Spania GTA Spano

Суперкар GTA Spano примерил монокок на основе графена

Длина купе равна 4,68 м, ширина — 1,98, высота — 1,18, колёсная база — 2,8 м. Наружные панели и монокок сделаны из углепластика.

Компания Spania GTA показала в Женеве среднемоторный суперкар Spano образца 2015 года. Проект, тянущийся аж с 2009 года, часто называли серийным (была показана не одна итерация автомобиля). Теперь дело вроде бы и правда должно дойти до выпуска ограниченной серии в 99 машин. Эволюционировавшее купе получило столько изменений снаружи и внутри, что испанцы считают его и вовсе новой моделью.

Чтобы открыть двери, нужно нажать на логотип компании, размещённый на средней стойке.

Самая неожиданная новация — графен. Это разновидность углерода в виде хлопьев макроскопического масштаба (поперечник от долей миллиметров и до сантиметров), но толщиной ровно в один атом. Впервые в мире инженеры применили его в качестве основы для монокока наряду с привычным углеволокном, и в этом автостроителю помогла испанская компания Graphenano. Кроме того, как и прежде, в силовой каркас включены элементы из титана и арамидной ткани Kevlar. Такой монокок весит менее 80 кг. Правда, всё это не помогло сделать модель легче. Если раньше заявлялась снаряжённая масса в 1350 кг, то теперь она достигает 1400.

От предшественника остался характерный овал с вписанными в него дверцей и боковыми воздухозаборниками. Передняя и задняя части, оптика, бамперы, выхлоп, колёсные диски — новые.

Возможно, дело в моторе. Раньше он был с механическим нагнетателем, а сейчас — с двумя турбокомпрессорами и промежуточным охладителем. Двигатель у новинки называется GTA V10 Twin Turbo. Можно предположить, что за основу взят мотор от Вайпера, как это было раньше. Только рабочий объём теперь 8,0 л (было 8,3 л). Отдача поднялась до 925 л.с. и 1220 Н•м (у предшественника — 900 л.с. и 1000 Н•м). На заднюю ось тягу переправляет новая семиступенчатая «секвенталка» фирмы CIMA с подрулевыми лепестками.

Одна из изюминок купе — высокопрочная электрохромная крыша с регулируемой прозрачностью, слоями защиты от инфракрасных, ультрафиолетовых лучей и бликов. Салонное зеркало заднего вида заменено камерой, выводящей картинку на центральный экран. Вид цифровой приборки настраивается в широких пределах.

С нуля до сотни купе ускоряется за 2,9 с, а максимальная скорость превышает 370 км/ч. У водителя Spano есть возможность регулировать отдачу двигателя. В спокойном режиме для повседневных поездок «десятка» будет выдавать лишь 450 л.с., ну а на треке можно пришпорить весь «табун». Собственно, такой же фишкой испанцы заманивали покупателей и раньше.

Автомобиль оснащён электрической системой регулировки клиренса. Подвеска — на двойных поперечных рычагах. Тормозная система — от AP Racing (на обеих осях углеродокерамические блины диаметром 380 мм, шестипоршневые суппорты). Шины — Pirelli P Zero 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.

Положение антикрыла регулируется электроникой.

Но лучше бы компания подумала о пересмотре ценника. Прайс на Spano 2015 года не объявлен, раньше за практически такую же машину просили почти 700 тысяч евро. А теперь ещё и графен, который хоть стократ прочнее стали (в расчёте на единицу веса), но редкий и сложный для массового производства материал.

GTA Spano — GTA Spano

Spania GTA Spano
обзор
производитель GTA Motor
производство 2010-настоящее время
сборочный Валенсия , Испания
дизайнер Сенто Pallardó
Кузов и шасси
Учебный класс Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
раскладка Задний средний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
двигатель Центральный задний продольно установленный двойной турбированный V10
коробка передач 7-ступенчатая механическая
7-ступенчатая автоматическая последовательная с веслом сдвига
Размеры
длина 183.0 в (4648 мм)
ширина 77.9 в (1,979 мм)
Рост 47.2 в (+1199 мм)
Снаряженная масса 2,976.2 фунтов (1,350 кг)

Spania GTA Spano является испанский суперкар , построенный в Валенсии компанией GTA Motor , сестра компании в GTA Motor Competicion . Это началось как секретный проект в 2005 году, и был впервые выпущен для общественности в 2008 году , когда модель была представлена под названием GTA Concept. Первые блоки были изготовлены и поставлены в конце 2010 года.

С 2008 года большая группа инженеров работала над проектом под руководством Доминго Очоа, который имеет более чем 15-летний опыт работы в гоночных автомобилях, ключевой момент для технического развития автомобиля. Автомобиль имеет несколько международных патентов (пять полностью обработаны в соответствии с последней презентацией компании) и использовать технологии никогда ранее реализованные в испанском транспортном средстве.

В феврале 2008 года была сделана публичная и официальная презентация проекта по модели в Городе искусств и наук в Валенсии. В августе того же года первый прототип начал тестирование на трассе Рикардо Tormo . С 19 по 25 апреля 2010 года автомобиль был официально представлен в зале Top Marques Monaco. Первые блоки были изготовлены и поставлены в конце 2010 г. Только 99 единиц будут построены для того , чтобы сохранить свою исключительность. С момента начала производства в 2010 году только 7 автомобилей были построены (в конце 2017 года). 4 машины из предварительно Фейслифта производственного цикла и 3 подтяжку лица автомобилей. Существует слишком далеко от запланированных показателей производства.

Их производство осуществляется исключительно в Рибарроха-дель-Турия , город , где GTA Motor установила свои основные средства.

Последняя версия автомобиля установлена быть признаки на 2013 Женевском автосалоне с 925 л.с. (690 кВт) двигателем с 1220 Нм крутящего момента, который был ограничен электроникой.

GTA Spano сыграл свою роль в 2014 фильме Need For Speed .

Последняя версия GTA Spano может приводиться в Forza Horizon 4. Она также может быть ведомой в Forza Horizon 3, где он был выпущен в курительных шинах автомобили обновление, то Duracell автомобиль пакет, и в конечной редакции.

GTA Spano — суперкар из Валенсии в 900 лошадей

GTA Spano является испанским суперкаром, построенным в Валенсии компанией GTA Motor, ныне знакомой как Spania GTA. Он начался как секретный проект в 2005 году и впервые был представлен публике в 2008, когда модель была выпущена под именем GTA Concept. Первые экземпляры были произведены и поставлены в конце 2010 года. Только в 2013 году на автошоу в Женеве Spania гордо выкатила новый лимитированный суперкар под именем GTA Spano. А в 2015 году, на в том же формате Женевского автосалона был представлен обновленный GTA Spano 2015.

Сей суперкар сконструирован сочетанием всей автомобильной технологии, спортивного стиля, элегантности и эксклюзивности. Корпус построен из углеродного волокна, сам кузов, колёса и интерьер декорированы золотом. Шасси скомпоновано из сплава титана, углеродного волокна и Кевлара. Подобный материальный сплав генерирует большую механическую прочность и малый вес. Тормоза здесь керамические от AP Racing. Этим решительно поддерживается ускорение автомобиля на шоссе при немалых габаритах 4.6 х 1.98 х 1.18 м (длина колёсной базы 2.8 м) и снаряжённой массе всего лишь в 1,350 кг. GTA Spano также оснащён целым рядом новых компонентов, таких как передние и боковые воздухозаборники, зеркало заднего обзора, передний капот и устройство дверного проёма. На задней панели имеется необычный большой диффузор, более современный и агрессивный. Бензобак вмещает 100 литров.

Внешний вид GTA Spano привлекает внимание эксклюзивностью своих линий с профилем, отличающимся от других спортивных автомобилей. Двери сказочно гармонируют с порогами, которые снабжены воздухозаборниками, имеющими множество функций, включая аэродинамику, охлаждение масляного радиатора, усилителя рулевого управления и тормозов. В них имплантирована кнопка в виде логотипа GTA для доступа внутрь, что весьма элегантно и современно. Окна оборудованы электроприводом, соответствующим последним достижениям. Внутреннее зеркало заднего обзора сделано из углеродного волокна. Плечи крыльев изготовлены из авиационного конструктивного алюминия. Колёса в 19 дюймов спереди и 20 сзади имеют характерный угловатый контур. Охлаждения двигателя осуществляется через небольшие отверстия стеклянной части задней панели. Крылья разработаны с воздушным каналированием под нижнюю часть машины. Система раздельного выхлопа и два воздухозаборника удостоверяют спортивный характер суперкара.

В интерьере GTA Spano превалируют кожа и высококачественное углеродное волокно. Кожаные сиденья Recaro со спортивным дизайном оборудованы системой регулировки мощности с подогревом и охлаждением. Уровень яркости может устанавливаться по настроению посредством запатентованной системы затемнения внутреннего освещения. Приборный щиток спроектирован с выставленным напоказ дисплеем, панель приборов поддерживается ЖК-экраном в 7 дюймов, который можно персонализировать в соответствии с потребностями, включая функциональные кнопки для регулировки лобовой части кузова, заднего крыла, а также системы непроницаемости остеклённой крыши. Панорамная остеклённая крыша способствует увеличению пространства, а также освещённости в салоне автомобиля. Джойстик, задействованный сзади руля, позволяет управлять огнями, дворниками и индикаторами. С целью облегчения маневрирования при парковке после активации задней передачи автоматически подключается широкоугольная камера. Для поклажи используются два багажника вместимостью 100 литров спереди и 200 сзади.

GTA Spano приводится в действие колоссальным 8.4-литровым V10 с наддувом, продольным расположением перед задней осью и электронной системой управления мощностью, настраиваемой под требования покупателей. Покупатели располагают также возможностью выбора 2 вариантов коробки передач — автоматической 7-ступенчатой секвентальной с подрулевыми переключателями или 7-ступенчатой ручной секвентальной. Двигатель может генерировать мощность порядка 900 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм. Увеличением давления в компрессоре суперкар разбегается до сотни в 2.9 секунды, добиваясь предельной скорости 350 км/час с лишним. Это обеспечивает GTA Spano место в пятёрке самых быстрых автомобилей на мировом рынке.

Цена GTA Spano приблизительно 725,000$. Суперкар с улучшенными техническими характеристиками и разнообразными функциями выпускается лимитированным тиражом — только 99 образцов и все они будут идти с номинальным значением в 900 лошадей.

Spania GTA уже имеет соглашения о дистрибуции с различными странами, включая США, Россию, Германию, Китай, ОАЭ, Италию и Новую Зеландию. Сейчас компания наращивает свою распределительную сеть и в других странах.

GTA Spano V10 — без истории, но на равных с лучшими

Я никогда не воспринимал Испанию, как страну с развитой, автомобильной промышленностью. Ну — да, — там делают Сиат, но ведь и эта марка уже давно под крылом Volkswagen. Но вот — эта, созвучная со всем известной игрой, марка, в существенной мере изменила мое представление о возможностях испанцев в автомобилестроении.

И кстати, — Вы смотрели фильм NFS? — если да, то постарайтесь вспомнить финальную гонку. — Там была как — раз такая машина. Правда до финиша, как и все — другие машины, кроме Koenigsegg Тоби Маршала, она так и не добралась. Но Вы можете вспомнить этот, желтый, протаранивший полицейский Чарджер, СуперКар. Почему я вспомнил о фильме NFS? — дело в том, что как и в сериях этой, культовой игры, так и в фильме, — на последний заезд были выставлены лучшие, самые скоростные машины, современности. И среди них был испанский Суперкар GTA Spano, который стоял рядом с Veyron, Agera R, Saleen S7, Sesto Elemento и P1. Думаю Вы понимаете куда я веду; — Спано был равным среди лучших.

Пусть это не такой эксклюзив как Elemento , но заявленная серия в 99 машин, также весьма не велика. Кстати, одна из таких, испанских машин есть у Дуэйна Скалы Джонсона. В интернете есть даже фото, где знаменитый, американский актер, стоит рядом со своим, испанским автомобилем.

О технических характеристиках поговорим ниже, но сразу хочу заметить, — не смотря на то, что это испанская машина, двигатель здесь американский. И он здесь не от чего — либо, а от самого Вайпер. При чем в данном случае, агрегат уже с завода дополнен двумя турбинами.

Впервые, серийный СуперКар ГТА Спано был показан в 2012-ом, в Женеве. Но с тех пор, машина модернизировалась вначале в 13-ом, а затем и в 15-ом году. На разработку новой машины ушло 5-ять лет, — думаю это не так и много, учитывая продуманность и уровень технологического совершенства, подобных автомобилей.

Купить такой СуперКар можно за 800 000 $. И должен сказать, — цена эта весьма не малая. Особенно если вспомнить о том, что эта машина борется за покупателя с лучшими СуперКарами современности. Не хотелось бы показаться скептиком, но как по мне, машины от Koenigsegg, или же от Pagani, для клиента выглядят более интересными. А ГТА эта машина типа датского Zenvo. Да, — характеристики достойны, но породы пока не хватает.

Как Вам внешность испанского СуперКара? Возможно, я мало что понимаю в автомобильном дизайне, но лично мне, корма этой машины кажется зрительно тяжеловатой. Это ведь машина стоимостью под 1 миллион долларов. И задние фонари с прямоугольным расположением диодов прям отдают некой американистостью, что опять — же — не очень хорошо для настолько дорогого автомобиля.

Как и положено настоящему СуперКару, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. В данном случае он весит 80кг. На него одеваются кузовные панели из этого — же материала. Что опять — же говорит о принадлежности ГТА к высшей касте СуперКаров.

При длине кузова в 4 680мм, колесная база этой машины составляет 2 800мм, а снаряженная масса машины после последнего обновления равна 1 400кг. Примечательно, что ранние машины были на 50кг легче.

Обратите внимание на углеволоконное обрамление колесных арок, — это дизайнерская фишка Спано.

Машины выпущенные после модернизации 2015-ого года можно узнать по 4-ем патрубкам выпускной системы, ранее их было всего два.

По фото Вы можете увидеть, что дверцы в испанском СуперКаре открываются по схеме «крыло — бабочки». Еще Вы можете заметить, что на педали тормоза нанесена надпись, — GTA, а на педали газа — Spano. Руль в нижней части здесь «срезан», — видимо таким образом создатели машины хотели подчеркнуть ее гоночный характер. Но при этом, салон Спано точно не назвать спартанским, — выглядит он весьма шикарно.

Что несколько необычно по меркам СуперКаров, — здесь стеклянная крыша, что опять — же подчеркивает роскошь и эксклюзивность, а не гоночный характер. Приборы в этой машине электронные. Но здесь не общий, имитирующий аналаговую панель, дисплей; — просто цифровые обозначения.

С самого начала, ГТА Спано выдавал 820 л.с мощности и 960Н.М тяги. Это был Вайперовский мотор V10 на 8.4л оснащенный наддувом. В 13-ом году мощность 8.4 — литрового агрегата выросла до 900 лошадиных сил, а крутящий момент до 1 000Н.М.

Следующее изменение характеристик произошло в 15-ом. Когда, при том, что объем был уменьшен до 8.0 — литров, мощность выросла до 925-ати лошадиных сил при 6 300 оборотах; а тяга до 1 220Н.М при 5 000 оборотах. Клацая передачи 7 -еми скоростным роботом и передавая всю мощь на задние колеса, Спано способен сорваться до 100км всего за 2.9с и развить максимальную скорость в 370км в час.

Характеристики этого, испанского СуперКара на самом деле очень достойны. Но мне вот интересно, — сколько машин из планируемой серии в 99 машин, им все — же удалось собрать? Каков спрос на этот, пусть и классный, но по факту безпородный СуперКар? Да, — сегодня подобные машины строят и арабы, — вспомните хотя — бы Lykan , но у последних есть деньги содержать убыточное производство, а вот насчет испанцев я совсем не уверен.

Испанский суперкар с графеновым кузовом GTA Spano


Не все шоу-кары являются мыльными пузырями, но и не все крутые суперкары являются мечтой. GTA Spano от компании Spania является хорошим примером.

Он отлично выглядит, он обладает мощностью, у него есть двигатель V10 и заметное место на Женевском Мотор Шоу. И, что самое важное, у него есть неоспоримая твордость, делающая его чем угодно но не мыльным пузырем.

Spania развеяла все сомнения, которые могли быть вызваны ранними пресс-релизами. GTA Spano имеет все атрибуты суперкара 2015 года — 2 сиденья, двигатель посредине, вид как у гоночного автомобиля, элементы кузова и аэродинамические компоненты на своих местах, и не просто для вида, а для обеспечения отличных характеристики. В 1965-м это могло быть колоссальным прорывом, но в 2015 это именно то, что люди ожидают от передового суперкара.

Помимо совершенно странной Tramontana, Испания не была известна как страна, производящая суперкары со времен Hispano-Suiza или Pegaso. Тем не менее, именно здесь создан GTA Spano, и, как это было с его предшественниками из 1930-х, автомобиль не следует принимать всерьез.

Рассмотрим двигатель. GTA Spano имеет свой собственный новый V10 Twin Turbo, который был полностью спроектирован и построен с чистого листа. Это не малый технический подвиг, и Spania, помимо прочего, сделала это с большим апломбом. Двигатель имеет чуть менее 8 литров (7990 куб.см, чтобы быть точным) объема, так что это не какой-то крошечный фен с претензией.

Двигатель выдает 925 л.с. мощности и 1220 нм крутящего момента, что не так далеко от океанского буксира. Это больше мощности и крутящего момента, чем у автомобиля F1, IndyCar, NASCAR и примерно столько же, как в австралийской серии V8 Supercar. В отличие от них, однако, GTA Spano может ездить по обычным дорогам.

Все доступная мощность передается колесам через 7-ступенчатую секвентальную коробку передач. Испанский суперкар разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды и имеет максимальную скорость свыше 370 км/ч, и это означает, что тягаться с ним смогут только Veyron, McLaren F1 и Koenigsegg Agera R.

Неизведанная и практически не занятая ниша. И если говорить о не занятом, GTA Spano сохраняет свою эксклюзивность с ограничением серии всего в 99 автомобилей. К сожалению, скорее всего не получится, видеть этого зверя очень часто.

Однако двигатель, изрыгающий без сомнения, несметное количество двуокиси углерода (удивительно для тенденций современности) не единственная увлекательная вещь. У GTA Spano шасси имеет необычный и интересный набор материалов. Spania GTA разработала абсолютно новое шасси с углеродным монококом, который, на данный момент, единственный в своем роде среди всех производителей суперкаров. Шасси GTA Spano построено из титана и графена и компания утверждает, что это лучшее сочетание с точки зрения жесткости и легкости.

Этот уникальный и высокотехнологичный корпус является продуктом сотрудничества между Spania GTA и Graphenano, ведущей испанской компании по производству графена. Испания смотрит на свое новое детище не просто как на быструю машину, а рассматривает суперкар в качестве натурной лаборатории на колесах, которая работает над изучением процесса внедрения графена в автомобильном секторе. Так графен можно найти не только в шасси, но и в кузове и кожаной обивке. Обе испанские компании ведут исследования путей внедрения графена и для других целей.

GTA Spano, по словам компании, имеет очень характерный «испанский» облик, четко идентифицирующий национальную принадлежность автомобиля. «Дизайнерские приемы, такие как плавные овальные обводы, распашные двери, напоминающие крылья бабочки придают облику индивидуальность и эксклюзивность. Мы это купим. Будет трудно перепутать с другой машиной», говорят испанцы.

На данный момент GTA Spano не вышла на дороги, но будет интересно посмотреть, как будет смотреться ценник не только в сравнении с другими люксовыми суперкарами, такими как Koenigsegg или Gumpert, но и относительно основных «массовых» производителей, таких как McLaren и Ferrari.

Spania GTA Spano packs 900 hp, acres of carbon fiber

More Photos

Spania landed at the 2013 Geneva Motor Show with its GTA Spano. The latest take on the company’s supercar packs a 900 horsepower twin-turbocharged 8.4-liter V10 with a similarly impressive 737 pound-feet of torque. With just 2,976 pounds to move around, that big mill has no trouble hustling the car to speed. Spania says the GTA Spano can blink to 62 miles per hour in under 3 seconds and knock out a top speed of 217 miles per hour thanks in part to a 7-speed sequential gearbox.

Engineers managed to keep weight at bay thanks to plenty of carbon fiber. In addition to comprising all of the exterior bodywork, the composite joins a titanium honeycomb and Kevlar to make up the vehicle’s monocoque. Stopping duty falls on the shoulder of a set of AP Racing carbon-ceramic brakes pressed by six-piston calipers. There’s no word on how much this creation will cost you, but we’re betting it’s more than a few piggies worth of pennies. Scroll down for the full press release.

Amazing GTA Spano presentation

Today before great media expectancy at the Geneva Motor Show, Spania GTA launched the latest evolution of GTA Spano, whose power has increased up to 900 hp to once again become one of the main lures of this prestigious fair.

This year the Spanish company has participated in this event for the third time, which is considered the most important trade fair in Europe and one of the main ones in the world, thus confirming its consolidation on the automobile scene.

On this occasion, GTA Spano launched an amazing version with a carbonfibre bodywork in a flashy yellow. The difference with the car presented last year in Geneva is that Spano has a new restyling in the exterior, with a new rear bonnet and the interior too, which looks all the better and more sportive look.
Spania GTA has a stand covering more than 200m2 located in the centre of Hall 2, along with the most prestigious handcrafted brands. The new stand design, chosen by the Valenciancompany to also present its new corporate image, is one of the flashiest at the fair. It has a unique fixed platform with a walkway for the public, and a revolving platform made from carbon.

Today and tomorrow, more than 10,000 journalists will visit the Geneva Motor Show, and this edition opens its doors to the public from 7th to 17th March to which nearly 800,000 visitors are expected.
GTA Spano, with a llimited edition of 99 GTA Spano models produced, has its own engine with 900 hp and torque limited electronically to 1000 Nm.

This car accelerates from 0 to 100 Km/h in 2.9 seconds and has a top speed of over 350 km/h. Its chassis has been created by combining carbon fibres, titanium and Kevlar, which has become a reference in the automobile sector thanks to its great rigidity and its lightness.

Spania GTA Spano

Spania GTA Spano

Overview
Manufacturer Spania GTA
Production 2010–present
Assembly Riba-roja de Túria, Valencia, Spain
Designer
  • Domingo Ochoa
  • Sento Pallardó
Body and chassis
Class Sports car (S)
Body style 2-door coupé
Layout Rear-mid engine, rear-wheel-drive
Doors Swan doors (first generation)
Butterfly doors (second generation)
Powertrain
Engine
  • 8.4 L superchargedViper V10
  • 8.0 L twin-turbocharged Viper V10
Power output 780–925 hp (582–690 kW)
Transmission 7-speed manual
7-speed paddle shift semi-automatic
Dimensions
Wheelbase 2,800 mm (110 in)
Length 4,600 mm (181 in) (Gen. I)
4,680 mm (184 in) (Gen. II)
Width 1,980 mm (78 in)
Height 1,180 mm (46 in)
Curb weight 1,350 kg (2,976 lb) (first generation)
1,400 kg (3,086 lb) (second generation)

The Spania GTA Spano is a limited-production sports car manufactured by the Spanish automobile manufacturer Spania GTA, a sister company to GTA Motor Competición. Only 99 units of the GTA Spano are expected to be built. [1]

Development [ edit ]

After 15 years of experience racing in various leagues with Spania GTA Competición, team principal Domingo Ochoa wanted to pursue his goal of bringing a Spanish sports car into production. [2] After five years of development, the GTA Spano was first presented to a group of invited participants on April 29, 2009 at L’Hemisfèric in the City of Arts and Sciences, Valencia. [3] This pre-production model used an 8.3 L twin-turbocharged Viper V10 engine, rated at 780 hp (582 kW) and 920 N⋅m (679 lb⋅ft) of torque on regular pump gas and up to 820 hp (611 kW) on E85 biofuel. [2]

At the 2010 Top Marques Monaco exhibition, the GTA Spano was first displayed to the public with the same engine and specifications as of the previous year’s prototype. [1] [4]

The Spano GTA made its first Geneva Motor Show appearance the following year, in March 2011. This version of the car also used the 8.3 L V10, with three transmission options: a 7-speed automatic, a 7-speed paddle shift automatic, and a 7-speed manual. [5]

First generation (2013–2015) [ edit ]

The production version of the GTA Spano was unveiled at the 2013 Geneva Motor Show, four years after the initial presentation of the prototype in Valencia. [6] This version of the car used a revised, supercharged version of the V10 engine now displacing 8.4 L and rated at 900 hp (671 kW) and 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) torque. [7] Only two of the original three transmission options were available for the production version of the GTA Spano; the 7-speed paddle shift semi-automatic and the 7-speed manual.

Performance figure for the first generation of the Spano GTA were estimated by the manufacturer to be 0–97 km/h (60 mph) acceleration time of 2.9 seconds, and a top speed of 350 km/h (217 mph). [8]

Second generation (2015–present) [ edit ]

At the 2015 Geneva Motor Show, Spania GTA introduced an overhauled version of the GTA Spano. [9] Several internal and external changes were made to differentiate this from the first generation model, including completely revised styling. Like the pre-production model, the second generation’s Viper V10 is twin-turbocharged, however it is now rated at 925 hp (690 kW) and 1,220 N⋅m (900 lb⋅ft) of torque. The only transmission now offered is a new 7-speed paddle shift semi-automatic, produced by CIMA. [10]

In the development of the second generation of the GTA Spano, Spania GTA partnered with Spanish nanotechnology firm Graphenano to incorporate graphene materials into the car’s chassis. The manufacturer claims that the use of graphene in the bodywork increases the car’s structural rig >[11] The second generation car also features more extensive use of carbon fiber body panels. [9]

The new GTA Spano is estimated by the manufacturer to accelerate from 0–97 km/h (60 mph) in 2.9 seconds, and achieve a top speed of 370 km/h (230 mph). [11]

Specifications [ edit ]

Chassis [ edit ]

The GTA Spano utilises a monocoque chassis design, manufactured from carbon fibre and reinforced with titanium and Kevlar composites. The second generation model also introduces graphene elements into this design, for the purpose of added chassis stiffness and rig >[12]

Suspension [ edit ]

Both first and second generation models of the GTA Spano come equipped with double wishbone suspension at the front and rear axles. The suspension system features adaptive shock absorbers and a front axle lifting mechanism. [13]

Wheels [ edit ]

The first generation of the GTA Spano came equipped with forged alloy wheels with diameters of 19 inches at the front and 20 inches at the rear. [14] The wheels are shod with Pirelli P Zero tyres with codes of 255/35 ZR 19 for the front and 335/30 ZR 20 for the rear. [15]

For the second generation model, Spania GTA switched to Michelin tyres and increased the sizes all around. The new car comes with Michelin Pilot Super Sport tyres with codes of 265/30 ZR 19 for the front and 345/30 ZR 20 for the rear. [12]

The brakes for all models are 380 mm (15.0 in) diameter, 6 caliper carbon ceramic ventilated discs. [16]

Exterior features [ edit ]

The GTA Spano features a specially designed panoramic moonroof whose opacity can be controlled from ins >[11]

Powertrains and performance [ edit ]

Model Engine Power Torque Curb weight (0–97 km/h) Top speed
Pre-production 8.3 L twin-turbocharged V10 780 hp (582 kW) 920 N⋅m (679 lb⋅ft) 1,350 kg (2,976 lb) 2.9 seconds 350 km/h (217 mph)
Generation I 8.4 L supercharged V10 900 hp (671 kW) 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) 1,350 kg (2,976 lb) 2.9 seconds 350 km/h (217 mph)
Generation II 8.0 L twin-turbocharged V10 925 hp (690 kW) 1,220 N⋅m (900 lb⋅ft) 1,400 kg (3,086 lb) 2.9 seconds 370 km/h (230 mph)

In popular culture [ edit ]

The GTA Spano was featured in the 2014 film Need For Speed.

The GTA was also featured in the TV series «Ballers» season 2, episode 7.

The GTA was also in Disney movie Cars 3 as Cruz Ramirez’ real car.

Spania GTA Spano

Overview
Manufacturer Spania GTA
Production 2010–present
Assembly Riba-roja de Túria, Valencia, Spain
Designer
  • Domingo Ochoa
  • Sento Pallardó
Body and chassis
Class Sports car (S)
Body style 2-door coupé
Layout Rear-mid engine, rear-wheel-drive
Doors Swan doors (first generation)
Butterfly doors (second generation)
Powertrain
Engine
  • 8.4 L superchargedViper V10
  • 8.0 L twin-turbocharged Viper V10
Power output 780–925 hp (582–690 kW)
Transmission 7-speed manual
7-speed paddle shift semi-automatic
Dimensions
Wheelbase 2,800 mm (110 in)
Length 4,600 mm (181 in) (Gen. I)
4,680 mm (184 in) (Gen. II)
Width 1,980 mm (78 in)
Height 1,180 mm (46 in)
Curb weight 1,350 kg (2,976 lb) (first generation)
1,400 kg (3,086 lb) (second generation)

The Spania GTA Spano is a limited-production sports car manufactured by the Spanish automobile manufacturer Spania GTA, a sister company to GTA Motor Competición. Only 99 units of the GTA Spano are expected to be built. [1]

Development [ ]

After 15 years of experience racing in various leagues with Spania GTA Competición, team principal Domingo Ochoa wanted to pursue his goal of bringing a Spanish sports car into production. [2] After five years of development, the GTA Spano was first presented to a group of invited participants on April 29, 2009 at L’Hemisfèric in the City of Arts and Sciences, Valencia. [3] This pre-production model used an 8.3 L twin-turbocharged Viper V10 engine, rated at 780 hp (582 kW) and 920 N⋅m (679 lb⋅ft) of torque on regular pump gas and up to 820 hp (611 kW) on E85 biofuel. [2]

At the 2010 Top Marques Monaco exhibition, the GTA Spano was first displayed to the public with the same engine and specifications as of the previous year’s prototype. [1] [4]

The Spano GTA made its first Geneva Motor Show appearance the following year, in March 2011. This version of the car also used the 8.3 L V10, with three transmission options: a 7-speed automatic, a 7-speed paddle shift automatic, and a 7-speed manual. [5]

First generation (2013–2015) [ ]

The production version of the GTA Spano was unveiled at the 2013 Geneva Motor Show, four years after the initial presentation of the prototype in Valencia. [6] This version of the car used a revised, supercharged version of the V10 engine now displacing 8.4 L and rated at 900 hp (671 kW) and 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) torque. [7] Only two of the original three transmission options were available for the production version of the GTA Spano; the 7-speed paddle shift semi-automatic and the 7-speed manual.

Performance figure for the first generation of the Spano GTA were estimated by the manufacturer to be 0–97 km/h (60 mph) acceleration time of 2.9 seconds, and a top speed of 350 km/h (217 mph). [8]

Second generation (2015–present) [ ]

At the 2015 Geneva Motor Show, Spania GTA introduced an overhauled version of the GTA Spano. [9] Several internal and external changes were made to differentiate this from the first generation model, including completely revised styling. Like the pre-production model, the second generation’s Viper V10 is twin-turbocharged, however it is now rated at 925 hp (690 kW) and 1,220 N⋅m (900 lb⋅ft) of torque. The only transmission now offered is a new 7-speed paddle shift semi-automatic, produced by CIMA. [10]

In the development of the second generation of the GTA Spano, Spania GTA partnered with Spanish nanotechnology firm Graphenano to incorporate graphene materials into the car’s chassis. The manufacturer claims that the use of graphene in the bodywork increases the car’s structural rig >[11] The second generation car also features more extensive use of carbon fiber body panels. [9]

The new GTA Spano is estimated by the manufacturer to accelerate from 0–97 km/h (60 mph) in 2.9 seconds, and achieve a top speed of 370 km/h (230 mph). [11]

Specifications [ ]

The GTA Spano utilises a monocoque chassis design, manufactured from carbon fibre and reinforced with titanium and Kevlar composites. The second generation model also introduces graphene elements into this design, for the purpose of added chassis stiffness and rig >[12]

Suspension [ ]

Both first and second generation models of the GTA Spano come equipped with double wishbone suspension at the front and rear axles. The suspension system features adaptive shock absorbers and a front axle lifting mechanism. [13]

The first generation of the GTA Spano came equipped with forged alloy wheels with diameters of 19 inches at the front and 20 inches at the rear. [14] The wheels are shod with Pirelli P Zero tyres with codes of 255/35 ZR 19 for the front and 335/30 ZR 20 for the rear. [15]

For the second generation model, Spania GTA switched to Michelin tyres and increased the sizes all around. The new car comes with Michelin Pilot Super Sport tyres with codes of 265/30 ZR 19 for the front and 345/30 ZR 20 for the rear. [12]

The brakes for all models are 380 mm (15.0 in) diameter, 6 caliper carbon ceramic ventilated discs. [16]

Exterior features [ ]

The GTA Spano features a specially designed panoramic moonroof whose opacity can be controlled from ins >[11]

Powertrains and performance [ ]

Model Engine Power Torque Curb weight (0–97 km/h) Top speed
Pre-production 8.3 L twin-turbocharged V10 780 hp (582 kW) 920 N⋅m (679 lb⋅ft) 1,350 kg (2,976 lb) 2.9 seconds 350 km/h (217 mph)
Generation I 8.4 L supercharged V10 900 hp (671 kW) 1,000 N⋅m (738 lb⋅ft) 1,350 kg (2,976 lb) 2.9 seconds 350 km/h (217 mph)
Generation II 8.0 L twin-turbocharged V10 925 hp (690 kW) 1,220 N⋅m (900 lb⋅ft) 1,400 kg (3,086 lb) 2.9 seconds 370 km/h (230 mph)

In popular culture [ ]

The GTA Spano was featured in the 2014 film Need For Speed.

The GTA was also featured in the TV series «Ballers» season 2, episode 7.

The GTA was also in Disney movie Cars 3 as Cruz Ramirez’ real car.

Ссылка на основную публикацию