Сравниваем BMW X1 в кузове F48 рестайлинг с дорестайлингом

Сравнение рестайлинга BMW X1 в кузове F48 с дорестайлингом

Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся: Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка, по данным с сайта quto.ru, стоит от 2.1 млн рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.

Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное – не ошибиться, где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.

По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики и они, по большей части, достаточно тонкие для того, чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванным приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличия между ними все же есть.

Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она вслед за флагманами BMW 7-й серии и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.

Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. Противотуманки стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.

Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.

В общем, изменений спереди почти нет – так, локальные мазки художника. Но тем не менее даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.

Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.

Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.

Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.

Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

P90183693_highRes

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

P90183667_highRes

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

BMW X1 рестайлинг 2019, suv, 2 поколение, F48 (05.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Что касается задней части машины, то стилистически она существенно не изменилась, хотя у фонарей обновилась графика, а выхлопные патрубки стали чуть больше. Больше обновилась модификация M Sport: у машины изменился не только передний бампер и псевдодиффузор, но и боковые «юбки». Также изменения коснулись колесных дисков (теперь их четыре варианта на выбор), а цветовая гамма пополнилась новыми оттенками — Storm Bay, Jucaro Beige, а также Misano Blue.

В салоне автомобиля новшества коснулись мультимедийной системы (в базовой версии она 6,5-дюймовая, за доплату установят электронную приборную панель диагональю 8,8 дюйма и центральный 10,25-дюймовый экран), для модификаций xLine, Sport Line и M Sport заявлена контрастная прострочка.

Помимо уже проверенных временем 1,5-литровых бензиновых и дизельных «турботроек» B37-B38, мощность которых составляет 114-231 л.с., а также 2,0-литровых моторов B47-B48 мощностью 148-228 л.с., машина будет продаваться в плагин-гибридной версии. Под капотом у нее расположится практически такой же силовой агрегат, как и у компактвэна 225xe Active Tourer: он состоит из 1,5-литрового 125-сильного бензинового двигателя, который работает с электродвигателем мощностью 95 л.с. и 6-скоростным «автоматом» Steptronic. Запас хода на электротяге составляет 50 километров, в комбинированном режиме кроссовер будет расходовать с этим двигателем 2 литра бензина на 100 километров пути.

Сравниваем BMW X1 в кузове F48 рестайлинг с дорестайлингом

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся.

Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся:

Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка по данным с сайта стоит от 2.1 млн. рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.

Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное не ошибиться где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.

По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики, и они, по большей части, достаточно тонкие для того чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванными приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличается между ними все же есть.

Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она, вслед за флагманами и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.

Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее, они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.

Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.

В общем, изменений спереди почти нет, так, локальные мазки художника. Но тем не менее, даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.

Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.

Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.

Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.

Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.

Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели

В оснащение стандартных версий входят рекуперативные тормоза, система start/stop и электронный суфлёр-помощник, подсказывающий оптимальное время переключения передач.

Странное дело. Немцы с гордостью говорят, что с осени 2009 года в Германии и Китае было сделано 275 тысяч пятидверок BMW X1. Но почему тогда рестайлинг настиг «икс-первого» так быстро — в мае 2012-го? Значит, создатели, как и клиенты, были не всем довольны? Полагаем, в первую очередь претензии касались внешности.

Наиболее экономичная модификация — BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition. Расход топлива в смешанном цикле у неё равен 4,5 л на 100 км, а на каждый километр она выбрасывает в атмосферу 119 г углекислоты. А самый быстрый X1 тот, что носит шильдик xDrive28i с бензиновым турбомотором 2.0: до сотни он разгоняется за 6,1 с.

После рестайлинга экстерьер «икс-первого» и вправду изменился. Так, спереди появился подретушированный бампер, а прежние лопухи боковых зеркал заменили более приятными на вид с заострёнными корпусами. Но это лишь освежило образ, не исключив его спорных моментов: грузности силуэта и передка, напоминающего отвисшую челюсть.

Главное изменение в салоне — «электронный» рычаг переключения режимов «автомата».

Бензиновые версии sDrive18i, sDrive20i, xDrive20i и xDrive28i по-прежнему оснащаются «атмосферником» 2.0 (150 л.с.) и турбомотором 2.0 (184 или 245). Но гамму дизельных вариантов пересмотрели. Базовым теперь является заднеприводный sDrive16d со 116-сильным агрегатом (260 Нм). Исполнения sDrive18d и xDrive18d сохранили прежний 143-сильный дизель 2.0, а вот версии sDrive20d и xDrive20d получили мотор со 184 силами и 380 Нм вместо прежнего двигателя 2.0 (177 и 350 соответственно). Наконец, исполнение xDrive23d (204 «лошади», 400 Нм) уступило место модификации xDrive25d (218 и 450 соответственно).

Кроссовер BMW X1 sDrive16d достигает 100 км/ч спустя 11,5 после старта, а BMW X1 sDrive20i — через 9,7 с.

Изначально все модификации «икс-первого» комплектуются шестиступенчатой «механикой». За доплату базовой бензиновой версии положен шестиступенчатый «автомат», а остальным вариантам, за исключением BMW X1 sDrive18i, BMW X1 sDrive16d и BMW X1 sDrive20d EfficientDynamics Edition, доступен восьмидиапазонный агрегат. В продажу на европейском рынке обновлённые автомобили поступят во второй половине 2012 года.

BMW X1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы BMW X1 (F48) 2018-2019

➖ Динамика (версия 2.0d на 150 л.с.)
➖ Шумоизоляция

➕ Управляемость
➕ Богатое оснащение
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки БМВ Х1 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X1 (F48) с автоматом, передним и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машинка понравилась внешне… и все! Был заводской брак, связанный с турбиной, так что я не успела поездить, как поняла, что она не разгоняется…

За те же деньги у меня бы была Тойота Рав4 хорошей комплектации, а тут ни ключа автоматического (все время приходилось искать в сумке), да и багажник тоже рукой открывать / закрывать. В салоне воняет соляркой. Не понятно, я что КАМАЗ купила?!

Очень сильное разочарование. После моей прошлой Тойоты Рав 4 новый БМВ Х1 кажется «недомашиной»!

Вероника, отзыв о БМВ Х1 2.0d (150 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Видео отзыв

Возможно, вы удивитесь, но я пересел на новый BMW X1 с BMW X3 прошлого поколения. При компактных габаритах, салон у BMW X1 более просторный, чем у X3. Все благодаря переднеприводной платформе. Не понимаю, почему BMW так долго цеплялся за заднеприводную концепцию. Управляемость у новой машины тоже стала лучше. Она теперь не рыскает в колеях, как мой прежний BMW X3. Плавность хода тоже стала лучше.

Салон в целом удобный и просторный, багажник вместительный. Водительское кресло показалось жестковатым, но вскоре привык. Посадка высокая, обзорность хорошая, только боковые зеркала маловаты. А вот приборы понравились меньше, чем на старом BMW X3. Здесь часть информации выводится на приборную доску, причем, оцифровка спидометра мелкая, а часть на центральный экран мультимедийной системы.

Оснащение базовой комплектации приятно удивило, так как прежде BMW предлагал совсем пустые машины в базе. Здесь есть двухзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, электрообогрев форсунок омывателей.

Но BMW X1 все можно простить, за его великолепные ходовые качества. Динамика очень хорошая, автомобиль буквально срывается с места, обгоны даются легко и непринужденно. Автоматическая трансмиссия работает плавно. При этом машинка экономичная, даже при активной езде (а по другому на ней трудно ездить) средний расход не превышает 10-11 л на 100 км.

Управляемость эталонная. Подвеска обеспечивает оптимальный баланс между энергоемкостью и комфортом. Дорожный просвет вполне достаточный для наших дорог, на заснеженных парковках здорово выручает полный привод. Придраться можно только к тому, что шумоизоляция колесных арок не очень хорошая, на высокой скорости слышно как шумят шины.

Отзыв о новом БМВ Икс 1 2.0 (192 л.с.) AT AWD 2015 г.

Итак, конкретно мой Икс был собран в Калининграде в конце ноября 2016-го. Кстати, очень переживала по поводу локалки. Я ведь, как и любой русский, питаю страсть к чистокровным баварцам, но скажу: опасения оказались напрасными.

Резина ранфлэт на 18-дюймовых дисках. И тут самое раздражающее, что есть в данном авто: шум резины по асфальту! Это не мой каприз и не баловство: всю поездку ты слышишь, как шумят шины! При наличии довольно приличной шумки ты не слышишь звуки улицы, но все равно, мать его, слышишь шины! Каждую кочку или неровность, каждую трещину в асфальте, каждый камушек — такого не было ни в одном из моих авто! На это следует обратить внимания, поскольку я не преувеличиваю, а скорее преуменьшаю проблему.

Сидения в моем случае спортивные, с приличной боковой поддержкой, однако без поясничной поддержки, что лично для меня проблематично, ибо при длительных поездках все же ноет спина.

Фары: LED, поворотные, отлично светят в темноте (лучше, по моим ощущениям, только у Мерседеса). Без омывателя! Это был сюрприз! Долго ждала когда омоются фары — не дождалась) Справедливости ради, стоит отметить, что они и не загрязняются особо, может ввиду хорошей аэродинамики, а может — из-за того, что не нагреваются.

Коробка: 8-ступенчатая, резвая, претензий нет. Правда пару раз при трогании Икс подергивался, однако нулевое ТО сообщило, что проблем нет. Верю, но буду бдеть)

Динамика: боль! Не хватает ему 150 лошадей! И если в режиме спорт еще куда ни шло, то в комфорте боюсь обгонять! Ты вроде и давишь педальку, а он не едет. Ну точнее едет, но совсем не так, как ожидаешь.

Отзыв о BMW X1 2.0d (150 л.с.) АКПП 2016 года

Впечатления в основном положительные. Авто экономичный, со спортивными повадками, удобный, универсальный для своего размера. Имеет достаточный набор опций в базе, хорошее соотношение цена-качество.

Главный недостаток — плохая шумоизоляция от колес. Если ездить только со своими и привыкнуть, то можно смириться. Но стоит посадить рядом постороннего человека, то становится неудобно за вроде бы приличный автомобиль.

Шины Runflat идут в базе. Из-за них дополнительный шум, повышенная чувствительность к колее, повышенная жесткость, невозможность продать практически новые шины за хорошую цену…

Также имеется гул трансмиссии на не прогретом авто. В летнее время проходит через несколько минут после запуска. До -10 градусов гул пропадает в процессе движения. Если -25 и ниже, то у меня не было больших пробегов, чтобы дождаться пропадания гула.

Евгений, отзыв о BMW X1 (F48) 2.0 (192 л.с.) xDrive 2016 г.

Мой выбор – белый цвет, 2.0d xDrive (полный привод плюс дизель), 190 л.с. и 400 Нм. Тяги и «кобыл» хватает с головой. Расход, правда, великоват: 10-11 литров в городе. Если включить систему «старт-стоп», то можно литр-два сэкономить, но я ее часто отключаю, ибо раздражает. Во-первых, в пробках она тормозит. Во-вторых, усилитель руля вырубается вместе с движком, что тоже неудобно. Для экономии есть также режим Eco-pro, но с ним машина перестает быть BMW. Неинтересно.

Салон удобный. Для габаритов Х1 в нем довольно много места. Обивка — ткань/кожа, что хорошо в жару, поскольку вентиляции кресел нет. Сзади нормально вдвоем. Если «вклинить» третьего пассажира посредине, то он пройдется ботинками по выступу панели с решетками климата. Я уже заколебался отчищать эти следы…

Багажник не огромный, но организован грамотно. Есть двойной пол, туда можно спрятать кучу всякой полезной мелочи. Задние кресла складываются и сдвигаются вперед-назад. Также складывается спинка переднего пассажирского кресла. По моим наблюдениям длинномеры до 2,5 метра влезают легко (вез недавно партию плинтусов для дома, без проблем). Пятая дверь открывается, если провести ногой под бампером.

Комплектация у моего «бумера» одна из самых дорогих. Это моя первая машина с автоматическим парковщиком… Фича прикольная, но у меня не хватает терпения ждать, пока оно само припаркуется. Слишком много лишних движений туда-сюда… Я справляюсь в три раза быстрее.

Павел, отзыв о BMW X1 2.0 дизель (190 л.с.) полный привод 2016 г.

Новый BMW X1 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2019 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Плюсы и все минусы БМВ Х1

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

BMW X1 в кузове F48

Первая генерация компактного кроссовера BMW X1 в кузове E84 уже простояла в модельном ряду баварцев не малых 6 лет. Производитель не стал затягивать со сменой поколений и уже в июне 2015-го представил Х1 в новом кузове с индексом F48.

Внешность новинки еще больше приблизилась к старшим «братьям» BMW X3 и BMW X5. По сравнению с прежней моделью новый БМВ Х1 выделяется меньшей длиной, но увеличенными шириной и высотой. При первом взгляде также заметны укороченный капот и более прямой угол наклона стекла задней двери.

Если прежний Х1 откровенно обладал женственными плавными линиями кузова, то F48 получил более брутальный дизайн экстерьера: агрессивные бампера, массивную радиаторную решетку, а также выразительную оптику в стиле вышеназванных кроссоверов.

Стандартный облик комплектации Advantage дополняется различными стильными элементами и аксессуарами в расширенных исполнениях Sport Line, xLine и M Sport.

При оформлении интерьера БМВ Х1 2016 модельного года немецкие специалисты, наконец, отказались от присущих неудобствах базовых автомобилей в модельном ряду, а именно, скудного технического оснащения, бюджетных материалов и минималистичного оформления. Новый X1 F48 отныне может гордо стоять в одном ряду с более дорогими X3 и X5, а главным отличием от них теперь являются габариты кузова. Перечислим их:

  • длина — 4 439 мм;
  • ширина — 1 821 мм;
  • высота — 1 598 мм.

Технические характеристики БМВ Икс 1 2016 модельного года

Несмотря на то, что машина представляет собой законного продолжителя серии X1, с технической точки зрения новинка практически не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Так, если первое поколение было построено на базе BMW 3-серии Touring, то в основу обозреваемой модели легло шасси от переднеприводных БМВ 2-серии Актив Турер и Гран Турер (искушенные любители марки также знают, что на этой же платформе построен и Мини Купер 3 поколения).

В линейку силовых агрегатов для нового БМВ Х1 вошли:

  • турбированный бензиновый двигатель объемом 2 литра и отдачей 192 лошадиные силы (280 Нм) для модификаций sDrive20i и xDrive20i;
  • бензиновый 231-сильный мотор для версии xDrive25i (350 Нм);
  • 2,0-литровый дизельный агрегат с отдачей 150 л.с. (330 Нм) для sDrive18d;
  • 190-сильный дизель для xDrive20d (крутящий момент 400 Нм);
  • и 231-сильный двигатель для топового дизельного исполнения xDrive25d.

В роли трансмиссии на всех версиях выступают всего 2 коробки — 6-скоростная механика и 8-диапазонная АКПП.

Практически невероятно, но баварский производитель всерьез подумывает о выпуске удлиненной «единички» с тремя рядами сидений. Такая модификация, по расчетам немцев, будет хорошо продаваться в Соединенных Штатах, России и Поднебесной.

Когда, где и за сколько купить BMW X1 в кузове F48

Официальная презентация новинки состоится на Франкфуртском автосалоне 2015. Возможность заказать и купить новый BMW X1 в кузове F48 первыми, по традиции, получат клиенты североамериканского рынка. Немного позже автомобиль появится в Европе, а к концу 2015-го года первые партии поступят и к российским дилерам. О ценах будет сообщено дополнительно.

Обновленный БМВ 3 серии

Быстрый переход к разделам

В России силовая гамма обновлённого БМВ 3 серии включает в себя четыре бензиновых и один дизельный мотор. На тесте был седан с двухлитровым дизельным двигателем. По сравнению с дорестайлинговой версией мотор стал на 6 л.с. мощнее, а его крутящий момент увеличился на 20 Нм.

Если вам нужен автомобиль, который точно отражает, как баварский автопроизводитель подходит к построению автомобиля, нужно покупать БМВ 3 серии, чего не скажешь про БМВ 1 серии, явно стоящий особняком. Эти автомобили любят только отчасти за то, как они выглядят, только отчасти за их двигатели и динамику. В первую очередь их любят за управляемость. BMW так держит дорогу, так рулится, что водитель чувствует автомобиль и его руль, как продолжение своего тела. Автомобиль ведёт себя ровно так, как ожидает водитель. Здесь это и хорошо, и плохо, потому что на первое место выходит способность водителя принимать правильные решения. Ошибка водителя, безусловно, приведёт к ошибке автомобиля.

Что нового в обновленном авто?

Понимая все особенности и нюансы, связанные с управлением своих автомобилей, в компании БМВ отмечают, что для всех версий седана третий серии, начиная с 320-й, доступна система полного привода xDrive. В качестве трансмиссии предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 8-диапазонный автомат Steptronic.

Не следует особо доверять маркетологам, которые пытаются продать вам машину. Любимый приём специалистов по продажам, рассказывать про то, что нынешняя третья серия BMW не уступает по размерам и объемам салона предыдущей пятой серии. Мягко говоря, это не соответствует действительности.

Что изменилось в БМВ 3 серии после рестайлинга? Почти ничего. Во внешности кое-какие нюансы были подправлены, но этот автомобиль выглядет гармонично и без каких-либо серьезных изменений. Он спроектирован и нарисован так, что его хватит до следующего поколения.

Изменения в салоне — их тоже почти нет. В пресс-релизе можно прочитать о том, что изменён блок управления климатом, хотя, на самом деле, изменения касаются только небольшого экранчика. Если раньше его подсветка и индикация были оранжевого цвета, то сейчас она белая. Это выглядит чуть более стильно.

Интерьерные обновления

Но если подойти к вопросу интерьерных обновлений более щепетильно, и прочитать пресс-релиз производителя, выяснится, что в интерьере обновлённой БМВ 3 серии применяются новые материалы отделки, дополнительная хромировка для вентиляционных отверстий и центральной панели управления. Среди нового оборудования полноцветный проекционный дисплей. Также повышена скорость работы навигационной системы Professional и реалистичность 3-D графика. К тому же, у владельцев появилась возможность бесплатного обновления карт на протяжении трёх лет. Кроме того, в оснащении теперь входит система Auto PDS, активирующая, при необходимости, в автоматическом режиме передние датчики парковки.

Особым достоинством машины является ее приспособленность для эксплуатации в зимних условиях. Так, для того, чтобы прогреть полностью кресло до такого уровня, что его уже хочется выключить, требуется все одна-две минуты. Только 7-8 минут у климатической установки уходит на то, чтобы полностью прогреть салон стоящего автомобиля, припаркованного у дома на всю ночь при температуре около 15°C мороза. Это один из рекордных показателей, у средней климатической установки при такой температуре на это уходит около 15-20 минут.

Режимы движения

БМВ 3 серии тестировался на треке, с целью проверки режимом движения автомобиля, доступных для каждого автовладельцы, такие как комфортный, спортивный и режим спорт плюс.

Для начала был выбран режим «комфорт». Комфортно-мягкий спокойный руль, полный привод, интеллектуальный тест-драйв системы стабилизации и автомобиль всеми силами, всеми своими четырьмя колёсами пытается подправить траекторию, как только начинается небольшой занос или снос автомобиля. Здесь этого очень просто добиться, потому что у нас снег. Нет газа. Вот я жму на педаль газа, он останавливается. Всё построено таким образом, чтобы водитель максимально безопасно и без потерь выбрался из сложной ситуации. Вот идёт занос и опять система стабилизации подтормаживает автомобиль. Режим комфорт — абсолютно точно, на 100 % отвечает своему названию. Он комфортный и безопасный. В повороте система стабилизации подтормаживает и приостанавливает автомобиль. Можно давить полный газ, но мотор скисает, нет никакого набора мощности.

Система автомобиля позволяет менять режимы движения даже на ходу. Теперь «спорт». Руль ощутимо наливается тяжестью, но система стабилизации по-прежнему активна, не дремлет и работает. Помимо того, что отклики на педаль газа стали острее, это сразу заметно, двигатель с радостью выходит на высокие обороты, а коробка придерживает эти обороты максимально долго. Впрочем, система стабилизации, это слышно, продолжает работать. И так же на повороте, как только электроника считывает занос. Можно вдавливать педаль газа до конца, но, тем не менее, автомобиль не набирает скорость, потому что машина в заносе.

С режимами Comfort и Sport разобрались. Теперь система стабилизации отключена. Динамичное движение с ограниченной стабилизацией. Попробуем, что это означает на деле. И сразу чувствуется, как хорошо идёт автомобиль. Под педалью газа есть крутящий момент, можно делать с автомобилем почти все, что хочешь. Великолепное ощущение. Для этого стоит иногда выезжать на подобные треки, понять, что может твой автомобиль.

В режиме Sport plus попытаемся дополнительно отключить систему стабилизации. Динамичное движение без стабилизации вообще. Это означает, что теперь, при заносе или сносе электроника не будет стабилизировать автомобиль и всё зависит исключительно от водителя.

Прекрасно, нет никакого падения мощности и даже в глубоком снегу и в глубоком заносе мы всё равно педалью газа контролируем движение. D таких условиях, безусловно, никогда, ни при каких условиях не следует нажимаем педаль тормоза, исключительно газом дозируем, а поскольку мы в режиме спорт плюс, то педаль газа очень остро чувствует нажатие. Вот за что любят БМВ, за эти ощущения, которые дарит третья серия BMW.

Нужно признать неоспоримый факт: компания BMW умеет и любит сделать автомобили не только для дороги, не только для престижности, но и для драйва.

А теперь о главном и не самом веселом. Цена базовой комплектации BMW 320 D xDrive в версии Sportline 2 млн. руб. Если вы захотите полностью упаковать его, ценник на БМВ 3 серии легко дойдёт до 4 млн. руб. Стоит ли тот уровень адреналина и тот азарт, который вы ощущаете за рулём этих автомобилей, этих денег? На этот вопрос у каждого автомобилиста свой ответ.

BMW X1 2019 / 2020 в новом кузове — рестайлинг модели

Ожидаемый рестайлинг второго поколения немецкого паркетника BMW X1 поклонники баварской марки смогли оценить в конце мая 2019 года. Обновление модели хоть и привнесло незначительные изменения во внешности, но в целом облик вседорожной баварской «копейки» стал более строгим и привлекательным. Самым же заметным новшеством в дизайне «икс-первого» стали укрупнившиеся ноздри решетки радиатора в стилистике нового флагманского вседорожника BMW X7. В продажу BMW X1 в новом кузове выйдет в качестве новинки 2020 модельного года.


Помимо огромных «грилей» спереди, в глаза также бросаются с-образные «ангельские» светодиоды угловатой формы и иная графика ходовых огней, обрамляющих фары головного света, как у недавно дебютировавшего купеобразного «родственника» — новой модели X2. Изменился и передний бампер, получивший увеличенные боковые воздухозаборники и горизонтально расположенные полоски противотуманных фар. Прочие особенности рестайлинга BMW X1 2019 / 2020 года наблюдаются сзади в виде абсолютно нового оформления блоков фонарей и переработанного бампера.


В частности, в задней оптике хорошо видна белая полоска поворотника в нижней части блоков, визуально такое решение как будто делает корму автомобиля шире без фактического изменения габаритов. Также следует отметить колесные диски обновленного дизайна с заявленными четырьмя альтернативными вариантами, кроме того, в списке изменений значатся три новых цвета кузова.

В салоне нового BMW X1 2019 / 2020 появились другие материалы отделки, рукоятка управления трансмиссией получила иную форму, а парящий над центральной консолью дисплей информационно-развлекательной системы теперь имеет диагональ от 8,8 до 10,25 дюйма.


Для существующей моторной гаммы особо серьезных изменений не ожидается, лишь для европейского рынка на бензиновые двигатели будет устанавливаться дополнительный дисперсионный фильтр, чтобы привести автомобили в соответствие с новым стандартом топливной эффективности и экологичности WLTP. Под капотом рестайлинговой модели по-прежнему располагаются 3- и 4-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы мощностью 116 до 231 л.с., а из КПП предлагаются 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый автомат.

Однако в 2020 году BMW X1 получит еще и гибридную силовую установку на основе 125-сильного бензинового «движка» и 95-сильного электромотора. В случае необходимости передвигаться такой «гибрид» сможет и на чистой электротяге, питаемой 9,7-киловаттной батареей, при этом запас хода составит около 50 км.

Напомним, что с текущего второго поколения баварский вседорожник первой серии (F48) переехал на переднеприводную платформу UKL2, став ближайшим родственником автомобилей марки Mini и в частности кроссовера Countryman. Полный привод у «икс-первого» теперь работает при подключении задней оси посредством электромагнитной муфты.

Ссылка на основную публикацию