Шпионские фотографии 2018 BMW X3

Шпионские фотографии 2018 BMW X3

Третье поколение 2018 BMW X3 проходит дорожные испытания

В полностью серийном кузове BMW X3 2018 модельного года выходит на путь тестовых испытаний, новый компактный кроссовер BMW подошел ближе к своему официальному появлению.

Второе поколение X3 выпускается уже около шести лет, не очень большой срок для модели автомобиля, некоторые производители на этом этапе делают среднесрочный фейслифтинг, но у BMW свой путь. Баварцы в последние годы все ускоряют и ускоряют время обновления своего модельного ряда. Поэтому не удивительным становится тот факт, что немецкие инженеры уже доделывают последние приготовления к завершающей работе над новой моделью кроссовера под кодовым названием «G01», в которой отлично просматриваются черты BMW X3 2018 модельного года.

Самые свежие фотографии, которые удалось сделать шпионам-фотографам, многое могут сказать о новинке. К примеру, то, что прототип теперь испытывается в серийном кузове, на нем присутствуют все элементы обвеса и установлены стандартные кластеры освещения, фары и задние фонари, прямо говорит о том, что дата премьеры скорее всего совпадет с началом 2017 года, автомобиль пойдет в серию весной будущего года.

Несмотря на щедрое использование камуфляжа, легко разглядеть, внешность и формы шикарного кроссовера остаются практически такими же, что и на предыдущей версии баварского городского вседорожника. Однако самые важные изменения у X3 внутри.

Если еще внимательнее изучить прототип, станет ясно, задние двери «G01» стали длиннее, это значит, что колесная база у паркетника увеличилась, что говорит в свою очередь о том, что для задних пассажиров появится гораздо больше места для ног, возрастет удобство.

Возросли размеры кроссовера, но не его масса. Новый X3 не будет весить больше нынешней модели. Вес должен снизиться за счет перехода на единую платформу CLAR. Особо оптимистичные люди утверждают, замена базы уменьшит массу на 100 кг, возможно и так, хотя экономия скорее всего будет гораздо меньше. Тем не менее, независимо от того сколько лишних килограмм уйдет с автомобиля, его управляемость должна улучшиться, он станет экономичнее, возрастет производительность.

Двигатели 2018 BMW X3

С точки зрения двигателей, на BMW X3 устанавливается знакомый ассортимент турбированных четырех и шестицилиндровых блоков. Для того чтобы дать автомобилю больше спортивности, BMW, как ожидается, представит не менее трех мощных спорт-версий: M40i и M40d, а также топовый в линейке X3 M.

Первые две модели будут отличаться синими суппортами и увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Что касается X3 M, нынешнее второе поколение не получило настоящей «M»-версии. Но с приходом следующей модели паркетника, баварские инженеры исправят ситуацию. В топовой версии кроссовер должен будет развивать 500+ л.с.

Из будущих вариаций- BMW получит электрическую версию (она должна прийти в 2020 году) и плагин-гибридную версию.

Ответ BMW для MB GLC будет производиться в Штатах и Южной Африке.

Шпионские фотографии 2018 BMW X3

В полностью серийном кузове BMW X3 2018 модельного года выходит на путь тестовых испытаний, новый компактный кроссовер BMW подошел ближе к своему официальному появлению.

Второе поколение X3 выпускается уже около шести лет, не очень большой срок для модели автомобиля, некоторые производители на этом этапе делают среднесрочный фейслифтинг, но у BMW свой путь. Баварцы в последние годы все ускоряют и ускоряют время обновления своего модельного ряда. Поэтому не удивительным становится тот факт, что немецкие инженеры уже доделывают последние приготовления к завершающей работе над новой моделью кроссовера под кодовым названием «G01», в которой отлично просматриваются черты BMW X3 2018 модельного года.

Самые свежие фотографии, которые удалось сделать шпионам-фотографам, многое могут сказать о новинке. К примеру, то, что прототип теперь испытывается в серийном кузове, на нем присутствуют все элементы обвеса и установлены стандартные кластеры освещения, фары и задние фонари, прямо говорит о том, что дата премьеры скорее всего совпадет с началом 2017 года, автомобиль пойдет в серию весной будущего года.

Несмотря на щедрое использование камуфляжа, легко разглядеть, внешность и формы шикарного кроссовера остаются практически такими же, что и на предыдущей версии баварского городского вседорожника. Однако самые важные изменения у X3 внутри.

Смотрите также: 2017 BMW X3 Готовится к выпуску новое поколение кроссовера

Если еще внимательнее изучить прототип, станет ясно, задние двери «G01» стали длиннее, это значит, что колесная база у паркетника увеличилась, что говорит в свою очередь о том, что для задних пассажиров появится гораздо больше места для ног, возрастет удобство.

Возросли размеры кроссовера, но не его масса. Новый X3 не будет весить больше нынешней модели. Вес должен снизиться за счет перехода на единую платформу CLAR. Особо оптимистичные люди утверждают, замена базы уменьшит массу на 100 кг, возможно и так, хотя экономия скорее всего будет гораздо меньше. Тем не менее, независимо от того сколько лишних килограмм уйдет с автомобиля, его управляемость должна улучшиться, он станет экономичнее, возрастет производительность.

Двигатели 2018 BMW X3

С точки зрения двигателей, на BMW X3 устанавливается знакомый ассортимент турбированных четырех и шестицилиндровых блоков. Для того чтобы дать автомобилю больше спортивности, BMW, как ожидается, представит не менее трех мощных спорт-версий: M40i и M40d, а также топовый в линейке X3 M.

Первые две модели будут отличаться синими суппортами и увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Что касается X3 M, нынешнее второе поколение не получило настоящей «M»-версии. Но с приходом следующей модели паркетника, баварские инженеры исправят ситуацию. В топовой версии кроссовер должен будет развивать 500+ л.с.

Из будущих вариаций- BMW получит электрическую версию (она должна прийти в 2020 году) и плагин-гибридную версию.

Ответ BMW для MB GLC будет производиться в Штатах и Южной Африке.

fichetto › Блог › Новая BMW 3: шпионские фото

Нынешнее поколение «трешки» BMW выпускается с конца 2011 года и уже пережило один рестайлинг. Значит, скоро придет время смены поколений, и G20 заменит F30. Подробной информации о новинке пока нет, но есть шпионские фото. Смотрим:

1. Фары стали более изящными и напоминают «пятерку» G30.

2. Ангельские глазки, правда, незаметны. Но их не может не быть)

3. Ноздри тоже видоизменились в стиле старшей сестры — стали шире и визуально ниже.

4. Задняя оптика щедро закрыта камуфляжем, но вырезанные отверстия под фонари заднего хода на крышке багажника как бы намекают, что общая архитектура останется неизменной.

5. Но увеличенный размер камуфляжем не скроешь. Кажется, «трешка» подросла, причем в основном в районе задних дверей, они кажутся чуть длиннее. Плюс, благодаря платформе CLAR, на которой построена G20, сзади может появиться гораздо больше места.

Но в целом очевидно, что G20 — это очередное эволюционное развитие модели, и ничего сверхъестественного мы на премьере не увидим. И это прекрасно. Потому что я, например, очень доволен своей F30. Моторы станут немного мощнее (и экологичнее), сам автомобиль потеряет порядка 50 килограммов, плюс по слухам появится электрическая версия.

В 2018 году появится седан, и вскоре вслед за ним — туринг. А вот 3 Series GT может и не быть. Скорее всего, семейство GT перейдет целиком к «четверкам». Ждем, предвкушаем.

Смотрите также

Комментарии 20

Главный вопрос в том будет полный привод или нет

Посмотрим. Но по логике должен быть. Сейчас вроде как все к полному стремятся

Оптика сзади и спереди красивая, но больше всего нравится форма носа — по-моему уходит «горбатый» нос F30.
Вообще видно что стала больше и солиднее, хотя нужно ли это трояку — еще вопрос.

ну солиднее она тсановится с каждыйй новым поколением, кмк)

посмотрим что там с моторами будет )) ибо три цилиндра — это жесть ))

Не сказал бы что жесть.
Вон нынешняя 318i. Эти 3 цилиндра очень даже достойно едут и неплохо звучат — у В38 вообще оригинальный и ни с чем не сравнимый звук. Так что ничего страшного в этом нет, тем более что с дальнейшем увеличением количества камер мощность мотора, к сожалению, станет всё менее и менее востребованной.

да никак оно не едет, Флинстоуны и те быстрее доедут, а звук у трех цилиндров … ну да, мопед ) увеличение количества камер это проблема из другого разряда и я уверен что система будет меняться, ибо кормушка для некоторых слишком явная, опять-же это другой порядок проблем ))

9.1 до сотни — нормально она едет) Смотря конечно с какой колокольни смотреть, после 335 никакой другой мотор (кроме пожалуй не продаваемого у нас 330d) ехать не будет. Но в целом для города и особенно для женщин — это вполне даже достаточно). Вот старая 320i E90 ехала медленнее — но никто не говорил, что она прямо такая улитка.
Если смотреть не на БМВ, а на другие марки попроще — они там почти все и из 10 секунд до сотни не выезжают)

А меня звук прикалывает, особенно он забавно на MINI Cooper звучит — но так походу система транслирования звука через динамики стоит. Потому что звук там — он V8 уровня мустангакомаро))))

ну н46 как таковойц слабоват изначально был для е90, поэтому и дох у каждой второй машины, вот на копейке он нормально живет, ибо она легче и крутить мотор так не надо, беда н20 тоже в том что его вдруг начали ставить на большие машины )) а 1.4 на Кадьяке, или 1.6 на икстрейле )) ну это смешно …
скажу честно B48 мотор очень понравился на МИНИ, но это уже JCW, и на Active Tourer 225xi … очень нравинтся N47 и N57, не говорю уже про m57, а бензиновые моторы с Ф поколения стали как-то странно распределяться… хорошо, B48 мне нравится, но на 1er или 2er, а вот на 3er это минимум (ИМХО) для пятерки например он ну маловат… просто есть понимания физики и физических процессов с тем или иным поведением металлов, мы уменьшаем мотор повышая его КПД за счет его температурного режима, наддува и прочего-прочего, и что имеем — очень ограниченный ресурс и расход не ниже чем у моторов предыдущего поколения… странно все это, ибо машины стали одноразовым приложением к планшету и модным аксессуаром, вот за это и обидно…
я еще молчу про передний привод у бмв ))

можете считать меня старомодным

Да ладно, где же N20 и на большие машины? Там максимум был на х3 — и то в принципе он нормально там живёт. На на более крупные авто его так и не ставили, и его эпоха быстро ушла…

Я на 1.4 ездил на Тигуане — а Кодьяк не сильно тяжелее. И в целом он едет. Там масса 1.4-1.5 тонн. Конечно скорее всего потом сдохнет раньше, но на 40 тыс. км (когда я его продал) — он еще был здоровым)

Дык сейчас же B48 ставится не только на 3, 5 и т.д. — сейчас этот мотор ставится на 7ке(!) — 730i, далее будет ставится на не менее огромной 6GT (630i) — подозреваю что для Европы/США его будут ставить и на х5 следующего поколения))))

Да не, причём тут старомодным) Своё мнение — это всегда хорошо.
Но честно говоря вокруг переднеприводного х1 и новой 2 ActiveTourer очень много внимания покупателей, кто бы что не говорил) Женщины например вообще уверены, что передний привод лучше чем задний! Типа зимой проще.
Да и сам честно говоря проездил на переднеприводных авто до хDrive, тоже на зиму задний привод немного опасался бы брать) Хотя это вопрос привычки, но взяв зимой в снежно-морозные дни 318i на пару дней теста, я отказался от замены своего полноприводного (тогда еще х1) на эту машину. Постоянное виляние кормой не внушает ощущение стабильности и уверенности, хотя прекрасно понимаю что электроника не даст уйти в жесткий занос.

это мне пишет владелец 3.0 дизеля ))))) ну да )))))

1.7 тонны у меня е91 и е83 весят, так что кадьяк побольше 1.4-1.5 будет, а то что B48 будет на 7 и на 6 это провал… как 3 цилиндра на ф30 ))))

про переднеприводный Х1 и Актив турер можно много всего наговорить, Актив Турер мне понравился, но не БМВ это, это МИНИ, да и а наш рынок только самые хилые версии поставляют… я-бы взял его как машину для жены, но 20хД не меньше, ну или 225хi )) что касабельно икса — жаль, ибо было-бы интересно посмотреть на развитие е84, а тут полная замена платформы

Хахаха))) Да я честно говоря сам ловлю себя на мысли, что 250 л.с. для города многовато, слишком уж мало где можно разгуляться) Всё-равно 70% машин — это чахлые солярисы/рио/октавии с 1.6литровыми (максимум) моторами и с динамикой груженной фуры…

В48 не то что будет на 7ках, он УЖЕ ЕСТЬ. У нас уже продали 730i женщине — ей просто хотелось красивенькую большую чёрную машинку для себя, и подешевле *менее 5 млн вышло*. Зато сразу допами взяла 20ые колёса почти за 300 тысяч и кучу еще разной мишуры (перфоманс, карбоновые зеркала, спойлер, чёрные ноздри и прочее). Так что 7ка с 4 цилиндрами это не будущее — это настоящее.))) Кстати ЕМНИП — была же раньше версия 728i — там сколько цилиндров было?

Е91 1,7 тонны? Да ладно? У меня х1 (с полным приводом) на этой же платформе весил 1665 кг, при том что у него рычаги подвески были стальные (а не алюминиевые, как на 3ках).
А тигуан весит 1425 кг, так что там и металл тоненький, и краски меньше)

Про АТ согласен частично — для жены и 218i AT сойдёт, ну куда ей гонять с детьми в детсад или школу?!
225i xDrive это уже для мужчины — такой в М-паке и себе не стыдно будет взять)))

Про х1 согласен полностью, дискредитировали идею…
Но как я понял просто идея как у Мерса: есть линейка машин ПРЕМИУМ — C-class, E-class, S-class, GLC, GLE, GLS и их производные, а есть линейка авто «типа-премиум» — A, B, CLA, GLA. И во втором случае и платформа переднеприводная, и агрегаты так себе (тот же робот!). Но зато — массовая!
Также теперь и БМВ — начиная с 3ки и выше — это премиум. А х1, 2АТ, 2ГТ, 1-седан и будущие 1ая серия, х2 — это «типа-премиум» для невзыскательного массового потребителя. И более того — уже скоро на х1 появится «робот», на МИНИ тоже планируется роботы в будущем… Маркетинг, мать его…

Шпионские фото

В сети всплыли фото нового поколения BMW 1 серии, причём в самой „горячей“ версии – M Performance.

Хотя текущий кабриолет 4 серии (F33) останется на конвейере до октября 2020 года (текущее купе завершает производство в июне 2020 года), следующий прототип кабриолета 4 серии G23, по-видимому, уже готов к тестам.

В Сети всплыло фото новой «заряженной» версии BMW X4 от спортивного продразделения концерна. Автомобиль удалось снять на территории завода BMW в Спартанберге. Причем сотрудники издания Autocosmos смогли снять его без камуфляжа.

Уже в этом году нас ожидает возвращение легендарной восьмой серии BMW, и естественно, все фанаты в предвкушении премьеры новинки. Платформа от представительского седана седьмой серии, мощные наддувные двигатели, включая флагманский V12 6.6, самые современные технологии концерна из Мюнхена — все это ожидает нас в паре дорогих двухдверок — купе и кабриолет.

Как стало известно журналистам BMWBlog, планируется, что новое поколение BMW X5 будет представлено летом следующего года, а старт продаж начнется уже осенью 2018-го. Точные даты этих событий пока, разумеется, не известны и зависят, в том числе, и от колебаний рынка.

Не секрет, что текущее поколение BMW M3 отчаянно нуждается в обновлении, что в первую очередь связано с выходом на рынок новых конкурентов в его сегменте. Mercedes-AMG C63 S, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio и Audi RS4 – все это совершенно новые автомобили, готовые сразиться с BMW M3, и у каждого из них найдется несколько причин, почему он лучше текущего поколения «эмки». К счастью, новый M3 уже не за горами.

Ближе к концу этого года BMW должны официально представить новую версию из семейства X4, а именно заряженный X4 M40i. Новинка присоединится к линейке M Performance и поступит в продажу в следующем году.

Стали доступны новые фотографии BMW M2, который проходит тесты на Нюрбургринге. Свежие фотографии позволяют взглянуть с высоты птичьего полета на агрессивный дизайн новинки и на то, как она проходит знаменитые повороты этого трека.

Недавно мы писали о новом BMW M4 GTS. И вот он уже замечен на тестах на знаменитом Нюрбургринге. Прототип оснащен регулируемым вручную передним сплиттером из углеродного волокна, окрашенным в яркий оранжевый цвет Acid Orange и задним антикрылом, которое мы видели на фотографиях концепта. Сам автомобиль окрашен в белый цвет и «обут» в диски 666M стиля, которые мы также видели на концепт каре. Резина на автомобиле та же, что и на концепте — Michelin Sport Cup (265/35 R19 спереди, 285/30 R20 сзади)

Исследуем рендеры следующего поколения BMW 3 Серии G20

Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. Однако, согласно источникам «BMWBlog», в BMW готовы дать бой конкурентам с помощью серии инновационных, и более смелых в сравнении с текущим поколением тройки, решений для ее сегмента.

BMW также прислушивается и к критике своих поклонников, и в дальнейшем будет стремиться внести больше различий в дизайне между моделями разных сегментов. Будущие автомобили будут значительно отличаться от своих предшественников. По мнению Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, сегодня, как никогда раньше, пришло время таких перемен. Теперь задача дизайнеров — придать персональный характер каждой новой модели.

— Каждый новый автомобиль, выпускаемый сейчас, мы полагаем, должен иметь собственный новый характер, — считает Адриан ван Хойдонк. — Новые «тройки» будут частью нового общего языка форм, но также получат некоторые характеристики, уникальные для каждого отдельного автомобиля.

Также, по данным «BMWBlog», новая «тройка» получит свою собственную концепцию и стилистику и не превратится в уменьшенную копию текущей пятой серии.

Ну, а главная сенсация, что касается новой «тройки» — вероятно, что она получит новую комбинацию приборов. Её дебют ожидается на 8 Серии летом следующего года. Кроме того, будет добавлена внутренняя подсветка «Ambient Lighting» с возможностью выбора из 16 различных цветов, что подчеркнет стильный интерьер в вечернее время.

Светодиодные фары попадут в стандартную комплектацию, в то время как в качестве опции станет доступна технология LaserLight. Адаптивные фары с технологией LaserLight освещают дорогу на дистанции до 600 метров, и до недавнего времени данная опция была зарезервирована исключительно для моделей 7 Серии.

Как и новая 5 Серия G30, автомобили новой 3 Серии будут построены на архитектуре CLAR. Благодаря компонентам из углеволокна (CFRP) и большей доле алюминия в конструкции, платформа позволяет снизить вес автомобиля на 40 кг, в сравнении с текущим поколением, что способствует более спортивному характеру и низкому расходу топлива.

Но все же, несмотря на все комментарии руководителей BMW, когда речь заходит об иллюстрациях G20, большинство рендеров независимых художников имеют консервативный характер. Например, изображения из Autobild, которые иллюстрируют видение нового BMW 3 Серии G20 в качестве эволюционной модели над текущим поколением F30.

Отмечают некоторые различия и авторы других вариантов рендеров. Так Bimmerpost отмечает извилистые и стройные детали и четкий технический вид представителей 3 серии.

Тopspeed отмечает высочайший уровень конкуренции, с которым придется столкнуться «тройке» BMW и усилия, предпринимаемые дизайнерами в связи с этим.

На «BMWBlog» акцентируют внимание на более тонких светодиодных фарах, агрессивном переднем бампере с большими воздухозаборниками и OLED задних фонарях, представленных новым M4 GTS.

Кстати, BMW представит новое поколение 3-й серии в конце следующего года, а на рынок модель поступит уже в 2019 году.

Шпионские фото нового BMW X3 M

В ближайшее время семейство BMW M будет пополнено новой моделью X3 M. Заряженный внедорожник получил больше мощности. Расскажем о его характеристиках, конкурентах и возможностях.

Не так давно была представлена заряженная версия BMW X1 M. Уже давно не секрет, что семейство BMW M планируют пополнить новой моделью X3 M и X4 M. На днях была запечатлен новый автомобиль X3 M. Внедорожник и вправду стал по звуку куда агрессивней привычного BWM X3.

В мире эта модель уже известная как F97, после её презентации, основанная на базе BMW X3 2017, модель получила маркировку G01. Экстерьер X3 M как спереди, так и позади стал более агрессивным и выразительным, нежели в оригинала X3.

Большие трубы выхлопных систем, более выгнуты арки колес и клиренс пониже, первое, что бросается в глаза и отличает X3 M от обычной модели. Позади установлена характерная выхлопная система на четыре наконечника. Передняя и задняя оптика сменили на более строгие. Главными конкурентами можно считать Mercedes-AMG GLC 63, Porsche Macan Turbo и заряженный Audi RS Q5.

В начале года уже были объявлены характеристики нового BMW X3 M. Внедорожник будет укомплектован шестицилиндровым двигателем, мощностью 500 лошадок. Весь секрет мощности спрятан в турбонадуве, прямотоке и технологии подачи воды, как это было ранее реализовано в BMW M4 GTS. Все это управление достигается благодаря электронике.

Зная о том, как в последний год шли разработки компании BMW и какие автомобили вышли с конвейера этого производителя, можно смело говорить, что следующие генерации X3 и 3 Series буду поставлены на полностью новую платформу CLAR. По заявлениям компании BMW использование такое платформы уменьшит вес автомобиля на 100 килограмм. Как результат это скажется на ускорении, расходе топлива и выбросе вредных веществ.

Появление новой модели BMW X3 M ожидают под конец текущего года. Всех параметров производитель не называет, чтоб держать интригу для будущих покупателей.

BMW X3 готовится к смене поколений в 2017 году

Следующее поколение премиального кроссовера BMW X3, разработка которого в настоящее время идет полным ходом и уже достигла стадии ходовых испытаний, будет несколько крупнее текущей модели, однако на целых 100 кг легче.

Как следует из новых шпионских фотографий с зимних испытаний новинки, автомобиль пока не имеет собственного кузова, поэтому инженерам для обкатки нового шасси на базе масштабируемой архитектуры CLAR приходится использовать перекроенное железо от нынешней версии кроссовера.

Таким образом, пока сложно сказать что-то определенное в отношении внешнего вида нового X3 за исключением того, что судя по более широким задним дверям, увеличение длины, хотя бы частично, пойдет на рост колесной базы, чему однозначно порадуются будущие пассажиры заднего ряда. Напомним, что сейчас между осями X3 насчитывается ровно 2 810 мм. Также, вероятно, радикальные перемены в дизайне новинку не ждут и X3 еще более станет похож на старшего BMW X5.

Вместе с новыми узлами платформы CLAR полностью преобразится и электрика автомобиля, которая позволит оснастить модели всеми имеющимися у баварцев современными системами безопасности, комфорта и мультимедиа.

Дебют BMW X3 в новом кузове состоится летом 2017 года с модифицированными бензиновыми и дизельными 2.0-литровыми «четверками» и 3.0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом под капотом. 4-цилиндровые блоки получат в пару 6-ступенчатую механическую коробку передач и 8-диапазонный «автомат». 6-цилиндровые двигатели, в свою очередь, будут агрегатироваться исключительно с АКП.

Компактный SUV, к радости поклонников «аутентичности» марки и ее «драйверских» традиций, останется заднеприводным. Конечно, при проскальзывании задних колес в работу включится фирменная система полного привода xDrive, однако в нормальных условиях именно задняя ось будет играть роль ведущей.

Шпионские фотографии 2018 BMW X3

Третье поколение 2018 BMW X3 проходит дорожные испытания

В полностью серийном кузове BMW X3 2018 модельного года выходит на путь тестовых испытаний, новый компактный кроссовер BMW подошел ближе к своему официальному появлению.

Второе поколение X3 выпускается уже около шести лет, не очень большой срок для модели автомобиля, некоторые производители на этом этапе делают среднесрочный фейслифтинг, но у BMW свой путь. Баварцы в последние годы все ускоряют и ускоряют время обновления своего модельного ряда. Поэтому не удивительным становится тот факт, что немецкие инженеры уже доделывают последние приготовления к завершающей работе над новой моделью кроссовера под кодовым названием «G01», в которой отлично просматриваются черты BMW X3 2018 модельного года.

Самые свежие фотографии, которые удалось сделать шпионам-фотографам, многое могут сказать о новинке. К примеру, то, что прототип теперь испытывается в серийном кузове, на нем присутствуют все элементы обвеса и установлены стандартные кластеры освещения, фары и задние фонари. А значит, что дата премьеры скорее всего совпадет с началом 2017 года, скорее всего весна будущего года.

Несмотря на щедрое использование камуфляжа, легко разглядеть, внешность и формы шикарного кроссовера остаются практически такой же, что и на предыдущей версии баварского городского вседорожника. Однако самые важные изменения у X3 внутри. Если еще внимательнее изучить прототип, то станет ясно, задние двери «G01» стали длиннее, это значит, что колесная база у паркетника увеличилась, а значит для задних пассажиров появится гораздо больше места для ног, возрастет их удобство.

Возросли размеры кроссовера, но не его масса. Новый X3 не будет весь больше нынешней модели. Вес должен снизиться за счет перехода на единую платформу CLAR. Особо оптимистичные люди утверждают, замена базы уменьшит массу на 100 кг, возможно и так, хотя экономия скорее всего будет гораздо меньше. Тем не менее, независимо от того сколько лишних килограмм уйдет с автомобиля, его управляемость должна улучшиться, он станет экономичнее, возрастет производительность.

Двигатели 2018 BMW X3

С точки зрения двигателей, на BMW X3 устанавливается знакомый ассортимент турбированных четырех и шестицилиндровых блоков. Для того чтобы дать автомобилю больше спортивности, BMW, как ожидается, представит не менее трех мощных спорт-версий: M40i и M40d, а также топовый в линейке X3 M.

Первые две модели будут отличаться синими суппортами и увеличенными насадками на выхлопные трубы.

Что касается X3 M, нынешнее второе поколение не получило настоящей «M»-версии. Но с приходом следующей модели паркетника, баварские инженеры исправят ситуацию. В топовой версии кроссовер должен будет развивать 500+ л.с.

Из будущих вариаций- BMW получит электрическую версию (она должна прийти в 2020 году) и плагин-гибридную версию.

Ответ BMW для MB GLC будет производиться в Штатах и Южной Африке.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Новая BMW 5-серии 2020 – фото и первые подробности о премьере

Обновленное семейство BMW 5-series 2020 должно выйти на рынок в следующем году, а о скором приближении этого события говорят встречи фотошпионов с тестовыми экземплярами немецких седанов на дорогах в Германии.

Интересно, но за пестрой камуфляжной пленкой разработчики прячут лишь носовую и заднюю части нового кузова 5-ки, намекая, что эти области получат наиболее заметные обновления.

На странице первые подробности о новой модели BMW 5-серии 2020 модельного года, последние новости о рестайлинге, шпионские фото, старт продаж в России и видео тест-драйв.

Ожидаемый фейслифтинг действительно обещает стать достаточно серьезным, поскольку в BMW отлично осознают последствия своего традиционного консервативного подхода к внедрению новых дизайнерских форм для BMW 5-series 2020.

Обновления баварских машин часто неуловимы для взгляда непрофессионала, поэтому компания стремится придать каждой своей модели более выразительный вид, чтобы ее было легче идентифицировать.

Вероятно, подобный эксперимент будет проведен и с BMW 5-series 2020, которая преобразится, главным образом, спереди и сзади, а также получит новые агрегаты из числа гибридных установок.

И все же, нам точно не стоит ожидать революционных изменений во внешнем облике немецкого седана BMW 5 2020, поскольку опыт наблюдения за развитием дизайнерской мысли специалистов БМВ указывает на крайне тесно переплетение решений, используемых в разных моделях.

Рендинг новой модели.

Спрятанная за камуфляжем оптика будет новой, но, наверняка, станет нести на себе стиль, который сегодня заметен на прочих новинках компании.

При этом внимательное изучение имеющихся шпионских фото показывает, что в рамках фейслифтинга 5-й серии и фары, и обновленная решетка радиатора увеличатся в размерах, хотя не так сильно, как в новых автомобилях 7-й серии.

Кроме того, на исследуемых авто неоднократно были замечены тормозные суппорта синего цвета, что говорит об испытаниях версии M Sport, которая может иметь свои особенности в габаритах и конструкции пластикового обвеса.

Какие-либо изменения дизайна салона новой BMW 5-series 2020 модельного года пока держатся в тайне, но по информации немецких автомобильных изданий, компания обязательно представит свои новейшие технологии, которые будут предполагать установку в авто абсолютно новой 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и взятого из 8-й серии 10,25-дюймового сенсорного дисплея высокого разрешения для управления информационно-развлекательной системой.

Интерьер текущего поколения G30.

Техническая начинка

Под капотом у новых седанов BMW 5-series 2020 появятся новые подзаряжаемые гибриды, которые уже сегодня активно тестируются в реальных дорожных условиях.

Об этом говорят замеченные на тестовых автомобилях порты зарядки, расположенные на левом переднем крыле, и оригинальные трапециевидные выхлопные трубы.

Наибольшие ожидания связаны с вводом гибрида для модификации 545e xDrive, где появится 388-сильный двигатель от представительского седана 745e xDrive iPerformance, дефорсированный до 375 л. с.

Речь идет о тандеме бензинового турбомотора на 286 л. с. и 113-сильного электродвигателя, обеспечивающего расход топлива на уровне 2,1 литра на 100 км. и около 50-60 километров пробега на одном лишь электричестве.

Пока же «пятерка» BMW может похвастать другим гибридным приводом, менее мощным, но вполне отвечающим современным требованиям. Седан 530e текущей генерации может комплектоваться двухлитровым турбированным двигателем и электромотором, вместе развивающим до 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Такие характеристики обеспечивают разгон седана до «сотни» за 6,1 секунды.
Сохранят ли в БМВ этот гибрид, неизвестно, к тому же новая подзаряжаемая установка обещает куда более впечатляющую динамику.

Не стоит убирать из поля зрения и «классические» двигатели, которые устанавливались на автомобили пятой серии прежде и которые могут остаться в обновленной линейке:

  • «турбочетверки» объемом 2.0 литра с двойным наддувом;
  • 3.0-литровые шестицилиндровые агрегаты с рядной компоновкой и турбокомпрессором;
  • четырехцилиндровые 2.0-литровые моторы с системой Common Rail, прямым впрыском и турбонаддувом с изменяемой геометрией;
  • рядные «шестерки» объемом 3.0 литра с двухпоточным турбокомпрессором;
  • 4.4-литровые 462-сильные V8 для модификаций с полным приводом.

Дата выхода в России БМВ 5-й серии

Точная дата премьеры обновлённой BMW 5-series 2020 пока не озвучена, но ожидания экспертов связаны с первой половиной 2020 года.

В настоящий момент в России бензиновые седаны 5 серии продаются примерно за 3 млн. рублей (версия 520i с 184-сильным двигателем), а за дизельные дилеры просят около 3,1 миллиона (520d, 190 л. с.) Полноприводная дизельная модификация обойдется еще дороже – 3,2 млн. руб., тогда как 625-сильная «M»-ка потянет на все 7,9 миллиона.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут известны после официальной премьеры модели в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рендинг новой модели.

Шпионские фото рестайлинга

BMW 5 series 2020 премьера нового кузова

Новый BMW X3 примерил серийный кузов (шпионские фото)

Второе поколение кроссовера BMW X3 продается у дилеров марки уже на протяжении 6 лет, поэтому немецкий производитель ведет активную разработку нового поколения SUV, который носит кодовое наименование «G01».

Согласно новейшим шпионским фото, кроссовер получил серийный кузов, а также финальную версию оптики. Это означает, что его премьера состоится уже в начале 2017 года.

Несмотря на камуфляж, уже сейчас видно, что общий дизайн и формы модели останутся почти без изменений. Однако, если присмотреться — можно заметить более крупные задние двери, что намекает на увеличенную колесную базу.

Помимо небольшой прибавки в размерах, новый X3 будет легче текущий генерации, благодаря новой платформе CLAR. Новая архитектура поможет уменьшить массу автомобиля примерно на 100 кг, по сравнению с предшественником. Это положительно скажется на топливной экономичности, а также управляемости и динамике X3.

В моторную гамму новинки войдут знакомые 4- и 6-цилиндровые турбодвигатели. Кроме того, покупателям предложат «горячие» модификации M40i и M40d, а также топовый X3 M.

На приложенных фото, вероятно, мы как раз видим M40i, что подсказывают нам увеличенные патрубки выхлопных труб и синие тормозные суппорты. M40d будет выглядеть так же, однако получит дизельную установку.

Что касается, X3 M, нынешнее поколение BMW X3 никогда не получало полноценной M версии, однако его последователь все-таки будет выпущен в такой модификации с двигателем мощностью более 500 л.с.

Кроме того, к 2020 году ожидается появление BMW X3 с электродвигателем, а также подключаемая гибридная модификация кроссовера в 2018.

Ссылка на основную публикацию