Семь неизвестных внедорожников марки Jeep

Семь неизвестных внедорожников марки Jeep

Автомобили Jeep о которых вы не знаете.

Автомобили марки Jeep имеют целый особенный культ в автомире. Об истории бренда и самых невероятных и потрясающих внедорожниках Jeep, которые стали популярны, можно написать целый эпос. Но некоторые джипы не получили своего признания в автомобильном мире по разным причинам, но это не означает что эти машины были плохими и не заслуживают внимания. Давайте посмотрим на несколько редких старых джипов, о которых история немного позабыла.

Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee — эти модели на слуху во всем мире и наверняка известны даже не знатокам автомобильного рынка. Именно эти модели нам приходят на ум, когда мы начинаем говорить о компании Jeep. Но есть множество других больших транспортных средств, которые имели на своем кузове легендарный значок Jeep. Многие из них представляют собой военные транспортные средства. Некоторые из них использовались почтовой службой США, а также Скорой помощью. В старые времена автомобили Jeep использовались в различных сферах жизни. Но, несмотря на разные сферы применения у всех автомобилей Американской марки есть одна общая черта: мощность, непревзойденные внедорожные качества и характер.

Вот семь серийных автомобилей Jeep, о которых вы, скорее всего, ничего не знаете.

1. Jeep CJ-6 (1956-1975)

Jeep CJ-6 создан в качестве альтернативы модели Kaiser. CJ-6 был намного просторнее и имел лучшие характеристики для внедорожной эксплуатации. На самом деле CJ-6 был основан на Jeep CJ-5, только имел более длинную колесную базу. На первый взгляд это было залогом будущего успеха автомобиля, беря во внимание успех модели Wrangler Unlimited, но, к сожалению, CJ-6 не приобрел популярность на рынке.

Этот внедорожник дебютировал в 1955 году, как модель 1956 года. Как мы уже сказали, продажи модели были плохими. Повысить продажи компания не смогла даже после того как позднее оснастила внедорожник мощнейшими и надежными двигателями V6 и V8. В итоге за 20 летнее производство было продано всего 50,000 шт. Большая часть автомобилей была продана в Южную Америку и в другие страны. В США автомобили использовались для лесного хозяйства. Некоторые экземпляры также были проданы на ранчо Президента США Рональда Рейгана.

Также компания выпускала и военный вариант CJ-6, который выпускался под кодовым обозначением M170. На самом деле эта военная модель была построена за три года до появления гражданской модели. Так что более справедливее сказать, что внедорожник М170 и есть модель CJ-6. Машины поставлялись для военных нужд армии США.

2. CJ-10 (1981-1985)

Эта модель в основном производилась для продажи на международных рынках. Большая часть продавалась в Австралии, под именем «1 Tonner». Эстетически эта самая странная модель, с необычной передней частью. Обратите на нетипичную переднюю часть машины. Но истинных поклонников автомобилей Jeep, это не должно волновать.

Ведь эта машина может быть и пикапом и кабриолетом. Автомобиль оснащался 4,2 литровым шестицилиндровым двигателем, 2,5 литровым четырехцилиндровым и 3,2 литровым дизельным мотором Nissan. В качестве трансмиссии внедорожник оснащался 4 ступенчатой механической коробкой и 3 ступенчатым автоматом.

Всего было произведено 2000 автомобилей.

3. Jeep Dispatcher Jeep (1955-1984)

Внедорожник Dispatcher Jeep дебютировал в 1955 году. Машина была основана на базе модифицированной модели CJ-3А. Автомобиль оснащался 3-ступенчатой механической коробкой передач, четырехцилиндровым мотором «L-Head Hurricane». Эта машина использовалась почтовой службой США и другими почтовыми службами. Модель выпускалась, как мягким верхом, так и металлическим верхом.

Выпускалась также еще более редкая модификация автомобиля, которая называлась «Jeep Surrey».

Машина создана для использования гостиничными комплексами. Машина имела мягкую полосатую крышу разных цветов.

4. Jeep FJ Fleetvan (1961-1975)

Когда многие слышат аббревиатуру «FJ» , то естественно думают, что речь идет о старой модели Toyota FJ40, которая выпускалась в 60-е годы. Но на самом деле компания Jeep также выпускала модель под обозначением «FJ». Производство продолжалось с 1961 по 1965 года.

Машина была основана на базе DJ-3A, и продавался для почтовых служб. Ранние модели обозначались как FJ-3 и FJ-3AS.

FJ-3 производился недолго, и через несколько лет на его смену пришла модификация FJ-6 (середина 60-х). В последующем FJ-6 был заменен на FJ-9, который и производился до конца 1975 года.

5. Jeep Forward Control (1956-1965)

Jeep Forward Control, который имеет сокращенное название «FC», был одним из самых универсальных внедорожников этого бренда. Автомобиль был разработан в начале 50-х годов. Для той эпохи это был полноразмерный грузовик. Старт продаж состоялся в 1956 году. Автомобиль был основан на модели CJ-5.

Машина оснащалась тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровым Hurricane, шестицилиндровым мотором и V8. Двигатели работали в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также и с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Jeep FC выпускался с большим количеством модификаций. Например, была модель FC150, с 81-дюймовой колёсной базой. FC170 с 103-дюймовой колёсной базой. На базе этих модификаций выпускались пожарные машины, машины скорой помощи, фургоны, эвакуаторы и многие другие транспортные средства.

6. Jeep Jeepster Commando (1966-1973)

Jeepster Commando выведен на рынок в 1966 году в качестве усиления конкуренции с автомобилями Ford Bronco и International Scout. Jeepster Commando был универсальным транспортным средством, так как он мог быть сконфигурирован как кабриолет, пикап, универсал и родстер. Первое поколение оснащалось четырехцилиндровым мотором Hurricane и мотором Buick Dauntless V6.

В 1972 году Американская компания избавилась от имени «Jeepster», переименовав модель в «Jeep Commando». Новая модель получила другую решетку в передней части и более длинную колесную базу. Это было сделано для того, чтобы вместить восьмицилиндровый мотор. Эта модификация выпускалась два года.

7. Kaiser Jeep M715 (1967-1969)

Kaiser Jeep M715 представлял собой военный грузовик, который был создан на базе Jeep Gladiator. Kaiser Jeep M715 оснащался рядным 6-ти цилиндровым мотором и 4-х ступенчатой механической коробкой передач. С 1967 по 1969 было произведено 30,000 автомобилей.

Семь неизвестных внедорожников марки jeep

Автор: premierautos · Опубликовано 17.05.2018 · Обновлено 29.07.2018

Машины Jeep о которых вы не понимаете.

Машины марки Jeep имеют целый особый культ в автомире. Об истории бренда и самых немыслимых и потрясающих внедорожниках Jeep, каковые стали популярны, возможно написать целый эпос.

Но кое-какие джипы не взяли собственного признания в автомобильном мире по различным обстоятельствам, но это не свидетельствует что эти автомобили были нехорошими и не заслуживают внимания. Давайте взглянуть на пара редких ветхих джипов, о которых история мало позабыла.

Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee — эти модели на слуху во всем мире и точно известны кроме того не знатокам автомобильного рынка. Эти модели нам приходят на ум, в то время, когда мы начинаем сказать о компании Jeep.

Но имеется множество вторых громадных транспортных средств, каковые имели на своем кузове легендарный значок Jeep. Многие из них являются армейские транспортные средства.

Кое-какие из них употреблялись почтовой работой США, и Скорой помощью. В ветхие времена машины Jeep употреблялись в разных сферах судьбы.

Но, не обращая внимания на различные сферы применения у всех машин Американской марки имеется одна неспециализированная черта: мощность, непревзойденные характер и внедорожные качества.

Вот семь серийных машин Jeep, о которых вы, вероятнее, ничего не понимаете.

1. Jeep CJ-6 (1956-1975)

Jeep CJ-6 создан в качестве альтернативы модели Kaiser. CJ-6 был намного просторнее и имел лучшие характеристики для внедорожной эксплуатации.

В действительности CJ-6 был основан на Jeep CJ-5, лишь имел более долгую колесную базу. На первый взгляд это было залогом будущего успеха автомобиля, беря во внимание успех модели Wrangler Unlimited, но CJ-6 не получил популярность на рынке.

Данный джип начинал в 1955 году, как модель 1956 года. Как мы уже сообщили, продажи модели были нехорошими.

Повысить продажи компания не смогла кроме того по окончании того как позднее оснастила джип замечательнейшими и надежными двигателями V6 и V8. В итоге за 20 летнее производство было реализовано всего 50,000 шт.

Большинство машин была реализована в Южную Америку и в другие страны. В Соединенных Штатах машины употреблялись для лесного хозяйства.

Кое-какие экземпляры кроме этого были реализованы на ранчо Аммериканского президента Рональда Рейгана.

Кроме этого компания производила и армейский вариант CJ-6, что выпускался под кодовым обозначением M170. В действительности эта военная модель была выстроена за три года до появления гражданской модели. Так что более честнее заявить, что джип М170 и имеется модель CJ-6.

Автомобили поставлялись для армейских потребностей армии США.

2. CJ-10 (1981-1985)

Эта модель по большей части производилась для продажи на интернациональных рынках. Большинство продавалась в Австралии, под именем «1 Tonner». Эстетически эта самая необычная модель, с необыкновенной передней частью.

Обратите на нетипичную переднюю часть автомобили. Но подлинных поклонников машин Jeep, это не должно тревожить.

Так как эта машина возможно и кабриолетом и пикапом. Автомобиль оснащался 4,2 литровым шестицилиндровым двигателем, 2,5 литровым четырехцилиндровым и 3,2 литровым дизельным мотором Nissan.

В качестве трансмиссии джип оснащался 4 ступенчатой механической ступенчатым автоматом 3 и коробкой.

Всего было произведено 2000 машин.

3. Jeep Dispatcher Jeep (1955-1984)

Джип Dispatcher Jeep начинал в 1955 году. Машина была основана на базе модифицированной модели CJ-3А.

Автомобиль оснащался 3-ступенчатой механической коробкой передач, четырехцилиндровым мотором «L-Head Hurricane». Эта машина употреблялась почтовой работой США и другими почтовыми работами.

Модель выпускалась, как мягким верхом, так и железным верхом.

Выпускалась кроме этого еще более редкая модификация автомобиля, которая именовалась «Jeep Surrey».

Машина создана для применения отелями . Машина имела мягкую полосатую крышу различных цветов.

4. Jeep FJ Fleetvan (1961-1975)

В то время, когда многие слышат сокращение «FJ» , то конечно считаюм, что речь заходит о ветхой модели Toyota FJ40, которая выпускалась в 60-е годы. Но в действительности компания Jeep кроме этого производила модель под обозначением «FJ».

Производство длилось с 1961 по 1965 года.

Машина была основана на базе DJ-3A, и продавался для почтовых работ. Ранние модели обозначались как FJ-3 и FJ-3AS.

FJ-3 производился недолго, и через пара лет на его смену пришла модификация FJ-6 (середина 60-х). В последующем FJ-6 был заменен на FJ-9, что и производился до конца 1975 года.

5. Jeep Forward Control (1956-1965)

Jeep Forward Control, что имеет сокращенное наименование «FC», был одним из самых универсальных внедорожников этого бренда. Автомобиль был создан в начале 50-х годов. Для той эры это был полноразмерный грузовик.

Старт продаж прошёл в 1956 году. Автомобиль был основан на модели CJ-5.

Машина оснащалась тремя вариантами двигателей: четырехцилиндровым Hurricane, шестицилиндровым мотором и V8. Двигатели трудились в паре с трехступенчатой автоматической коробкой передач, и и с четырехступенчатой механической коробкой передач.

Jeep FC выпускался с громадным числом модификаций. К примеру, была модель FC150, с 81-дюймовой колёсной базой. FC170 с 103-дюймовой колёсной базой.

На базе этих модификаций выпускались пожарные автомобили, автомобили скорой помощи, фургоны, эвакуаторы и многие другие транспортные средства.

6. Jeep Jeepster Commando (1966-1973)

Jeepster Commando выведен на рынок во второй половине 60-ых годов двадцатого века в качестве усиления борьбы с машинами Ford Bronco и International Scout. Jeepster Commando был универсальным транспортным средством, поскольку он мог быть сконфигурирован как кабриолет, пикап, родстер и универсал.

Первое поколение оснащалось четырехцилиндровым мотором Hurricane и мотором Buick Dauntless V6.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века Американская компания избавилась от имени «Jeepster», переименовав модель в «Jeep Commando». Новая модель взяла другую решетку в передней части и более долгую колесную базу. Это было сделано чтобы вместить восьмицилиндровый мотор.

Эта модификация выпускалась два года.

7. Kaiser Jeep M715 (1967-1969)

Kaiser Jeep M715 воображал собой армейский грузовик, что был создан на базе Jeep Gladiator. Kaiser Jeep M715 оснащался рядным 6-ти цилиндровым мотором и 4-х ступенчатой механической коробкой передач.

С 1967 по 1969 было произведено 30,000 машин.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 Supercharged vs BMW X6M Stage 2

Внедорожники «Jeep»

Весь модельный ряд внедорожников марки «Jeep» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Среднеразмерный пикап, построенный на базе Wrangler, дебютировал в конце ноября 2018 года (на стендах автошоу в Лос-Анджелесе). Он отличается брутальным дизайном, производительной техникой, хорошими грузовыми возможностями и высоким внедорожным потенциалом.

Четвертый «релиз» трёхдверного внедорожника с индексом «JL» дебютировал в конце ноября 2017 года (на автосалоне в Лос-Анджелесе). Он может похвастать: «фамильной» внешностью, современным интерьером, мощными моторами и отменным внедорожным арсеналом.

Вседорожник с приставкой «Trailhawk», подготовленный специально для бездорожья, дебютировал в марте 2017 года (на автошоу в Нью-Йорке). От «обычного собрата» он отличается штрихами в экстерьере и интерьере + «более способной» технической «начинкой».

Пятидверный вариант автомобиля предстал перед широкой аудиторией 29 ноября 2017 года – на стендах автосалона в Лос-Анджелесе. Его отличительными чертами являются: брутальная внешность, вместительный салон и классическая конструкция.

Автомобиль четвертой генерации (индекс «WK2») появился на свет в апреле 2009-го, после чего дважды обновлялся – в 2013-м и 2017-м годах. Он обладает привлекательной внешностью и благородным салоном, а «тележку» заимствует у Mercedes-Benz M-Class в кузове «W164».

«Renegade» – это новый компактный кроссовер (или внедорожник – в зависимости от комплектации) от известного производителя «проходимцев», обладающий: узнаваемой внешностью, хорошими техническими характеристиками и отличными возможностями на бездорожье.

В 2006 году американцы вывели на рынок трёхдверный вариант третьего поколения модели. Этот «классический рамный оффроудер», всё так же, обладает: узнаваемой внешностью «Since 1941», производительными двигателями и широкими возможностями трансформации.

Удлинённая пятидверная версия янки-внедорожника дебютировала в апреле 2006 года. Среди особенностей «Анлимитеда» числятся: весьма вместительный салон, тяговитые силовые агрегаты, отменные внедорожные качества и, конечно же, всё тот же брутальный вид.

7 малоизвестных внедорожников марки Jeep (7 фото)

Вокруг внедорожников марки Jeep сложился целый культ. Об известных моделях этой марки знают все, но существовали не только успешные модели. Приведем примеры некоторых редких серийных джипов, которые были забыты в истории.

1. Jeep CJ-6 (1956-1975):

Jeep CJ-6 стал более просторной и более «выносливой» альтернативой модели Kaiser. На самом деле CJ-6 являлся тем же Jeep CJ-5 с расширенной на 20 дюймов колесной базой. Вроде бы это должно было являться залогом успеха (учитывая успешность сегодняшнего Wrangler Unlimited), но CJ-6 так и не стал популярным на рынке.

Еще с момента своего дебюта в 1955 году продажи этой модели, оснащенной двигателем V6 «Dauntless» или V8 AMC 304, были плохими. За 20 лет выпуска CJ-6 было продано всего около 50 000 машин, причем большей частью в Южной Америке.

Также существовал военный вариант модели CJ-6 под названием M170. Что интересно, он фактически был построен за три года до появления CJ-6.

2. CJ-10 (1981-1985):

Следующая модель (Jeep CJ-10), получившая название «Гадкий утенок», была основана на базе популярного пикапа Jeep J10. Модель продавалась в основном на международных рынках, особенно в Австралии (под названием «1Tonner»).

CJ-10 поставлялся с 4,2-литровым 6-цилиндровым двигателем AMC, 2.5-литровым 4-цилиндровым AMC или 3,2-литровым 4-цилиндровым дизелем Nissan. Также внедорожник оснащался либо 4-ступенчатой механикой, либо 3-ступенчатым автоматом.

Существовала разновидность CJ-10A (выпущенной партией всего в 2 000 штуки), которая использовалась в качестве буксировщиков самолетов в Мексике.

3. Jeep Dispatcher Jeep (1955-1984):

Dispatcher (которого также прозвали DJ) появился в 1955 году в качестве модифицированной CJ-3А. Авто оснащалось 3-ступенчатой механической коробкой передач и 4-цилидровым двигателем L-Head Hurricane.

DJ чаще всего использовался различными компаниями доставки, особенно Почтовой службой Соединенных Штатов. Он выпускался как с жестким, так и с мягким верхом и был одним из самых универсальных небольших грузовых тягачей на те дни.

Существовала еще одна необычная версия DJ под названием «Jeep Surrey», которая использовалась в основном в гостиничных комплексах. Это авто выпускалось с полосатым мягким верхом синего, розового или зеленого цвета.

4. Jeep FJ Fleetvan (1961-1975):

Чаще всего аббревиатура «FJ» используется в связи с старой моделью Toyota FJ40s 1960-х годов. Оказывается, Jeep также выпускал свою модель FJ с 1961 по 1975 годы.

FJ — не вполне внедорожник, авто было скорее похожим на фургон. Использовался же этот Jeep чаще всего почтовыми службами.

Изначально продавалась модель FJ-3, затем в середине 60-х ее заменила более продвинутая FJ-6, а вскоре на свет появилась модель FJ-9.

Все FJ Fleetvan выпускались с двигателем F-Head Hurricane и 3-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

5. Jeep Forward Control (1956-1965):

Jeep Forward Control, который был более известен под аббревиатурой FC, был одним из самых универсальных внедорожников этого бренда всех времен. Он был разработан Бруксом Стивенсом в начале 1950-х годов, а в производство пошел в 1956 году. Базой для Forward Control стала модель CJ-5.

Были три варианта двигателей: старый добрый рядный четырехцилиндровый Hurricane и более продвинутый V8. Эти двигатели шли в паре либо с трехступенчатым автоматом, либо четырехступенчатой механикой.

Jeep Forward Control выпускался в большом количестве модификаций. К примеру, существовала модель FC150 с 81-дюймовой колёсной базой и более популярная модель FC170 с 103-дюймовой колёсной базой. Эти две модели использовались в качестве пожарных машин, машин скорой помощи, фургонов, эвакуаторов, автомобилей служб доставки и многого другого. Также существовали военные версии: четырехдверный M677, фургон M678 и военная скорая помощь M679.

Популярные джипы всех марок – список лидеров продаж

Автомобили с повышенной проходимостью стали страстью для многих людей. Это возможность с комфортом проехаться по дорогам общего назначения, а также получить дополнительные преимущества в поездках по бездорожью. Джипы всех мировых марок можно разделить на самые популярные в разных классах. Сегодня мы предлагаем вам подойти к их рассмотрению. Внедорожники: марки и модели, технические характеристики и их внешний вид – все это стоит сформировать по разным классам. Ведь не может бюджетный китайский джип Грейт Вол быть конкурентом баварского премиального внедорожника.

Рассматривая все марки, которые производят проходимые машины, можно выделить несколько основных классов, среди которых будут свои лидеры.

Все настоящие джипы с рамной конструкцией и короткой базой

Разношерстные по цене и техническим характеристикам марки машин, которые производятся не для общей эксплуатации, а именно для нужд любителей бездорожья, сегодня присутствуют на рынке в большом ассортименте. Среди самых достойных внимания марок и моделей стоит рассмотреть следующий список настоящих внедорожников:

• Джип Wrangler – лидер среди лидеров, американский автомобиль, который способен удивить своей необычной внешностью, мощными двигателями и идеальными разработками в области подвески и техники для бездорожья. Рамная конструкция кузова позволяет сохранить равновесие даже в самых сложных ситуациях.

• Suzuki Jimny – если поездка по бездорожью для вас всего лишь хобби, стоит обратить внимание на маленький и доступный японский джип Джимни. Это весьма проходимый и интересный в плане техники вариант, который предлагает целый список полезных в сложных условиях опций.

• Toyota FJ Cruiser – пусть эта машина и не продается в списке новых предложений японской корпорации, спрос на нее на вторичном рынке только растет. Огромные колеса, уникальная конструкция подвески и масса примененных военных технологий делают FJ Cruiser невероятно способным внедорожником с огромным количеством преимуществ и одним из лидеров среди всех марок.

• Nissan X-Terra – уникальный внедорожник с огромным списком функций, которые остались ему в наследство от серии джипов 90-х годов японских марок. Рамная машина с брутальным дизайном и отличным ходом по любой дороге дает владельцу полную свободу поездки.

Такой необычный список настоящих внедорожников можно закрыть, ведь среди новых предложений мировых корпораций очень мало действительно достойных машин, которых можно называть лидерами в поездке по бездорожью. Все стремления современных производителей направлены на премиальные особенности автомобилей и комфорт, а вот проходимость и выносливость отходят на задний план.

Премиальные джипы – цена не значит лидерство

Автомобили с повышенной проходимостью, которые стоят очень много денег, можно занести в класс премиальных джипов и объединить по критерию огромной стоимости. Сюда вошли модели всех мировых марок, которые превышают по стоимости 3 миллиона рублей, а иногда выставляют запредельные цены. Избранные авто в данном сегменте выглядят следующим образом:

• Mercedes G-класс – огромный премиальный джип с невероятной проходимостью, цена которого разнится от 4 до 15 миллионов рублей. Все характеристики, примененные в данном модели, соответствуют самым высоким требованиям немецкой марки.

• BMW X6 также пополнил список премиальных авто. Стоимость предложения баварской марки составляет от 3 до 4.5 миллиона, а техника превосходит все ожидания покупателя.

• Infiniti QX80 – машина, в которую можно влюбиться уже по фото. Уникальная техника, конечно, не рассчитана на поездки по бездорожью, но при необходимости внедорожник может предоставить высокую проходимость.

• Lexus LX со своей стоимостью от 4.4 миллиона также становится одним из участников рейтинга лучших премиальных внедорожников среди упомянутых марок. Здесь сочетаются передовые технические решения и все самые современные разработки богатой японской марки.

Конечно, рамных конструкций в списке таких автомобилей вы не найдете. Здесь основной упор направлен на дороговизну и высочайший комфорт поездки для любого пассажира. При покупке такого джипа можно получить полную свободу в выборе маршрутов. Плохие дороги или их полное отсутствие и все прочие неприятности не страшны представленным моделям.

Лучшие бюджетные варианты – влияние спроса

Если бы не спрос на дешевые автомобили с повышенной проходимостью, мировые марки забыли бы о производстве дешевых внедорожников. Но 80% всего автомобильного рынка приходится на машины, которые дешевле 1.5 миллиона рублей. Потому внедорожники должны предоставлять варианты и в данном ценовом сегменте. И здесь нас порадуют китайские джипы и некоторые другие экономные варианты:

• джип Ленд Марк – эта китайская марка, которая появилось на рынке стран СНГ не так давно, но с условием своей низкой стоимости сразу же завоевало определенное доверие в народе.

• Great Wall Hover H5 стал одним из самых больших джипов китайской марки. Учитывая все серьезные технические преимущества авто, он является одним из лидеров бюджетного класса.

• УАЗ Hunter и УАЗ Патриот можно объединить в один пункт, ведь оба внедорожника характеризуются достаточно высокими качествами проходимости, но ограниченной надежностью.

Среди всех предложений особенное внимание привлекают китайские варианты автомобилей с повышенными показателями проходимости. При своих хороших комплектациях авто этих марок являются весьма доступными предложениями для каждого покупателя.

Джипы-пикапы с лучшими характеристиками

Среди любителей внедорожников также можно отметить популярность отличных предложений в форм-факторе пикапа. Это хорошие работящие машины, которые предлагают отличные качества проходимости. В нынешнем предложении успешных марок можно выделить следующие пикапы с хорошей проходимостью:

• Mitsubishi L200 – достаточно старый, но уверенный лидер компактного класса проходимых пикапов;

• Nissan Navarra и Nissan NP300 – отличные машины, способные удивить огромными размерами и хорошей подготовкой к поездке по бездорожью;

• Ford Ranger – удивительное американское предложение, которое разительно отличается от всех немецких Фордов, поставляемых в Россию;

• Toyota Tundra – легендарный большой пикап, фото которого стоят на фоне рабочего стола компьютера многих любителей внедорожников;

• SsangYong Actyon Sports – самая дешевая марка пикапа из представленных в нашем лидерском списке, которая пришла на рынок из Кореи.

Стоит отметить отменное качество большинства машин в данном кузове. Хорошие грузовики лучших мировых марок, которые стали основой для создания этих машин, получили достойное продолжение жизни в данном русле современной автомобильной промышленности.

Подводим итоги

Красивые и мощные джипы, увлекательные в плане дизайна и характеристик настоящие внедорожники стали культовым предложением современного рынка. Компании стремятся произвести лучшие модели для всех любителей активной поездки и автомобильного спорта и укрепить популярность своей марки.

Если вы размышляете о приобретении техники с хорошими показателями проходимости, воспользуйтесь указанными выше моделями для выбора. Это будет оптимальная возможность подобрать лучший автомобиль для вас.

Внедорожник Jeep Commander V8 4,7L

Но вот он, Jeep Commander. Массивный квадрат кузова, хмурая фронтальная часть с вертикальной оптикой. Уширители колесных арок на грубых заклепках. Корма с интегрированными поручнями. Браво! Но если заглянуть глубже и задуматься? Что действительно ценно – стать как все и купить, например, Land Cruiser 100 или BMW X5 или быть самим собой? Я сделал свой выбор в мгновение. Скорее за руль Jeep Commander!

Сомнений относительно интерьера Jeep Commander было еще меньше. Угрюмость вытеснили белоснежная кожа, элегантное рулевое колесо, забавные дверные ручки и рычаг управления автоматической КП. Знатоки Subaru отметят его сходство с титановым «набалдашником» MOMO для Impreza WRX. Но это лишь сходство. Впрочем, не будем портить бумагу – взгляните на фотографии Jeep Commander, все поймете сами. Лишь несколько деталей в дополнение. Салон скомпонован по схеме амфитеатра: задние ряды сидений расположены выше передних. Это и обзорность, и комфорт, и капитанский мостик для владельца с личным водителем. Да и дети, усаженные на третий ряд сидений (складывается, образуя ровный пол), не будут изнывать от скуки – пусть крутят дополнительные регуляторы климат-контроля. Кстати, будьте осторожны при подъеме стекла двери багажного отделения: она распахнется так лихо, что ее гостеприимство запомнится надолго.

«Сердце» Jeep Commander – один из двух бензиновых двигателей V8. Никаких рядных «четверок» или V-образных «шестерок». Только настоящий американский V8 – либо базовый 4,7-литровый (231 л.с.; 410 Н·м), либо легендарный 5,7-литровый HEMI (326 л.с.) с невероятным крутящим моментом в 500 Н·м. Мне удалось поездить на обеих модификациях Jeep Commander. Если выбирать с позиции разума, решение очевидно – 4.7L. При терпимом топливном аппетите он обеспечивает Jeep Commander довольно завидной для более чем двухтонного автомобиля динамикой: максимальная скорость – 190 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – за 9,5 с. Даже автоматическая КП едва в силах сдержать «табун» из 231 л.с. Конечно, можно выбрать и 5.7L HEMI (0. 100 км/ч – 7,4 с; «максимум» – 208 км/ч), снабжаемый системой MDS (отключает подачу топлива в четырех из восьми цилиндров, сокращая расход топлива на 10. 20%). Но часто ли выпадет возможность испытать его едва осязаемое превосходство Jeep Commander, ведь ближайшие конкуренты все равно окажутся слабее.

Поездки в московских «пробках» и скоростные марш-броски по магистралям привели к странному выводу. Возросшая по сравнению с «донорским» Grand Cherokee масса, удлиненный задний свес, явно ухудшившаяся аэродинамика. Все говорит о том, что удел «коммандера» – неторопливые поездки под аккомпанемент радио «Джаз». Но нет: из динамиков Boston Acoustics сквозит динамичный ритм Брайана Эно, а я непринужденно лавирую в потоке на скорости 100. 120 км/ч. По ощущениям за рулем Jeep Commander ближе к легким SUV, нежели к полноразмерным внедорожникам. Маневры Jeep Commander исполняет плавно и предсказуемо. Крены минимальны. Плавность хода отменная. Приказ отдан – задание выполнено.

Бездорожье. Конечно, бензиновый двигатель и автоматическая трансмиссия Jeep Commander – не лучшая компания для покорения непролазных широт. Но для езды по обустроенным дорогам строительных объектов, на кустах нефтегазодобычи и для зимних вылазок в загородный дом – более чем. Тем более что в базовую комплектацию входит серьезная трансмиссия Quadra-Drive II с самоблокирующимися дифференциалами в обоих мостах, двухступенчатой раздаточной коробкой и, как водится, полностью электронным управлением. Многочисленная же бригада электронных «поводырей» поможет там, где не хватает дорог с твердым покрытием или навыков экстремального вождения (системы экстренного торможения (Brake Assist), распределения тормозных сил (EBD) и динамической стабилизации (ESP), ABS – все они входят в базовую комплектацию Jeep Commander).

Консультанты дилерских центров Jeep обязательно поведают вам о безграничной проходимости флагманской модели Jeep Commander. И во многом окажутся правы. Но все же – чем глубже в бездорожье, тем дольше идти за трактором. Длинные колесная база и свесы кузова, окрашенные в цвет кузова бамперы и пороги. Jeep Commander – это чемодан, набитый внушительной суммой (47,8. 63,5 тыс. евро – таковы цены дилеров). Много ли найдется энтузиастов, способных хладнокровно закопать его в сыром грунте.

Оправдывает ли Jeep Commander свое рыночное позиционирование, цену? Да, определенно. С точки зрения ходовых качеств и богатства внутреннего убранства – паритет с лучшими представителями класса (BMW X5, Land Rover Discovery III, Lexus LX470). Кто-то пожалуется на жесткий, нарочито грубый пластик, которым отделана передняя панель. Но это по-мужски. Достаточно ли комфорта предоставит Jeep Commander измотанному рутинной работой владельцу? Более чем. Престижно? Марка Jeep не столь авторитетна, как Mercedes-Benz или Land Rover. Но репутация проходит по ведомству маркетинга, а не автомобилестроения. Этот автомобиль выбираешь тогда, когда значимые вершины уже покорены. Когда доказать что-либо остается только самому себе. Я уверен.

P.S. Закрыв водительскую дверь Jeep Commander, я попрощался с ним без сожаления. Так бывает всегда, когда знаешь, что разлука ненадолго. Я сел за руль своего FIAT и вернулся к прежней жизни – покорению вершин.

Благодарим компанию MUSA-MOTORS за предоставленный для испытаний автомобиль Jeep Commander. Тел.: (495) 785-11-11

История автомобилей Jeep

Начало

Название автомобиля Jeep давно стало нарицательным названием автомобилей с повышенной проходимостью. Но не каждый знает, что под этим именем есть фирма-производитель, выпускающая уже более 60-ти лет автомобили с высокой проходимости.

История компании Jeep уходит далеко в прошлое. Еще в 1938 году армия США решила заменить традиционный мотоцикл с коляской и создать новое мобильное транспортное средство. 22 декабря 1939 года компания Willys Overland предоставила первые чертежи автомобиля, который в будущем станет известен во всем мире под названием Jeep. Автомобиль должен был быть мощным, маневренным и легким.

После окончания Второй мировой войны компания Willys Overland решила выпустить такой же внедорожник для гражданских. Этот автомобиль получил название CJ (что означало Civilian Jeep в переводе «гражданский джип»). На рынке автомобиль появился в августе 1945 года, и именно с этой машины началось производство внедорожников под названием Jeep.

Внешне гражданская модель отличалась от военной лишь крышкой бензобака на заднем крыле, дворниками и откидываемым задним бортом.

На рамке стекла, задней дверце и капоте красовался логотип Jeep. Но впервые годы существования компания вела судебное разбирательство о праве на использование «Jeep» как название для своих автомобилей с компанией «Американ Бантам Кар». Поэтому в тот период машины выходили с логотипом Willys.

Но в 50-ом году компания все же добилась своего, и название Jeep было закреплено за ней. 13 июня 1950 году Jeep зарегистрировали в качестве торговой марки автомобилей.

В 1946 году компания Willys первая в автоиндустрии предложила своеобразный микроавтобус для гражданского использования. Он вмещал в себя до 7 человек и имел задний привод. А в 1949 году появился полноприводный вариант этой модели, который является дедушкой Jeep Grand Cherokee.

История компании Jeep в шестидесятые

После судебных разбирательств, когда название Jeep закрепилось за автомобилем, компания приступила к разработкам новых моделей автомобилей для гражданского использования.

С 1951 по 1963 годы на рынке продавалась новая модель Station Wagon. Он стал прообразом для первого Wagoneer, а тот уже со временем превратился в Jeep Grand Cherokee. В 1953 году компания переименовалась в Willys Motors. Отделение внедорожников марки Jeep осталось в ее составе. Willys теперь занимался производством исключительно легковых автомобилей.

Абсолютно новая модель появилась в 1962 году — Jeep Wagoneer. Автомобиль не имел ничего общего с предыдущими моделями.

60-е годы были самыми важными для производителя, ведь именно в то время формировался рынок внедорожников. Компания уже в середине 50-х годов приступила к разработке колесной формулы 4×4. Первые же результаты этой программы были внедрены в новую модель автомобиля Jeep Wagoneer (универсал). Модель была оснащена как частичным, так и полным приводом.

В 1954 году вышла пятая версия автомобиля CJ. Данная модель стала очень удачной и на рынке продержалась до 1983 года. За это время она претерпела небольшие изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе. Данная модель автомобиля является самой удачной за всю историю существования компании Jeep.

В 1965 году вышел новый Jeep Super Wagoneer, который получил множество положительных отзывов. Данная модель была оснащена двигателем «Донтлес», разработанным в конце 60-х годов с 8-ми цилиндрами.

А 5 февраля 1970 года компания перешла в руки нового владельца — American Motor Corporation (АМС). Он выложил за Kaiser Jeep Corporation 70 миллионов долларов. Такие изменения позитивно отразились на и без того неплохом положении на рынке автомобилей марки Jeep. Тогда и были поставлены на универсалы самые большие двигатели в истории универсалов — V6 и V8.

Семидесятые

В 1970 году компания Jeep сменила хозяина, и теперь им стал — American Motor Corporation (АМС). Но с этими изменениями компания только выиграла. Автомобили Jeep получили в свое распоряжение новые двигатели.

В 1973 году у автомобиля марки Jeep Wagoneer появился ряд технических новшеств. Он получил первую полностью автоматическую трансмиссию «Quadro Track» с самоблокирующимся дифференциалом.

К двухсотлетию США (1976 год) была разработана и выпущена новая серия CJ7. А через год появилась 4-х дверная версия Jeep CJ7 с V6 двигателем.

В то же время на свет появилась совершенно новая модель — Cherokee. Первое поколение походило на более роскошный Wagoneer с трехдверным кузовом, но позже эта модель стала самой популярной в истории Jeep Motors.

В 1978 году на рынок вышла ограниченная серия автомобилей Wagoneer, которые имели модификацию Limited. Данная модификация включала в себя: радио, кожаный салон и большое количество хромированных деталей.

В 1979 году выпуск универсалов Wagoneer и больших пикапов Gladiator резко упал из-за энергетического кризиса. Зато автомобили серии CJ стали пользоваться большей популярностью.

В 1984 году на рынке появились новые 2-х и 4-х дверные Cherokee, а также четырехдверный Wagoneer который был на 53,3 см короче, уже на 15 см, ниже на 10 см и легче на 453 кг от своего предшественника.
Cherokee был единственной моделью имевшей две системы полного привода – SelectTrac и CommandTrac. Автомобиль стал лучшим внедорожником 1984 года.

Но запросы покупателей начали расти. И теперь помимо долговечности, надежности и проходимости нужен был еще и комфорт, функциональность, которые были ранее лишь у легковых автомобилей.

Весной 1986 года появился новый Wrangler, с механической начинкой от Cherokee. Теперь он был комфортным и привлекательным внешне.

История компании Jeep в последние 20 лет

5-го августа 1987 года после долгой борьбы на рынке автомобилей компания American Motor Corporation объявила о своем банкротстве. Отдел Jeep приобрела большая корпорация Chrysler.

22 марта 1990 года была выпущена новая модель серии «XJ» Cherokee Limited ярко-красного цвета. Cherokee стал самой популярной моделью Chrysler в Европе. На свое 50-тилетие выпустили новую модель Cherokee с 4-х литровым движком, который имел 190 л.с. Он получил новое имя — «Grand Cherokee». Автомобиль должен был привлечь обеспеченных людей.

Презентация состоялась 7 января 1992 года в автосалоне города Детройт. В 96-м году Grand Cherokee претерпел изменения в интерьере, электронных системах, шасси и двигателе. Самые большие изменения в интерьере салона приходились на приборную панель. Была улучшена эргономика, а все кнопки расположились возле водителя.

После успешной модернизации Grand Cherokee команда конструкторов компании Jeep переключила свое внимание на Wrangler. Они стали работать над его вторым поколением.

Jeep Wrangler уже 9 лет продавался без каких-либо изменений и занимал 50% рынка маленьких внедорожников. Цель перед разработчиками была поставлена непростая – установить новые стандарты в производстве внедорожников. Но данная модель была «американской иконой», что усложняло задачу.

Новый автомобиль должен был сохранить в себе традиции компании и остаться иконой американских вездеходов, при этом поднять автомобиль на новый уровень. Также неизменным должно было остаться и имя автомобиля – Wrangler.

Jeep является самой известной маркой автомобилей с повышенной проходимостью в мире. В нескольких языках (например, русском) название данного автомобиля стало нарицательным для автомобилей повышенной проходимости.

Сейчас компания Jeep продает свои вездеходы в более чем 100 странах.

Легенды бездорожья: Jeep против Scout

Слово «джип» давно стало нарицательным, как ксерокс и скотч. Но, распорядись судьба иначе, и мы могли бы с таким же успехом сейчас называть внедорожники не «джипами», а «скаутами» – по имени легендарной модели International Harvester Scout, которая из лучшего друга американских фермеров и главного врага Jeep превратилась в предмет гордости коллекционеров

От тракторов к внедорожникам

Внедорожник – это спецтехника вроде карьерного самосвала, которой въезд на дорогу закрыт, а машины повышенной проходимости предпочтительнее называть «вседорожники», и уж никак не «джипы». На такой терминологии настаивает Chrysler Group LLC, производитель Jeep, недовольный путаницей и бесплатным «использованием» своей торговой марки.

Но битва за терминологию – не самая большая проблема: гораздо больше создателю джипов пришлось понервничать из-за компании International Harvester (IH), решившей расширить свой бизнес производителя тракторов, грузовиков и автобусов за счёт выпуска внедорожников. Это противостояние уникально тем, что обе компании выпускали только внедорожники, пренебрегая остальными типами «гражданских» машин. В 1961 году IH презентовала Scout, объявила его альтернативой Jeep и фактически вытащила счастливый билет – на 60-е пришёлся пик популярности внедорожников, а добротный и лаконичный автомобиль идеально отвечал требованиям клиентов IH. Это была всё та же техника для фермеров – но не только для работы, а ещё и для отдыха.

Основной конкурент Scout не собирался уступать рынок без боя – к 1961 году Jeep уже мог похвастаться богатым опытом и уникальными разработками. Прототип джипа, Bantam BRC, создали в 1940 году для армии на фирме American Bantam.

Его доработкой занялись Willys-Overland и Ford Motor Co, которые и получили заказ. По одной из версий слово «джип» стало популярным после статьи журналистки Катарины Хилльер в Washington Post, сделавшей армейское прозвище Ford GPW и Jeep Willys MB достоянием общественности.

Как бы то ни было, модели действительно закрепили за собой это наименование за годы Второй мировой войны – и только в СССР, получившем по ленд-лизу больше 52 тысяч авто, их упорно называли «виллисами». После войны Willys-Overland модифицировала свои авто в серию гражданских внедорожников CJ (Civilian Jeep), назвав «первенца» CJ1A, а к 1950 году смогла закрепить за собой марку Jeep и создать первый в истории автопроизводства гражданский микроавтобус – предка модели Grand Cherokee. В 1953 году Willys-Overland слилась с фирмой Kaiser Motors, и объединенная компания получила название Willys Motors Incorporated.

Битва за клиента

К началу 60-х на стороне Jeep был многолетний опыт в производстве внедорожников, а на стороне Scout – новизна предложения и доверие клиентов, привыкших к проверенному качеству комбайнов и тракторов. В 1961 году флагманом CJ, ключевой серии Jeep, был многоместный Station Wagon. Дела шли хорошо, но конкуренты из International Harvester напирали, и Willys Motors Inc. пришлось срочно принять меры. В 1962 году фирма презентовала Jeep Wagoneer: первый на рынке грузопассажирский автомобиль с 3-ступенчатой АКП и на тот момент единственным в США двигателем с верхним распределительным валом собственного производства. Машина существовала в двух вариантах – полноприводная и заднеприводная. Через год после выпуска первой модели Willys Motors Inc. сменила название на Kaiser Jeep, а у Wagoneer появился двигатель V8 на 250 л.с. – для того времени самый мощный в классе внедорожников.

Успех первых Scout 80 подстегнул работу в IH: фирма тут же предложила владельцам своих внедорожников автодома-кемперы, а после того, как было выпущено сто тысяч Scout, вышла ограниченная серия красно-белых Red Carpet Series Scout в 3000 экземпляров.

В 1965 году был выпущен Scout 800, который успешно продержался на рынке три года: новую модель с апгрейдом приборной панели оснастили комфортными вогнутыми сиденьями, системой отопления и 4-цилиндровым двигателем Comanche 152 мощностью 93 л.с. Дилеры Jeep не остались в долгу и в том же году презентовали новый Super Wagoneer, который впоследствии получил автоматическую трансмиссию. Всего год спустя IH уже предложил клиентам Scout 800 Sportop в двух версиях – со стеклопластиковым верхом и мягкой крышей.

Хотя двигатели International Harvester по мощности проигрывали моторам Willys Motors Inc., её доступные по цене, надёжные и удачные с точки зрения дизайна внедорожники пользовались большой популярностью и в Америке, и за её пределами. Звёздным часом стал выпуск Scout 800А – модель 1968 года с повышенным по сравнению со Scout 800 уровнем комфорта, обновлённой трансмиссией и разными вариантами двигателей – V8 266 и V8 304.

Пикап Light Line, кабриолет Sportop, Aristocrat с виниловым салоном и багажником на крыше – пока International Harvester предлагала всё это разнообразие, инженеры Jeep были вынуждены взять небольшую паузу в разработках. Причина заключалась в том, что через год после выпуска Scout 800А производители джипов пережили очередной «кульбит»: компания Willys Motors Inc. передала заводы внедорожников American Motors Co.

Взлёт и падение International Harvester

К началу 70-х компания International Harvester пришла в полном расцвете сил: на предприятиях, где работали больше 100 тысяч человек, выпускали пикапы, грузовики, лесозаготовительную и сельскохозяйственную технику. Последней моделью серии 800 стал внедорожник 800B, в 1971 году заменённый на Scout II.

Продажи шли успешно, но только до конца 70-х: в разгар кризиса на заводе разгорелся скандал из-за премии почти в два миллиона долларов для президента IH. Рабочие устроили забастовку на полгода, которую компания не пережила. Последние модификации, Traveler и Terra, ушли с дорог в аукционные каталоги, остаточные активы International Harvester были проданы в 1984 году, а в 1986 компания, собрав силы, реорганизовалась как Navistar International и по сей день работает под таким названием.

Пока International Harvester терпела убытки на 600 миллионов долларов, производители Jeep оставались на плаву: гражданский полноприводный джип CJ5 выпускался с 1954 по 1983 год, а в серии J (Wagoneer и Super Wagoneer) появился двигатель на 8 цилиндров, который в 1973 году дополнила трансмиссия Quadro Track. После объединения Kaiser Jeep с AМС первым значительным прорывом стал новичок J-серии Jeep Cherokee – самый популярный из всех джипов. Несмотря на яростную конкуренцию длиной почти в 20 лет, сложно переоценить вклад Scout и Jeep и в автомобилестроение, и в культуру разных стран: достаточно вспомнить жёлтые школьные автобусы International Harvester, свидетельство благополучной жизни в 90-е в виде Grand Cherokee, зарождение класса SUV и волну советских внедорожников, вдохновлённых военными «виллисами».

Производство «Скаутов» давно прекращено, и у коллекционеров такие машины в хорошем состоянии стоят недёшево. Но при этом на просторах Америки можно найти немало экземпляров не на ходу под восстановление, которые предлагаются за вполне вменяемые деньги. Цена International Harvester Scout в таком состоянии как на фото, колеблется в пределах $4600-4800.

Как правило, такой автомобиль требует полной реставрации. И порой проще переделать его полностью, создав уникальный экземпляр на базе классической модели. Именно так и поступил Аарон Кауфман, кастомайзер из Gas Monkey, взявшийся за переделку Scout Comanche 1971 года в гоночный внедорожник Arclight Ultra 4500.

Процесс постройки этого супервнедорожника лёг в основу новой программы «Крутой вираж Аарона Кауфмана», которая выходит на Discovery Channel по понедельникам в 22:00.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Китайские джипы

О том, насколько быстро может развиваться китайская промышленность, знает каждый. Внедорожники – один из самых перспективных сегментов автомобильного рынка на сегодняшний день и каждый производитель стремится занять на нем достойное место. Не исключением стали китайские джипы, количество моделей которых постоянно растет, а качество улучшается. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Внедорожник Ховер

Самым популярным на российском рынке стал китайский джип Ховер, который сегодня выпускается обширным модельным рядом:

В ближайшее время планируется увеличение линейки за счет моделей H8 и M4, так как на международных автосалонах китайская компания Great Wall Motors уже успела их представить.

Сегодня китайские джипы в России, такие как Hover, можно приобрести за скромные 650-700 тысяч рублей, при этом получив в свое распоряжение прекрасный автомобиль, возможности которого соответствуют критериям, которые предъявляют к современным внедорожникам потребители.

Shuanghuan CEO SUV

Большой интерес сегодня среди покупателей вызывает Shuanghuan CEO SUV — китайский джип похожий на х5. При этом компании уже успели принять участие в судебном процессе, по решению которого производитель из поднебесной не имеет возможность продавать свою новинку на территории Германии.

Производится этот китайский кроссовер с 2007 года. Он оснащается всего одним типом силового агрегата – 2.4 литра с мощностью 125 и 131 л. с. На сотню двигатель потребляет в смешанном цикле движения всего 12 л бензина. Автомобиль имеет полный привод, но при необходимости задняя ось отключается.

Стоимость такого чуда сегодня варьируется в пределах 30 тысяч долларов.

Derways Shuttle

Derways Shuttle — это китайский джип похожий на Прадо. Однако сходство между ними в большей степени обманчиво, так как взятый за основу каркас автомобиля принадлежит Opel Frontera (это выдает наклон задних стоек). Силовой агрегат 2.3 литра и мощностью 126 л. с. был заимствован у Mitsubishi, еще одна модель оснащается заимствованным у внедорожника Toyota двигателем объемом 2.2 л с мощностью 105 лошадей. Внутри автомобиля сочетания недорогих материалов, однако собрано все на славу.

Все, что схоже у китайского внедорожника со знаменитым Toyota Land Cruiser Prado – внешние очертания кузова. Такое впечатления, что производитель не имел ни желания, ни вдохновения придумывать что-то новое вовсе.

Тем не менее, Derways Shuttle – это надежный автомобиль. К тому же его обслуживания не требует больших вложений денежных средств в отличие от европейца.

Lifan X60 был выпущен в 2012 году и успел получить достойную порцию самых лестных отзывов. Эти китайские джипы позиционируются как кроссоверы, но отнести их к внедорожникам крайне трудно, так как у него нет полного привода.

Впервые взглянув на кроссовер Лифан, можно узнать знакомые черты Toyota Rav4, а также некоторые элементы, заимствованные у Hyundai и Kia. Тем не менее, конструкторы решили проявить фантазию и внесли несколько своих дизайнерских решений.

Самых лестных отзывов достоин салон автомобиля, в котором производитель не поскупился на свободно пространство Собранный из не дорогостоящих материалов, он вызывает только приятные ощущения, тем более все здесь находится под руками.

Оснащается Lifan X60 двигателем мощностью 133 л. с. И объемом 1.8 литра. В смешанном цикле движения автомобиль расходует скромные 8 литров топлива (рекомендуется использовать 95 бензин).

Из трех комплектаций внедорожники поставляются на российский рынок лишь в базовой и средней. При этом на китайский джип Лифан, цена начинается от скромных 500 тысяч рублей.

GW Peri 4×4 Mini-SUV

GW Peri 4×4 Mini-SUV – очень интересная модель китайского производителя, которая представляет собой немного увеличенную полно приводную версию известного хэтчбека Great Wall Peri. Это своего рода китайские мини джипы, которые производятся с 2007 года по сей день.

Оснащается модель силовым агрегатом с объемом 1.3 литра. При этом базовая стоимость автомобиля составляет скромные 11 тысяч долларов, что делает его доступных большому числу потенциальных покупателей.

Сегодня джипы китайского производства получили большое распространение на российском рынке благодаря хорошему соотношению приемлемой стоимости и качества. При этом они просты и не дорогостоящие в обслуживании.

Roma-Urraco › Blog › Вымирающий класс: рамные мостовые внедорожники

На днях компания Land Rover прекратила производство внедорожника Defender: в пятницу, 29 января, с конвейера завода в английском Солихалле сошли последние 15 экземпляров культовой модели. Последним стал «Дэф» в в прощальной модификации Heritage с зеленым цветом кузова и матерчатым верхом, как у самого первого Land Rover Series 1 в 1948 году.

Сегмент настоящих мостовых внедорожников с мощной рамой и крепкой зависимой подвеской постепенно вымирает: с каждым годом предложение становится меньше и меньше, ведь покупатели все чаще голосуют деньгами за модные кроссоверы. Не исключено, что уже в ближайшее время любителям подобной техники придется подбирать себе машины исключительно на вторичном рынке. Однако, некоторые фирмы пока еще продолжают выпуск классических «проходимцев», которые до сих пор пользуются стабильным спросом в странах со слабо развитой дорожной сетью. Вашему вниманию предлагается обзор всех рамных мостовых 4х4, которые сейчас производятся и продаются.

Этот забавный с виду автомобильчик длинной всего 3545 мм на самом деле является очень серьезным мостовым внедорожником классической конструкции: с прекрасными параметрами геометрической проходимости, зависимой пружинной подвеской всех колес, понижающей передачей в трансмиссии. Его главные козыри — невысокая цена, компактные свесы и маленькая масса (всего 1060 кг). Минимальный клиренс — 190 мм. С хорошей «зубастой» MT-ешной резиной японский малыш даже в стоке способен творить чудеса на пересеченной местности. Возможности машины ограничивает только слабый 1,3-литровый моторчик мощностью 85 л.с., который предлагается как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-диапазонной АКП. В нынешнем виде, модель выпускается с 1998-го года, пережив несколько плановых рестайлингов. Последний провели в прошлом году: авто получило систему стабилизации ESP, обновленную панель приборов и руль.

Всего 409 тысяч рублей (это чуть больше 5000 долларов) сейчас просят в России за базовый УАЗ Хантер в исполнении «Классик». Под капотом — 2,7-литровый бензиновый двигатель на 128 сил. В стандартной комплектации машина имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач Hyundai-Dymos, закрытый цельнометаллический кузов, гидроусилитель руля. Максимальная скорость авто -130 км/ч, а средний расход топлива составляет 13,2 л/100 км/ч. Подвеска — зависимая: с пружинами на передней оси и рессорами сзади. Минимальный дорожный просвет — 210 мм. Как и в случае с Jimny, система 4х4 здесь — классический Part-Time, то есть постоянный задний привод, с жестко подключаемым передним мостом. Модель ведет свою родословную с 1971-го года, когда был выпущен самый первый 469-й УАЗ.

Если вам не по душе суровая аскетичность «Хантера», то за 589 тысяч рублей можно приобрести куда более комфортабельный УАЗ Патриот. Правда, в «базе» здесь предложены только электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. В любом случае, модель обладает лучшей эргономикой, простором и уютом салона, а в средней комплектации «Комфорт» доступен кондиционер, подогрев сидений и ABS. Бензиновый двигатель здесь аналогичен «Бобику», но за счет лучшей аэродинамики максимальная скорость достигает 150 км/ч. 2-ступенчатая раздаточная коробка отличается электрическим приводом. Конструкция подвесок и система полного привода идентична «Хантеру», да и клиренс точно такой же — 21 см. Опционально можно заказать экономичный и тяговитый дизельный мотор ЗМЗ-51432 с системой впрыска Bosch Common Rail (114 л.с.).

С 2006-го года выпускается актуальное поколение Jeep Wrangler (JK). Модель доступна в трех- или пятидверном кузове в комбинации со съемной пластиковой и складной брезентовой крышами. Машина интересна тем, что на ней можно полностью снять боковые двери и сложить вперед лобовое стекло — как на настоящей армейской технике. Wrangler продается с бензиновым мотором V6 (3,6 л, 284 л.с.) и 4-цилиндровым дизелем (2,8 л, 200 л.с.). Особой любовью у фанатов внедорожных покатушек пользуется модификация Rubicon, которая может похвастаться жесткими принудительными блокировками межколесных дифференциалов обоих мостов, усиленными мостами DANA 44, отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси, стальными защитными порогами кузова, более «тяговыми» передаточные числа шестерен в мостах и, особенно, в раздатке, где передаточное отношение понижающей передачи увеличено с стандартных 2,7 до 4,0, что до сих пор является рекордом среди серийных внедорожников! Подвеска — зависимая пружинная, система полного привода — Part-Time.

Слухи о снятии с производства «кубика» появляются в СМИ с завидной регулярностью. Тем не менее, немцы упорно продолжают улучшать своего легендарного долгожителя (модель находится на конвейере с 1979-го года). Правда, окончательно ушли в прошлое короткобазные 3-дверные версии — с закрытым кузовом и кабриолет. Базовый G 350 BlueTEC комплектуется 3,0-литровым турбодизелем мощностью 245 л.с. Однако, в странах СНГ большинство заказов приходится на мощные модификации с V-образными бензиновыми «восьмерками» битурбо: G 500 — 4,0 литра и 421 л.с.и G 63 AMG — 5,5 литра и 571 л.с. Особняком стоит флагманская заряженная модификация G 65 AMG с 630-сильным 6,0-литровым битурбированным агрегатом AMG V12 стоимостью 18900000 рублей! От 0 до 100 км/ч такой «снаряд» разгоняется всего за 5,3 секунды. Вне зависимости от варианта мотора, все «Гелики» по умолчанию имеют постоянный полный привод с «понижайкой» и 3 блокировками, зависимую пружинную подвеску и 7-диапазонную автоматическую коробку передач. Бытует мнение, что больше всего новых G-Class продают в России. На самом деле ТОП-5 регионов покупателей новых «кубиков» выглядит следующим образом: 1) США 2) Германия 3) страны Ближнего Востока 4) Китай 5) Россия.

Во многих источниках, ошибочно указывается, что Nissan якобы окончательно свернул выпуск классического рамного Patrol Y61. Однако, это не совсем так: модель продолжают выпускать для стран Африки, Ближнего Востока, Пакистана, Филиппин. Ради интереса, можете зайти на сайт официального представителя марки в ОАЭ и убедиться в этом сами. Как и в старые добрые времена, аппарат комплектуется очень надежными и неприхотливыми рядными моторами на 6 цилиндров: атмосферным дизельным рабочим объемом 4,2 литра и 4,8-литровым бензиновым TB48DE. В арсенале автомобиля — мощные мосты, кондовая зависимая подвеска на пружинах, классическая рама лестничного типа. Главный минус модели — слабая защищенность рамы и кузова от коррозии: в более-менее влажном климате они сгнивают очень быстро.

Toyota Land Cruiser 70-Series

Культовая «Семидесятка» до сих пор в строю (с 1984-го года). Причем внедорожник производится исключительно в Японии и до сих пользуется хорошим спросом в Африке и странах Ближнего Востока. «Серые» дилеры в Украине и России также завозят эти машины небольшими партиями: стоят они недешево (у нас около 60 тысяч долларов), поэтому покупают их только состоятельные фанаты модели. Ведь за эти деньги вы получаете утилитарный аппарат с минимальным комфортом. Правда, был и громкий скандал с аннуляцией регистрации на проданные в РФ новые «70-ки», которые имели липовый экологический сертификат. В зависимости от рынка, модель предлагается либо с 4,2-литровым атмосферным дизелем 1HZ, либо с V8 турбодизель на 4,5 литра, либо с 4,0-литровым бензиновым V6 1GR-FE. Коробка передач — исключительно 5-ступенчатая «механика». Полный привод — Part-Time. Передняя подвеска — пружинная, а сзади — рессоры. «70-ка» предлагается в самых различных исполнениях: с короткой и длинной базой, закрытый кузов и кабриолет, а также пикапы с 1- и 2-рядной кабиной.

Ссылка на основную публикацию