система персонализации автомобиля, которая позволяет водителю адаптировать свой автомобиль соответственно настроению. Переключаясь на новый режим, водитель может увидеть, услышать и ощутить изменения в поведении своего SEAT Leon Sport Coupe. Активируя один из трех режимов (обычный — Normal, спортивный — Sport или Eco), вы можете изменять приемистость двигателя, параметры рулевого управления, цвет внутренней атмосферы салона (красный для спортивного стиля и белый для обычного и Eco) и даже звук двигателя!*

Более того, водитель может создать свой собственный стиль вождения, выбирая из каждого режима понравившиеся настройки.

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР

Вы можете всегда отслеживать свои поездки. У вас перед глазами актуальная информация о расходе топлива, скорости, пройденном расстоянии, длительности путешествия и оставшемся времени в пути. И чтобы не отвлекать вас от дороги, все эти показания прекрасно просматриваются сквозь верхний сектор рулевого колеса.

В зависимости от комплектации представленное оборудование может входить в стандартное оснащение или быть доступно в качестве опции.
*Настройки звука двигателя доступны для двигателя 180 л.с.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

SEAT Leon Sport Coupé готов к покорению дорог.

Яркий узнаваемый дизайн, спортивный характер и самые современные технологии — все это SEAT Leon в кузове Sport Coupé. Неповторимый образ SEAT Leon Sport Coupé дополняется потрясающей оптикой – впервые в классе SEAT Leon предлагает полностью светодиодную оптику Full Led.

Вас приятно удивит мультимедийная система SEAT, которая обеспечит отличное качество звука и большое разнообразие вариантов подключения внешних устройств при помощи системы управления EASY CONNECT. SEAT LEON также дает возможность водителю настроить некоторые параметры управления индивидуально, в зависимости от настроения и стиля вождения, при помощи системы SEAT DRIVE PROFILE.

Компактность и динамичность никак не сказывается на удобстве: пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а размеры багажника Leon Sport Coupé, такие же, как в 5-ти дверной версии — 380 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Надежность автомобиля проверена не только многочисленными краш-тестами (EURO NCAP, Latin NCAP), но и суровыми погодными условиями, в которых он тестировался. SEAT Leon Sport Coupé успешно прошел зимние испытания в Заполярье, которым его подвергли инженеры компании SEAT.

В рамках всестороннего тестирования автомобиля оценивались качество и возможности эксплуатации всех систем SEAT Leon Sport Coupé при экстремально низких температурах (до -40°С). Эксперты провели более 200 тестовых испытаний на 20 автомобилях и проехали около 100 000 км, чтобы проверить работу системы торможения, курсовую устойчивость, стеклоочистители лобового стекла, замки, двери, а также другие детали автомобиля.

Полученные результаты подтверждают соответствие новинки международным стандартам и готовность SEAT Leon Sport Coupé к эксплуатации в суровых погодных условиях России.

Однажды сев за руль SEAT LEON, Вы уже не сможете променять его ни на что другое. Выберите свой кузов – спортивный Leon в кузове Sport Coupé или же SEAT Leon в классическом 5-ти дверном кузове хетчбек. Благодаря сочетанию потрясающего дизайна, маневренности и современных информационно-развлекательных систем этот автомобиль может стать воплощением любой фантазии.

Новый Seat Leon Sports Coupé 2013

Выразительный дизайн с четкими линиями
Уменьшенная колесная база для лучшей маневренности
Эффективные и мощные двигатели TSI и TDI
Высокое качество исполнения и просторный салон
Современная информационно-развлекательная система SEAT Easy Connect

Новый SEAT Leon SC уверенно демонстрирует свой характер. Leon SC – Sports Coupé – яркий трехдверный компакт, олицетворяющий собой философию бренда. В повседневной поездке трехдверный Leon дарит водителю и пассажирам непревзойденное ощущение комфорта. При создании функционального и просторного салона автомобиля использовались качественные материалы отделки премиум класса. Полезный объем багажного отсека равен 380 л.

«Новый Leon SC – «икона» дизайна модельной линейки SEAT. Он наилучшим образом отражает основные ценности бренда – дизайн и динамика, технологии и качество. И все это по разумной цене», — говорит Джеймс Мюр, Президент компании SEAT S.A.. «История нового Leon тесно связана с истинным удовольствием от вождения – при этом водитель не должен испытывать какие-либо неудобства в повседневных поездках. Мы остались верны этому принципу и в отношении Leon SC».

Новый трехдверный хетчбэк SEAT Leon оснащается самым современным оборудованием — информационно-развлекательные системы, интеллектуальные помощники, тщательно настроенное шасси и двигатели последнего поколения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Моторы TSI и TDI с рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л обладают мощностью в диапазоне от 63 кВт (86 л.с.) до 135 кВт (184 л.с.). Двигатель 1,6 TDI (105 л.с.), оснащенный системой старт-стоп, расходует в среднем всего 3,8 л/100 км (99 г/км CO2).

Leon SC доступен в комплектациях Reference, Style, а также в спортивном варианте FR.

«При незначительно укороченной колесной базе Leon SC – самый спортивный и эмоциональный представитель своего семейства. Он воспринимается как спортивное купе, но обладает удивительной функциональностью», – говорит д-р Матиас Рабе, вице-президент по исследованиям и разработкам компании SEAT S.A.. «Благодаря проделанной работе мы сумели объединить энергичный спортивный характер и точную управляемость со значительным повышением уровня комфорта и удобства. Leon SC – очередной пример того, как SEAT использует технологии концерна Volkswagen для создания автомобилей, в которых безошибочно узнается испанский характер».

Дизайн
Совершенные, сбалансированные пропорции нового SEAT Leon SC привлекают к себе внимание с первого взгляда. Соотношения длины, высоты и ширины плюс короткие свесы делают облик автомобиля более спортивным. Благодаря использованию идей, реализованных в концепт-карах IBE, IBL и IBX, трехдверный компакт является динамичным воплощением языка дизайна SEAT.

Интерьер и информационно-развлекательные функции
Убедительность динамичных линий внешнего вида присутствует и в интерьере нового SEAT Leon SC – салон выглядит лаконично и ярко. В отделке использованы первоклассные материалы, дополненные в некоторых модификациях хромированными и кожаными вставками.

Линейка двигателей
На момент старта продаж новый SEAT Leon SC будет предлагаться с линейкой мощных и экономичных двигателей TDI и TSI рабочим объемом от 1,2 до 2,0 л. Все двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом, при низких внутренних потерях они способны быстро прогреваться.

Подвеска
Шасси нового SEAT Leon обеспечивает спортивную управляемость. Подвеска сглаживает все неровности дороги, а рулевое управление обеспечивает отличные устойчивость и обратную связь. В передней подвеске используются стойки МакФерсона и подрамник. В задней подвеске нового SEAT Leon с двигателями мощностью до 110 кВт (150 л.с.) используется скручиваемая балка. В модификациях с более мощными двигателями используется многорычажная подвеска, благодаря которой управление продольными и поперечными силами производится независимо друг от друга.

Системы помощи водителю
Инженеры SEAT оснастили новый Leon SC современными системами помощи водителю. . Важной системой активной безопасности нового Leon SC является система экстренного торможения при множественных столкновениях, которая в случае столкновения предотвращает бесконтрольное перемещение автомобиля, тем самым не допуская последующих столкновений с другими транспортными средствами или, если столкновение всё-таки неизбежно, сокращая силу удара.

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ КАЖДОЙ ПОЕЗДКОЙ

Новый SEAT Leon Sport Coupé готов к покорению дорог.

Яркий узнаваемый дизайн, спортивный характер и самые современные технологии — все этосовершенно новый SEAT Leon в кузове Sport Coupé. Неповторимый образ нового SEAT Leon Sport Coupé дополняется потрясающей оптикой – впервые в классе новый SEAT Leon предлагает полностью светодиодную оптику Full Led.

Вас приятно удивит мультимедийная система SEAT, которая обеспечит отличное качество звука и большое разнообразие вариантов подключения внешних устройств при помощи системы управления EASY CONNECT. Новый SEAT LEON также дает возможность водителю настроить некоторые параметры управления индивидуально, в зависимости от настроения и стиля вождения, при помощи системы SEAT DRIVE PROFILE.

Компактность и динамичность никак не сказывается на удобстве: пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя комфортно, а размеры багажника New Leon Sport Coupé, такие же, как в 5-ти дверной версии — 380 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Надежность автомобиля проверена не только многочисленными краш-тестами (EURO NCAP, Latin NCAP), но и суровыми погодными условиями, в которых он тестировался. Новый SEAT Leon Sport Coupé успешно прошел зимние испытания в Заполярье, которым его подвергли инженеры компании SEAT.

В рамках всестороннего тестирования автомобиля оценивались качество и возможности эксплуатации всех систем SEAT Leon Sport Coupé при экстремально низких температурах (до -40°С). Эксперты провели более 200 тестовых испытаний на 20 автомобилях и проехали около 100 000 км, чтобы проверить работу системы торможения, курсовую устойчивость, стеклоочистители лобового стекла, замки, двери, а также другие детали автомобиля.

Полученные результаты подтверждают соответствие новики международным стандартам и готовностьSEAT Leon Sport Coupé к эксплуатации в суровых погодных условиях России.

Однажды сев за руль SEAT LEON, Вы уже не сможете променять его ни на что другое. Выберите свой кузов – спортивный Leon в кузове Sport Coupé или же новый SEAT Leon в классическом 5-ти дверном кузове хетчбек. Благодаря сочетанию потрясающего дизайна, маневренности и современных информационно-развлекательных систем этот автомобиль может стать воплощением любой фантазии.

SEAT Leon Sport Coupe: испанский лев из Заполярья

Выбираем «спортивно-семейный» автомобиль

По-настоящему динамичный и экономичный спортивный автомобиль — столь противоречивую и в то же время более чем лестную характеристику непросто заслужить. Но создателям SEAT Leon Sport Coupe это удалось.

Новый SEAT Leon Sport Coupe, как и пятидверная версия, обзавелся полностью светодиодной оптикой Full Led, мультимедийной системой SEAT, которая обеспечивает разнообразие вариантов подключения внешних устройств. Еще одна фишка — возможность индивидуальных настроек управления через бортовой компьютер. Но каждый, кто знает и любит Leon, наверняка прервет этот список дежурных инноваций, чтобы не без дрожи в голосе спросить: «А как он сам? Не испортили? Всё такой же шустрый?»

Спешу успокоить: всё такой же, не испортили. Хотя могли бы. И даже собирались. О зловещих планах писала пресса.

Несмотря на то, что многие знатоки всю марку SEAT чохом характеризуют как «перелицованный Фольксваген», я, как водитель, тестировавший Leon, со столь нелестной характеристикой не могу согласиться. Во-первых, мешает горячая русская кровь. Не менее пылкая, чем у страстных испанцев. Во-вторых, даже внешне Leon имеет массу отличий от того же Golf. Возьмите для сравнения хотя бы выразительные линии капота или «кормы». Но главное — Leon слишком хорош в движении, особенно — в поворотах. За такие деньги ничего лучше для человека, который любит порулить, просто не найдешь. И я не могу представить, чтобы такая ярко выраженная спортивная индивидуальность оказалась бы обычной копией с замечательного, но все-таки — другого автомобиля.

Есть и еще одна веская причина для того, чтобы, не отрицая прямого очевидного родства с Фольксвагеном, говорить в то же время об особом испанском пути в автомобилестроении. Дело в том, что SEAT расшифровывается как Sociedad Española de Automóviles de Turismo — Испанское общество легковых автомобилей. Основанное в 1950 году консорциумом государственного Института промышленности, банков и итальянской компании FIAT. То есть, SEAT, как и российский ВАЗ, — более чем просто удачная попытка сохранить собственное лицо в эпоху глобализации, а вместе с этим — получить автомобиль, более полно приспособленный под особенности местного климата и национального характера. А особенности эти всегда, несмотря на усилия самых упертых глобализаторов, существовали и будут существовать.

Кстати, новый SEAT Leon Sport Coupe, как излагают официальные источники, успешно прошел зимние испытания не где-нибудь, а в Заполярье. Забавно, конечно, когда рассказывают об испытаниях «в экстремально низких температурах (до -40°С)». В такие морозы изучали поведение системы торможения, курсовой устойчивости, работы стеклоочистителей, замков, дверей, и других деталей и механизмов. У нас в Сибири и на Урале при -40°С разве что дети в школу не ходят. А остальная жизнь продолжается. Но для испанского Leon (льва) и минус 40 — запредельный экстрим.

Должен подтвердить что, по крайнем мере, при минус 25 испанский «лев» не дрогнул. С пол-оборота завелся, сравнительно быстро обогрелся и в дальнейшем в течение всего дня не давал никаких поводов для упреков. А главное — не морозил хозяина, продемонстрировав хорошую работу «печки», способной и салон прогреть, и стекла от наледи защитить. Более чем неплохой результат для гостя из жаркой страны.

Уже через 20−30 минут, основательно прогрев и салон, и даже масло в коробке, я мог наслаждаться динамичным драйвом. Как будто среди пальм, а не заснеженных елей. Движок объемом 1,4 л и мощностью в 140 л.с. и шестиступенчатая «механика» позволяли разогнать тестовый образец до «сотни» за 8,2 секунды. Но самое интересное, что не очень-то хотелось гнать. И дело не только в видеокамерах слежения на дорогах и штрафах. Как очень грамотно сделанный спортивный автомобиль, Leon хорош на любой скорости. Небольшая снаряженная масса (1200 кг) в сочетании с отличной подвеской и рулевым управлением делают поездку очень увлекательным делом. Leon очень быстро набирает и сбрасывает скорость, идеально держит дорогу. Поэтому на этой машине очень просто оказаться первым в любой ситуации. Даже если вам противостоят монстры с движками от 3,5 литров.

Обычно расплата за столь изящное и стремительное лавирование в потоке — запредельный расход топлива. Но тем и хорош испанский «лев», что в любом топливном режиме его аппетит остается более чем умеренным. Официальный показатель среднего расхода — 5,2 л на 100 км (6,4 л — в городе). И самое странное, что на эти показатели действительно можно выйти. Конечно, расход в реальных жизненных обстоятельствах был чуть выше. Тем более — зимой. Но все равно не поднимался выше 7,5 л в городе и 6,5 л на трассе. Для авто с турбированным двигателем в 140 «лошадей» — прекрасный результат. Правда, следует уточнить, что речь идет о движении на более чем добротно прогретой машине. Запускать с ходу испанского красавца в наш экстремальный русский холодильник было как-то совестно.

Так что есть, есть на свете машины, позволяющие и «мерсов» на трассе под настроение погонять, и на «горючке» сэкономить. Не зря, в общем, братались испанцы с итальянцами и немцами. Нашим «вазовцам» пример для изучения.

Кроме отличной управляемости и экономичности, следует отметить Leon за прекрасную эргономику. В салоне даже позади нетесно. А если вспомнить о компановке некоторых элитных купе — более чем просторно. То же и с обзорностью назад — для купе она просто замечательная по современным меркам. Значительно лучше, чем в иных спортивных и неспортивных седанах. А это значит, что вы можете ехать еще быстрее, а главное — безопаснее.

По части пассивной безопасности в стандартной комплектации — шесть подушек безопасности. В том числе — дополнительная боковая на заднем сиденье и подушка для защиты колен. Да и электронные стражи активной безопасности в полном составе: антипробуксовочная система ASR, антиблокировочная ABS, курсовой устойчивости ESC и даже система электронной имитации блокировки дифференциала XDS — для повышения устойчивости автомобиля в поворотах.

Словом, пылкая кровь нашего южного «льва» не густеет даже в жестокие русские морозы. А SEAT Leon Sport Coupe не теряет лица и спортивности даже в плотном транспортном потоке. Остается добавить, что ценник на сей более чем симпатичный плод испанско-итальянско-немецкой дружбы начинается на купе — от 765 т.р., на пятидверный — от 620 т.р. Что кому по карману, каждый решает сам, но для людей, работа которых связана с постоянным и желательно, максимально быстрым передвижением, — предложение интересное. Не говоря уже о романтиках отвязного драйва по более чем умеренным ценам.

Новый трехдверный Seat Leon Sport Coupe | Фото и Видео

Новое детище испанского автопрома – Seat Leon Sport Coupe, было анонсировано во время состоявшегося в прошлом месяце Автосалона в Женеве 2013. Критики, да и зрители, еще тогда заметили, что автомобиль Leon SC отличается оригинальным дизайном и выглядит более чем достойно на фоне конкурентов. А уже в этом месяце Сеат рассекретила некоторые технические характеристики этого трехдверного спортивного купе целую галерею фотографий.
Новый Seat Leon SC создан на базе платформы VW MQB. Колесная база спортивного купе, если сравнивать ее с показателями пятидверного собрата Leon SC, укорочена до 35 мм. В основном пострадали размеры салона, так что пассажирам, которые будут садиться на задние сидения, попасть внутрь будет несколько проблематично. Зато остался прежним объем багажника, который составил 380 л.

Под капотом у трехдверного Seat Leon Sport Coupe будут как бензиновые, так и дизельные моторы, снабженные турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Объем моторов будет от 1,2 и до 2,0 литров. Заявленная мощность машины – от 85 до 184 л.с. Моторы будут устанавливать как с механической трансмиссией, так и с роботоризированной коробкой передач DSG.

Стандартный Сеат Леон Спорт Купе получит дизельный турбо мотор объемом 1,6 л, рабочую мощность 104 л.с. и будет снабжен системой старт-стоп, позволяющей экономить топливо, расходуя всего 3,8 л на 100 километров пути. Выбросы углекислого газа – 99 гр на 100 км. В комплекте авто будут светодиодные фары, навигатор и развлекательная система с 5,8 дюймовым цветным дисплеем, автомат переключения ближнего и дальнего света фар, система контроля движения по полосе и др.










Видео Seat Leon SC

As we anticipated when a set of leaked photos of the new Leon SC (short for Sports Coupé) hit the internet late last night, Seat came out with official details and images of its compact-sized three-door hatchback that joins the five-door model.

At a first glance, it may look like Seat simply removed the rear doors from the regular Leon to create the SC, but the Spaniards made a few more important design changes to the car.

These include the lengthening of the front doors, the redesign of the side windows, the more slanted rear windshield (by 19 degrees) and tailgate, and perhaps more significantly, the shortening of the wheelbase by 35mm (1.38 inches) compared to the Leon 5d.

“We have given the three-door Leon SC a highly distinctive character – just deleting two doors would not have been enough for us. That is why we opted for the shorter wheelbase – although it is only 35 millimetres, the visual effect is very powerful. The result is a big difference in the expression of dynamics,” said Alejandro Mesonero-Romanos, Head of Seat Design.

The interior of the car, however, remains unchanged, as does the engine line that is also borrowed from the five-door Leon.

When the new Leon SC goes on sale across Europe later this year, it will be offered with a selection of diesel (TDI) and petrol (TSI) units, all of which feature direct injection and turbocharging.

The most economical powerplant is the 1.6-liter TDI equipped with Start/Stop System and Energy Recovery, which has an average fuel consumption of 74.3 mpg UK, equal to 3.8lt/100km, with CO2 emissions of 99g/km.

Other engine options include the 148hp (150PS) 2.0-liter TDI, the 104hp (105PS) 1.2-liter TSI, the 138hp (140PS) 1.4-liter TSI and the 178hp (180PS) 1.8-liter TSI. Later on, Seat will introduce the high-performance Cupra and Cupra R models.

The world premiere of the Leon SC will take place at the 2013 Geneva Motor Show in the beginning of March.



V >

Seat Leon SC FR хэтчбек 3 дв 2019 года

Seat Leon SC FR хэтчбек 3 дв 2019 года

«Заряженный» трёхдверный хэтчбек Seat Leon SC FR имеет немало поклонников среди любителей испанских автомобилей. Мировой авторынок был приятно удивлён, когда принял очередную новинку Seat Leon Sport Coupe FR – машину для тех, кто умеет жить «на всю катушку», ценит высокую скорость в сочетании с превосходной управляемостью, привык к комфорту и определенным условиям.

Присмотритесь повнимательнее к этому малышу — Seat Leon Sport Coupe FR — у хэтчбека есть все основания быть желанным: спортивный дизайн, включающий в себя стильную фальшрадиаторную решётку с соответствующим шильдиком «FR», полностью светодиодная головная оптика Full Led, обтекаемые формы кузова и лаконичная аккуратная корма. Из внешних отличий имеется также комплект колёсных дисков размером 17 дюймов, выполненных в специальном дизайне «Dynamic». У этой стильной «трёхдверки» неплохое оснащение: передние и задние электроподъёмники, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, лампы для чтения у передних и задних пассажиров, подсветка багажника и перчаточного ящика, бортовой компьютер с указателем наружной температуры, мультимедийная система с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и 8 динамиками, многофункциональное рулевое управление, а также двухзонный круиз-контроль.

Согласно техническим характеристикам, Seat Leon Sport Coupe FR не такой уж и «малыш» — мощности в нём точно хватит на то, чтобы «сделать на старте» немало «взрослых»: гамма двигателей включает в себя три варианта: пара моторов объемом 1,4 литра способна выдавать либо 122, либо 140 лошадиных сил мощности, а 1,8-литровый вариант способен на 180 «кобылок». Все предложенные для российского рынка версии могут комплектоваться 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, однако для последнего из перечисленных агрегатов возможна и 7-диапазонная автоматическая трансмиссия на выбор.

Seat Leon Cupra review (2014-on)

The Cupra offers a heck of a lot of performance for your pound

What is the Seat Leon Cupra?

Fasten your seat belts and hold on tight: this is the fastest and most powerful hot hatch ever to be built by Seat. The Spanish car maker is owned by Volkswagen and with this super-hot Leon it seems determined to outrun the Golf GTI. Can it?

In the past, the Leon Cupra was viewed as a poor man’s Golf GTI. Rightly or wrongly, drivers of a discerning nature viewed it as the student and the GTI as the master. Seat is trying hard to shake off that image, and the third-generation Leon Cupra looks sharp in the metal and seriously impressive on paper.

There are three and five-door versions (Seat calls the former the SC, or Sport Coupé) and each uses a 2-litre turbocharged four-cylinder direct-injection petrol engine. However, pay attention, because this is where it gets complicated…

The SC is available in two states of tune: the Cupra, with 261bhp, and the Cupra 280, with 276bhp. The Cupra costs from £25,695, and the Cupra 280 from £26,945. If you prefer the added practicality of the five-door model, you can only have the Cupra 280 model, and it costs from £27,425. All models come with a six-speed manual transmission, while a dual-clutch automated manual is available only on Cupra 280 versions.

We can’t answer the one question many drivers will want to know: will the Cupra 280 hold its value better or worse than a Golf GTI fitted with the optional Performance Pack? Cap, the vehicle valuation company, has not yet determined the residual value for the Seat.

For an indication of just how quick this car is, may we draw your attention to a PR stunt carried out by Seat in March? It sent a Cupra around the Nürburgring in Germany and after the model posted a time of 7min 58.4sec, declared it to be the fastest front-wheel-drive production car ever to lap the circuit. However, a few days later, its thunder was stolen when Renault claimed a Megane RS 275 Trophy-R had beaten the Seat by four seconds. Handbags at dawn, anyone?

No matter, the Cupra 280, which Driving tested, is tyre-smokingly fast; an urgent, surging hatchback that can make light work of any winding road.

From a standing start, it will sprint from 0-62mph in 5.8 seconds. You’d need to buy a Golf R to go faster still; a GTI couldn’t keep up. And between 62mph and the Leon’s top speed of 155mph, the engine feels as strong as an ox. It sounds great, too, with a crisp growl that grows louder still in Sport or Cupra driving modes (more about those in a moment). Beyond 1,750rpm it surges along, enthusiastically revving to the red line at 6,000rpm like a child grabbing treats at a birthday party.

Here’s the thing, though. It may be as hot as hot hatches come, a vindaloo on the heat scale, but when the pressure’s off it can drive around with all the ease of a sensible diesel, pottering about below 2,000rpm. This is an impressively flexible engine.

What a shame, then, that the shift of the six-speed manual gearbox is distinctly average, with a soft, slightly vague action that’s out of character with a hot hatch like this. What’s more, the brake pedal has too much dead travel before the brakes will, ultimately, do a good job of reining in the Cupra 280’s speed.

There is all sorts of fine tuning the driver can make to the Leon Cupra, using a system Seat calls Seat Drive Profile. This is nothing new, and can be found throughout a range of cars from the Volkswagen group. However, it’s useful.

There are three default settings: Comfort, Sport and Cupra. But the driver can switch to Individual and see if they can come up with a better compromise than the factory settings. Again, there is the choice of three modes – Comfort, Sport and Cupra – for the Dynamic Chassis Control (DCC, which simply makes the dampers softer or firmer), weighting of the steering, response of the engine, front mechanical differential and even the air conditioning.

Is this useful? Well, yes. Imagine a wet day, on an unfamiliar road. You could soften off the dampers and lighten the steering, but still have the urgent response of the engine in Cupra mode.

There is a clever electronic differential lock to help the front tyres contain the engine’s 276bhp when the car is powering out of a bend. It does a good job, sending power to the front wheel with the most grip. This is a secure car that doesn’t suffer from any signs of torque steer, but if the steering had a touch more feedback then it would be even more impressive.

However, the sign of a good hot hatch is one that never loses its composure. Here, the Cupra is very impressive. The harder you push it through a bend, the more you can feel the clever technology at work, helping it cling on like a climber on a cliff face.

The interior

Before getting cosy inside the Cupra 280, let’s consider the outside. It’s a good looking car, no doubt about that, but not an instantly recognisable hot hatch in the way the Golf GTI is.

The sharp shapes of the body are echoed throughout the interior. The dashboard follows the shapes of the wing mirrors and headlamps, but the black colour scheme is slightly oppressive. Still, there’s a certain sense of occasion, thanks to the sports seats, alloy-effect pedals and white-on-grey colour dials that match the leather seat trim (a £755 option that includes a winter pack with heated seats and windscreen washers). The driving position feels just right, too.

Additional options buyers might want to consider include a sunroof (£695) and a space-saver spare wheel which, cheekily, is £95 (it takes the place of a tyre repair kit).

A touchscreen is standard but it’s on the small side, especially over a bumpy road when your finger is jumping around. Some of the plastics (below approximately elbow height) look and feel a little cheap. But there’s no shortage of standard equipment and the cabin is surprisingly spacious, even in the rear seats. Heck, you can even pop the boot, drop the back seats and sling in a mountain bike or two.

Seat Leon SC Cupra 280

Price: From £26,945 (correct at first publication)
Engine: 1984cc, four-cylinder turbocharged petrol
Power: 276bhp @ 5350rpm
Torque: 258 lb ft @ 1750rpm
Transmission: 6-speed manual, front-wheel drive
Acceleration: 0-62mph in 5.8sec
Top speed: 155mph
Fuel: 42.8mpg (combined)
CO2: 154g/km
Road tax band: G
Dimensions: L 4236mm, W 1810mm, H 1423mm

III поколение

II поколение

Сеат Леон впервые появился на рынке в 1999 году. Именно тогда испанцы решили представить новое семейство своих автомобилей. Основой для его разработки послужили всё те же Volkswagen Golf, Skoda и Audi. От Вольксвагена была позаимствована платформа, от Шкоды он унаследовал техническое оснащение, а оформление салона было выполнено в стиле Ауди.

Главной целью производителей было создание компактного автомобиля со спортивным стилем, который пришелся бы по вкусу молодёжи. Сеат Леон был представлен с дизельными и бензиновыми двигателями, оснащёнными механической и автоматической коробкой передач. Выпускались автомобили как с передним, так и с полным приводом. Благодаря хорошей надёжности этих авто даже сегодня на Seat Leon цена на вторичном рынке будет начинаться от 200 тыс. рублей и может доходить до 400 тыс., в зависимости от года выпуска и состояния.

Через шесть лет после начала производства компания Seat представляет второе поколение этого автомобиля. Внешность машины заметно «округлилась». Фары из вытянутых стали овальными, решетка радиатора из узкой полосы превратилась в трапецию. Задняя часть автомобиля изменилась в таком же духе: исчезли угловатые формы деталей — они стали плавными, без острых углов. Интересным также стало расположение ручек задних дверей. Они спрятаны в стойках боковых задних окон. В результате таких изменений коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.32.

Салон Сеат Леон второго поколения тоже стал более современным. На руле появились дублирующие кнопки управления аудиосистемой, а само рулевое колесо приобрело черты, присущие спортивным авто. На центральной консоли между водителем и передним пассажиром поместили бортовой компьютер и аудиосистему. Автовладельца порадует большой диапазон регулировок передних сидений и рулевого колеса — любой человек может устроиться с комфортом на водительском месте. Кресла выполнены с хорошо развитой боковой поддержкой, а на втором ряду сидений свободно поместятся три человека. Второе поколение этого автомобиля, так же как и первое, выпускалось с дизельными и бензиновыми двигателями и механической и автоматической трансмиссией.

В 2009 году Сеат Леон второго поколения подвергся небольшому рестайлингу. Изменили свою форму бамперы, боковые зеркала, а стекло задней двери стало больше для лучшего обзора. Незначительные перемены были в передней и задней оптике авто. В интерьере машины главным образом изменились материалы отделки салона.

Технические же характеристики авто претерпели гораздо большие изменения. Главным образом, это произошло благодаря расширению линейки бензиновых и дизельных двигателей и улучшению трансмиссии автомобиля, в которой добавилась шестая и седьмая ступени. Но главной инновацией этого рестайлинга стало появление автомобиля Сеат Леон, оснащённого биотопливным мотором объёмом 1.6 литра, работающим на сжиженном газе.

Следующее, третье поколение этого авто было представлено на Парижском автосалоне в 2012 году. Внешность машины изменилась до неузнаваемости и стала более футуристической. Из дизайна исчезла часть округлостей, а большинство деталей кузова приобрели четкие угловатые формы. На капоте появилось три стильных выштамповки, которые придают стремительности облику этого автомобиля. Фары Сеат Леон третьего поколения полностью используют светодиоды, которые рассчитаны на весь срок его службы. Они уменьшают нагрузку на двигатель и существенно ярче обычных ламп.

В салоне автомобиля в первую очередь бросаются в глаза изменения, произошедшие с приборной панелью. Она визуально объединена с центральной консолью и имеет широкий экран бортового компьютера и большие рефлекторы печки. Багажник авто увеличился на 39 литров, теперь его объём — 380 л.

Через год на автосалоне в Женеве продемонстрировали новый трёхдверный Сеат Леон, так называемый Sport Coupe. У третьего поколения Сеат Леон цена стартует от 640 тыс. рублей. За эти деньги вы получите бортовой компьютер, ЦЗ, иммобилайзер, подушки безопасности, крепления для детского сиденья и тканевый салон. А стоимость этого автомобиля в максимальной комплектации и с максимальным объёмом двигателя в 1.8 л дотягивает почти до миллиона и составляет 920 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию