Секреты Bentley Bentayga, какие технологии скрываются под роскошным кузовом

Bentley Bentayga против законов физики

Самый быстрый внедорожник и вызывающе дорогой. От 300 тысяч долларов. Но цену можно и удвоить при желании спустить лишние деньги

Самый быстрый внедорожник. Четыре секунды до сотни и скоростной лимит в 301 км/ч говорят сами за себя. Самый роскошный. Не уступает по качеству отделки легковым Bentley. Вызывающе дорогой. От 300 тысяч долларов. Но цену можно и удвоить при желании спустить лишние деньги.

Пусть арабы сами ломают головы – покупать ли обычный Bentayga за три сотни тысяч или декорировать переднюю хронометром Breitling с турбийоном за еще две сотни. Меня волнует другое – заслуживает ли британский выскочка именоваться внедорожником? А может это все-таки кроссовер для полетов по безлимитным автобанам. Хоть и с показателями почти как у купе GT Speed…

Поэтому даже в штатах устрою машине взбучку. Точнее, арабский тест – серфинг по дюнам. Обычно для этого подходят надежные и демократичные Toyota Land Cruiser. Перевернешься – не жалко. Зароешься – второй внедорожник вытянет. Но чтобы бросать в песочные ловушки британского аристократа по цене шести «Крузаков»… Мы поступили так впервые. И пусть прыжки по огромным дюнам где-то на границе Калифорнии с Аризоной на машинах стоимостью со средний дом кажутся проезжающим по узкой дороге американцам миражом. Протирают глаза, останавливаются и наблюдают. Я и сам себе не верю, сидя за рулем Bentayga. Страшно только в первую минуту-две. А потом понимаешь – автомобиль здесь как опытный серфер на волне. В своей стихии.

И режим «песок» в приличном ассортименте дорожных режимов — вполне рабочий, а не коварная маркетинговая уловка. Да, немного подготовился — стравил давление в шинах, максимально поднял кузов и перевел трансмиссию в ручной режим. Тяжелый автомобиль, за несколько секунд забравшись на самую макушку дюны, несколько мгновений вальяжно скользит боком, а затем уже несется вниз. В каждое мгновение ты всем своим существом ощущаешь уверенность – настолько легко внедорожник справляется с довольно сложными маневрами. Тут дело в гигантском крутящем моменте в 900 Нм, который получаешь почти на самых низах. То есть можешь срываться с места резко, абсолютно не превышая дозировку оборотов мотора. Электроника выступает в роли ненавязчивого ассистента, имитируя блокировки и очень деликатно распределяя момент между колесами.

Афроамериканские гонки

А теперь – в пустыню. Из лабиринта дюн выбираюсь на равнину, чем-то напоминающую по сложности «дорожного» покрытия африканский буш. Сплошные ямы, «замаскированные» травой. Разве можно здесь гнать на люкс-автомобиле, не жертвуя комфортом? Оказывается, теперь да. Именно здесь наступает момент истины для большинства электронных систем, ответственных за безопасность и комфорт. Если бы не стрелка спидометра, которая быстро подскочила к стокилометровой отметке, можно было подумать, что скорость вдвое ниже. Настолько эффективная шумоизоляция и идеальная работа пневмоподвески, сумевшей обмануть мои органы чувств. И создать иллюзию неспешной поездки по почти ровному асфальту.

У искажения ощущения скорости есть, наверное, один существенный минус. Инстинкт самосохранения в столь роскошном автомобиле не работает так остро, как в обычном внедорожнике. Расслабляешься. Порой слишком. Замечая опасность слишком поздно. Как вот те огромные камни почти под самыми колесами. Дергаю руль резко в сторону. Уже приготовившись, что машина точно ляжет на бок. Но кузов, чуть качнувшись, тут же выправляется. Мне показалось? Вовсе нет, просто так действует новая система Bentley Dynamic Ride. Стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими приводами, действующими за доли секунды, активно противодействует кренам. На дорожных виражах их работу воспринимаешь как должное и почти не обращаешь внимания. Но даже в столь экстремальной ситуации они выполняют функцию твоего телохранителя без каких-либо сбоев.

Bentley Bentayga V8 Design Series: современный стиль и динамичный характер

Компания Bentley представляет Bentayga V8 Design Series — современную, стильную и невероятно динамичную версию самого роскошного в мире внедорожника.

Уникальные дизайнерские решения для интерьера и экстерьера новой серии от специалистов ателье персонализации Mulliner гармонично сочетаются с опциями Bentayga, создавая невероятно привлекательную версию уже известной модели.

Bentayga Design Series, созданная на базе динамичной и маневренной модели Bentayga V8, так же, как и остальные модели, производится вручную на единственном заводе марки в английском городе Крю.

Design Series — это своеобразное переосмысление элегантного и при этом атлетичного облика Bentayga с акцентом на исключительные характеристики и роскошь. В новой версии модели ателье Mulliner предлагает эксклюзивные легкосплавные колесные диски серого цвета Palladium Grey Paragon, оборудованные самовыравнивающимися вставками с изображением литеры «В».

Салон с двухцветной отделкой оформлен в притягательных оттенках и дополнен особыми деталями: карбоновыми элементами с новым ромбовидным рисунком, кожаной обивкой сидений цвета Beluga с яркими акцентирующими линиями, а также стильными часами Breitling с перламутровым циферблатом.

Современный, динамичный и притягательный дизайн

Новый Bentayga V8 Design Series несомненно будет заметен в городском потоке. Спортивный характер роскошного внедорожника дополнен динамичными, яркими и современными дизайнерскими элементами.

В стандартную комплектацию новинки входит пакет черных элементов отделки Bentayga Blackline, в числе которых окрашенная в цвет кузова нижняя накладка переднего бампера и сдвоенные патрубки выхлопных труб с глянцевым черным покрытием, воспроизводящие эмоциональный и завораживающий звук работы двигателя V8. Специальная версия Design Series определяется по соответствующим надписям в нижней части передних дверей.

Новые семиспицевые колесные диски Mulliner Paragon темно-серого цвета Palladium Grey с эффектом металлик украшены полированными элементами. В числе особенностей Design Series — уникальные самовыравнивающиеся вставки в колесных дисках от специалистов ателье Mulliner — эмблемы с литерой «B» сохраняют вертикальное положение при вращении колес благодаря современному механизму балансировки.

Эксклюзивный и роскошный салон

Для Bentayga V8 Design Series специалисты Bentley разработали новые элементы оформления интерьера. В салоне использована великолепная двухцветная отделка. В дополнение к основному цвету кожаной обивки Beluga на выбор предлагается один из четырех контрастных цветов: красный Pillar Box Red, оранжевый Orange, белый Mulliner White и синий Klein Blue.

Такое цветовое решение впервые предлагается для модели Bentayga, специально для версии Design Series. Яркие контрастные элементы расположены в передней части салона — в зоне консоли и нижней части панели приборов. В числе других уникальных элементов Design Series — перфорированная контрастная обивка центральной части передних и задних сидений.

Панель приборов, как и обивка дверей, дополнена глянцевыми ромбовидными вставками из углепластика, специально разработанными для версии Design Series. Отделка консоли и передней панели Piano Black гармонично сочетается с темной цветовой гаммой салона и дополняет выразительный дизайн автомобиля.

Минималистичная двухцветная вышивка на спинке сидений перекликается с наружными эмблемами Design Series. В центре приборной панели расположены элегантные часы Breitling с перламутровым циферблатом и бриллиантами. Уникальное оформление салона дополняют коврики с высоким ворсом и контрастной окантовкой, а также накладки на дверных порогах с подсвечиваемой надписью «Bentley». В стандартное оснащение новой версии также входят передние сиденья версии Comfort и перфорированные накладки на педали и площадку для ноги.

Bentayga V8: скорость и превосходная управляемость

Благодаря превосходным ходовым характеристикам и высочайшему уровню роскоши, свойственным Bentley Bentayga, этот роскошный SUV сделает каждую поездку незабываемой. Мощный, уникальный, неповторимый, Bentayga создан для тех, кто ценит роскошь и не согласен на меньшее.

В Bentayga V8 Design Series роскошь, мощность, практичность и спортивный характер определяют новые стандарты. Превосходная отзывчивость автомобиля обеспечивается 4,0-литровым бензиновым двигателем новейшего поколения и системой Bentley Drive Dynamics, предлагающей различные настройки — от свойственного лимузину комфорта до по-спортивному точной управляемости.

Мотор V8 развивает 550 л.с. мощности и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя роскошный внедорожник до первой сотни всего за 4,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля достигает 290 км/ч. (Показатели модели Bentayga V8 в рамках цикла WLTP: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 13; выбросы CO₂ в смешанном цикле движения – 296 г/км.).

Как и все автомобили Bentayga, полноприводная версия Design Series оснащена электронной блокировкой дифференциала и четырьмя режимами вождения Drive Dynamic, которые позволяют роскошному SUV достигать даже самых отдаленных локаций с непростым ландшафтом. Режим Sport обеспечивает еще более динамичное вождение, а перенастроенный звук системы выпуска и более жесткая подвеска делают управление автомобилем невероятно захватывающим.

Юбилей Bentley: 100 лет выдающихся достижений

В 1919 году Уолтер Оуэн (У.О.) Бентли создал компанию с простой целью — создать «быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». С тех пор этот подход остается руководящим принципом, что делает Bentley ведущим мировым производителем роскошных автомобилей и вдохновляет на новые свершения. 10 июля 2019 года марке Bentley исполнится 100 лет. По всему миру компания отмечает этот невероятно долгий путь, пройти который удается лишь немногим производителям, и сегодняшний успех марки на мировом рынке.

Кроссовер Bentley Bentayga – автомобильная роскошь будущего?

Bentley Bentayga – фото говорит само за себя: в салоне царствует роскошь, а под капотом – новый 12-цилиндровый двигатель. Солидная машина для солидных господ. Автомобиль хотя и стопроцентно узнаваем (фирменные черты благородного английского бренда не скроешь никаким новым форм-фактором), но дополнительно получил стилизованные задние фонари в виде буквы «В».

Bentley Bentayga – характеристики впечатляют

Не надо обладать способностями Нострадамуса, чтобы предположить, что рано или поздно производство люксовых автомобилей серийно – или мелкосерийно — начнется и в форм-факторе «не седан». В принципе, роскошными джипами уже также никого не удивить: даже утилитарный армейский «Гелендваген» благодаря ребятам из «Брабус» стал не только быстр, но и гламурен.

Однако Bentley Bentayga – это не что-то квадратно-рубленое. Машина, несмотря на свои пять с хвостиком метров длины, получилась довольно изящной. И как-то даже не верится, что в ней два метра ширины, высотой она со среднестатистического россиянина (174 см), а две с четвертью тонны приводит в движение шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель. Весьма удачно приводит, кстати: разгон от нуля до сотни – за четыре секунды. Максималка – 301 км/ч, больше чем у «Порш Кайенна», у «Лексусов», да разных «меринов» с «бумерами». Английский аристократ – он не только стильный, но еще и быстрый. И с восьмиступенчатым «автоматом»!

Новый Bentley Bentayga – по ком звонит колокол?

Bentley Bentayga – характеристики, впечатляющие не только цифрами (добавим, что ценник на машину будет зашкаливать за 200 000 долларов в пока что единственной, условно базовой комплектации), но и инновациями. Новый шестилитровый twin-turbo двигатель не просто выдает 608 «лошадок», в нем применен как непосредственный, так и распределенный впрыск. Таким образом, авто в смешанном цикле расходует меньше 13 литров на 100 км пробега! Хотя здесь главное не столько экономия (у владельца люксового кроссовера наверняка найдется на бензин), сколько количество вредных выбросов – все в соответствии с последними экологическими нормами, «Фольксваген-гейт» даром не прошел.

Состоятельные господа, владеющие или эксплуатирующие не только «Кайенн», но и Audi Q7, BMW X6 или Lexus RX 450, уже наверняка задумались об обновлении автопарка. Новое авто – новые технологии. Если мотор может автоматически отключать некоторые цилиндры на малых оборотах, то восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия разрешает, при необходимости, ехать «накатом». Постоянный полный привод и трехметровая колесная база позволят проехать если и не везде, то, по крайней мере, довольно уверенно чувствовать себя на бездорожье. Или просто на большинстве дорог и автомагистралей России, Украины и стран СНГ – вплоть до бескрайних казахских степей, например.

Кроссовер Bentley Bentayga – новый английский для «новых русских»?

Вообще есть немало автомобилей с мощными двигателями, с постоянным полным приводом, а по проходимости и вовсе укладывающие Bentley Bentayga на обе лопатки. И это не только легендарные джипы: отечественный «УАЗ Патриот» или японский аскет Toyota FJ Cruiser. Но зато английский автоаристократ — вне конкуренции по отделке салона! Это и кожа Connolly нескольких оттенков, и с десяток цветов дубового шпона, и металл, не говоря уже о множественных регулировках кресел (и передние, и задние — с функциями массажа, с несколькими программами массажа даже!) и потрясающими мультимедийными возможностями.

Bentley Bentayga – не «Тесла», она просто другая. Если американский электрокар – это своеобразный кинотеатр в салоне, где не хватает только поп-корна и огромного стакана с колой, то чопорный английский кроссовер скорее ассоциируется с «Ла Скала», в котором выступает Британский Королевский симфонический оркестр. А не какие-то темнокожие рэперы или молоденькие поп-дивы с маммопластикой. Кстати, три варианта аудиосистем – и это не альтернатива Hi-Fi или Hi-End, это просто три вариации Hi-End (включая комплектацию на 18 динамиков, вместе с высокочастотными твитерами, суммарной мощностью почти в 2 000 Вт!). Нуворишам наверняка понравится. Дорого, мощно, модно. Кстати, российские покупатели уже заняли более 10% позиций в шорт-листе на предзаказ машины.

Внедорожник Bentley Bentayga – для королевской охоты и простого пикника

Еще из достоинств Bentley Bentayga – адаптивный круиз-контроль, который, по сути, делает за водителя почти всю работу: куча датчиков, включая инфракрасные, может изучать и анализировать почти все: плотность траффика, расстояние до других участников движения, расход топлива, местонахождение и рельеф местности. А на парковке поможет и камера заднего вида.

Естественно, в машине есть и GPS – поэтому кроссовер Bentley Bentayga может легко превратиться во внедорожник Bentley Bentayga – отправившись, например, вместе со своим владельцем на охоту. Чем не вариант проверить, как работает полный привод, да и все остальные преимущества тоже? Можно, конечно, испачкаться – и это единственный минус, наверное. А если неохота потом отправляться на мойку, то тогда можно просто выехать на пикник (тем более, что есть вариант с дополнительным креслом в багажнике – специально на такой случай).

Bentley Bentayga – новый тренд?

Может ли быть такое, что Bentley Bentayga – это не просто очередная люксовая новинка от аристократичного английского автопроизводителя, а нечто большее? Например, попытка по-новому посмотреть на сегмент люксовых авто, добавив туда кроссоверы? Скорее всего, так оно и есть. Плюсы в чем – больше, чем седан (кстати, обещают и комплектацию с 7-местным салоном – для большой аристократической семьи, надо полагать), проходимость выше, двигатель мощнее, а динамические характеристики не уступят и пристойному спорткупе.

И все бы ничего, да англичане уже понемногу анонсируют и дизельную версию Bentley Bentayga (турбодизельный вариант наверняка ехать будет не хуже, только станет еще экономичнее), и даже «гибрида» — в 2017-м — она вообще может стать потенциальным хитом. К тому же, мощный электромотор вполне может работать в связке с инновационным 8-цилиндровым двигателем, разработку которого также обещают завершить в скором времени.

А параллельно где-то рядом, в Англии, извечные друзья-соперники из Крю – «Роллс-Ройс» также заявляют о желании поучаствовать в «гонке кроссоверов». Первый прототип, правда, напоминал обычный (насколько это слово вообще применимо) люксовый седан – с полным приводом, увеличенным клиренсом и стильным спойлером на багажнике. Все как в американских фильмах – тех самых, заканчивающихся титрами «to be continued…»

P.S. А еще стоит ознакомиться с, пожалуй, первым популярным видео Bentley Bentayga

Что мы узнали о новом кроссовере Bentley Bentayga

Журналист Хасан Ганиев одним из первых протестировал кроссовер Bentley Bentayga на дорогах Малаги и упаковал эмоции в пятерку удивительных моментов.

W12 6,0 л (бензин)

Разгон до 100 км/ч:

Расход топлива на 100 км:

13,1 л (смешанный цикл)

1. Часы в подарок

Первым 608 покупателям Bentayga в эксклюзивной партии First Edition гарантирован подарок, один из трех хронографов Breitling: либо Breitling Emergency Bentayga Edition, либо Breitling Cockpit B50 Bentayga Edition, либо Breitling Chronomat 38 Sleek D Bentayga Edition. Число 608 – «магическое». Ровно столько лошадиных сил у двигателя кроссовера W12. Свой хронограф, стоимость которого 10–20 тысяч фунтов стерлингов, получит и самый-самый первый клиент марки, в которого британские журналисты дружно отрядили королеву Великобритании Елизавету II. По нашим сведениям, до королевы будет все-таки еще один именитый водитель и поклонник часов. Под номером 007. К слову, в романах Флеминга секретный агент 007 если и был в чем-то постоянен, так это в привязанности к автомобилям марки Bentley. В ранних новеллах Джеймс Бонд предпочитает 4½ litre Blower с компрессором-нагнетателем, сделанным инженером Амхерстом Виллиерсом. После того как злодей Хьюго Дракс из «Лунного гонщика» уничтожает его любимый автомобиль, Бонд пересаживается на Bentley Mark II Continental.

Так вот новые наручные часы Emergency Bentayga Edition, складывается впечатление, создавались под руководством главы Q Branch. Их корпус сделан из неубиваемого антибликового титана. Сами часы снабжены антенной, передатчиком и подзарядкой. Хронограф Cockpit B50 очевидно должен помочь Бонду или любому другому молодцу из числа Bentley Boys выиграть гоночное пари. Функции обратного отчета, «мгновенного возврата» flyback, замера времени круга и прочие приложения в том же духе указывают именно на это. Ну а дамская штучка Chronomat 38 Sleek D Bentayga Edition с 38-миллиметровым циферблатом и черными бриллиантами будет в самый раз для подруги ловкого героя.

2. Bentayga с турбийоном

Счастливые часов не наблюдают лишь потому, что никогда в истории индустрии ни в одном автомобиле не было таких дорогих часов, как механический турбийон Mulliner Tourbillon by Breitling. Эта, с позволения сказать, опция увеличивает цену Bentayga на 170 тысяч фунтов стерлингов. Выполненный в корпусе из белого или розового золота на выбор, инкрустированный восемью бриллиантами и покрытый перламутром, часовой шедевр подзаводится автоматически – в процессе движения автомобиля. Процесс подзаводки – эффектное зрелище. Каждые 15 минут турбийон поворачивается вокруг своей оси. Представители изготовителя оправдывают высокую стоимость часов не столько драгоценными материалами, но беспрецедентной сложностью механизма. Mulliner Tourbillon by Breitling – действительно изящная штука, «вещь в себе», у которой есть только один недостаток: ее нельзя унести с собой, в отличие от, например, массивного очечника. Можно только спрятать в корпусе передней панели при помощи поворотного механизма. После чего передать Bentayga под контроль Джеймса Бонда. Или агентов страховых компаний. Интересно, каким будет КАСКО кроссовера с таким турбийоном? К слову, ни одному из участников нашего теста не доверили экземпляр Bentayga с драгоценным турбийоном. Все автомобили оказались с более простыми вариантами встроенных часов Breitling. Перестраховались, наверное.

3. Bentayga с прицепом

Признаться, своими глазами мы этого не видели. И надеемся, что никогда не увидим: пусть все летит в тартарары, но хотя бы в мире роскоши останутся фундаментальные ценности. Так вот, мы надеемся никогда не увидеть Bentley с прицепом. Даже если он буксирует гидроцикл или яхту. Даже несмотря на то, что конструкторы компании предусмотрели для автомобиля такую возможность. Максимальная масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Тягово-сцепное устройство снабжено электроприводом. Чтобы подготовить его к работе, требуется всего 22 секунды и нажатие одной кнопки в двери багажника. Чуть менее шокирующим, но все равно неожиданно будет смотреться Bentley с багажным боксом на крыше, держателями для лыж или велосипеда, отсеком для мокрого снаряжения. Однако modus vivendi целевой аудитории Bentayga, похоже, должен разительно отличаться от радостей бытия владельцев Continental Flying Spur, Arnage или Mulsanne. Успокаивает лишь то, что к забавам на свежем воздухе клиенты марки смогут подходить со всеми удобствами. Для загрузки тяжелых вещей в багажник, например, предусмотрен специальный механический ассистент. А для загрузки самих пассажиров в салон – складные подножки с электроприводом. Кроме того, судя по некоторым роскошным опциям модели, все физические нагрузки владельца Bentayga и его спутников должны быть вознаграждены хорошей трапезой и выпивкой. В багажном отсеке кроссовера – при желании заказчика – найдется все для пикника. Включая фарфоровую посуду легендарной Linley, столовые приборы и хрустальные бокалы, корзины для хранения сухих продуктов, холодильник для освежающих напитков, шампанского или другого вина. Отделанные ромбовидной прошивкой и снабженные тканевой крышкой корзины, кроме того, могут служить сиденьями для отдыха на природе. В общем, все в соответствии со слоганом нового автомобиля: «Роскошь не кончается там, где кончается дорога».

4. Запредельная скорость

Врать не станем: мы разогнали Bentayga только до 238 км/ч. Просто под Малагой, где проходил тест, достаточно длинного и свободного от камер, которые делают не очень красивые и очень дорогие фотографии, участка магистрали не найти. Так что за ощущениями, как едет Bentayga на максимальных 301 км/ч, нужно отправляться либо в Германию, либо на автодром. К гоночным испытаниям располагают многие атрибуты автомобиля, накрутившего на Северной петле Нюрбургринга 400 кругов во время инженерных испытаний: трехспицевый руль с 2,5 оборотами от упора до упора, металлические накладки на педалях, ковшеобразные кресла с боковыми зажимами, проекционный дисплей с данными спидометра и вспомогательных систем… Между прочим, кроссовер умеет ездить быстро не только по прямой, но и лихо проходить крутые виражи благодаря системе подавления кренов. И конечно, двигатель W12 с двойным турбонагнетателем – это настоящий технический шедевр. Максимум оборотов он набирает в три раза быстрее, чем образец W12 TMPI, скрывающийся под капотом других моделей марки. Мощность двигателя кажется неисчерпаемой – забудьте, что в ТТХ указано «всего» 608 лошадей.

5. Совсем обычные гаджеты

В стандартном наборе Bentayga для пассажиров второго ряда – планшеты с диагональю 10,2 дюйма и встроенными модулями Wi-Fi и Bluetooth. Кроме того, у тех же пассажиров есть блок управления климат-системой, массажем, аудио… Он похож на миниатюрный ПК. Стоит нажать кнопку, блок выдвинется, после чего его можно взять в руки и задавать нужные настройки. Гаджеты удивили нас как раз тем, что они есть – но в них нет ничего особенного. В наших фантазиях новая модель Bentley оснащается как минимум сенсорными экранами вместо боковых окон, панелью изменяемой реальности вместо ветрового стекла: когда можно одним движением руки «перелистнуть» картинку за бортом. В Bentayga пока все попроще и традиционнее: проекционный дисплей на лобовое стекло, центральный 8-дюймовый дисплей MMI с панорамной картинкой и переключатель режимов движения на центральном тоннеле, меняющий настройки двигателя и вспомогательных систем под дорожные или «внедорожные» условия.

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

«Когда убрал резонатор, просыпался весь район». Мнение владельца Bentley Continental GT 6.0

— Автомобиль покупался для супруги, главным пожеланием которой являлся салон красного цвета. Подходящий экземпляр нашелся в Беларуси, но сделка застопорилась на торге в 1000 долларов. От покупки отказался принципиально и отправился на поиски в Россию. Там все сложилось куда успешнее.

В России автомобиль не успел поменять хозяев — на нем ездил лишь первый и единственный владелец. О цене лучше не вспоминать, но это не было ни слишком дорого, ни слишком дешево. Пока ехал в Беларусь, в дороге выскочила ошибка по антифризу. Долил раз, долил два — проблема оказалась в прокладке.

Уже у нас сняли двигатель и параллельно с заменой прокладки за 20 долларов было принято решение улучшить сам мотор. Для этого прогильзовали блок цилиндров. Кольца, вкладыши, колпачки — все менялось и устанавливалось от Bentley Continental GT Speed. По итогу с гильзами и кольцами большего диаметра добавилась и мощность, и выносливость. Само собой, перепрошивались и «мозги».

Также был установлен прямоток и оставлен один резонатор. Изначально от резонаторов отказались совсем, но… это было очень громко. Весь район просыпался, когда я заводил машину. Поэтому один все же вернули. Стоили доработки — более 10.000 долларов, но по итогу «стоковая» мощность выросла с 560 до 700 лошадиных сил. О крутящем моменте, к сожалению, информацией не владею.

Были нюансы по подвеске. Надеялся, что отделаюсь малой кровью, но не тут-то было! Все запчасти только оригинальные. Тяги, наконечники, рычаги лучше менять попарно. Тяга — 170 долларов, рычаги — по 230. Втулки стабилизатора — только в сборе с самим стабилизатором, цена вопроса — 1150 долларов. Относительно недорогие тормозные колодки — 100. «Мелочь» вроде механизма стеклоподъемника стоит 472 фунта, привозится из Англии. Машина очень дорогая в обслуживании. Правда, учитывая, что все запчасти оригинальные, работать они должны долго. А еще в автомобиле 2 аккумулятора на 100 ампер-часов.

Капот открывается при помощи вот такой ручки-логотипа.

Как это обычно бывает, на трассе «получил» камнем в стекло. Оригинальное стоило порядка 2000 долларов и только под заказ, поэтому пришлось искать замену. Китайский аналог с подогревом обошелся в 480 долларов, в комплекте оказался даже специальный клей.

Салон — верх удобства, комфорта и стиля. Вся отделка салона кожаная, посередине панели — механические часы. Из интересных опций стоит отметить кнопку «убийства» машины. Достаточно подержать ее около 5 секунд — и завести автомобиль можно будет только с сервисного ключа.

Предыдущий владелец эту кнопку отключил, поскольку ребенок имел неосторожность нажать ее в самый неподходящий момент. Возможно, когда-то эта опция и была нужна, но сейчас острой необходимости в ней нет. В салоне я бы убрал «лепестки» переключения передач. Ни разу ими не воспользовался, только мешают. Мощности и динамики хватает и без них.

Отдельной похвалы заслуживает аудиосистема Naim for Bentley. Система была разработана специально для Continental GT: 14 динамиков выдают восхитительный звук — ничего лучше в автомобилях слышать не доводилось!

Пневматическая подвеска и радует, и разочаровывает. С одной стороны, при необходимости клиренс можно увеличить и проехать практически по любой дороге, с другой — происходит это крайне медленно.

В остальном же только положительные эмоции. Автомобиль «подрывает» до тех пор, пока не «ляжет» стрелка спидометра, а это 340 километров в час. Ограничителя скорости нет. Не жать на педаль «газа» просто невозможно. Отсюда и соответствующий расход: у меня выходит около 30 литров на «сотню», у супруги, правда, меньше — от 18 до 22 литров.

Новый кроссовер Bentley Bentayga

Дубликаты не найдены

Компания Bentley раскрыла все данные своего первого кроссовера по имени Bentayga. Пока автомобиль представлен только в одном варианте — с мотором W12 6.0 TSI, сочетающим непосредственный и распределённый впрыск, оборудованный двумя турбокомпрессорами, а также системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках, при котором блокируются не только впрыск и зажигание, но и клапаны на впуске и выпуске. Есть система start/stop.

Соплатформенник кроссовера Audi Q7 оснащён восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом на основе центрального дифференциала Torsen с распределением тяги в нормальных условиях в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Эта трансмиссия передаёт на колёса весьма приличные мощность и тягу. Новый шестилитровый агрегат развивает 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин. Мотор на 11,9% эффективнее, чем предыдущий W12, уверяет производитель

Колёсная база новинки — 2992 мм, длина — 5141, ширина — 1998, высота — 1742 мм.

Ёмкость бака составляет 85 л. Колёсные диски — от 20 до 22 дюймов в зависимости от комплектации.

Снаряжённая масса кроссовера — 2422 кг. Немало, но при этом часть кузова выполнена из алюминия (например крылья, боковины), что, по словам англичан, помогло сэкономить 236 кг по сравнению с полностью стальной конструкцией. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 с и развивает максималку 301 км/ч. Номинальный расход топлива в комбинированном европейском цикле — 12,8 л/100 км. Таким образом, среди заводских версий внедорожников Bentayga, как и было обещано, оказалась самой быстрой. Паркетник Porsche Cayenne Turbo S до 100 км/ч ускоряется за те же 4,1 с, но максималка ниже — 284 км/ч.

В «базе» — пневмоподвеска с выравниванием кузова и выбором из четырёх вариантов клиренса в движении (плюс отдельный режим погрузки багажа). Есть адаптивные амортизаторы. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Усилитель руля — электрический с переменным передаточным отношением.

В виде опции на кроссовер впервые в мире можно заказать электрические стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Система Bentley Dynamic Ride оснащена 48-вольтовым приводом и активно противодействует кренам с одновременным сохранением комфорта и хорошего контакта колёс с полотном.

Объём багажника составляет 430 л. Дверь снабжена приводом с бесконтактным срабатыванием. Ещё в задней части машины в виде опции может быть установлено выдвижное кресло для пикников.

Автомобиль получил полный набор электронных фишек: это инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, самопарковщик, проекционный дисплей и круговой обзор. Стандартным оборудованием является панорамная крыша площадью 1,35 м², состоящая из двух секций (передняя поднимается и сдвигается).

Мультимедиа с экраном на 8 дюймов позволяет выбирать из 30 языков. Есть жёсткий диск на 60 Гб. Можно заказать одну из трёх аудиосистем: старшая (Naim for Bentley) — это 1950 Вт и 18 динамиков. На втором ряду — съёмный планшет на 10,2 дюйма на базе операционки Android с 4G, Wi-Fi и Bluetooth.

Селектор на центральном тоннеле предлагает на выбор восемь режимов движения, наиболее подходящих под ту или иную поверхность. В виде опции в салон можно заказать золотые механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированные алмазами, с автоматическим подзаводом. Оттенок золота и цвет циферблата — по желанию владельца.

Четыре круглые светодиодные фары и характерная форма решётки однозначно указывают на принадлежность семье Bentley. В центре наружных фар — кружок в цвет кузова. Он скрывает омыватель.

Интересная деталь — буква B в задних фонарях.

При заказе Бентайги можно выбирать из 15 цветов кожаной отделки и семи видов деревянного шпона (кузову доступно 90 оттенков). Передние кресла регулируются в 11 направлениях, раздельные задние — в девяти. Вентиляция сидений и массаж есть на обоих рядах.

Британцы обещают, что через некоторое время у Бентайги появятся дизельный и гибридный варианты, а также в виде опции — семиместный салон. Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, говорит: «Bentayga — действительно внедорожник Bentley. Он задаёт новый уровень в сегменте роскошных SUV и предлагает подлинный опыт Bentley в любой среде, благодаря сочетанию беспрецедентного внимания к деталям и передовым технологиям. С этой необыкновенной машиной мы с нетерпением ждём периода интенсивного роста продаж». Премьера Бентайги на публике состоится во Франкфурте, а к клиентам первые машины начнут поступать в начале 2016 года.

Внедорожная роскошь от Bentley рассекречена. Bentley Bentayga: фото, характеристики, подробности

В одном сомневаться не приходится, в том, что в сегменте мега-роскошных внедорожников появился новый лидер. Официальная премьера Bentley Bentayga произойдет на Франкфуртском автосалоне, который состоится уже через неделю. Известно, что купить мега-кроссовер можно будет уже в 2016 году, но потенциальные покупатели смогут решить для себя вопрос «купить или нет» только после того, как в живую увидят английское творение.

После первого представления концепта «Бентайга», под кодовым названием EXP 9 F, в адрес дизайнеров Bentley посыпалось много критики, поэтому неудивительно, что серийную модель было решено существенно доработать. После работы над ошибками Bentley Bentayga стал походить на своих премиальных собратьев, так как выполнен в той же стилистике, что и Continental и Mulsanne.

В качестве платформы для супердорогого внедорожника была взята модульная платформа MLB-Evo, которая успешно используется на новом Audi Q7. Снаряженная масса Bentley Bentayga составляет 2422 кг, его длина — 5,14 м, а колесная — почти 3 м, поэтому даже Range Rover в длинной базе выглядит коротышкой против британского вседорожника. Силовая структура и навесное оборудование «Бентли Бентайга» кроме металлических элементов, были использованы более легкие элементы, некоторые детали выполнены из алюминия, а также композитных материалов.

Единственным двигателем, пока что, для новоиспеченного кроссовера выступит 6-литровый бензиновый W12 оснащенный двойным турбонаддувом, который способен выдать целых 608 л. с. мощности при крутящем — 900 Нм. Для экономии топлива и ресурса мотора, силовой агрегат сможет отключать половину цилиндров за ненадобностью, например, когда внедорожник будет не спеша колесить по городским улочкам. Роль трансмиссии будет выполнять 8-ступенчатый автомат ZF. Учитывая мощность двигателя, не удивительно, что разгон Bentayga «до стони» займет всего 4,1 сек. Что до скоростного максимума, то он составит — 301 км/ч, однако это, как говорится, «в стоке», не исключено, что компания Bentley или какое-нибудь тюнинг-ателье не захочет раскрыть весь потенциал «английца», повысив мощность до 700 или даже 800 л. с.

Пневмоподвеска Bentley Bentayga напичкана электроникой и массой различных функций, среди которых масса различных настроек высоты, клиренса, а также комфорта. Подвеска получит систему Bentley’s Drive Dynamics Mode с четырьмя внедорожными режимами работы, сможет контролировать крен. Среди ассистентов «Бентайга», которые так популярны в последнее время в автомобильном мире, будет целый «отряд помощников», таких как: Park Assist, система слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, а также система мониторинга слепых зон и не только.

По-королевски роскошный интерьер Bentley также никого не удивил, это скорее закономерность, чем диво. Нутро «Бентайги» отделано дорогой кожей, имеются деревянные вставки из дорогих пород дерева. Кроме этого, по желанию покупателя цвет кожи, а также дерева и напольного покрытия каждый сможет подобрать под себя. Также на выбор будут доступны целых 90 различных оттенков кузова, возможность выбрать колесные диски радиусом от 20 до 22 дюймов. Английский кроссовер будет доступен в двух вариантах — четырех- или пятиместный, сами сидения будут оснащены подогревом, функцией массажа, а также вентиляции. Предполагается, что будет также и семиместная версия Bentayga.

Bentley Bentayga Field Sports от Mulliner: для вас, охотники!

Два легендарных роскошных британских бренда – Mulliner, подразделение Bentley, специализирующееся на индивидуальных заказах, и Purdey, производитель лучших в мире ружей – разработали идеальный Bentley Bentayga для энтузиастов охоты. Продукция обоих брендов отличается исключительным вниманием к деталям и изысканностью исполнения.

Результатом совместной работы стал уникальный внедорожник, окружающий любителей охоты абсолютной роскошью, а также оснащенный всеми необходимыми аксессуарами для идеального загородного приключения.

В своей работе ателье Mulliner традиционно использует натуральные материалы и технологии ручной работы, создавая нечто особенное для каждого клиента. Этот индивидуальный подход дополняется приверженностью компании Purdey тем же ценностям. Заказывая продукцию компании Purdey, каждый клиент становится инициатором процесса ручного изготовления изделия, который занимает до двух лет. Заготовки стволов выполняются на станках с точностью до одной десятой миллиметра, после чего каждый ствол дорабатывается вручную. Подобное внимание к деталям и стремление к высочайшему качеству дизайна делает творения Purdey идеальным дополнением для Bentley.

Bentayga Field Sports by Mulliner оснащается выдвижным контейнером, который служит основой для эксклюзивного набора элементов оснащения модели. В контейнере, который располагается в просторном багажном отделении, предусмотрены специальные отсеки для перевозки патронов, напитков, бинокля и защитного снаряжения. В комплект также входит великолепный хьюмидор (специальная шкатулка для хранения сигар), оснащенный замком для дополнительной защиты.

Между задними сиденьями установлен кожаный футляр, который вмещает два ружья. Для самых взыскательных энтузиастов охоты предлагается роскошный комплект аксессуаров в сумке Purdey, который включает жилет, водонепроницаемый плащ, краги, пальто, обувь и небольшой чемодан.

Вдохновляясь продуктами компании Purdey и классическими загородными развлечениями, мастера Mulliner использовали лучшие натуральные материалы, чтобы создать этот уникальный аксессуар для энтузиастов охоты.

Мощный и исключительный Bentayga создан для тех, кто ценит бескомпромиссную роскошь. Этот автомобиль окружает водителя и пассажиров роскошью вне зависимости от погодных и дорожных условий. Bentayga предлагает самый широкий ряд настроек для дорог и бездорожья, реализованный с помощью системы Bentley Drive Dynamics Mode и опциональной функции Responsive Off-Road Setting. В распоряжении водителя до восьми режимов работы, позволяющих простым поворотом переключателя подобрать идеальные динамичные настройки для любой дороги и любых условий движения. Эти универсальные возможности дополняются системой Bentley Dynamic Ride (48-вольтовой активной системой подавления кренов), а также системой рулевого управления с электроусилителем Electric Power Assisted Steering (EPAS).ъ

Функция Responsive Off-Road Setting позволяет клиенту выбрать подходящие настройки автомобиля для самых разных условий бездорожья, при этом на дисплей выводится информация о продольных и поперечных углах наклона автомобиля, ходе колес, а также угол поворота рулевого колеса, показания компаса и высотомера.

Как и все модели марки, Bentayga оснащается многорежимной пневматической подвеской. В распоряжении водителя четыре режима работы подвески: High 2, High 1, Normal и Low. Например, режим High 2 можно установить вручную для преодоления особенно сложных участков местности. Для облегчения погрузки или разгрузки клиенты также могут опустить заднюю часть автомобиля, нажав соответствующую кнопку в багажном отделении.

Внедорожник Bentley Bentayga выходит за рамки типичных представлений об автомобиле

Автоэксперт Виталий Новиков, обкатывая внедорожник Bentley Bentayga, обнаружил, что машина начала оказывать на него влияние. В итоге состоялся незапланированный поход в Louis Vuitton.

Каким должен быть внедорожник Bentley? Кажется, британцы считают, что он должен быть страшным, как настоящая охотничья собака. Именно так подумал я, когда увидел первый концепт. Хорошо, что он не пошел в серию, но делать машину красоткой все равно не стали. Передо мной стоит Bentley Bentayga. Некрасивым его не назвать, но и влюбиться в него за внешность я не могу. Вот Bentley Brooklands — красавец редкий. Arnage прекрасен. Continental GT хорош. Bentayga небезобразен. Дюжина таких машин уже катается по нашему городу. И еще дюжина в заказе. И сотня сомневающихся. И не одна. Им кажется, что внедорожник Bentley должен быть больше. Им кажется, что его меньше должно связывать с Audi Q7.

Тестдрайв Lexus RX300: богиня с золотыми зубами

Он и правда кажется маленьким. Но только до тех пор, пока не попробуешь припарковаться. Дома на паркинге он вылез за пределы моего стандартного парковочного места. Длина машины превышает 5 м. Честно говоря, эта машина во многом выходит за рамки типичных представлений об автомобиле. Внешне он действительно похож на продукт английского автопрома. Такими были силуэты Bristol и Wolsley. Большая традиционная решетка, круглые фары, и внутри крайних кругляшей фар — пятачки в цвет кузова, которые скрывают форсунки омывателя. Сбоку красотой блещет оконная линия в хромированной окантовке. Такой же кант формирует образ филейной части, украшая задние фонари и место под регистрационный номер. Под бампером — широкие и плоские овалы выхлопной системы — несомненный шедевр.

Но по–настоящему впечатляешься, когда оказываешься внутри. Здесь все прекрасно. Классическая панель приборов не стала, как в Ferrari, целиком цифровой — традиционные круглые спидометр и тахометр со стрелками остаются видны и когда выключен мотор. Пользоваться ими неудобно из–за оцифровки, но скорость можно вывести на цветной дисплей между ними. Справа еще один дисплей. Сенсорный, с фирменной графикой Bentley. Если подключить iPhone через USB, то интерфейс телефона почти целиком переходит на основной дисплей машины. Удобно! Можно слушать музыку с YouTube, выбирая композиции прямо с дисплея. Но выбирать надо осторожно. Дивно звучат классика и джаз. Но стоит включить хип–хоп, и машина как будто опознает во мне американца — начинает добавлять басы, примитизировать звук. Но самое странное — это то, что при движении задним ходом Bentayga напрочь выключает музыку. Почему нельзя ее просто приглушить, если в машине есть все необходимое для того, чтобы оглядеться по сторонам: камеры везде, сонары, большие зеркала? Еще странно, что нет никакого контроллера, «ай–драйва», MMI или «Комманда», который управлял бы мультимедиа: только тачскрин, две ручки по краям и несколько кнопок слева и справа. Их хватает. Хотя иногда немного сложно: нажимаешь на кнопку скорости вентилятора, а потом выбираешь интенсивность на дисплее.

Над дисплеем — дефлекторы вентиляции, которые живо напоминают, что ты в Bentley: матовый алюминий окантовки и авиационные манетки закрытия воздуховода. Стильно! Между ними еще бывает хронометр Breitling с автоподзаводом и бриллиантами. Но не в моей машине. Под дисплеем — блок климата. Простой и понятный. Вращающиеся ручки с металлическим ободом и мелкой ромбовидной насечкой. Аристократия!

Первый роскошный внедорожник Bentley Bentayga

Frankfurt Motor Show продолжает радовать нас новыми внедорожниками. Одним из них стал роскошный Bentley Bentayga.

Дизайн внедорожника не удивил никого

Тенденция производить внедорожники не обошла и люксовый бренд Bentley. И новинка идентифицирует себя с самым быстрым, самым мощным и самым роскошным кроссовером на рынке. Конечно, подтверждения силы и скорости нужно ещё подождать, зато роскошь отчётливо видна и на текущем автосалоне.

При разработке дизайна новинки автопроизводитель решил не рисковать и сделал ставку на проверенные формы. Как все отметили, стиль Bentayga очень похож на модельный ряд Continental. Конечно, от такой дорогой марки хотелось бы больше решительности, особенно с учётом того, что при взгляде с определённого угла внедорожник совсем не выглядит красавцем.

Зато кузов чётко показывает на каких клиентов ориентирована модель. Внешний вид имеет хромированные детали, углеродные крышки боковых зеркал заднего вида и 22-дюймовые колёса. Это всё наводит на мысль, что главными рынками сбыта станут Китай, Россия и Ближний Восток. Богатый выбор опций для индивидуализации машины позволяет нашпиговать модель так, как того пожелает клиент. В частности, предлагаются 90 оттенков кузова, семь видов отделки интерьера и даже 20-дюймовые колёсные диски.

На задних фонарях чётко видно букву В

Конечно, внимание привлекают некоторые скрытые намёки на названия бренда. В частности, в дизайне задних фар видно букву B, а в передних фарах появляется надпись Bentley.

Компания даже разработала специальные наборы багажа

Посадка машины довольно высокая, поэтому без электрических порогов пришлось бы нелегко. Внутренний дизайн использует кожу и фанерные панели, которые очень напоминают некоторые модели Audi. Но, возможно, премиум-клиенты не будут возражать против этого.

Салон машины сделан дорогим и комфортным

Если спереди места достаточно много, то сзади чувствуется его определённая нехватка. С одной сторны, есть воздушная прослойка между коленями и передним сиденьем, однако, хотелось бы чего-то большего от роскошного внедорожника. Зато у задних пассажиров есть электрическое управление положением сиденья, а дети хозяев машины смогут кататься в кожаных детских креслах.

Дверь багажного отделения открывается помощью электричества, чтобы хозяину не пришлось лишний раз беспокоиться. Крышка поднимается быстро, красиво и высоко, поэтому травма головы исключена. Объём багажника — 430 литров, на которые Bentley полностью расписала набор вещей, которые туда можно поместить.

Безусловно, Bentayga является роскошным автомобилем, но некоторые его детали обнаруживают сходство с менее дорогими моделями. Тогда вопрос следующий — привлечёт ли это клиентов с Востока?

Тем не менее создаётся такое впечатление, что внедорожник обеспечит рекордные продажи для компании. Автопроизводитель получил уже более 3600 заказов на новинку. И первая из машин предназначена для британской королевы Елизаветы Второй.

Ссылка на основную публикацию