Слухи в автопромышленности: BMW проектирует конкурента Toyota Land Cruiser

Слухи в автопромышленности: BMW проектирует конкурента Toyota Land Cruiser

BMW собирается построить собственную версию Toyota Land Cruiser?

Автомобильный мир сошел с ума! Вы в этом не уверены? Давайте посмотрим правде в глаза – вокруг и повсеместно творится полная ерунда! С кроссоверами будто все с ума посходили, у каждого автопроизводителя в угоду моде уже по три-четыре модели в стиле «полувнедорожников». К гонке за деньги подключились даже исконно далекие от темы вседорожников автокомпании: Lamborghini, Lotus, вот и Ferrari в раздумьях. Ford и GM вообще пошли на небывалые меры – избавляются от своих привычных легковых моделей и грозятся полностью заменить их кроссоверами через несколько лет.

Даже АвтоВАЗ начинает экспансию в эту сторону. Пока осторожно и аккуратно наши разработчики выводят пилотные версии таких моделей, как XRay, и всевозможные кросс-версии – от седанов до универсалов. Но попомните наши слова, пройдет немного лет, и от кроссоверов с ладьей на передней фальшрешетке на дорогах будет не протолкнуться!

На фоне таких катаклизмов нет ничего странного в новости о том, что BMW планирует начать выпуск конкурента Toyota Land Cruiser. При этом источник информации вполне уважаем и не был ранее замечен в распространении фейковых новостей. Мы имеем в виду японские автомобильные журналы, в которых на днях появились «сногсшибательные слухи». Иероглифами черным по белому написано: BMW при помощи Toyota принялось разрабатывать собственную версию легендарного внедорожника Land Cruiser.

Насколько можно доверять фактам?

Здорового скептицизма это не уменьшает, но факт остается фактом, ведь был уже прецедент – ранее BMW и Toyota объединились для создания новых версий Toyota Supra и BMW Z4, и, значит, с разработкой внедорожника может получиться!

Вот как гипотетически может выглядеть (очень упрощенная версия рендеринг-рисунка) модель внедорожного BMW, по версии японского журнала MacX, который процитировал в своем Инстаграме небезызвестный «фотошпион» – hamad1two3:
Да, фотография явно не отражает финальную модель, но. дело не в ней, а в самом факте кооперации двух автогигантов в работе на данном направлении. При этом в первую очередь появление модели само напрашивается на Ближнем Востоке и в России, где клиенты, не желая размениваться по мелочам, хотят объединия стиля, технологий и проходимости в одном «автопакете». Право, не на BMW X7 на бездорожье-то выезжать!

Остается только один вопрос: BMW поможет Toyota сделать какого-нибудь своего кроссовера? А как думаете вы?

Toyota Land Cruiser: сравнение с основными конкурентами

Рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser серьезно обновил свой облик, избавившись от брутальности и агрессивности. Этот автомобиль приобрел совершенно новые черты, которые вселяют в своего владельца уверенность в гарантированной доставке «из точки А в точку В». В своем классе Toyota Land Cruiser теперь смотрится, как русский богатырь на фоне перекачанных бодибилдеров. Даже при первом взгляде подспудно ощущаешь силу, которая скрывается под капотом этого красавца.

Важно подчеркнуть, что такое же ощущение мощности Toyota Land Cruiser 200 executive lounge остается, когда садишься в салон. Интерьер рассчитан на продолжительную поездку, максимально снижая нагрузку на водителя. Продуман панорамный обзор, которого недостает в других внедорожниках. И если водитель не успел заметить что-то, то умная машина, используя систему кругового обзора, обязательно подскажет.

В решении ходовых качеств разработчики сделали ставку на плавную проходимость. Можно купить https://toyota-minsk.by/toyota/lc200 Тойота Ленд Крузер 200 для преодоления препятствий без рывков и надрывов мотора, а не для участия в гонках по бездорожью.

Toyota Land Cruiser 200 и ближайший конкурент

Во многом похожими характеристиками с Toyota Land Cruiser 200 обладает «Лексус LX570». Этот внедорожник несколько отличается кузовными деталями, иным решением оптики.

Первоначально в его салоне кажется, что по-прежнему находишься в Land Cruiser. Хотя потом ощущаешь больше простора с таким же уровнем комфорта. Однако первое впечатление несколько меркнет в процессе эксплуатации. Также многие автовладельцы отмечают более высокий расход топлива на 100 километров (14,4 л против 13,9 л у «Тойоты»). А с учетом небольшого объема топливного бака у «Лексуса» возникают сомнения в заявленных качествах «люксового» внедорожника. Для долговременного «крейсирования» все-таки Toyota Land Cruiser подходит лучше (Land Cruiser в переводе – «наземный крейсер»).

Недостатки. У «Лексуса 570 серии LX» также отмечены «клевки» при торможении из-за переутяжеления кузова. Силу нужно применять и при нажатии на тормоз, особенно в режиме «спорт», который в черте города лучше не использовать из-за сильных нагрузок на водителя.

Заключение

Обладающую усовершенствованными характеристиками Toyota Land Cruiser 200 executive lounge можно считать лучшим вариантом для путешествий. Самая главная задача этой модели – создать исключительный комфорт. Причем независимо от загруженности салона и наличия полуторатонного прицепа сзади.

Hyundai может выпустить конкурента Toyota Land Cruiser 200

В корейской компании задумались о внедорожнике, который окажется крупнее и дороже грядущего кроссовера Palisade.

Новая модель может появиться в линейке Hyundai минимум через три года, сообщает австралийское издание Car Sales. По информации портала, это будет полноразмерный внедорожник, главным конкурентом которого станет Toyota Land Cruiser 200. Если проект получит «зеленый свет», то основными рынками для него будут, собственно, Австралия, Ближний Восток и, возможно, США. Впрочем, в России тоже любят большие машины, так что и в нашей стране такая модель Hyundai наверняка нашла бы покупателей.

На фото: концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster — предвестник кроссовера Palisade

По данным Car Sales, новый внедорожник окажется крупнее кроссовера Hyundai Palisade и Toyota Land Cruiser 200 (длина «японца» — 4 950 мм). Отметим, Палисад официально пока не представлен, он должен дебютировать к концу текущего года, дизайн этой модели выполнят по мотивам концепта HDC-2 Grandmaster.

Пока неизвестно, будет ли большой внедорожник Хёндэ рамным или же его построят на той же платформе, что и Palisade. В основе последней модели предположительно лежит новая «тележка» с поперечным расположением двигателя и базовым приводом на переднюю ось. В линейку моторов безымянного внедорожника Hyundai могут войти бензиновые битурбированный V6 3.3 и «атмосферник» V8 5.0, знакомые по другим моделям корейского концерна. Кроме того, флагман может получить новый турбодизель, подробностей о котором пока нет.

На фото: концепт Hyundai HDC-2 Grandmaster — предвестник кроссовера Palisade

Что же касается Hyundai Palisade, то главным рынком для этого SUV станут Штаты. Между тем, как ранее заявил представитель российского офиса марки, большой кроссовер может добраться и до нашего рынка.

Кстати, Kia также готовит к премьере новый вседорожник – серийное воплощение прототипа Telluride. Эта модель, скорее всего, построена на той же «тележке», что и Hyundai Palisade.

По бездорожью по-богатырски: Toyota Land Cruiser 200 против конкурентов

Сможет ли Toyota Land Cruiser 200 одолеть новый Chevrolet Tahoe и модернизированный Ford Explorer Sport?

Toyota > Land Cruiser

Chevrolet > Tahoe

Ford > Explorer

  • Ford Explorer Sport, бензиновый, 3,5 л (345 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Sport, 3 399 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на 22 января 2016 года)
  • Chevrolet Tahoe — бензиновый, 6,2 л (409 л.с.), 6-ступенчатый автомат, LTZ, 3 840 000 руб.
  • Toyota Land Cruiser 200 — бензиновый, 4,6 л (309 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Luxe Safety, 4 533 000 руб.

Картина маслом

Гляжу на наших героев, и перед глазами встают васнецовские «Три богатыря». В центре внимания, конечно же, Илья Муромец, самый почитаемый у нас богатырь, — Land Cruiser 200. По объемам продаж этот могучий вседорожник многократно опережает конкурентов на протяжении всей своей карьеры, а после недавнего рестайлинга имеет все шансы сохранить лидерство.

Сможет ли одолеть его Добрыня Никитич, то бишь свежий Chevrolet Tahoe? За ним тоже немало подвигов и легенд, да и сажень в его плечах не менее косая. В последнем своем поколении он стал еще больше, мощнее и, что крайне важно в нынешние времена, имеет привлекательную цену.

А по другую руку — Алеша Попович, он же Ford Explorer Sport. Не столь кряжистый, однако в ратном деле смел и удал. Росточком он пониже, но по длине-ширине не уступает другим богатырям. Почему мотор не V8? Так его «турбошестерка» выдает аж 345 «лошадок» — больше, чем у Ильи Лендкрузеровича!


  • Строевой смотр

    38-Land-Cruiser_zr-03_16

    Toyota Land Cruiser 200

    Нынешнее поколение японского бестселлера дебютировало в 2007 году. В 2013‑м машину освежили, а прошлой осенью серьезно модернизировали: изменился дизайн, обновилась техническая начинка.

    • бензиновый 4.6 (309 л.с.) — от 2 999 000 руб.
    • дизельный 4.5 (249 л.с.) — от 2 999 000 руб.

    Интерьер «двухсотки» в ходе модернизации преобразился. Но — удивительное дело! — не скажешь, что он смотрится современнее прежнего. Лаконичный стиль остался при нем, и, даже поездив неделю, я не могу вспомнить салон в подробностях. Пожалуй, самая приметная деталь — крупный девятидюймовый экран высокой четкости. Из других примет времени — площадка для индукционной зарядки смартфона, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система информирования об усталости водителя.

    Салон оделся в более дорогие материалы, а особое благородство ему придает полуанилиновая кожа — этот сорт используется на автомобилях Lexus. Жаль, рукоятки передних дверей остались такими же миниатюрными — богатырской ладонью за них не возьмешься. На обзорность и прежде грех было жаловаться (тонкие стойки крыши, крупные зеркала, большая площадь остекления), а теперь еще и камеры кругового обзора появились.

    53-Tahoe_zr-03_16

    Chevrolet Tahoe

    Мировая премьера состоялась в 2013 году, однако до России американский богатырь добрался только год спустя. В Америке продается и длиннобазная версия Suburban.

    • бензиновый 6.2 (409 л.с.) — от 2 990 000 рублей

    Интерьер Tahoe поразил. Столь яркого, пышного, нарядного салона у полноприводных Chevrolet еще не было. Особенно интересно смотрятся приборы с квартетом второстепенных шкал над спидометром и тахометром. Удачно подобрано и цветовое сочетание: коричневая кожа, темно-шоколадный пластик, дерево. В Tahoe уютнее всего! Хотя качество сборки неидеально: великоваты зазоры между деталями, некоторые элементы интерьера люфтят…

    Американизмы? Куда же без них! Вот электрорегулировка педального узла (полезная штука). А вот старорежимная кочерга автомата вместо привычного нам напольного селектора, — из-за нее левый подрулевой рычажок оказался перегружен функциями. За несколько дней я так и не успел запомнить, что к чему. Критики заслуживает и обзорность. За широкими стойками может запросто спрятаться малолитражка, камера заднего вида только одна, да и наружные зеркала хотелось бы покрупнее.

    Ford Explorer

    Дебютировавший в 2011 году Explorer последнего поколения избавился от рамы и демультипликатора и, как это ни печально, перешел в разряд кроссоверов. В конце прошлого года на рынок вышла рестайлинговая версия.

    • бензиновые: 3.5 (249 л.с.) — от 2 799 000 руб., 3.5 турбо (345 л.с.) — от 3 399 000 руб.

    В отличие от соперников, в салон Эксплорера не забираешься, а садишься — сказывается меньшая высота кузова. Посадка за рулем легковая, а не вертикальная командирская. Но внутри Ford скромнее: нехитрая отделка и мрачноватая черная расцветка не добавляют оптимизма. Даже накладки «под карбон» и красная отстрочка на сиденьях и руле не в силах развеселить это темное царство. Зато к эргономике никаких вопросов.

    Второй ряд Tahoe удивил. Вместо сплошного дивана в нем установлены два раздельных кресла, как в седане представительского класса.

    По простору Tahoe не может тягаться с длинными седанами, но уровень оснащения хорош: индивидуальные подлокотники, обогрев сидений, свой блок управления микроклиматом, две розетки (на 12 и 230 В) и даже мультимедийная система с потолочным экраном. Есть и третий ряд. Проход к нему нетруден, однако на «багажных» местах тесно, сидеть приходится почти на полу.

    То ли дело третий ряд Форда! Здесь человеческая посадка и запаса пространства заметно больше. По крайней мере, при росте 181 см я расположился нормально.

    03-Land-Cruiser-Tahoe-Explorer_zr-03_16

    А ведь Ford ниже, чем Chevrolet! Чудеса… Во втором ряду не теснее, чем в Tahoe, но отсутствие центрального подлокотника и потолочных ручек в машине этой ценовой категории вызывает недоумение.

    Land Cruiser 200 нам достался в пятиместном исполнении. И если уж ехать пассажиром, то в Тойоте! Здесь уютнее всего: диван отлично спрофилирован, а среднее место и вовсе самое комфортное на моей памяти. Еще бы мéста для ступней побольше, и был бы совсем кайф. Диван сдвигается вперед-назад, а спинки регулируются по углу наклона. И только на «крузак» устанавливается четырехзонный климат-контроль. Дефлекторов не счесть: дует в колени, из потолка, из дверной стойки. Замерзнуть шансов нет! Привередливые посетуют лишь на то, что не предусмотрена розетка на 230 В — есть только 12‑вольтовая.

    На поле брани

    Даже прежний Tahoe поражал своим огромным «сердцем» (5.3 V8), но у машины нового поколения рабочий объем «восьмерки» и вовсе вызывает оторопь — 6,2 литра! Крутящий момент эпический — 623 Н·м. А вот отдача — всего 409 л.с. С такого объема можно снять куда больше.

    Перевожу подрулевую кочергу в режим D — по коням! Но в сценарий тут же пришлось вносить коррективы: педаль газа чрезмерно задемпфирована и, чтобы сдвинуть Tahoe с места, приходится жать от души. А чуть передавил — резкий прыжок вперед. Неудобно, особенно на тесной парковке. Но если перед тобой оперативный простор, Chevrolet артиллерийским снарядом уносится вперед, оглашая окрестности низкочастотной канонадой. Кайф! Вот только при активном разгоне автомат порой переключается с изрядными рывками, а стрелка запаса топлива падает на глазах. Средний расход составил 25 л/100 км.

    Под капотом Тойоты трудится более скромный мотор 4.6 V8, который выдает лишь 309 л.с. А поскольку Land Cruiser 200 на полцентнера тяжелее Tahoe, неудивительно, что ускоряется он не столь шустро — мурашки по коже уже не бегут. Тем не менее эти машины за разгонную динамику получили одинаковые оценки, поскольку управлять разгоном Тойоты гораздо удобнее: автомат настроен логичнее и интеллигентнее, нет нужды приноравливаться к акселератору.

    А больше всего на прямиках понравился Explorer Sport. Тяги «турбошестерки» хватает в любых ситуациях, автомат работает прекрасно, плюс наименьшая масса — при параллельном старте Ford легко уезжает от соперников. Не сомневаюсь в заявленных 6,4 секунды разгона до сотни. При этом «голубой овал» наименее прожорлив (17 л/100 км), а заправлять его можно «девяносто вторым» бензином. И по части управляемости Explorer Sport хорош. Охотно заныривает в повороты и крепко стоит на дуге, руль не лишен обратной связи. Сразу понятно, что асфальт — родная стихия Форда. А вот на бездорожье он выступил не столь уверенно, о чем отдельно повествует Максим Гомянин.

    В виражах LC200 не так расторопен. Но небезнадежен! Да, руль пустой, а крены глубоки, но траекторию «крузак» держит мертвой хваткой и после серии S‑образных связок не сильно отстает от Форда.

    Tahoe же маячит где-то в зеркалах заднего вида. Ему вообще претит быстрое маневрирование: реакции на повороты руля заторможенные, огромный кузов качается вдоль и поперек. И плавность хода далека от идеала: Chevrolet брыкается на стыках-трещинках и остро вздрагивает на более крупных неровностях. Вальяжная езда? Только на идеальном асфальте!

    Toyota Land Cruiser Executive Black 4.5D › Logbook › О восприятии Land Cruiser 200 Executive Black

    Хочу написать в целом о восприятии машины. Отзыв естественно субъективный, и строится исключительно на личном опыте, но что по моему мнению самое важное — честный!

    Так как до этой было много машин (аж 14), то есть с чем сравнить.

    Было:
    1. УАЗ 31519 🙂
    2. Mazda3 2.0 на ручке
    3. Volvo S80 2.5T
    4. BMW 530i E60
    5. BMW X5 3.0d E70
    6. Mercedes E200 AMG pack W212
    7. Audi A7 3.0 TFSI
    8. BMW X1 2.0d xdrive (жены)
    9. Land Rover Freelander2 HSE (жены)
    10. Range Rover 5.0 supercharged Autobiography Black
    11. Infiniti QX70 3.0d
    12. Mazda CX-7 (жены)
    13. Toyota RAV4 2016 (жены)
    14. Toyota Land Cruiser 200 executive black 🙂

    Машины почти все были новыми, кроме УАЗа, Рейнджа и Мазды cx-7. 🙂

    ВОСПРИЯТИЕ СО СТОРОНЫ:

    Вообще по-моему мнению есть не так много легендарных машины и это:
    1. Крузак
    2. Гелик
    3. S-Ка мерседеса.
    4. Х5
    5. Порше 911
    6. … пожалуй и все.

    По уровню понтов (сворачивании шей прохожих и фотосессий возле машины) поставил бы на первое место 911й.

    По совокупности таких качеств как: надёжность, универсальность использования, безопасность, проходимость, комфорт на реальных российских дорогах а в реальном российском климате, имхо Крузак занимает первое место. Да и на дороге крузак пользуется уважением.

    Если сравнивать Крузак в моей комплектации (Executive Black) с теми машинами, что у меня были, то по субъективным ощущениям к нему ближе всего… Рейндж Ровер! НО! Крузак универсальней, за счет большего выбора режима работы подвески, мотора и коробки — тут аж их 5 (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+) и при этом отдельно можно перевести коробку в спорт в любом режиме.

    Есть конечно с завода мелочи, которых нахватает даже в самой полной комплектации Executive Black или Execitive White, а именно:

    -Нельзя заказать массаж кресел и малопозиционные регулировки (без этого конечно можно прожить, но почему не предложить это на машину за 5,5+млнр );

    -Нельзя поставить третий ряд (лично мне он нужен, так как удобно в дальней дороге там возить детей, чтобы они там могли прилечь поспать);

    -Нет проекции на лобовое (лично для меня не критично);

    -Нет штатного предпускового подогревателя (можно дооснастить);

    -Отсутствует полная интеграция со смартфонами — гугл карты, интернет и тд. (Так как я Айтишник, то для меня это реально важно. Теоретически решаемо, на практике-посмотрим 🙂 );

    -Штатной сигнализации по сути нет (естественно решаемо).

    И что мы видимо? Что в принципе почти все свои хотелки можно легко удовлетворить в тюнинг ателье и центрах дооснащения авто. Благо Тойота позволяет довольно легко и без вреда пихать в нее различные внешние устройства, чего не скажешь, например, о Ауди, Мерседесе или БМВ.

    При этом и с завода в самой полной комплектации чисто математически все основное и необходимое присутствует. Да, естественно не хватает немецких тактильных ощущений, выверенных усилий на ручках климат-контроля, мягких материалов отделки и тд и этого никак не добавить. Но на другой чаше весов ликвидность на вторичном рынке и надежность. Я свой выбор сделал 🙂

    То, чего мне все же не хватало частично уже сделал и об этом есть записи в БЖ. Что-то буду делать в перспективе.

    PS
    Еще интересный факт. После того, как купил Крузака, то перестал вообще смотреть на другие машины. Ничего не хочу покупать другого. Еду и просто наслаждаюсь Японским качеством и надежностью легендарного Крузака 🙂

    ООО «Тойота Мотор» представляет уникальный комплекс мер для защиты от угона

    ООО «Тойота Мотор» представляет уникальный комплекс мер для защиты от угона

    • ООО «Тойота Мотор» внедряет инновационный комплекс мер для защиты от угона и повышения безопасности покупки автомобиля на вторичном рынке.
    • Внедряемые решения помогут снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota и Lexus и откроют новые возможности для проверки чистоты истории автомобиля при покупке на вторичном рынке.
    • В состав мер входят Уникальный противоугонный идентификатор, расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером, усовершенствованные противоугонные системы для автомобилей Toyota и Lexus и специальный информационный портал.
    • На специальном информационном портале клиентам и правоохранительным органам будет доступна база данных, с помощью которой можно будет проверить VIN-номер автомобиля, сопоставить его с PIN-кодом Уникального противоугонного идентификатора, а также сверить целый ряд фактических параметров автомобиля с его «паспортными данными».
    • Первыми Уникальный противоугонный идентификатор получат новые модели Lexus ES и UX, на моделях Toyota идентификатор T-Mark появится в 2019 году.
    • Внедрение уникальных защитных мер является своевременным ответом на требования покупателей и демонстрирует, как передовые технологии Toyota и Lexus успешно решают важную и социально значимую проблему.

    ООО «Тойота Мотор» начинает внедрение инновационного комплекса мер для защиты от угона новых автомобилей Toyota и Lexus, представленных на российском рынке. Предлагаемые решения призваны снизить интерес угонщиков к автомобилям Toyota и Lexus и обеспечить новые возможности для проверки подержанных автомобилей. Защитные меры реализованы комплексно и позволяют существенно снизить вероятность угона и усложнить последующую продажу угнанного автомобиля.

    Комплекс разработан российским офисом ООО «Тойота Мотор» и является частью программы адаптации автомобилей брендов Toyota и Lexus к особенностям российского рынка.

    Уникальный противоугонный идентификатор

    Основным способом идентификации автомобиля является VIN-номер. И именно подделка — самый частый способ скрыть криминальную историю автомобиля. Чтобы сделать практически бессмысленной подделку угонщиками VIN-номера, на множество элементов автомобиля наносится Уникальный противоугонный идентификатор — L-Mark для автомобилей Lexus и T-Mark для автомобилей Toyota. Идентификатор содержит PIN-код, который привязан к VIN-номеру автомобиля.

    Идентификатор с PIN-кодом выполняется в виде специальных незаметных невооруженному глазу микроточек диаметром 1 мм, информацию с которых можно считать только при их снятии с кузова и многократном увеличении. Микроточки наносятся на такие детали, как педали, дверные петли, направляющие сидений, патрубки и кожухи в моторном отсеке, а их общее количество на автомобиле достигает 10 тысяч. Таким образом, даже в случае подделки стандартных табличек с VIN-номером и замены отдельных деталей угнанный автомобиль все равно может быть корректно идентифицирован правоохранительными органами при постановке на учет или проверке. Количество маркированных деталей также значительно снижает вероятность угона автомобиля с целью продажи по частям.

    Каждому покупателю нового автомобиля Toyota или Lexus выдается сертификат Уникального противоугонного идентификатора, который содержит уникальный PIN-код автомобиля и позволяет проверить подлинность нанесенных на автомобиль идентификаторов.

    ООО «Тойота Мотор» станет первой в России компанией, которая внедрит уникальный противоугонный комплекс. Первой моделью на российском рынке, которая будет маркироваться инновационным идентификатором, станет новое поколение седана Lexus ES. Идентификационной защитой с самого начала продаж также будет обеспечен абсолютно новый компактный кроссовер Lexus UX, а к июлю 2019 года противоугонная маркировка L-Mark будет присутствовать на всех продаваемых в России новых автомобилях Lexus. В 2019 году Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark также появится на всех моделях Toyota.

    Расширенный перечень деталей, маркированных VIN-номером

    В рамках внедрения комплекса мер для защиты от угона ООО «Тойота Мотор» также размещает дополнительные таблички с VIN-номером на различных деталях автомобиля. Данное решение обеспечивает более широкие возможности идентификации угнанного автомобиля и, как следствие, снижает интерес угонщиков к автомобилям Toyota и Lexus, а также позволяет покупателям подержанных автомобилей проверить чистоту их истории, что повышает безопасность приобретения Toyota и Lexus на вторичном рынке.

    Выполненные при помощи лазерной резки таблички надежно защищены от подделки благодаря технологии «саморазрушения» при попытке переклейки и специальной окантовке, светящейся в ультрафиолетовом свете.

    Расширенная маркировка VIN-номером уже реализуется на моделях Lexus LS, NX, RX, LX, RC, RCF и GSF, Toyota Land Cruiser 200 и Alphard, а в 2019 году будет применяться на большинстве моделей двух марок.

    Специальный информационный портал

    Для удобства работы с обоими видами маркировок, а также получения информации об автомобиле ООО «Тойота Мотор» создает специальный информационный портал. Сервис предназначен как для клиентов, так и для правоохранительных органов. Данные о типе двигателя, цвете кузова и интерьера, месяце и годе производства автомобиля Toyota и Lexus позволяют проверить соответствие фактических параметров «паспортным данным» и дополнительно верифицировать достоверность VIN-номера.

    Также информационным порталом можно воспользоваться для проверки соответствия PIN-кодов Уникального противоугонного идентификатора на автомобилях Toyota их VIN-номерам.

    Современные противоугонные системы на автомобилях Toyota и Lexus

    Совершенствуя защиту автомобилей Toyota и Lexus от угона, ООО «Тойота Мотор» постоянно расширяет возможности штатных противоугонных систем. Так, начиная с сентября, флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 2019 модельного года получил усовершенствованную противоугонную систему, дополненную датчиками наклона и буксировки, внутреннего объема и центральным замком с двойной блокировкой.

    Штатной охранной сигнализацией оснащаются модели Toyota Alphard, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Camry и все модели Lexus — NX, RX, GX, LX, ES, LS, LC и UX. На Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado и на все модели Lexus (кроме ES) дополнительно устанавливается сирена.

    Для защиты от проникновения на моделях Toyota семейства Land Cruiser и всех моделях Lexus (кроме GX) используются датчики внутреннего объема автомобиля, которые позволяют определить движение объемного объекта в салоне и активировать сигнализацию, если угонщик проник в салон через окно. Lexus NX и UX оснащаются сенсором разбитого стекла, включающим сигнализацию при нарушении целостности остекления автомобиля.

    Центральный замок с двойной блокировкой дверей на Toyota Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Highlander и на Lexus NX и RX не позволяет открыть двери автомобиля не только снаружи, но и изнутри. Двойная блокировка включается при повторном нажатии на кнопку запирания на ключе и лишает преступников возможности проникнуть в автомобиль через двери — например, при попытке открыть дверь внутренней ручкой через разбитое окно.

    Защиту от несанкционированного запуска двигателя на всех моделях Toyota и Lexus обеспечивает усовершенствованный иммобилайзер. Противоправное перемещение автомобиля на моделях Toyota семейства Land Cruiser и Lexus NX, RX, LC и UX может быть пресечено благодаря датчику наклона, который включает сигнализацию при изменении положения автомобиля — например, при попытке хищения с помощью эвакуатора.

    Инновационный комплекс для защиты от угона является новаторским решением и подтверждает статус ООО «Тойота Мотор» как лидера, задающего новые стандарты в автомобильных технологиях и работе с клиентом на российском рынке. Внедрение уникальных защитных мер является своевременным ответом на требования покупателей и демонстрирует, как передовые технологии Toyota и Lexus успешно решают важную и социально значимую проблему.

    Страшный сон «Крузака»: названы три главных конкурента Toyota Land Cruiser

    Сотрудники аналитической организации определили основных конкурентов Toyota Land Cruiser среди внедорожников на российском рынке.

    Так серьезную конкуренцию в ценовом сегменте составляют сразу три модели. Первой из них является Mitsubishi Pajero. Это близкий по духу автомобиль с серьезными возможностями на бездорожье, которые если в чем и уступает Land Cruiser, то это в богатстве оснащения. Приобрести внедорожник можно по цене в диапазоне от 2 939 000 до 3 091 000 рублей. При этом производители готовы предложить две модификации, учитывая пожелания клиентов.

    Еще одним конкурентом по праву становится Land Rover Discovery, цена на который составляет от 4 265 000 до 6 290 000 рублей. При этом на выбор клиентам предоставляется четыре комплектации. Модель отличается самыми современными технологиями, а внедорожные качества Discovery подтверждены серьезными испытаниями, включая легендарный Camel Trophy.

    Третьим серьезным соперником считается Volkswagen Touareg. Такой же технологичный, как Land Rover Discovery, и столь же способный на бездорожье, как Mitsubishi Pajero. Стоимость этой машины составляет от 3 399 000 до 4 879 000 рублей. Модель предложена с бензиновыми моторами 2,0 и 3,0 литра.

    Выбирая тот или иной внедорожник, водители отталкиваются от различных факторов, в том числе и от технических параметров, которые существенно отличаются у разных моделей. Производители уверены, что несмотря на конкуренцию, каждый из автомобилей будет пользоваться популярностью на рынке.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Обсудить

    Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Ну прям такие сильнейшие. за 2017 в РФ продано 8,4 тыс. ТЛК200 и 13,8 тыс. прадосов. Паджериков (включая спорт) — 4,9 тыс. Роверов -1,3тыс. Таурегов — 5,3тыс. Другими словам — они даже все вместе взятые не тянут на конкурента Тойоте. А уж про вторичный рынок и говорить нечего. . и кто только платить денег этим «аналитикам»?

    согласен..даже не вникая в статистику. уверен, что они не конкуренты

    крузак как эталон уже.

    у него нет конкурентов!

    Нет по японскому [censored by Bot] ездить

    Да ну, полный бред ! Статья заказная, т.к. япы уже давно фашистам морду намыли.

    все конкуренты безрамные. о чем вы говорите, рядом с Великим Крузаком не валялись, а про таурег вообще насмешили-сравнивать член с пальцем.

    Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов.

    @gorbunov.vladisl,

    К сожплению, но у него нет конкурентов.

    LC200 5 лет -260 тыс только расходники!! Какой Туарег это вынесет

    Похоже что только женщина. по крайней мере, судя по аватарке (smit.k2017) обратила внимание на то, что из всех трех представленных конкурентов lc 200, нет ни одного полноразмерного внедорожника. Следовательно. о какой вообще конкуренции и сравнении может идти речь.

    Похоже что только женщина. по крайней мере, судя по аватарке (smit.k2017) обратила внимание на то, что из всех трех представленных конкурентов lc 200, нет ни одного полноразмерного внедорожника. Следовательно. о какой вообще конкуренции и сравнении может идти речь.

    Руководители автомобильного концерна Opel представили гибридную версию кроссовера Grandland X.

    Под капотом нового гибридного кроссовера расположена силовая установка, состоящая из 1,6-литрового двигателя и электромотора, мощность которых 110 и 180 лошадиных сил, соответственно. Суммарная мощность переднеприводной версии — 224 лошадиных силы. При этом, полноприводный кроссовер выдает до 300 лошадиных сил.

    На электротяге машина может проехать 57 километров. Так, электромотор обеспечивает кроссоверу движение на начальных этапах, а двигатель внутреннего сгорания подключается на средних и высоких оборотах. В паре с установкой работает автоматическая коробка передач.

    Для разгона до 100 километров в час машине требуется 8,9 секунды. При этом, предельная скорость составляет 225 километров в час.

    Когда автомобиль появится у дилеров для последующей реализации, неизвестно. А вот стоимость гибридного кроссовера можно будет узнать только после того, как он поступит в продажу.

    В наш стремительный век, люди реально торопятся жить. Все вокруг куда-то торопятся и непременно хотят прийти первыми. На этом фоне среди автомобилистов участились дорожные конфликты. Особо торопливые ведут себя неадекватно на дороге, подрезая машины других участников движения, хамят, угрожают и даже применяют оружие.

    Наверное многим россиянам приходилось встречать на дороге таких вот «решал». И хорошо, если дело ограничилось нецензурщиной изо рта автохама. Но бывали случаи, когда недовольный водитель открывал огонь из оружия или начинал крушить стекла бейсбольной битой. Как правильно вести себя в подобной ситуации?

    Нужно понимать, что пытаясь увернуться от нападающего, вы можете угодить в ДТП с ни в чем не повинными людьми. А обидчик радостный поедет дальше.

    Поэтому если вас прижимают к обочине, следует подъехать к краю дороги и остановиться. Далее закрываются окна и обязательно включается видеозапись происходящего на штатный видеорегистратор и камеры мобильных устройств.

    Параллельно нужно позвонить в полицию и сообщить о нападении на вас, указав номер машины обидчика.

    А как в вышеописанной ситуации поступили бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

    В Детройте на шоссе I-75 произошла авария, в результате которой два новых авто Mustang Shelby GT500 перевернулись на бок. Стоимость каждого транспортного средства в перерасчете составляет около 4,6 млн рублей.

    Модели Mustang Shelby GT500 перевозил п икап Ford F-350, но водитель не справился с управлением и обе машины завалились боком на асфальт. Никто травм в результате ДТП не получил, а на транспортных средствах повреждения оказались незначительными.

    В перерасчете каждый Mustang Shelby GT500 продается по стоимости около 4,6 млн рублей, а за машину Grabber Lime с антикрылом покупателю придется заплатить на миллион больше. Чтобы вернуть спорткары в обычное положение полиции пришлось вызвать эвакуаторы и остановить движение на данном участке шоссе.

    Под капотом спорткара работает мощный двигатель V8 объемом 5,2 литра с отдачей более 700 лошадиных сил, а в паре предлагается «робот». Разгон до 100 километров в час занимает около 3 секунд.

    Худшие враги «Крузака»: Названы три главных конкурента Toyota Land Cruiser

    Эти внедорожники могут стать альтернативой «Крузаку» в России.

    На российском рынке серьёзную конкуренцию Toyota Land Cruiser в ценовом сегменте могут составить три модели. Одна из них – Mitsubishi Pajero. Внедорожник предлагается по цене от 2 799 000 до 3 039 000 рублей и доступен в трёх комплектациях.

    Под капотом «Паджерика» установлен бензиновый мотор V6 объемом 3.0 литра и мощностью 174 л.с., в паре с которым работает 5-ступенчатая АКПП и система полного привода Super Select II 4WD. Mitsubishi Pajero может похвастаться отличными возможностями на бездорожье, просторным салоном и объёмным багажником.

    Ещё одним конкурентом Toyota Land Cruiser в России является Land Rover Discovery Sport. Цены на компактный внедорожник начинаются с отметки в 2 803 000 рублей, а всего на выбор предоставлено пять комплектаций.

    Land Rover Discovery Sport доступен с широкой моторной гаммой семейства Ingenium – 2-литровым турбодизелем мощностью в 150 или 180 л.с., 2-литровым 240-сильным битурбированным мотором и 2-литровым бензиновым турбодвижком отдачей в 240 или 290 л.с.

    Третьим худшим врагом «Крузака» является популярный Volkswagen Touareg. Стоимость флагманского внедорожника в базовой комплектации составляет 3 399 000 рублей. Модель предложена с двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 литра мощностью в 249 и 340 л.с. соответственно. Также доступен 3-литровый 249-сильный дизельный движок. Вне зависимости от комплектаций, Volkswagen Touareg оснащён АКПП с полным приводом.

    Отметим, что на сегодняшний день Toyota Land Cruiser Prado можно купить в России по цене от 2 412 000 рублей, а Land Cruiser 200 – от 3 799 000 рублей.

    Юлия Романова Подписаться: Поделиться:

    Культовый «японец» Toyota Land Cruiser 200 покидает рынок. Эксперты рассказали, что ждет поклонников внедорожника.

    Российские автолюбители практически молятся на крупный внедорожник Toyota Land Cruiser 200. До недавнего времени то же самое происходило и на американском рынке, но сегодня популярность модели упала настолько, что японский производитель всерьез задумался о целесообразности дальнейших поставок. Есть вероятность, что флагман навсегда покинет Штаты. Об этом стало известно от представителей североамериканского отделения Тойота.

    Несмотря на оглашение сенсационных новостей, генеральный директор не стал раскрывать все подробности предстоящих изменений, лишь отметив, что данный процесс требуется для оптимизации модельного ряда, а значит компания может действительно прекратить поставки авто, который не оправдывает уровень ожидаемой прибыли или вовсе несет убытки для компании.

    Основываясь на этом, американское издание Мотор Тренд опубликовало информацию, что Ленд Крузер 200 от Тойота покидает рынок с 2022 года.

    Когда не страшен гололед: 5 действенных советов, как не попасть в ДТП зимой

    Mitsubishi ASX 2020 представлен с абсолютно новым салоном: таким роскошным он еще не был

    Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

    В подтверждение можно взять статистику продаж за 2018 год. В России внедорожник был продан партией в 8 400 экземпляров. В Америке желающих приобрести «Крузак» было в 2,5 раза меньше – 3 235 покупателей. Стоит отметить, что российский рынок не сопоставим с американским.

    Некоторые эксперты уверены, что причина низкой популярности кроется в высокой цене японского внедорожника. Ленд Крузер на местном рынке обходится в 85,165 тысяч долларов, а его премиальный «собрат» Лексус LX570 всего на 1 215 долларов дороже. Таким образом, чтобы стать обладателем люксовой машины нужно добавить всего 1% к стоимости, что, естественно, переманивает клиентов на сторону более дорогого аналога. Статистика показывает, что внедорожник от Lexus в прошлом году пользовался гораздо большей популярностью.

    Отметим, что на российском рынке Тойота предлагается по меньшей цене: 4 875 000 против 5 655 000 рублей, чего нельзя сказать про Лексус, который стоит на 1,1 млн дороже, чем в Америке. Таким образом, разбег становится весьма ощутимым. Причина довольно проста: в США поставляется модификация с 5,7-литровый мотором, которая так и не добралась до российских поклонников.

    По другой версии, причина низких продаж «двухсотого» кроется в появлении конкурента – Toyota Sequoia, который поставляется с тем же мотором, но стоит дешевле на 35 тысяч долларов.

    Стоит сказать, что даже если «Крузак» и покинет американский рынок, то на продажи РФ этого ни как не отразится. Тоже самое касается и дилеров Ближнего Востока. Автор: Н. Плотникова

    Конкурент Toyota Land Cruiser Prado за 1,8 миллиона рублей выйдет на рынок России в следующем месяце

    Компания GAC официально рассекретила сроки поставки рамного внедорожника GS8 на российский рынок. Старт продаж китайской модели в нашей стране намечен на начало следующего месяца. Все автомобили будут поставляться на российский рынок напрямую из Поднебесной. Но в компании GAC не исключают локализацию производства модели. Это произойдет лишь в том случае, если китайский концерн доведет объем ежегодных продаж внедорожника до 50 тысяч единиц.

    Отметим, что компания GAC уже давно планирует вывести на российский рынок свою продукцию. Однако до настоящего момента производитель откладывал это по неназванным причинам. Еще весной текущего года компания GAC оформила ОТТС, который открывает доступ к российскому рынку, на кроссовер GS5. В сентябре этот документ был выдан на GS8. Позднее ожидается появление в нашей стране минивэна GM8.

    Из опубликованного ОТТС стало известно, что новый GAC GS8 приедет в Россию в 5- и 7-местном исполнениях. Официально комплектации и цены китайской модели для нашей страны не озвучены. Вероятно, автомобиль получит необходимый набор водительских ассистентов, систем безопасности и комфортабельных опций. Ожидается, что салон внедорожника будет обтянут кожей. В Китае эту модель можно приобрести примерно за 1,67 миллиона рублей. Соответственно, в России базовая комплектация GAC GS8 будет оценена в 1,8 миллиона рублей.

    Для отечественного рынка производитель предложит внедорожник с одним турбированным мотором объемом 2 литра. В Китае данный агрегат развивает до 201 л.с. полезной мощности. Но из-за особенностей российского законодательства в нашей стране отдача мотора будет снижена до 190 л.с. Сочетается данный агрегат исключительно с 6-диапазонной автоматической КПП и полным приводом.

    Напомним, что модель GAC GS8 основана на устаревшей платформе CPMA, которая, по сути, представляет собой переработанную «тележку» Alfa Romeo. Общая длина китайской новинки составляет 4846 мм. Колесная база у автомобиля достигает 2800 мм. Салон у GAC GS8 скомпонован по формуле 2+3+2.

    Что касается других указанных выше моделей, то сроки их появления на российском рынке пока не озвучены. Возможно, презентация GS5 состоится одновременно с дебютом GS8. В пользу этого свидетельствует наличие оформленного на данную модель ОТТС.

  • Ссылка на основную публикацию