Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Renault Duster первого поколения против Renault Duster второго поколения

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение. Фанаты кто с нетерпением ждал обновленной модели теперь находятся в легком шоке. А что собственно в ней изменилось? Тот же автомобиль и остался, по крайней мере внешне. На самом деле изменений действительно много, но их не так-то просто заметить. В связи с этим, предлагаем вам ознакомиться со всеми изменениями новинки. А чтобы их легче было заметить, поставим две модели бок о бок, так проще увидеть эволюционные изменения, особенно когда их действительно непросто обнаружить.

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

Профиль Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?

Suzuki > Grand Vitara

Kia > Sorento

Nissan > Murano

Kia > Sportage

Nissan > X-Trail

Renault > Duster

Cadillac > SRX

Hyundai > Tucson

Skoda > Yeti

Jeep > Compass

Citroen > C-Crosser

Opel > Antara

Mazda > CX-7

Новый Renault Duster

Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».

Версия Privilege 4×4 1.5 Diesel с шестиступенчатой «механикой» запомнилась лично мне замечательной способностью трогаться с места на третьей передаче, расходовать 6 л топлива на сотню, но главное — все тем же острым желанием поскорее отдать ключи от этой машины коллегам по редакции. Ценник этого автомобиля в 723 тыс. руб., по-моему, должен воззвать к разуму и окончательно направить нашего воображаемого покупателя на рынок подержанных автомобилей. Что же он там найдет?

Богатство выбора

Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке. Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.

09491_2009_Cadillac_SRX

studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;

Много машины за полмиллиона

2009_hyundai_santa_fe-pic-1551

Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.

Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster). Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек. Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4 против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.

2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l

В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб. за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб. Такое вот владение.

Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.

Chevrolet Captiva

Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях. У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин). Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.

2009-chevrolet-captiva_3

В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками. И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.

Японское качество за доступные деньги

Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509

В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.

Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат. Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км. Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.

Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.

Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.

Настоящий внедорожник

Pajero-Montero-ShogunSport-369_11

Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб. Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб., сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб. Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.

Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.

По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л. Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу. За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.

Pajero-Montero-ShogunSport-369_7

Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!

Как стать звездой: почему Renault Duster — лучший внедорожник

В этом году самый продаваемый внедорожник в России отмечает пятилетие своего присутствия на рынке. По этому случаю мы решили вспомнить любопытные факты из истории российского Renault Duster, а также выяснить причину его популярности

Модель Duster появилась на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Два года спустя этот же внедорожник, получив логотип «Рено» и целый ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж. Дилеры приняли заказов на несколько месяцев вперед, и московский завод Renault, где было запущено производство этой модели, попросту не успевал удовлетворить всех желающих. Но покупатели готовы были терпеливо ждать автомобиль, поскольку ему, по сути, не было альтернативы.

С тех пор прошло уже пять лет, у «Дастера» появилось немало конкурентов, но, несмотря ни на что, он по-прежнему остается самым продаваемым внедорожником в России. Обратившись к истории создания Renault Duster, а также его последующей модернизации, попробуем разобраться, что является причиной успеха этой модели.

Что изменилось в российском Renault Duster по сравнению с европейской версией?

«Дастер» изначально был задуман как глобальный проект, и Россия сразу же вошла в число ключевых рынков этой модели. Российский офис Renault на самых ранних этапах представил свои требования к этому автомобилю, и эти требования оказались выше европейских. Так, с учетом опыта продаж моделей Logan и Sandero, была проведена серьезная работа по усовершенствованию интерьера, шумоизоляции, а также дизайна. В частности, российский Renault Duster первого поколения отличался от своего европейского «тезки» более привлекательным интерьером.

Кроме того, специально для России была разработана версия с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом – на нее приходилось до 20% продаж. Также «Дастер» стал огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими моделями Renault с точки зрения уровня локализации производства в России. В итоге благодаря точному соответствию ожиданиям покупателей и высокой степени локальной интеграции именно Россия стала для Renault Duster рынком №1 в мире.

Влияние запуска «Дастера» на завод Renault в Москве

Прежде всего, для столичного завода Duster оказался настоящим драйвером роста, став первым автомобилем Renault c тремя типами двигателей (включая турбодизель), полным или передним приводом, а также тремя типами трансмиссии, производство которого освоили в России. Второй важный аспект – локализация производства компонентов.

Именно Duster стал катализатором глубокой локальной интеграции, когда в России не только были налажены процессы сварки, окраски и сборки автомобиля, но и нашли широкое применение материалы местного производства – металл, сплавы, пластики и т. д. Это позволило одновременно удерживать конкурентные цены, несмотря на колебания курсов валют, и обеспечить экспортный потенциал.

Сегодня Renault Duster российского производства экспортируется в Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Вьетнам и страны Персидского залива. Специально для экспорта на Ближний Восток российский «Дастер» был доработан с учетом местных климатических условий и специфики рынка: он получил 139 оригинальных деталей и новый, бежевый, цвет интерьера.

Общий объем выпуска «Дастеров» в России за 5 лет превысил 350 тысяч экземпляров. За это время на заводе многое поменялось, был внедрен целый ряд технологичных решений, влияющих на качество продукции. В частности, на заводе появились инновационные самоуправляемые тележки (их уровень локализации превышает 50%), которые используются для доставки деталей на конвейер по фиксированному маршруту. Теперь внутризаводская логистика происходит без участия человека – полностью безопасно, и к концу года по заводу будут курсировать уже 110 таких тележек.

Роботизация не обошла стороной и цех окраски: теперь здесь функционирует единая линия, где роботы наносят грунт, базу и лак. В цехе сварки на центральной линии были внедрены 4 роботизированные ячейки. Кроме того, в декабре прошлого года московский завод Renault успешно внедрил так называемую систему против забывчивости операторов SAO (Systeme Anti-Oubli), которая помогает обеспечить исправность критически важных узлов автомобиля, влияющих на его безопасность.

Какие изменения получил обновленный Renault Duster?

В середине 2015 года «Дастер» подвергся глубокой модернизации, которая вышла далеко за рамки понятий «фейслифт».

Например, серьезно обновилась гамма двигателей. Базовый бензиновый мотор 1.6 был заменен полностью новым, с цепным приводом ГРМ, повышенной отдачей и улучшенной экономичностью. Двухлитровый бензиновый двигатель получил фазорегулятор, что улучшило его эластичность и топливную эффективность, а новый турбодизель обеспечил 20-процентную прибавку в мощности и крутящем моменте благодаря применению новейшей топливной аппаратуры и турбины с изменяемой геометрией. В результате популярность дизельной версии возросла более чем в три раза: сегодня каждый пятый «Дастер» продается в России именно с турбодизелем. Кстати, именно дизельный Renault Duster сегодня – самый экономичный SUV на рынке: в смешанном цикле он расходует всего 5,9 л дизтоплива на 100 км.

Второе направление модернизации – оборудование. «Дастер» получил мультимедийную систему Media Nav с навигацией, камеру заднего вида, обогрев лобового стекла, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, подсказчик переключения передач и многие другие полезные функции. Кроме того, «Дастер» стал первой моделью в гамме Renault в мире, которая получила систему дистанционного запуска двигателя.

Эта система была разработана специально для России и обеспечивает запуск и прогрев двигателя до начала поездки – достаточно подать команду со специальной кнопки на ключе либо задать время готовности автомобиля на дисплее системы Media Nav. Серьезно обновился и дизайн – новое оформление передней и задней части автомобиля, дневные ходовые огни и задние фонари со светодиодными элементами, новые передняя панель, рулевое колесо, материалы отделки, удобная система открытия лючка бензобака из салона и многое другое.

В чем секрет популярности «Дастера» в России?

Причина успеха заложена в саму концепцию модели. «Дастер» – очень сбалансированный автомобиль: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена находятся в полной гармонии. С самого начала проекта «Дастер» задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве «довеска», а как выносливый и надежный внедорожник.

Отличная геометрия (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), сверхкороткая первая передача, с успехом заменяющая раздаточную коробку в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил «Дастер» в один ряд с внедорожными «иконами» российского рынка.

В России «Дастер» – это прежде всего внедорожник: свыше 90% продаж приходится на версию с полным приводом, при этом владельцы регулярно используют его на серьезном бездорожье.

С 2013 года «Дастер» был безоговорочным лидером сегмента SUV, и до сих пор это самый популярный полноприводной автомобиль в России и лидер среди дизельных внедорожников в массовом сегменте. И, конечно, нельзя не сказать про надежность, которая была подтверждена сотнями тысяч владельцев, а также независимыми испытаниями.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Сравнение двух новых внедорожников Renault Duster: старый против нового

Renault официально представил фотографии своего обновленного бюджетного внедорожника. Насколько он отличается от ранней модели и отличается ли вообще?

Золотая Антилопа для Renault- бюджетная, утилитарная, внедорожная версия популярного, без преувеличения по всему миру, автомобиля- Renault Duster получила второе поколение.

Передняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

В передней части фары со светодиодными дневными ходовыми огнями получили измененную форму и стали несколько шире чем раньше. Вместе с фарами изменилась радиаторная решетка, детали стали крупнее, а ее ширина уменьшилась. На фальшрешетку были установлены дизайнерские решения от моделей Stepway. Капот был также доработан, получил пару дополнительных выштамповок по бокам.

В дополнение к изменениям в передней части можно заметить чуть измененный бампер и более массивную защиту передней части автомобиля которая получилась более стильной, чем на прошлом внедорожнике. По крайней мере она выделяется значительно больше на фоне общего дизайна. И в наконец, квадратные противотуманки с закругленными углами пришли на смену классическим круглым противотуманным фарам.

Профиль Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Боковой профиль также подвергся определенным изменениям, начиная от больших зеркал заднего вида и чуть поднятой линии окон. Также можно увидеть более интересного дизайна 17-дюймовые легкосплавные диски с двухцветным рисунком и черные накладки на передние крылья, украшенные логотипом “4WD” (спорное решение, но это явное отличие от предыдущей модели).

Изменилась и стилистика пластиковых дверных ручек. Они слишком подозрительно похожи на те, что мы видели на Renault Logan. Возможно от него и были позаимствованы.

Двигаемся дальше, более крутое по наклону ветровое стекло было выдвинуто на 100 мм вперед (это должно увеличить пространство в машине). Также инженеры Renault внесли некоторые изменения боковые окна, их профиль стал ниже. Алюминиевые рейлинги на крыше завершают изменения в боковом профиле внедорожника.

Задняя часть Renault Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Первое, что бросится в глаза, обойдя автомобиль- это новый вид задних фонарей, которые выглядят так, словно они были позаимствованы у Jeep Renegade. Сложенные из четырех квадратов в кластеры продолжат тему, реализованную в обновленной модели Logan.

Была переделана пятая дверь и бампер, который помимо всего прочего получил массивную защиту от бездорожья. Появилась цивильная накладка на выхлопную трубу.

Интерьер внедорожника второго поколения Duster

Duster I-го поколения

Duster II-го поколения

Реальные снимки салона нового поколения Duster пока не были обнародованы, но в интернете есть эскизы. Поэтому о качествах интерьера пока рано говорить, но взглянуть на него можно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Новый и старый «Рено Дастер» – сравниваем дизайн автомобилей

Вчера «Дейли-Мотор» опубликовал первые официальные фотографии второго поколения кроссовера Renault Duster/Dacia Duster. Полноценная презентация этой модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.

Большинство автолюбителей, ждавших от нового «Дастера» революционного дизайна, оказались разочарованы, поскольку обновление экстерьера вседорожника оказалось эволюционным. Острый глаз сразу заметит, что в дизайне кузова второго поколения «Рено Дастер» появилось множество небольших дизайнерских доработок, но в целом внешний облик автомобиля остался чересчур знакомым.

Мы решили сравнить, как изменился новый Дастер 2018 по сравнению со своим предшественником, опубликовав наложенные друг на друга фотографии двух автомобилей.

Передняя часть кузова Duster

В передней части фары нового Duster со светодиодными ДХО теперь имеют несколько иную форму, чем раньше. Они стали шире. Решетка радиатора также была несколько видоизменена. Теперь она больше напоминает гриль из линейки моделей Stepway. Изменению подвергся также и капот, который теперь имеет несколько рельефных впадин по бокам, а на бампере появилась пластина скольжения, выполненная в хромированном стиле из прочного пластика. Завершают дизайн передней части, квадратные противотуманки, которые раньше были круглыми.

Боковой профиль кузова нового Дастера также подвергся ряду изменений, начинающихся с увеличенных фар заднего вида, а также ставших более изящных рейлингов. Новое поколение внедорожника оснастили 17-дюймовыми 2-цветными легкосплавными колесными дисками, уменьшенными в размерах ветровыми стеклами, а также слегка видоизменнеными штамповками боковых дверей.

Задняя часть Duster

Первое, что можно заметить в задней части кузова нового Duster, так это появление новый квадратных задних фонарей, которые очень напоминают решение, примененное в новом Jeep Renegade. Еще одним отличием нового «Дастера» от старого является такая же защитная пластина заднего бампера, аналогичная той, что установлена в передней части.

К сожалению, фотографий интерьера нового «Дастера» пока нет. По слухам, автомобиль получит другую переднюю панель, обновленные воздуховоды, новую центральную консоль и новую «приборку» с обновленным рулевым колесом.

В Renault пока не сообщили, когда планируется вывод нового Duster на российский авторынок. По последним слухам, произойдет это не раньше 2019 года.

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Сравниваем новый Рено Дастер 2018 с его старой версией

В этом обзоре мы рассмотрим новый Рено Дастер 2018, и выделим плюсы и минусы по сравнению с предыдущей версией.

Как правило, когда вы начинаете выбирать себе автомобиль для покупки вы производите сравнение с автомобилем от других производителей в похожей ценовой категории.
Обращаете внимание на неприхотливость к плохим дорогам, прогнозируете цену ремонта и сравниваете цены комплектующих. Какой бензин потребляет автомобиль, место в салоне, вместительность багажника.
И, конечно, клиренс в автомобиле. Сейчас в 2018 году, большинство людей хотят себе кроссовер.
По сути, всем этим требованиям удовлетворяет новый Рено Дастер 2.0

Фото кузова и салона нового Рено Дастер

  • Первый плюс — это его внешний вид. Благодаря обновленным бамперам, новой радиаторной решетки и новой головной оптике этот автомобиль выглядит как современный внедорожник.
    Декоративные пластиковые вставки на передних крыльях, показывает нам, что перед нами именно обновлённый дастер, а не его предыдущая версия.
  • Второй плюс — это достаточно высокий клиренс. Ведь именно клиренс влияет на проходимость автомобиля, а здесь он целых двадцать один сантиметр!
  • Третий плюс — Обновленная головная оптика, она теперь выглядит светодиодной полоской, как у моделей Логан и Сандеро Степвей. В автомобиле появилось автоматическое включение ближнего света. Благодаря встроенному датчику освещенности, который расположен на месте датчика дождя.
  • Четвертый плюс — это встроенные в боковые зеркала индикаторы мертвых зон. Они будут сигнализировать вам о том, что в слепой зоне вашего автомобиля находится другой автомобиль и совершить манёвр может быть не безопасно.
  • Пятый плюс — это расход автомобиля, который составляет восемь литров на сто километров. Это бензиновая, 1.6 литровая версия с полным приводом и шести ступенчатой коробкой передач.
    Стоит упомянуть о дополнительных системах, которые помогают экономить бензин.
    1. Система старт-стоп контроля, которая автоматически глушит ДВС на продолжительных остановках.
    2. Система «ECO» она контролирует разгон автомобиля и позволяет осуществлять это более плавно.
    3. Система выбора привода. С ней вы можете ехать как в заблокированном полном приводе, так и в автоматическом режиме, когда полный привод, при пробуксовке подключается автоматически.
  • Шестой плюс — мультимедиа система. Теперь это полноценный бортовой компьютер, на нём выводится почти вся информация, которая необходима автовладельцу. На экран можно вывести осевое положение автомобиля, компас и информацию со всех четырех камер одновременно.
  • Седьмой плюс — бесключевой доступ. Теперь нет необходимости каждый раз доставать ключ. Двери автоматически разблокируются при приближении к автомобилю. Да и для того чтобы завести автомобиль достаточно нажать кнопку «Start engine»
  • Восьмой плюс — болшое количество дополнительных опций. Стеклоподъемники, круиз контроль с ограничителем скорости и т.п.
  • Девятый плюс — вместительность автомобиля и комфорт пассажиров на задних сидениях. Отдельно стоит отметить замки ремней безопасности, которые теперь утоплены в специальные ниши. В предыдущей версии, они были выведены просто из под сидения и валялись сверху на подушке дивана.
  • Десятый плюс — это цена автомобиля. В базовой версии с пяти ступенчатой, механической коробкой переда цена автомобиля составит 14 тыс. дол., а топовая версия на шести ступенчатой механической коробке передач составляет 20 тыс. дол.

Если посмотреть объективно, то за эти деньги вы получаете полноценный европейский кроссовер с полным приводом

Чувствуется, что автомобиль допилили и до шлифовали, сделали его более удобным и практичным.
Чтож, мы думаем, теперь настало время поговорить и о минусах этого автомобиля.

  • Первый минус- в топовой комплектации исчез датчик дождя. Его место теперь занял датчик света. И во время дождя вам постоянно придётся регулировать скорость работы дворников самостоятельно.
  • Второй минус- Чувствительный бесключевой доступ. Вам достаточно отойти на полтора-два шага от машины с брелоком в кармане и двери сразу заблокируются на центральный замок.
    Например, приехав на мойку вам придётся либо стоять рядом, либо оставить мойщикам ключ от авто.
  • Третий минус-отсутствие определённого места для мобильного телефона. Рядом с селектором КПП есть подстаканник в который можно удобно положить телефон. Но напиток туда же не поставишь.
    И если вам необходимо поставить вам придётся нащупывать место за ручником, чтобы поставить туда стакан того же кофе.
    Конечно, можно положить телефон в нишу для мелочовки, которая расположена перед передним пассажирским сидением, но это крайне не удобно.
  • Четвертый минус-датчики контроля мертвых зон. С одной стороны это огромный плюс, что они вообще есть. В то же время при использовании авто в темное время суток, можно выявить и большой минус. Т.к. оранжевый цвет лампочки просто сливается со светом от фар других автомобилей.
  • Пятый минус-отсутствие регулировки крепления ремня безопасности по высоте. Ремни просто зафиксированы в одном положении. Опустить ниже и поднять выше вы их не сможете.

Внешний вид нового Рено Дастер и старого Рено Дастер

Цена на новый Рено Дастер 2018

Цена нового Рено Дастер 2018 года достаточно вариативна, и её можно подобрать под любой вкус и размер кошелька.

Муки выбора бензинового Duster с пробегом: 2.0 против 1.6 — чьи аргументы весомее?

Renault Duster в Беларуси машина весьма распространенная. Причин тому немало — это и относительно доступная цена, и неприхотливая в эксплуатации простая конструкция, и наличие большого дорожного просвета в сочетании с возможностью выбора между моноприводным и полноприводным вариантами трансмиссии.

Также в списке достоинств Duster нельзя не упомянуть его «всеядную» подвеску, одинаково успешно чувствующую себя и на дорогах, и вне дорог. В итоге машина вполне заслуженно пользуется спросом как на рынке новых авто, так и в сегменте автомобилей с пробегом. И если в первом случае процесс выбора сводится к выбору модификации нового Duster и его комплектации, то во втором к ним добавляется тщательная оценка состояния машины с пробегом.

Итак, чем же может разочаровать Duster с пробегом, на какие узлы и детали автомобиля стоит обратить особое внимание при приобретении подержанного бензинового кроссовера Renault, о котором спрашивает один из наших читателей?

Начнем с моторов. Речь идет о покупке Duster с бензиновым двигателем, а их четыре: 135-сильный 2-литровый F4R, ставившийся на машины первой генерации до середины 2015 года, его 143-сильный «родственник», прописавшийся под капотом Duster после рестайлинга, также объемом 1998 куб.см, 1,6-литровый 102-сильный K4M и сменивший его в 2015 году 114-сильный ниссановский H4M, производимый на территории РФ.

Многолетняя эксплуатация Duster российского производства показала, что в целом все четыре мотора хорошо подготовлены и к нашему качеству топлива, и к нашим условиям эксплуатации в целом. Ни жором масла, ни существенной потерей мощности, невзирая на немалые пробеги 200.000-250.000 км, моторы себя не очернили. Но, как говорится, дьявол кроется в мелочах. Поэтому остановимся на каждом из моторов подробнее.

Самый популярный и распространенный из двигателей — 2,0-литровый бензиновый F4R. На машинах первого поколения на его долю приходилось более 50% продаж Duster на территории ТС. Мотор простой и проверенный временем на других моделях Renault. В основе — чугунный блок цилиндров, стойкий к термонагрузкам. Головка цилиндров алюминиевая с двумя распределительными валами и гидрокомпенсаторами зазоров клапанов.

Принято считать, что слабые места данного двигателя — фазорегулятор на валу, управляющем впускными клапанами, и датчик положения коленчатого вала, дающие о себе знать после пробега 100.000 км. По информации дилерских структур, у них на складах это самые невостребованные позиции и в гарантийный, и в постгарантийный период, после трех лет эксплуатации и/или 100.000 км пробега. Слухи о ненадежности этих узлов, как правило, основаны на шлейфе проблем 10-12-летней давности, которыми страдали моторы Renault Megane. Конструкция обоих узлов модифицирована, на Duster с ними проблем нет.

Если сомневаетесь, внимательно слушайте прогретый мотор. О выходе из строя фазорегулятора сигнализируют «дизельные» звуки, издаваемые бензиновым мотором.

Когда в 2015 году с конвейера стали сходить 2-литровые Duster c 143-сильным мотором, новая конструкция фазорегулятора (с прежней у Duster проблем не было. — Прим. авт.) вкупе с изменениями в настройках выхлопа и электроники дали модернизированному F4R дополнительные 8 л.с.

К числу реальных, а не надуманных проблем Duster c F4R следует отнести лишь вопросы с прокладками корпуса дроссельных заслонок (автомобиль плохо заводится «на холодную» при минусовых температурах) и шум роликов вспомогательного оборудования, приводимых ремнем ГРМ. Последний, к слову, нужно менять через 60.000 км, так как в случае его обрыва контакт клапанов с поршнями неизбежен. Из чисто моторных проблем F4R это все. Неисправности свечей и катушек — «заслуга» протекающих форсунок омывателя ветрового стекла. «Лечится» это заменой форсунок на новые или дополнительной защитой колодцев свечей зажигания.

Расход топлива у Duster c F4R, механической КПП и полным приводом — 10-10,2 л/100 км в городе, а за городом при спокойной езде можно добиться 7,3-7,5 л. При этом 135-сильный мотор, на котором лично я проехал около 70.000 км, без проблем потребляет 92-й бензин. На машинах с АКПП расход в городе на 1,5-2 л выше.

Двигатель K4M рабочим объемом 1598 куб.см и мощностью 102 л.с. и у нас, и в РФ многие считают недостаточно мощным для Duster. На деле это не совсем так. Лошадиных сил и ньютон-метров у него действительно меньше, однако и передаточные числа трансмиссии у машин с таким мотором иные. В итоге даже с полным приводом Duster 1.6 едет очень задорно, нужно лишь не стесняться крутить двигатель до 4000 об/мин.

Более того, оказавшись в 2011 году в одной компании с человеком, проектировавшим Duster, на вопрос, почему автомобиль 1.6 кажется более сбалансированным, чем 2.0 (обе версии мы тестировали в Узбекстане), я получил ответ, что изначально в техзадании на автомобиль была полноприводная машина именно с мотором 1.6. К слову, в Европе продавалась тогда только она и дизель, но под брендом Dacia.

Откровенно слабых мест у этого мотора нет вовсе, вот только в моем случае он упорно расходовал чуть больше топлива, чем 2-литровый. «Болячка» одна — опять же прокладки блока дроссельных заслонок. Ресурс мотора — 350.000-500.000 км. Рекомендована замена ремня каждые 60.000 км, клапана с гидрокомпенсаторами.

Устанавливаемый на Duster с конца 2015 года ниссановский 114-сильный Н4М тоже очень неплох и потрясающе эластичен. Но блок цилиндров у него алюминиевый, читайте — одноразовый. Вместо гидрокомпенсаторов — стаканы и регулировочные шайбы. Конструкция более простая, но нужно регулировать зазоры клапанов. А еще в этом моторе в приводе ГРМ не ремень, а цепь. Внимания она потребует после пробега 150.000, не раньше.

Условный недостаток мотора H4M — свечи в нем меняются со снятием впускного коллектора каждые 30.000 км, делать это лучше на СТО. Сюда же стоит отнести боязнь перегревов.

Ресурс мотора — 300.000-350.000 км. Производство российское. «Аппетит» более умеренный, чем у К4М: город — 9-9,5 л/100 км, трасса — 7,0-7,2.

Какой из моторов предпочесть — решать покупателю. Я бы в случае с бензиновыми силовыми агрегатами сегодня предпочел 143-сильный 2.0 в сочетании с «механикой», полным приводом и классическим гидроусилителем.

Помимо мотора на Duster пробегом также следует обратить внимание на состояние кузова, у которого первыми страдают дверь багажника в районе накладки с надписью Duster и по кромке в районе бампера, передние наружные части задних колесных арок (пескоструятся абразивом из-под передних колес автомобиля) и задняя часть водостоков крыши (трещины по мастике). Заслуживает внимание и ЛКП в местах контакта с уплотнителями дверей.

В подвеске слабое звено — стойки переднего стабилизатора. Их ресурс — 30.000-40.000 км. Не будет лишним также внимательный осмотр трубки гидроусилителя руля в месте ее крепления к подрамнику.

Вообще же до пробега 150.000-160.000 км Duster, у которого был нормальный владелец, проблем не доставляет. Далее возможны вопросы с шарнирами карданного вала, амортизаторами, ШРУСами и рабочим цилиндром сцепления. Ничто, как говорится, не вечно. Но вопросы эти решаемы, запасных частей более чем достаточно. Удачных вам покупок!

Выбираем паркетник до 30.000$. Сравнение Renault Duster с другими внедорожниками.

Если раньше паркетник был удел избранных, то благодаря сильной конкуренции в данном классе производителям приходится идти на уступке дабы завоевать покупателя. Сегодняшний рынок паркетников представлен весьма именитыми брендами. Конечно, такие марки, как БМВ или Мерседес не будут тут рассматриваться исходя из названия тема, за то есть проверенные бренды, которые хороша себя зарекомендовали себя на рынки. Рассмотрим самые популярные паркетники, которые представлены на данный момента на Белорусском и Российском рынках рынках.

Рено Дастер

Несмотря на то, что Рено Дастер вышел около 3 лет назад он заволевал весьма большую армию поклонников и не спроста. Ведь цена за самую простую версию авто начинается менее, чем 19.500 вечно зеленых. Конечно, за такие деньги нельзя рассчитывать на хорошую комплектацию, но факт того, что можно за эти деньги взять иномарку, да и еще и паркетник, по цене люксовой приоры, вносим в умы покупателей неминуемую радость. Прямой конкурент Дастера – это Шевроле Нива (правда Нива в базе уже идет на полном приводе). За то у Дастера есть двигателя – 1,6 л и 2,0 л. Двигателя 1,6 успешно хватает машине, а на движке 2,0 можно даже немножко погонять. Проходимость у полно приводной версии Дастера чуть хужа, чем у Нивы, этого достаточно, чтобы преодолеть среднее бездорожье.

Есть вида трансмиссии – 6-ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат. Пожалуй, это самый главный минус авто, механика очень короткая, для города хватит, а вот быстро передвигаться по трассе на такой трансмиссии занятие не из приятных. При 100 км./ч. двигатель начинается реветь, звук попадает в салон, что серьезно сказывается на комфорте. По салону тоже много нареканий, но кто ездил раньше на логане, будут довольны, хотя за такие деньги сложно ожидать чего то сверхъестественного. За то подвеска у Дастера заслуживает отдельной похвалы, она очень надежная и не убиваемая, то что нужно для наших разбитых дорог. В общем, если вы обладаете весьма скромным бюджетом и редко ездите по трассе, то Ваш выбор определенно должен пасть на Дастер, правда очередь на него стоит большая, доходит до года.

Шевроле Нива

Прямой конкурент Дастера. Имеет хорошую проходимость, его с полной долей уверенности можно назвать внедорожником. Короткие свесы, большой клиренс, все что нужно для бездорожья. Цена начинается с отметки 470 тыс. российских руб. Стоить отметить, что даже в максимальной комплектации вы не найдете ни климата-контроля, ни системы курсовой устойчивости. Салон тоже весьма посредственный и дешевый. У Нивы имеется полный привод, причем он работает всегда, так что ест машина 12-14 литров по городу, весьма много если учитывать, что машина идет только на механике, есть понижающая передача.

KIA Sportage/Huyndai ix35

Мы специально объединили 2 корейцев в одну группу т.к. по сути эта два полностью одинаковых авто, разница лишь в дизайне. Если 2 предыдущих авто были так сказать топорно сделаны, но добротны, то у корейцев все наоборот. Стильный салон, богатое оснащение, многообразие комплектаций, и конечно приятный дизайн. Кстати, короче собираются за границей, так что качество на уровне. К сожалению цена начинаются ближе к 900 тыс., так что в нашу категорию входят только авто на переднем приводе, почти в базовой комплектации. В принципе, если не загонять их в болото, то неплохо ползут по грязи даже на автомате, также у корейцев 5-летняя гарантия. Если у вас имеется лишняя сумма денег, то советую рассмотреть вариант с полным подключаемым приводом. Жрут корейцы в среднем в городе чуть меньше Нивы и Дастера, за то на трассе ездить в них комфортно, едят как легковые авто, что приятно радует. К сожалению за довольствие приходится платить. Если у Вас имеется такая сумма и вы не ездите по реальному бездорожью – эти 2 корейца ваш выбор.

Санг-Еонг Актион

Тоже кореец, недавно получил рейсталинг, будет дешевле своих братьев из КИА и Хундай, неплохой салон, приятный дизайн, до 30.000$ можно купить авто на полном приводе в неплохой комплектации. Но все омрачают его ранние версии, которые создали карму Санг-Ёнгу, как машины погремушки, ненадежной машины. Новая машина конечно избавлена от большинства косяков, но проблемы все же имеются, поэтому наш вам совет – внимательно следить за состоянием авто, если его приобретете.

Китайские паркетники

Сюда можно отнести различные Адмиралы, Тиги и пр. Цена у них невысока, и смотрятся со стороны, как японцы, но качество самое паршивое, по крайней мере на сегодняшний день. У них летит все, от двигателя до магнитол, причем на новых машинах. Крайне не рекомендуем к рассмотрению в качестве покупки. Не слушайте друзей и знакомых, которые говорят, мол между Рав 4 и Тигой нет никакой разницы, так зачем переплачивать деньги?! Поймите, разница есть, взгляните на рынок б.у. китайцев, люди не могут от них избавится.

Если Вы располагаете бюджетом в 30.000$, то советуем взять или КИА или Хундай, вы в них точно не разочаруетесь, если денег не так много обратите внимание на Рено Дастер.

Чем отличается новый Дастер от старого

Рено Дастер — это автомобиль, который заслужил немалую популярность в сегменте полноразмерных кроссоверов. Еще с момента появления первого поколения модели стало ясно: это лидер по соотношению цена-качество среди всех бюджетных моделей внедорожников. Чем способен удивить рестайл модели, который произошел относительно недавно? Взглянем на этот автомобиль поближе.

Внешний облик

Глядя на фото Рено Дастер в новом кузове, не сразу понимаешь, с какой именно моделью приходится иметь дело. Однако, присмотревшись чуть внимательнее, все тут же встает на свои места: слегка угловатые формы передка и «кормы», характерная форма арок и боковых окон с головой выдает старого знакомого.

Однако, французы основательно поработали над внешностью рестайлигновой модели, поэтому многое на фото все же бросается в глаза и приятно удивляет. В первую очередь, изменения коснулись оптики.

В отличие от старого поколения, теперь автомобиль украшают новые светодиодные фонари и фары сложной геометрической формы, о которых владельцам дорестайлинга можно лишь мечтать.

Помимо оптики, инженеры значительно доработали передок кузова машины. На фото он выглядит более изящным, продуманным и доставляет куда больше радости, чем первое поколение модели. Если внимательно приглядеться, секрет такой колоссальной разницы становится очевиден.

В первую очередь, перед нами предстает обновленная решетка радиатора Рено Дастер, которая теперь имеет большой хромированный ромб посередине и более выразительную форму, импонирующую кузову. Бампер Рено Дастер также стал кардинально другим и приобрел мощную серебристую защиту. Именно поэтому теперь фото автомобиля способны приковать внимание многих, кто решился на выбор бюджетного кроссовера.

А что внутри?

На фото из сети Интернет интерьер Рено Дастер в новом кузове теперь вовсе не тот, каким его привыкли видеть владельцы первого поколения: слегка заляпистым, немного неуклюжим и не слишком дизайнерски продуманным. В чем секрет? В первую очередь, внимание приковывает новая приборная панель.

Тем, кто хотя бы раз видел фото интерьера рестайлингового Логана, она покажется до боли знакомой. И это неспроста.

Щиток приборов Рено Дастер в новом кузове полностью позаимствован у последней линейки данного модельного ряда и лишний раз подчеркивает принадлежность модели именитой французской марки.

Помимо этого, серьезные изменения претерпела центральная консоль. Ее фото вызывают у смотрящего смешанные чувства. С одной стороны, выглядеть интерьер за счет полностью обновленной центральной панели стал действительно иначе. Он стал более дорогим, изящным и по-своему уникальным. Теперь, садясь за руль Рено Дастер в новом кузове, не чувствуешь себя водителем бюджетного автомобиля.

Обратная сторона медали отражена в крайне неудобном как для водителя, так и пассажира расположении штатной навигационной системы Рено Дастер, фото которой пестрят автокаталоги. Хотя и предлагается она лишь за дополнительную плату, не уделить внимание неудачному ее расположению в машине никак не удастся.

Экран расположен в самом низу, над панелью климатической установки. Чтобы видеть, что происходит на дисплее, приходится сильно наклонять голову и тем самым отвлекаться от дороги.

Взгляд изнутри

Отдельного внимания заслуживает линейка двигателей и трансмиссий. Они сильно различаются с предыдущим поколением Рено Дастер и прошли тщательную доработку. Теперь машина прибавила не только в плане технических характеристик, но и повысила экономичность.

Так, новый бензиновый мотор, который предлагается в базе, в сравнении развивает теперь 102 лошадиные силы, а чуть более мощный вариант готов развить целых 135 «лошадок». Дизель прибавил почти 20 сил и насчитывает 90 лошадей, что действительно поражает.

Рено Дастер в новом кузове, в-целом, производит положительное впечатление: он подвергся серьезным изменениям, которые сделали машину выразительной снаружи и более совершенной в технической части. Если учесть, что цена на рестайл практически не изменилась по сравнению с первым поколением, эта модель привлечет внимание покупателей и определенно будет иметь успех на рынке бюджетных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию