SsangYong Rodius

SsangYong Rodius (СанЙонг Родиус)

Новый SsangYong Rodius дебютировал на международном весеннем женевском автосалоне в 2013 году. Автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Прошлая генерация выглядела довольно неказисто, однако, дизайнеры проделали значительную работу над ошибками, кардинально изменив имидж модели. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные угловатые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник, по краям от которого, в специальных нишах с хромированной окантовкой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый и более привлекательный внешний вид. Хоть из-за громоздкой задней части его силуэт по прежнему нельзя назвать стремительным или элегантным, корейский производитель сделал верный шаг и вывел свою продукцию на качественно новый уровень.

Размеры SsangYong Rodius

Санйонг Родиус- это восьмиместный грузопассажирский минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5130 мм, ширина 1915 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 3000 мм. Клиренс SsangYong Rodius равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородный магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

SsangYong Rodius может похвастаться отличной способностью к трансформации салона. В стандартном положении, он предусматривает от 6 до 8 посадочных мест. Кроме того, здесь есть столики, которые так важны в путешествиях, и возможность скомбинировать три полноценных спальных места. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда сможет сложить спинки задних рядов и освободить вплоть до 3240 литров свободного пространства.

Технические характеристики SsangYong Rodius

SsangYong Rodius оборудуется всего одним двигателем, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Несмотря на отсутствие альтернативного силового агрегата, благодаря нескольким вариациям трансмиссии, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Санйонг Родиус является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 155 лошадиных сил в диапазоне от 3400 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 1500 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря такому мотору, минивэн с механической коробкой и передним приводом сможет разогнаться вплоть до 181 километра в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива SsangYong Rodius составит 9,8 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

SsangYong Rodius второго поколения заметно преобразил имидж всей модели в целом. У него приятный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в плотном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка с несколькими пассажирами на борту не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, минивэн оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rodius- практичное и бюджетное решения для любителей путешествовать в большой компании.

Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?

Ssang Yong Rodius. Семья-то большая?

Ssang Yong > Stavic

SSANG YONG RODIUS

Корейский мини-вэн дебютировал в декабре 2004 года, осенью 2005-го появился в России. В конструкции использованы лицензионные узлы и агрегаты «Мерседеса». Выпускается в задне- и полноприводном вариантах.

Двигатели: бензиновый 3,2 л (220 л.с.), дизель 2,7 л (165 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатые, механическая или автоматическая.

Комплектации: семь вариантов.

Цена в России: $35 990–41 990.

Тестовый автомобиль: 2,7Хdi, 165 л.с., «автомат», задний привод, $37 990.

О внешности «Родиуса» говорят… разное. По мне — не верх изящества, но изнутри-то ее не видно! Зато размер какой…

Коллеги, изучавшие на стоянке автомобиль, проявили осведомленность: «А ты знаешь, что сиденья второго ряда сдвигаются на салазках и поворачиваются?», «А задние складываются, меняют угол наклона и двигаются туда-сюда?». Спасибо, знаю. Оценивая салон, я уже обратил внимание, что проход на последний ряд у столь крупного автомобиля мог быть и поудобнее. Сегодня даже у более компактных вэнов чаще встретишь сдвижные задние двери, да пошире этих. Еще хотелось, чтобы последнее сиденье «Родиуса» складывалось и вынималось по частям, а то ликвидируешь третий ряд — и останется всего четыре места. В общем, салон в меру удобен, вариантов трансформации немало… но могло быть и лучше.

Теплый или прохладный воздух приходит в заднюю часть кузова из двух дефлекторов на полу (за передними креслами) и четырех на потолке. Управлять мощностью потоков доверено как водителю, так и пассажиру, сидящему сразу за ним, — у обоих есть ручки-барашки, водительская — главнее. Кроме того, в среднем ряду можно пристегиваться одним из двух ремней — поясным, закрепленным на кресле, или трехточечным, висящим на стойке. Последний способ хоть и надежнее, но не применим при развороте кресла, а здесь такая возможность предусмотрена.

Пожалуй, про задние места хватит, пора на водительское. Ого, как тут высоко…

Регулировок много: две у подушки водительского сиденья, две — у спинки (угол наклона и подпор), да еще руль вверх-вниз. Диапазон как будто немного смещен в угоду людям небольшого роста, зато выходить из машины, не испачкав брюк, наоборот, проще высоким.

Карманов и ниш много — в дверях, в подлокотнике. Под уже упомянутое высокое сиденье тоже что-нибудь да войдет, если нужно. Впрочем, при таком здоровом багажнике укромные уголки салона вряд ли будут часто заполнены.

Барашки управления вентиляторами передней и задней частей салона, расположившиеся на передней панели недалеко друг от друга, почему-то с разной индикацией. А убавляя обороты переднего на ощупь, я случайно выключил вентилятор. Нельзя было сделать щелчок на полное выключение?

Словом, в передней части салона примерно как сзади: как будто все предусмотрено, но могло быть и лучше.

Легкое вздрагивание кузова, и под капотом проснулся «мерседесовский» дизель объемом 2,7 л. Он хоть объемом невелик, обеспечивает здоровенной машине динамику примерно как у 1,5-литровой легковушки С-класса: и старт берет хорошо, и обгоняет уверенно. Правда, при интенсивном разгоне мотор неплохо слышно в салоне — на автомобилях среднего ценового диапазона сегодня встретишь шумоизоляцию и получше.

Педаль тормоза достаточно информативна, рулевое управление без лишней остроты, под стать автомобилю, динамических возможностей достаточно.

На разумной скорости автомобиль неплохо справляется с волнами, хотя чувствителен к колдобинам — их подвеска сглатывает без охоты. Ощущение, близкое к тому, что испытываешь в «паркетниках» среднего класса. Но это скорее особенность, чем недостаток. А вообще… мой приятель — не привереда и на большую часть высказанных здесь замечаний, наверное, махнет рукой. Что еще ему понравится?

Думаю, он остался бы доволен работой «автомата» — передачи переключаются плавно, почти без задержек. Даже ручной режим есть — можно позабавиться. Вполне приемлемы обзорность и чувство габарита. Единственное нарекание — к камере заднего обзора. То, что она есть, конечно, хорошо. Но телевизор показывает только расстояние до препятствия сзади, по сути, дублируя датчики парковки. А вот понять, где при маневрировании задним ходом пройдут углы кузова, с помощью камеры не удается.

На рынке «Родиус» выступает в довольно узкой, если не сказать пустующей нише: больше, чем мини-вэн, меньше, чем микроавтобус. Но пока есть (и слава богу!) такие, как мой приятель, к просторным автомобилям всегда будут приглядываться.

SSANG YONG Rodius — АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ БОЛЬШОЙ СЕМЬЕЙ. НЕ ДОВЕДЕН В МЕЛОЧАХ, НО ХОРОШО ОСНАЩЕН.

+ Большая вместимость, богатое оснащение, неплохие динамика и экономичность.

— Огрехи в эргономике, неразрезное заднее сиденье, камера заднего вида не видит углов машины, неровности дороги передаются на кузов.

Чуть компактнее «Родиуса» и теснее его, особеннно в последнем ряду. Правда, здесь размещаются не три, а только два отдельно стоящих кресла.

Пожалуй, наиболее близкий конкурент «Родиуса». Как и «кореец», предлагается с дизелем, а бензиновая версия может быть полноприводной.

Ссылка на основную публикацию