Сколько стоят запчасти на дорогие суперкары

Сколько стоят запчасти для современных суперкаров

На примере Porsche 918 Spyder.

Компания Porsche выпустила всего 918 экземпляров своего флагманского суперкара (гиперкара) 918 Spyder. Производство модели стартовало 18 сентября 2013-го года, а уже к декабрю 2014-го весь тираж был распродан, несмотря на впечатляющую стоимость — от 847 тысяч долларов. Больше всего таких машин ушло в США — 297 штук.

Напомню, что Porsche 918 оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 4,6-литрового бензинового мотора V8 (608 л.с.) и пары электромоторов суммарной мощностью 279 л.с. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 351 км/ч.

На днях в сеть попали скриншоты с ценами (без учетов налогов) на различные детали этого экзотического суперкара для избранных.

Итак, новый бензиновый мотор V8 в сборе обойдется в 203385 долларов. С одной стороны — безумно дорого, но с другой — это даже дешевле, чем стоит двигатель V10 для прежнего флагмана Carrera GT (260 тысяч долларов). Интересно, что отдельно коленчатый вал оценен «всего» в 7100 долларов.

За 7-ступенчатую роботизированную коробку передач дилеры просят почти 70 тысяч USD, а один карбоно-керамический тормозной диск потянет на 9700 долларов.

Перейдем к кузову: заднее крыло — 28352 доллара, нижняя защита кузова — 19915 долларов, задний бампер — 11369, передняя часть карбонового монокока — 88176. Одно карбоновое кресло с развитой боковой поддержкой обойдется в 9698 долларов, а напольный коврик с водительской стороны — 537 USD.

Кстати, Porsche 918 еще до своего рождения стал выгодным инвестиционным объектом: сейчас за подержанные экземпляры с пробегом просят не менее 1,4-1,6 миллиона долларов.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Суперкары с пробегом: сколько стоит мечта?

Porsche 911

Как написать о Porsche 911 в рамках одного абзаца? Формулу автомобиля можно выразить так: моторный отсек сзади, оппозитный двигатель внутри него, роскошь в салоне и неизменная каплевидная внешность с «лягушачьими глазками», хранящая стиль начала 60-х, когда разрабатывался этот автомобиль.

Изначально 911 был просто индексом самой первой модели 1963 года, однако со временем он стал так прочно ассоциироваться с автомобилем, что все последующие модели имели уже двойной индекс.

В 1997-м дебютировал Porsche 911 в кузове 996. Это была революционная модель: впервые в Porsche не модернизировали предыдущую модель 911, а сделали ее с нуля. К тому же с водяным, а не воздушным охлаждением двигателя. Поначалу фанатами это было воспринято как кощунство, но теперь 996-й по полному праву стал такой же легендой, как и его славные предшественники.

Средние цены

Стоимость модели в 1998 году составляла в среднем $110 000. Сколько это в рублях, вопрос сложный. До августовского дефолта доллар стоил 6 рублей, а к декабрю поднялся до 20. Так или иначе, в эпоху кризиса вместо Porsche 911 можно было купить пару элитных квартир. Сейчас на рынке цены примерно такие:

Год выпуска Примерная стоимость, руб.
1998 650 000
2000 780 000
2002 900 000
2004 1 200 000

Расход топлива и транспортный налог

Силовой агрегат Расход в смешанном цикле Транспортный налог в Москве, руб.
3.4 л, MT, 300 л.с. 11 л / 100 км 45 000
3.6 л, MT, 320 л.с. 14 л / 100 км 48 000
3.4 л, AT ,300 л.с. 12 л / 100 км 45 000
3.6 л, AT , 320 л.с 16 л / 100 км 48 000

А если сломается…

По кузову особых проблем быть не должно — металл довольно хорошо сопротивляется коррозии. Но если и будут, то на разборах, как ни странно, можно купить кузовные элементы по вполне приемлемым ценам. Переднее крыло, если поискать, найдется за 4 000 рублей. Передний бампер — около 10 000. Средние цены примерно в два-три раза выше, а верхнего предела не существует.

Расценки на запчасти для агрегатного ремонта впечатляют куда сильнее. К примеру, средняя стоимость расходомера воздуха — 4 500 рублей. Оригинальный лямбда-зонд оценивается в 50 000 – 70 000 руб. После пробега в 40 тысяч километров, скорее всего, придется заменить рулевые наконечники и тяги примерной стоимостью 7 800 и 9 000 соответственно.

Roma-Urraco › Блог › Сколько стоят запчасти для современных суперкаров на примере Porsche 918 Spyder

Компания Porsche выпустила всего 918 экземпляров своего флагманского суперкара (гиперкара) 918 Spyder. Производство модели стартовало 18 сентября 2013-го года, а уже к декабрю 2014-го весь тираж был распродан, несмотря на впечатляющую стоимость — от 847 тысяч долларов. Больше всего таких машин ушло в США — 297 штук.

Напомню, что Porsche 918 оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из 4,6-литрового бензинового мотора V8 (608 л.с.) и пары электромоторов суммарной мощностью 279 л.с. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 351 км/ч.

На днях в сеть попали скриншоты с ценами (без учетов налогов) на различные детали этого экзотического суперкара для избранных.

Итак, новый бензиновый мотор V8 в сборе обойдется в 203385 долларов. С одной стороны — безумно дорого, но с другой — это даже дешевле, чем стоит двигатель V10 для прежнего флагмана Carrera GT (260 тысяч долларов). Интересно, что отдельно коленчатый вал оценен «всего» в 7100 долларов.

За 7-ступенчатую роботизированную коробку передач дилеры просят почти 70 тысяч USD, а один карбоно-керамический тормозной диск потянет на 9700 долларов.

Перейдем к кузову: заднее крыло — 28352 доллара, нижняя защита кузова — 19915 долларов, задний бампер — 11369, передняя часть карбонового монокока — 88176. Одно карбоновое кресло с развитой боковой поддержкой обойдется в 9698 долларов, а напольный коврик с водительской стороны — 537 USD.

Кстати, Porsche 918 еще до своего рождения стал выгодным инвестиционным объектом: сейчас за подержанные экземпляры с пробегом просят не менее 1,4-1,6 миллиона долларов.

Также в моем блоге можно почитать о новом электромобиле от Porsche, инвестиционных машинах на примере Porsche 911 Turbo (965), как Porsche делали рестайлинг Москвича-412, а также варианте обновления ВАЗ-2106 от Porsche. О том, как перекупщики продают битый Porsche Cayman можно почитать здесь.

Смотрите также

Комментарии 155

интересно, что кресло стоит на 2 доллара меньше, чем тормозной диск 🙂

Я бы посоветовал на дорогах держаться подальше от 918-го…так, на всякий пожарный))

Пожалуй возьму : «напольный коврик с водительской стороны — 537 USD»… и с учетом инвестиционной привлекательности через годик продам его долларов за 700 … а че ? Это мир бизнеса, детка :)))))

Зато тратить время на барахолки и поиски в нете контрактных запчастей не надо, ибо выбор вряд ли большой)) А так че? Истребители еще дороже стоят, но и максималка с боковыми перегрузками у них соответствуют)

Цены дикие.Заднее крыло у порше стоит 1.9 милиона рублей, это как новый форестер 2л. =)

Коленвал по бросовой цене вообще идет!

Да, тоже на Реддите читал, немного охренел конечно от ценников…

это странно что в америку столько уехало, мой бывший начальник знатный перекуп, уже больше года собирает по россии Бентли Континентали причесывает и в америку заказчикам отрправляет.

из тех запчастей которые указаны здесь выходит почти 511000)
это коробка+двигун+почти весь кузов…добавить сюда еще тысяч 300000 и собрать все воедино))))
чем не бизнес?)))

Ценник за понты )
Интересен ценник за железо натуральный

Никогда не понимал, зачем вам всем это. Потом понял. Чтобы позлорадствовать. Что можно купить на эти деньги то или иное, вместо этого «говна».
Придумайте что нибудь и зарабатывайте на этом, чтобы потом сидя за рулем такого или аналогичного спорткара не думать о том, о чем я написал выше. Сидя на жопе ровно в чатиках таких денег не заработаешь, только и остается сидеть и обсирать владельцев таких авто. А самые упоротые норовят еще что-то сломать, проходя мимо. Чисто от сраной зависти.
Мерзко это всё

глубина мысли зашкаливает))

Человек поднялся, на Супербе ездит, знает о чём говорит, что ты…

Человек поднялся, на Супербе ездит, знает о чём говорит, что ты…

причем тут я?Или ты какие то претензии имеешь?
Или говнистость прет, некуда деть? ( риторический вопрос)

глубина мысли зашкаливает))

Никогда не понимал, зачем вам всем это. Потом понял. Чтобы позлорадствовать. Что можно купить на эти деньги то или иное, вместо этого «говна».
Придумайте что нибудь и зарабатывайте на этом, чтобы потом сидя за рулем такого или аналогичного спорткара не думать о том, о чем я написал выше. Сидя на жопе ровно в чатиках таких денег не заработаешь, только и остается сидеть и обсирать владельцев таких авто. А самые упоротые норовят еще что-то сломать, проходя мимо. Чисто от сраной зависти.
Мерзко это всё

чего из тебя поперло то так?
Я зашёл удивиться ценам. удивился коврику за 500$
Да и этот автомобиль говном явно не считаю. Это произведение искусства)
А ты чего тут делаешь?

Сколько стоят запчасти на дорогие суперкары

Суперкары, помимо всего прочего, обычно супернепрактичны, суперненадежны и супернедешевы в обслуживании, но едва ли это останавливает людей, которые их покупают. С недостатками готовы мириться и большинство других любителей быстрых и красивых автомобилей. С чем у них мириться нет возможности, так это с заоблачными ценами.

Chevrolet Camaro

Camaro — единственный из американских массл-каров, который в России можно приобрести официально. Это, бесспорно, суперкар. У него есть славная «скоростная» история, уникальный, эволюционировавший с годами, но узнаваемым дизайн и, конечно, много лошадиных сил. Минимум — в стартовом исполнении по цене чуть более 2 миллионов рублей — их целых 328 на шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3,6 литра. Но если выбрать подороже — 6,2-литровый, мощность возрастет до 405 л.с., а время разгона до сотни сократится с 6,2 до 4,7 секунды. Медленно? Но ведь такие машины, как Camaro, не о космических скоростях, а о характере и духе времени, который можно описать примерно так: «Врум-Врум!»

Ford Mustang

Легендарный массл-кар, появления которого уже который год ждут, но все никак не дождутся на российском рынке, на родине стоит от 22 с небольшим тысяч долларов.

В России за эти деньги можно купить разве что Ford Focus, да и то не в самой богатой комплектации. А в США столько стоит машина с иконоподобным дизайном и двигателем мощностью 305 л.с., способных разогнать машину до сотни за 5,8 секунды.

Даже если купить “мустанг” в США и легально ввезти в Россию, он подорожает не более чем вдвое, что все равно дешевле, чем многие легально продающиеся на территории нашей страны «заряженные» машины из Европы и Японии. «Мустанг», может быть, уступает многим из этих многих по практичности и качеству отделки, но ведь «суперкаристость» машины не измерить точностью подгона деталей панели приборов или качеством кожи на обивке сиденья. Тут либо есть характерный «скакун» на радиаторной решетке, либо нет его. И ничего не попишешь.

Nissan GT-R

Про такие, как GT-R, говорят: «Его воспитала улица». Выросший из утилитарной, почти пролетарской, модельной линейки компании Nissan, эта модель завоевывала право называться не просто машиной, но супермашиной, и не в пафосных шоурумах, а на дорогах общего пользования. Собственно, репутацию суперкара первым получил не GT-R, а его идейный и во многом технический предшественник Skyline, обретший статус легендарного среди любителей погонять по ночным улицам и пригородным трассам еще в девяностых.

Но если Skyline — неожиданный сюрприз, быстрая и качественная машина, которая получилось даже слишком быстрой и более чем правильной для тех, у кого моторное масло в крови, то GT-R — выверенный и филигранно сконструированный венец эволюции суперкара от Nissan, «абсолютный» Skyline. Двигатель 3,8 литра мощностью 550 лошадей позволяет GT-R ускоряться до сотни за 2,8 секунды. Да, ценник в 4,6 миллиона рублей едва ли назовешь бюджетным, но другие суперкары от Lamborghini, Ferrari или Porsche со схожими характеристиками стоят дороже в два, три и более раз. При этом дизайн GT-R самобытен, и вряд ли эту машину спутаешь с какой-либо серийной моделью.

Tesla Model S

Tesla Model S фактически является хэтчбеком класса Gran Turismo, а внеший вид машины сочетает в себе довольно специфические «американские» черты и практически дословные заимствования у Aston Martin. Эта машина весит около двух тонн, вкручивается в повороты и держится за дорогу, как полноприводный среднемоторник, а для разгона до сотни требует всего чуть менее 4 секунд. И все это без единой капли бензина и с максимальной дальностью хода более 300 километров. На российском рынке эта модель не продается, но если посчитать, то заряженная версия Model S, которая в США продается по цене около 100 тысяч долларов, покупателю в РФ обойдется примерно в ту же сумму, что и Porsche Panamera. Одноклассниками эти две модели назвать язык не поворачивается. А уж звания суперкара достоин и вовсе лишь один из этой пары.

DC Avanti

Данный автомобиль — буквальная реализации определения понятия «дешевый суперкар». Конечно, «буквально» дешевых суперкаров, то есть реально быстрых и крутых автомобилей по цене, за которую можно купить, скажем, Toyota Corolla, в природе не существует. Вот и DC Avanti — это реально крутой и быстрый автомобиль с броским, оригинальным дизайном и богатым техническим оснащением и по цене всего около 43,5 тысячи долларов. Проблема в том, что этой машины пока еще нет. Индийская фирма DC Design в следующем году планирует выйти на объем производства до двух тысяч экземпляров, но только если спрос внушит конструкторам оптимизм, — до конца этого года компания планирует произвести около 200 экземпляров. Этот автомобиль имеет среднемоторную компоновку, весит полторы тонны, оснащен спортивными подвесками, а в виде супермотора выступает «фордовский» двухлитровый «турбовик» EcoBoost мощностью 256 лошадиных сил. Будет еще и топовое исполнение с 400-сильным движком, и вот это уже практически настоящий суперкар.

Сколько стоят запчасти на дорогие суперкары

Каждый месяц «Мотор» просматривает каталоги аукционных домов и общедоступные ресурсы в поисках редких и интересных автомобилей. В очередной подборке — семь суперкаров, с которыми плохо обходились их прежние владельцы.

По традиции, мы приводим цены без таможенных сборов и в той валюте, в которой лоты выставлены на аукцион. Стоимость (если она озвучена) каждой машины соответствует данным, предоставленным продавцом.

centerFerrari F430 Spider/center

centerЦена: €19 900/center

Продавец этого родстера Ferrari F430 поделился очень скромным описанием случившегося с автомобилем: машина попала в аварию, а затем сгорела. Зато предоставленный им список оснащения практически полностью уничтоженного суперкара может вызвать приступы дистимии у самых богато укомплектованных целых и невредимых машин. У Ferrari есть (точнее, были) Bluetooth, климат-контроль, электропривод сидений, навигация, легкосплавные диски и ксеноновые фары. Что из этого еще работает, неизвестно.

centerPorsche 911 Turbo/center

centerЦена: €1 999/center

Если вы узнали в этом скомканном куске железа Porsche 911 Turbo с индексом 996 2001 года выпуска, то можете считать себя большим автомобильным экспертом. Во-первых, потому что модельную принадлежность у этого экземпляра выдают только колесные диски и остаток кормы, а, во-вторых, каркас безопасности на серийный 911 Turbo не ставился. Зато наличие именно этой детали наводит на мысли о том, почему купе стало грудой металлолома.

Купив мечту работников пункта приема цветмета за две тысячи евро вы можете отыскать в ней останки кондиционера, кресел с подогревом, навигационной системы и легкосплавных колес. Можно даже попробовать восстановить машину. Но проще, очевидно, купить новый 911 Turbo. А может стоимости ремонта хватит и на Turbo S.

centerJaguar F-Type/center

centerЦена: $42 650/center

В этой подборке белый Jaguar F-Type вполне мог бы быть охарактеризован как «в практически идеальном состоянии, ездила бабушка». У родстера отсутствует лишь передняя часть кузова: бампер и фары головного света. Капот и крылья на месте. Машина на ходу и приводится в движение 340-сильным двигателем V6. Более того, к настоящему моменту двухдверка проехала несчастные 612 миль!

Не вдохновляет на покупку разве что цена. Продавец оценил битый «Яг» в 42 тысячи 650 долларов, тогда как новый F-Type стоит в США 69 тысяч долларов. Во сколько обойдется ремонт, неизвестно. Тем не менее, после покупки именно этой машины можно будет смело рассказывать друзьям, которые не знакомы с историей автомобиля, что-нибудь в духе «еду я, значит, боком, а тут…».

centerChevrolet Corvette/center

centerЦена: $5 650/center

Всю жизнь мечтали, чтобы у вас в гараже стоял Chevrolet Corvette, но денег едва хватает на выплату кредита за «Логан»? Выход есть! Желтое купе 2006 года с 400-сильным мотором всего за 5 тысяч 650 долларов. Правда, состояние машины оставляет желать лучшего. Из кузовных панелей в более или менее приемлемом состоянии находится только капот, а салон напоминает жертву урагана Сан-Каликсто. Зато это «Корвет».

centerMcLaren MP4-12C/center

centerЦена: $99 000/center

Еще пару десятков лет, и McLaren MP4-12C станет раритетом: с конвейера его уже вытеснило купе 650S. Новый экземпляр MP4-12C можно купить примерно за 230 тысяч долларов, а с небольшим пробегом и практически отсутствующей «мордой» – всего за 99 тысяч долларов. Еще потребуется некоторое время, чтобы накопить на ремонт. Тем более, что реставрации требует только кузов – машина-то на ходу. А году эдак в 2040-м сможете продать купе как классический автомобиль, получив прибыль. Главное, никому не рассказывать, что когда-то суперкар выглядел как выжившая жертва паровоза П38.

centerDodge Viper/center

centerЦена: $6 200/center

Боимся представить, что случилось с человеком, находившимся в момент аварии в этом «Вайпере». Машина уничтожена практически полностью. Стоимость ремонта оценивается в 88 тысяч долларов – лишь на 15 тысяч долларов меньше стоимости суперкара нового поколения с нулем на одометре.

10 самых дорогих машин мира 2019

Ощущение от вождения самых дорогих автомобилей в мире — это удовольствие, доступное для очень узкого круга людей. Тем не менее, волнение можно испытать уже от вида этих современных произведений искусства, будь то вживую или на фотографии.

Некоторые из них невозможно купить, даже если вы — олигарх, который прикуривает сигары от сотенных долларовых банкнот. Примером служит Ferrari Pininfarina Sergio — роскошный суперкар, который предлагался только клиентам, выбранным компанией Ferrari.

В нашем рейтинге мы собрали 10 самых дорогих машин в мире 2019 года. Стоимость в российской валюте указана по курсу на момент написания статьи.

10. Aston Martin Valkyrie – 3 200 000 $

Цена в рублях: 212 258 880 руб.

Valkyrie — первый гиперкар Aston Martin, и компания приложила все усилия, чтобы сделать свое творение великолепным. Планируется выпустить 150 машин, но все они заранее распроданы. Заявленная цена в $3,2 млн. включает доставку авто, начиная с 2019 года.

Valkyrie — не просто одна из самых дорогих машин в мире. Это комбинация опыта Формулы-1 Red Bull с наследием Aston Martin, которая позволила создать сенсационный автомобиль, демонстрирующий отличные характеристики на дороге. Он имеет идеальное соотношение мощности к весу 1: 1.

Колоссальная мощность в 1130 лошадиных сил обеспечивается безнаддувным 6,5-литровым мотором V12, который работает в сочетании с электродвигателем для обеспечения дополнительного ускорения и крутящего момента.

Всем владельцам гиперкара будет предоставлена индивидуальная программа тренировок (обычный фитнесс и обучение вождению на треках), а также доступ к гоночному симулятору Формулы-1.

9. Lykan Hypersport — 3 400 000 $

Цена в рублях: 225 525 060 руб.

Изготовленный ливанским автопроизводителем W Motors, Lykan Hypersport является спортивным автомобилем ограниченного выпуска. Всего в мире существует 7 экземпляров, каждый из которых может похвастаться расшитыми золотом сиденьями и фарами, инкрустированными бриллиантами.

Двигатель объемом 3.7 литра с двойным турбонаддувом позволяет этому мощному железному зверю ускориться до 100 км / ч за 2,8 секунды. Для сравнения: самый быстрый мотоцикл в мире разгоняется до сотни км/ч за 1,75 — 2,5 секунды.

8. Lamborghini Sesto Elemento — 4 500 000 $

Цена в рублях: 298 489 050 руб.

Этот автомобиль обладает экстремально легкой конструкцией и его снаряженная масса составляет всего 999 кг. Название Sesto Elemento — это отсылка к шестому элементу периодической таблицы химических элементов, то есть карбону. Легкое углеродное волокно широко использовалось для создания этой футуристической, ограниченной серии Lamborghini.

Модель оснащена двигателем V10, который разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Sesto Elemento обладает наилучшим соотношением мощности и веса, когда-либо достигнутым для серийного Lamborghini,

При выпуске цена одной машины составляла 2,2 миллиона долларов. В 2017 году один из 20 экземпляров был выставлен на продажу в США за 4,5 миллиона долларов.

7. Koenigsegg CCXR Trevita — 4 800 000 $

Цена в рублях: 318 388 320 руб.

«Тревита» — это шведская аббревиатура, означающая «три белых». Это относится к сверкающему серебристо-белому углеродному волокну, которое было разработано специально для этого автомобиля. Углеродные волокна покрыты смолой, пропитанной алмазной пылью, что придает кузову автомобиля поистине царственный вид. А под алмазным покрытием находится двигатель V8 с двойным наддувом объемом 4,8 литра и общей мощностью 1004 л.с.

Из-за сложного и трудоемкого производственного процесса трансформации углеродных волокон, только два уникальных алмазных суперкара «увидели» белый свет.

6. Ferrari Pininfarina Sergio — 5 000 000 $

Цена в рублях: 331 654 500 руб.

В 2013 году легендарная итальянская дизайнерская фирма выпустила лимитированную версию Ferrari Pininfarina Sergio. В нее вошли всего шесть машин. Сразу после выпуска каждая из них была оценена в 3 миллиона долларов, а всего через два года, в 2015 году, запрашиваемая цена была чуть больше 5 миллионов долларов. Теперь Ferrari Pininfarina Sergio — один из самых дорогих автомобилей в мире.

Sergio имеет 4,5-литровый двигатель V8 мощностью мощность 570 л.с, который изначально выпускался для 458 Speciale. У авто нет крыши, боковых окон и лобового стекла. Но самая интересное заключается в том, что каждый из шести владельцев данного спорткара был выбран производителем. Тот редкий случай, когда деньги не решают все.

5. Bugatti Divo — 5 800 000 $

Цена в рублях: 384 719 220 руб.

Компания Bugatti пошла по пути добавления дополнительной прижимной силы и дала миру более ориентированную на трек версию в виде Divo. Эта модель устойчива в поворотах и является достойным преемником чуть менее дорогостоящего Bugatti Chiron. Кстати, по условиям Bugatti, чтобы купить Divo будущий владелец должен владеть Chiron.

Все 40 созданных машин уже проданы, несмотря на их экстремально-высокую цену.

4. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 000 000 $

Цена в рублях: 530 647 200 руб.

Эта машина была представлена в 2005 году как спортивный автомобиль для миллионеров. Мотор V12 с двойным турбонаддувом объемом 5,9 л обеспечивает приличную мощность в 590 лошадиных сил и крутящий момент в 1020 Нм. Максимальная скорость Exelero составляет 250 км / ч, а время разгона 0-100 км / ч не превышает 4,4 секунды.

3. Lamborghini Veneno — 9 500 000 $

Цена в рублях: 630 143 550 руб.

Всякий раз, когда упоминается слово Lamborghini, на ум приходит красивый, футуристического вида автомобиль. И Veneno полностью соответствует этим ожиданиям.

Итальянцы уделили большое внимание к устойчивости машины на поворотах и ​​аэродинамике, благодаря чему управлять Veneno — истинное удовольствие. Lamborghini произвела всего четыре единицы Veneno, из которых три были выставлены на продажу.

После дебюта в 2013 году каждый экземпляр Veneno был продан за 4,5 миллиона долларов. Согласно сообщению, опубликованному в 2017 году, один из суперкаров был выставлен на аукцион предыдущим владельцем по цене в 9,5 миллионов долларов.

2. Rolls-Royce Sweptail — 13 000 000 $

Цена в рублях: 862 301 700 руб.

Второй самый дорогой автомобиль за всю историю автомобилестроения был создан в единственном экземпляре и никогда не поступал в продажу. Его спроектировали в 2013 году для любителя яхт и самолетов, чье имя держится в тайне. По внешнему виду эта дорогая эксклюзивная игрушка и сама напоминает яхту, рассчитанную всего на двух пассажиров. Основой ей послужил Rolls-Royce Phantom Coupe с 6,75-литровым двигателем V12.

В мае 2017 года машина была представлена на ежегодном мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, назвал Sweptail «автомобильным эквивалентом высокой моды».

1. Ferrari 250 GTO – 48 400 000 $

Цена в рублях: 3 210 415 560 руб.

Каждый крупный автомобильный коллекционер мечтает получить эту шикарную гоночную машину, но лишь немногие могут это сделать. О ее исключительности можно судить по тому факту, что суперкар Ferrari 250 GTO был продан за внушительный ценник в 48,4 миллиона долларов (44 млн. за лот и 10% аукционный сбор)на аукционе в августе 2018 года, столько стоит самый дорогой авто в мире 2019 года.

GTO в названии расшифровывается как Gran Turismo Omologata — то есть «автомобиль, допущенный до гонок». Но вряд ли новый владелец рискнет выставить 880 кг этой железной роскоши на соревнования.

UPD. 5 марта 2019 года на Женевском автосалоне был представлен новый самый дорогой автомобиль в истории. Им стал Bugatti La Voiture Noire стоимостью 820 000 000 рублей.

Гиперкары и суперкары (новинки 2019-2020 года) всех марок мира: цены и характеристики, фото и обзоры.

Условный подкласс широкого класса «спортивных автомобилей» – «суперкары» (включая «гиперкары») – это «сверхавтомобили» (можно сказать «лучшие автомобили мира») с действительно впечатляющими показателями («максималка» у них, как правило > 300 км/ч), с эксклюзивным уровнем оснащения и, конечно же, соответствующей стоимостью.

Термин «суперкар» был впервые применен в автомобильной индустрии в 20-х годах прошлого века, однако полностью закрепился в обиходе лишь после 1960-х, когда случился настоящий конструкторский бум, и «гражданские» автомобили стали всё больше оснащаться «гоночными» технологиями… А вот «гиперкары», отличающиеся чрезмерно высокими показателями мощности и скорости, появились гораздо позже – их историю принято исчислять с 1993 года, после выхода на рынок «McLaren F1».

Этот гиперкар справил мировой дебют на автосалоне во Франкфурте, но впервые был представлен в ходе виртуальной презентации. Автомобиль, построенный на базе Aventador’а, может похвастать экспрессивным дизайном и прогрессивным гибридным приводом.

«Экстра»-версия двухдверки дебютировала в марте 2018-го, а её открытое исполнение представили в августе того же года. Машина отличается от базовой модели: штрихами в экстерьере и интерьере, 720-сильным двигателем V8 и более эффективной технической «начинкой».

Полноразмерный super-SUV дебютировал 4 декабря 2017 года на специальном шоу в Сант-Агата-Болоньезе. Он может похвастать свирепой внешностью, современным интерьером, 650-сильным би-турбомотором и высокопроизводительной технической «начинкой».

Двухдверный купе-кабриолет, пришедший на смену модели California T, дебютировал в сентябре 2017 года (на автосалоне во Франкфурте). Он «щеголяет» утонченной внешностью, красивым салоном с посадочной формулой «2+2» и 600-сильным двигателем V8.

Модификация «RWS», доступная в двух кузовных решениях, справила официальный дебют в сентябре 2017 года (на автошоу во Франкфурте). Визуально от «исходника» она отличается лишь небольшими штрихами, но при этом имеет ведущие колеса задней оси (вместо полноприводной трансмиссии).

«Заряженная» версия двухдверки (с приставкой «SVR») доступна в тех же кузовах, что и «обычная» модель. «Изюминкой» этих машин является высокопроизводительная «восьмерка» под капотом и её впечатляющие возможности.

Среднемоторная двухдверка дебютировала весной 2011 года, а в конце 2016-го пережила существенную модернизацию. Она «щеголяет» сногсшибательной внешностью, по-спортивному скроенным салоном, 740-сильным мотором V12 и по-настоящему «способной» техникой.

«Turbo» – это особо высокопроизводительные версии «911-го», в которых сочетаются гоночные свойства «настоящих суперкаров» и отличная приспособленность к повседневной эксплуатации… Доступны они в двух «ипостасях» – двухдверное купе и кабриолет со складным мягким верхом…

Суперкар отпраздновал мировую премьеру в марте 2017 года (в Женее), сменив «на посту» модель «F12berlinetta». Автомобиль, традиционно для марки, «щеголяет»: сногсшибательным видом, могучим атмосферным двигателем под капотом и высокотехнологичной техникой.

«Экстремальный» вариант купе 6-ой генерации справил публичный дебют в марте 2016-го в Нью-Йорке. Такой автомобиль выделяется: поистине грозным видом, высокопроизводительной «восьмеркой» под капотом и массой «гоночных» примочек.

В данной подборке представлены подробные обзоры суперкаров и гиперкаров всех марок (включая новинки 2016-2017 года) с фотографиями и отзывами/мнениями о них. Перечислены основные технические характеристики всех рассматриваемых моделей (динамика и максимальная скорость, параметры двигателей и трансмиссий…), а так же цены на них (для тех рынков, где они представлены официально).

Ценовой рейтинг иномарок. У кого запчасти дешевле?

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию

Расходы на автомобиль – это не только его цена при покупке с последующими тратами на бензин, зимние колеса и мероприятия по техническому обслуживанию. Рано или поздно перед автовладельцем встает вопрос о необходимости ремонта своего «железного коня». И вот тогда расходы на его поддержку в рабочем состоянии увеличиваются многократно…

В процессе ремонта автомобиля важную статью расходов составляет стоимость запчастей. Согласно исследованиям маркетологов, цены на запасные части для автомобилей среднего класса могут сильно различаться. Это относится и к расходным материалам, так как техническое обслуживания некоторых марок, представленных на авторынке России, также обходится автовладельцу недешево. Первенство в этой области прочно удерживают «аппараты» японских марок: Honda, Mitsubishi, Mazda. Если взять за точку отсчета цены на запчасти какой-нибудь не сильно дорогой европейской марки автомобилей, например запчасти П ежо , стоимость аналогичных автокомплектующих для «японцев» окажется выше примерно на треть.

Далее японскую «идиллию» нарушает немецкий Volkswagen, который давно уже не считается «народной маркой». Вслед за ним снова идут «японцы» – шестерку самых дорогих в обслуживании автомобильных брендов замыкают японские Suzuki и Toyota.

В середине списка надежно закрепились европейские марки, оригинальные запчасти к которым можно приобрести по вполне умеренным ценам. Запчасти Рено , к примеру, лишь на один процент ниже среднего уровня, за ним следуют Шкода и Форд. Выбивается из среднего уровня цен лишь Опель, стоимость запасных частей на модели этой марки немного выше среднего.

Специалисты считают: то, что в середине этого ценового рейтинга оказались европейские (в особенности, французские марки), немного противоречит распространенному среди российских автолюбителей, мнению, что стоимость обслуживания этих машин намного выше из-за дорогих деталей, цены на которые оцениваются в евро. Удивительно, но на самом деле обслуживание «европейцев» обходится дешевле, чем ремонт автомобилей производства японских компаний.

Теперь о приятном. Низкие цены на расходные материалы – мечта любого автомобилиста. Сенсационно пальму первенства в этой категории захватил французский Citroen – цены на запчасти почти на 20 процентов ниже среднего уровня. Вполне ожидаемо самая низкая стоимость комплектующих у корейской марки Hyundai и выпускаемых на бывших производственных мощностях Daewoo автомобилей марки Шевроле. Цена на ремонтные материалы для моделей этих марок меньше среднего на четверть. Туда же совершенно непонятным образом «затесался» Ниссан, чем очень удивил инициаторов исследования рынка – детали для «японца» ниже среднего уровня на 9 процентов и почти наполовину дешевле среди японских марок.

Подводим итог: рынок запчастей для иномарок, популярных на российском рынке, достаточно велик и позволяет подбирать оптимальный вариант. Это касается как любителей дорогих машин, так и тех, кто предпочитает более дешевые марки. Выбирая автомобиль, не поленитесь заглянуть в прейскурант цен на детали. В Интернет-магазинах, торгующих запчастями на просторах нашей страны, такая информация является открытой и доступной всем желающим. Сегодня или потом – рано или поздно эта информация вам обязательно понадобится.

10 самых дорогих суперкаров мира

Тимофей Загорский со списком самых дорогих суперкаров мира, в котором Bugatti Chiron – самый дешевый.

Bugatti Chiron

Цена:

160 600 000 рублей

Первые чертежи последней колесницы Bugatti были представлены в 2013-м: тогда французская компания перебросила свои силы на преемника знаменитого Veyron, приостановив почти все остальные потенциальные проекты. Уже через три года Chiron был представлен публике на Женевском автосалоне – посетители безудержно пытались поднять нижнюю челюсть. Там же Bugatti Automobiles сразу объявил о своих намерениях: «Мы выпускаемся в серийное производство, до конца 2016 года будет собрано 500 экземпляров, а еще через два года мы установим новый мировой рекорд скорости». Кстати, разработкой дизайна занимался в том числе и россиянин Александр Селипанов, участвующий до этого в создании прототипа Bugatti Vision Gran Turismo.

Pagani Zonda Revolucion

Цена:

167 900 000 рублей

Это последняя версия «Зонды», главным спонсором которой стал автосимулятор Gran Turismo, во всей своей истории, начавшейся в 1999 году. Перед вами самый непонятный автомобиль планеты: Zonda R не предназначена для гонок, не предназначена для города и уж тем более не для деревни. Если прокатнуться на такой по Маяковской, вас тут же остановит полицейский и спросит: «Извините. а где у нее поворотники?». Однако истинных ценителей Pagani такое положение дел не смущает. При весе в 1070 кг – это, между прочим, чуть больше, чем голубенький Ford Fiesta вашей мамы, – машина держит в себе большущий шестилитровый V12 от Mercedes AMG, выдающий 800 лошадиных сил. Такие дела.

Lykan Hypersport

Цена:

255 500 000 рублей

Lykan Hypersport – первый арабский люксовый гиперкар. Его достоинством ни в коем случае нельзя назвать железяки – это 750 лошадей от оппозитного горизонтального шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Другое. Инженеры, выросшие на японском киберпанке, кажется, воплотили будущее в реальность – в салоне этого авто можно снимать новые «Звездные войны» без использования компьютерной графики. Помимо типичной каменной и металлической роскоши, внутрь вставили трехмерный интерактивный голографический дисплей, поддерживающий все функции современного общества.

Ferrari SP12 EC

Цена:

321 200 000 рублей

Многие из вас наверняка послушивали Эрика Клэптона за гаражом, но мало кто знает, что он биологический поклонник «Феррари». Пять лет назад певец позволил себе эксклюзивную и неповторимую модель, собранную специально для него – машину именовали SP12 EC. Специалисты Pininfarina взяли за основу 570-сильную Ferrari 458 Italia, а на внешность отвели Ferrari 512 BB – такую в настоящее время купить практически невозможно. Зато уникально.

Lamborghini Veneno Roadster

Цена:

328 500 000 рублей

Значительная переработка Lamborghini Aventador вышла в свет в 2013 году всего в четырех экземплярах, один из которых сразу покатили в музей. Как и любая другая модель «Ламбы», она получила название в честь очень дерзкого быка, убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде около века назад. Почти вся она собрана из углепластика – за счет этого вес составил всего 1450 кг, что на 125 кг меньше предшественника. За счет увеличенного до 750 л.с. мотора, улучшения аэродинамики и оптимизации выхлопной системы Veneno стал быстрее Aventador на 0,1 секунды. Они этого добились.

Koenigsegg CCXR Trevita

Цена:

332 150 000 рублей

CCXR по своей сути всего лишь экологически чистая модификация более распространенной CCX. По ее капотом тот же двигатель, что и у старшего брата, однако в силу адаптации к биотопливу Е85 он был кардинально изменен: инженеры увеличили мощность благодаря охлаждающим свойствам этанола, которые позволили преувеличить давление в цилиндрах. Из-за этого CCXR держал 806 лошадиных сил на обычном бензине, а вот на биотопливе машинка развила 1018 единиц. В скором времени ее разогнали до 402 км/ч, и это только официальная версия. На представлении автомобиля основатель Koenigsegg Automotive AB Кристиан фон Кёнигсегг выступил с пламенной речью: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину».

McLaren X-1 Concept

Цена:

339 450 000 рублей

В 2012 году McLaren Automotive представила собственный концепткар X-1, построенный по специальному заказу какого-то человека с деньгами, имя которого до сих пор неизвестно. На исполнение желания ушло всего три года. Главным дизайнером назначили молодого выпускника дизайн-центра McLaren Хонг Ео – говорят, он вдохновлялся некоторой классикой, роялем и даже баклажаном. База авто была позаимствована у тогда еще актуального 12C, а вот кузовная работа выполнялась полностью вручную. Внешность концепта весьма футуристична. И все же любой каприз за ваши деньги.

Rolls-Royce Hyperion Pininfarina

Цена:

343 100 000 рублей

Единственный и неповторимый Hyperion вышел в свет в 2008 году по заказу именитого коллекционера Rolls-Royce Роланда Холла. Разработкой уникального кабриолета занялось известное в мире автоателье Pininfarina – его кузов был изготовлен из карбона, а двери – из цельных кусков дерева. Hyperion оснастили 6,75-литровым V12 мощностью 453 лошадиные силы. Через год мистер Холл перепродал реликвию за пять миллионов евро

Maybach Exelero

Цена:

520 000 000 рублей

Как-то раз один крупный производитель авторезины попросил «Майбах» о создании машины для тест-драйва высокоскоростных покрышек – надо было достичь 200 км/ч. С этого началось сотрудничество компаний Exelero и Maybach. Шел 1930 год. Когда приказали сотворить обновленный Maybach, внешность которого походила бы на модель 1930-х, ребята перекрестились. Однако проект был воплощен в реальность. Под длинным капотом этого монстра скрывается 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5,9 литров с двумя турбонагнетателями, развивающим 700 лошадиных сил. В 2011 году Exelero приобрел один знаменитый рэпер Брайан Уильямс. Поговаривают, тот заплатил за нее 7,5 миллионов евро.

Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker

Цена:

678 900 000 рублей

Эксцентричный суперкар вызывает недоумение – зачем пихать в машину 600 рубинов, много-много килограммов 24-каратного золота и 35 тысяч часов кропотливой работы? Надо спросить у заказчика из США. Внутри этой цыганки – 700 лошадей, а ее максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 350 км/ч. Переживать за кражу хотя бы одного камешка тоже не стоит – авто оснастили всеми наносистемами безопасности: подлинный хозяин в случае угона сможет отследить свой SLR даже в соседней галактике, а радарный сенсор заставит всех любопытных держаться от него подальше. В 2011 году инкогнито приобрел это творчество за астрономические 11 миллионов евро. Чтобы выкупить этот автомобиль, Александру Кокорину пришлось бы играть два с лишним года.

10 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году

Настало время разбить любимую копилку…

Даже если целый год ты был паинькой, можешь не надеяться, что добрый Дедушка Мороз положит под елочку ключи от одной из этих тачек. И не только потому, что они очень дорого стоят: на самом деле практически все они давно уже раскуплены.

ASTON MARTIN VALKYRIE — $3,2 млн

Впрочем, в случае с «Валькирией» шанс отхватить свой экземпляр еще остается: серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».

W MOTORS LYKAN HYPERSPORT — $3,4 млн

С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды. Берем?

LAMBORGHINI SIAN — $3,6 млн

Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ — $3,9 млн

Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.

LAMBORGHINI VENENO — $4,5 млн

750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.

KOENIGSEGG CCXR TREVITA — $4,8 млн

Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.

MAYBACH EXELERO — $8 млн

Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!

BUGATTI CENTODIECI — $8,9 млн

Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!

ROLLS-ROYCE SWEPTAIL — $13 млн

Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE — $19 млн

Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?

Ссылка на основную публикацию