Скоро появится рестайлинг Renault Koleos: новые двигатели, измененный стиль и технологии

Скоро появится рестайлинг Renault Koleos: новые двигатели, измененный стиль и технологии

Почему стоит подождать с покупкой Renault Koleos второго поколения?

Renault Koleos можно точно назвать одним из самых необычных городских внедорожников на рынке новых автомобилей России. Попав на отечественный авторынок практически сразу после мирового дебюта, этот городской житель, тем не менее, не смог добиться большой популярности, как те же внедорожники и кроссоверы французского производителя, такие как Renault Duster, Sandero или Kaptur. Все они входят в Топ-25 или даже в топовую десятку самых продаваемых моделей за январь-апрель 2019 года, по версии «Ассоциации европейского бизнеса» AEB.

Koleos, несмотря на то что старше всех этих моделей и присутствует на рынке дольше, даже близко не стоит с ними. Люди его приобретают во владение реже, что, впрочем, не мешает жителям крупных городов наблюдать внедорожники на улицах своего города.

Разумеется, все дело в цене. Среднеразмерный внедорожник с массой всевозможных электронных и вспомогательных систем стоит минимум 1.7 миллиона рублей. «Потолок» для французского авто составляет 2.3 млн рублей.

Это расценки на сегодняшний день за второе поколение внедорожника. Понимаем, дорого, позволить себе такой автомобиль могут далеко не все, да и Рено у некоторых, возможно, до сих пор ассоциируется с Логанами и такси, что также не играет на руку продажам.

Впрочем, как бы то ни было, свой покупатель найдется всегда и везде, поэтому для тех, кто решился уже приобретать внедорожник из Франции второго поколения (выпускается с 2016 года), спешим обрадовать новостью, что подготовлена рестайлинговая версия кросса. Что в нем будет новенького и стоит ли обратить внимание именно на обновленную модель второго поколения, расскажем прямо сейчас.

Фейслифтинговый Koleos начнут продавать по предзаказу уже через месяц. Первые автомобили приедут к своим хозяевам в октябре этого года.

Дизайн и внешний вид

Поскольку собственные расчеты Renault показали, что дизайн этого автомобиля является основным критерием, по которому покупатели выбирают его, большинство изменений, хотя и не столь масштабных, можно найти во внешности автомобиля.

Размеры Koleos остались прежними. Внедорожник построен на колесной базе в 2 710 мм и имеет общую длину в 4 670 мм, но благодаря изменениям, сделанным в его кузове (особенно это касается передней части), теперь автомобиль выглядит немного агрессивнее.

Передняя решетка стала более выраженной на новой версии по сравнению с предшественником, а по бамперу, по всей его ширине, пущена новая хромированная линия, которая простирается вплоть до противотуманных фар с каждой стороны.

Чтобы подчеркнуть тот факт, что этот автомобиль вновь сделанный, 2020 Koleos поставляется с двумя новыми наборами литых дисков, размером 18 и 19 дюймов, и совершенно новым, дополнительным цветом кузова – Vintage Red.

Интерьер и технологии

В салоне автомобиль практически полностью перенял все элементы, установленные в версии, выпускающейся сейчас, но добавляет задний диван с двумя местами, спинки которых могут быть откинуты, чтобы предложить пассажирам более удобное положение во время длительных поездок. Материалы обещают использовать более качественные и приятные на ощупь.

Изменена информационно-развлекательная система, которая позволит соединить электронное нутро автомобиля с вашим смартфоном от Apple. Информацию можно будет считать с увеличенного экрана диагональю 7 и 8.7 дюйма.

Но что важнее – обновились моторы. Отныне в линейке силовых агрегатов появились два новых двигателя Renault Blue dCi. Это 1.8-литровый мотор dCi мощностью в 150 лошадей с крутящим моментом в 340 Нм и 190-сильный (плюс 15 л. с. по сравнению с вариантом мотора нынешнего поколения) двухлитровый дизель с моментом 380 Нм.

Оба мотора оснащены автоматической коробкой передач X-Tronic и системой полного привода All Mode 4×4-i.

Renault Koleos после рестайлинга

Этот прием известен хорошим психологам: прячешь от ребенка старую игрушку, а через некоторое время вновь достаешь — и малыш радуется ей как новенькой! А ведь многие взрослые, как известно, это те же дети, только чуть крупнее. И, похоже, среди тех, кто занимался обновлением «Колеоса», были и толковые психологи…

Renault > Koleos

«Рено-Колеос», от 999 000 руб., КАР от 10,89 руб./км

По правде сказать, «Колеос» на самом деле никуда и не исчезал. Просто жизнь его была совсем незаметной: по всей России каждый месяц расходилось порядка сотни с небольшим машин, в то время как его сводный брат «Икс-Трейл» снискал куда большую популярность. И неудачи «Рено» вызваны не столько путаным французско-корейским происхождением, сколько невнятной внешностью — так сказать, на любителя. Невыразительную маску, снятую с «Мегана» второго поколения, французы натянули на крупную морду кроссовера. Получилось неоднозначно.

Отныне вести споры о вкусах более не придется. Вместе с рестайлингом «Колеос» не просто похорошел — его научили улыбаться! Много для этого не потребовалось: новый бампер, зауженные фары и хромированная трапеция решетки радиатора с тремя полосками дружно сделали свое доброе дело. Морда лица получилась вполне душевная. Правда, других заметных новшеств наружность «француза» не обрела, разве что в зеркалах появились «поворотники».

Список изменений в интерьере еще более скромный. Ау, рестайлинг! Где ты? Да вот же: белая подсветка приборов пришла на смену оранжевой. Но стоит ли винить французов? Как говорится, ежели ничего не сломалось, так и чинить нечего. Главное, машине не пришлось закладывать свои преимущества на алтарь новизны.

«Рено-Колеос», от 999 000 руб., КАР от 10,89 руб./км

Основной же козырь «Рено» — подвеска. Среди компактных кроссоверов «Колеос» по-прежнему остается, пожалуй, самым комфортабельным. Объезжая по обочине аварию, он безболезненно растворил такую яму, подобных которой на большинстве «паркетников» лучше избегать, как чумы. По геометрической проходимости «Рено» тоже один из лидеров: он ничуть не хуже софамильного «Дастера» или, скажем, «Фрилендера».

А еще «Колеос» радует замечательной акустической проработкой. Мотору удается докричаться до обитателей салона тогда, когда водитель совсем уж переусердствует с педалью газа. Но и это будет лишь тщательно приглушенное бурчание, не более того. К тому же принуждение к действию кроссовер воспринимает с удовольствием: он начинает рваться вперед, аки гончая за зайцем. При этом мне показалось, что по сравнению с предшественником характер стал даже чуть более драйверским. Хотя дело тут, скорее всего, в шинах с чуть более низким профилем, поскольку ни в подвеске, ни в настройках рулевого инженеры тоже ничего не стали менять.

«Рено-Колеос», от 999 000 руб., КАР от 10,89 руб./км

Наконец, французы сохранили в машине и семейную добродетель. Воздуховоды климат-контроля предусмотрительно не только встроены в переднюю панель и спрятаны под кресла, но и выведены в центральные стойки, что весьма благоприятно сказывается на скорости прогревания всего салона. Выдвижные шторки на задних дверях надежно защитят от палящего солнца. Прибавьте к этому пусть и не самый просторный, зато чрезвычайно удобный диван с регулируемой спинкой, удачные столики на спинках кресел и достойные грузовые способности — и… Ваши домочадцы наверняка останутся довольны.

Расчетливому семьянину лучше присмотреться к дизелю. Судите сами: версия 2,0D на 40 000 руб. дороже 2,5-литровой бензиновой машины, а расход топлива — максимум 8,5–9 литров. В сравнении с бензиновым 2,5 каждые сто верст вы будете экономить 3,5–4 литра топлива. Несложно посчитать, что переплата окупится всего через тридцать с небольшим тысяч километров. И это, на секундочку, на фоне ежегодной экономии на налогах и страховке. К тому же в отличие от бензинового тезки дизель менее чувствителен к загрузке: в любом случае под педалью акселератора вплоть до 130–140 км/ч будет ощутимый запас уверенности.

«Рено-Колеос», от 999 000 руб., КАР от 10,89 руб./км

Конечно, миллион двести за компактный «паркетник» — это немало. Однако в отличие от многих конкурентов ценник «Колеоса» почти не рос с лета 2010 года. Разве что прежнюю машину отдавали со скидкой в 70 тысяч, а с новой на столь щедрый дисконт рассчитывать не придется. Что ж, вполне разумная плата за эффект новизны! А уж если сравнить дизельный «Рено» с любым из конкурентов («Куга», «Тигуан», «Икс-Трейл», iX35, «Спортидж» и «Актион»), то с учетом оснащения дешевле выходит лишь «Сан-Йонг».

Кроссовер Renault Koleos поменял моторы в Европе

Самые заметные новшества — горизонтальная планка под номерным знаком и защитная пластина на «подбородке». Также изменилась структура решётки, добавлены цвет кузова Vintage Red, колёсные диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea), хромированная отделка.

Флагманский Renault Koleos второго поколения, который дебютировал в 2016 году, дождался планового рестайлинга. Французы утверждают, что кроссовер «усовершенствован на всех уровнях»: в дизайне экстерьера и салона, по технической части и мультимедийным технологиям. На самом деле обновление получилось весьма скромным, поэтому на первый план вышла замена двигателей.

В Европе Koleos может быть только дизельным, и теперь вместо двухлитрового мотора Energy dCi 175 (175 л.с., 380 Н•м) будет два двигателя Blue dCi: 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) от собрата Икстрейла и 2.0 (190 л.с., 380 Н•м), сопряжённые с вариатором X-Tronic, передним и полным приводом All Mode 4×4-i. Что с того россиянам? У нас гамма, скорее всего, останется прежней. Проверим, когда улучшенный Koleos заявится к нам, — в первой половине 2020 года.

Обновлённый Renault Koleos: больше хрома и мочевины

Французский брат японского кроссовера Nissan X-Trail пережил плановое обновление, в результате которого получил слегка подретушированную внешность и новые дизельные двигатели.

Фирма Renault называет Koleos одной из своих самых успешных моделей, но на деле это не так. Например, в Европе в прошлом году продажи Колеоса выросли на 43,6% до 18 999 штук, но это по-прежнему весьма бледный показатель на фоне конкурентов: Nissan X-Trail нашёл 48 133 покупателя, Mazda CX-5 – 69 956, Toyota RAV4 – 68 779, Skoda Kodiaq – 63 990. В России в прошлом году Koleos разошёлся тиражом 994 экземпляра, тогда как результат Ниссана X-Trail – 22 878 проданных единиц, Toyota RAV4 – 31 115, Mitsubishi Outlander – 24 511, Skoda Kodiaq – 16 233.

В общем, так себе продажи у Колеоса, хотя технически он практически во всём идентичен Ниссану и при этом обладает более современным интерьером. В чём проблема? Возможно, в том, что Renault не ассоциируется у массового потребителя с большими SUV (малолитражки ведь продаются отлично), а в России продажи Колеоса тормозят вдобавок неконкурентоспособные цены, так как модель не локализована.

Обновление должно повысить привлекательность флагманского кроссовера Renault, но только не в России, так как рассчитывать на снижение цен не приходится. Снаружи Koleos обзавёлся новыми бамперами с более заметными элементами псевдозащиты днища, а на переднем бампере к тому же стала толще хромированная отделка и появился дополнительная блестящая планка на уровне номерного знака.

В салоне изменений тоже немного, но они хотя бы напрямую влияют на уют и комфорт: улучшено качество отделочных материалов, задний диван получил регулируемую по углу наклона спинку, изменён дизайн передних кресел – у них теперь более удобные подголовники и регулируемая длина подушек.

Европейская версия модели получила два новых мочевинных дизеля: 1,7-литровый (150 л.с., 340 Нм) в сочетании с передним приводом и 2,0-литровый (190 л.с., 380 Нм) для версии 4×4. Оба мотора идут в комплекте с вариатором X-Tronic, ручных коробок не предусмотрено. Переднеприводный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 11,8 с, полноприводный – за 10,1 с.

До России, скорее всего, доберётся лишь косметическая часть обновок, а моторная гамма останется прежней. На нашем рынке Koleos на данный момент предлагается только с полным приводом, вариатором и тремя двигателями на выбор: старым 2,0-литровым дизелем (177 л.с., 380 Нм) и двумя бензиновыми «атмосферниками» – 2,0 л (144 л.с., 200 Нм) и 2,5 л (171 л.с., 233 Нм). Официальный прайс-лист на дорестайлинговую модель начинается с отметки 1 699 000 рублей, с актуальными предложениями дилеров можно ознакомиться в разделе «Подобрать авто» нашего сайта.

Renault Koleos 2-й рестайлинг 2013, suv, 1 поколение (10.2013 — 06.2016) — технические характеристики и комплектации

Обновлённый Renault Koleos предлагает достаточно богатое базовое оснащение. В стандартное оборудование комплектации Expression входят: тканевая обивка салона, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъёмники, чип-карта и кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, регулировка рулевого колеса по высоте и глубине, регулировка водительского сиденья по высоте, регулируемый подогрев передних сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, аудиосистема CD-MP3 с 8 динамиками Arkamys sound, Bluetooth, подрулевой джойстик и порт USB, а также кондиционер. Комплектация Dynamique включает рейлинги на крыше, хромированные молдинги, кожаную оплетку руля и ручки коробки передач, двухзонный климат-контроль. Версия Dynamique Confort предложит подсветку в солнцезащитных козырьках, электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передний и задний парктроники, систему трансформации салона Easybreak. В состав топовой комплектации Luxe Privilege входит панорамная крыша с электролюком.

С 2013 года Renault Koleos обновил силовую часть. На автомобиль устанавливается 2,0-литровый турбодизель, мощность которого выросла со 150 до 173 л.с. В пару к нему полагается 6-ступенчатая АКПП. В этой модификации автомобиль разгоняется до максимальной скорости 174 км/ч, а до 100 км/ч разгон осуществляется за 11,9 сек, средний расход — 7,1 л / 100км. Второй мотор — 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 171 л.с. — остался без изменений. С ним можно получить либо 6-ступенчатую «механику», либо бесступенчатый вариатор. В первом случае автомобиль имеет «максималку» 190 км/ч и способен разогнаться до «сотни» за 9,3 сек., во втором случае максимальная скорость составит 185 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 10,3 сек. Расход топлива — 9,9 л и 9,5 л на «сотню». Перечисленные модификации Koleos по-прежнему предлагаются только в полноприводном исполнении. С 2015 года автомобиль также был представлен в новой переднеприводной версии — с двухлитровым агрегатом мощностью 140 л.с. В этой модификации автомобиль разгоняется до «сотни» за 12,4 сек. и до максимальной скорости 174 км/ч. Средний расход — 9,5 л / 100км.

Renault Koleos построен на платформе Renault C, имеет независимую подвеску спереди (McPherson) и сзади (многорычажная), дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые), электроусилитель рулевого управления. Благодаря высокому дорожному просвету (до 206 мм) он дает водителю чувство полного контроля над автомобилем как на городских улицах, так на загородных трассах и проселочных дорогах. Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i в сочетании с системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) гарантирует оптимальное сцепление с дорожным полотном благодаря точному распределению крутящего момента между колесами. В самых тяжелых дорожных условиях контроль над автомобилем сохраняется благодаря режиму 4WD Lock, который распределяет крутящий момент в равных пропорциях между передней и задней осями, обеспечивая максимальную проходимость.

В базовое оборудование всех версий Koleos включены две подушки безопасности (водителя и отключаемая подушка переднего пассажира), боковые передние подушки и шторки безопасности для переднего и заднего ряда; системы активной безопасности ABS + AFU (система помощи при экстренном торможении) + EBD. Оборудование топовой версии стандартно предусматривает наличие биксеноновых фар с адаптивной системой освещения (эта функция предлагается в виде опции для комплектаций Dynamique и выше), а также системы контроля «слепых» зон.

Renault Koleos — не только безопасный и комфортный автомобиль, но ещё и многозадачный. Большое внутреннее пространство Renault Koleos даёт возможность реализовать множество вариантов трансформации салона. Объем широкого и глубокого багажного отделения автомобиля (450 л) легко увеличивается до 1380 литров для перевозки крупногабаритных предметов благодаря расположенным в задней части багажного отделения ручкам системы Easybreak. Также в плюсах модели — высокий уровень оснащения и выгодная стоимость подержанных автомобилей. Модель предусматривает широкое разнообразие вариантов трансмиссии, повышенное внимание к проверке технического состояния следует уделить при покупке подержанной машины с вариатором.

Renault Koleos 2 (Рено Колеос) обзор обновленной версии модели

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Внешность Renault Koleos 2 2019-2020

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Обновленный Renault Koleos: новый дизайн, двигатели и технологии

  • Обновленный Renault Koleos: новый дизайн, двигатели и технологии

Второе поколение Renault Koleos прибывает с незначительными модификациями. Визуальные изменения очень ограничены и включают более заметную решетку радиатора, большие противоскользящие пластины и хромированную отделку. Дополнительно Koleos оснащается стандартными светодиодными фарами, двухцветными колесными дисками и получает новый оттенок Vintage Red.

Переходя к внутренней части, салон приносит высококачественные и приятные на ощупь материалы, усовершенствованную информационно-развлекательную систему R-Link2 с поддержкой Apple CarPlay (доступны 7- и 8,7-дюймовые дисплеи), а также стандартную систему автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Обновления не обходят и ассортимент двигателей. Теперь Renault Koleos предлагает два новых дизельных мотора: 1,8-литровый dCi (150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента) и 2,0-литровый агрегат (190 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента). Оба сочетаются с коробкой X-Tronic.

Продажи Renault Koleos начинаются в следующем месяце, причем первые поставки запланированы на октябрь. Ценообразование будет объявлено в ближайшие недели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию