Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux?

Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux? | Видео

Видео: Буксировка Тойота Хайлакс при помощи радиоуправляемых пикапов

Toyota совместно с производителем игрушек Tamiya сняли несколько интересных видео, где устроили своеобразное соревнование между двумя пикапами- Hilux и радиоуправляемой версией этого японского внедорожника в масштабе 1/10. Автомобили соревновались в нескольких дисциплинах, в таких как гонки в грязи, проезд брода через реку и перевозки гоночной Тойота GT86 (у миниатюрной модели был свой мини прицеп и мини гоночный автомобиль). Но самым интересным соревнованием стала буксировка самого Hilux при помощи множества небольших радиоуправляемых автомобилей…

Toyota и японская фирма Tamiya производящая пластиковые модели решили реализовать в жизни очень важный и животрепещущий эксперимент: сколько радиоуправляемых джипов необходимо для буксировки пикапа Хайлакс? Вопрос достаточно странный, вряд ли много людей задумывались о таком необычном времяпровождении и реализации такого эксперимента, но японцы решили действовать и сняли видео раскрывающее одну из тайн автомобильного мироздания.

Как объяснили в компаниях, этот трюк был позаимствован из коммерческой рекламы 1980-х годов, где также много радиоуправляемых автомобилей Tamiya Bruiser 4X4 показали на что они способны отбуксировав полноразмерный пикап Хайлакс. Однако современный пикап Toyota больше и тяжелее, поэтому грузовикам масштаба 1/10 придется серьезно потрудиться чтобы хотя бы стронуть его с места.

Некоторые неверующие индивидуумы задумаются. А не постановка ли это? Но Тойота и Тамиа прежде чем начать натурный эксперимент обратились к математическим подсчетам.

По математике получается, что каждый минипикап весит около 3,2 кг и производит максимальный крутящий момент в 23.2 Ньютон-метров. На другом конце натянутого шнура будет располагаться Hilux 2.4 D-4D, который весит 3.200 килограмм. Сколько миниатюрных моделей нужно для того чтобы сдвинуть и потащить за собой такой вес. После подсчетов оказалось, что 15 автомобилей. Но их еще нужно будет модифицировать.

Чтобы максимально увеличить сцепление джипов, создатели видео снизили давление в шинах и поставили передачу с максимально низким передаточным числом, через которую на колеса уходила вся мощность электродвигателей. Плюс к этому багажники игрушечных Хайлаксов были утяжелены чтобы придать нужный вес каждой радиоуправляемой модели. Только после всех этих проведенных изменений орава пикапов Тамиа смогла совершить подвиг.

Три других видео в этой же серии сравнивают возможности радиоуправляемых моделей с современным Хайлакс. В одном, оба автомобиля устроили соревнования в грязи, в другом, вместе искали брод через водные препятствия и завершили соревнования гонками с прицепами.

Интересует вопрос, кто выиграл? Посмотрите видео и узнаете.

Toyota Hilux отбуксировали 15 игрушечных пикапов

Британское подразделение Toyota выпустило несколько видеороликов, в которых сравниваются возможности полноразмерного Хайлакса и игрушечных пикапов. В одном даже решили проверить, сколько радиоуправляемых моделей потребуется, чтобы отбуксировать настоящую модель.

Toyota и Tamiya — компания, специализирующаяся на выпуске продукции для моделирования, подготовили видео, в котором игрушечные автомобили тащат настоящий внедорожный пикап Hilux. Отметим, что аналогичный трюк уже проделывали в 1980 году, кадры из которого демонстрируются в сегодняшнем видео. Но задача теперь сложнее — ведь Toyota Hilux нового поколения значительно тяжелее «предка».

Для реализации буксировки потребовалось 15 игрушек, каждая из которых весит порядка 3.2 килограмма и оснащена электромотором с крутящим моментом 23.2 Нм. Вес же настоящего Хайлакса, оснащённого дизелем объёмом 2.4 литра, составляет 3.2 тонны! С задачей справились.

Также модели Tamiya проверили на прочность в условиях грязевых ванн. Смотрится эпично и довольно мило: игрушечный пикап похож на котёнка, который следует за мамкой, а иногда позволяет себе шалость и убегает чуть вперёд.

Не зная броду, не суйся в воду — с Хайлаксом эту пословицу можно попробовать опровергнуть. Что и было сделано. Причём воды не испугался и «малыш».

Большой и малый Хайлаксы проверили на устойчивость при прохождении «змейки» с прицепом, на который водрузили спорткупе Toyota GT86 (в линейке Tamiya есть масштабная копия). Игрушечный пикап, кажется, перевернулся.

Напомним, что издание Teknikens Värld предупреждало, что и настоящий пикап Toyota Hilux может опрокинуться при резком маневрировании.

В России купить Хайлакс можно начиная от 2 018 000 рублей. Линейка двигателей представлена дизельными двигателями объёмом 2.4 и 2.8 литра.

Игрушечные машинки отбуксировали двухтонный пикап

Мал клоп, да удал.

Автоконцерн Toyota и производитель игрушек Tamiya провели совместный эксперимент, в рамках которого несколько игрушечных машинок взяли на буксир настоящий пикап Toyota Hilux. Японцы решили выяснить, сколько уменьшенных версий пикапов Hilux понадобится для того, чтобы сдвинуть с места настоящий 3-тонный внедорожник Toyota.

Игрушечные пикапы Tamiya Hilux Bruiser 4X4 на радиоуправлении отбуксировали настоящий пикап Toyota Hilux массой 2165 килограммов. Каждый из игрушечных автомобилей весил около 3,2 кг и выдавал максимальный крутящий момент в 23 Нм. В итоге, для того чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный Hilux, понадобилось 15 уменьшенных версий легендарного пикапа.

Во время подготовки к трюку давление в шинах на игрушечных автомобилях довели до максимального значения, а в кузова машинок положили по 500 граммов груза для того, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью. Помимо этого, было разработано специальное стальное крепление для буксировки.

Отметим, что в 1980-х радиоуправляемые автомобили Tamiya проделали такой же трюк, отбуксировав пикап Toyota.

Также в Великобритании были сняты три других видеоролика — в одном Tamiya Bruiser 4X4 RC соревнуется с Toyota Hilux в гонке по грязи, в другом — в заездах через водную преграду, а в третьем игрушка буксирует прицеп с моделью купе Toyota GT86, тогда как пикап везет на прицепе реальный спорткар:

Модели Tamiya проверили на прочность в условиях грязевых ванн. Смотрится эпично и довольно мило: игрушечный пикап похож на котенка, который следует за мамкой, а иногда позволяет себе шалость и убегает чуть вперед.

Не зная броду, не суйся в воду — с Хайлаксом эту пословицу можно попробовать опровергнуть. Что и было сделано. Причем воды не испугался и «малыш».

Большой и малый Хайлаксы проверили на устойчивость при прохождении «змейки» с прицепом, на который водрузили спорткупе Toyota GT86 (в линейке Tamiya есть масштабная копия). Игрушечный пикап, кажется, перевернулся…

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Toyota Hilux Surf дизель. 1-KZ TE › Бортжурнал › 7 способов убить «автомат»

Автоматическая коробка передач – довольно крепкий узел, но сломать можно и его. Мы проанализировали несколько способов это сделать. Хотите, чтобы коробка служила долго: просто не делайте так, как описано ниже.

Современные автоматические коробки становятся всё легче и компактнее, а это означает меньший при прочих равных запас прочности.

Конечно, далеко не все из нижеперечисленных способов убьют коробку передач за несколько мгновений. Всё-таки инженеры не дураки и закладывают в конструкцию определённую «защиту от дурака» и стойкость к тяжёлым жизненным ситуациям. Для того, чтобы коробка передач вышла из строя на недавно купленном автомобиле, надо регулярно совершать одну и ту же ошибку. Ну, или весь набор ошибок сразу. Если же вы стали счастливым обладателем поддержанной машины, то стоит готовиться к сюрпризам: кто знает, что делал с машиной прошлый владелец? В таком случае, неправильная эксплуатация может довольно быстро обездвижить вашу машину.

В Америке большинство автомобилей имеют автоматическую трансмиссию, поэтому обычная буксировка за океанов производится с вывешиванием ведущих колёс.
Способ №1: буксировка

Все шестерни «автомата» нуждаются в постоянной смазке, которая возможна только при включённом двигателе – иначе просто не будет работать масляный насос. Если же буксировать автомобиль с выключенным двигателем, то довольно быстро коробка передач перегреется и получит несовместимые с жизнью повреждения. Конечно, из всех правил бывают исключения. Некоторые производители допускают буксировку на небольшое расстояние (как правило до 30 км) на небольшой скорости (до 30 км/ч), но даже в этом случае необходимо понимать, что коробке наносится ущерб. Ещё хуже дело обстоит с полноприводными машинами, снабжёнными АКП. В таком случае необходимо приподнять одну из ведущих осей над дорогой или отсоединить карданный вал.

Бёрнаут – это эффектно, но очень вредно. Особенно для переднеприводного автомобиля.
Способ №2: длительная пробуксовка

Автоматическая коробка передач зачастую работает в режиме экстремально высоких температур. Далеко не все агрегаты имеют удачные системы теплоотвода, что повышает риск перегрева. Чтобы перегреть коробку достаточно регулярно и долго буксовать – таким способом можно, например, убить коробку AL4 концерна PSA или DP0 Renault. Конечно, полного разрушения агрегата не происходит – чаще всего дело ограничивается лишь сгоревшими фрикционами, которые и передают крутящий момент колёсам. В результате в один прекрасный момент вы нажимаете на педаль газа, обороты двигателя взлетают, а машина не едет.

Предельная масса буксируемого прицепа указывается не зря: при её превышении можно легко убить коробку или остаться без тормозов.
Способ №3: тягач-рекордсмен

Если вас попросили выступить в роли буксира и дотянуть соседский Land Cruiser до сервиса – вежливо отказывайтесь, если, конечно, сами не водите столь же большой и мощный автомобиль. Любая повышенная нагрузка на автомат ведёт к его перегреву, а дальше вы уже знаете. Даже если буксируемый автомобиль заметно легче вашего, всё равно старайтесь избегать ударных нагрузок, вызванных резкими рывками.

Если Range Rover соскочит с этого камня и удариться днищем – коробка ZF примет на себя удар первой.
Способ №4: на брюхе

Большинство современных внедорожников оснащены автоматическими коробками передач. Нужно помнить, что заводская защита картера подчас оберегает лишь картер двигателя, но не трансмиссии. А ведь поддон масляного картера АКП не способен спасти от ударов о камни или длительного трения о грунт. Вам совершенно не обязательно пробивать его столь основательно, чтобы ушло всё трансмиссионное масло – достаточно небольшой трещины и подтёка. Современные «автоматы» крайне чувствительны к масляному голоду – достаточно заехать на крутой уклон, чтобы спровоцировать отлив масла, недостаток смазки и перегрев. Усугубляется ситуация тем, что у настоящих внедорожников, как правило, продольное расположение мотора и длинный поддон картера коробки передач. Таким машинам достаточно и небольшого уклона, чтобы масло переместилось вниз, отверстие для забора масла у насоса оголилось, он начал работать в холостую, и вся конструкция перегрелась. Будьте внимательны! Машина продолжит движение до тех пор, пока из строя не выйдет последняя пара фрикционов.

Коробка – дорогой и довольно сложный узел. Доверяйте её обслуживание профессионалам или хорошо подготовьтесь сами.

Способ №5: недолив

Если по каким-то причинам (плановая замена масла или ремонт) коробку на вашем автомобиле вскрыли, надо внимательно проследить, чтобы масло было залито в нужном объёме. Так как коробка после ремонта сухая, то её узлы будут впитывать масло, вследствие чего его уровень может понизиться. А, как мы уже поняли, даже небольшой дефицит масла для «автомата» губителен.

Далеко не все автоматические коробки действительно способны в полной мере переварить крутящий момент двигателей, с которыми они агрегатированы. Например, у Toyota Camry XV40 с двигателем V6 3.5 при динамичной езде зачастую выходят из строя. Всё дело в том, что мощный мотор и без того заставляет коробку работать на пределе, а постоянные ускорения «в пол» приводят к повышенному износу фрикционов. Металлическая стружка забивает каналы гидроблока, переключения начинают происходить с рывками и перегазовками – готовьте до $2000 на ремонт.

Даже механические коробки дрифт-каров – расходный материал, что уж говорить про неприспособленные для таких нагрузок автоматические коробки.
Способ №7: дрифт

Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux?

Пятнадцать игрушечных радиоуправляемых автомобилей Tamiya Hilux Bruiser 4X4 смогли отбуксировать настоящий пикап Toyota Hilux, масса которого составляет 2 165 килограммов.

По данным издания «Мотор», чтобы игрушки смогли справиться с поставленной задачей, их пришлось немного усовершенствовать. К примеру, давление в шинах было доведено до максимального значения, а в их кузовах расположились грузы по 500 граммов. Это было сделано для того, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью.

Маленькие Toyota Hilux против большого пикапа (Видео)

Toyota Hilux поставили в пару с радиоуправляемыми копиями, изготовленными в масштабе 1:10, чтобы ответить на интересный вопрос: сколько игрушечных пикапов потребуется, чтобы буксировать настоящий Hilux. Помимо этого, два других видео в серии «Hilux Little and Large» сравнивают возможности радиоуправляемых моделей с современным Hilux. Они пробираются через грязь, также модели RC были проверены в переходе вброд через водную преграду.

Интересно, что подобный эксперимент проводят не впервые. Еще в 1980-х годах игрушечные Tamiya Bruiser 4X4 доказали свою прочность, отбуксировав Hilux. Тем не менее, современные пикапы стали больше и тяжелее, поэтому эксперимент потребовал повторения.

Каждый радиоуправляемый пикап весит 3,2 кг. Он производит максимальный крутящий момент, равный 23,2 Нм. Им придется буксировать Toyota Hilux 2.4 D-4D Invincible, вес которого составляет 3200 кг. Чтобы максимизировать тягу моделек, авторы видео увеличили давление в шинах до 60 psi. Электрические силовые агрегаты маленьких Hilux шли в комплекте с системой полного привода и понижающей передачей. Помимо этого, был изменен центр тяжести каждого радиоуправляемого Hilux. После этих преобразований потребовалось лишь 15 моделей, чтобы отбуксировать полноразмерный пикап.

Видео: чемпионат по автокерлингу в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялся необычный чемпионат по керлингу где вместо гранитных камней метали автомобили «Ока». По данным «Российской газеты», автомобили перед заездом облегчили и снизили их вес с 900 кг до 500. Это удалось благодаря решению отказаться от двигателя, бензобака, всех технических жидкостей. Остался только кузов, салон и колеса. Победители турнира получили сертификат на 100 000 рублей, а также почетное звание первых в истории чемпионов по автокерлингу.

Видео: раллийная Toyota кошмарит кубинцев бешеными прыжками

БиДжей Болдуин на своем 850-сильном трофи-траке Toyota в очередной раз показывает мастер-класс. На этот раз дрифт, бернаут и гигантские прыжки решено было выполнить на Кубе.

Приключение, в ходе которого пилот должен был быстро и эфеектно добраться с одной вечеринки с домино на другую, вылилось в девятиминутное видео, в котором есть фантастическая работа подвески трофи-трака, 58-метровый прыжок и оглушительный рев мотора.

Все это БиДжей проделывает прямо на улицах Гаваны и не только.

Если автомобиль нуждается в буксировке Toyota Hilux с 2015 года

2. Если автомобиль нуждается в буксировке

Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться к дилеру Toyota или в соответствующую специализированную службу. Буксировку желательно выполнять методом частичной или полной погрузки. Всегда следует использовать систему страховочных цепей и соблюдать надлежащие государственные и региональные нормы и правила. Необходимо использовать буксировочную тележку или эвакуатор с безбортовой платформой.

Перед началом буксировки

Следующие признаки могут указывать на наличие проблем с коробкой передач:

  • двигатель работает, но автомобиль не едет;
  • автомобиль издает ненормальный звук.

Перед буксировкой необходимо обратиться к дилеру Toyota.

Аварийная буксировка

Если воспользоваться специальным эвакуатором в аварийной ситуации не представляется возможным, автомобиль можно временно буксировать с помощью троса или цепи. Попытку буксировки следует предпринимать только на дорогах с твердым покрытием, на короткое расстояние и на низкой скорости. Водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять направлением движения ииспользовать тормоза. Колеса, мосты, трансмиссия, рулевое управление и тормоза должны быть исправными.

Процедура аварийной буксировки:

1. Ключ в замке зажигания должен быть в режиме «ACCESSORY» (двигатель выключен) или режиме «IGNITION ON» (двигатель работает).

2. Установить переключатель управления полным приводом в положение «Н4» (межосевой дифференциал разблокирован).

3. Установить режим «N» и нажать переключатель управления высотой для отключения активной подвески АНС (при наличии).

4. Перевести рычаг коробки передач в положение «N».

5. Отпустить стояночный тормоз.

Примечание
Меры предосторожности при выполнении буксировки:
— При буксировке автомобиля следует быть предельно внимательным. Необходимо избегать резкого старта с места и беспорядочных маневров, которые приводят к чрезмерным нагрузкам на аварийный буксировочный крюк и на буксировочный трос или цепь.
— Когда двигатель не работает, усилители рулевого управления и тормозной системы также не действуют, поэтому управлять автомобилем и тормозить становится намного труднее, чем обычно.

Внимание:
Во избежание серьезного повреждения коробки передач:
— Запрещается буксировать данный автомобиль, когда его колеса находятся на земле.
— При буксировке автомобиля необходимо использовать только передние крюки аварийной буксировки или буксировочные проушины.
— Запрещена буксировка с использованием гибкого подвеса.

Внимание:
Во избежание повреждения кузова буксировка автомобиля на подвесе за переднюю или заднюю часть запрещена.

Toyota Hilux отбуксировали 15 игрушечных пикапов

Британское подразделение Toyota выпустило несколько видеороликов, в которых сравниваются возможности полноразмерного Хайлакса и игрушечных пикапов. В одном даже решили проверить, сколько радиоуправляемых моделей потребуется, чтобы отбуксировать настоящую модель.

Toyota и Tamiya — компания, специализирующаяся на выпуске продукции для моделирования, подготовили видео, в котором игрушечные автомобили тащат настоящий внедорожный пикап Hilux. Отметим, что аналогичный трюк уже проделывали в 1980 году, кадры из которого демонстрируются в сегодняшнем видео. Но задача теперь сложнее — ведь Toyota Hilux нового поколения значительно тяжелее «предка».

Для реализации буксировки потребовалось 15 игрушек, каждая из которых весит порядка 3.2 килограмма и оснащена электромотором с крутящим моментом 23.2 Нм. Вес же настоящего Хайлакса, оснащённого дизелем объёмом 2.4 литра, составляет 3.2 тонны! С задачей справились.

Также модели Tamiya проверили на прочность в условиях грязевых ванн. Смотрится эпично и довольно мило: игрушечный пикап похож на котёнка, который следует за мамкой, а иногда позволяет себе шалость и убегает чуть вперёд.

Не зная броду, не суйся в воду — с Хайлаксом эту пословицу можно попробовать опровергнуть. Что и было сделано. Причём воды не испугался и «малыш».

Большой и малый Хайлаксы проверили на устойчивость при прохождении «змейки» с прицепом, на который водрузили спорткупе Toyota GT86 (в линейке Tamiya есть масштабная копия). Игрушечный пикап, кажется, перевернулся…

Напомним, что издание Teknikens Värld предупреждало, что и настоящий пикап Toyota Hilux может опрокинуться при резком маневрировании.

В России купить Хайлакс можно начиная от 2 018 000 рублей. Линейка двигателей представлена дизельными двигателями объёмом 2.4 и 2.8 литра.

Toyota Hilux — Радиоуправляемые модели

Дубликаты не найдены

Видео напомнило о моей детской мечте. Будучи ребёнком, где то лет 7-10 было, мечтал создавать модели, которые вот как на видео. Не те первые с моторчиком, который машинку сдвинуть не может (в 90-е у меня такие были аж 2 штуки), а прям как настоящие. Помню даже чертил что то, старшего брата доставал и отца: будет ехать или нет? Физику тогда ещё не проходил, но на бытовом уровне и от старших знал, что такое электродвигатель, редуктор и как это должно взаимодействовать. Конечно это все было на уровне ребёнка. Интернета то не было. А потом детская мечта забылась до появления интернета с такими видео. Думаю, может заняться чем то таким как хобби?))

О сообществе

Соообщество (Техно-братство) радиолюбителей, мастеров по ремонтам, и просто любителей электроники на Пикабу

При создании новой темы давайте ей осмысленное название. Оно должно отражать суть вашего поста.

Все посты в сообщество проходят модерацию Разрешена публикация постов по тематикам сообщества.

Тематики нашего сообщества: 1 — Техника 2 — Гаджеты 3 — Радиолюбители 4 — Сделай Сам (самодельная электроника) 5 — Ремонты техники, гаджетов, электроники 6 — Уроки по радиоделу, электронике, основы электроники 7 — Новости из мира техники, электроники, гаджетов 8 — Коллекционирование гаджетов, электроники, техники 9 — Обзоры:

9.1 — гаджеты 9.2 — технику 9.3 — электронику 9.4 — OldStuff — старые гаджеты, электроника и техника 10 — Покупки электроники и запчастей из Китая 11 — Моддинг 12 — Обсуждение ремонтов, моддинга, самодельных подделок 13 — Помощь новичкам в ремонтах, создании, прошивке электроники

Всем добра и печенюх. Будьте добры друг к другу.

1-Мы А-политическое сообщество. 2-Запрещено оскорбление: Администрации Пикабу, сообщества, участников сообщества а также родных, близких выше указанных.

3-Категорически запрещается разжигание межнациональной розни или действий, направленных на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение национального достоинства, а также высказывания о превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов. Мат — Нежелателен. Учитесь выражать мысли без матерщины

Сколько радиоуправляемых игрушечных машин нужно чтобы отбуксировать Toyota Hilux?

Пятнадцать игрушечных пикапов отбуксировали двухтонный пикап Toyota‍, сообщает информационно-новостное издание evo-rus.com.

Пятнадцать игрушечных радиоуправляемых транспортных средств Tamiya Hilux Bruiser 4X4 смогли отбуксировать внедорожником Toyota Hilux, масса которого составляет 2 165 килограммов.

По данным издания «Мотор», чтобы игрушки смогли справиться с поставленной задачей, их пришлось немного усовершенствовать. К примеру, давление в шинах было доведено до максимального значения, а в их кузовах расположились грузы по 500 граммов. Это было сделано для того, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с поверхностью.

Все права защищены. 2013–2019 Информационный новостной портал «Evo-rus»

При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Электронная почта редакции: evo-rus@yandex.ru

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68466 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ссылка на основную публикацию