SsangYong раскрыл первую информацию о своем новом флагманском внедорожнике

SsangYong раскрыл первую информацию о своем новом флагманском внедорожнике

Корейская автокомпания представит новый флагманский кроссовер в Сеуле

На автосалоне в Сеуле корейский автопроизводитель SsangYong представит новую флагманскую модель под кодовым названием Y400. Внешность нового топового кроссовера была вдохновлена концепткаром LIV-2 (показан на Парижском Авто Шоу), а его техническая составляющая получит современные решения, ранее не встречавшиеся на автомобилях этого автопроизводителя.

По словам SsangYong их новый топовый внедорожник сможет предложить «прекрасные ходовые характеристики на дороге и на бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные возможности по буксировки и низкий уровень шума, вибрации и плавности движения».

Флагманский обновленный SUV будет базироваться на новой структуре Quad-Frame, которая отличается использованием высокопрочных марок стали и на 63% состоит из них, повышая жесткость кузова и снижая вес кроссовера. За счет новой платформы предполагается снижение веса на 50 кг по сравнению с моделями предыдущих лет.

Новая SUV модель станет обладателем средних данных по размеру, с 4.850 мм в длину, 1.920 мм в ширину и 1.800 мм в высоту. При этом колесная база составит 2.865 мм. SsangYong Y400 получит два типа привода- задний в простых комплектациях (как и положено внедорожникам высшего класса) и полноценный 4×4 внедорожник в дорогих версиях.

В линейку двигателей войдут как бензиновые, так и дизельные варианты, какие именно пока не уточняется.

По стилистическим аспектам пока говорить о деталях сложно. Но благодаря представленных корейцами эскизам, автомобиль может вполне войти в более дорогой сегмент реально престижных внедорожников, где SsangYong пока не представлен. Динамичный экстерьер и богатый, утонченный интерьер в сочетании с небольшой ценой позволит дать фору многим европейцам. А версия пикап, которую разрабатывают к 2018 году должна навязать соперничество американцам и японцам, «оккупировавших» этот сегмент.

Предварительная дата начала продаж- в ближайшие несколько месяцев. Международный дебют пройдет до конца 2017 года.

SsangYong раскрыл первую информацию о своем новом флагманском внедорожнике

Корейская автокомпания представит новый флагманский кроссовер в Сеуле

На автосалоне в Сеуле корейский автопроизводитель SsangYong представит новую флагманскую модель под кодовым названием Y400. Внешность нового топового кроссовера была вдохновлена концепткаром LIV-2 (показан на Парижском Авто Шоу), а его техническая составляющая получит современные решения, ранее не встречавшиеся на автомобилях этого автопроизводителя.

По словам SsangYong их новый топовый внедорожник сможет предложить «прекрасные ходовые характеристики на дороге и на бездорожье, сбалансированное распределение веса, отличные возможности по буксировки и низкий уровень шума, вибрации и плавности движения».

Флагманский обновленный SUV будет базироваться на новой структуре Quad-Frame, которая отличается использованием высокопрочных марок стали и на 63% состоит из них, повышая жесткость кузова и снижая вес кроссовера. За счет новой платформы предполагается снижение веса на 50 кг по сравнению с моделями предыдущих лет.

Новая SUV модель станет обладателем средних данных по размеру, с 4.850 мм в длину, 1.920 мм в ширину и 1.800 мм в высоту. При этом колесная база составит 2.865 мм. SsangYong Y400 получит два типа привода- задний в простых комплектациях (как и положено внедорожникам высшего класса) и полноценный 4×4 внедорожник в дорогих версиях.

В линейку двигателей войдут как бензиновые, так и дизельные варианты, какие именно пока не уточняется.

По стилистическим аспектам пока говорить о деталях сложно. Но благодаря представленных корейцами эскизам, автомобиль может вполне войти в более дорогой сегмент реально престижных внедорожников, где SsangYong пока не представлен. Динамичный экстерьер и богатый, утонченный интерьер в сочетании с небольшой ценой позволит дать фору многим европейцам. А версия пикап, которую разрабатывают к 2018 году должна навязать соперничество американцам и японцам, «оккупировавших» этот сегмент.

Предварительная дата начала продаж- в ближайшие несколько месяцев. Международный дебют пройдет до конца 2017 года.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

SsangYong раскрыл подробности о своем новом внедорожном флагмане — ФОТО

Ранее SsangYong уже успел показать тизер нового флагманского внедорожника под кодовым именем Y400, который станет заменой уже немолодой модели Rexton. Премьера новинки состоится уже в конце марта на Сеульском автосалоне, а пока производитель раскрыл некоторые новые подробности грядущей новинки, передает Day.Az со ссылкой на Vesti.ru.

Длина нового флагмана составит 4850 мм, ширина 1920 мм, а высота 1800 мм. Колесная база — 2865 мм. Базовая версия будет с задним приводом, но также предложат и полноприводную трансмиссию.

Новый Y400 будет построен на рамной архитектуре Quad-Frame, а ради облегчения машины кузов будет на 63% состоять из высокопрочных сталей. Кроме этого, в конструкции новинки впервые будет применена еще более прочная так называемая «гига-сталь» с пределом текучести 1,5 гПа.

Новый SsangYong получит дорогие материалы отделки салона, премиальные опции и передовые системы безопасности. При этом если внимательно присмотреться к официальным тизерам, то в зарисовках можно узнать черты концепта LIV-2, дебютировавшего на прошлогоднем Парижском автосалоне. Уже тогда предполагалось, что этот концепт вскоре доведут до серийной стадии.

Предполагается, что внедорожник оснастят «мерседесовскими» дизелем 2,2 л, а также новым 8-ступенчатым автоматом. Появится в гамме и 2-литровая бензиновая «турбочетверка». Кстати, интересно, дебютирует ли на новом SsangYong Rexton система сенсорного открывания боковых окон, которую корейцы обещали представить на серийном автомобиле в 2017 году.

Ожидается, что международные продажи нового флагмана от SsangYong стартуют в конце года.

—> —>

Заметили ошибку в тексте? Выберите текст и сообщите нам, нажав Ctrl + Enter на клавиатуре

SsangYong раскрыл первую информацию о своем новом флагманском внедорожнике

Новое поколение модели было представлено в Интернете. SsangYong подтвердил, что новый большой внедорожник будет называться Rexton, и выпустил несколько фотографий новой модели. Публичный дебют SsangYong Rexton запланирован на автосалон в Сеуле.

Кроссовер стал более спортивным. Особенно это заметно в профиль. Новая модель приобрела более современный вид, благодаря большой широкой решеткой радиатора в сочетании с большими фарами, а также с передними противотуманными фарами. Фото задней части пока не было представлено.

Новый SsangYong Rexton получил длину, равную 4 8500 мм, ширину — 1920 мм, высоту — 1800 мм. Длина колесной базы составляет 2 865 мм. Основой нового Rexton является совершенно новое рамное шасси, которое также станет основой для замены пикапа SsangYong Korando Sports в 2018 году.

В салоне нового Rexton установлена обновленная приборная панель. Также применены такие современные технологии, как Apple CarPlay и Android Auto. Предложен 9,2-дюймовый дисплей для мультимедийной системы. Имеется камера кругового обзора.

SsangYong Rexton будет доступен с задним приводом или с системой 4×4. Также производитель обещает модернизированную линейку бензиновых и дизельных двигателей. Первоначально линейка будет включать два двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, который обеспечивает 221 л.с. (165 кВт) и 350 Нм крутящего момента, и 2,2-литровый турбодизель, мощность которого составит 178 л.с. (133 кВт), а максимальный крутящий момент достигнет 400 Нм. Они будут сочетаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz, позднее на некоторых рынках будет предложена 8-ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz.

Ожидается, что SsangYong Rexton поступит в продажу в Южной Корее в первой половине 2017 года. На остальных рынках его ожидают до конца текущего года.

Компания SsangYong раскрыла новый Rexton

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong опубликовал первые официальные изображения внедорожника Rexton.

Премьера модели, которой в компании отводят роль флагманской, состоится в рамках автосалона в Сеуле 30 марта.

В длину новичок достигает 4 850 миллиметров, в ширину — 1 920 миллиметров, в высоту — 1 800 миллиметров, а размер колесной базы составляет 2 864 миллиметров. Производитель оснастил внедорожник стальной рамной конструкцией, благодаря которой Rexton с одной стороны стал жестче предшественника, а с другой стороны легче на 50 килограммов.

Пока точных данных о моторной гамме нет, но ожидается, что покупателям предложат автомобиль с двухлитровым турбомотором, отдача которого составит 225 л.с. В пару к нему компания предложит восьмиступенчатый «автомат».

Также в линейку войдет дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 181 «лошадей». В паре с ним будет «трудиться» семиступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz. Внедорожники будут доступны как с задним, так и с полным приводом.

В список оснащения войдут системы удержания автомобиля в полосе, предотвращения лобовых столкновений, а также кругового видеообзора. Кроме того, внедорожник укомплектуют мультимедийной системой с 9,2-дюймовым дисплеем и собственной точкой Wi-Fi.

Продажи внедорожника в Южной Корее начнутся практически сразу после премьеры, а до других рынков модель доберется к концу этого года. Ожидается, что стоить новичок будет менее 2,1 миллионов рублей, что позволит ему завоевать часть аудитории своего одноклассника — внедорожника Hyundai/SantaFe, стоимость которого немного выше.

Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

Аналог Hyundai Creta от Kia: пока не для нас, но России тоже обещан кроссовер B-класса

В Индии стартовало тестовое производство нового паркетника Kia. В этой стране модель появится в продаже во второй половине текущего года.

Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

Автор:
Андрей Говоров

Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

Мировая премьера компактного паркетника нового поколения состоится в марте этого года. Ожидается, что SUV предложат с бензиновым и дизельным моторами, но не исключено и появление гибридной и электрической версий.

Новый кроссовер SsangYong Korando (заводской индекс C300) придет на смену модели, которая в Корее зовется Korando C (C200), в Европе – просто Korando, а в России она известна под именем Actyon. Экстерьер паркетника марка рассекретила пару дней назад: внешний облик выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году. Теперь же компания распространила эскизы интерьера новинки.

Новый SsangYong Korando

Новый SsangYong Korando

Новый SsangYong Korando

В салоне Korando также прослеживаются черты прототипа двухлетней давности – в частности, товарный кроссовер получил почти такую же переднюю панель. Впрочем, от широкоформатного экрана мультимедийной системы отказались, а вместо шайбы, отвечающей за переключение передач, установили традиционный рычаг. Зато сохранили виртуальную «приборку» – на нее, судя по всему, можно выводить изображение с камеры заднего вида и карту навигатора. Справа от тачскрина мультимедиа-системы, а также на дверях появилась узорная подсветка: предусмотрено несколько вариантов цветов. Отметим, у флагманского внедорожника SsangYong Rexton ни такой подсветки, ни цифровой «приборки» нет.

Новый SsangYong Korando

Новый SsangYong Korando

Новый SsangYong Korando

Информацию о «начинке» нового Korando компания пока не раскрывает, данных о габаритах также нет. Длина концепта SIV-2 равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. При этом некоторые корейские СМИ утверждают, что по длине серийный кросс будет близок к другому прототипу – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м, он является как бы «продолжением» SIV-2. Расстояние между осями у прошлогоднего концепта – те же 2675 мм. Длина прежнего Korando составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм.

Концепт SsangYong SIV-2

Концепт SsangYong SIV-2

Концепт SsangYong SIV-2

Концепт SsangYong e-SIV

Концепт SsangYong e-SIV

Концепт SsangYong e-SIV

SsangYong Korando-2020 прочат новые двигатели – бензиновый объемом 1,5 литра и дизель 1,6 литра, но их отдача неизвестна. Кстати, для концепта SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Не исключено, что конвейерный Korando также станет гибридом. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией: прототип e-SIV оснащен 190-сильным электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт*ч, запас хода – около 450 км, правда он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Нынешний SsangYong Korando в Корее доступен только с дизельным мотором 2.2 мощностью 178 л.с. В других странах у модели есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на экспортных рынках паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался

Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался

Прежний SsangYong Korando, рестайлинг 2017 года. До РФ обновленный кросс так и не добрался

Мировая премьера нового Korando пройдет в марте этого года, но место дебюта в компании пока не назвали. Скорее всего, кросс привезут на Женевский автосалон.

До России новинка вряд ли доберется, ведь марка SsangYong, вероятно, скоро вновь покинет наш рынок. Так, в 2018-м в РФ было продано всего 142 автомобиля бренда (помимо Actyon у нас еще представлены кроссы Tivoli и XLV), да и срок действия ОТТС на свои машины компания продлевать не стала – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

Мировая премьера компактного паркетника нового поколения состоится в марте этого года. Ожидается, что SUV предложат с бензиновым и дизельным моторами, но не исключено и появление гибридной и электрической версий.

Новый кроссовер SsangYong Korando (заводской индекс C300) придет на смену модели, которая в Корее зовется Korando C (C200), в Европе – просто Korando, а в России она известна под именем Actyon. Экстерьер паркетника марка рассекретила пару дней назад: внешний облик выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году. Теперь же компания распространила эскизы интерьера новинки.

В салоне Korando также прослеживаются черты прототипа двухлетней давности – в частности, товарный кроссовер получил почти такую же переднюю панель. Впрочем, от широкоформатного экрана мультимедийной системы отказались, а вместо шайбы, отвечающей за переключение передач, установили традиционный рычаг. Зато сохранили виртуальную «приборку» – на нее, судя по всему, можно выводить изображение с камеры заднего вида и карту навигатора. Справа от тачскрина мультимедиа-системы, а также на дверях появилась узорная подсветка: предусмотрено несколько вариантов цветов. Отметим, у флагманского внедорожника SsangYong Rexton ни такой подсветки нет, ни цифровой «приборки» нет.

Информацию о «начинке» нового Korando компания пока не раскрывает, данных о габаритах также нет. Длина концепта SIV-2 равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм. При этом некоторые корейские СМИ утверждают, что по длине серийный кросс будет близок к другому прототипу – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м, он является как бы «продолжением» SIV-2. Расстояние между осями у прошлогоднего концепта – те же 2675 мм. Длина прежнего Korando составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм.

SsangYong Korando-2020 прочат новые двигатели – бензиновый объемом 1,5 литра и дизель 1,6 литра, но их отдача неизвестна. Кстати, для концепта SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой. В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Не исключено, что конвейерный Korando также станет гибридом. А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией: прототип e-SIV оснащен 190-сильным электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт*ч, запас хода – около 450 км, правда он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Нынешний SsangYong Korando в Корее доступен только с дизельным мотором 2.2 мощностью 178 л.с. В других странах у модели есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на экспортных рынках паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

Мировая премьера нового Korando пройдет в марте этого года, но место дебюта в компании пока не назвали. Скорее всего, кросс привезут на Женевский автосалон.

До России новинка вряд ли доберется, ведь марка SsangYong, вероятно, скоро вновь покинет наш рынок. Так, в 2018-м в РФ было продано всего 142 автомобиля бренда (помимо Actyon у нас еще представлены кроссы Tivoli и XLV), да и срок действия ОТТС на свои машины компания продлевать не стала – у прежних сертификатов срок выйдет в октябре 2019-го.

Салон нового SsangYong Actyon: «фишки», которых нет у флагманского Rexton

Новый кроссовер SsangYong Korando (заводской индекс C300) придет на смену модели, которая в Корее зовется Korando C (C200), в Европе – просто Korandо.

Экстерьер паркетника марка рассекретила пару дней назад: внешний облик выполнен по мотивам концепта SsangYong SIV-2, представленного на Женевском автосалоне в 2016 году. Теперь же компания распространила эскизы интерьера новинки.

В салоне Korando также прослеживаются черты прототипа двухлетней давности – в частности, товарный кроссовер получил почти такую же переднюю панель.

Впрочем, от широкоформатного экрана мультимедийной системы отказались, а вместо шайбы, отвечающей за переключение передач, установили традиционный рычаг.

Зато сохранили виртуальную «приборку» – на нее, судя по всему, можно выводить изображение с камеры заднего вида и карту навигатора. Справа от тачскрина мультимедиа-системы, а также на дверях появилась узорная подсветка: предусмотрено несколько вариантов цветов. Отметим, у флагманского внедорожника SsangYong Rexton ни такой подсветки нет, ни цифровой «приборки» нет.

Информацию о «начинке» нового Korando компания пока не раскрывает, данных о габаритах также нет. Длина концепта SIV-2 равна 4440 мм, колесная база – 2675 мм.

При этом некоторые корейские СМИ утверждают, что по длине серийный кросс будет близок к другому прототипу – электрическому e-SIV (4560 мм), дебютировавшему в Женеве в 2018-м, он является как бы «продолжением» SIV-2. Расстояние между осями у прошлогоднего концепта – те же 2675 мм. Длина прежнего Korando составляет 4410 мм, колесная база – 2650 мм.

SsangYong Korando-2020 прочат новые двигатели – бензиновый объемом 1,5 литра и дизель 1,6 литра, но их отдача неизвестна. Кстати, для концепта SIV-2 были анонсированы две версии – со 135-сильным турбодизелем 1.6 и с «мягкой» гибридной системой.

В состав установки второго варианта вошли 150-сильная бензиновая «турбочетверка» 1.5 GDi, 10-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей. Не исключено, что конвейерный Korando также станет гибридом.

А через год-два кроссовер может обзавестись еще и полностью электрической версией: прототип e-SIV оснащен 190-сильным электромотором и батареей ёмкостью 61,5 кВт*ч, запас хода – около 450 км, правда он рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Нынешний SsangYong Korando в Корее доступен только с дизельным мотором 2.2 мощностью 178 л.с. В других странах у модели есть еще один дизель – объемом 2,0 литра с отдачей в 149 или 175 л.с., плюс на экспортных рынках паркетник можно купить со 149-сильным бензиновым мотором 2.0. Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», привод – передний или полный.

Флагман SsangYong доберется до российского рынка

26.01.2017 Автоновости, Новинки авто, Россия, СНГ Комментарии к записи Флагман SsangYong доберется до российского рынка отключены 208 Просмотры

Южнокорейский производитель SsangYong намерен вывести на российский рынок полностью новый внедорожник, который в глобальной линейке марки займет место Rexton.

Такой информацией поделились представители корейского бренда в рамках проходившей 25 января презентации российских версий Tivoli и Tivoli XLV. О каком именно внедорожнике идет речь, а также когда его ждать в нашей стране, не сообщалось.

Вероятно, подразумевается новый SUV, прототип которого в виде концепта LIV-2 корейская компания продемонстрировала в прошлом году на Парижском автосалоне. Серийный вариант модели пока еще не представлен, скорее всего, его дебют состоится в текущем году. Не исключается, что новинка будет представлена через пару месяцев на Женевском автосалоне.

Кстати, на салоны внедорожников и кроссоверов по статистике оказывается более высокая нагрузка по сравнению с другими моделями, например, седанами и хэтчбеками. Это резонный повод защитить обивку сидений, заказав на них красивые износоустойчивые чехлы здесь — http://kulikavto.ru/avtotovary/poshiv-chekhlov-na-avto-na-zakaz-stoit-li.html.

Автомобиль займет место флагманского внедорожника в продуктовом ряду корейского бренда. Предполагается, что в состав силовой гаммы модели войдет 2,2-литровый дизельный двигатель и 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Список оборудования SUV будет включать информационно-развлекательную систему с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, а также систему автоматического аварийного торможения, ассистент движения в пробках, автоматическое переключение света, система предупреждения о выходе за пределы полосы движения и система слежения за слепыми зонами.

SsangYong назвал дату премьеры нового рамного внедорожника

Корейский автопроизводитель опубликовал на своей официальной страничке в Facebook тизеры серийной версии нового флагманского SUV. Автомобиль носит кодовое название Y400 и внешне повторяет показанный в прошлом году концепткар LIV-2, сообщает портал За рулем.ру

Концептуальный внедорожник рамной конструкции SsangYong LIV-2 стал для многих россиян самым интересным экспонатом прошлогоднего Парижского автосалона, ведь сегодня новые автомобили такого типа — редкость несусветная, вдобавок SsangYong пообещал, что LIV-2 непременно превратится в серийный автомобиль. Сказано — сделано: премьера рамного внедорожника, который придет на смену Рекстону либо займет в модельной иерархии место над ним, состоится 30 марта на автосалоне в Сеуле.

На опубликованных в преддверии дебюта тизерах без труда угадывается LIV-2, но с менее сложносочиненной, чем у концепта, светотехникой. Панель приборов и вовсе точь-в-точь как у концепта, ее дизайн по современным меркам можно смело назвать консервативным: приборы — аналоговые, экран мультимедийной системы вписан в центральную консоль, а не топорщится в виде планшета, под ним — россыпь физических клавиш. Наверняка многие любители внедорожников скажут производителю за подобную старомодность спасибо.

Технические данные новинки пока никак не анонсированы, однако напомним, что при описании концепта LIV-2 производитель сообщил, что автомобиль будет оснащаться 2,2-литровым турбодизелем мощностью 181 л.с., в пару которому положена 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатая АКП производства Daimler. Появится и бензиновая версия — с 2,0-литровой «тубочетверкой» мощностью 225 л.с., для которой также предусмотрены две коробки передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый автомат.

Концепт имел следующие ключевые размеры: длина — 4850 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2865 мм. У серийного внедорожника эти цифры если и изменятся, то несильно. Дата начал продаж на данный момент неизвестна.

  • На прошлой неделе фирма SsangYong представила в Женеве концептуальный семиместный переднеприводный паркетник XAVL, который через некоторое время также превратится в серийную модель.
  • В конце прошлого года марка SsangYong вернулась на российский рынок с тремя моделями — Tivoli, XLV и Actyon. Последний в начале года пережил рестайлинг, но у нас пока продается в дореформенном виде.

SsangYong раскрыл первую информацию о своем новом флагманском внедорожнике

Новое поколение модели было представлено в Интернете. SsangYong подтвердил, что новый большой внедорожник будет называться Rexton, и выпустил несколько фотографий новой модели. Публичный дебют SsangYong Rexton запланирован на автосалон в Сеуле.

Кроссовер стал более спортивным. Особенно это заметно в профиль. Новая модель приобрела более современный вид, благодаря большой широкой решеткой радиатора в сочетании с большими фарами, а также с передними противотуманными фарами. Фото задней части пока не было представлено.

Новый SsangYong Rexton получил длину, равную 4 8500 мм, ширину — 1920 мм, высоту — 1800 мм. Длина колесной базы составляет 2 865 мм. Основой нового Rexton является совершенно новое рамное шасси, которое также станет основой для замены пикапа SsangYong Korando Sports в 2018 году.

В салоне нового Rexton установлена обновленная приборная панель. Также применены такие современные технологии, как Apple CarPlay и Android Auto. Предложен 9,2-дюймовый дисплей для мультимедийной системы. Имеется камера кругового обзора.

SsangYong Rexton будет доступен с задним приводом или с системой 4×4. Также производитель обещает модернизированную линейку бензиновых и дизельных двигателей. Первоначально линейка будет включать два двигателя — 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель, который обеспечивает 221 л.с. (165 кВт) и 350 Нм крутящего момента, и 2,2-литровый турбодизель, мощность которого составит 178 л.с. (133 кВт), а максимальный крутящий момент достигнет 400 Нм. Они будут сочетаться с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz, позднее на некоторых рынках будет предложена 8-ступенчатая АКПП от Mercedes-Benz.

Ожидается, что SsangYong Rexton поступит в продажу в Южной Корее в первой половине 2017 года. На остальных рынках его ожидают до конца текущего года.

Компания SsangYong раскрыла новый Rexton

Южнокорейский автопроизводитель SsangYong опубликовал первые официальные изображения внедорожника Rexton.

В длину новичок достигает 4 850 миллиметров, в ширину — 1 920 миллиметров, в высоту — 1 800 миллиметров, а размер колесной базы составляет 2 864 миллиметров. Производитель оснастил внедорожник стальной рамной конструкцией, благодаря которой Rexton с одной стороны стал жестче предшественника, а с другой стороны легче на 50 килограммов.

Пока точных данных о моторной гамме нет, но ожидается, что покупателям предложат автомобиль с двухлитровым турбомотором, отдача которого составит 225 л.с. В пару к нему компания предложит восьмиступенчатый «автомат».

Также в линейку войдет дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 181 «лошадей».

В список оснащения войдут системы удержания автомобиля в полосе, предотвращения лобовых столкновений, а также кругового видеообзора. Кроме того, внедорожник укомплектуют мультимедийной системой с 9,2-дюймовым дисплеем и собственной точкой Wi-Fi.

Продажи внедорожника в Южной Корее начнутся практически сразу после премьеры, а до других рынков модель доберется к концу этого года. Ожидается, что стоить новичок будет менее 2,1 миллионов рублей, что позволит ему завоевать часть аудитории своего одноклассника — внедорожника Hyundai/SantaFe, стоимость которого немного выше.

Ссылка на основную публикацию
  • ВКонтакте
  • Facebook