Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Шестиколесный внедорожник Ford Super Duty Fail не может проехать небольшой уклон

Вот почему шестиколесная формула во внедорожнике еще не гарантия проходимости.

Знаете, что нравится смотреть владельцам легковых автомобилей? Ни за что не поверите, но в глубине души многие автовладельцы легковых авто хотят видеть, как страдают владельцы больших внедорожников. Особенно когда проходимый автомобиль застревает на ровном месте. Недавно в Сети появилось странное видео, которое, наверное, неслабо обрадовало ненавистников внедорожников. В этом ролике вы можете увидеть, как огромный шестиколесный пикап-внедорожник Ford F-250 изо всех сил пытается подняться на небольшой уклон, но его попытки тщетны.

Да, иногда огромные большегрузные внедорожники выглядят на дороге жестокими и суровыми, а иногда из-за своих размеров они кажутся неуклюжими. Например, когда они едут по бездорожью. Или, например, как в этом ролике, где запечатлен странный случай с шестиколесным автомобилем, который пытается подняться на небольшую горку.

Согласно видеоагрегатору ViralHog, который разместил этот клип на YouTube, все это произошло в Уэст-Уорике, штат Род-Айленд, США.

Комментарий автора ролика за кадром:

«Просто продолжаю свой день, и я встретил этого парня, который рассказал мне, какой у него классный внедорожник 6×6, – говорится в описании видео, – затем он попытался подняться на 40-футовый холм и потерпел неудачу».

Согласитесь, довольно странно видеть шестиколесный внедорожник, который не может проехать ровный подъем. Но в чем причина этой неудачи? Ведь у автомобиля шесть колес, с помощью которых он может легко зацепиться за поверхность на любой дороге? Но в ролике мы видим, что вращаются только задние колеса, которых было недостаточно, чтобы сдвинуть внедорожник с места. Некоторые комментаторы видео утверждают, что причина, по которой вращались только задние колеса, была связана с тем, что обе задние оси имели общий дифференциал (и, следовательно, ось с наименьшим сцеплением получила мощность).

Но, исходя из того, что видно в ролике, это, наверное, не так. Хотя тут, конечно, чтобы достоверно назвать причину происходящего, необходимо знать, как в этом внедорожнике работает колесная формула 6х6.

Эпидемия горящих ковриков добралась до Ford: отзывают более полумиллиона пикапов

Под отзыв попали пикапы Ford Super Duty 2017-2019 модельных годов. На них необходимо изолировать коврики, которые могут загореться в результате срабатывания пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности.

В ноябре Kolesa.ru рассказывали о крупном, 640-тысячном отзыве пикапов корпорации General Motors из-за риска возгорания в случае аварии, и вот теперь аналогичная проблема обнаружена у грузовиков Ford тяжёлой серии Super Duty. Выяснилось, что у пикапов с двойной кабиной в результате срабатывания преднатяжителей ремней безопасности передних сидений искры из пиропатрона могут попасть на ковровое покрытие пола кабины и спровоцировать пожар. Известно как минимум об одном случае возгорания машины от искр пиропатрона, но пострадавших, к счастью пока не выявлено.

Всего под отзыв попали 547 538 автомобилей с индексами F-250, F-350, F-450 и F-550, выпущенных на заводе в Кентукки в период с 8 октября 2015 года по 29 октября 2019 года. 490 574 из них были реализованы на территории США, 56 112 – в Канаде, 852 – в Мексике.

Исправлять выявленный дефект дилеры будут нехитрым, гаражным способом: поверх ковра в зоне риска возгорания наклеят фольгу, а также изолируют направляющие ремней в центральных стойках кузова. GM, помнится, в свои пожароопасные пикапы фольгу не клеил, а снабжал их специальными приспособлениями, отводящими горячие газы пиропатронов в сторону от ковриков.

Напомним, что пикапы Ford F-Series уже много лет являются абсолютными лидерами американского рынка новых автомобилей: за первые три квартала этого года продано 662 574 шт., на 2,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Второе и третье места у пикапов Ram (461 115 шт., +22%) и Chevrolet Silverado (412 259 шт., -12%). В следующем году Ford выведет на рынок plug-in гибридную версию F-Series, а в 2021-м ожидается полностью электрическая модификация. Хочется верить, что в них гореть ничего не будет.

Ford Escape «Leo» › Бортжурнал › Внедорожные качества. Случайный тест-драйв

Вернулся из небольшого путешествия. 900 километров на Ford Escape и теперь есть возможность написать о его поведении на трассе и на бездорожье. Фоток, к сожалению, не будет. Поездка была настолько насыщена, что до фотоаппарата руки не дотянулись. Вспомнил о нем только, когда выгружал вещи из машины уже дома. Думаю, те, кто собирается покупать Ford Escape, найдут в этом посте для себя немного полезной информации.

Итак, эта была поездка на рыбалку и я оценивал машину по трем критериям: вместимость, поведение на трассе, поведение в поле. Поехали.

Багажник Escape — это счастье для женщин, которые собираются на рыбалку вместе с мужем. Его вместимость я бы оценил на 10 баллов из 10. При сложенных сидениях (а они складываются вровень с полом) у меня влезло: надувная лодка (двухместная с полом), палатка (четырехместная), раскладной походный душ, два надувных матраса, 2 пледа и 2 одеяла, 3 подушки, 3 спальника, две сумки с вещами, 4 полные «ашановские» сумки с продуктами, 40 литровая бочка для засолки рыбы, 10 литровое ведро, огромный ящик со снастями и еще 150 мелочей…

Скажу честно, когда супруга собрала все для погрузки, у меня появилось чувство, что мы не на рыбалку едем, а переезжаем жить в новую квартиру… В машине после небольшого «тетриса» с укладкой всех вещей еще осталось место, по дороге докупили и доложили еще четыре 5-литровых бутылок с водой, столько полторашек с пивом и две упаковки с углем. Как обычно, около трети вещей оказались не нужны, а это означает, что при рациональном подходе к подбору вещей для двухнедельного выезда на природу дикарями — будет достаточно просто одного багажника, без необходимости занимать задние сидения. Багажником я остался доволен.

Поведение на трассе

Для меня комфортная скорость 120 кмч. На этой скорости машина ведет себя предсказуемо, отзывчиво и что очень важно экономно расходует топливо (примерно 10-11 л. на 100 км). Расходу я откровенно удивился, потому как такие же показатели выдавала моя предыдущая машинка, двухлитровый IX35 со 150 л.с. Тут же и объем на литр больше, и лошадей на полсотни больше, а кушает также. Это плюс. НО! большую часть времени на трассе я ехал в спокойном режиме, с небольшим количеством обгонов, думаю, что при более интенсивном движении расход будет больше. И да, после 120 км.ч. — машина начинает поглощать бензин с бОльшим аппетитом.

Максимальная скорость, которую я развивал на обгоне 140 км.ч. На этой скорости авто было достаточно стабильно, но внутри я все-таки ощущал разницу между 120 и 140. Опять же на IX35 — эта разница не чувствовалась.

Здесь бы я хотел описать очень важный нюанс. С 90 до 120 машина разгоняется довольно шустро на 3-ей, потом перекидывает на 4-ую и появляется небольшой провал, секунд 7-8, прежде, чем обороты двигателя дойдут до 4 тысяч и она снова попрет. В стандартном режиме обгона такая особенность не доставляет неудобств. Но когда у тебя дефицит времени, внезапное переключение на 4-ую и упавшая динамика — вызывают чувство недоумения. Собственно, для таких случаев есть кнопка OverDrive. Она задерживает переключение с 3 на 4, а когда перекидывает скорость обороты сохраняются в районе 3-3.5 тысяч, и провала в динамике нет. В этот раз ситуации для включения кнопки O/D у меня не возникло. Трасса была загруженной средне и обычного режима хватало, чтобы спокойно и безопасно завершить все обгоны.

Когда я брал Escape, то отдавал себе отчет, что это все-таки кроссовер, а не полноценный внедорожник. Но по большому счету супер-внедорожные качества машины мне не нужны. В покатушках я не участвую, а там где рыбачу — бОльшее значение имеет клиренс, потому как езжу, как правило, с отцом, у него Focus и в грязи он не ездок совсем.

Но в этот раз я попал в очень непростую ситуацию. По дороге на рыбалку зарядил ливень. Дорога к нашей стоянке идет по полю, около 3 километров с глинистой почвой. Рядом деревня, где местные зарабатывают деньги на водилах, решивших пересечь поле в дождь. Причем мне рассказывали истории, как в поле застревали джипы, их ехали вытаскивать уазики, застревали, потом ехал трактор, застревал и в итоге всех троих вытаскивал гусеничный трактор. Не знаю, правда или нет… Но дорога в дождь там действительно адская.

В деревне находится рыболовная база, где мы с супругой решили провести сутки, пока не закончится дождь, чтобы можно было переехать поле и поставить палатку на сухое место. К базе ведут две дороги, одна — отсыпанная камнем, вторая — почти чистая глина. Между ними ров. Был ливень. И на развилке я перепутал дороги. Ехал и удивлялся, как это за год успели укокошить такую хорошую каменную дорогу. Проехал метров 300 понял, что заехал не туда. Нужно было или возвращаться или ехать по глине еще 700 метров, я решил развернуться. Выехал на траву и на обратном пути не удержал машину на тонкой полоске травы и съехал в залитую водой колею. Думал, все… Сейчас пойду за трактором. Однако на удивление машинка довольно уверено преодолела метров 50 размокшей глины. Урчала, качалась из стороны в сторону, но ехала и это все на зимней липучке… Честно, я был поражен. Так что теперь с уверенностью могу сказать, что у наших эскейпов запас проходимости довольно велик, даже несмотря на то, что это кроссовер.

На следующий день я в этом убедился еще раз. Поехал в поле, посмотреть, подсохла ли дорога и сможет ли по ней проехать отец на Фокусе… Прямо в поле меня застал дождь. И вот тут я выбирался где-то 1.5 километра по размокшей дороге. Машина вывезла, без нервов, пробуксовок и пр. В общем, получился такой незапланированный внедорожный тест-драйв.

Подводя итоги: машину я прежде всего брал для путешествий. И как авто для путешествий Escape — показал себя весьма достойно.

Большой тест среднеразмерных кроссоверов: глава угла. Часть 2

Подводим итоги поединка нового Nissan X-Trail с конкурентами по сегменту среднеразмерных кроссоверов — Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan.

Subaru > Forester

Renault > Koleos

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Outlander

Volkswagen > Tiguan

На Mitsubishi глубокие снежные переметы лучше брать ходом. Остановишься — наверняка пойдешь за тросом. Вариатор размазывает тягу и предрасположен к перегреву.

Вариатор нашего Колеоса перегрелся через несколько минут езды по полям, полностью обездвижив машину на четверть часа.

Наименьший клиренс не помеха: Tiguan в этих условиях лучший! Похвалы заслуживает прекрасный моментный двигатель в связке с чутким автоматом. Хороша и система полного привода.

Протаптывать дорожки в рыхлом снегу X‑Trail не любит и делает это явно без удовольствия. В большинстве ситуаций он оставит чуть позади Koleos и Outlander, но в конечном итоге будет ждать, когда на помощь приедeт Forester или Tiguan. Как и в случае с конкурентами, никто не отменял риск перегрева вариатора.

МНОГОГРАННИК

Прежний X‑Trail с индексом T31 мне отлично знаком. Такая машина у моего отца, и время от времени я не упускаю возможности на ней прокатиться. Поэтому с первых минут за рулем нового Икс-Трейла понимаю: прогресс налицо. Но сперва скажу об интерьере, который практически точь-в‑точь как у Кашкая.

Не имею ничего против модной ныне унификации: модульные шасси и модульные моторы — это прекрасно. Такой подход помогает производителям, а следовательно и нам экономить деньги. Но «модульная» передняя панель — это невыносимо скучно. Искренне надеюсь, что Nissan не пойдет по пути Subaru (Impreza, XV, Forester, WRX — у всех одинаковая панель с минимальными изменениями) и в других моделях мы увидим что-то самобытное.

Качество отделочных материалов — лучшее среди всех японских автомобилей в тесте. Податливый пластик верхней части панели, хорошая кожа на креслах, отличная мультимедийная система, к которой через Bluetooth в два счета (ау, Субару!) цепляется любой телефон. Мультимедийные слоты, как и должно быть в современном автомобиле, расположены в нижней части консоли. По привычке поругаю пресловутые стеклоподъемники без автоматического режима да ужасное (на фоне цены машины) качество кожи на руле. Но, несмотря на замечания, интерьер Икс-Трейла наравне с тигуановским претендует на звание лучшего. Выбирайте сами, кому что по душе.

Сзади — раздолье. По сравнению с машиной прошлого поколения колесная база выросла на 75 мм — до 2705 мм, и это лучший показатель в тесте. Задний диван отныне регулируется по длине: поделенные в пропорции 2:1 части двигаются относительно друг друга.

А вот места в багажнике стало меньше (лишь 348 литров, по нашим замерам). И удобный органайзер, что прежде был под полом, исчез: вместо него появился «второй этаж» в виде шторки-перегородки.

Впрочем, всё это мелочи. Настоящее удивление ждет на ходу. Доработанную связку мотор — вариатор не узнать. Отныне эти двое живут на одной волне. Звук двигателя стал солиднее и насыщеннее — от нудной «пылесосной» песни прежних агрегатов не осталось и эха. Да и динамика великолепная: система регулирования фаз выпускных клапанов и увеличение степени сжатия с 9,6 до 10,0 оживили мотор.

Шумоизоляция неплоха, но задних пассажиров слегка напрягает гул от дороги. И хотя до истеричных воплей Mitsubishi новичку далеко, самым тихим мы дружно признали Volkswagen. На бездорожье Nissan — середняк. Скромный угол въезда, вариатор. Перегреть его нам не удалось, но большого запаса прочности ждать не приходится. Nissan ползет по целине вяло и неохотно, а из снежных ловушек выезжает преимущественно задним ходом. Итог: на бездорожье Nissan заметно отстает от Subaru и VW, но оставляет позади Mitsubishi и Renault.

Пора подсчитать, какую позицию новичок занимает в общем зачете.

  • Я обожаю тесты, в которых до подсчета баллов не могу уверенно назвать фаворита. Нынешний — из их числа. Лишь в отношении аутсайдера сомнений не было.

    Nissan_konk

    Предпочесть Mitsubishi Outlander можно лишь в том случае, если 100–200 тысяч рублей, отделяющие его от соперников, имеют решающее значение. Кроме большого багажника и просторного заднего ряда, реальных козырей у Аутлендера нет.

    Renault Koleos способен влюбить в себя уютным и продуманным салоном. Он комфортен, неплохо оснащен и самобытен. Однако сзади тесно, да и возраст машины не скрыть — жаль, что эти моменты никак не отражены в ценнике.

    Subaru Forester — самый дорогой автомобиль квинтета. Интересен, универсален, классно едет по асфальту и по проселку. Дотянуться до лидеров ему не позволили скромный багажник и нехватка интерьерного лоска. Я не слишком требователен, но отсутствие верхних дефлекторов обдува для задних пассажиров в машине ценою 1 924 000 рублей — это беда.

    Volkswagen Tiguan удивил на асфальте и на бездорожье. Великолепный кроссовер с легковыми повадками и обалденным европейским салоном. На все его недостатки — тесный второй ряд и маленький багажник — я с легкостью закрываю глаза.

    Но если для вас важны и эти качества, обратите внимание на Nissan X‑Trail. Он почти так же хорош на асфальте и небезнадежен на бездорожье. Быстрый, просторный, отлично оснащенный. И бог с ним, с канувшим в Лету «квадратным» дизайном. Несмотря на отказ от рубленых форм, японские инженеры и маркетологи увидели рыночную ситуацию под правильным углом. Этот автомобиль практически не имеет слабых мест, а потому вполне заслуженно вырвал победу.

    Свет и тень

    На Mitsubishi (1), Renault (2), Subaru (3) и Volkswagen (4) установлены ксеноновые фары, в то время как у их соперника Nissan Х‑Trail (5), начиная с комплектации LE, — светодиодная оптика. Чтобы выявить ее достоинства и недостатки, мы провели эксперимент: выстроили коридор из конусов и через каждые десять метров делали замеры при помощи люксметра.

    В режиме ближнего света отличился Tiguan. У него оптимальное светораспределение и плавный переход из света в тень. Четко просматривается не только широкая часть попутной обочины, но и встречная полоса с ее обочиной. При этом он не слепит встречных.

    Х‑Trail уступил Тигуану. Резкая светотеневая граница вызывает дискомфорт. Освещение попутной обочины хорошее, а вот со встречной беда: четко видны предметы на расстоянии не более 30 м, а далее — тьма кромешная. Если со встречной стороны на дорогу выйдет человек или, например, с перекрестка будет выезжать автомобиль, то в поле видимости он окажется слишком поздно. На мой взгляд, инженеры Ниссана перестарались в своем в стремлении обезопасить встречного водителя от ослепления. Светотеневая граница нуждается в корректировке.

    Outlander, Forester и Koleos выступили ровно. Претензий к светораспределению нет. Даже водитель Колеоса, занявшего последнее место, не почувствует нехватки света.

    В режиме дальнего света лучшим безоговорочно стал Х‑Trail. Не понравилось лишь, что автомат переключения с дальнего на ближний слишком чувствителен к встречному потоку. Иногда реагирует даже на отражение своих же фар от дорожных знаков. При этом самым приятным для глаз мы признали свет Форестера. Результаты остальных участников хорошо видны на фото.

    Вытеснит ли светодиодная оптика ксенон в обозримом будущем? Вполне вероятно. Однако, как показали наши испытания, улучшаться производителям есть в чем.

    Шестиколесный внедорожник из десятка японских автомобилей собрал умелец из Владивостока

    Машинист тепловоза Игорь Ногай сконструировал, придумал и собрал шестиколесный вездеход в собственном гараже. Вся работа заняла около трех лет, а сам внедорожник состоит из комплектующих различных японских автомобилей, сообщает РИА PrimaMedia.

    Игорь Ногай. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

    «Была идея создать автомобиль для использования в местах, где нет дорог — в лесах, полях и сельской местности, чтобы проехать туда, куда нельзя проехать на обычной машине. Ну а шесть колес — это все-таки лучше, чем четыре. Точек зацепа за грунт больше плюс независимая подвеска придает плавность хода и увеличивает проходимые качества. Из шести колес вездехода передние и задние рулятся зеркально», — рассказал Игорь Ногай.

    Сам вездеход на 95 процентов создан из частей различных японских автомобилей. Из русских комплектующих — топливный бак с «буханки» УАЗ-452 и приборы в салоне автомобиля.

    Весь автомобиль создавался в небольшом гараже в районе Второй Речки — от начальных чертежей до первой поездки на вездеходе ушло почти три года. По словам Игоря, могло бы быть и быстрее, но помимо хобби есть семья и работа — Игорь трудится машинистом тепловоза во Владивостокском морском торговом порту.

    Любовь к технике у Игоря Ногая еще с детства — тогда были и мотоциклы и снегоходы, теперь, по возможности, реализует то, что не успел в юношестве.

    Процесс создания вездехода. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

    Несколько лет назад Игорь уже делал самодельный автомобиль — это был четырехколесный джип, который до сих пор верой и правдой служит новому владельцу (Игорь продает свои творения, чтобы в дальнейшем делать еще более интересные автомобили)

    Затем была идея сделать шестиколесный плавающий вездеход, но от нее пришлось отказаться — побоялся ошибиться в расчетах и затопить его весом, а делать автомобиль, который бы на 100 процентов не отвечал предъявленным к нему требованиям Игорь не хотел.

    Вездеход в деле. Фото: Илья Табаченко, РИА Primamedia

    — Наверняка в городе живет много талантливых людей, кто способен конструировать технику. Я думаю, что не стоит засиживаться, надо общаться, делиться своими наработками, впечатлениями и результатами.

    Связаться с Игорем Ногаем можно по телефону +79510183518

    Пожалуй, самый большой внедорожник в мире — Ford Excursion

    Если судить по габаритам автомобиля, то самым большим внедорожником в мире можно считать американский Ford Excursion. В длину он вытянулся на 5758 сантиметров, а ширина составляет 2032 сантиметра, высота превышает рост нормального человека и равна 1943-м сантиметрам. Выпускать его начали в двухтысячном году и на конвейере он продержался в течение пяти лет.

    Данный автомобиль имеет рамную конструкцию, на которой устанавливается стальной кузов. Поэтому вес Ford Excursion составляет почти 3,5 тонны. Чтобы придать этому тяжеловесу динамику разгона, на него могли устанавливать четыре двигателя разных по мощности, два из которых, были дизельными. Впечатляет мощность этих двигателей, от 250 до 325 лошадиных сил. Да и число цилиндров на них достаточно велико. Три двигателя, 8-ми цилиндровые, а у четвёртого, вообще 10 цилиндров. Понятно, что топлива они потребляли очень много, поэтому и топливный бак, который на них устанавливался, был ёмкостью в 167 литров.

    В трансмиссии автомобиля Ford Excursion устанавливалась четырёх или пяти ступенчатая автоматическая коробка перемены передач. Данный внедорожник выпускался как полно приводным (4х4), так и только с одним задним ведущим мостом (4х2). Подвеска и переднего и заднего мостов была рессорной.

    Этот внедорожник выпускался только с одним типом кузова – универсал. Число мест зависело от того, какими передними сиденьями будет укомплектован этот автомобиль. Вариантов было два, либо сплошной диван, где могло уместиться три человека, либо два отдельно стоящих кресла, между которыми размещалась консоль. В первом случае, общее количество мест равнялось девяти, а во втором случае, оно уменьшалось на одного человека.

    Хотя и располагались в этом автомобиле и водитель и пассажиры вольготно, но среди американцев он особой популярностью не пользовался.

    Нет более американского внедорожника, чем Ford Explorer

    Внешне Explorer в четвертом поколении преобразился не кардинально, но заметно. Изменениям подверглась передняя часть кузова. Решетка радиатора стала мощнее, причем ее оформление отличается в зависимости от комплектации. Их, напомним, было четыре: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Увеличились размеры бамперов. Стали шире крылья и капот. Стоит отметить, что они алюминиевые и серьезно удорожают ремонт при фронтальном столкновении. Кстати, есть шансы найти кузовные детали нужного цвета: подавляющее большинство российских Explorer черные, как завещал Генри Форд.

    Обновились передние фары и задние фонари. Появились удобные подножки, позволяющие с комфортом садиться в довольно высокий автомобиль, но они же мешают при преодолении препятствий, существенно уменьшая угол рампы.

    Интерьер освежила новая центральная консоль. Рычаг управления КПП переместился с рулевой колонки на трансмиссионный тоннель. Опционально в салоне можно было установить на потолке DVD-центр для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того, Explorer с 2006 года оснащали системой стабилизации AdvanceTrac и системой предотвращения опрокидывания Roll Stability Control.

    С точки зрения проблематики модели четвертую генерацию справедливо считать логичным рестайлингом удачного предшественника. К примеру, именно с этого поколения начинаются серьезные проблемы с электрооборудованием: видимо, сказывается удешевление производства. Электрооборудование на Explorer IV требует очень аккуратного отношения и не терпит неквалифицированного вмешательства, так как вся проводка выдерживает нагрузку только штатного оборудования. После установки дополнительных потребителей можно смело ожидать проблем – оплавления жгутов, выгорания контактов в блоке предохранителей и тому подобного. Кстати, блоки предохранителей и BCM (Body Control Modul, отвечающий за энергораспределение практически по всем системам авто) требуют периодической ревизии – осмотра, проверки, чистки. В противном случае гарантированы самопроизвольное включение или обесточивание систем управления двигателем и прочие неприятные сюрпризы.

    Пошедшее с 2006-го издание Explorer оснащали двумя типами двигателей: 4-литровой «шестеркой» и восьмицилиндровым мотором объемом 4.6 литра. Даже четырехлитровый 208-сильный мотор весьма хорош для этого довольно тяжелого автомобиля, а 4.6-литровый – просто сказка! Правда, не стоит забывать, что его мощность в 295 л. с. подразумевает солидный транспортный налог. Что касается расхода топлива, то с V6 при спокойной езде по городу вполне можно уложиться в 20 литров на сто километров, а по трассе – в 12–13 литров. Как утверждают владельцы, второй мотор отличается по расходу не сильно. Оба двигателя довольствуются Аи-92 и достаточно надежны. К минусам можно отнести лишь два момента – перегрев двигателя может вызвать коробление пластикового впускного коллектора. Это приведет к подсосу воздуха в камеру сгорания – соответственно, туда будет постоянно поступать обедненная смесь, а тут уж не за горами и прогорание поршня. Решается проблема исключительно заменой коллектора на новый. Он сам, прокладки и работа по замене обойдутся в 13 500 руб.

    Если пренебрегать использованием качественных масел и регулярной их заменой, то придется менять цепи привода ГРМ при пробеге 120 000–150 000 км. Комплект из четырех цепей, прокладок, расходников и работа по замене всего этого тянет на 50 000 руб.

    Подвеска при стандартной эксплуатации требует замены деталей не чаще чем раз в 60 000–80 000 км. На этих пробегах обычно замене подлежат шаровые опоры, рулевые тяги, а также пресловутые стойки стабилизаторов.

    АКПП устанавливали двух типов – пяти- и шестиступенчатые «автоматы», причем последний предлагали в качестве опции. При правильной эксплуатации и регулярном обслуживании какой-либо ремонт коробкам требуется не ранее чем при пробеге в 200 000 км. Однако если предыдущий владелец любил резко стартовать, вероятность проблем существенно возрастает. Возможные расходы – 50 000–100 000 руб. в зависимости от масштабов бедствия и выбранной мастерской.

    Раздаточных коробок теоретически две, но на автомобили для российского рынка ставили только TB4405E. Она способна автоматически подключать передний мост при пробуксовке задней оси, что при отсутствии межосевого дифференциала выглядит сомнительным достоинством. Однако есть и возможность принудительного перехода в режим 4х4, а также на пониженный ряд. Последнее, однако, не дает основания причислять Ford Explorer к серьезным внедорожникам. Нет, это просто презентабельный, вместительный автомобиль повышенной проходимости, прекрасно подходящий для путешествий на любые расстояния в большой компании.


    Мнение владельца о Ford Explorer 4.0 5AT Limited 2008 г. в.

    Купил машину б/у в 2010. Пробег сейчас – 28 500 км. Гарантийных замен не было, после гарантии былb ремонт контактной группы замка зажигания и ТО на сумму около 7000 руб. И это все. Из недостатков могу отметить подрулевой переключатель – долго привыкал, на мой взгляд, неудобный. Подножка постоянно грязная, все пачкает. В темное время суток штатные фары не фонтан, загрязняются и светят не очень. Заменил штатную резину. И никак не могу оптимально отрегулировать левое зеркало – большая слепая зона. Из плюсов для меня – плавный ход, салон очень комфортный, высокий клиренс для парковки в городе над бордюрами и клумбами, отличное «ямопоглощение» и шумоизоляция. Сравниваю с Honda CR-V жены. Расход топлива не меньше 18 литров, зимой в пробках и 21 бывало, что, конечно, немало. В целом доволен и цена/качество вполне устраивают.

    Ford отзывает 547 538 пикапов Super Duty после случая возгорания

    Компания Ford объявила об отзыве своих пикапов Super Duty в США, Мексике и Канаде. Причиной разработчики назвали угрозу возгорания после одного происшествия с участием транспортного средства от производителя.

    Под отзывную кампанию известного бренда в общей сложности попадают 547 538, это будут пикапы, сборка которых велась в период с 2017 по 2019 год, там существует угроза пожара в салонах транспортных средств из-за некачественных ковровых покрытий.

    В случае ДТП, отметили инженеры, преднатяжитель ремня безопасности, которым оснащено переднее кресло, может сработать неправильно, при этом искры полетят в салон и произойдет воспламенение. Также производитель отметил, что подобный случай возгорания пикапа произошел в США, к счастью, жертв в ходе аварии выявлено не было.

    В рамках отзывной кампании все владельцы пикапов должны будут обратиться в дилерские центры бренда, где сотрудники устранят опасность совершенно бесплатно.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    хорошо, что признали свои ошибки и будут исправлять

    Владелец поддержанного спорткара Porsche Panamera , стоимость которого 6,5 миллиона рублей, смог через суд добиться того, чтобы производитель оплатил ему покупку нового автомобиля.

    Отметим, что запутанная судебная тяжба между руководителями компании Porsche и клиентом продолжается на протяжении 4-х последних лет, начиная с 2015 года. Первоначальная сумма иска клиента составляла 130 миллионов рублей. Так, владелец требовал с руководителей бренда возмещение стоимости неисправного автомобиля, неустойку, убытки и моральный штраф за отказ урегулировать проблему мирным путем.

    Напомним, в суд клиент обратился из-за того, что, по его мнению, он смог выявить на своем спорткаре заводской брак, который не позволял эксплуатировать автомобиль полноценно и постоянно требовал осуществления ремонтных работ.

    Учитывая, что с момента выпуска его спорткара прошло более десяти лет, он требовал руководителей бренда вернуть ему стоимость машины, но уже в новой комплектации, а не в той, которая у него.

    Руководители премиального автомобильного концерна с решением не согласились, поэтому клиент обратился в суд, уверенный в своей правоте. На протяжении нескольких лет судебные представители пытались понять, кто прав, а кто нет.

    На окончательном судебном разбирательстве правду оставили за клиентом, назначив компании требование, выплатить автомобилисту 11 миллионов рублей, то есть изначальную стоимость его автомобиля. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, хотя ответчик искренне с ним не согласен.

    Полученное транспортное средство было признано в ГИБДД трактором.

    Российские энтузиасты объединили в единое целое «Шишигу» и армейский БТР. Получился вполне комфортабельный «дом на колесах», который не только обладает высокой проходимостью на бездорожье, но еще и умеет плавать.

    Создали такой удивительный гибрид, получивший название «Барсук», умельцы из Армавира, которые трудятся там же на ремонтном заводе.

    От бронетранспортера взяли шасси, увеличили клиренс до уровня дорожного просвета БТР. Кузов взяли от «Шишиги». Жилой модуль рассчитан на проживание в нем шести человек. Именно он является самым интересным в построенном автомобиле.

    В шутку работники завода называют «Барсук» автомобилем, на котором вполне можно пережить апокалипсис. И отчасти они правы, ведь здесь все предусмотрено для продолжительного проведения времени. Кухня и 6 спальных мест. Ничего не сказано о наличии душа и туалета, но наверняка и этот момент продумали автотюнеры.

    В принципе, «дом на колесах» рассчитан на продолжительный поход, охоту, рыбалку или просто выезд на пикник с ночевкой. Благодаря мощной базе, вездеход может переплывать мелкие водоемы. К тому же с помощью мощной лебедки может вытаскивать застрявшие автомобили.

    Из-за того, что в создании «дома на колесах» принял участие БТР, инспекторы ГИБДД требуют от водителя права на вождение трактора. А ведь это совсем другая категория.

    Внедорожник американского автопроизводителя обзавёлся комплектом обновлений под наименованием FX4.

    По статистическим данным, примерно 1/5 от суммарного количества владельцев Ford Expedition используют машину на бездорожье. Приблизительно половина собственников и вовсе выезжают на автомобиле на охоту, рыбалку, или попросту вылазки в дикие места. Именно по этой причине автопроизводитель посчитал актуальным выпуск набора дополнений, в полной мере соответствующий требованиям многим автовладельцев.

    Комплект состоит из крупн ого радиатора, самоблокирующегося дифференциала заднего моста с электроуправлением, шикарных литых дисков на 18 дюймов, картера мотора, укороченного спойлера, подножек, имеющих резиновые покрытия, и многого иного. Также используют инновационную систему, которая отвечает за адаптацию авто к разным типам грунта.

    Машину с новым комплектом улучшений укомплектуют 3,5-литровым двигателем производительностью 380 лошадиных сил. Вместе с ним будет функционировать 10-ступенчатая АКПП.

    Внедорожники «Ford»

    Весь модельный ряд внедорожников марки «Ford» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

    Среднеразмерный «грузовичок» четвёртого воплощения в спецификации для североамериканского рынка дебютировал в январе 2018-го в Детройте. Он «козыряет»: современной внешностью, выбором из двух типов кабины и производительным 2.3-литровым бензиновым турбодвигателем.

    Этот среднеразмерный «грузовичок» дебютировал в октябре 2010-го (на автосалоне в Сиднее), а в марте 2015 года пережил обновление. Он может похвастать: широким выбором модификаций, привлекательным дизайном, крепкой техникой и хорошими грузовыми возможностями.

    На Североамериканском Международном Автосалоне (в самом 2014-го) был представлен «пятый» из «150-тых» представителей «F-Series» (в таком разрезе получается 13-е поколение). «Полутоннажник – heavy» обрёл много нового, но самое главное это – алюминиевые элементы в конструкции… ну и, конечно же, так же новые силовые агрегаты и АКПП.

    Этот классический рамный внедорожник в 3-ем поколении буквально создан для «штурма бездорожья» и даже готов потеснить на рынке таких «зубров» как Pajero Sport или TrailBlazer, предлагая покупателям передовую техническую начинку, комфорт «городского кроссовера» и широкую универсальность.

    Пятое поколение этого автомобиля (представленное в 2011 году) лишилось «рамы», обзавелось новыми экономичными моторами и современной полноприводной трансмиссией. Теперь это полноразмерный кроссовер с эффектным экстерьером, а так же очень комфортным и вместительным салоном.

    Американский внедорожник второго поколения серийно выпускался с 2006 по 2012 года. При довольно солидной и приятной внешности, этот автомобиль отличается хорошими показателями проходимости, а также вместительным и удачно скомпонованным салоном.

    Двенадцатое поколение классического американского пикапа «F-серии» (в «полутонном» исполнении «150», как самостоятельная модель – это уже «четвёртый») было представлено в 2008 году и продержался на конвейере до 2014 года, обзаведясь в течении этого времени большим количеством модификаций и «спец.серий».

    Если «3-й» был «разработан с нуля», то «4-й» – это «глубокая модернизация 3-го» (была улучшена и/или доработана практически каждая деталь). Автомобиль выпускался с 2005 до 2010 года, его достоинства: крупные размеры, вместительный 7-местный салон, большой багажник, хорошее оснащение и мощные двигатели.

    Выбираем машину по углу въезда на препятствие (угол свеса)

    Даже обычной городской легковушке большой угол въезда позволяет чувствовать себя увереннее на наших неровных дорогах и бордюрах. Угол въезда – один из самых важных после дорожного просвета параметров проходимости автомобиля. Примеров тому множество.

    При выборе серьезного внедорожника учитывают массу характеристик, такие как дорожный просвет, ширину колеи, угол въезда, мощность, наличие пониженной передачи и др.

    Но и при выборе обычного легкового автомобиля есть смыл обратить внимание на то, насколько машина боится зимней ледовой колеи, высоких тротуаров при парковке и крутых заездов и съездов. Если за колею отвечает дорожный просвет, то за оставшиеся два параметра отвечает угол въезда.

    Актуальность хорошего угла въезда для России очевидна. Это и ледяные препятствия зимой и неровности дорожного покрытия, нестандартные въезды, съезды и бордюры. Я сам пару раз стукался передней нижней частью бампера или передними буксировочными крюками об асфальт или бордюрный камень.

    Если взять 2 машины с одинаковым дорожным просветом, то лучшим углом обладает та, у которой часть кузова перед передними колесами короче (длина свеса). Это наглядно видно на картинке.

    Мне стало интересно, насколько различается угол въезда современных популярных автомобилей. Однако это оказалось не так просто сделать. Многие производители на официальных сайтах не указывают, угол въезда их машин, а Chevrolet и дорожный просвет указывает только для отдельно выбранных моделей. Кто-то указывает дорожный просвет без нагрузки, кто-то указывает дорожный просвет с полной нагрузкой.

    По мере поиска данных по углам съезда продаваемых автомобилей, становилось понятно, что большинство производителей умалчивают эту информацию. Что удалось найти, привожу в этой табличке.

    Модель Угол въезда (градусы) Просвет (мм)
    Scoda Octavia 14 164
    Scoda Yeti 18.8 180
    Scoda Fabia 14 149
    Hyundai Accent (ТаГаз) 140 (170)
    Chevrolet Lacetti 145
    Chevrolet Cruze 155
    Toyota Corolla 150
    Hyundai Solaris 160
    Kia Rio 160
    Kia Ceed 150
    Honda Civic 145
    Renault Logan 155
    Renault Fluence 120 (170)
    Ford Focus 165
    Renault Duster 30 205
    Ford Kuga 24 195
    Suzuki Grand Vitara 29 200
    VW Touareg 22 201
    Nissan Pathfinder 33 217
    Chevrolet Captiva 20 171

    По внедорожникам информация доступнее. Ее уже частично собрали любители бездорожья.

    Volvo XC 90
    Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 29,0
    Volvo XC 70
    Угол въезда/ съезда, град: 21,0/ 19,0
    VW Touareg
    Угол въезда/ съезда, град: 22/ 28
    Honda Element
    Угол въезда/ съезда, град: 23,9/ 21,3
    Subaru Forester
    Угол въезда/ съезда, град: 25,0/ 21,0.
    Suzuki Grand Vitara
    Угол въезда/ съезда, град: 29,0/ 27,0
    Nissan Pathfinder
    Угол въезда/ съезда, град: 33,0/ 28,0
    Landrover Discovery
    Угол въезда/ съезда, град: асфальт 31,0/ 21,0, земля 30,0/ 25,0.
    Jeep Grand Cherokee
    Угол въезда/ съезда, град: 37,3/ 22.
    Mitsubishi Pajero Sport
    Угол въезда/ съезда, град: 32,0/ 27,0.
    Kia Sorento
    Угол въезда/ съезда, град: 28,4/ 26,7.
    Chevrolet Trailblazer
    Угол въезда/ съезда, град: 33,9/ 23; 34,1/ 23,6 (EXT).
    Chevrolet Tahoe
    Угол въезда/ съезда, град: 19,8/ 27,3.
    BMW X5
    Угол въезда/ съезда, град: 31,0/ 27,0.

    Уважаемые читатели, если найдете еще информацию по углам свеса конкретных машин, пишите в комментариях под статьей со ссылкой на источник.

  • Ссылка на основную публикацию