SsangYong SIV-1

SsangYong показала Европе 11-местный минивэн Rodius и концепт кроссовера SIV-1

В Женеве состоялся европейский дебют второго поколения модели Rodius, который месяц назад был официально презентован в Сеуле под названием Korando Turismo.

Новый Rodius получил крупную выразительную переднюю оптику, массивную решетку радиатора и широкий бампер, за счет чего передняя часть автомобиля стала выглядеть тяжелее. Колесная база машины 3000 мм. При этом главное достоинство обновленного корейского минивэна — его вместимость: в салоне могут разместиться до 11 пассажиров на 4 рядах сидений. Оба задние ряда могут быть удалены, а средний —трансформирован в столики. Объем багажного отделения позволяет перевезти от 875 до 3034 литров груза.

Хоть снаружи Rodius и выглядит большим, но внутри простор не ощущается. Материалы отделки — на среднем уровне. Приборных панели, по сути, две: блок с традиционными аналоговыми приборами (спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и температуры двигателя) размещен по центру торпедо, а перед глазами водителя за рулевым колесом находится вторая «приборка» — здесь отображаются показания с электронного датчика скорости, пробеги, различные индикаторы.

Rodius будет доступен только с 1 двигателем: 2-литровым дизелем e-XDI мощностью 155 л.с. А вот коробок передач предлагают две: 6-ступенчатую механическую КПП и 5-ступенчатый «автомат». Минивэн будет продаваться с двумя типами привода — задним и полным.

В список базового оборудования Rodius войдет электронная система курсовой устойчивости ESP и Brake Assist, кожаный салон с подогревом передних сидений, кондиционер, стерео-система с функцией чтения формата MP3, Bluetooth и розетки на 12В в салоне. Также в списке оснащения есть система защиты от опрокидывания, 7-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией и т.д. Цены и комплектации новой модели обещают озвучить позже.


Учитывая средний уровень материалов отделки в салоне, эта надпись на минивэне выглядит весьма оптимистично

Больше внимания привлек другой экспонат — SsangYong привезла в Женеву концепт под названием SIV-1. Этот протип — продолжатель концепта XIV, показанного компанией во Франкфурте в 2011 году. SIV-1 — кроссовер, призванный продемонстрировать новое направление в дизайне SsangYong «Nature Born 3 Motion». Ключевой в экстерьере SIV-1 должна стать тема динамизма. Кроссовер в концептуальном исполнении имеет 4500 мм в длину, 1880 мм в ширину и 1640 мм в высоту, колесная база SIV-1 составляет 2700 мм.

Внутрь концепта особо не пускали. Интерьер кроссовера минималистичен, в глаза бросается большой центральный монитор и 4 отдельных сиденья.

Несмотря на то, что SIV-1 — это всего лишь концепт, компания озвучила данные о двух двигателях для этой модели: дизельном и бензиновом. Оба имеют объем 1,6 литра, при этом бензиновый оснащен турбонаддувом и выдает мощность 202 л.с., мощность дизеля составляет 148 л.с. В пару к моторам SsangYong предложила 6-ступенчатую механическую трансмиссию или «робот». Концепт имеет шансы перерасти в серийный автомобиль.


Серийные Rexton и Actyon Sports — для «галочки»

SsangYong SIV EV (СанЙонг СИВ ЕВ)

На подмостках весеннего женевского автомобильного салона 2018 года дебютировал первый концептуальный и полностью электрический автомобиль от SsangYong под названием SIV EV. Его основной задачей является демонстрация подхода автомобильной компании не только к проектированию моделей на электрической тяге, но также распространение систем автоматического автономного управления. В остальном, новинка получила электрическую силовую установку с довольно обыденными характеристиками, футуристичный салон с некоторыми смелыми дизайнерскими решениями и вызывающий экстерьер. В чертах автомобиля без труда угадывается фирменный стиль корейского производителя, некоторые линии и формы перекликаются с производящимися на данный момент моделями. Хватает и новых решений. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения, представляющие из себя ряд прямоугольных светодиодных элементов. Решетка радиатора отсутствует, вместо нее расположилась накладка с перфорацией, под которой можно увидеть небольшой воздухозаборник прикрытый горизонтальными ребрами. Корма также получилась довольно необычной. Хочется отметить светодиодный стоп-сигнал, растянувшийся на всю ширину, покатый скат крыши, спойлер над задним стеклом и небольшой диффузор на бампере.

Санйонг Сив-Ив можно классифицировать как компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4460 мм, ширина 1870 мм, высота 1630 мм, а колесная база- 2675 мм. Одним из ощутимых плюсов электромобилей является возможность сделать днище практически плоским. Без двигателя внутреннего сгорания нет нужды прокладывать трассу выхлопной системы или тянуть карданную передачу к задним колесам. Электромотор не вырабатывает газообразные продукты сгорания, а систему полного привода проще реализовать с отдельным двигателем в задней части. Благодаря этим качествам, у новинки довольно большой клиренс. От самой нижней части кузова до дорожного полотна остается порядка 200 миллиметров.

Производитель не уточнил никакой информации по поводу платформы, архитектуры подвески или вместительности багажного отсека, зато продемонстрировал фотографии салона. Довольно необычным решением стал разделенный на две части задний ряд. Вместо привычного цельного дивана там расположились отдельные кресла, между которых находится центральный туннель, выполняющий роль подлокотника.

Технические характеристики

Подробностей о технической начинке также довольно мало. Силовая установка работает исключительно на электричестве. В ее основе лежит мотор, развивающий 140 киловатт, что эквивалентно 190 лошадиным силам. Двигатель приводит в движение все четыре колеса, точную конструкцию системы производитель не уточняет. Питание будет осуществляться от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч. На максимальной зарядке, кроссовер будет способен преодолеть до 450 километров. Для восполнения запаса электроэнергии от 0 до 80%, при использовании специального высокопроизводительного оборудования, потребуется около 50 минут.

SsangYong SIV EV обладает широким списком инновационных, для производителя, опций, которые он планирует внедрить в массовое производство. Основным нововведением станет автопилот второго поколения. Он будет отвечать за соблюдение рядности движения и автоматически держать дистанцию за идущим впереди автомобилем. Из прочих особенностей стоит отметить новый подход к оформлению торпедо. Вместо привычной центральной консоли, концепт получил экран, растянувшийся во всю ширину салона, от двери до двери. На дверях можно увидеть небольшие камеры, пришедшие на смену боковым зеркалам заднего вида.

Концепт SsangYong SIV-1

Известный корейский автопроизводитель SsangYong представил на Женевской автовыставке очередной концепт кроссовера, который получил название SsangYong SIV-1.

Однако, концепты этой серии нам показывали уже и раньше, что же изменилось на этот раз?

В Женеве компания представила концептуально иной автомобиль, который иллюстрирует, в каком направлении будет двигаться корейская компания в ближайшие годы. А учитывая что в наших широтах давно можно купить SsangYong New Actyon, который стал одним из самых популярных внедорожников своего сегмента, у нового “корейца” есть все шансы покорить внимание публики.

Дизайн SsangYong SIV-1

Если внешний вид внедорожников SsangYong вам казался скучным, то SsangYong SIV-1 поражает с первого взгляда. А уж если подумать о том, что дизайн концепта во многом будет реализован в серийной модели, то интерес многократно возрастает.

Отдельное внимание сразу привлекает новая решетка радиатора и весьма интересные, “прищуренные” фары со светодиодами. В нешней части расположены дневные ходовые огни, а длина капота маленькой также не покажется.

Ничего удивительного – концептуальный кроссовер имеет весьма внушительные габариты: 500?1880?1640 мм. При этом длина колесной базы составляет 2700 мм.

Увы, на выставке не давали посмотреть интерьер, но то, что просматривалось через боковые стекла, также банальным не назовешь. Ежу понятно, что в концепте основное внимание уделено высоким технологиям, инновационным органам управления и удобным креслам.

Что касается двигателя, то их два – бензиновый и дизельный. Первый имеет объем в 1,6 литра, оснащен турбонаддувом и способен выдать 205 лошадок. Дизельный двигатель немного слабее – всего 150 лошадей.

Трансмиссии также две, механика на 6 ступеней и робот также на 6 с системой двойного сцепления. При этом, как отметили представители SsangYong, в серийной модели выбор будет примерно таким же.

Что касается названия SIV-1, то оно переводится, как Smart Interface Vehicle – автомобиль с интеллектуальным интерфейсом.

Что ж, корейцам из SsangYong действительно удалось показать элегантный и нетипичный внедорожник, который может в корне изменить восприятие этой марки.

Кроссовер SsangYong SIV-1 Concept | Фото и Видео

Среди новинок Автосалона в Женеве 2013 (Geneva Motor Show 2013) нельзя пропустить дизайнерский концепт будущего всех кроссоверов SsangYong. Компания привезла в Женеву свой новый концепт SsangYong SIV-1, делая акцент на том, что многие наработки выставленного автомобиля, появятся на серийных кроссоверах. Кроссовер SIV-1 создавался на основе нового корпоративного стиля – Nature Born 3 Motion, который также можно встретить в XIV Concept.

SsangYong SIV-1 Concept – среднегабаритный кроссовер премиум класса. Длина его кузова составляет 4500 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1640 мм. Колесная база – 2700 мм. Кроссовер получил стильный дизайн, с мягкими и плавными линиями профиля, нарушаемыми лишь выпуклыми арками задних колес, переходящих на задние двери. Инженеры предлагают устанавливать на SsangYong SIV-1 два вида двигателей: 1,6 литровый бензиновый турбо двигатель мощностью 202 л.с. и 280 Нм максимального вращающего момента, а также 1,6 литровый турбодизель мощностью 148 л.с. и 360 Нм максимального вращающего момента. Оба мотора предполагается оснащать ручной механической КПП с 6 скоростями или автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Других подробностей о SsangYong SIV-1 Concept пока не сообщается. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии SsangYong SIV-1 Concept



Видео SsangYong SIV-1 Concept

SsangYong e-SIV EV Concept: будущий первый электрокар компании

Обзор SsangYong e-SIV EV Concept 2018: внешний вид машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, ценник. В конце статьи — видео панорама модели!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong e-SIV EV Concept 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации SsangYong e-SIV EV Concept 2018 года
  • Видео

Весной 2018 года в ходе Женевской автовыставки корейский автопроизводитель SsangYong представил концептуальный кроссовер e-SIV EV Concept, являющийся предвестником первого полностью электрического автомобиля компании.

Стоит отметить, что с помощью e-SIV EV компания наглядно демонстрирует свой подход не только к созданию электрокаров нового поколения, но и систем автономного вождения, которые вот-вот и ворвутся в повседневную жизнь современного человечества.

Внешний облик SsangYong e-SIV EV

Как и подобает концепт кару, новый e-SIV EV получил яркую и футуристическую внешность, которая, вероятнее всего, не доберётся до серийной версии модели.

Фронтальная часть кузова представлена эффектной головной оптикой на светодиодных элементах, соединённой между собой тонкой хромированной полоской, массивной фальшрадиаторной решёткой с массивной эмблемой компании по центру и мускулистым передним бампером, в который производитель встроил небольшой воздухозаборник, вертикальные противотуманки синего цвета и некое подобие сплиттера, призванного улучшить аэродинамические характеристики авто.

При взгляде на концепт сбоку в общей стилистике кузова улавливается некое сходство с последним поколением Range Rover. Профиль привлекает взор покатой линией крыши, эффектными всплесками на боковинах, отсутствующими ручками боковых дверей, а также массивной задней стойкой и крупными колёсными арками, в которых расположились крупные колеса с оригинально оформленными колёсными дисками.

Также стоит отметить, что вместо привычных внешних зеркал автомобиль получил компактные камеры, изображение из которых выводится на один из дисплеев, расположенных в салоне концептуального кроссовера.

Монументальная корма новинки выделяется наличием эффектных габаритных огней, растянутых по всей ширине кузова, компактной дверью багажного отсека и массивным задним бампером со встроенным диффузором. Патрубки выхлопной системы по понятным причинам отсутствуют.

Согласно предоставленной компанией SsangYong информации, внешние габариты e-SIV EV Concept составляют:

Длина, мм 4460
Ширина, мм 1870
Колесная база, мм 2680

К сожалению, производитель решил не разглашать информацию о высоте и клиренсе новинки, хотя даже так можно сказать, что автомобиль обладает внушительным дорожным просветом, варьирующимся в пределах 190-205 мм.

Представленная на выставке версия авто получила окрашенный в цвет серебристый металлик кузов, выкрашенные в чёрный цвет передние и задние стойки, а также крышу и центральную часть капота.

Внутреннее оформление SsangYong e-SIV EV

Салон концептуального кроссовера получил ещё более «комическое» чем экстерьер оформление, где основной упор был сделан на инновационность и максимальную эргономику.

К сожалению, представители SsangYong не озвучивают информацию о материалах внутренней отделки, хотя не трудно догадаться что они, как и сборка в целом, находятся на высочайшем уровне.

Автомобиль имеет четырёхместную компоновку, представленную четырьмя отдельно стоящими спортивными креслами первого и второго ряда. Все сидения оборудованы интегрированными подголовниками, отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, благодаря чему тут должен максимально комфортно расположиться человек любого роста и комплекции.

Между креслами первого ряда проходит «парящий» центральный туннель, на котором производитель разместил несколько сенсорных кнопок и оригинальный рычаг КПП, а также не менее эффектный центральный подлокотник.

Кресла второго ряда также разделены между собой массивной перегородкой, на которой располагается широкий подлокотник. Традиционно, автомобиль оборудован багажным отсеком, вот только объем багажника в настоящий момент не известен.

Отдельного внимания заслуживает сенсорный дисплей мультимедийного центра, оснащённый технологией распознавания голоса, базирующейся на основе искусственного интеллекта.

Технические характеристики SsangYong e-SIV EV Concept 2018

В качестве силовой установки используется электродвигатель мощностью в 140 кВт (равносильно 190 «лошадям»), питающийся от аккумуляторной батареи ёмкостью 61,6 кВт/ч.

Если верить официальным данным, на одном заряде кроссовер способен преодолеть около 450 км, при этом зарядить аккумулятор с 0 до 80%, используя станцию быстрой подзарядки, можно всего за 50 минут. Так как SsangYong e-SIV EV Concept является полностью электрическим автомобилям, говорить о таком параметре как расход топлива не приходится.

Огорчает и тот факт, что производитель решил не разглашать информацию об использованной платформе, поэтому о характеристиках шасси, рулевом управлении и тормозной системе можно только догадываться.

Безопасность нового SsangYong e-SIV EV

Согласно имеющимся данным, модель e-SIV EV оснащена полуавтономной системой управления ТС, которая максимально приближена к возможностям систем третьего уровня. В результате автомобиль умеет самостоятельно мониторить полосу движения, удерживать необходимую дистанцию до впередиидущего транспорта.

Не приходится сомневаться в том, что полный список систем безопасности представлен целым арсеналом инновационных решений, призванных вывести этот показатель на совершенно новый, более высокий уровень.

Комплектация и предположительная цена e-SIV EV 2018 года

Руководство SsangYong не сообщило никакой информации о том, когда концептуальный e-SIV EV должен пойти в серийное производство, но согласно неподтверждённым источникам, коммерческий дебют новинки может состояться уже в 2020 году.

Комплектация концептуального SsangYong e-SIV EV включает:

  • Легкосплавные диски особого дизайна;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Камеры взгляда назад вместо классических боковых зеркал;
  • Цифровую приборную панель, представляющую собой часть мультимедийно-информационного центра;
  • Технологию распознавания голоса;
  • Автономную систему навигации;
  • Полуавтоматический автопилот;
  • Ассистент телематики;
  • Технологию дистанционного контроля уровня заряда АКБ;
  • Четыре отдельно стоящие спортивные кресла;
  • Центральный подлокотник спереди и сзади;
  • Встроенную систему подключения к Сети;
  • Климат-контроль и многое другое.

Помимо точной даты выхода авто, остаётся неизвестной и его предположительная стоимость.

Заключение

SsangYong e-SIV EV Concept – стильный и футуристический кроссовер, главной особенностью которого является не только полностью электрический мотор, но и широкий набор инновационного оснащения, базирующегося на возможностях искусственного интеллекта.

Видео панорама SsangYong e-SIV EV Concept 2018:

SsangYong SIV-1: звезда из будущего

Показательно, что первый показ своего нового концепт-кара SIV-1 в SsangYong провели на Женевском автосалоне. В компании не скрывают своего желания усилить свои позиции на европейском рынке, не только продвигая хорошо знакомые модели, но и открывая новые ниши. Современная линейка кроссоверов и внедорожников SsangYong состоит из нескольких очень удачных автомобилей: демократичного Actyon, более крупного Kyron, вместительного Rexton и стильного пикапа Actyon Sports. Вполне возможно, через несколько лет компанию им на сборочном конвейере составит и серийный автомобиль по мотивам концепт-кара SIV-1.

Стиль и функциональность

Очевидно, что создатели SIV-1 были готовы предложить собственное виденье внедорожного купе. Такой автомобиль сочетал бы солидный дорожный просвет и полноприводную трансмиссию с броской внешностью в духе спортивных автомобилей. Однако дизайнеры предпочли наделить SIV-1 и традиционными ценностями марки SsangYong – функциональностью и вместимостью. В результате силуэт SIV-1 получился динамичным и даже агрессивным, но не в ущерб комфорту пассажиров. Слегка наклоненные задние стойки создают ощущение стремительности, но не уменьшают объем свободного пространства над головами задних пассажиров. Хорошо подобраны пропорции кузова: передний и задний свесы получились короткими.

Яркие детали

Наша встреча с этим концепт-каром на стенде SsangYong позволила оценить в полной мере и эффектную подачу множества кузовных элементов. Так дизайнеры компании несколькими элегантными линиями подчеркнули объем передних и задних колесных арок. Грозное, но лаконичное оформление бамперов SIV-1, вызвало искренний интерес у специалистов многочисленных тюнинговых ателье, расположившихся на соседних стендах. Интригует и необычная проработка двери багажника – с изящно вылепленным крылышком под задним стеклом.

SsangYong – в Аларм-Моторс!

В целом SIV-1 произвел впечатление основательно проработанного концепт-кара, имеющего хорошие шансы на превращение в серийный автомобиль. Однако ряд деталей футуристического вида придется на пути к конвейеру заменить традиционными. Например, на серийной модели наверняка появятся боковые зеркала и ручки дверей классической формы. Мы обязательно будем рассказывать о дальнейшем развитии проекта SIV-1 на сайте официального дилера автомобилей SsangYong в Санкт-Петербурге – компании «Аларм-Моторс».

Кроссовер SsangYong SIV-1: «крепкий, особенный, премиальный» [фото]

Корейская компания SsangYong проверяет реакцию публики и журналистов с помощью кроссовера SIV-1. Концепт-кар несёт в массы корпоративный девиз «Robust, Specialty, Premium», а также представляет новую философию дизайна «Nature Born 3 Motion». Автопроизводитель называет его «стратегической моделью бренда».

Название XIV не было римской цифрой и означало eXciting user Interface Vehicle. Акроним SIV расшифровывается на ту же тему: «Smart Interface Vehicle». Самобытный стиль автомобиля заключен в широких задних стойках, раздельных линиях панорамной крыши и смелой передней части. Стоит отметить трапециевидную решетку радиатора, растянутые фары со светодиодами, дневные ходовые огни в нижней части и большой капот.

SsangYong SIV-1 разрабатывался с возможностью установки одного из двух силовых агрегатов: 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя, мощностью 202 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента, а также 1,6-дизельного мотора, мощностью 148 л.с. и 360 Нм. Трансмиссий тоже будет две – шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Интерьер салона четырехместного кроссовера, как считают в SsangYong должен «вызвать чувство спортивного, но безопасного вождения, которое можно ожидать от спортивного купе». Центральным элементом является большой экран мультимедийной системы. Через приложение Mobile Auto System к ней можно подключить смартфон или планшетный компьютер и пользоваться функциями гаджетов через мультимедиакомплекс машины.

Одной из технологических «фишек» шоу-кара стало специально пленочное нано-покрытие на стеклах и наружных зеркалах — новшество весьма полезно зарекомендовало себя во время морозных условий. Во время движения пленка не дает стеклу замерзнуть, а после длительной стоянки «разморозка» стекол проходит намного быстрее обычного.

SsangYong SIV-1 по габаритам сопоставим с Kia Sportage и VW Tiguan – его длина составляет 4,5 м, ширина – 1,88 м, колесная база же достигает 2,7 м. Следовательно, если в SsangYong все же выпустят серийную модификацию концепта, она попадет в очень насыщенный сегмент.

Кросс-концепт SsangYong e-SIV представят в Женеве

Вслед за европейским дебютом Mitsubishi e-Evolution в Женеву обещают привезти новый компактный «паркетник» из Кореи: концептуальный SsangYong e-SIV, который может в будущем навязать конкуренцию Nissan Qashqai и Seat Ateca. Причем как раз в своём серийном воплощении кроссовер вполне может заменить актуальный Korando (в России известный под названием Actyon).

С точки зрения дизайна, SsangYong e-SIV — это последователь решений, испытанных в концептах SIV-1 и SIV-2, также представленных в Женеве (соответственно в 2013 и 2016 годах). Название же прямо говорит о его потенциальном силовом агрегате: e-SIV — это electric Smart Interface Vehicle («электрокар с умным интерфейсом»). Причем, хотя пока известны только предварительные скетчи дизайна кроссовера, вся его техническая информация уже также доступна. Габариты SsangYong e-SIV таковы:

  • длина — 4460 мм
  • ширина — 1870 мм
  • высота — 1630 мм
  • колесная база — 2675 мм

А под капотом — 190-сильный электромотор с батареей, которые могут дать максимальные 150 км/ч скорости и до 450 км запаса хода. Конечно, последнее в режиме довольно серьезной экономии — но для этого и говорят «до». Более того, отмечается возможное применение системы автопилота. А чтобы хотя бы попытаться посрамить бензиновых собратьев, обещают довольно быструю зарядку: до 80 процентов за 50 минут.

Также в Женеве состоится европейская премьера пикапа SsangYong Rexton Sports (на некоторых «старосветских» рынках модель будут продавать под именем Musso). Грузовик построен на базе рамного внедорожника Rexton новой генерации. Пикап уже доступен на родине марки – в Южной Корее, там он предлагается с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., работающим в паре с 6МКП или 6АКП Aisin. Новый Rexton оснащается тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели представлены с задним или полным приводом.

Ранее в SsangYong заявляли, что намерены выпустить целую линейку экомоделей, включая гибриды и электрокары. Одной из будущих новинок должна стал версия компактного кроссовера Tivoli на электротяге. Выход таких автомобилей запланирован на 2019-2020 год. Ожидается, что замена SsangYong Korando появится в серии в 2019 году.

В Женеве покажут концепт-кар SsangYong SIV-1

Компания SsangYong собирается представить на Женевском автосалоне концептуальный кроссовер под названием SIV-1. Изображения-тизеры машины уже появились в Сети.

Судя по рисункам, машина получит спортивный профиль с мускулистыми арками и узкими стеклами. Кроме того, у автомобиля будет округленная решетка радиатора, фары головного света со светодиодами, два патрубка выпускной системы.

Как ожидается, габаритная длина машины составит 4500 миллиметров, ширина и высота – 1880 и 1640 миллиметров соответственно. Колесная база достигнет 2700 миллиметров.

Информации о технической начинке модели, равно как и о ее шансах выхода на рынок, пока нет.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Например, своем и ближайших.

    Западная Украина:
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Львовская
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Хмельницкая
  • Черновицкая Центральная Украина:
  • Винницкая
  • Житомирская
  • Киевская (г. Киев)
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Сумская
  • Черкасская
  • Черниговская Восточная Украина:
  • Днепропетровская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Харьковская Южная Украина:
  • АР Крым
  • Николаевская
  • Одесская
  • Херсонская

Новости SsangYong на RST

Когда SsangYong представил полностью новый Korando в начале этого года, корейцы сказали, что в этом поколении компактный кроссовер впервые получит полностью электрическую версию. С тех пор об этом больше никто не говорил, но теперь у журналистов Auto Express есть новые подробности.

У себя дома в Южной Корее компания SsangYong провела достаточно скромную презентацию рестайлинговой версии Tivoli. Названый «очень новым Tivoli», кроссовер получил ряд визуальных новшеств, а также новый турбомотор.

В Женеву корейцы привезут SsangYong e-SIV Concept

Корейский автопроизводитель SsangYong опубликовал официальный анонс дебюта на ближайшем автосалоне нового концепта кроссовера e-SIV. Прототип, отмечают профильные издания, даёт представление о будущем компактном кроссовере Korando, который собирается сменить поколение. Модель на нашем рынке продаётся под именем SsangYong Actyon.

SsangYong e-SIV Concept

На дизайнерских скетчах e-SIV Concept видно, что паркетник получил трапециевидную решётку радиатора стильного дизайна, как у нового поколение кроссовера Rexton . Возможно, у него она и была позаимствована. Головной свет имеет по-азиатски узкий прищур светодиодных фар, соединённых между собой тонкой светодиодной полоской. В преддверии Женевского мероприятия производитель держит техническую информацию о концептуальном паркетнике в строгом секрете. Но слухи просачиваются, и представители оговариваются. Уже известно, что прототип будет оснащён самыми последними наработками и накачен новейшими технологиями, которые имеются у компании. e-SIV Concept продемонстрирует посетителям автошоу технологии, которые компания будет использовать в серийных электромобилях бренда, в том числе и беспилотных.

SsangYong e-SIV Concept — вид сзади

Автомобиль с электрической тягой и умным интерфейсом, именно это означает его название. Это позволяет говорить о том, что в перечне оснащения кроссовера будут входить продвинутые системы активной защиты, электронные ассистенты и помощники нового уровня, а также инновационная медийно-информационная система.

SsangYong e-SIV Concept — вид сбоку

Силовая установка концепта имеет отдачу 190 лошадей, максимальная скорость ограничен на полутораста километрах в час, да и не нужно больше концепту. Аккумуляторная батарея позволяет машине преодолевать на одном заряде 450 километров. За час батарея принимает 80% от максимума заряда.

Ссылка на основную публикацию