Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения

Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

2019 BMW X5 (G05): первые официальные фотографии

Новый BMW X5 2019 года , а если быть более точным его четвертое по счету поколение, как и предполагалось ранее, будет представлен на Парижском автосалоне осенью нынешнего года. Но вот о том, что полный пакет высококачественных фотографий BMW опубликует в начале лета, речи не шло. Не ждали? Получите, распишитесь!

В зарубежном сегменте Интернета появились первые высококачественные фотографии BMW X5 поколения G05 (можно одними из первых в России поставить эксклюзивные HD-фото нового X5 на рабочий стол своего компьютера, я уже установил):

Журналисты «Авторевю» оказались впереди планеты всей и одними из первых опубликовали несколько первых снимков BMW X5 нового поколения.

Изучая фотоснимки, мы не могли с уверенностью сказать, являются ли они официальными фотографиями реального кроссовера BMW или искусно сделанным в фотошопе рендерингом фото. Предположения в комментариях разнообразных автомобильных изданий также в корне отличались. Кто-то решил, что перед нами реальный автомобиль, другие подумали, что это очень качественный рисунок. Не прошло и дня, как загадка разрешилась – BMW, случайно или преднамеренно, выкинула в международную сеть Интернет фотографии новинки.

Удивительный случай – почти за пять месяцев до премьеры!

Этот знакомый стиль

Внешний стиль новинки, как видно на фотографиях, стал эволюционным продолжением предыдущего поколения X5 с вкраплениями элементов текущего (обновленного) BMW X3 и новейшей модели предстоящего BMW X7, которую мы уже видели в концептуальной форме.

В общем и целом такой подход к ваянию не означает, что Мюнхен не представил свежий дизайн, предложив новую объемную двойную решетку в угадываемом фирменном стиле, огромную (нет – колоссальную), полностью доминирующую в передней части внедорожника. Множество витиеватых складок растянулись по бортам, оживляя дизайн, а задние фонари стали объемными, с узким прищуром светодиодной оптики.

Интерьер G05 также изменился

Также эволюционная история продолжается внутри. Интерьер обновленного X5 получил вкрапления кнопок разнообразных систем – от управления климат-контролем до «крутилок» включения системы полного привода.

Но большая часть функций все же перешла на два больших экрана: один большой – для водителя, другой сенсорный – 12.3-дюймовый – информационно-развлекательной системы. Через последний можно будет настроить не только карты и перемотать плейлист на любимый трек, но и посмотреть погоду и настроить внедорожник под себя.

Больше, но легче

Помимо дизайна, роскошный внедорожник G05 построен на кластерной архитектуре CLAR. Платформа идентична той, что мы видели на флагманском седане BMW 7-Series. В нее входит новая подвеска с двойными поперечными рычагами на передней оси и пятью рычагами на задней.

По предварительным данным, в подписях к фотографиям размеры нового X5 составляют 4,945 мм в длину, 2,004 мм в ширину, 1,791 мм в высоту, с 2,975 мм колесной базы. Внедорожник стал длиннее на 36 мм, на 66 мм шире и на 19 мм выше предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 42 мм.

Несмотря на возросшие габариты, что, безусловно, улучшит вместимость (грузовой отсек теперь насчитывает от 645 до 1860 литров), а также пространство для пассажиров второго и третьего ряда, ожидается, что модель станет значительно легче, чем нынешнее поколение автомобиля. Некоторые данные говорят о снижении массы до 200 кг.

Четыре, шесть и восемь цилиндров в двигателях

По силовым агрегатам можно сказать следующее: их позаимствуют от последней модели BMW 5-Series. 2019 БМВ Х5 в конечном итоге будет предлагать широкий спектр 2.0-литровых четырехцилиндровых моторов, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 4,4-литровый восьмицилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Дополнительно можно будет приобрести 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели.

Самым мощным выбором на X5 M будет чудовищной силы 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 592 л. с. (441 кВт / 600 л. с.), сочетающийся с полным приводом xDrive.

Bmw представила четвертое поколение x5 – ведомости

Какое поколение BMW X5 лучше: VI или III?

Трудно вспомнить, еще сложнее понять, но такие автопроизводители, как BMW, когда-то совершенно не интересовались темой внедорожников. Они их попросту не производили.

Для баварского автостроителя страница была перевернута почти 20 лет назад, когда он представил первое поколение X5 – всего через пару лет после того, как Mercedes запустил M-серию (теперь известную как GLE-Class), и за несколько лет до того, как Porsche выкатил свой первый городской внедорожник Cayenne. Много позже к первопроходцам присоединилась Audi со своим большим и мощным оригинальным внедорожником Q7.

Эти времена давно канули в Лету. BMW с тех пор вывел в свет множество моделей: X1, X2, X3, X4 и венец для многих, но не для меня – модель X6. Параллельно с этим появилось несколько новых итераций X5, которые запустили всю эту цепную реакцию.

Вот и настал тот момент, когда «Bayerische Motoren Werke» показал очередную обновленную модель своего первенца. Наверное, продвиженцам так не терпелось похвастаться обновкой, что они решили не ждать Парижского автосалона, а запросто выкинули в Интернет десятки фотографий своего новенького внедорожника. Произошло это на днях. Можете посмотреть в других наших материалах описание новой модели:

Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

Первые фотографии без камуфляжа 2019 BMW X5 (G05)?

BMW X5 G05 (2018): первая информация, фотографии и видео

Как его предшественники из Мюнхена, обновленный внедорожник обещает стать значительно лучше по сравнению с моделью, которую он заменяет в линейке. Не в последнюю очередь стилистически. Поэтому давайте вместе еще раз взглянем на новинку и сравним новый X5 с исходной моделью.


Большая решетка – это только начало

Наиболее видные стилистические различия между третьим и четвертым поколениями X5 – передняя фальшрешетка. Апертура новой модели с двумя фирменными «забралами» стала заметно выше, кусочки бампера вновь отделяют фары от воздухозаборников (примерно то же мы уже видели на модели E70), форма самих фар практически не изменилась, но форма линз и содержание претерпели изменения, что положительно сказалось на визуальном обновлении.

Воздухозаборники теперь выглядят просто огромными, круглые ДХО (дневные ходовые огни) ушли в прошлое, теперь под фарами, интегрированными в массивные воздухозаборники, блестят две прозрачные удлиненные амбразурки. Нет и разделения горизонтального воздухозаборника между нижней и верхней частями решетки, в бампере проделана одна большая щель непростой формы.

Смотрите также: Пять уникальных «фишек» роскошного внедорожника Роллс-Ройс Куллинан

Все это придает новой модели G05 более агрессивный вид по сравнению с предыдущим кузовом F15.


Вдоль борта пущены более смелые металлически складки, в том числе сбоку можно увидеть рельефные выштамповки над арками – удавшаяся попытка подчеркнуть большие колеса. В задней части боковой линии рубленая дуга характерно уходит вверх от колеса, а спереди, неподалеку от переднего колеса, красуется новая фирменная «фишка», принявшая вид отверстия, которое на предшественнике было больше похоже на крюк хоккейной клюшки.

Да, если, не вглядываясь, бросить мимолетный взгляд на кроссовер, может показаться, что новинка серьезно не изменилась, но это абсолютно не так. Стоит присмотреться к деталям, и вы поймете, что работы у художников-дизайнеров было хоть отбавляй. Двери, пороги, передние и задние крылья, бампера. Даже выштамповки под дверные ручки и сами дверные ручки изменились значительно.

Также обратите внимание на отсутствие хрома на поверхности боковых молдингов новинки в кузове G05 – его вообще постарались использовать по минимуму, с какого ракурса ни посмотри.


Если фары не сильно изменились по форме, то задние фонари, безусловно, стали иными, на наш взгляд, определенно в лучшую сторону.

Задняя оптика абсолютно поменяла форму, словно в нее вдохнули новую жизнь, новый стиль, новую философию, если хотите.

Если стоп-сигналы F15 формально переняли форму двух предыдущих поколений, G05 получила полностью иной контур. Они, скорее, напоминают нам больше об американских кроссоверах, чем о немецких внедорожниках. Намек на то, для кого в первую очередь сделан внедорожник? Возможно, и так.

Задний бампер включает в себя более функциональный (по внешнему виду) диффузор, окруженный трапециевидными наконечниками выхлопных труб вместо круглых невыразительных окончаний сегодняшней модели. Эстетически задняя дверь также стала выглядеть приятнее. Она рельефнее и отлично отражает весь дух автомобильной модели.


Знакомый обновленный интерьер

Производитель еще не показал нам большую часть нового интерьера X5. Но из того, что мы уже видели на фотографиях, понятно, что окружающая обстановка должна быть знакома владельцам X5 текущего поколения. Перекликаясь со стилем и формой задней двери, приборная панель сохраняет отчетливую горизонтальную компоновку, чтобы придать ей экспансивный и просторный внешний вид.

Как и передняя часть экстерьера, вентиляционные отверстия внутри салона более выражены, под центральными из них расположился кластер управления климатической системы. Ниже отдельно размещены системы управления мультимедиа, «крутилка» громкости и настройки радио. Это облегчит манипуляцию с настройками без отвлечения от дороги – взгляд не нужно переводить в сторону, чтоб понять, какую клавишу вы нажимаете и чем оперируете: звуком или обдувом.

Увеличение площади экрана информационно-развлекательного дисплея и большой экран, расположенный за рулевым колесом, перед глазами, водителя играют ту же роль.

Весь стиль нового X5 дает нам образ в значительной степени улучшенной модели. Это в особенности хорошо видно при сравнении двух моделей бок о бок. А вам какая версия модели внедорожника понравилась больше? Предыдущая F15 или новая G05? Голосуем!

Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]

2019 BMW X5 (G05): первые официальные фотографии

Новый BMW X5 2019 года, а если быть более точным, его четвертое по счету поколение, как и предполагалось ранее, будет представлено на Парижском автосалоне осенью нынешнего года. Но вот о том, что полный пакет высококачественных фотографий BMW опубликует в начале лета, речи не шло. Не ждали? Получите, распишитесь!

В зарубежном сегменте интернета появились первые высококачественные фотографии BMW X5 поколения G05 (Можно одними из первых в России поставить эксклюзивные HD фото нового X5 на рабочий стол своего компьютера, я уже установил):

Журналисты «Авторевю» оказались впереди планеты всей и одними из первых опубликовали несколько первых снимков BMW X5 нового поколения.

Изучая фотоснимки, мы не могли с уверенностью сказать, являются ли они официальными фотографиями реального кроссовера BMW или искусно сделанными в фотошопе рендеринг фото. Предположения в комментариях разнообразных автомобильных изданий также в корне отличались. Кто-то решил, что перед нами реальный автомобиль, другие решили, что это очень качественный рисунок. Не прошло и дня, как загадка разрешилась – BMW, случайно или преднамеренно, выкинула в международную сеть интернет фотографии новинки.

Удивительный случай, почти за пять месяцев до премьеры!

Этот знакомый стиль

Внешний стиль новинки, как видно на фотографиях стад эволюционным продолжением предыдущего поколения X5 с вкраплениями элементов текущего (обновленного) BMW X3 и новейшей модели предстоящего BMW X7, которую мы уже видели в концептуальной форме.

В общем и целом, такой подход к ваянию не означает, что Мюнхен не представил свежий дизайн, предложив новую объемную двойную решетку в угадываемом фирменном стиле, огромную, нет, колоссальную, полностью доминирующую в передней части внедорожника. Множество витиеватых складок растянулись по бортам, оживляя дизайн, а задние фонари стали объемными, с узким прищуром светодиодной оптики.

Интерьер G05 также изменился

Также эволюционная история продолжается внутри. Интерьер обновленного X5, получил вкрапления кнопок разнообразных систем, от управления климат-контролем, до «крутилок» включения системы полного привода.

Но большая часть функций все же перешла на два больших экрана, один большой– для водителя, другой сенсорный – 12.3 дюймовый – информационно-развлекательной системы. Через последний можно будет настроить не только карты и перемотать плейлист на любимый трек, но и посмотреть погоду и настроить внедорожник под себя.

Больше, но легче

Помимо дизайна, роскошный внедорожник G05 построен на кластерной архитектуре CLAR. Платформа идентична той, что мы видели на флагманском седане BMW 7-Series. В нее входит новая подвеска, с двойными поперечными рычагами на передней оси и пятью рычагами на задней.

По предварительным данным, в подписях к фотографиям, размеры нового X5 составляют 4,945 мм в длину, 2,004 мм в ширину, 1,791 мм в высоту, с 2,975 мм колесной базы. Внедорожник стал длиннее на 36 мм, на 66 мм шире и на 19 мм выше предыдущего поколения. Колесная база увеличилась на 42 мм.

Несмотря на возросшие габариты, что безусловно улучшит вместимость (грузовой отсек теперь насчитывает от 645 до 1860 литров), а также пространство для пассажиров второго и третьего ряда, ожидается, что модель станет значительно легче, чем нынешнее поколение автомобиля. Некоторые данные говорят о снижении массы до 200 кг.

Четыре, шесть и восемь цилиндров в двигателях

По силовым агрегатам можно сказать следующее: Их позаимствуют от последней модели BMW 5-Series. 2019 БМВ Х5 в конечном итоге будет предлагать широкий спектр 2.0-литровый четырехцилиндровых моторов, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель и 4,4-литровый восьмицилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Дополнительно можно будет приобрести 2,0-литровые четырех- и 3,0-литровые шестицилиндровые турбодизели.

Самым мощным выбором на X5 M будет чудовищной силы 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, 592 л. с. (441 кВт / 600 л. с.), сочетающийся с полным приводом xDrive.

BMW X5 официально сменил поколение

Компания BMW официально представила X5 нового, четвертого поколения (индекс G05). Публичный мировой дебют новинки состоится в этом ноябре.

В отличие от третьего X5 (F15), который был лишь модернизацией второго (E70), модель четвертой генерации – действительно новая. И дело здесь не только в переосмысленном экстерьере, который спереди напоминает о новом X3, а сзади – о новом X4, или салоне с интерфейсом Live Cockpit Professional на операционной системе BMW 7.0. Машина «переехала» на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди, многорычажкой сзади и пневмоподвеской обеих осей, которая будет доступна за доплату.

Габариты нового BMW X5 – 4922x2004x1745 мм, колесная база – 2975 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 17 мм ниже. Расстояние между осями выросло на 42 мм, а объем багажника уменьшился на 5 литров – до 645 литров (при сложенном заднем ряде – с 1870 до 1860 литров). Помимо стандартного дизайна, покупателям будут доступны версии xLine и M Sport, адаптивные «лазерные» фары вместо обычных светодиодных, а также 22-дюймовые диски и различные опции из каталога BMW Individual, все – с самого начала продаж.

Система BMW Live Cockpit Professional, дебютирующая на новом X5 и входящая уже в стандартное оснащение, представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальные приборы и тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Для управления можно использовать кнопки на руле, контроллер iDrive, голос или жесты. Опцией станет улучшенный проекционный дисплей 7×3,5 дюйма. С декабря этого года станут доступны третий ряд сидений, развлекательная система для задний пассажиров с 10,2-дюймовыми тачскринами, премиальная акустика Bowers & Wilkins.

В плане техники новый BMW X5 может похвастаться полноуправляемым шасси (производитель называет это интегральным активным рулевым управлением), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой активного подавления кренов – все это опции, но, например, система динамической регулировки жесткости амортизаторов имеется уже в базовой комплектации. Еще одна принципиально новая опция – пакет xOffroad с четырьмя режимами движения, в которых меняются дорожный просвет и настройки работы автоматической трансмиссии и полного привода. В числе доступных умных помощников – частичный автопилот, круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты экстренной остановки, движения задним ходом, парковки – помимо прочего.

На старте продаж покупателям предложат две бензиновые и две дизельные модификации – с рядными шестерками и V8: X5 xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), X5 xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм), X5 M50d (400 л.с. и 760 Нм) и X5 xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм). Позднее появятся и плагин-гибридная версия iPerformance, и спортивный X5 M. Цены, видимо, объявят осенью.

BMW представила четвертое поколение X5

BMW представил четвертое поколение кроссовера X5. Официальная премьера модели пройдет в Атланте (штат Джорджия) во второй половине года, сообщила компания. Продажи в мире, в т. ч. в России, начнутся в ноябре 2018 г. «Ведомости» ознакомились с предсерийным образцом кроссовера на предварительном показе в США.

Автомобиль практически не изменился в габаритах: длина — 4922 (на 36 мм больше предыдущего поколения), ширина — 1972 мм (+34 мм), высота — 1773 мм (+11 мм). Колесная база выросла на 42 мм — до 2975 мм. Для X5 использована задне/полноприводная платформа CLAR (Cluster Architecture), что для текущих седанов 5-й и 7-й серий и нового большого кроссовера X7 (появится на рынке в начале 2018 г.). Кузов X5 сделан из стали и алюминия без применения карбона. Вес машины остался примерно таким же как у предшественницы.

Внешность машины существенно переработана, хотя дизайнеры постарались сохранить устоявшийся образ модели. Впервые для X5 стилисты отказались от прямой поясной линии, приподняв ее волной на задней двери и арках колес. Крупные задние фонари сделаны объемными. Характерные «ноздри» радиаторной решетки соединены хромированной перемычкой, маскирующей разрыв. Фары могут оснащаться лазерными излучателями света (как у BMW i8 и Rolls-Royce Phantom VIII), в стандарте — светодиодными.

Дизайн салона нового X5 лаконичный, отделочные материалы и исполнение высочайшего класса. Приборная панель – виртуальная и меняет графику в зависимости от режима предустановленных настроек шасси, которых пять – Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. К приборам примыкает чуть повернутый к водителю центральный сенсорный экран. Кнопка запуска двигателя спущена вниз к стику переключения передач. Переключатель режимов КПП, кнопка запуска мотора и шайба управления мультимедийной системой могут быть отделаны хрусталем Swarovski. В салоне могут устанавливаться спортивные или комфортные передние сидения с вентиляцией, обогревом и массажем. Салон может оснащаться контурной и амбиентной подсветкой. Гнезда подстаканников оборудованы подогревом и охлаждением, в нише центральной консоли находится площадка бесконтактной зарядки под смартфон до 6 дюймов.

BMW показала концепт электромобиля на базе кроссовера X3

Заметным техническим новшеством X5 стала система оборудования и трансформации багажника. Электроприводами снабжены система раздельного складывания сидений, а также горизонтальной шторки, которая (также электроприводом) убирается в специальный отсек под полом багажника. В пол багажника может встраиваться система удержания груза: обрезиненные продольные полозья, которые автоматически приподнимаются во время движения машины, предотвращая скольжение сумок по багажнику. Задняя дверь и откидывающаяся вниз крышка оборудованы электроприводом, закрывание двух открытых створок производится одной кнопкой на верхней двери (опция).

С переходом на новую платформу у больших моделей X-серии появятся подруливающая задняя подвеска (Integral Active Steering) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые могут сочетаться с пневмоподвеской (для обеих осей, опция) с изменяемым на 80 мм клиренсом, спортивная подвеска на пружинах (опция). В стандартной комплектации кроссовер будет оснащаться подвеской со стальными цилиндрическими пружинами и амортизаторами изменяемой жесткости. Машина может оснащаться пакетом для движения по бездорожью со специальными режимами настроек шасси и мотора – «камни», «песок», «снег», «гравий» – и помощником спуска с горы.

Мировая премьера четвертого поколения BMW X5 состоится в ноябре

Мировая премьера новинки состоится в ноябре и станет кульминацией триумфального года для модельной линейки BMW X, которая в 2018-м пополнилась спортивными кроссоверами BMW X2 и BMW X4.

Новый BMW X5 стал еще более универсальным, комфортабельным и динамичным благодаря новым двигателям и системам шасси. Новинка получила восьмицилиндровый двигатель V8 в версии BMW X5 xDrive50i, а также – впервые для модели BMW X – пневмоподвеску передней и задней оси, интегральное активное рулевое управление и специальное внедорожное оснащение. Набор систем помощи водителю расширился и теперь включает Ассистент вождения Professional и Ассистент парковки Plus, в который входит Ассистент движения задним ходом. Наконец, в новом BMW X5 дебютирует система BMW Live Cockpit Professional (входит в стандартную комплектацию), позволяющая еще более точно настроить центральный дисплей и приборную панель под индивидуальные потребности водителя.

BMW X5 четвертого поколения получил новые пропорции, которые наделяют его внушительным внешним видом и впечатляющим простором в салоне. Колесная база новинки составляет 2975 мм, что на 42 мм больше, чем у предшественника. Автомобиль также стал длиннее на 36 мм (до 4922 мм), шире на 66 мм (теперь 2004 мм) и выше на 19 мм (до 1745 мм). BMW X5 сохранил характерные черты SAV, но его прагматичный дизайн – чистые поверхности и точные линии, подчеркивающие надежность, основательность и статус автомобиля, – абсолютно новый.

Главным визуальным элементом передней части BMW X5 являются характерные массивные решетки радиатора с единым обрамлением. В стандартной комплектации новый BMW X5 оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции можно добавить адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight.

Точно выверенная плечевая линия, тянущаяся через весь кузов вдоль ручек дверей к светодиодным задним фонарям, создает рельефный образ новинки. Трехмерная конструкция стеклянных корпусов фонарей придает им структуру и объем. Версии xLine и M Sport нового BMW X5 будут выделяться дополнительными выразительными деталями интерьера и экстерьера. В качестве опции и впервые для BMW будут доступны 22-дюймовые легкосплавные диски. С момента старта продаж для автомобиля также будут предлагаться опции BMW Individual.

Четкая структура приборной панели и центральной консоли BMW X5 создает ощущение небывалого простора. Высокое положение сидений, новый дизайн приборной панели и инновационная концепция взаимодействия с данными позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Пассажиры на передних и задних сиденьях непременно оценят простор и эксклюзивную атмосферу. В оформлении интерьера используются тщательно отобранные материалы высочайшего качества, включая новый вариант отделки кожей Vernasca уже в стандартном исполнении. Неповторимый уют и комфорт в поездке создают панорамная стеклянная крыша Sky Lounge, многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, а также особое освещение в салоне, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система для задних пассажиров Professional с сенсорными экранами 10,2 дюйма. Стильным дополнением станет стеклянное исполнение отдельных элементов управления.

Объем багажного отделения составляет 645 л. При необходимости его можно увеличить до 1 860 л с помощью складывающейся в соотношении 40:20:40 спинки заднего сиденья. В качестве опции можно заказать сиденья третьего ряда для двух пассажиров. Двухсекционная багажная дверь обеспечивает удобство при погрузке. С системой комфортного доступа, доступной в качестве опции, обе секции открываются и закрываются автоматически. Опциональная пневмоподвеска передней и задней оси позволяет уменьшить погрузочную высоту багажника, а багажную шторку можно опустить на пол одним нажатием клавиши.

С момента запуска новый BMW X5 будет доступен в версии с силовым агрегатом V8 или с одним из трех рядных шестицилиндровых двигателей. Новый двигатель V8, который будет устанавливаться на BMW X5 xDrive50i, выдает 462 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 650 Нм. BMW X5 в версии xDrive40i получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 450 Нм.

Квартет турбокомпрессоров позволяет рядному шестицилиндровому дизельному двигателю, размещенному под капотом нового BMW X5 M50d, развивать максимальную мощность 400 л.с. и пиковый крутящий момент 760 Нм. BMW X5 xDrive30d также оснащается рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, выдающим 249 л.с. и 620 Нм.

Максимальное сцепление с покрытием, маневренность и курсовая устойчивость нового BMW X5 обеспечиваются благодаря системе интеллектуального полного привода BMW xDrive. Новейшее поколение этой системы позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осью еще более эффективно в любой дорожной ситуации. Интеллектуальный полный привод BMW xDrive обеспечивает приоритет задней оси в настройках поведения автомобиля в тех случаях, когда водитель придерживается динамичного стиля вождения. Электронная блокировка дифференциала задней оси, доступная при выборе исполнения M Sport или пакета Off-Road, придает автомобилю еще более спортивный характер. Выравнивая в повороте скорости вращения внутреннего и внешнего колес, эта функция обеспечивает максимальное сцепление шин с дорожным покрытием и оптимизирует тягу.

Благодаря новым системам шасси BMW X5 уверенно чувствует себя на бездорожье и демонстрирует спортивный характер без ущерба для комфорта. Новый SAV уже в стандартной комплектации оснащается системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве опции можно выбрать адаптивную подвеску M Professional с активным подавлением кренов и интегральным активным рулевым управлением, теперь доступным и для моделей BMW X, которые в совокупности обеспечивают образцовую управляемость и впечатляющие динамические характеристики. Ценители комфорта могут выбрать пневматическую подвеску для передней и задней оси, позволяющую изменять клиренс автомобиля в пределах 80 мм с помощью одного нажатия кнопки на центральной консоли или интерактивного ключа BMW Display Key. Для нового BMW X5 впервые доступен опциональный пакет xOffroad, предоставляющий возможность выбрать один из четырех режимов движения. Каждый режим изменяет высоту клиренса, настройки работы автоматической трансмиссии и интеллектуального полного привода xDrive, отклики на нажатие педали газа и чувствительность системы DSC, позволяя подстроить автомобиль под различные сложные покрытия, например, песок, скользкие камни, гравий или снег.

Для нового BMW X5 доступны самые передовые системы помощи водителю. Среди них: активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения, система предупреждения об опасностях при перестроении, ассистент перестроения и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Ассистент парковки контролирует не только руление, но также скорость парковки и торможение. Еще одно новшество – ассистент экстренной остановки, способный замедлять автомобиль до полной остановки, если водителю стало плохо.

Ассистент движения задним ходом – еще одно подтверждение превосходства BMW Group в области автономного вождения. Эта функция позволяет транспортному средству двигаться назад по ранее пройденному пути. Данный ассистент обеспечивает автоматическое руление при движении задним ходом на дистанции до 80 метров.

Новая концепция вывода и контроля данных на базе операционной системы BMW 7.0, дебютирующая в этом поколении BMW X5, отображает информацию таким образом, чтобы водитель оставался максимально сконцентрирован на дороге. Благодаря четкому отображению и структурированию данных, а также настраиваемым и персонализируемым дисплеям, BMW Live Cockpit Professional обеспечивает водителя необходимыми сведениями в нужное время.

В стандартном исполнении BMW Live Cockpit Professional включает в себя приборную панель и контрольный дисплей (по 12,3 дюйма каждый), отображающие информацию в удобном виде. Система позволяет водителю контролировать различные функции при помощи кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive, сенсорного дисплея, голосового управления или управление жестами. Опционально доступный усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю (7 × 3,5 дюйма) и улучшенной графикой, и теперь имеет возможность отображать более разнообразный контент.

Представлен новый BMW X5 2019: фото и характеристики

В основе BMW X5 четвертого поколения лежит новая платформа — это «кроссоверная» разновидность модульной «тележки» CLAR. У нового X5 двухрычажка спереди и многорычажка сзади. В качестве опции предусмотрена пневматическая подвеска всех четырех колес. У предыдущих поколений модели она была опционально доступна только для задней оси. Также предложены активный задний стабилизатор и механизм подруливания задний колес. Помимо привычного спортивного пакета M Sport, новый кроссовер получил внедорожный набор, включающий усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

Сменив поколение, BMW X5 преобразился внешне и стал более крупным. Габаритная длина модели выросла до 4922 мм (+36 мм), ширина — до 2004 мм (+66 мм), высота — до 1745 мм (+19 мм), колесная база — до 2975 мм (+42 мм).

«Икс-пятый» по-прежнему можно заказать с третьим рядом сидений. Объем багажного отделения пятиместного варианта — 645 л (-5 л), при сложенных сидениях заднего ряда — 1860 л (- 10 л). Багажная дверь двухсекционная — основная подъемная и небольшая откидная. Опционально обе секции открываются и закрываются автоматически.

Переднюю часть кроссовера украшает фирменная массивная радиаторная решетка. Уже в стандартной комплектации X5 оснащается светодиодными фарами, опционально доступны адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight. В качестве опции и впервые для BMW будут доступны 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Уже в стандартном исполнении салон кроссовера может быть отделан кожей Vernasca. Здесь появились многофункциональные сиденья, охлаждение и подогрев подстаканников, особое освещение, стеклянный декор отдельных элементов управления, аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система для задних пассажиров с 10.2-дюймовыми сенсорными дисплеями.

Но самым интересным обновлением салона стала виртуальная приборная панель. По центру 12.3-дюймового дисплея расположилась карта навигации, шкалы спидометра и тахометра не круглые, а в виде скоб. Шкала тахометра проградуирована против часовой стрелки. Корпус 12.3-дюймового дисплея новой медиасистемы iDrive 7.0 объединен с виртуальной «приборкой». Между перерисованными центральными дефлекторами расположились миниатюрные экранчики климат-контроля. Иначе расположены дверные ручки и клавиши стеклоподъемников, а кнопка запуска двигателя переместилась на центральный тоннель.

BMW X5 официально сменил поколение

Компания BMW официально представила X5 нового, четвертого поколения (индекс G05). Публичный мировой дебют новинки состоится в этом ноябре.

В отличие от третьего X5 (F15), который был лишь модернизацией второго (E70), модель четвертой генерации – действительно новая. И дело здесь не только в переосмысленном экстерьере, который спереди напоминает о новом X3, а сзади – о новом X4, или салоне с интерфейсом Live Cockpit Professional на операционной системе BMW 7.0. Машина «переехала» на модульную платформу CLAR с двухрычажкой спереди, многорычажкой сзади и пневмоподвеской обеих осей, которая будет доступна за доплату.

Габариты нового BMW X5 – 4922x2004x1745 мм, колесная база – 2975 мм. Таким образом, по сравнению с предшественником кроссовер стал на 36 мм длиннее, на 66 мм шире и на 17 мм ниже. Расстояние между осями выросло на 42 мм, а объем багажника уменьшился на 5 литров – до 645 литров (при сложенном заднем ряде – с 1870 до 1860 литров). Помимо стандартного дизайна, покупателям будут доступны версии xLine и M Sport, адаптивные «лазерные» фары вместо обычных светодиодных, а также 22-дюймовые диски и различные опции из каталога BMW Individual, все – с самого начала продаж.

Система BMW Live Cockpit Professional, дебютирующая на новом X5 и входящая уже в стандартное оснащение, представляет собой два 12,3-дюймовых дисплея – виртуальные приборы и тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Для управления можно использовать кнопки на руле, контроллер iDrive, голос или жесты. Опцией станет улучшенный проекционный дисплей 7×3,5 дюйма. С декабря этого года станут доступны третий ряд сидений, развлекательная система для задний пассажиров с 10,2-дюймовыми тачскринами, премиальная акустика Bowers & Wilkins.

В плане техники новый BMW X5 может похвастаться полноуправляемым шасси (производитель называет это интегральным активным рулевым управлением), электронной блокировкой заднего дифференциала, системой активного подавления кренов – все это опции, но, например, система динамической регулировки жесткости амортизаторов имеется уже в базовой комплектации. Еще одна принципиально новая опция – пакет xOffroad с четырьмя режимами движения, в которых меняются дорожный просвет и настройки работы автоматической трансмиссии и полного привода. В числе доступных умных помощников – частичный автопилот, круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты экстренной остановки, движения задним ходом, парковки – помимо прочего.

На старте продаж покупателям предложат две бензиновые и две дизельные модификации – с рядными шестерками и V8: X5 xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), X5 xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм), X5 M50d (400 л.с. и 760 Нм) и X5 xDrive30d (249 л.с. и 620 Нм). Позднее появятся и плагин-гибридная версия iPerformance, и спортивный X5 M. Цены, видимо, объявят осенью.

BMW официально представили обновленный Х5

Баварская компания полностью рассекретила четвертое поколение своего флагманского кроссовера. BMW X5 получил новую платформу, основательно переработанную моторную гамму и множество оригинальных инноваций как по технической части, так и для повышения ездового комфорта.

В основе нового поколения BMW X5 лежит архитектура CLAR, которую баварцы уже использовали для семейств 5 и 7 серий. Это означает использование двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади. Кроме того, в BMW предложат для X5 сразу несколько опциональных вариантов – например, полностью пневматическую подвеску с возможностью изменения дорожного просвета в диапазоне порядка 40 мм или адаптивную М-подвеску с активными стабилизаторами поперечной устойчивости и подруливающими задними колесами: для BMW X5 в качестве опции стало доступно полноуправляемое шасси.

Вседорожник со сменой поколений слегка прибавил в размерах. В длину он вытянулся на 36 мм, вплотную приблизившись к 5 метрам, в ширину подрос на 66 мм, а колесная база выросла до 2975 мм. Высота же несколько снизилась – на 17 мм. При этом в BMW утверждают, что смогли обеспечить пассажирам заметно больше жилого пространства, сохранив почти неизменным количество литров в багажнике: объем грузового отсека нового X5 варьируется в диапазоне от 645 до 1860 л.

Новинке сохранили возможность установки третьего ряда кресел, при этом второй ряд получит электроприводы складывания и продольного перемещения (электрорегулировки передних кресел входят в базовое оснащение). Опцией остались и сервоприводы обеих половинок двери багажника.

Что касается моторной гаммы, то BMW X5 предложили сразу четыре мотора на выбор – два бензиновых (утверждается, что они полностью новые) и два дизельных. BMW X5 xDrive40i оснащается рядной шестеркой с турбонаддувом и системой прямого впрыска, и при объеме в 3,0 л развивает 340 л.с. и 540 Нм крутящего момента, причем тяга доступна в широчайшем диапазоне от 1 500 до 5 200 об/мин. 60 миль в час (96 км/ч) такой вседорожник наберет за 5,3 с. Более мощный вариант получил V8 с турбинами в зоне развала цилиндров, который сохранил объем в 4,4 л, но при этом был основательно переработан. Его отдача составляет 462 л.с. и 650 Нм (от 1 500 до 4 750 об/мин), и, соответственно, на набор 60 миль в час у BMW X5 xDrive50i уйдет всего 4,6 с.

Базовой для семейства станет версия с дизельной шестеркой объемом 3,0 л, обеспечивающей 265 л.с. и 620 Нм, а на вершине взгромоздился BMW X5 M50d, снабженный трехлитровым же дизельным мотором, но с четырьмя турбинами. Этот двигатель развивает 400 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Все версии BMW X5 по умолчанию оснащаются системой полного привода (с опциональным задним дифференциалом) и 8-ступенчатым автоматом, переключения которого стали, по выражению производителя, более спортивными. Интересно, что в будущем моторная гамма «икс-пятого» будет пополняться – появится, к примеру, гибридная силовая установка на базе двухлитрового бензинового турбомотора. Кроме того, баварцы не собираются отказываться и от монстроподобного BMW X5M.

Новый BMW X5 официально представлен

Четвёртое поколение BMW X5, при беглом взгляде не сильно отличается от предшественника, но это не так. Просто, с момента появления предыдущего X5, прошло уже пять лет, и за это время, фирма BMW успела обновить почти всю X-линейку, и на каждой из моделей появлялись новые элементы — оптика, бампера, выштамповки по бокам, вот и складывается общее ощущения дежавю.

Из обновок баварцы оставили для нового «Икс-пятого» пожалуй самое узнаваемое в моделях BMW — фирменные «ноздри» радиаторной решетки, они теперь сдвоенные. Ведь фары мы видели на новом X3, а корма уж больно напоминает «Икс-четвертый», с его приталенными фонарями.

В салоне пересмотрена архитектура центрально панели, тут два дисплея по 12,3 дюйма, первый это цифровая панель приборов, второй отдан под медиа-систему iDrive 7.0, некоторые функции на них дублируются, например карта навигации, шкалы спидометра и тахометра при дубляже разносятся по краям. Блок климат-контроля вынесли под центральные воздуховоды, а мини-экранчик температур засунули между ними, в тоннеле появились новый рычаг коробки передач и кнопка запуска двигателя.

Сам кроссовер стал немного больше, новая «тележка» CLAR, больше базы предыдущей модели на 42 мм (2975 мм), соответственно выросли габариты, длина — 4922 мм (+36), ширина — 2004 мм (+66), высота — 1745 мм (-17). Передняя подвеска двухрычажная, сзади — многорычажка, пневматическая — за доплату. Также дозаказать можно механизм подруливания задних колес и активный задний М-стабилизатор.

Фирма рассказала о четырех модификациях, стандартная xDrive30d с турбодизелем 265 л.с., бензиновые xDrive40iи xDrive50i с моторами 3.0 (340 л.с.) и 4.4 (462 л.с.), и топовый вариант M50d у него четырехкомпрессорный дизель 3.0 (400 л.с.). Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

В продажу BMW X5 поступит в конце 2018 года.

Ссылка на основную публикацию