Skoda снизит цены на Kodiaq до 1,3 млн рублей и вот почему

Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 HP Drakkar › Бортжурнал › Почему Kodiaq?

Почему Kodiaq? Как Шкода? Шкода фуу.

Примерно такие вопросы и фразы можно услышать, когда приобретаешь Skoda Kodiaq. Давайте немного поразмыслим почему Kodiaq, а не что-то другое. Возможно этот пост поможет в выборе авто другим людям.
После бомбического скачка валют и изменения цен на авто и товары, полностью изменилось понимание премиального авто, дорогого и не дорогого, но люди пытаются жить старыми ценами и взглядом на рынок в 2019 году. Возьмём например Kia Sorento Prime за 2.5 млн рублей. Да, прямой конкурент Skoda Kodiaq. Вы можете назвать автомобили Kia и Skoda премиальными? Наверное нет, хотя корейцы очень подтянулись в плане дизайна, качества материалов и технологий за последнее время, как и Skoda. Но разве можно назвать от 2 до 3 млн бюджетным авто и жоповозкой? Скорее всего нет. На сегодняшний день «Обычные» авто за 2-3 млн заняли нишу премиальных кроссоверов, цены на которые улетели за 3.5 млн рублей.
Вот и Skoda Kodiaq как свои конкуренты вроде по цене премиум, а вроде и нет. Если взглянуть на конкурентов выбранных по примерно похожей цене и габаритам (может кого-то упустил), что можно взять: Kia Sorento Prime, VW Tiguan, Mazda CX5, Mazda CX-9, Nissan X-trail, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Outlander GT, Toyota Fortuner, Hyundai Santa Fe, Reno Koleos.

Лично у меня к азиатским и японским авто душа не лежит совсем. Не понимаю и не люблю их дизайн, хотя они стараются. Nissan и Mitsubishi с Toyota, без лишних слов, сами всё понимаете. Американцы пролетают мимо, Jeep Cherokee слишком уж на любителя. Mazda CX-5 существенно меньше, Mazda CX-9 подороже, хотя выглядит весьма интересно, но ничего не знаю про их движки, коробки и всё остальное. Hyundai Santa Fe ну как-то не знаю. Если брать в жирной комплектухе там цена 3 млн за Hyundai… И пара слов про обслуживание и сервис. Царя зверей, п**ду и ёлку, джип, мазду официально в Сочи не ремонтируют, для обслуживания этих авто остаются или гаражи или поездки в Краснодар в результате чего их к покупке можно не рассматривать. Лично я бы выбирал между Kia Sorento Prime, VW Tiguan. Тиг технически почти тоже самое, но поменьше размерами, пропорциями. Kia это совсем другие двигатели, коробки, подвеска и дизайн. Естественно это всё на любителя, и лично я остановился на Kodiaq, хотя Kia Sorento Prime очень достойная альтернатива.

Kodiaq же подкупает своими размерами и опциями (ценами за опции). Хочешь шторки в дверях, панорамную крышу, вентиляцию сидений, охапку дорожных ассистентов? Любой каприз за твои деньги. Именно с этой фразой стоит смотреть на Кодьяк при покупке, ведь его можно купить за 1.4 млн, а можно поднять цену до 3х и выше. Полный привод или передний, механика или робот. Можно собрать Кодьяк для перевозки навоза, а можно сделать комфортный семейный авто, добавить третий ряд сидений, столики в спинки передних сидений не вопрос. Пожалуй мне нравится такой подход к конфигурации. Ни кто из конкурентов не может предоставить такую возможность гибкой конфигурации авто под нужны конкретного покупателя. А тут есть ещё одна приятная особенность, это же ВАГ! Я не уверен, можно ли доустановить панорамную крышу в авто, но практически все остальные опции можно засунуть в уже собранную машину. Эти машины чипуют, дооснащают, кодируют и подгоняют под уже совсем определённые хотелки нового владельца. После Land Rover это как глоток свежевого воздуха.

Что мы получили в итоге? Большой кроссовер 4.7 метра в длину с полным приводом, огромным пространством между сиденьями, большим багажником и огромным мешком различных плюшек. Доволен ли я сделанным выбором? Пожалуй да. Если вернуть старый курс валют и цены, наверное я бы рассматривал авто другой категории, которые сегодня стоят 3.5-4 млн.
Как он рулится и какие ощущения От Кодьяка в сравнении с Эвоком получаешь, я по пунктам напишу чуть-чуть позже.

Как и планировалось: Skoda Kodiaq будет продаваться от 1,3 млн рублей

Skoda снизит цены на Kodiaq до 1,3 млн рублей и вот почему.


Как было запланировано изначально, большой семейный чешский кроссовер скинет значительную часть стоимости со своей базовой версии. Вместо 2.017.000 рублей официально установленного ценника, Kodiaq получит новую стартовую цену – от 1.339.000 рублей. Об этом сообщили ряд российских СМИ со ссылкой на пресс-службу чешского автопроизводителя.

Из-за чего такие щедрые скидки и вообще, в скидках ли дело? На самом деле, все было давно запланировано и все заключается в том, что, если сейчас автомобили модели поставляются из-за рубежа, со всеми отсутствующими экономическими привилегиями для автопроизводителя и конечного покупателя, но скоро, через несколько месяцев у дилеров появятся комплектации собранные в России.

Но уже сейчас производство чешского автомобиля стартовало на мощностях предприятия «ГАЗ», причем сборка производится не крупноузловая из пакетов запчастей, посылаемых из Чехии, но по методу полного цикла (сверка запчастей, грунт, покраска и так далее). Ранее там же выпускали модель Yeti, поэтому процесс сборки в Нижнем Новгороде отточен до мелочей.

О том, что новый внедорожник в начале своей карьеры в России будет стоить недешево, стало известно еще до старта продаж в РФ. Но в то же время появилась официальная информация о том, что в ближайшем будущем ценник на новинку будет снижен и произойдет это по прошествии года. В принципе примерно так и случилось. Осталось подождать около двух месяцев и можно заказывать Kodiaq в самой недорогой комплектации.

В скором времени стартовая версия кроссовера получит более скромную комплектацию, 1.4-литровый бензиновый мотор TSI в 125 л.с., передний привод и механическую КПП.

Сейчас в более дорогих комплектациях Ambition Plus и Style Plus можно увидеть систему полного привода и на выбор несколько бензиновых и одним дизельным двигателем, в вариациях: 1.4 TSI, 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI.

Агрегатироваться моторы будут с немецкими коробками DSG-6 и DSG-7 для двухлитровых моделей.

Максимальная стоимость кроссовера составляет 2.625.000 рублей.

Skoda снизит цены на Kodiaq до 1,3 млн рублей и вот почему

Как и планировалось: Skoda Kodiaq будет продаваться от 1,3 млн рублей

Как было запланировано изначально, большой семейный чешский кроссовер скинет значительную часть стоимости со своей базовой версии. Вместо 2.017.000 рублей официально установленного ценника, Kodiaq получит новую стартовую цену – от 1.339.000 рублей . Об этом сообщили ряд российских СМИ со ссылкой на пресс-службу чешского автопроизводителя.

Из-за чего такие щедрые скидки и вообще, в скидках ли дело? На самом деле, все было давно запланировано и все заключается в том, что, если сейчас автомобили модели поставляются из-за рубежа, со всеми отсутствующими экономическими привилегиями для автопроизводителя и конечного покупателя, но скоро, через несколько месяцев у дилеров появятся комплектации собранные в России.

Но уже сейчас производство чешского автомобиля стартовало на мощностях предприятия «ГАЗ», причем сборка производится не крупноузловая из пакетов запчастей, посылаемых из Чехии, но по методу полного цикла (сверка запчастей, грунт, покраска и так далее). Ранее там же выпускали модель Yeti, поэтому процесс сборки в Нижнем Новгороде отточен до мелочей.

О том, что новый внедорожник в начале своей карьеры в России будет стоить недешево, стало известно еще до старта продаж в РФ. Но в то же время появилась официальная информация о том, что в ближайшем будущем ценник на новинку будет снижен и произойдет это по прошествии года. В принципе примерно так и случилось. Осталось подождать около двух месяцев и можно заказывать Kodiaq в самой недорогой комплектации.

В скором времени стартовая версия кроссовера получит более скромную комплектацию, 1.4-литровый бензиновый мотор TSI в 125 л.с., передний привод и механическую КПП.

Сейчас в более дорогих комплектациях Ambition Plus и Style Plus можно увидеть систему полного привода и на выбор несколько бензиновых и одним дизельным двигателем, в вариациях: 1.4 TSI, 2.0 TSI и дизельный 2.0 TDI.

Агрегатироваться моторы будут с немецкими коробками DSG-6 и DSG-7 для двухлитровых моделей.

Максимальная стоимость кроссовера составляет 2.625.000 рублей.

5 поводов задуматься о покупке кроссовера Skoda Kodiaq

Просторный, хорошо управляемый Кодиак собран в лучших традициях Шкоды. Правда, теперь собран на «наш» манер — с незначительными, но досадными «косяками».

Skoda > Kodiaq

В июле этот кроссовер вошел в топ-25 самых продаваемых моделей России. Не последнюю роль в этом сыграл «переезд» производства Кодиаков в нашу страну. Это позволило снизить стоимость машины. Но еcть еще пять причин, почему Кодиак привлечет покупателей.

1. Управляемость и разгон

За рулем Кодиака легко забыть, что управляешь габаритным кроссовером. Реакции машины на движения руля точны, как у легкового автомобиля. Тормоза работают отменно. Да и разгон впечатляет: Skoda с 2-литровым турбомотором развивает 100 км/ч за 8,2 секунды.

2. Практичность

Машина с ее широкими дверными проемами гостеприимна: садиться на любое сиденье удобно. При этом пороги всегда остаются чистыми, ведь в движении они почти полностью прикрыты дверьми. В салоне невероятное количество ниш, особенно удобны дверные карманы и двойной вещевой ящик. И отдельное спасибо создателям кроссовера за зонты в торцах дверей и плед в багажнике.

3. Простор и вместительность

Когда садишься в машину, создается впечатление, что она гораздо больше, чем есть на самом деле. И если у пассажиров спереди «места повышенной комфортности», то на втором ряду — настоящий «бизнес-класс»: шторки на окнах, собственный блок управления климат-контролем и много свободного пространства. При этом у модели весьма вместительный багажник на 512 литров. В багажнике у Кодиака докатка. Могли бы и полноразмерную запаску предусмотреть. В России она нужнее.

4. Продуманный салон

Угловатый внешний вид Кодиака, как и интерьер, не вызывает восхищения, зато отменная эргономика, качественная сборка и материалы салона радуют. К мультимедиасистеме Columbus не понадобится долго приспосабливаться: она проста и понятна в использовании. Акустическая система Canton обеспечивает отличный звук. Комфортные сиденья с плотной набивкой и достойным профилем имеют множество регулировок. Шумоизоляция Кодиака выше всяких похвал.

5. Внедорожные умения

Кроссовер не боится ни крутых съездов и подъемов, ни диагонального вывешивания, ни длительных пробуксовок. Двигатель и трансмиссия защищены прочным пластиковым щитком. Днище плоское, зацепиться на бездорожье сложно. Да и дорожный просвет довольно большой. А еще приятно, что при перемещении по пыльным и грунтовым дорогам грязь почти не проникает в салон.

Однако есть у машины и недостатки.

Цена покупки и стоимость обслуживания

Несмотря на то, что стоимость Кодиаков начинается от 1,34 млн рублей (с бензиновым двигателем 1,4 л), полноприводный автомобиль в комплектации Style с 2-литровым мотором, 7-ступенчатым роботом и дополнительными опциями обойдется почти в 2,5 млн рублей. Дороговато! Стоимость обслуживания Кодиака также сравнительно высока — 19,48 руб./км с учетом расходов к пробегу в 70 000 км, стоимости регистрации и ОСАГО, техосмотра, транспортного налога, затрат на топливо и планового ТО, а также потерь при перепродаже машины. Хорошо еще, что расход топлива относительно небольшой: в условиях города — 9 л на 100 км, по трассе — 6,3 л.

Качество сборки и покраски

В целом сборка качественная, но скрип при нажатии на мягкую обивку дверей неприятно удивляет. А подтеки и капли краски на отдельных деталях кузова неизбежно вызовут вопросы если не у первого владельца, то у второго точно: продавая машину, будет трудно доказать, что эти детали не перекрашивались в результате ремонта после ДТП.

Недооценка наших условий

Поперечные швы, стыки и трещины в асфальте, из которых преимущественно и состоят наши региональные дороги, машина проходит жестко, но на средних и крупных неровностях ведет себя лучше.

Skoda снизит цены на Kodiaq до 1,3 млн рублей и вот почему

Большой кроссовер чехи продают два полных года, и он уже стал бестселлером в России. Skoda Kodiaq после локализации производства (машины для России собирают на заводе в Нижнем Новгороде) стабильно входит в топ-25 самых популярных моделей на рынке. В этом году дилеры продали уже 19 881 машину, обеспечив кроссоверу 21-е место в общем рейтинге. Впрочем, гораздо важнее то обстоятельство, что у Kodiaq лучшая динамика спроса среди всех иномарок: рост продаж составил около 50% при общем падении рынка в России.

Огромная доля приходится на полноприводные версии с мотором 1,4 TSI мощностью 150 лошадиных сил. Такой кроссовер в средней комплектации можно приобрести за 1,8–2 млн рублей. Дилерские скидки в масс-маркете символические, поэтому в лучшем случае можно будет рассчитывать на экономию в несколько десятков тысяч рублей и зимнюю резину. Но, оказывается, ценник на Kodiaq можно довести до запредельных 3,3 млн рублей. Именно такой вариант оказался в гараже Autonews.ru.

Неприлично дорогой Kodiaq — это версия Laurin & Klement. Именно так в честь основателей компании Skoda чехи называют самые богатые комплектации своих машин. Такие автомобили не производят в Нижнем Новгороде, а импортируют из Чехии. Это еще одна причина для более серьезного ценника. И если по качеству сборки к российским «Шкодам» уже давно нет претензий, то по части оснащения все-таки есть некоторые отличия.

Во-первых, это автоматическая защита дверей при открывании (пластиковые накладки, которые самостоятельно прикрывают кромки). В локализованных Kodiaq этой полезной функции нет ни за какие деньги, а вот в чешских — пожалуйста. Во-вторых, на российских версиях с 33-й недели производства исчезла шумоизоляция капота. Наконец, на российских версиях есть омыватель светодиодных фар, а на кроссоверах из Чехии эта опция отсутствует, что придется по душе тем, кто не хочет лить на фары незамерзайку.

В первую неделю эксплуатации самого дорого Kodiaq я скрупулезно сравнивал его с конкурентами — разница в сопоставимых версиях превышала 500 тыс. рублей. За 3,3 млн руб. можно приобрести даже BMW X3 или Audi Q5, не говоря уж о Subaru Forester, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Но все эти автомобили не могут поспорить со «Шкодой» по части продуманных фишек и вообще количества всевозможных опций.

В России появится переднеприводная Skoda Kodiaq за 1 339 000 рублей

Skoda Auto анонсировала начало продаж в России дешевой версии среднеразмерного кроссовера Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л.с.) и механической коробкой передач. Автомобиль в базовой комплектации Active будет предлагаться по цене от 1 339 000 рублей.

Оснащение такого Kodiaq пока не сообщается, о нем расскажут в конце апреля — в преддверии начала продаж модификации.

Сейчас самая доступная версия Skoda Kodiaq продается по цене 2 017 000 рублей. Она оснащена 1,4-литровым мотором TSI мощностью 150 л.с., преселективной роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

Напомним, с середины февраля Skoda Kodiaq для России по полному сборочному циклу выпускает завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. В связи с началом выпуска Kodiaq конвейер ГАЗа покинул компактный кроссовер Yeti.

Skoda Kodiaq в России также предлагается с бензиновым мотором 2.0 TSI (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.). Все версии — с полным приводом и DSG.

Читайте также на Дроме

Комментарии

Открою секрет, в этом классе разница в стоимости авто легко может составлять и большую сумму.

вы не видите разнице между полным приводом + робот vs архаичная мешалка и передний привод?
Ну и комплектацию наверняка урежут

Открою секрет, в этом классе разница в стоимости авто легко может составлять и большую сумму.

вы не видите разнице между полным приводом + робот vs архаичная мешалка и передний привод?
Ну и комплектацию наверняка урежут

поддержу — ваше определение относительно недорогой — более уместно, чем формулировка автора статьи — типа дешевый.

а по существу — по комментариям — лям рублей — типа сумма — тьфу — типа копейки — каждый может потянуть, как два пальца об асфальт.

только вот это — ПЯТЬ лет по ДВАДЦАТЬ тысяч рублей ежемесячно надо отдавать.
а еще — машину надо кормить, проводить ТО, резина, страховки и т.д.
а еще надо самому где то жить, одеваться, питаться, отдыхать.

такое ощущение по комментам народа — что в стране средняя з/п сотка рублей плюс, а не 30 тысяч, как государство утверждает

лада ларгус — 106 л.с. — вес 1370 кг — судя по тому, что про него рассказывают — пуля:-)
эта шкода — 125 л.с. — вес 1500 кг — у вас не поедет — мощи не будет хватать.

так что все относительно:-))))))

проблема не в маркетологах — проблема в том, что стратегия технического развития производителя заточена под Запад, а не РФ.

РФ — кроссовер семь мест — такая машина — СОЗНАТЕЛЬНАЯ покупка — семья — ОТ двух детей, возраст/образ жизни — ближе к спокойному, надежность авто/безголовняковая эксплуатация один из приоритетов.

на примере кодьяка — это должен быть 2,0-2,5 литра — 150-170 л.с. — обычная четверка, без турбины, обычный АКПП — 6-8 скоростей.

у шкоды НЕТ такого:
— с такой мощностью — пакет сока с турбиной,
— с таким объемом — избыточная мощность для такого типа покупателей, плюс турбина — вопрос по нажедности.

Корейцы молодцы — их киа сол — 2,0 литра 150 л.с. обычный АКПП — то что доктор прописал.
если еще полный привод ему воткнут — вообще будут молодцы.

тебе сколько лет.

судя по всему — очень не много.
а если много — то значит проблема с тем, во что ложку с едой кладут

тебе сколько лет.

судя по всему — очень не много.
а если много — то значит проблема с тем, во что ложку с едой кладут

мне 27
поясни как с такой зп можно купить и содержать авто?

предполагаю, что если челвоек с такой зп, не один, то есть женат, то супруга примерное столькоже зарабатывает
ну а если он 15-20, а она 150-200 то это анекдот

мой отец еще в далеком 2012 когда я покупал себе первое авто сказал, что мне что с за меньше 40 тысяч (напомню тогда доллар был 36) об авто и думать не стоит и был совершенно прав

если 15-20 то там надо думать о том, как на продуктах сэкономить, о каком авто речь?

что за ересь?
кто-то понтуется школой за 1.3 милиона?
сейчас это обычное, солярис чуть дешевле

у меня у самого авто дешевле чем 1.3 ляма
но я бы и за 100 тысяч не рассматривал при доходе 15-20
на что ее заправлять и на что обслуживать?
когда на это деньги даже питаться нормально не получится?

а недвижимость откуда? от бабушки только если что?

лада ларгус — 106 л.с. — вес 1370 кг — судя по тому, что про него рассказывают — пуля:-)
эта шкода — 125 л.с. — вес 1500 кг — у вас не поедет — мощи не будет хватать.

так что все относительно:-))))))

То, что доктор прописал). Рассказывайте дальше.
А когда ересь про пакте сока будете писать- напомните какой там двигатель у самого топового Спортейджа и самого дорогого и заодно сообщите, не стесняйтесь, не сухой ли там ДСГ-корейский и турбина? Глупец.

«Министерство транспорта Южной Кореи объяснило неисправность так: «металлический мусор» в коленчатом валу может «помешать безопасному вождению», то есть привести к повреждению мотора. Дело не конструкции двигателя — ошибка закралась в производственный процесс.
По мнению аналитиков, отзыв сильно ударит по имиджу обеих компаний, а затраты на ремонт (речь идёт о сумме $220–880 млн) подорвут их рентабельность. Акции Hyundai в минувшую пятницу подешевели на 2,4%, KIA — на 0,9%. Ситуацию усугу***ют резкое падение на 52% продаж в Китае (как следствие политической напряжённости), вялый спрос в США и Южной Корее. На домашнем рынке акция начнётся 22 мая.
В России моторы Theta II появились лишь год назад на Оптиме, а Sorento Prime оснащается «четвёркой» 2.4 GDI с января. «

Skoda Kodiaq в базовой версии подорожала на 2 тысячи рублей

Базовая версия чешского автомобиля Skoda Kodiaq стала дороже на 2 000 рублей.

Аналитики, отвечающие за мониторинг цен на автомобили в России, заметили изменение стоимости на Skoda Kodiaq в комплектации Active только во второй половине декабря. Ранее в этом месяце прайс оставался неизменным.

Сейчас в базовой комплектации транспортное средство доступно с двигателем, объем которого 1,4 литра, а максимальная мощность — 125 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом устанавливается МКПП, привод — передний.

Обойдется такая версия автомобиля всего в 1,4 миллиона рублей. Если оставить оснащение тем же, но вместо «механики» установить «автомат», то транспортное средство подорожает на 200 000 рублей.

Полный привод для двигателя, объем которого остается прежним, а максимальная мощность увеличивается до 150 лошадиных сил, будет стоить 1,7 миллионов рублей. Такая же версия с «автоматом» дорожает до 1,8 миллионов рублей.

С чем связано такое повышение стоимости на автомобиль в минимальной комплектации неизвестно.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

ну 2 не 20, какой-то менеджер отбивает комиссию свою)

Не секрет, что большинство машин, предложенных на вторичном рынке, имеют уменьшенный показатель пробега.

Но, несмотря на это, приобретая машину, далеко не каждый потенциальный покупатель может понять, что пробег был скручен. Существует большое количество причин, по которым продавцы решаются на скручивание пробега, одной из них становится вероятность более быстрой и дорогой продажи.

Определить скрученный пробег, в случае если это сделано профессионалом, не так просто, как может показаться изначально. Тем не менее, тщательный осмотр автомобиля перед покупкой, проверка технического состояния и сопоставление года выпуска и показателя пробега, позволят вам определить, был ли на самом деле скручен пробег или нет.

Также, перед покупкой машины, можно проверить ее в единой базе данных, которая формируется по ПТС. В ней указываются все данные автомобиля, начиная от года выпуска, заканчивая количеством бывших владельцев и показателем пробега. Кроме того, можно попробовать обратиться к консультантам сервисных центров, которые в силу опыта помогут определить, был ли показатель скручен.

Автомобильные эксперты сообщили об обнаруженных проблемах с АКБ новых электрокаров.

Частная аналитическая компания провела исследование мирового рынка электрифицированных автомобилей, благодаря чему удалось узнать о том, что литий-ионные аккумуляторные батареи ежегодно деградируют на 3%.

Для получения более точных сведений, специалисты компании проанализировали более 6 тысяч различных электромобилей, которые используются в частном и корпоративном сегменте.

К сожалению, выявить точные причины деградации пока не предоставляется возможным, так как этот процесс не однообразен и не линеен. Самые серьёзные проблемы с АКБ может вызвать плохая система охлаждения. Как именно это влияет на батарею, ещё не доказано. Однако специалисты заметили, что машины с качественным охлаждением будут работать втрое больше, чем авто с плохой. Также рекомендуется избегать быстрой зарядки.

Стоит отметить, что даже несмотря на то, что специалисты смогли найти такую неприятность, современные аккумуляторные батареи способны проработать даже в экстремальных условиях более 9 лет, поэтому владельцам электрических машин не следует беспокоиться.

Как известно, коррозия не щадит ни отечественные автомобили, ни премиальные дорогостоящие иномарки. Поэтому весьма наивно и даже глупо надеяться на то, что цена вашего автомобиля является гарантированной защитой от распространения коррозии.

Очень много автолюбителей по сути сами позволяют сгнить своей машине преждевременно, не обращая внимание на определенные «звоночки».

Если на лакокрасочном покрытии вашего авто появился глубокий скол, обнажающий металл, это уже призыв к срочному действию. Нужно как можно скорее защитить поврежденный участок.

Глупо поступают те, кто принципиально игнорирует появление небольших «рыжиков» на крыльях автомобиля. Если не устранить первые симптомы, то ржавчина довольно быстро может распространится.

Также быстро «подхватить» ржавчину может автомобиль, который находится в стадии незавершенного ремонта.

А какие методы защиты от сколов ЛКП используете в своем авто вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Вот почему Skoda Kodiaq оказался круче новой Honda CR-V

Автор: Алексей Коровин
Модель: Skoda Kodiaq 1,4 турбо
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-10

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda Kodiaq. Желаю и спешу поделиться впечатлениями. Тем более, что сравнить эту машину хочу с Honda CR-V образца 2018 года, на которой теперь ездит моя супруга.

Итак, внешний вид. Skoda — аккуратная и снаружи, и внутри. Не вау-лакшери, но мне ее сдержанный вид как-то даже по душе. Зато просторно, да и багажник вместительный. С Хондой здесь паритет, там тоже все замечательно в салоне и снаружи смотрится гармонично и современно, хотя «японец» нам обошелся почти на 500 тысяч рублей дороже.

По салону Kodiaq: есть климат контроль, регулировка кресел по высоте, классный огромный монитор, офигенно удобный электронный ручник (просто тыкаешь в кнопку и стоишь как вкопанный, а когда надо ехать, газуешь и кнопка сама отжимается). В салоне еще и относительно тихо, особенно, если не нагружать движок высокими оборотами. Кстати, в плане шумоизоляции Honda CR-V будет поинтереснее — в ней ещё тише.

Раз уж начал о моторе, о нем и продолжу. Динамика на Шкоде — огонь, до сотки разгоняется меньше чем за 10 секунд, скорость в 160 км/ч вывозит достойно, выше — хуже, но оно и не надо, я считаю. Маслом не обжирается, бензина берет около 7-10 л. Любит и А95, и А98. На Хонде все размеренно и спокойно, хотя мотор мощнее. Нет у «японца» такой динамики, да и аппетит у него 11-13 литров на 100 км.

Коробка DSG классная, как бы её не ругали. Плавная — передачи переключаются практически незаметно. Рывки, хрусты, затыки? Забудьте, это не про эту машину! Надеюсь, этот отзыв прочитают и заткнутся все, для кого «любая ДСГ — полная фигня». Но: за маслом надо следить, здесь просто все в масле. А вариатор на CR-V спокойный и размеренный, он не дает пошалить, рвануть резко с места или пойти на обгон, так чтоб в сидение вжало.

По приводу. У меня на Kodiaq передний. Считаю, что в средней полосе его достаточно, нет смысла утяжелять машину лишними обвесами. По крайней мере, зиму отъездил без проблем, выбирался из сугробов, трогался по «скользоте», сложностей не возникало. Нормально справляется как в городе, так и по загороду. Хотя справедливости ради, отмечу, что для супруги зимой нужен только полный привод, которым и оборудована CR-V. Иначе она на ровном месте начинает буксовать.

Однозначно не понравилась подвеска. С управляемостью у Кодиака все хорошо, но жесткость чрезмерная — слишком спортивно. Седалище отбивает только так. А если чуть перемена погоды и увеличивается давление в шинах — так вообще атас. Приходится постоянно контролировать и периодически стравливать, слава богу, не надо с манометром вокруг машины бегать, есть система автоматического контроля. Вот здесь Honda — полная противоположность. Автомобиль очень мягкий, суперкомфортный, но меня в ней реально укачивает, если я не сам за рулем.

По факту: для меня Skoda Kodiaq оказался лучше Honda CR-V. Машина нравится, несмотря на некоторые недочеты, да у кого ж их нет! Менять не планирую, надеюсь, отъездить в удовольствие как можно дольше. Ну и всем рекомендую.

Оценка отзыва — 4.13

Просмотрено 240 раз
Проголосовало 2 человека

Чем опасна покупка Шкода Кодиак БУ?

В покупке подержанного автомобиля нет ничего зазорного. Но приобретая машину, уже находившуюся в эксплуатации, новый автовладелец неизбежно берёт на себя риски, связанные с техническим состоянием транспортного средства. Следует принимать во внимание тот факт, что у любой модели техники имеются свои слабые места, на которые приходится обращать пристальное внимание. Есть они и у популярного кроссовера Skoda Kodiaq.

Наиболее уязвимым местом модели являются силовые агрегаты. Тенденция по сокращению эксплуатационного ресурса силовых агрегатов коснулась практически всех автопроизводителей. Но, в зависимости от конструкции мотора, её последствия могут быть различны.

На автомобилях, оснащённых двигателями 1.4 TSI можно столкнуться с такими проблемами, как:

  • Сильный износ или повреждение поршневых колец. Первичным симптомом подобной неисправности является высокий расход масла.
  • Некорректная работа турбины и её управляющей автоматики, сопровождающаяся как общим падением мощности, так и ухудшением тяговых характеристик в определённых режимах.

Ситуация зачастую усугубляется недостаточно квалифицированным техническим обслуживанием или использованием смазочных материалов низкого качества. Нельзя забывать и тот факт, что даже в идеальных условиях ресурс этого движка редко превышает 200 тыс. км., а возможность капитального ремонта путём расточки блока цилиндров или замены гильз, не предусмотрена разработчиками. Если пробег машины составляет более 150 тыс. км, то её покупка едва ли целесообразна.

Несколько лучше обстоит дело с модификациями, укомплектованными моторами 2.0 TSI. Несмотря на то что о расточке блока на данном силовом агрегате речь тоже не идёт, ввиду отсутствия ремонтного размера поршней и колец, ресурс в 250 тыс. км. выглядит более обнадёживающе. Тем не менее:

  • Придётся обратить внимание на состояние цепи ГРМ, и принять во внимание, что при самом удачном раскладе при пробеге в 120 – 140 тыс. км этой детали требуется замена.
  • При пробеге в 100 тыс. км нередко снижается давление масла и возникает необходимость в замене вкладышей. Если этого не сделать вовремя то, как минимум, придётся потратиться на покупку нового коленчатого вала и масляного насоса.
  • Часто выходят из строя фазовращатели, что становится причиной детонационных стуков и влияет на состояние поршней и поршневых колец.

Неоправданное увеличение интервалов технического обслуживания и использование моторного масла, характеристики которого не соответствуют требованиям разработчиков, неизбежно приводят к сокращению и без того невыдающегося ресурса моторов 2.0 TSI.

На Skoda Kodiaq с дизельными двигателями прежде всего могут присутствовать скрытые неисправности, возникшие из-за низкого качества солярки:

  • Ухудшается распыл форсунок. Учитывая их конструкцию, приходится тратиться на замену вышедших из строя комплектующих.
  • Засоряется сажевый фильтр. Рекомендованный сотрудниками СТО прожиг помогает далеко не всегда, а стоит новая деталь дорого.

А ещё вы можете стать обладателем авто, в головке блока цилиндров которого возникли трещины в результате перегрева.

Коробки передач

На втором месте по количеству возможных проблем находятся роботизированные коробки передач DSG. Несмотря на все старания разработчиков улучшить ситуацию, необходимость в восстановлении этих агрегатов, с учётом российских условий эксплуатации, возникает при пробеге в 60 – 70 тысяч километров. Недобросовестные продавцы нередко маскируют неисправности DSG, добавляя в масло различные присадки. Но эффект от такого «лечения» кратковременный, а полноценный ремонт требует серьёзных расходов.

Ситуация с моторами и роботизированными коробками передач усугубляется в тех случаях, если предыдущий владелец производил чип-тюнинг. Крайне желательно не только быть поставленным в известность о факте проведения подобной модернизации, но и получить информацию о типе использованных при чип-тюнинге прошивок.

Наличие перечисленных слабых мест приводит к тому, что рыночная стоимость Skoda Kodiaq быстро падает и зависит, в первую очередь, не от года выпуска автомобиля, а от его пробега.

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Сегодня рекламные компании автопроизводителей практически перестают действовать на автомобилистов. Благодаря интернету каждый может ознакомиться с реальными отзывами, касательно эксплуатации автомобиля. Именно тут вскрываются недостатки или преимущества, окончательно формирующие мнение покупателей о новинках.

Шкода Кодиак с пробегом для многих стал неожиданностью, но все по порядку. Ознакомимся с отзывами о кроссовере, где пробег составляет несколько тысяч километров.

Александр из Санкт-Петербурга

2.0 TDI 150 л. с. AMT-7 4×4

Благодаря разным опциям свою комплектацию Ambition значительно улучшил: докупил ЛЭД, установил камеру заднего вида, максимальное количество подушек безопасности и многое другое.

Сейчас у меня 8 тыс. пробега. Среди моих друзей пробег значительно меньше, поэтому и решаюсь оставить свое мнение по поводу эксплуатации Kodiaq.

Общее впечатление положительное. В салоне Ambition чувствуешь себя комфортно. Каждая мелочь заранее проработана. Расположение органов управления не вызывает нареканий. Немного приловчившись, быстро находишь нужный переключатель или клавишу на руле.

Вот мои плюсы Шкода Кодиак:

  • По трассе расход в районе 7 литров. Скорость свыше 160 км/ч увеличивает показатель до 8 литров на 100 км. В городе никогда выше 10 литров не показывало, но тут стоит отдать должное моему стилю вождения: много лет практики за плечами.
  • Нет никаких кренов в поворотах. Кроссовер отлично справляется с ездой по дороге покрытой льдом и снегом.
  • Сиденья даже после проезда 1 тыс. километров остаются удобными. Поясничный отдел поддерживается как надо.
  • При желании добавить скорости необходимо сильно вдавливать педаль газа, но она тут есть и это главное. Хотя многие грешат на динамику – семиместный Kodiaq справляется со своей задачей.
  • ЛЭД фары сразу показывают прогресс автопроизводителя «Skoda». Именно они делают вашу поездку ночью расслабляющей без лишней суеты.

Придраться за все время эксплуатации тоже есть к чему:

  • Экран кажется сильно перегруженным информацией.
  • Ночью задние габаритные огни сильно подсвечивают красным в салоне.
  • Помощник переключения дальнего света работает, мягко говоря, не адекватно. Редко удается вовремя переключить с ближнего.
  • Двери для детей закрываются тяжело: им приходится сильно размахиваться и хлопать.
  • Повторители поворотов ночью создают слишком много света с боку, что отвлекает внимание от дороги.

Главное подытожу, что с технической стороны нареканий нет. За все 8 тыс. километров Шкода Кодиак не подводил со стороны поломок. Остается порекомендовать всем автомобилистам данный кроссовер, но стоит учитывать покупку дополнительных комплектаций для полноты приятных ощущений.

Сергей из Москвы

2.0 TSI 180 л. с. AMT-7 4×4

Пробег составляет почти 6 тыс. километров. Для меня лично этот кроссовер оказался идеальным выбором. Он четко вписывается между Санта Фе и Аутлендером, которые рассматривал при выборе будущего автомобиля.

Шкода Кодиак оптимально сочетал в себе высокую цену, но с нужным набором комплектаций. Практически нет переплат по формальным функциям, которые часто навязываются другими автопроизводителями.

По мне кроссовер предназначен не для наших дорог. Проводил тест-драйв Skoda Kodiaq за границей, так там он вел себя на дороге идеально. После покупки в России ситуация несколько изменилась. За городом кочки становятся ощутимы пятой точкой, поэтому приходится давить на газ, только это уменьшает качку автомобиля. Хотя на большой скорости встретить яму и повредить колесо значительно выше, но выхода нет.

Преимущества как по мне:

  • вместительный салон для семьи с несколькими детьми;
  • просторный багажник, который позволяет перевозить крупногабаритные вещи;
  • шумоизоляция высокая;
  • возможность доукомплектовать свой Шкода Кодиак только нужными опциями.

Минусами кроссовер тоже неприятно «порадовал»:

  • цена высокая как для такой модели, есть много более достойных конкурентов;
  • расход в городе бывает до 12 литров, а это уже ощутимый удар по кошельку;
  • подвеска настроена для европейских автобанов – Москва еще справляется с проблемой плохого асфальта, но выезжать за ее пределы не комфортно.

Экономить сильно с Шкода Кодиак не получается. При возможности подкупить что-то премиальное, нужно брать без раздумий. Остальным автомобилистам остается посоветовать быть готовым к жесткой езде по пересеченной дороге. Городским жителям кроссовер покажется куда приятнее.

Андрей из Красноярска

1.4 TSI 150 л. с. MT-6 4×4

VM Tiguan, Skoda Kodiaq, Seat Ateca – вот были мои претенденты. Очевидным стала покупка Шкода Кодиак, но пожалеть о покупке причин нет. Сейчас около 10 тыс. пробега. Я сразу делал акцент на семейный автомобиль.

Данный кроссовер далеко расположен от спортивного класса. Тут поездка размеренная, без лишней суеты. Помните, что есть двигатели с 125 л. с., а это указывает на задумку инженеров – Skoda Kodiaq обгонять со светофора не будет.

Шкода Кодиак с пробегом ясно дает понять, что передвигаться нужно с комфортом. Нет быстрых стартов, разгон плавный, первоклассное удержание авто на трассе. С учетом 150 л. с. под капотом с полной загрузкой салона людьми вовсе превращаешься в семейного человека. Двигатель продолжает работать в привычном для себя спокойном режиме. Система Start-Stop сбалансирована.

Особенности, но считать недостатком нельзя:

  • Расход постоянно сохраняется между 6 и 12 литрами. Стиль вождения именно на этом кроссовере очень важен. Он позволяет экономить при необходимости лишнюю копейку, которая обязательно пригодится после окончания гарантийного срока.
  • Звучание из колонок среднее. Меломанам покажется музыка не достаточно сочная, но обычному любителю POP-стиля будет достаточно.
  • Подвеска справляется с ямами на скорости. Медленная езда за городом приносит больше разочарований.
  • Цвет моего Кодиак синий. В потоке он смотрится несколько хуже серого, но уже поздно «переобуваться».

Skoda Connect последнее время работает с перебоями: мойка автомобиля как-то влияет на данную функцию. Однако с технической стороны претензий нет. Среди всех моих знакомых Skoda Kodiaq остается одним из самых надежных кроссоверов.

Приятно получать из салона столь проработанный с инженерной точки зрения транспорт. Первое время думать о поездках на СТО точно не нужно.

Ссылка на основную публикацию