Skoda показала уникальные эскизы нового субкомпактного вседорожника Kamiq

Skoda показала уникальные эскизы нового субкомпактного вседорожника Kamiq

Skoda Kamiq – новый городской кроссовер с новым дизайном: первые фотографии

После раскрытия официального названия своего нового городского вседорожника Kamiq, премьера которого состоялась на прошлой неделе, Skoda выпустила два официальных эскиза, которые детализируют его внешний дизайн.

Новинка, как показано на двух картинках, получит отличительные черты чешского бренда, с явными признаками усложнения дизайна и постепенного его перехода на более высокий стилистический уровень. При этом как спереди, так и сзади новинка вполне узнаваема, прослеживается преемственность, сразу видно – это Skoda.

Передняя световая оптика получилась уникальной для бренда, фары и вспомогательные осветительные приборы в ней разбиты по горизонтали на две секции – основную снизу (ближний и дальний свет), вспомогательную сверху. Расположенные над фарами элементы освещения работают в качестве дневных ходовых огней (ДХО), они объединяются с динамическими сигналами поворота. Сама полоска служит неким дизайнерским продолжением с обоих концов узкой, почти во всю ширину капота фальшрешетки радиатора, что стало типичным элементом для внедорожников Skoda.

Профилю кроссовера придает спортивный вид слегка опущенная крыша, нисходящая вниз сразу за средними стойками. Сзади, на задней двери, между угловатыми C-образными задними фонарями, можно увидеть надпись «SKODA» крупными буквами вместо стандартного фирменного значка – стрелы с тремя перьями.

По всей видимости, на городском кроссовере будут установлены разнообразные пластиковые накладки в нижней части кузовных панелей (спереди, сбоку, сзади) для защиты от умеренно плохих дорог и неровностей. Серебристые рейлинги на крыше и большие колеса, как неотъемлемый атрибут любого современного автомобиля, также присутствуют и на Skoda Kamiq. Длинные динамичные линии, идущие через всю длину кузова автомобиля, завершают внешний вид.

Сообщается, что модель будет построена на основе архитектуры MQB А0 разработки Volkswagen Group. Ближайшими собратьями Kamiq по платформе станут испанский Seat Arona и немецкий VW Т-Cross. Они же поделятся линейкой двигателей с чешским внедорожником B-сегмента. Вероятнее всего, переднеприводная компоновка будет единственной в списке опций. Об AWD пока ничего не говорят.

Для официальной премьеры Skoda выбрала Женевский автосалон 2019 года.

Одного Kamiq за 1 миллион рублей мало: Skoda выведет на рынок более дешевый кроссовер. Опубликованы первые фото

Компания Skoda объявила о том, что уже в следующем году ее модельный ряд пополнит еще один бюджетный кроссовер, который, как ожидается, расположится на ступень ниже Kamiq. Отметим, что данный паркетник дебютировал всего несколько месяцев назад. Новая модель в ранге концепта, который уже окрестили как Vision In, выйдет в свет в феврале 2020 года на автосалоне в Нью-Дели. Пока известно, что будущий кроссовер предназначается для индийского рынка.

В основу данной модели ляжет совершенно новая платформа MQB A0 IN. Эта «тележка» предназначается для компактных и недорогих автомобилей. Сообщается, что длина будущего кроссовера составит 4260 мм, что на 19 мм больше, чем у Kamiq. Как и платформа, новая модель изначально проектировалась под запросы индийского рынка. Такое решение, согласно заявлениям представителей Skoda, обусловлено несколькими причинами. Во-первых, продажи на индийском рынке растут достаточно быстро. Во-вторых, местное законодательство предъявляет менее жесткие требования к уровню вредных выбросов, чем европейское. В-третьих, дешевая рабочая сила в Индии позволяет существенно снизить себестоимость автомобилей. Благодаря такому сочетанию компания Skoda сможет выпустить действительно доступный кроссовер.

Более того, эксперты прогнозируют некоторый рост цен на все автомобили, представленные в Индии, из-за скорых изменений в местном законодательстве. И эта ситуация выгодна для Skoda с ее субкомпактными моделями.

О новом кроссовере известно достаточно мало. Производитель пока опубликовал только одно фото, которое представляет собой эскиз салона будущей модели. Из него следует, что внутри нового кроссовера могут появиться яркие акценты, нехарактерные для остальных автомобилей Skoda. Ожидается, что этот паркетник снабдят сенсорным монитором и другими оригинальными решениями. Внешность кроссовера будет выдержана в общей стилистике чешской марки.

О технической части также ничего не сообщают. Возможно, компания Skoda возьмет те же двигатели, что устанавливаются на Kamiq. Однако сказать точно, какие моторы получит проектируемый кроссовер, еще нельзя, так как указанный паркетник еще не вышел на индийский рынок. И до этого производитель может изменить техническую часть Kamiq.

Шкода Камик — новый кроссовер компании Skoda

Шкода Камик — это новый субкомпактный кроссовер в линейке компании Шкода, официальный дебют которого состоится на Женевском автосалоне в марте 2019 года (Geneva International Motor Show). Новая модель кроссовера будет глобальной и компания намерена продавать данный кросс на всех рынках присутствия компании, однако название модели может отличаться в зависимости от рынка.

Skoda Kamiq выглядит очень ярко и современно: характерные черты кроссоверу предают двухэтажная оптика, динамические поворотники и заваленная линия крыши. Новинка обращена в первую очередь к молодому поколению, которые ожидают получить от модели броский дизайн в сочетании с практичностью и невысокой ценой.

В модельном ряду марки новинка расположится ниже Karoq и Kodiaq.

Уникальный дизайн нового кроссовера — заслуга шеф-дизайнера Skoda — Оливера Штефани, который разработал концепт Skoda Vision X 2018 года.

С кроссовером Skoda Kamiq мы тщательно продвинули наш успешный язык дизайна внедорожников и создали очень мощный и эмоциональный автомобиль, несмотря на его компактные размеры. Kamiq сразу узнаваем как член семейства внедорожников Skoda благодаря своей большой вертикальной решетке радиатора, четким линиям на капоте и прозрачным фарам.

Автомобиль построен на платформе MQB, что по-немецки означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «Модульная поперечная матрица». Это шасси лежит в основе ряда компактных и среднеразмерных автомобилей: от нового Volkswagen Polo до кроссовера Volkswagen Tharu.

Шкода Камик — реальные фото

Передняя часть нового ŠKODA KAMIQ характеризуется широкой решеткой радиатора с двойными планками и четкими линиями на капоте. Прочный передний спойлер подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Компактный вид сбоку, с большими колесами размером от 16 до 18 дюймов и приподнятым капотом, выглядит крепким и динамичным; линия крыши и высокий дорожный просвет усиливают это впечатление. Вид сбоку представляет собой сбалансированные пропорции и неподвластный времени дизайн в сочетании с динамичным и спортивным видом. Задняя часть имеет новую интерпретацию типичных для автомобилей Шкода стоп-сигналов. Диффузор подчеркивает щедрый дорожный просвет и мощный внешний вид автомобиля.

Новый кроссовер — это первая модель марки, оснащенная светодиодными фарами с раздельными дневными ходовыми огнями. Светодиоды, которые выглядят как сверкающие драгоценности, подчеркивают уникальный внешний вид кроссовера. Полностью светодиодная версия также оснащена противотуманными фарами со статическими поворотниками, а также — впервые — динамическими передними и задними индикаторами. При этом, передние светодиоды разделены.

Шкода Камик — габариты

Длина кроссовера равна 4241 миллиметрам, ширина — 1793 миллиметра, а высота кроссовера составляет 1531 миллиметр. По своим габаритам он сопоставим с Volkswagen T-Roc и Hyundai Creta. Запас места в ногах задних пассажиров — 730 миллиметров. Объём багажника варьируется от 400 до 1395 литров. Если сложить спинку переднего кресла (опция), то в Kamiq поместится груз длиной до 2447 мм.

Благодаря большому дорожному просвету шасси Шкода Камик сочетает в себе преимущества внедорожника и маневренность в управлении компактным автомобилем. Спортивное управление шасси обеспечивает еще более динамичную настройку. Это дополнительное спортивное шасси на 10 мм ниже и, в дополнение к обычному режиму, также имеет спортивный режим с более жесткими характеристиками для амортизаторов, которые настраиваются с помощью электроники.

Шкода Камик — двигатель и трансмиссия

Все двигатели Шкода Камик представляют собой агрегаты с непосредственным впрыском и турбокомпрессором. Они оснащены рекуперацией энергии торможения, а также технологией Stop / Start и соответствуют самым строгим в настоящее время стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

Двигатель начального уровня — 1,0 TSI мощностью 70 кВт (95 л.с.). Эта трехцилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров 1,0 л обеспечивает максимальный крутящий момент 175 Нм и имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач.

1.0 TSI с мощностью 85 кВт (115 л.с.) поставляется с механической коробкой передач с 6 скоростями в стандартной комплектации, но может быть оснащен 7-ступенчатой DSG в качестве опции, и генерирует крутящий момент 200 Нм.

Топовым двигателем является четырехцилиндровый 1,5 TSI с выходной мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Этот двигатель оснащается системой Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при малой нагрузке, тем самым увеличивая экономию топлива. Этот двигатель также доступен с 7-ступенчатой ​​DSG в качестве альтернативы механической 6-ступенчатой ​​коробке передач.

Дизельный четырехцилиндровый двигатель 1.6 TDI мощностью 85 кВт (115 л.с.) также предлагает крутящий момент 250 Нм; в стандартную комплектацию входит каталитический нейтрализатор SCR с впрыском AdBlue и сажевый фильтр. Этот эффективный дизельный двигатель в стандартной комплектации сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; 7-ступенчатая DSG доступна в качестве опции.


Особая версия двигателя — 1.0 G-TEC — этот трехцилиндровый двигатель имеет выходную мощность 66 кВт (90 л.с.) и максимальный крутящий момент 160 Нм и предназначен для работы на природном газе (КПГ). Это приводит к снижению выбросов CO2 и NOx по сравнению с обычными видами топлива. Мощность передается через ручную 6-ступенчатую коробку передач.

Шкода Камик предлагает две настройки шасси в меню «Выбор режима вождения», который поставляется в сочетании с функцией «Управление спортивным шасси». Driving Mode Select предлагает на выбор четыре режима: Normal, Sport, Eco и Individual. В качестве дополнительной опции доступна защита днища для тех, кто также любит путешествовать по бездорожью.

Шкода Камик — это вторая модель чешского бренда с новой концепцией интерьера. В его интерьере преобладает отдельно стоящий экран, который идеально расположен в поле зрения водителя и, на 9,2 дюйма, один из самых больших в своем сегменте. Строка символов повторяет линии на капоте. Он также образует эргономичный упор для рук под дисплеем для работы с сенсорным экраном. Опциональная виртуальная кабина размером 10,25 дюйма также входит в число крупнейших дисплеев в сегменте. Модернизированная панель приборов продолжает эмоциональный язык дизайна экстерьера. Боковые вентиляционные отверстия простираются в двери, визуально увеличивая ощущение простора Шкода Камик.

Приборная панель с ее новыми обширными декоративными элементами и отделкой передних дверей отличается высококачественной поверхностью с новой специфической текстурой. Это также будет определять стиль бренда Шкода в будущем. Окружающее освещение, доступное в трех цветах: белом, красном и медном, также помогает создать ощущение простора. Они добавляют визуальный оттенок к оттенкам и цветной контрастной строчке на чехлах сидений.

Кроссовер оснащается подогревом руля, а также ветрового стекла. Также опционально предлагается подогрев сидений не только для двух передних сидений, но для задних сидений.

Шкода Камик — цена

Шкода Камик будет располагаться в линейке кроссоверов компании ниже чем Karoq и Kodiaq. Стоимость нового субкомпактного кроссовера составит около 1 200 000 рублей.

На европейский рынок Skoda Kamiq выйдет осенью этого года. Официальные цены обещают объявить чуть раньше. Официальных данных о том, когда модель появится в России пока нет. Однако данный кроссовер будет востребованным на российском рынке и поэтому следует его ожидать в самое ближайшее время.

Skoda показала первые эскизы нового кроссовера Kamiq

ŠKODA представила два первых эскиза ŠKODA KAMIQ, которые дают представление об экстерьере новой модели. Внушительный и уверенный внешний вид ŠKODA KAMIQ воплощает язык дизайна, характерный для SUV чешского бренда, а также привносит в него новые элементы. Так, впервые для ŠKODA, дневные ходовые огни нового городского SUV расположены отдельно над основными фарами.

Благодаря особому дизайну передней части ŠKODA KAMIQ выглядит мощно и уверенно. Образ автомобиля формирует типичная для SUV чешской марки широкая высоко расположенная решетка радиатора с двойными ламелями, которую визуально продолжают рельефные линии на капоте. Так называемая «линия торнадо» на боковой части кузова делает автомобиль визуально длиннее и идеально гармонирует с динамично ниспадающей крышей. Мощный передний спойлер, окрашенный в серебристый цвет, подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Еще одно отличительное дизайнерское решение, впервые появившееся на моделях ŠKODA, – это раздельные блоки фар и расположенные над ними светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, новый SUV станет первым автомобилем чешского бренда с динамическими указателями поворота спереди и сзади. Светодиодные фары ŠKODA KAMIQ с характерной «кристаллической» структурой подчеркивают премиальный класс модели.
Высокий и рельефный капот является важной частью бокового силуэта нового внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса и диффузор формируют уверенный облик ŠKODA KAMIQ. Сбалансированные пропорции, гладкие поверхности и современный, но в то же время неподвластный времени дизайн подчеркивают динамичный и спортивный характер автомобиля. Модель также отличает новое исполнение С-образных фонарей, кристаллическая структура которых повторяет передние фары. Новый KAMIQ – первый SUV ŠKODA для европейского рынка, на багажной двери которого вместо привычного логотипа чешского бренда размещено название модели.

Мировая премьера ŠKODA KAMIQ состоится на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта 2019 года.

ŠKODA представила первые эскизы нового городского SUV KAMIQ

Чешская автомобильная компания ŠKODA представила два первых эскиза ŠKODA KAMIQ, которые дают представление об экстерьере новой модели. Внушительный и уверенный внешний вид ŠKODA KAMIQ воплощает язык дизайна, характерный для SUV чешского бренда, а также привносит в него новые элементы. Так, впервые для ŠKODA, дневные ходовые огни нового городского SUV расположены отдельно над основными фарами.

Благодаря особому дизайну передней части ŠKODA KAMIQ выглядит мощно и уверенно. Образ автомобиля формирует типичная для SUV чешской марки широкая высоко расположенная решётка радиатора с двойными ламелями, которую визуально продолжают рельефные линии на капоте. Так называемая «линия торнадо» на боковой части кузова делает автомобиль визуально длиннее и идеально гармонирует с динамично ниспадающей крышей. Мощный передний спойлер, окрашенный в серебристый цвет, подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Ещё одно отличительное дизайнерское решение, впервые появившееся на моделях ŠKODA, – это раздельные блоки фар и расположенные над ними светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, новый SUV станет первым автомобилем чешского бренда с динамическими указателями поворота спереди и сзади. Светодиодные фары ŠKODA KAMIQ с характерной «кристаллической» структурой подчёркивают премиальный класс модели.

Оливер Стефани, шеф-дизайнер ŠKODA: «В новом городском SUV KAMIQ мы применили принципиально новую конфигурацию головной оптики. Двухсоставные фары с расположенными сверху дневными ходовыми огнями впервые используются на моделях ŠKODA. Благодаря такому решению KAMIQ приобрел уникальную внешность, а мы сделали ещё один шаг в развитии успешного языка дизайна наших SUV».

Высокий и рельефный капот является важной частью бокового силуэта нового внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса и диффузор формируют уверенный облик ŠKODA KAMIQ. Сбалансированные пропорции, гладкие поверхности и современный, но в то же время неподвластный времени дизайн подчеркивают динамичный и спортивный характер автомобиля. Модель также отличает новое исполнение С-образных фонарей, кристаллическая структура которых повторяет передние фары. Новый KAMIQ – первый SUV ŠKODA для европейского рынка, на багажной двери которого вместо привычного логотипа чешского бренда размещено название модели.

SKODA KAMIQ: первые эскизы нового кроссовера

SKODA готовит к мировой премьере новый кроссовер. Воочию увидеть новинку можно будет на Международном автосалоне в Женеве, который пройдет с 5 по 17 марта 2019 года. Пока чешский производитель показал пару тизеров.

Новый кроссовер отличают характерная для SUV чешского семейства решетка радиатора и увеличенный дорожный просвет. Впервые для дизайна экстерьера Шкоды, дневные ходовые огни «выехали» за пределы корпуса передней оптики и теперь располагаются отдельно над основными фарами.

Новый дизайн придает экстерьеру выразительную уверенность и мощь, хотя на счет мощности двигателей, пока информации нет. Образ автомобиля формирует типичная для чешских SUV широкая высоко расположенная решетка радиатора с двойными ламелями, которую визуально продолжают рельефные линии на капоте.

Так называемая «линия торнадо» на боковой части кузова делает автомобиль визуально длиннее и идеально гармонирует с динамично ниспадающей крышей. Мощный передний спойлер, окрашенный в серебристый цвет, подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Еще одно отличительное дизайнерское решение, впервые появившееся на моделях SKODA, – это раздельные блоки фар и расположенные над ними светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, новый SUV станет первым автомобилем чешского бренда с динамическими указателями поворота спереди и сзади. Светодиодные фары SKODA KAMIQ с характерной «кристаллической» структурой подчеркивают премиальный класс модели.

Оливер Стефани, шеф-дизайнер SKODA:

«В новом городском SUV KAMIQ мы применили принципиально новую конфигурацию головной оптики. Двухсоставные фары с расположенными сверху дневными ходовыми огнями впервые используются на моделях ŠKODA. Благодаря такому решению KAMIQ приобрел уникальную внешность, а мы сделали еще один шаг в развитии успешного языка дизайна наших SUV».

Высокий и рельефный капот является важной частью бокового силуэта нового внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса и диффузор формируют уверенный облик SKODA KAMIQ.

Сбалансированные пропорции, гладкие поверхности и современный, но в то же время неподвластный времени дизайн подчеркивают динамичный и спортивный характер автомобиля. Модель также отличает новое исполнение С-образных фонарей, кристаллическая структура которых повторяет передние фары.

Новый KAMIQ – первый SUV SKODA для европейского рынка, на багажной двери которого вместо привычного логотипа чешского бренда размещено название марки.

Skoda представляет первые эскизы Kamiq

Представлены два первых эскиза Skoda Kamiq

они дают представление об экстерьере новой модели. Внушительный и уверенный внешний вид Skoda Kamiq воплощает язык дизайна, характерный для SUV чешского бренда, а также привносит в него новые элементы. Так, впервые для Skoda, дневные ходовые огни нового городского SUV расположены отдельно над основными фарами.

Благодаря особому дизайну передней части Skoda Kamiq выглядит мощно и уверенно. Образ автомобиля формирует типичная для SUV чешской марки широкая высоко расположенная решетка радиатора с двойными ламелями, которую визуально продолжают рельефные линии на капоте. Так называемая «линия торнадо» на боковой части кузова делает автомобиль визуально длиннее и идеально гармонирует с динамично ниспадающей крышей. Мощный передний спойлер, окрашенный в серебристый цвет, подчеркивает внедорожный характер автомобиля. Еще одно отличительное дизайнерское решение, впервые появившееся на моделях Skoda, – это раздельные блоки фар и расположенные над ними светодиодные дневные ходовые огни. Кроме того, новый SUV станет первым автомобилем чешского бренда с динамическими указателями поворота спереди и сзади. Светодиодные фары Skoda Kamiq с характерной «кристаллической» структурой подчеркивают премиальный класс модели.

Оливер Стефани, шеф-дизайнер Skoda:

«В новом городском SUV Kamiq мы применили принципиально новую конфигурацию головной оптики. Двухсоставные фары с расположенными сверху дневными ходовыми огнями впервые используются на моделях Skoda. Благодаря такому решению Kamiq приобрел уникальную внешность, а мы сделали еще один шаг в развитии успешного языка дизайна наших SUV».

Высокий и рельефный капот является важной частью бокового силуэта нового внедорожника. Увеличенный дорожный просвет, большие колеса и диффузор формируют уверенный облик Skoda Kamiq. Сбалансированные пропорции, гладкие поверхности и современный, но в то же время неподвластный времени дизайн подчеркивают динамичный и спортивный характер автомобиля. Модель также отличает новое исполнение С-образных фонарей, кристаллическая структура которых повторяет передние фары. Новый Kamiq – первый SUV Skoda для европейского рынка, на багажной двери которого вместо привычного логотипа чешского бренда размещено название модели.

Новости и тест-драйвы › Новый паркетник для Европы получил имя Skoda Kamiq

Никакого «Космика» не будет, во всяком случае, на данный момент. Совершенно новый субкомпактный паркетник Шкоды, чей дебют должен состояться на Женевском автосалоне в марте, назван словом Kamiq, официально объявил автопроизводитель. Стоп-стоп, это название Шкода уже использует в Китае для совсем другой модели — бюджетного компактного кросса! Ну не беда: эти две совершенно различные машины, скорее всего, никогда не будут продаваться на одном и том же рынке.

Слово Kamiq, кстати, взято из языка инуитов, живущих в Северной Канаде и Гренландии. В Шкоде поясняют, что данное слово «описывает то, что настолько идеально подходит в любой ситуации, что ощущается как вторая кожа». Это следующий шаг в фирменной кампании по расширению модельного ряда кроссоверов, автомобиль, сочетающий компактность с более высокой посадкой, легковую управляемость с увеличенным клиренсом.

В отличие от Камика-китайца на древней «тележке» PQ25, европейский паркетник с таким же именем основан на современной модульной платформе MQB. Вообще, мы ожидаем по технике едва ли не дословного повторения начинки недавно дебютировавшего хэтчбека С-класса Skoda Scala. Весьма вероятно, что и интерьер «еврокроссовера» Kamiq будет почти полностью заимствован у него же. Как и электронные системы, такие как Side Assist, видящая дальше обычного Blind Spot Detect. Ещё можно предсказать адаптивный круиз-контроль, частично или полностью светодиодные фары, автоматическое торможение.

Моторная линейка должна быть близка к ассортименту агрегатов Скалы. А у неё есть бензиновые ДВС 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и метановый мотор 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м).
У родственных субкомпактов Volkswagen T-Cross и Seat Arona набор двигателей, к слову, почти такой же, с некоторыми небольшими отличиями по настройкам.

Skoda Kamiq 2019

Skoda Kamiq 2019 Skoda Kamiq 2019 спереди Skoda Kamiq 2019 сбоку Skoda Kamiq 2019 сзади Skoda Kamiq 2019 интерьер Skoda Kamiq 2019 салон Skoda Kamiq 2019 мультимедиа Skoda Kamiq 2019 панель приборов Skoda Kamiq 2019 багажник

Обзор Шкода Камик 2019

  • Тип кузова кроссовер (универсал)
  • ПоколениеⅠ-2019
  • КлассSUV B1
  • Сборка Чехия
  • ПлатформаMQB-A0
  • Двигатели 3 бенз., диз., газ
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 7ст. DSG
  • Привод передний
  • Цена≈ от 18 500 $

Чешская компания в предверии официальной премьеры на Женевском автосалоне 2019 года наконец полностью рассекретила свою новинку — субкомпактный кроссовер Skoda Kamiq. Технические характеристики Шкода Камик 2019 года говорят о модульной платформе, исключительно переднем приводе и широкой линейке силовых агрегатов, причем не только бензиновых и дизельного, но и варианта на газу. Ожидается, что цены на новинку будут объявлены в рамках мировой премьеры модели на Женевском автосалоне или вскоре после неё.

новая Шкода Камик 2019

По части дизайна новый кузов Шкода Камик выделяется оригинальным оформлением передка с двухэтажной светотехникой. Причем узкая головная оптика напоминает скорее большой вседорожник Hyundai Santa Fe 4, нежели другие модели компании. Тогда как профиль и корма кроссовера во многом повторяют хэтчбек Scala.

А еще Kamiq станет первой Шкодой с динамическими, то есть «бегущими», указателями поворотов.

Kamiq для Европы во многом унифицирован с недавним дебютантом — хэтчбеком Skoda Scala – у обеих моделей практически идентичная техническая начинка и одинаковый интерьер.

В просторном и практичном салоне центральную консоль украшает дисплей диагональю 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма (в зависимости от комплектации). Базовые версии будут иметь аналоговую комбинацию приборов, однако опционно слева может быть расположена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов.

внутри новой Шкода Камик 2019

На заднем раду нового Шкода Камик имеются дефлекторы обдува, опционально можно заказать складное переднее пассажирское кресло (позволит брать на борт длинномеры до 2,45 метров), подогрев заднего дивана и лобового стекла, а также диодные фары.

подсветка салона Шкода Камик 2019

Из изюминок модели, редких для сегмента B, авторы указали окружающую подсветку салона с переключением между тремя оттенками (медный, красный, белый). Помимо того, чехи раскрыли объём багажника: 400 л в пятиместной раскладке и 1395 л при сложенном втором ряде.

багажное отделение Шкода Камик 2019

Кроме того, машина получила точку доступа Wi-Fi и навигационную систему.

Платформа и подвеска

Чешский кроссовер Skoda Kamiq построен на новой модульной платформе MQB, а если говорить более правильно — на ее бюджетной версии с передней независимой подвеской (стойки МакФерсон) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Привод по умолчанию передний, так что новинку лишь условно можно назвать кроссовером, а по сути перед нами приподнятый универсал с увеличенным дорожным просветом.

У Камика, как и у Скалы, есть система Driving Mode Select с режимами Normal, Sport, Eco, Individual, а также заниженная на 10 мм подвеска Sport Chassis Control со «спортивными» настройками амортизаторов. В виде опции предусмотрена защита днища для «путешествий по бездорожью». Клиренс паркетника на 37 мм больше, чем у хэтчбека (точные цифры не названы).

Двигатели и КПП

В моторную гамму новинки вошел 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 95 л. с. и 175 Н·м крутящего момента. Двигатель работает с пятиступенчатой механической коробкой передач. Также клиентам предложат этот же мотор, но с отдачей в 115 л. с. и 200 Н·м крутящего момента. Такой двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Опционально предложат семиступенчатый «робот».

Топовые версии Kamiq предложат с 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность агрегата составляет 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Для экономии топлива водителю доступна система Active Cylinder Technology (ACT), которая автоматически отключает два цилиндра при небольшой нагрузке. Этот двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» DSG.

моторная гамма Шкода Камик 2019

Кроме этого кроссовер может комплектоваться четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 литра. Отдача агрегата составляет 115 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также будет доступна газовая версия Kamiq с 1,0-литровым мотором G-Tec (90 л. с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • адаптивный круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке;
  • система удержания в полосе движения;
  • функция аварийного торможения;
  • система распознавания пешеходов;
  • функция контроля усталости.

Цены и дата продаж

Комплектации и цены нового паркетника от Шкоды для европейского рынка будут озвучены весной, а первые клиенты получат свои машины осенью. Старт продаж новинки в России пока под вопросом. Ожидается, что новый субкомпактный кроссовер будет ниже по стоимости, чем Шкода Карок, продаваемый в Германии с начальной ценой в 22 500 евро.

Паркетничек Skoda Kamiq

Шкода Камик (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики «Kamiq» и обзор с фотографиями.

Skoda Kamiq – переднеприводный SUV субкомпактной категории, название которого происходит из языка инуитов (коренного населения части Канады и Гренландии) и обозначает предмет, настолько подходящий своему владельцу, что его можно сравнить со второй кожей… В чешской компании пятидверку позиционируют в качестве городского кроссовера для активной молодежи, ведущей «современный, ориентированный на приключения образ жизни»…

Автомобиль, который в «Шкоде» называют одним из самых практичных и высокотехнологичных представителей в своем классе, в европейской спецификации официально рассекретили 26 февраля 2019 года – в ходе-онлайн презентации, причем данному событию предшествовала долгая череда тизеров и анонсов. Этот паркетник максимально сильно унифицирован с хэтчбеком Skoda Scala и способен похвастать как минимум двадцатью практичными штучками Simply Clever.

В экстерьере Skoda Kamiq реализованы новейшие наработки чешского автопроизводителя, благодаря чему кроссовер выглядит симпатично, пропорционально, свежо и достаточно эмоционально.

Спереди пятидверка выставляет напоказ залихватскую светотехнику с верхними секциями ходовых огней (они же поворотники) и нижними блоками основных фар, удачно дополненную «фамильной» решеткой радиатора с хромированной окантовкой и экстравагантно оформленным бампером.

В профиль паркетник цепляет взгляд сбалансированными и подтянутыми очертаниями со слегка покатым капотом, заваленной линией крыши, наглядными выштамповками на бортах и правильными вырезами колесных арок, способных вместить «катки» размерностью до 18 дюймов.

Да и с тылу автомобиль хорош собой – его корму украшают стильные фонари-бумеранги, аккуратная крышка багажника и рельефно сбитый бампер.

«Камик» является представителем субкомпактного сообщества по европейским предписаниям: его длина достигает 4241 мм, ширина не переваливает за 1793 мм, а высота вписывается в 1531 мм.

Расстояние между колесами передней и задней осей занимает у кроссовера 2651 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм.

Интерьер Skoda Kamiq обладает привлекательным и современным, но достаточно сдержанным оформлением, которое подчеркнуто безукоризненной эргономикой и добротным уровнем изготовления.

Рабочее место водителя в автомобиле формируют стильный многофункциональный руль с трехспицевым ободом и выраженными приливами в области правильного хвата, а также лаконичная комбинация приборов с аналоговыми шкалами и дисплеем бортового компьютера (в виде опции она может быть заменена виртуальным «инструментарием» с 10.25-дюймовым табло).
Центральная консоль несет на себе планшет мультимедийного комплекса (величиной 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма), под которым располагаются симметричные дефлекторы вентиляции да незатейливый, но предельно понятный климатический «пульт».

По паспорту убранство субкомпактного SUV имеет пятиместную раскладку, однако на деле втроем на втором ряду будет не совсем комфортно – виной тому являются высокий напольный тоннель и выступающая «тумба» с вентиляционными дефлекторами.

В передней части «апартаментов» установлены эффектные кресла с яркой боковой поддержкой, интегрированными подголовниками и широкими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам положен эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником в центральной части.

С практичностью у «Камика» – полный порядок: в нормальном состоянии его багажник демонстрирует практически идеальную форму и способен вместить 400 литров поклажи (не считая дополнительной ниши под фальшполом и ниш по бортам).

Второй ряд сидений укладывается двумя частями в совершенно ровную площадку, в результате чего вместимость грузового отсека возрастает до 1395 литров. Кроме того, за доплату для автомобиля предлагается складная спинка кресла переднего пассажира – подобная трансформация позволяет транспортировать предметы длиной до 2450 мм.

Для Skoda Kamiq предусмотрена широкая гамма силовых агрегатов, отправляющих всю мощность исключительно на колеса фронтальной оси:

  • Базовые версии снабжаются трехцилиндровым мотором TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и системой варьирования фаз газораспределения, доступным в двух вариантах форсировки:
    • 95 лошадиных сил при 5000-5500 об/минуту и 160 Нм крутящего момента при 1800-3500 об/минуту;
    • 115 л.с. при 5000-5500 об/минуту и 200 Нм вращающего потенциала при 2000-3500 об/минуту.
  • «Топ-модификация» содержит под капотом 1.5-литровую бензиновую «четверку» TSI с турбокомпрессором, технологией прямого «питания», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и фазовращателями на впуске и выпуске, которая генерирует 150 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Дизельный вариант приводится в движение четырехцилиндровым агрегатом TDI на 1.6 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным впрыском топлива, системой мочевинной нейтрализации и 16-клапанным ГРМ, развивающим 115 л.с. при 3250-4000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3250 об/минуту.
  • Закрывает силовую палитру метановая 1.0-литровая «тройка» G-TEC, потенциал которой насчитывает 90 л.с. и 145 Нм.

Моторы мощностью 95 и 90 л.с. стыкуются с «ручными» коробками на пять и шесть передач соответственно, в то время как все остальные агрегаты могут работать в тандеме как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-диапазонным «роботом» DSG.

В основе Skoda Kamiq лежит «младшая» модульная платформа MQB-A0, которая отличается поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, обладающим широкой долей высокопрочных сортов стали в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая система с упругой балкой (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроме того, за дополнительные деньги для кроссовера можно заказать спортивное шасси – с электронноуправляемыми амортизаторами (у них два алгоритма работы – Normal и Sport) и уменьшенным на 10 мм клиренсом.

По умолчанию паркетнику положено рулевое управление реечной конфигурации, дополненное активным электрическим усилителем.

На всех колесах «чеха» использованы дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), работающие вскладчину с ABS, EBD и иной ассистирующей электроникой.

«Живьем» Skoda Kamiq впервые предстанет перед широкой аудиторией в марте 2019 года на Женевском автошоу, а его продажи в Европе начнутся в сентябре (комплектации и цены объявят уже в конце весны, но предположительно – от 17 тыс. Евро). Вполне возможно, что доберется автомобиль и до российского рынка, однако случится это еще нескоро.

Уже в «базе» этот SUV может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками, 16-дюймовыми колесами, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой, электроприводом и обогревом зеркал и некоторым другим оборудованием.

В свою очередь «топовые» версии имеют в арсенале: цифровую комбинацию приборов, адаптивный круиз-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электропривод багажной двери, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым дисплеем, систему автоматической парковки и «тьму» иных современных опций.

Ссылка на основную публикацию