Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Три внедорожника General Motors — одна платформа.

На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.

Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.

Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.

Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.

Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.

Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.

Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.

Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.

В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.

Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.

Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая решение о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас наиболее важно в автомобиле. Для того, чтобы сделать правильный выбор предлагаем Вам ознакомиться с руководством — «Самые распространённые ошибки при покупки автомобиля».

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Cadillac Escalade: пафосный «обжора» или интересный вариант?

«Подыскиваю себе комфортабельный внедорожник на все случаи жизни — выносливый, чтобы тягать прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, поскольку семья большая. Сначала смотрел на модели типа Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут оказаться мне не по карману в содержании. Друзья посоветовали обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, что, насколько я понял, технически одно и то же. Что скажете? Будут ли «американцы» надежнее и дешевле в содержании?»

К сожалению, вы не указали, какое именно поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade рассматриваете, но, сопоставив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, выпускавшемся в 2007-2014 годах. Что касается Chevrolet Suburban, то у него поколение, выпускавшееся в те же годы, является уже 11-м! И называется GMT900. Такое же обозначение имеет и Chevrolet Tahoe третьего поколения, выпускавшийся в те же годы.

Причем здесь Tahoe? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень схожи, различия есть лишь в модификациях двигателей и схемах полного привода. А вот их рыночные судьбы сильно отличаются, особенно на нашем рынке, и вот в чем это выражается: на данный момент представлено более 20 Cadillac Escalade, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

Но не волнуйтесь, на самом деле нет никакой разницы, Tahoe вы найдете или Suburban, — технически это один автомобиль, причем обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размере этого самого салона: у Tahoe колесная база составляет 2946 мм, у Suburban — 3302 мм! То есть обе модели имеют по три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом параллельно выпускается и длиннобазная (те же 3302 мм), которая называется ESV. Но мест здесь максимально 7, а выбрать можно только конфигурацию салона — второй ряд может быть цельным диваном или двумя отдельными креслами.

Ну а теперь об отличиях между Tahoe и Escalade. Самое главное — это комплектации. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда авто самостоятельно ввезено из США, то Cadillac — это Cadillac: здесь есть все даже в «базе», а оснащение топ-версии ничуть не хуже, чем у европейских премиальных брендов.

Второе отличие, может быть, не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника на бездорожье или с прицепом, — у Cadillac нет пониженной передачи. Конечно, при наличии под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема это вовсе не проблема, однако полноприводный Tahoe (были и версии 4х2) обязательно имеет понижающую передачу — 2,72:1.

Кстати, третье отличие Chevrolet от Cadillac состоит как раз в гамме силовых агрегатов. В Штатах для Tahoe GMT900 предлагалось несколько моторов объемом 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 л, хотя у нас чаще всего встречаются 5.3, а на Escalade доступен только 6.2.

Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее залогом является простота, а с этим у «американцев» как раз полный порядок. Задняя подвеска — выносливый «мост», которому не страшны большие пробеги и колдобины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что пневмобаллоны на Escalade могут потребовать внимания, но этого пока не избежал ни один автомобиль с «пневмой». И если начались проблемы с баллонами, «лечение болезни» лучше не затягивать, потому что следом может потребовать замены постоянно работающий компрессор.

По подвескам это, пожалуй, и все. Следующая статья постоянных расходов — тормоза. Тяжеленный «вагон» с автоматической трансмиссии при активной городской эксплуатации может потребовать замены колодок уже через 20-30 тыс. км. А еще он может требовать замены масла гораздо раньше, чем на то рассчитывал владелец, — бортовой компьютер считает «моточасы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

Мотор заслуженно считается одним из самых надежных — пока серьезных «врожденных» проблем у него не обнаружили. Поэтому главным недостатком считается расход топлива от 18-20 л в городе. А вот на трассе благодаря отключаемым цилиндрам он не больше, чем у среднеразмерного седана: на 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода 10-11 л.

Коробки передач — 4-диапазонная 4L60-E и появившаяся после рестайлинга 2010 года 6-диапазонная 6L80-Е — проблем тоже не создают. Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень любят «гонщиков». У спокойных водителей они «живут» годами без каких-либо проблем. Как и раздаточные коробки: автоматическое подключение передней оси тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что заслуженно ругают семейство GMT900, — это электрооборудование. И немудрено: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac даже выезжающие подножки есть — и они «сдаются» одними из первых, поскольку страдают разъемы. Специалисты рекомендуют очищать все места потенциального скопления влаги и грязи на каждом ТО, а также не забывать о многочисленных точках, требующих шприцевания, — и тогда «американец» действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущают расход топлива и габариты, кажущиеся избыточными на тесных паркингах, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно неплохая альтернатива премиальным «немцам». Правда, те могут предложить более совершенную эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизельные моторы, но и вопросов по надежности у них при этом объективно больше.

Пульс цен

В базе бесплатных объявлений ABW.BY третье поколение Cadillac Escalade представлено к продаже 23 экземплярами по цене от $15.468 до $40.967.

Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве 20 экземпляров по цене от $15.000 до $32.655.

Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Куплю докатку от 211-55амг, 230-55амг или других с такими же тормозами.

19.10.2011, 14:56 #4

Эскалейд это люкс от Тахо, на базе Юкона был построен первый Эскалейд, в котором более существенная подвеска.

У юкон есть более топавая версия называется помоему Денали в ней движок 6литров. а так- одно и тоже:

тахо/юкон — 4.8 и 5.3
субурбан/юкон иксель — 5.3, 6.0, 8.1

19.10.2011, 14:59 #5

ЖМС это ведра которые снаружи и внутри можно мыть из шланга рабочие авто. работяги на стройке ферме.

тахо для людей . детей в школу возить и т.д.

экалэйд для белых людей

довольно условно , но как то так.

19.10.2011, 15:33 #6

ЖМС это ведра которые снаружи и внутри можно мыть из шланга рабочие авто. работяги на стройке ферме.

тахо для людей . детей в школу возить и т.д.

экалэйд для белых людей

довольно условно , но как то так.

Куплю докатку от 211-55амг, 230-55амг или других с такими же тормозами.

19.10.2011, 15:45 #7

Наоборот.
«GMC’s trucks, vans, and SUVs offer more options and standard features than Chevrolet, while Chevrolet is often offered as an entry-level car. . » (Из ИНтеренет-помойки про разницу между Шевроле и ДжиЭмСи)

Тот же Энвой во внутрях укомплектованнее близнеца ТрейлБлейзера, и внешне больше хрома.

19.10.2011, 16:01 #8
19.10.2011, 16:12 #9
MercedriveR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для MercedriveR
Найти ещё сообщения от MercedriveR

Наоборот.
«GMC’s trucks, vans, and SUVs offer more options and standard features than Chevrolet, while Chevrolet is often offered as an entry-level car. . » (Из ИНтеренет-помойки про разницу между Шевроле и ДжиЭмСи)

Тот же Энвой во внутрях укомплектованнее близнеца ТрейлБлейзера, и внешне больше хрома.

The only real difference is in luxuries and options. Historically, GMC has been the commercial line, and Chevrolet as been the Consumer line. For example, in the 70s, a fully loaded GMC Sierra pickup came with a 454cid V-8, a four speed manual transmission, a class IV hitch, and dual fuel tanks. a fully loaded Chevrolet Silverado came with cloth seats, an AM/FM stereo, air conditioning, and power locks and windows.

Nowadays the differences are slimmer, expect to see differences in trim and styling, and not much more.

(the Tahoe will probably have one high-end trim package not available on the Yukon, and the Yukon to have one low-end trim package not available on the Tahoe)

Winner: Comparing apples to apples, the 4WD Tahoe’s top trim model with the 5.3L V8 runs $53,615. The same engine and 4WD option from the Yukon will top the price out at $46,665. Saving the extra $7,000 and getting many of the same features makes the Yukon the best value in this matchup.

Сравнение Cadillac Escalade и Шевроле Тахо, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

19.10.2011, 16:14 #10
29 42 27

43
Победы Поражения Победы Поражения
Cadillac Escalade Шевроле Тахо
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Cadillac Escalade от Шевроле Тахо, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Cadillac Escalade и Шевроле Тахо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Cadillac Escalade и Шевроле Тахо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 49
Положительные: 29
Нейтральные: 7
Отрицательные: 13
Всего: 26
Положительные: 17
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Cadillac Escalade и Шевроле Тахо, самые популярные конкуренты.

Cadillac Escalade (2015) vs Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Почему Cadillac Escalade (2015) лучше чем Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)?

  • 105Nm выше максимальный момент силы

Почему Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) лучше чем Cadillac Escalade (2015)?

  • 1.1l/100 km больше экономия топлива ( по городу)

Какие сравнения самые популярные?

Cadillac Escalade (2015)

Toyota Land Cruiser (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Lexus LX 570 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Ford Explorer (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Chevrolet Suburban LS AWD (2015)

Cadillac Escalade (2015)

Nissan Armada SV (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Lexus GX 460 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Toyota Sequoia SR5 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Tundra SR (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Mercedes-Benz G550 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Ford Explorer (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Infiniti QX80 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Honda Pilot LX (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Dodge Durango Citadel (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Infiniti QX80 (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Buick Enclave Convenience (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Jeep Wrangler Unlimited Sport (2014)

Cadillac Escalade (2015)

Lexus GX 460 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota FJ Cruiser 4×2 AT (2014)

Общая информация

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Kia Rondo Platinum (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Nissan Versa Note S (2014)

Бензиновый двигатель предлагает несколько преимуществ по сравнению с дизельным двигателем. Например, бензиновые двигатели, как правило, легче и дешевле, чем их дизельные аналоги. Бензиновые двигатели также имеют тенденцию иметь большую мощность, и топливо для них более доступно.

Cadillac Escalade (2015)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Volvo XC70 (2015)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Toyota Sienna SE (2014)

Peugeot 208 Allure (2014)

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Toyota Tundra SR5 (2014)

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Nissan Murano CrossCabriolet (2014)

Большая высота кузова в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Chevrolet Silverado 1500 LTZ (2014)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Lamborghini Urus (2019)

Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Hennessey Venom GT (2014)

Больший топливный бак означает, что вы должны реже остановливаться для дозаправки.

Ford Super Duty F-250 XL (2015)

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем ниже показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Peugeot 3008 HYbrid4 Active (2014)

Рабочий объем — это общий объем всех цилиндров двигателя, также известных как объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, которые определяют его лошадиные силы, но вообщем, больший рабочий объем будет указывать на более мощный двигатель.

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Skyline04 » 22 сен 2014 14:59

Спасибо за тёплый приём теперь

По поводу на чём остановил выбор — в этом пока не разобрался. Очень буду рад советам по мучающим меня вопросам.

Что хочу от автомобиля:

  • Пассивная безопасность. (Надеюсь крупных аварий не будет, за весь стаж у меня было 3 мелких ДТП, но не застрахован никто). С этим всё в порядке у обоих авто. За это я готов мириться с большим расходом топлива.
  • Безопасность при движении в условиях гололёда. Тут в фаворитах Эскалейд с постоянным полным приводом. Авто режим трансмиссии Тахо вызывает сомнения. Пробеги по трассам у меня значительные.
  • Проходимость. Причём геометрическая проходимость не особо волнует. Несколько раз в год есть необходимость преодолевать приблизительно 15 км. раскисшей грунтовки, глина, лужи, колея. Понтиак проходит далеко не всегда. Тут несомненно преимущества Тахо с его самоблокирующимся задним дифференциалом. Непонятно насколько проходимость больше чем у Эскалейда. Сравнить мне никак.

Мне не нужен совсем внедорожник, там где почти прошёл Понтиак, Тахо или Эскалейд должны проползти по определению наверное.

Ну вот три главных критерия выбора. Буду рад любым высказываниям и советам!

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Ghostbusters » 22 сен 2014 18:52

Немного разделил тему, чтобы понять, кто и почему выбрал тот или иной автомобиль? Вот у меня, к примеру — Escalade III ESV. Честно, никогда бы не подумал, что у меня окажется этот автомобиль. Я ездил на своем паркетнике и не мог не провожать взглядом этих громадных монстров. Кажется, они снились мне, я грезил этой мечтой — ездить на Эскалейде. И вот, знакомые знакомых, посоветовали глянуть автомобиль мечты. Собрав все силы и мани я решился. По-большому счету, супруга сделала выбор и ей не надоедает машина по сей день, а нам, мальчикам инагде, да хочется новую игрушку

То есть, у меня реально банальный случай покупки, нравится и все тут!

Сообщение Jumperss » 22 сен 2014 23:41

Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу. не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!

Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.

Про минусы — хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом. Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски — лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!

Сравнение: cadillac escalade, gmc yukon и chevrolet tahoe

Автор: premierautos · Опубликовано 01.09.2016 · Обновлено 29.07.2018

Три джипа Дженерал моторс — одна платформа.

На первый взгляд новые внедорожники от компании Дженерал моторс являются продуктами различных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти машины имеют громадную схожесть, благодаря неспециализированной платформе.

Так компания Дженерал моторс наконец-то обновила собственную линейку полноразмерных внедорожников, каковые не так долго осталось ждать поступят в продажу в мире, как модельный последовательность 2015 года. Для диверсификации производства машин, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе).

Это разрешит GM существенно сократить затраты на производство этих громадных внедорожников.

Из-за неспециализированной платформы все три джипа фактически на 100 процентов выглядят однообразными. Идентичность новых моделей не так нехороша для GMC Yukon и Шевроле Tahoe, каковые не позиционируются, как премиум машины.

Но сто процентная похожесть для того чтобы премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним нехорошую шутку, которая выльется в неприятности связанные с продажами данной машины в мире.

Без оглядки на новую роскошную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители смогут не оценить данный автомобиль, по причине того, что фактически за меньшие деньги возможно будет приобрести Yukon либо Tahoe.

Неприятность всех трех моделей это однообразные полная схожесть и элементы кузова машин. Не смотря на то, что дизайнеры попытались достигнуть для каждой модели собственного личного стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли.

Чего стоят лишь одни стойки кузова, каковые во всех трех внедорожниках совсем однообразные по размерам и конструкции.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет разной комплектации и оснащения на отечественный взор провалилась.

Но необходимо подчеркнуть, что у нового Кадиллака более неповторимый интерьер, в значительной мере, отличающейся от GMC Yukon и Шевроле Tahoe, у которых между собой похож кроме того салон. К примеру, центральная консоль.

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на личную наружность этого джипа, за счет огромной других элементов и решётки радиатора кузова.

Но внешняя схожесть никуда не ушла, что не разрешает заявить о том, что новый Escalade независимый и неповторимая автомобиль.

В погоне за прибыльностью и в связи с твёрдой всемирный борьбой среди внедорожников и кроссоверов различных марок компания Дженерал моторс лишила флагманскую модель Кадиллака собственного личного стиля и его предстоящего развития.

Любопытно, что в первый раз запущенная во второй половине 90-ых годов двадцатого века модель прошлого поколения Escalade кроме этого мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Шевроле Tahoe.

Но тогда была совсем вторая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сейчас обстановка совсем другая.

В условиях плотной борьбе и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям нужно предпринимать, куда громадные действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, дабы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых машин.

Для клиентов же с каждым днем выбор автомобиля делается все сложнее и сложнее. Ежедневно нас окружает разная машин, которая призывает нас купить тот либо другой автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте твёрдость и ясный ум собственных намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая ответ о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас самый принципиально важно в автомобиле. Чтобы сделать верный выбор предлагаем Вам ознакомиться с управлением — «Самые распространённые неточности при приобретения автомобиля».

Из-за чего Крузак, а не ТАХО?! Тест драйв Шевроле Tahoe сравнение с Toyota Land Cruiser 200 обзор

Chevrolet Tahoe в новом кузове — драматичное преображение американской классики

В столице американского автопрома Детройте официально представили новое поколение классического американского внедорожника Chevrolet Tahoe и его удлиненной версии Suburban. Кроме серьезных перемен во внешности, внедорожник получил и новую платформу, позволившую выгодно выделить новинку на фоне предшественника и по технической части. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь эта парочка Tahoe + Suburban является настоящей золотой жилой для General Motors, занимая первые строчки рейтинга продаж в своем классе.

В основе Tahoe 2021 лежит архитектура GM T1, которая в будущем даст жизнь новому Cadillac Escalade и GMC Yukon. За электрическую начинку и электронную составляющую отвечает интегрированная платформа GM Global B, которая позволит обновлять программное обеспечение различных электронных комплексов прямо «по воздуху» и обеспечивает функционирование высокоавтоматизированных ассистентов управления ТС.

Одним из самых значительных нововведений в конструкции внедорожника является переход на независимую многорычажную заднюю подвеску, которая резко повысит комфорт в поездках по сравнению с основанной на грузовике предыдущей версией Tahoe. Топовые же комплектации получат адаптивную пневмоподвеску, автоматически контролирующую величину дорожного просвета в зависимости от условий движения — до плюс 101 мм на бездорожье и до минус 19 мм на скоростной трассе. Также подвеска может быть опущена на 51 мм для облегчения посадки-высадки.

Своей внешностью новый Chevrolet Tahoe обязан последнему поколению пикапа Silverado — именно его широченная решетка радиатора, сросшаяся со светодиодными фарами и бумерангообразными ДХО, играет главную скрипку в дизайне внедорожника. В брутальной модификации Z71 внедорожник получит завышенную подвеску и черные акценты в экстерьере. Визуально Tahoe 2021 не выглядит крупнее уходящей модели, но на самом деле его колесная база прибавила целых 124 мм и теперь составляет 3070 мм, общая длина кузова равна 5352 мм. Вырос и объем багажника — теперь он составляет от 722 до 3480 литров.

Что касается моторов, то к традиционному коктейлю из 5.3 V8 355 л.с. и 6.2 V8 420 л.с. добавлен дизельный двигатель — это рядная 3.0-литровая «шестерка» Duramax, развивающая до 277 л.с. и 623 Нм. Для снижения расхода топлива бензиновых моторов производителем предусмотрены целых 12 автоматических сценариев деактивации цилиндров.

Обзор нового Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade

Если говорить о технической стороне, то эти модели имеют много общего, у них одинаковый кузов и двигатель. На Chevrolet Tahoe установлен 355-сильный мотор V8 5.3 на нашем рынке его заменили привычной «восьмеркой» 6,2 л на 409 лошадиных сил. Как и в более ранних версиях Tahoe и Escalade, руль смещен вправо относительно кресла, а приборы — правее, поэтому, чтобы отследить их показания, необходимо немного коситься.

В «Кадиллаке» это в некоторой степени нивелируется цифровой шкалой, ее можно переставить на свое усмотрение, но здесь нужно немного привыкнуть. В отличие от Tahoe прошлого поколения, этот интерьер можно назвать большим шагом вперед.

Ездовые впечатления имеют много общего с кадиллаковскими. На увеличившуюся мощность можно сетовать исключительно из налоговых соображений, избыточной она не будет казаться. 100 км со старта автомобиль весом больше 2,5 т достигает за 6,8 с. Но бешеная тяга не заметна благодаря перетяжеленной и задемпфированной педалью газа: ведь сколько ни старайся на нее нажимать, никак не избежать первоначальной задержки.

Если говорить о «автомате» то он работает быстро и не вызывает нареканий. Необходимость в спортивном режиме трансмиссии отсутствует, при этом кнопка на подрулевом рычаге переключается вручную или при желании можно задавать ограничение диапазона.

Главное отличие от «Кадиллака» заключается в наличии адаптивных амортизаторов Magnetic Ride, их ставят не на каждую модификацию Tahoe, а исключительно на топовую — в «базе» подвеска установлена обычная.

Отключить покачивание не получится. При этом массивный Tahoe реагирует как на рельеф дороги, так и на боковой ветер. Смягчить некоторые неровности внедорожник может, но если на дороге будет больше чем две ямы подряд, это приведет к тому, что автомобиль будет пошатывать.

Подвеска Magnetic Ride намного лучше, чем пассивная и гасит вибрации неподрессоренной массы, при этом ход Tahoe с этим шасси значительно мягче. При спокойной езде он больше похож на туристический автобус. В отличие от «Кадиллака», электронно-управляемая подвеска Chevrolet не фиксирует режимы, и очень не хватает варианта Auto, чтобы качка на неровностях была сведена к минимуму.

Если говорить о размерах, то автомобиль быстрый, в привычном понимании его набор качеств мало кого может привлечь, но сила Tahoe заключается в размере и неповторимой внешности. В салоне можно разложить рулонную карту и не смотреть все время в сенсорный монитор. Поэтому и конкурентов у Chevrolet очень мало, но в США Cadillac – это более мощная альтернатива, а вот в России – двигатель всего лишь один.

Новое поколение автомобилей Тахо немного изменилось, но было бы ошибочно думать, что инженеры ничего не делали. Наоборот, они модернизировали, чуть ли не все детали этого автомобиля. Например, у внедорожника появилась новая прожекторная оптика, задняя колея стала более широкой, появились адаптивные магнитные амортизаторы и передняя центральная подушка безопасности.

Ссылка на основную публикацию