Сможет ли Haval F7 конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Ценовая категория Haval F7 практически не отличается от Hyundai Tucson и Kia Sportage

Названа стоимость нового кроссовера Haval F7: от 1,4 млн рублей


Все говорили, что начало продаж этого китайского кроссовера начнется в июне. Что ж, отлично! Но то, что мы знаем точно – это то, какой будет стоимость долгожданной новинки Haval F7 – от 1.4 млн рублей. Об этом было сообщено во время запуска нового автомобильного завода китайской компании Haval, что под Тулой. Пожалуй, один из самых доступных автомобилей этого класса… могли бы мы сказать, но не будем.

Дело в том, что среднеразмерный китайский внедорожник высокого класса не обошел по привлекательности цен обоих главных корейских конкурентов. Удивительно, но впервые мы видим китайский автомобиль, который, к тому же, будет собираться в России, по цене, большей или равной ценам своих некогда значительно более технически развитых конкурентов.

Среди основных можно назвать «корейцев» Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также японскую модель вседорожника – Toyota RAV4.

Причем интересно, что два крупных авторитетных издания опубликовали стартовый ценник на модель F7 с разницей в 50 тыс. рублей.

«Начальная комплектация Comfort имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, систему бесключевого доступа, противотуманные фары со статической подсветкой поворотов, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Цена такой машины – 1 449 000 рублей».

rg.ru
«…цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 499 000 рублей».

Кто-то явно ошибся из двоих, ведь стартовая комплектация не может стоить разных денег. Да и не про это речь. Собственно, дело вот в чем: какой бы ценник ни был верным, он оказывается дороже ценников своих ближайших привычных и популярных у российских покупателей вседорожников – Kia Sportage (от 1 374 900 рублей) и Hyundai Tucson (от 1 444 000 рублей). Обе модели входят в Топ-20 продаж на рынке РФ. Sportage занял 13 место в апреле с проданными 2 704 авто, Tucson – 20 место с 2 100 машинами. В то время как Haval всего продал автомобилей за май 2019 года в количестве 712 штук.

Как будет конкурировать новинка с раскрученными брендами? Мы не знаем. Но если налажено производство автомобилей компании в России, то автопроизводитель явно знает, что спрос будет только нарастать. Просто так такие вложения не делаются.

Всего будет три комплектации нового внедорожника. За приятной современной внешностью скроется начинка базовой комплектации Comfort, средней Elite и высшей – Premium.

Автомобиль простым точно назвать будет сложно. Среди прочих технологий на внедорожнике присутствуют адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, светодиодные фары и другие интересные вещи. Правда, доступны они будут в максимальной комплектации, но все же.

Под капотом, как было известно ранее, расположится 1,5-литровый 150-сильный мотор или 2-литровый двигатель на 190 л. с. Оба с турбинами и стыкуются с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением. Тип привода на выбор – передний или полный.

Поэтому вопрос: кто победит в итоге – «корейцы» или «китаец» в борьбе за покупателя – остается открытым.

Сможет ли Haval F7 конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage?

У Haval большие планы в России: китайцы открыли огромный завод в Тульской области, инвестировав в него 500 млн долларов. Там будут собирать несколько моделей, в том числе полноприводный кроссовер F7. Причем с этой моделью бренд не хочет конкурировать с другими китайскими марками, а ставит ее в один ряд с корейцами. Разбираемся, есть ли для этого основания, и пытаемся понять, чем вообще Haval F7 может удивить российского покупателя.

Дизайн китайских машин в последнее время уже сложно критиковать, и F7 здесь не исключение. У кроссовера определенно есть свое лицо, пусть и с кричащим шильдиком чуть ли не во всю решетку радиатора. Правильные пропорции, минимум хрома — а это точно китаец?

Салон F7 оформлен качественно, без претензий. На тест-драйв нам выдали топовую версию с мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым дисплеем, которая поддерживает технологии интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. В списке оборудования: датчики парковки, система кругового обзора с четырьмя камерами, а еще адаптивный круиз-контроль. Есть системы предупреждения о возможном фронтальном столкновении и автоматического торможения.

Кресла даже в самой дорогой версии обиты экокожей, зато есть электрорегулировка положения сиденья водителя в шести направлениях. Приятный бонус — огромная стеклянная крыша. С базовой версии предусмотрен электрообогрев зеркал, лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя и заднего стекла.

Первое время с толку сбивали неочевидные дизайнерские решения и запутанное меню приборки. К эргономике возникли вопросы сразу же, как только понадобилось зарядить смартфон. Поиск USB в самых логичных местах ничего не дал — каким-то чудом удалось нащупать разъем справа в нише под центральным тоннелем. Но поскольку USB находится низко, с водительского места дотянуться до него можно, только полностью забравшись под руль. Доступа со стороны пассажира к порту вообще нет.

Еще одна спорная тема — мультимедийная система. Монитор решили сильно развернуть в сторону водителя. Прием оправдан, но про интерфейс, кажется, забыли. Чтобы найти нужную функцию, придется как следует провалиться в настройки, а значит, есть большой риск отвлечься от дороги. В целом нужно быть готовым к тому, что первое время придется долго привыкать к меню.

Кроссовер с большим багажником? Отлично, в него действительно поместился внушительный скарб для четырех путешественников, но хотелось бы не с трудом опускать тугую пятую дверь, а нажимать на кнопку. В зеркалах заднего вида нет датчика «слепых зон» — это тоже странно, особенно притом, что у конкурентов эта опции есть. Еще даже в максимальной комплектации за 1 819 000 руб. не предусмотрен раздельный климат-контроль.

Другое дело — общее восприятие автомобиля. Кажется, еще вчера мы критиковали китайцев за неприятный запах в салоне, дешевые материалы отделки и странные дизайнерские решения. Теперь же ругаем их за отсутствие дорогих опций и жалуемся на неудобное меню мультимедийной системы. Китайцы в целом и Haval в частности сделали колоссальный шаг вперед, а F7 — яркий пример того, как кроссовер из Поднебесной уже конкурирует с корейскими одноклассниками. Почти на равных.

У Haval F7 приличная динамика: во время теста 2,0-литрового мотора (190 л. с.) хватало с запасом. Динамика разгона до 100 км/ч не заявлена, но по ощущениям она в районе 10 секунд. Как будет вести себя 1,5-литровый 150-сильный двигатель пока открытый вопрос: на глобальном тест-драйве таких машин не было.

На ходу F7 неплох, но есть несколько нюансов. Во-первых, рулю не хватает обратной связи. Причем это не зависит от скорости: трасса, город, полигон — в любом из режимов руль пустоват. Во-вторых, тормозам слегка не хватает цепкости — это признали и сами китайцы, пообещав, что еще поработают с настройками.

Зато семиступенчатый «робот» (эту коробку китайцы разработали самостоятельно) порадовал логичными переключениями и мягкой работой. Неплохо настроена и подвеска F7. Да, здесь явный акцент в сторону комфорта, а не управляемости. Haval не раздражает жесткостью даже на очень плохом асфальте: мелкие выбоины почти не ощущаются, а «лежачие полицейские» подвеска охотно проглатывает. Кстати, на качественном бездорожье, где машину как следует потрясло, было комфортно находиться как спереди, так и сзади.

Новый китайский кроссовер F7 неплохо едет, хорошо укомплектован и прилично выглядит. Еще у него хорошо настроена подвеска, классная коробка передач и комфортный салон. Есть и не очень хорошие новости: он дороже одноклассников.

До последних минут тест-драйва мы не знали даже примерных цен. Названный в конце ценник в 1 449 000 руб. мог бы стать вызовом для всех основных конкурентов, но это — стоимость базовой версии. Топовый кроссовер тем временем оценили в 1 819 000 рублей.

Для сравнения: Kia Sportage стоит от 1 389 900 до 1 819 000 руб. Но это без учета стоимости дополнительных опций, в то время как в Haval F7 они уже вшиты в комплектации, а стартовые цены у корейцев идут на комплектации с механическими коробками передач. В итоге получается, что F7 с полным приводом и роботизированной коробкой передач будет стоить от 1 529 000 руб. В то время как Sportage с автоматической коробкой передач и полным приводом стоит от 1 694 000 руб. Hyundai Tucson стоит от 1 569 000 до 1 889 000 руб. Но при этом версия на полном приводе с автоматом обойдется от 1 749 000 руб. Получается, что если покопаться в конфигураторах, то за счет опций, которые предлагают китайцы, все-таки можно сэкономить. Другой вопрос — хватит ли этой разницы для принятия решения в пользу китайского автомобиля, а не его корейских конкурентов. В случае, если предложенные Haval цены получится подольше продержать на текущем уровне на фоне общего роста, это может сработать. Иначе планы завода Haval в Туле будут выглядеть слишком оптимистичными.

Hyundai Tucson или Kia Sportage: какой кроссовер выбрать?

Эта пара среднеразмерных кроссоверов — близкие родственники с технической точки зрения и прямые конкуренты. Но это не означает, что отличаются они только дизайном. Рассмотрим все нюансы выбора.

Kia > Sportage

Hyundai > Tucson

В корейских соплатформенниках Hyundai Tucson и Kia Sportage сложно признать родственников. В их внешности и интерьере никаких общих черт нет. Первый целит в среднестатистического семьянина, второй — в более молодую аудиторию или в желающих причислить себя к ней. Выбор по этому критерию — дело вкуса, и если вам приглянулся один из этой парочки, вряд ли вы предпочтете купить его «близнеца» только лишь потому, что он чуть дешевле.

Двигатель и коробка передач

Обе машины предлагают абсолютно идентичный ассортимент силовых агрегатов. Базовый 2-литровый атмосферник в 150 л.с. доступен с четырьмя вариантами трансмиссии. Каждая из двух коробок, механика или классический 6-ступенчатый автомат, может сочетаться с передним или полным приводом. Заметим, что связка всех ведущих колес и ручной коробки встречается в сегменте нечасто. Турбомотор 1.6 отдачей 177 л.с. доступен исключительно с трансмиссией AWD и преселективным роботом DCT. Двухлитровый дизель самый мощный в линейке (185 л.с.) и сообразно статусу продается только с полным приводом и автоматом.

Если банально сравнить количество возможных комплектаций, то тут у Hyundai преимущество. Sportage предлагает 18 фиксированных комплектаций, Tucson — 16. Однако у последнего для четырех из них доступны дополнительные пакеты, что доводит общее число исполнений до двадцати. Однако две корейские марки по-разному расставили акценты при составлении прайс-листов. Львиная доля спроса, понятное дело, приходится на машины с базовым двигателем 2.0. Kia предлагает для него 15 уровней оснащения, Hyundai — на четыре меньше. Зато c наддувными моторами Sportage бывает всего в трех вариантах, тогда как Hyundai аж в девяти. Если вы нацелились на мощный двигатель, подобрать оптимальный по оснащению Hyundai будет проще.

Комплектации и цены

Формально самый доступный Kia дешевле, чем Hyundai, на 89 тыс. рублей: 1 279 900 против 1 369 000. Разницу объясняет прайс-лист: Sportage лишен всех обогревов, кроме заднего стекла, электроприводов зеркал, LED-ходовых огней и противотуманных фар, датчика света и круиз-контроля, а его колеса на дюйм меньше, 16” против 17”. В чуть более дорогой комплектации за 1 379 900 рублей в Kia появляются обогревы всех сидений, ветрового стекла в зоне покоя дворников и зеркал, а также электропривод последних. Но остальных-то позиций все равно нет, а Sportage уже стал на 11 тысяч дороже, нежели Tucson. Такая же разница сохраняется, если дополнить базовый двигатель автоматической коробкой передач. Вывод: если выбираете моноприводный кроссовер со скромным набором опций, Hyundai при прочих равных окажется чуть выгоднее. Если же роль играет только цена, Kia позволит сэкономить почти 90 тысяч.

Полный привод

Минимальная стоимость полноприводного Kia составляет 1 459 900 рублей. Hyundai опять дороже — 1 539 000 рублей (обе машины с механической коробкой передач). Добавив опций, увидим, что Sportage все равно остается дешевле (1 514 900 рублей), и тут уже рациональность на его стороне. У него будут датчик дождя и электропривод складывания зеркал, но не будет датчика света. Плюс к этому Tucson со всеми ведущими колесами и «ручкой» существует в единственном варианте, а у Sportage таких вариантов три. Если вам интересно такое сочетание, держите путь к дилеру Kia.

Полный фарш

Количество версий «корейцев» с 2-литровым мотором, трансмиссией AWD и автоматом больше, по пять у Kia и Hyundai. Обе марки предлагают этот силовой агрегат в сочетании с максимальным оснащением, да и диапазон цен практически одинаковый. Sportage стоит от 1 574 900 до 2 029 900 рублей, Tucson — от 1 589 000 до 1 944 000. В линейке первого может привлечь внимание комплектация GT Line на 19-дюймовых колесах и с набором спортивного декора снаружи и внутри (1 924 900 рублей). Hyundai подобных «понтов» не предлагает.

Самые упакованные кроссоверы отличаются нюансами. Например, Sportage оснащается биксеноновыми фарами, а Tucson — более современными светодиодными, но только для ближнего света (в дальнем трудятся галогенки). Kia чуть дороже, и небезосновательно. Его водителю будут помогать системы распознавания дорожных знаков, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом и автоматического управления дальним светом, а также автопарковщик. Их у Hyundai с 2-литровым двигателем нет, так что с точки зрения активной безопасности его собрат предпочтительнее.

При выборе мощных моторов превосходство оказывается на стороне Hyundai. Со 177-сильным бензиновым агрегатом и роботом машину можно купить за 1 744 000 — 2 059 000 рублей (Kia только за 2 034 900 рублей), со 185-сильным дизелем — за 1 869 000 — 2 134 000 (Kia стоит 2 044 900 — 2 149 900). То есть Sportage в принципе недоступен с набором поскромнее, который мог бы расширить аудиторию покупателей.

Получается, что с 2-литровым мотором в самых доступных вариантах немного выгоднее оказывается Hyundai Tucson, в средних — Kia Sportage. С турбомоторами мощностью 177 и 185 л.с. Hyundai предлагает больший выбор комплектаций, а потому его можно купить дешевле. Зато в «максималке» Kia имеет больше систем активной безопасности и щеголяет спортивным исполнением GT Line.

Будет ли Haval F7 конкурентом KIA Sportage и Nissan Qashqai?

Китайскими производителями автомобилей было принято решение о выходе на российский рынок с ценами, которые можно сопоставить с такими представителями, как Kia Sportage и Nissan Qashqai.

Есть ли смысл платить за автомобиль Haval F7 подобные суммы? Насколько он сопоставим с такими опытными соперниками? И какие могут быть причины, по которым потенциальный покупатель сможет сделать свой выбор в пользу данного автомобиля вместо вышеуказанных автомобилей японского или корейского производства?

Стоимость комплектаций. Первоначальная стоимость модели Haval F7 составляет 1 млн. 449 тысяч рублей. Заплатив эти деньги, можно получить автомобиль в следующей комплектации: усиленный мотор объемом полтора литра, трансмиссию с передним приводом и стандартную комплектацию Comfort. Полноприводная версия будет продаваться по цене, отличающейся от стандартной на 80 тысяч рублей в большую сторону, а ТОП-версия — 1 млн. 719 тысяч. Стоимость версии с Haval H7 с двигателем мощностью в 190 л.с. и полноценным приводом на все колеса достигает 1 млн. 819 тысяч рублей. Все модификации оборудованы 7-скоростной роботизированной коробкой передач.

Sportage с двигателем объемом два литра, приводом на все колеса и автоматической коробкой передач продается с минимальной ценой от 1 млн. 644 тысяч рублей. Максимальная комплектация обойдется в 1 млн. 909 900 рублей.

Nissan Qashqai с двигателем объемом в 2 литра и мощностью в 144 л.с., приводом на все колеса и вариатором будет стоить 1 млн. 456 тысяч рублей. Максимальная же комплектация будет стоить 1 млн. 850 тысяч рублей.

Продажи в России. У многих автолюбителей свежи в памяти те времена, когда бытовало мнение, что любая машина, выпущенная на территории Кореи, будет обязательно более дешевой, чем выпущенная в Японии или одной из Европейских стран. Но автомобильная промышленность Кореи за последние несколько десятков лет развивалась настолько стремительно, а конструкции машин показали такую степень актуальности, что смысла в демпинге больше не было. В настоящее время стоимость моделей Hyundai — KIA в автомобильных салонах равна стоимости подобных автомобилей, выпущенных в Японии. Помимо этого, именно корейским машинам российские покупатели отдают предпочтение в настоящий момент.

Внешность. В плане дизайна, китайские производители автомобилей полностью следуют своим популярным коллегам, приглашая в качестве руководителей ведущих дизайнеров автопроизводителей с мировой известностью. Все нововведения, выполненные под руководством Фила Симмонса, ранее занимавшего аналогичную должность в компании Land Rover, оказались очень кстати. Сюда вошли мощные арки колес, особенный пластик для переднего бампера, а также фар, соединение задних фонарей при помощи горизонтальной планки, требуемое количество хромированных деталей. Подтверждением тому, что китайцы двигаются в правильном направлении, становится большее внимание со стороны окружающих. До этого ни одна машина, выпущенная в Китае, не вызывала такого ажиотажа.

Qashqai после проведенного последнего рестайлинга обрел более солидный вид. Отличительными чертами новой модели стали обновленный рельеф форм, а также бамперы, фары, и утопленная слегка поглубже радиаторная решетка, которые дали свой результат. Продажи существенно улучшились, чем у других моделей линейки, но проигрывают в этом вопросе Sportage — 23 192 реализованных автомобиля на протяжении года.

Итог. Минусом данной модели автомобиля стала в большей степени легкая разбалансированность. Но даже спустя несколько лет с его продажей могут возникнуть сложности, по сравнению с двумя другими моделями.

Сможет ли Haval F7 конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Названа стоимость нового кроссовера Haval F7: от 1,4 млн. рублей

Все говорили, что начало продаж этого китайского кроссовера начнется в июне. Что ж, отлично! Но то что мы знаем точно это то, какой будет стоимость долгожданной новинки Haval F7 – от 1.4 млн. рублей. Об этом было сообщено во время запуска нового автомобильного завода китайской компании Haval, что под Тулой. Пожалуй, один из самых доступных автомобилей этого класса… могли бы мы сказать, но не будем.

Дело в том, что среднеразмерный китайский внедорожник высокого класса не обошел по привлекательности цен обоих главных корейских конкурентов. Удивительно, но впервые мы видим китайский автомобиль, который к тому же будет собираться в России, по цене большей или равной своим некогда значительно более технически развитым конкурентам.

Среди основных можно назвать «корейцев» и , а также японскую модель вседорожника – Toyota RAV4.

Причем, интересно, что два крупных авторитетных издания опубликовали стартовый ценник на модель F7 с разницей в 50 тыс. рублей.

«Начальная комплектация Comfort имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, систему бесключевого доступа, противотуманные фары со статической подсветкой поворотов, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Цена такой машины — 1 449 000 рублей».

«…цены на Haval F7 начинаются с отметки в 1 499 000 рублей».

Кто-то явно ошибся из двоих, ведь стартовая комплектация не может стоить разных денег. Да и не про это речь, собственно вот дело какое. Какой бы ценник не был верным, он оказывается дороже своих ближайших привычных и популярных российским покупателям вседорожников – Kia Sportage (от 1 374 900 рублей) и Hyundai Tucson (от 1 444 000 рублей). Обе модели входят в Топ-20 продаж на рынке РФ. Sportage занял 13 место в апреле с проданными 2 704 авто, Tucson – 20 место с 2 100 машинами. В то время как Haval всего продал автомобилей за май 2019 года в количестве 712 штук.

Как будет конкурировать новинка с раскрученными брендами? Мы не знаем. Но если налажено производство автомобилей компании в России, то автопроизводитель явно знает, что спрос будет только нарастать. Просто так такие вложения не делаются.

Всего будет три комплектации нового внедорожника. За приятной современной внешностью скроется начинка базовой комплектации Comfort, средней Elite и высшей – Premium.

Автомобиль простым точно не звать будет сложно. Среди прочих технологий, на внедорожнике присутствуют адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, светодиодные фары и другие интересные вещи. Правда доступны они будут в максимальной комплектации, но все же.

Под капотом, как было известно ранее, расположится 1,5-литровый 150-сильный мотор или 2-литровый двигатель на 190 л. с. Оба с турбинами и стыкуются с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением. Тип привода на выбор – передний или полный.

Поэтому, вопрос: кто победит в итоге – «корейцы» или «китаец» в борьбе за покупателя остается открытым.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Сможет ли Haval F7 конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Названа стоимость нового кроссовера Haval F7: от 1,4 млн рублей

Причем, интересно, что два крупных авторитетных издания опубликовали стартовый ценник на модель F7 с разницей в 50 тыс рублей.

«Начальная комплектация Comfort имеет четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, систему бесключевого доступа, противотуманные фары со статической подсветкой поворотов, задний парктроник, а также датчики дождя и света. Цена такой машины — 1 449 000 рублей».

Стекла не запотеют, если в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Как будет конкурировать новинка с раскрученными брендами? Мы не знаем. Но если налажено производство автомобилей компании в России, то автопроизводитель явно знает, что спрос будет только нарастать. Просто так такие вложения не делаются.

Обзор Haval F7 2019-2020 — технические характеристики и фото

Автомобиль простым точно не звать будет сложно. Среди прочих технологий, на внедорожнике присутствуют адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, светодиодные фары и другие интересные вещи. Правда доступны они будут в максимальной комплектации, но все же.

Под капотом, как было известно ранее, расположится 1,5-литровый 150-сильный мотор или 2-литровый двигатель на 190 л. с. Оба с турбинами и стыкуются с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением. Тип привода на выбор – передний или полный.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

Поэтому, вопрос: кто победит в итоге – «корейцы» или «китаец» в борьбе за покупателя остается открытым.

Сравнение Хендай Туссан и Киа Спортейдж — кроссоверы-братья

В начале 90-ых чувствовался жёсткий дефицит хороших кроссоверов. Ситуацию решил исправить южнокорейский гигант Kia Motors, выпустивший свою легендарную модель Спортейдж. Состоялось это в 1992 году, и автомобиль совсем не ощущал конкуренции до 2004 года, когда извечный конкурент компании – Hyundai представил свою разработку Туссан.

Стоит отметить, что напряжённая борьба двух моделей продолжается и по сегодняшний день. И в данной статье мы попробуем сравнить Киа Спортейдж и Хендай Туссан, после чего каждый сможет определить для себя что лучше Hyundai Tucson 2016 или Kia Sportage 2017.

Как уже говорилось выше, серийное производство Спортейдж стартовало осенью 1992 года, и уже через 6 месяцев автомобиль появился на рынке продаж. Интересно, что поначалу кроссовер собирался на немецком филиале Киа, и только в 1998 году производственные процессы полностью перенеслись на предприятия Южной Кореи. Второе поколение было представлено в 2004 году на Парижском автосалоне. Стоит отметить, что если раньше автомобиль соответствовал всем характеристикам внедорожника, то теперь это был самый настоящий динамичный кроссовер.

После нескольких рестайлингов, в 2010 году на свет появился Спортейдж третьей генерации. К слову, данная модификация была признана лучшим автомобилем года в Словакии, и получила премию за лучший дизайн. И вот, наконец, в 2015 году стартовали продажи Спортейдж 4. Интересно, что эта версия также удостоилась премии за свой шикарный дизайн.

Ситуация с Туссан немного другая. Автомобиль появился на публике только в 2004 году, когда рынок был уже битком забит качественными кроссоверами, и модели пришлось буквально отвоёвывать себе место под солнцем. Если проанализировать показатели продаж первого поколения Туссан, то становиться ясным, что у автомобиля это получилось. В 2009 году состоялась презентация второй генерации Туссан.

Интересно, что построен автомобиль был на основе модульной платформы, которая использовалась тогда в модели Спортейдж. В 2015 году в Женеве публике был представлен кроссовер третьего поколения, который практически сразу же начал поставляться на отечественный рынок.

Из вышеуказанного можно сделать вывод, что Спортейдж может похвастаться более длинной карьерой чем Туссан, поэтому в данном аспекте отдадим преимущество «старику».

Внешний вид

Киа Спортейдж всегда отличалась своими габаритами, а также мощным и агрессивным внешним видом. Особенно это было заметным в дебютной версии автомобиля, который по всем параметрам подходил к классу «Внедорожники». Начиная со второго поколения, кореец начал уменьшаться и получил более плавные и гладкие углы. В следующих модификациях кроссовер стал выглядеть современнее. Дизайнеры начали делать ставку на объёмность и рельефность кузова.

Очень похоже обстоят дела и у Хендай Туссан. Первое поколение модели было очень похожим на вторую модификация Спортейдж. Далее разработчики выбрали иной вектор развития, и пути обеих моделей разошлись. В экстерьере последних модификаций Туссан можно отметить динамичность и агрессивность.

При сравнении экстерьеров обоих автомобилей, сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Поэтому, в данном аспекте будет ничья.

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту. Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года. Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2016

В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.

Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.

Модель Hyundai Tucson 2016 Kia Sportage 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-185
Топливный бак, л 62 62
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.1-11.1
Максимальная скорость 181-201 184-201
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.9/6.1/7.9
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4480 х 1855 х 1645
Масса, кг 2060-2250 2050-2250

В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.

За последнюю версию Туссан в базовой комплектации придётся заплатить 1 505 900 рублей. На первый взгляд цена может показаться завышенной, но список стандартного оборудования снимает все вопросы: полный набор аирбэгов, современная мультимедийная система, камера заднего вида и еще много другого.

А вот компания Киа всегда отличалась своей лояльной ценовой политикой, и просит за Спортейдж последнего поколения всего 1 094 900 рублей. Самым интересным является то, что список базового оборудования практически такой же, как и у его конкурента.

Чисто из логики цифр, более привлекательным в плане стоимости является Киа Спортейдж 2017.

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 05.06.2019
Обновлено 23.08.2019

В 2018 году было реализовано 32 667 новых внедорожников Киа Спортейдж в России. Это на 33% больше по сравнению с результатами 2017 г., в котором их было куплено 24 611 штук. Хендай Туссан показал ещё более внушительный рост продаж — 92%. В 2017 г. спрос на него был реализован 12 011 раз, а в прошлом году — 23 020 раз. Kia и Hyundai — самые популярные иностранные марки автомобилей в Российской Федерации. Безусловно самым большим интересом у покупателей пользуются седаны Rio и Solaris от этих производителей, а Sportage и Tucson заняли лишь 14 и 23 место соответственно среди всех проданных легковых транспортных средств в 2018 году. Давайте сравним их и постараемся понять, какая судьба их ждёт в текущем году.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2019 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом. Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей. В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее. Отличительной особенностью этих двух моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести). Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида. Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей. Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле. Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота Kia Sportage 2019 равны 4485/1855/1645 мм, а габариты Hyundai Tucson 2019 — 4480/1850/1655 мм. Колёсная база, дорожный просвет и объём топливного бака обеих моделей одинаковые и составляют 2670 мм, 182 мм и 62 литра соответственно. Вместительность багажников соперников отличается лишь на несколько литров: Sportage — 491 л, Tucson — 488 литров. В общем, корейские внедорожники очень похожи друг на друга. И сделаны они на одной платформе, и силовые агрегаты у них почти все одинаковые. Каждый из внедорожников имеет в своей линейке по три двигателя, два из которых абсолютно идентичные. Речь идёт о 2,0-литровом бензиновом моторе мощностью 150 лошадиных сил и с крутящим моментом 192 Ньютон-метров, а также 2,0-литровом дизеле (185 л.с., 400 Нм). А вот третий двигатель у корейских моделей разный. Спортейдж предлагает 2,4-литровый бензиновый (184 л.с., 237 Нм), а Туссан — 1,6-литровый турбированный бензиновый мотор (177 л.с., 265 Нм). Что касается вариантов трансмиссий, то здесь также почти полное однообразие. Возможны следующие варианты коробок передач внедорожников: 6-ступенчатая «механика» или «автомат» и 8-ступенчатая АКПП, устанавливаемая только вместе с дизелем. Но Хендай Туссан 2019 предлагает ещё и 7-ступенчатого «робота», которым оснащает исключительно турбо-двигатель.

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность корейских моделей. Разгон Sportage vs Tucson с 0 до 100 км/ч отличается у схожих модификаций на десятые доли секунды: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD/4WD — 10,5/11,1 с vs 10,6/11,3 с; 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD/4WD — 11,4/11,6 с vs 11,1/11,8; 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 9,5 с у обеих моделей. А максимальное отличие в динамике у Спортейдж 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Туссан 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 9,6 с vs 9,1 секунды соответственно. Расход бензина на 100 км в режимах город/трасса/смешанный у Спортейдж vs Туссан одинаковый для: 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD (4WD) — 10,7/6,3/7,9 л (10,9/6,6/8,2 л) и 2,0 (150 л.с.) 6АТ 2WD — 10,9/6,1/7,9 л; и различный для 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 11,2/6,7/8,3 л vs 11,8/6,2/8,4 л и 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 8,0/5,4/6,4 л vs 8,9/5,5/6,8 литра соответственно. А ожидаемое максимально отличие у Sportage 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD vs Tucson 1.6 T-GDI (177 л.с.) 7DCT 4WD — 12,0/6,6/8,6 л vs 9,6/6,5/7,7 л. То есть получается, что если вы хотите самую быструю и экономичную модификацию с бензиновым двигателем, то Hyundai Tucson 2019 имеет преимущество над своим конкурентом.

Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 — это братья-близнецы. Однако они вызывают разный интерес со стороны покупателей. Tucson выглядит лучше оснащённым в базовой комплектации и теряет свою привлекательность с ростом цены. Но у него есть козырь в рукаве — более динамичная и экономичная версия внедорожника с бензиновым двигателем и роботизированной трансмиссий. Если вы не противник турбированных моторов и «роботов», то эта модификация сможет помочь определиться с выбором. Sportage в свою очередь предлагает большее разнообразие ценовых предложений за счёт дополнительных пакетов опций, что позволяет, например, снизить начальную стоимость автомобиля на 110 000 рублей по сравнению с конкурентом. Если проанализировать существующие между моделями различия, то возникают сомнения относительно сохранения прошлогодней разницы в спросе. Hyundai Tucson 2019, на наш взгляд, способен сократить отставание от своего соперника. И прямое тому подтверждение — рост продаж новых автомобилей Туссан на 42% в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 г., в то время как Спортейдж довольствовался увеличением спроса на скромный 1%.

Что выбрать: Hyundai Tucson и Kia Sportage?

Хендай Туссан и Киа Спортейдж – одноплатформенные автомобили, относящиеся к классу среднеразмерных кроссоверов, имеют опциональные полноприводные трансмиссии и большой выбор двигателей, вместительные салоны и узнаваемые экстерьеры, соответствующие корпоративному дизайну марок Hyundai и Kia соответственно. Это семейные машины, которые приспособлены к городским условиям эксплуатации. На бездорожье водителям обоих автомобилей стоит быть аккуратнее из-за клиренса — 182 мм, небольших углов съезда и въезда, скудного арсенала внедорожных технологий.

В поисках различий между Hyundai Tucson и Kia Sportage. Сравнение 2-х среднеразмерных городских кроссоверов

Kia Sportage

Новый Sportage – смелый дизайнерский продукт. Кроссовер стоит на ступень ниже по сравнению с более крупным и дорогим автомобилем Sorento и его люксовой версией Sorento Prime. Согласно заявлениям южнокорейского производителя, новый Спортейдж ориентирован на молодых и энергичных водителей, ценящих машины за индивидуальность.

Hyundai Tucson

Новый Tucson – рестайлинг прошлогоднего автомобиля ix35 без технических отличий. Руководство компании вернуло машине прежнее название. Располагается в модельном ряду марки Hyundai между компактным бюджетным кроссовером Creta и полноразмерным внедорожником Santa Fe. Последний предлагается в премиум-исполнении Grand.

Видео: Хендай Туссан 2016 тест-драйв (Hyundai Tucson 2016). В чем он хорош, а в чем не очень?

Оба «корейца» разработаны на модульной архитектуре от легкового автомобиля Elantra. Платформа для среднеразмерных кроссоверов серьёзно обновилась, однако машины так и не получили настоящих внедорожных качеств. Об этом свидетельствуют малый клиренс и подключаемая система полного привода без полноценной понижающей передачи.

Технические характеристики и выбор КПП

Машина от Hyundai продаётся с 3-мя силовыми агрегатами на выбор. Младшим двигателем в моторной гамме является 149-сильный 2-литровый «атмосферник» семейства Nu. Заводское обозначение – G4NE. Знакомый движок, зарекомендовавший себя ещё в ix35. Имеет современные системы DOHC, MPi и другие. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из лёгкого материала – алюминия. Развивает 192 единицы крутящего момента на 4 тыс. оборотов в минуту.

Второй по техническим характеристикам – турбированный T-GDi объёмом 1,6 л, относящийся к семейству Gamma. Выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Как и младший мотор, соответствует пятому классу экологичности (Евро-5).

Наиболее дорогие и быстрые версии Tucson комплектуются дизельными 185-сильными двигателями D4HA с 4 цилиндрами. Объём – 1995 см3. Имеют самый высокий крутящий момент среди остальных – 400 Нм.

Для покупателей предлагаются 3 коробки передач на выбор. С турбированным 1.6 доступна только 7-скоростная роботизированная КПП, а 2-литровым D4HA – 6-ступенчатый «автомат». Для младшего мотора в линейке заказывают стандартную 6-МКПП или автоматическую трансмиссию с 6 скоростями.

Автомобиль-конкурент марки Kia получил такую же двигательную гамму, состоящую из трёх 16-клапанных двигателей. Силовые агрегаты с одинаковыми техническими характеристиками и комплектуются теми же коробками переключения передач. Топовая версия Sportage – 2-литровый дизель + 6-скоростной «автомат».

Из-за одинаковых двигателей, КПП и минимальных различий в эксплуатационной массе не стоит выбирать между Sportage и Tucson, ориентируясь на технические характеристики. У автомобилей одинаковые показатели разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и топливного расхода.

Видео: KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016 Обзор. Игорь Бурцев

О полноприводной трансмиссии

В южнокорейских кроссоверах установлена система полного привода под названием AWD DynaMax, которая отличается технологичностью, контролирует большое количество информации с помощью CAN-шины, включая угол поворота колёс, скорость движения, характер дорожного полотна, степень акселерации. Принцип работы – нагнетание давления за счёт электропомпы героторного вида. В результате этого процесса происходит замыкание муфты.

AWD-система разработана австрийской компанией Magna Steyr. При создании системы 4х4 производитель сделал акцент на её устойчивость к температурным нагрузкам, возникающим при проскальзывании муфты. Однако на практике с полноприводной трансмиссией лучше не экспериментировать и не подвергать её серьёзным испытаниям. Это касается полноприводных кроссоверов с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Внешний вид

Экстерьер – основной критерий выбора между озорным и чудаковатым Sportage и взрослым и официально-деловым Tucson.

Обе машины имеют свои дизайнерские особенности. Однако Туссан выглядит более целостным и готовым продуктом, соответствующим корпоративному стилю марки. Рестайлинговая версия ix35 имеет прямые отсылки и к более доступной Creta, и к дорогой Santa Fe. Узнаваемые черты в передней части: фирменная радиаторная решётка и головная оптика.

Sportage выглядит дерзко, вызывающе, имеет спортивные черты, что особенно бросается в глаза в версии GT Line.

В ходе рестайлинга дизайнеры Kia решились на смелый эксперимент, «поиграв» с передней частью автомобиля. Они установили фары на капоте, «раздули» воздухозаборник. Кому-то этот кроссовер стал напоминать увеличившийся Picanto, а кто-то сравнивает Sportage с Nissan Juke.

Внутреннее убранство автомобилей также имеет много общего, но встречаются и различия. У Hyundai чуть более строгий салон. Из главных недостатков: устаревшая синяя подсветка (у Kia более яркая и насыщенная красного цвета) и отделка верхней панели из жёсткого пластика. Зато в Tucson установлен полноценный экран для управления климатической системой. У соотечественника с его задачами справляется монитор мультимедийного комплекса.

Kia выглядит спортивным и молодёжным благодаря «скошенному» дизайну рулевого колеса, асимметричной консоли и кожаной отделке селектора на манер Audi.

Видео: 2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Цены и комплектации

Машина марки Hyundai доступна в 3 комплектациях: Comfort, Travel и Prime. Автомобиль бренда Kia предлагается на российском рынке в 5 версиях – от штатной Classic до наиболее дорогой Premium. Базовая цена на кроссоверы составляет 1 267 и 1 506 тыс. рублей для Sportage и Tucson соответственно. Основное различие заключается в отсутствии у Хендай Туссан моноприводной версии машины с 150-литровым двигателем и «механикой».

В обоих базовых вариантах оснащения доступны фронтальные и передние боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками, мультифункциональный руль, большое количество электронных помощников и ассистентов.

Таблица 1. Сравнение основных характеристик кроссоверов Kia Sportage и Hyundai Tucson

Hyundai Tucson или Kia Sportage — выбираем новый корейский кроссовер

С появлением новых поколений, вопрос среди автолюбителей о том, какой из корейских кроссоверов лучше приобрести — Hyundai Tucson или Kia Sportage в новом кузове, стоит как никогда остро. В прошлом году эти автомобили, еще в предыдущих версиях, являлись одними из самых востребованных в своем сегменте и это при том, что «братья» имели некоторые существенные недостатки по сравнению с конкурентами. Спрос на новый Туссан и Спортейдж ожидается большим, т.к. производителям удалось избавиться практически от всех существенных недостатков предшественников, при этом производители обещают использование более качественных материалов отделки салона, а также значительно улучшенные технические характеристики, но обо всем по порядку.

Первой в сети появилась информация о новом поколении ix35, который сменил название на Tucson, пожалуй с него и начнем знакомство.

Прежде всего стоит отметить тот факт, что кроссовер 2015 — 2016 модельного года, который поступит в продажу осенью, подрос по сравнению с предшественником на 65 мм в длину до 4 475 мм, ширина увеличилась на 30 мм — до 1 850 мм, а вот высота наоборот уменьшилась на 15 мм — до 1 645 мм, колесная база подросла на 30 мм и теперь составляет 2 670 мм. Кстати, более подробнее о всех отличиях между новым Туссан и Ай Икс 35, Вы можете перейдя по ссылке. Новые размеры автомобиля позволили сделать салон более комфортным для задних пассажиров, путем увеличения свободного пространства, правда это привело к тому, что объем багажника были уменьшен на 78 литров — до 512 литров. Новые габариты позволили также избавиться от так ненавистной многим «бочкообразной» формы кузова, да и в остальном новое поколение стало выглядеть более солидно и в тоже время динамично. Передняя часть способна похвастаться появлением новой оптики, массивной гексагональной решетки радиатора и бампером с иными противотуманными фарами. Задняя часть получила не менее серьезные усовершенствования по части бампера, оптики, крышки багажника и еще ряда частей. В салоне Туссана 2016 модельного года появилась новая цифровая приборная панель, торпедо значительно изменило форму, а ее отделка выполнена из более мягкого и приятного на ощупь пластика, к слову новые материалы присутствуют также в обшивки дверей, сиденьях, за дополнительную плату потенциальный владелец сможет заказать отделку из кожи. Вместе с этим в список дополнительного оборудования входят различные системы безопасности, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ в салон, система контроля мертвых зон и слежение за полосами, мультимедийно-развлекательные системы Apple CarPlay и Google Android Auto и многое другое.

Значительным образом была доработана гамма двигателей, а точнее ее бензиновая составляющая. Теперь у потенциальных владельцев есть выбор между атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 135 л.с. и его турбированной версией — мощностью 176 л.с.. Стоит отметить, что турбомотор агрегатируется исключительно роботизированной 7-ми ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. А вот 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с., на которой в России приходилось существенное количество продаж, отныне доступен не будет, забегая вперед скажем о том, как бы это не сказалось на количестве продаж в нашей стране. Линейка дизельных моторов представлена 1.7 литровым двигателем мощностью 115 л.с. и 2.0 литровым силовым агрегатом развивающим 136 и 184 силы.

В компании утверждают, что значительным образом было пересмотрено управление и подвеска кроссовера, что привело к лучшей управляемости и «европейскому качеству езды» сродни одному из конкурентов в лице — Volkswagen Tiguan, кстати новое поколение которого должно появится на рынке в ближайший год.

Теперь предлагаем перейти к небольшому знакомству с Kia Sportage iv поколения, который как и Tucson получил широкий ряд усовершенствований.

Сразу же после появления официальных фотографий четвертого поколения Киа Спортейдж многие отметили некое визуальное сходство, между корейским кроссовером и немецким паркетником — Porsche Cayenne, которое создалось за счет схожей оптики и ее расположению. Вместе с этим новое поколение 2016 года, отличают от предшественника новые бампера (на фотографиях автомобиль оснащен пакетом GT line, серийная версия выглядит чуть проще), фирменная решетка радиатора «тигриный оскал», новые массивные противотуманки с четырьмя фонарями. иная задняя оптика, крышка багажника и яроковыраженные высштамповки на боковинах.

Вместе с этим Спортейдж 2016 модельного года значительно прибавил в размерах, по сравнению все с тем же предшественником колесная база увеличилась на 30 мм — до 2670 мм, в длину автомобиль подрос на 40 мм (4480 мм), а вот высота и ширина остались неизменными. Все это привело к увеличению свободного пространства в салоне, что должно сказаться в положительную сторону на комфорт задних пассажиров, к тому же это повлияло в лучшую сторону на обзорность, с которой у третьего поколения были существенные недостатки. Отметим, что в отличие от Tucson объем багажного отделения у новой версии Sportage вырос с с 465 литров до 491 литров но эти показатели все равно уступают собрату.

Салон корейского кроссовера стал значительно качественнее, за счет использования новых материалов отделки, более мягкого пластика. Вместе с этим существенно изменился и сам дизайн — появилась новая приборная панель, мульти-руль, торпедо, рычаг кпп, система климат-контроля и многое другое, вместе с этим производители поработали и над шумоизоляцией салона.

Невооруженным взглядом заметно, что консоль развернута в сторону водителя, что заявляет о безоговорочном главенстве водителя в салоне (Ранее перевернутая к в сторону водителя консоль применялась на ранних версиях BMW и очень нравилась огромному количеству автолюбителей). Общий же дизайн интерьера выглядит чуть более спортивнее, чем у Tucson.

Интерьер Tucson нового поколения выглядит чуть более сдержано, без какого-либо намека на спорт. Как и ранее основные отличия заключаются в подсветке приборов, иных воздухозаборниках, управлению климатической системой, передней панелью и ручкой кпп.

Как и ожидалось, по мимо дизайнерских усовершенствований инженеры значительно поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего Спортейдж стал оправдывать свое название и управляться значительно лучше. К тому же для тех кто практикует активный стиль езды компания предлагает специальную версию с более зажатой подвеской, к сожалению пока не сообщается о том, будет ли спортивная версия Sportage поставляться официально в Россию.

Подкапотное пространство корейца оснащено на выбор атмосферным 1.6 литровым мотором мощностью 132 л.с. и его турбированной версией мощностью «177» л.с., как и у Tucson, турбомотор работает в паре исключительно с роботизированной трансмиссией. Дизельных двигателя представлено два — 1.7 мощностью 115 л.с. и 2.0 литра мощностью 136 и 184 лошадиных сил.

Какие можно сделать выводы? Оба автомобиля стали значительно лучше во всех смыслах по сравнению со своими предшественниками, от чего выбор между ними двумя стал еще труднее. Лично мы бы посоветовали Sportage более молодым автолюбителям исключительно из-за дизайна, в то время Tucson, на наш взгляд подойдет более взрослым и семейным людям. Хотя по своим ездовым характеристикам никаких существенных различий между автомобилями, как и ранее — НЕТ.

Ссылка на основную публикацию