Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

Больше новостей всплывает о новом УАЗ-е «Русском Прадо»

В базе Федеральной службы появилась партия свежих снимков новенького УАЗ Патриот. Так называемый «Русский Прадо» имеет все шансы оказаться не такой уж плохой новинкой. Ранее новость об отечественном аналоге японца восприняли с огромным скепсисом. Сейчас после анонса очередной фотосессии, этот скепсис постепенно стихает.

Как уже говорилось, УАЗ переработал шасси и базу Патриота в целом. Добавление двух узлов и незначительные конструктивные корректировки повысили крепость рамы. Еще переработана лицевая часть кузова. Форма станет более округлой, чтобы минимизировать травмоопасность для пешеходов в случае ДТП.

Порадует владельца УАЗ «Прадо» наличие ассистента спуска/подъема, ESP, особого режима работы привода и ходовой Off-road. Впервые пассажиры Патриота получат подогрев сидений с автономной вентиляцией. В моторной гамме нового внедорожника прописано два двигателя: бензиновый ЗМЗ ПРО на 180 сил, а также позаимствованный у Ford Transit дизельный 2,2. Работают движки в паре с 6МКПП и 6АКПП. Дизель естественно будет в приоритете большинства покупателей. Естественно будет уникальная оптика, чьи рендерные снимки мелькали в сети.

Некоторое время назад в сети появилась информация о новой мультимедиа для Русского Прадо. Если быть точными, то версий всего две и они обе будут доступны потенциальным покупателям. Центральный тоннель внедорожника полностью переработан и теперь, селектор КПП выполнен в виде вращающейся шайбы. Ручник стал электронным, еще УАЗовцы добавят даже удобный подлокотник. Над центральным тоннелем разместится два подстаканника со шторками, в угоду содержанию рабочей поверхности в чистоте. Для заднего ряда пассажиров доступно два порта USB под зарядку мобильных устройств.

УАЗ Patriot Привилегированный › Бортжурнал › УАЗ Патриот на АКПП. Впечатления. Хочется, но не судьба.

Год назад я писал о том, как продвинулся УАЗ 2019 модельного года и написал своё мнение по этому поводу. Но обосновал, почему я бы его не купил, имея нынешний.В этом году, в начале октября, я так же был на тест-драйве УАЗа с АКПП. И об этом хочу поделиться своими соображениями.

Записался в ТоргМаш на МКАДе 88 км. Думал, что раз на МКАДе, то получится газ в пол нажать. Но не судьба, ведь это было не воскресенье, а вторник днём. Движение плотное. Если вкратце, то кроме автомата- разницы в этом обновлении нет никакой. Вот год назад, когда я сел за 2019 м.г. с ЗМЗ PRO, тогда я почувствовал существенный прогресс. И в первую очередь динамику. А сейчас всё тоже самое, только динамика хуже, но едет приятней на автомате. Наверное, кто сейчас читает, посмотрел уже не одно видео про АКПП и знает, что едет на нём отлично. Подтверждаю, так оно и есть. Все переключения своевременные и почти незаметные. Рывков никаких нет. Комфорт повышен. Результат достигнут! 🙂 Мне попался менеджер Сергей (уважаемый мною полноценный УАЗовод, а не только пустозвонный менеджер). Удалось его вывести немного из состояния равновесия, когда речь зашла о цене автомобиля. Я ему так и заявил, что машина не стоит 1 млн.350 тыс. рублей. После чего началось его неравнодушное разъяснение и обоснование. )). В итоге я согласился, что возможно он и стоит своих денег. А вот теперь и хочется здесь порассуждать: а стоит ли он этих денег?

В среднем, с автоматом УАЗ стоит на 100 тыс. руб. дороже, чем с механикой. На тест-драйве цена УАЗа за вычетом блокировок (которые уже стоят 39 тыс. рублей) ) будет составлять 1.3 млн. руб.
Это версия «EDITION I Автомат», которая нафиг не нужна в своёй лимитированной версии в количестве 300 штук. Да, там классные кожаные сиденья с удлинённой седушкой, но переплачивать смысла нет. Поэтому можно сразу начать обсуждать комплектацию пониже, а именно, «Cтатус Автомат» стоимостью 1 268 тыс. руб. (ну и плюс 13 тыс. за металлик, получим 1. 281 млн. руб.)
Вот это уже ближе к делу. Итак, правильней говорить об этой стоимости, потому что это максимальная комплектация без переплаты за кресла. Ну плюс обязательный антикор и получим 1.3 млн.
Ну а теперь перечислю все плюсы УАЗа с АКПП, как это видится мне (помимо очевидного кайфа от движения в городе).

Самое главное, что теперь 6 передач вместо 5. На скорости 100 км/ч раньше обороты движка составляли 3000 об/мин, а сейчас не более 2300. Поэтому:
1) в машине стало комфортней из-за меньших шумов двигателя. Крейсерскую скорость на трассе можно смело увеличивать до 110 км/ч., получим практически тот же уровень шумового комфорта.
2) расход на трассе с обкатанным движком на 6-й передаче при 90 км/ч составил у Виктора Берченко 9.5 литров 92-го.


Ну а основных минуса на мой взгляд два:
1) Динамика разгона малость упала.
2) Коробка Punch полностью французская и локализовываться точно на заводе не будет. Таким образом, УАЗ всё более удаляется от понятия «отечественный автомобиль». Это печально, но таковы реалии.

Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

Этот внедорожник стоимостью 2 миллиона долларов с ужасающим качеством сборки – худший автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне

Все привыкли хаять отечественную компанию, производящую внедорожники. Ее аббревиатура вам известна – это «УАЗ». Мол, гниют автомобили, разваливаются, просто «сыплются» на ровном месте. А что вы скажете, когда увидите одно китайское творение, которое его создатели не постеснялись привезти на автосалон, недавно начавшийся в Нью-Йорке? И это не просто машина «для всех», а один из самых дорогих внедорожников в мире стоимостью в 2.2 млн долларов США!

Самый дорогой в мире внедорожник стоит гораздо больше Rolls-Royce Cullinan. Виртуально его представили весной прошлого года, об этом мы писали в марте 2018 года: Самый дорогой внедорожник в мире: нет, это не Rolls-Royce Cullinan

Вот какие данные мы тогда почерпнули из источников:

«Разработанный китайской компанией IAT, «Король» призван предложить покупателям эксклюзивный опыт в отличие от любого другого внедорожника, поэтому его стоимость будет просто гигантской – внедорожник обойдется в 2 миллиона долларов! И речь здесь идет о базовом варианте своеобразного автомобиля из будущего. $3.8 млн – вот топовая стоимость по-настоящему крутого бронированного авто. За эти деньги покупатель получит не просто ультралюксовый внедорожник, но и бронированный кузов».

Но вот состоялся реальный дебют, и вся спесь с многочисленных граней этого странного аппарата слетела в то же мгновение.

Все грани китайского премиального качества

Нью-Йоркский автосалон стал дебютом этого массивного внедорожника. И американские журналисты сразу вывели монстра на чистую воду. Сперва представителей СМИ удивило описание к внедорожнику. Дело в том, что оно было составлено на явно ломаном английском, возможно даже, при помощи Гугл переводчика:

Интересно, они специально сделали значок «под старину» или он просто преждевременно облез?

Оригинальное описание рассказывает нам о том, что угловатый внедорожник являет собой исключительное сокровище в коллекции, вдохновленное очертаниями сокола. Постройка – уникальна, над ее созданием корпели почти 2000 специалистов, а сам прототип был сделан на заказ в Европе.

Ха, забавно! Если посмотреть на эту фотографию, то картинка вырисовывается совершенно иная. Похоже, натурщиком у них был хомяк, заболевший свинкой. Но никак не сокол!

Вот брошюрка, которая, не таясь, указывает нам на то, что перед нами именно самый-самый автомобиль. Самый эксклюзивный, самый дорогой, если быть точным.

А вот как выглядит салон изнутри. Американцы просто «убились»: всего четыре места в такой огромной машине! Ну и дизайн шибко на любителя. Чем-то напоминает доморощенный тюнинг с применением ДСП с дешевой материей на обтяжку.

Кресла, правда, крутые – кожей аллигатора обтянуты, трансформируются по-разному, функция массажа имеется. Еще б ее здесь не было за такие деньги!

А перед ними настоящий танцпол и бар. Здесь можно дискотеки 80-х проводить. Ей-ей! Интерьер внедорожника также является гордым обладателем 45-дюймового экрана с приставкой Playstation 4.

Думаете, мы слишком резки и не имеем права так отзываться об эксклюзиве? Вкусовщина? Мы просто завидуем богатым людям, потому что никогда не купим нечто подобное себе? Да, мы действительно никогда не купили бы подобное для себя, но только по совершенно другим причинам.

Посмотрите на эту деталь:

Ага, запотевшее стекло. Запотевшее стекло на автомобиле, который стоит как несколько самых дорогих автомобилей Lamborghini.

Или вот еще одна небольшая миленькая деталька – облезшая с подножки краска:

Мало того, что она похожа на гильотину или какой-то другой пыточный инструмент, готовый убить вашу голень быстро и качественно, так с этого изделия уже сошла краска! Мы точно говорим о выставочном образце для автосалона? Что же будет с машиной в ходе эксплуатации с таким качеством изготовления?

Вот еще пример «отличной» подгонки деталей.

Ну и вишенка на торт. Если автомобили не будут разваливаться на куски после выезда со сборочной площадки, любой владелец покраснеет почище синьора Помидора, когда будет ехать по своим делам на этом «Короле», ведь его обгонит любой автомобиль на дороге. Даже «Ока»! При весе в 4.5 тонны в обычном варианте и 6 тоннах в бронированном 6.8-литрового фордовского двигателя V10 с 398 л. с. здесь будет явно недостаточно.

Хорошо хоть тираж ограничен девятью машинами.

В общем, мы сказали все, что хотели сказать.

Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

Светодиодная оптика от шеф-дизайнера УАЗа, задние фонари сложной формы и турбомотор российской разработки — только в течение последнего месяца мы узнали о будущей машине много нового. Хотя впервые о «русском Prado» от Ульяновского автозавода гендиректор Sollers Вадим Швецов заявил только весной.

Машина на новой платформе уже готовится к запуску, а в продаже должна появиться в следующем году. В проект инвестируют почти 500 млн рублей. Треть этих денег вкладывает государство с расчетом на появление военного внедорожника нового поколения. Пока официальные представители завода отказываются от комментариев, но из потока информации очертания будущей машины постепенно приобретают конкретную форму.

Собственного названия у автомобиля пока нет. Известно лишь, что это будет UAZ Patriot следующего поколения, который станет родоначальником целого модельного ряда. После премьеры внедорожника будут выпущены версии в кузове пикап, а также фургон и минивэн.

Точную дату премьеры новинки пока не озвучили, однако к середине следующего года автомобиль, скорее всего, будет продемонстрирован широкой публике. Не исключено, что премьера состоится на Московском автосалоне в самом конце лета.

В следующем году Ульяновский автозавод начнет устанавливать на свои автомобили новый наддувный двигатель российской разработки. Об этом заявил генеральный директор УАЗ Адиль Ширинов. «Новый двигатель, который мы разрабатываем, — 223-й двигатель с индексацией 002, турбированный, 180 лошадиных сил. Мы его планируем внедрить в следующем году», — пояснил топ-менеджер. Первой моделью, на которую установят новый мотор, станет именно «русский Prado».

Также не исключено, что в линейку двигателей войдет модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit. Для коммерческих машин ожидается бюджетный вариант атмосферного мотора мощностью 120 лошадиных сил. Базовые версии нового автомобиля получат пятиступенчатую «механику», а более дорогие — шестиступенчатую коробку. Шестидиапазонный «автомат» будет предложен клиентам за дополнительную плату.

Новый внедорожник УАЗа получит светодиодные фары. Буквально месяц назад изображение новой оптики для автомобиля было опубликовано в базе Роспатента. Как и в случае с нынешней моделью Patriot, новый фонарь огибает угол корпуса автомобиля, но при этом отличается по форме. В нем использованы узкие отражатели под светодиодные элементы. В документе ведомства было указано, что над новыми фарами для UAZ Patriot 2020 работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский и два других специалиста УАЗа — Олег Королев и Михаил Вершилкин.

Основные изменения в платформе автомобиля нацелены на улучшение безопасности и управляемости. Модернизированная рама получит сминаемые зоны для того, чтобы внедорожник мог соответствовать требованиям EuroNCAP при краш-тестах. Расчетами и компьютерным моделированием краш-тестов занимается Центр компьютерного инжиниринга при Санкт-Петербургском политехническом университете им. Петра Великого, который принимал участие в проекте Aurus. Передняя подвеска станет независимой, а задняя избавится от рессор и получит пружины — эти изменения сделают машину более управляемой.

Как уже сообщали ранее представители компании Sollers, новый внедорожник УАЗа позаимствует технологии у автомобилей Aurus. Речь идет о гибридной силовой установке и электронных системах помощи водителю. Кроме того, по словам топ-менеджера компании Вадима Швецова, по надежности им хотелось бы сделать автомобиль похожим на Toyota. «Мы уверены, что многие потребители иностранных машин готовы будут рассматривать российские автомобили, которые также отвечают текущему моменту по качеству, свойствам, цене», — заявил Швецов.

Внешностью новой машины занимается Центр стиля НАМИ. Принципиальных отличий у нового внедорожника не будет, хотя важные с точки зрения безопасности изменения все же появятся — перед станет менее травмоопасным для пешеходов. А с задней двери уберут запасное колесо. По предварительной информации, сама дверь будет открываться вверх, а не вбок.

Машина получит самый простой набор современного оборудования, включая медиасистему с камерой заднего вида и ту электронику, которая уже есть на Patriot — обогреваемое лобовое стекло, ESP и климат-контроль. На модернизированной модели также появятся элементы комплекса ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) с набором электронных систем-помощников — система кругового обзора, функция распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой. Машину также научат понимать сигналы светофора, самостоятельно переключать дальний свет, искать место для парковки, тормозить и даже автономно двигаться в пробке.

Как заявил глава группы Sollers Вадим Швецов, в 2020 году УАЗ выведет на рынок автомобиль класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью 1,5 млн рублей. И это, скорее всего, начальная стоимость новинки. Вероятно, версия с более мощным мотором и более насыщенным оснащением обойдется минимум в 2 млн рублей.

При этом цена японского конкурента на сегодня составляет от 2,5 до 4,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Если компании УАЗ удастся вывести на рынок заявленную рамную полноприводную машину со светодиодной оптикой, турбированным мотором, современной электроникой и ценой в пределах 2 млн руб., она наверняка окажется востребованной.

Новый УАЗ Патриот или подержанная иномарка?

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

УАЗ > Patriot

Toyota > Land Cruiser Prado

Nissan > X-Trail

Mitsubishi > Pajero

Hyundai > Santa Fe

На первый взгляд, стартовая цена Патриота крайне привлекательна: за 699 000 рублей вы получаете достаточно вместительный рамный внедорожник. Новый! И с заводской гарантией. Для многих эти факты являются определяющими при выборе автомобиля.

В базовую комплектацию Классик входят четыре электростеклоподъемника, водительская подушка безопасности, центральный замок, обогрев и электропривод боковых зеркал. Но к такой версии я бы присматриваться не советовал. И дело не в неокрашенных дверных ручках и не в отсутствии магнитолы. Смущает другое. Здесь нет эйрбэга для пассажира, а передние ремни безопасности без преднатяжителей — прошлый век!

Кроме того, базовый Patriot снабжен раздаткой с механическим принципом управления — проще говоря, рычагом, а не шайбой-селектором, как у прочих модификаций. С четкостью включения понижающей передачи у механического привода дело обстоит, мягко говоря, неважно.

В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

Много претензий вызывает и управляемость — уже при скорости 100 км/ч «уазик» рыскает по дороге, вынуждая водителя постоянно подруливать. Расход топлива иначе как огромным не назовешь: на сто верст может потребоваться до 20 литров бензина. И ладно бы под капотом стоял двигатель V8 или V6, так ведь нет — такой нескромный аппетит демонстрирует 2,7-литровая 135-сильная «четверка»! Положение мог бы спасти дизель, но его ульяновцы на Patriot не устанавливают…

Есть претензии и качеству сборки и комплектующих: к сожалению, поломки нередки даже на новом автомобиле. Но справедливости ради отметим, что хандрят не основополагающие узлы и агрегаты, а периферия: мультимедиа, климат-контроль и т.п. Все это лечится по гарантии.

  • Прямых конкурентов Патриота среди новых иномарок-одноклассников, считай, и нет. За сопоставимые деньги можно взять только Renault Duster, который существенно меньше и слабее. Поэтому чаще всего покупатели смотрят в сторону подержанных внедорожников и кроссоверов. Так, рестайлинговый Hyundai Santa Fe прошлого поколения (выпускался с 2010 по 2012 годы) с пробегом от 100 тыс. км можно приобрести за те же 700 тысяч. За эти деньги «кореец» будет снабжен шестью подушками безопасности, ESP, аудиосистемой, климат-контролем. В указанный бюджет будет вписываться версия с бензиновым 2,4-литровым 174-сильным двигателем, работающим в паре с механикой или автоматом (который, кстати, на Патриоты до сих пор не устанавливают). Дизельные модификации (2,2 л, 197 л.с.) стоят в среднем на сто тысяч дороже.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Сильной стороной Икстрейла является высокая плавность хода и проходимость, обусловленная в первую очередь отличной «геометрией»: приличные углы въезда и съезда плюс более чем двадцатисантиметровый дорожный просвет. Самые доступные машины идут с двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором. Версии с 2,5-литровым 169-сильным агрегатом дороже примерно на 30–40 тысяч. Но у них и оснащение богаче: как правило, есть навигатор, камера заднего вида, рейлинги на крыше. Модификаций с турбодизелем 2.0 (150 л.с.) на рынке мало и стоят они от 800 тыс. руб. В их пользу играет не только высокая экономичность, но и автоматическая коробка, которая заметно надежней вариатора, что устанавливается на бензиновые версии.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    Интересной особенностью Mitsubishi Pajero можно назвать наличие трехдверного варианта — такой у нас одно время продавался у официальных дилеров. Впрочем, основная часть предложений все же приходится на более практичные пятидверные версии. Понятно, что у десятилетних машин нет на борту современной электроники и ассистентов водителя, зато по инженерной части Pajero даст фору большинству современных аналогов. Одна только полноприводная трансмиссия Super Select 4WD чего стоит! Она позволяет подключать переднюю ось прямо в движении. Также есть понижающая передача, межосевая и задняя межколесная блокировки — cерьезный арсенал.

    Сейчас новый Pajero предлагается исключительно с трехлитровой «шестеркой» мощностью 174 л.с. Однако на вторичке большинство машин снабжены V6 3.8 мощностью 250 л.с. Агрегат прожорливый, но весьма надежный. Встречаются и версии с 3,2-литровым турбодизелем (его мощность в зависимости от степени форсировки варьируется от 165 до 200 «лошадей»). С ними ситуация диаметрально противоположная: экономичны, но к надежности есть вопросы — капризна топливная аппаратура. Но в целом Pajero довольно надежный и беспроблемный автомобиль. Если прежний хозяин ездил аккуратно, горя знать не будете.

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    И все же непререкаемым авторитетом в этом сегменте является Land Cruiser Prado — его ценят за потрясающий запас прочности. Так, на рынке встречаются образцы с превышающим 300 тыс. км пробегом, которые продолжают ездить как ни в чем не бывало. Бензиновые двигатели V6 4.0 (249 л.с.) и 2.7 (150 либо 163 л.с.), а также турбодизель 3.0 (95–173 л.с.) одинаково надежны. Не вызывает нареканий и автомат.

    В распоряжении Prado — постоянный полный привод. Есть и понижающая передача. Но главным козырем является удивительно энергоемкая подвеска, позволяющая ехать с комфортом даже по разбитым дорогам. А еще тойотовский внедорожник на редкость ликвиден — продать его можно быстро и с минимальной потерей денег. Кстати, имейте в виду: в продаже встречается много экземпляров, ввезенных из арабских стран — у них слабовата «печка».

    В июне УАЗ снизил цены на Патриот на 20–58 тыс. руб. в зависимости от комплектации. Как считают ульяновцы, это поможет переломить наметившуюся тенденцию по снижению спроса. Давайте посмотрим, насколько их новое предложение выгодно в сравнении с подержанными иномарками.

    В общем, у потенциальных покупателей УАЗа велик соблазн взять вместо него вполне «живой» подержанный иностранный автомобиль: свежий экономичный кроссовер или десятилетний внедорожник, которому сносу нет. Судя по наметившемуся падению продаж Патриота, многие так и делают. Надеемся, снижение цены на отечественный внедорожник и сокращение стоимости его обслуживания позволят остановить неприятную тенденцию. Но все же лучшим ответным шагом стала бы серьезная модернизация. И речь не об очередном банальном рестайлинге: нужен новый, менее прожорливый двигатель, автомат, более современная полноприводная трансмиссия. И, конечно, рывок по качеству сборки. Вот тогда появится шанс, что клиенты перестанут смотреть в сторону подержанной техники.

    Популярные публикации

    Последние комментарии

    Стоимостью – как Бугатти, по качеству – УАЗ Патриот: худший внедорожник на Нью-Йоркском автосалоне

    Этот внедорожник стоимостью 2 миллиона долларов с ужасающим качеством сборки – худший автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне

    Все привыкли хаять отечественную компанию, производящую внедорожники. Ее аббревиатура вам известна – это «УАЗ». Мол, гниют автомобили, разваливаются, просто «сыплются» на ровном месте.

    Самый дорогой в мире внедорожник стоит гораздо больше Rolls-Royce Cullinan.

    Вот какие данные мы тогда почерпнули из источников:

    «Разработанный китайской компанией IAT, «Король» призван предложить покупателям эксклюзивный опыт в отличие от любого другого внедорожника, поэтому его стоимость будет просто гигантской – внедорожник обойдется в 2 миллиона долларов! И речь здесь идет о базовом варианте своеобразного автомобиля из будущего. $3.8 млн – вот топовая стоимость по-настоящему крутого бронированного авто. За эти деньги покупатель получит не просто ультралюксовый внедорожник, но и бронированный кузов».

    Но вот состоялся реальный дебют, и вся спесь с многочисленных граней этого странного аппарата слетела в то же мгновение.

    Все грани китайского премиального качества

    Нью-Йоркский автосалон стал дебютом этого массивного внедорожника. И американские журналисты сразу вывели монстра на чистую воду. Сперва представителей СМИ удивило описание к внедорожнику. Дело в том, что оно было составлено на явно ломаном английском, возможно даже, при помощи Гугл переводчика:

    Интересно, они специально сделали значок «под старину» или он просто преждевременно облез?

    Оригинальное описание рассказывает нам о том, что угловатый внедорожник являет собой исключительное сокровище в коллекции, вдохновленное очертаниями сокола. Постройка – уникальна, над ее созданием корпели почти 2000 специалистов, а сам прототип был сделан на заказ в Европе.

    Ха, забавно! Если посмотреть на эту фотографию, то картинка вырисовывается совершенно иная. Похоже, натурщиком у них был хомяк, заболевший свинкой. Но никак не сокол!

    Вот брошюрка, которая, не таясь, указывает нам на то, что перед нами именно самый-самый автомобиль. Самый эксклюзивный, самый дорогой, если быть точным.

    А вот как выглядит салон изнутри. Американцы просто «убились»: всего четыре места в такой огромной машине! Ну и дизайн шибко на любителя. Чем-то напоминает доморощенный тюнинг с применением ДСП с дешевой материей на обтяжку.

    Кресла, правда, крутые – кожей аллигатора обтянуты, трансформируются по-разному, функция массажа имеется. Еще б ее здесь не было за такие деньги!

    А перед ними настоящий танцпол и бар. Здесь можно дискотеки 80-х проводить. Ей-ей! Интерьер внедорожника также является гордым обладателем 45-дюймового экрана с приставкой Playstation 4.

    Думаете, мы слишком резки и не имеем права так отзываться об эксклюзиве? Вкусовщина? Мы просто завидуем богатым людям, потому что никогда не купим нечто подобное себе? Да, мы действительно никогда не купили бы подобное для себя, но только по совершенно другим причинам.

    Посмотрите на эту деталь:

    Ага, запотевшее стекло. запотевшее стекло на автомобиле, который стоит как несколько самых дорогих автомобилей Lamborghini.

    Или вот еще одна небольшая миленькая деталька – облезшая с подножки краска:

    Мало того, что она похожа на гильотину или какой-то другой пыточный инструмент, готовый убить вашу голень быстро и качественно, так с этого изделия уже сошла краска! Мы точно говорим о выставочном образце для автосалона? Что же будет с машиной в ходе эксплуатации с таким качеством изготовления?

    Вот еще пример «отличной» подгонки деталей.

    Ну и вишенка на торт. Если автомобили не будут разваливаться на куски после выезда со сборочной площадки, любой владелец покраснеет почище синьора Помидора, когда будет ехать по своим делам на этом «Короле», ведь его обгонит любой автомобиль на дороге. Даже «Ока»! При весе в 4.5 тонны в обычном варианте и 6 тоннах в бронированном 6.8-литрового фордовского двигателя V10 с 398 л. с. здесь будет явно недостаточно.

    Хорошо хоть тираж ограничен девятью машинами.

    В общем, мы сказали все, что хотели сказать.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Плюсы и минусы внедорожника УАЗ Патриот


    LiveCars.Ru предлагает вашему импровизированный рейтинг плюсов и минусов отечественного внедорожника УАЗ Патриот

    Ранее мы знакомили вас с минусами и плюсами седана Лада Веста. Сегодня же наш взгляд упал на отечественный внедорожник УАЗ Патриот. У этой модели российской компании УАЗ, как впрочем, и у любого автомобиля, есть явные минусы и очевидные плюсы.

    Конечно, мы не претендуем на самый полный обзор российского внедорожника, но, предполагаем, что многие автолюбители, решившие приобрести модель UAZ Patriot, почерпнут для себя что-то полезное из нашего импровизированного обзора – плюсы и минусы УАЗ Патриот.

    Также стоит сказать, что материал подготовлен с учётом отзывов реальных владельцев модели, а также с учётом мнению некоторых авторитетных отечественных изданий. Помимо этого, скажем, что описанные ниже плюсы и минусы внедорожника UAZ Patriot в полной мере относятся к автомобилю разного модельного года, поскольку, «несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней».

    Минус #5:Плохая шумоизоляция

    «Не откроем Америку», если скажем, что внедорожник УАЗ Патриот никогда не претендовал на звание самой тихой машины. При этом стоит отметить, что более современные автомобили UAZ Patriot стали значительно тише на ходу. Однако во время эксплуатации внедорожника, как отмечают многие владельцы, у автомобиля продолжает проявляться этот заводской «косяк».

    Также не секрет, что основные шумы обеспечивает силовой агрегат автомобиля, а также его трансмиссия. При этом фанаты внедорожника УАЗ Патриот отмечают, что в машинах последних выпусков раздаточная коробка стала значительно тише, но всё же до «идеального» ещё очень далеко.

    Плюс #5: Богатые комплектации

    Практически все владельцы внедорожников УАЗ Патриот отмечают, что с начала 2010-х годов для них наступило хорошее время! Объясняется это тем, что компания выбрала курс – максимально укомплектовать модель. Для автомобиля стали доступны такие «плюшки», как многофункциональная «баранка», информационно-развлекательная система, раздаточная коробка с электронным управлением, новые кресла с обогревом и многое другое.

    Однако такие плюсы УАЗ Патриот имеют и отрицательные моменты. В частности, как отмечают всё те же владельцы модели со старых времён, все эти опции, без которых, по их мнению, автомобиль живёт идеальной жизнью, необходимо серьёзно доплачивать.

    Минус #4: Слабые тормоза и плохая управляемость

    Сколько людей – столько мнений! Эта фраза идеально подходит для описания этого минуса отечественного внедорожника UAZ Patriot. Некоторые утверждают, что у автомобиля УАЗ Патриот «неплохая» и «хорошая» управляемость. Другие говорят, что модель обладает хорошей курсовой устойчивостью, и, как итог, неплохо «стоит на прямой».

    Однако давайте признаемся, что рамный внедорожник, имеющий высокий центр тяжести и зависимую подвеску, просто физически не может сравниваться со многими моделями. Стихия внедорожника УАЗ Патриот – не асфальт и не трасс. Этот автомобиль создавался для других целей, с которыми он справляется значительно лучше.

    Плюс #4: Просторный салон

    Чего-чего, а свободного пространства в салоне внедорожника UAZ Patriot более чем предостаточно. Именно поэтому этот автомобиль часто используют, как семейную машину. Но, стоит напомнить, что в 2015 году компания УАЗ подкинула «ложку дёгтя» в эту «бочку плюсов» модели. То есть, заднее сиденье внедорожника УАЗ Патриот перестало складываться.

    Это решение явно огорчило многих рыболовов, охотников и туристов, которые ранее устраивали славные опочивальни в салоне внедорожника. В сети неоднократно появлялись лозунги такого характера: «Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию».

    Минус #3: Откровенно слабый и прожорливый двигатель

    В настоящее время УАЗ Патриот модно купить с одним, безальтернативным двигателем. Речь идёт о моторе ЗМЗ-409, который способен генерировать 135 лошадиных сил. Это немного больше чем раньше (128 л.с.). Но, и этого откровенно мало для большого и тяжелого внедорожника.

    Хотя, с этим минусом внедорожника УАЗ Патриот можно было смериться, поскольку силовой агрегат обеспечивает 217 Нм. Но, из-за того, что приходится постоянно крутить движок, значительно увеличивается расход топлива. Если в документах указано, что автомобиль расходует порядка 14 литров в городе, то на практике, на бездорожье, этот показатель может перевалить даже за 30 литров на каждую сотню пути.

    Плюс #3: Огромный простор для модернизации и тюнинга

    Давайте опять же признаемся, что даже при всех плюсах, назвать внедорожник UAZ Patriot совершенным автомобилем не повернётся язык! Именно поэтому среди плюсов автомобиля мы отмечаем возможность различного тюнинга. Модернизировать и модифицировать, как показывает практика, на внедорожнике УАЗ Патриот можно практически всё. Это двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы и многое другое.

    Причём стоит отметить, что внедорожник УАЗ Патриот можно ещё более заточить на бездорожье, а можно сделать из него максимально комфортную машину. Здесь, как говорится, всё зависит от полёта фантазии владельца.

    Минус #2: Качество сборки, окраски и комплектующих

    Многие владельцы и эксперты называют эту проблему модели УАЗ Патриот – настоящая ахиллесова пята российского внедорожника. Качество сборки, окраски и комплектующих UAZ Patriot, мягко говоря, оставляет желать много, много лучшего. Не секрет, что на автомобиле не качественные уплотнители дверей, плохой салонный фильтр, запотевшие фары и габаритные огни, непонятная электроника, которая постоянно выкидывает сюрпризы, и многое другое.

    При этом в последнее время на некоторых машинных не замечены такие «косяки». В то же время, на автомобилях одной партии они могут проявляться, как и прежде. Вероятнее всего, это связано с тем, «насколько удачный был день у сборщиков». Хочется верить, что в ближайшие годы компания УАЗ всё-таки начнёт делать по-настоящему качественный продукт.

    Плюс #2: Очень высокая ремонтопригодность

    Благодаря тому, что внедорожник УАЗ Патриот, несмотря на все высокопарные слова, является машиной, собранной по советским лекалам. Таким образом, при наличии запасных частей и не совсем кривых рук отремонтировать внедорожник УАЗ Патриот можно …. в любом сарае. Однако здесь опять же есть своё «но».

    Как отмечают владельцы внедорожников UAZ Patriot (прямая речь с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» также считаются расходными материалами, которые, как отмечалось выше, имеют свойство частенько выходить из строя.

    Минус #1: Плохой сервис и несовременная дилерская сеть

    К огромному сожалению, сервисной обслуживание в дилерской сети компании УАЗ порой приводит в негодование многих автолюбителей. Причём отмечается, что в европейской части РФ с этим вопросом всё более- менее нормально, а вот «чем дальше в лес, тем страшнее лесорубы».

    Например, в стороне Дальнего Востока автомобили UAZ Patriot зачастую продаются с какими-то вмятинами на кузове, с деформированными колёсными дисками и, невероятно, порой просто грязными. Также отмечается, что обычная вежливость отсутствует, а машины продаются по принципу, который был очень популярен в советские времена, «не нравится – не бери». В компании УАЗ регулярно работают над этим вопросом, на это «поле необходимо ещё пахать и пахать».

    Плюс #1: Проходимость

    Пожалуй, все плюсы и минусы УАЗ Патриот меркнут на фоне всего нашего импровизированного рейтинга. Причина этого заключается в армейских корнях. Ведь не секрет, что UAZ Patriot – это глубокая модернизация культовой модели УАЗ-469, который ныне продаётся под названием УАЗ Хантер. Многие владельцы, которые всецело эксплуатируют машину, просто говорят – «Прёт, как танк».

    Что в итоге. К сожалению, несмотря на свою популярность и всеобщую любовь, внедорожник УАЗ Патриот можно охарактеризовать, как «он, конечно, классный, только вот…». Причина этого в том, что практически в каждом плюсе машины имеется какое-то «но».

    Обновленный «УАЗ Патриот»: он стал лучше и хуже

    Другая решетка радиатора с крупной эмблемой — снаружи. А внутри «УАЗ Патриот» пережил революцию. Удачную или не очень?

    1. Хорошо: заправляться проще

    Свершилось! Больше не надо извращаться у бензоколонки, причаливая к ней то одним боком, то другим. Теперь лючок заливной горловины у «Патриота» только по правому борту. И топливный бак, наконец, один. Армейская хитроумная схема из двух металлических резервуаров ушла в историю, уступив место единой пластиковой емкости — ржаветь изнутри она не будет.

    УАЗ Патриот 2014 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Правда, запас топлива на борту слегка уменьшился — с 72 до 68 л, но удобство новой конструкции с лихвой компенсирует некоторое сокращение дальнобойности УАЗа. Другое дело, что новый бак висит низко — примерно на одном уровне с глушителем, а силовая защита предлагается только за доплату. Однако инженеры успокаивают. Мол, шестислойный полимер толщиной 6 мм удары держит стойко.

    2. Хорошо: две подушки и ESP

    С виду «Патриот» большой, брутальный. И в случае аварии водителю и пассажирам раньше оставалось надеяться разве что на железо да размеры. Ведь рамная машина была лишена элементарных средств защиты! Риск, между тем, велик — представьте, каково управлять зимой массивным заднеприводным автомобилем с зависимыми подвесками. А с подключенным передним мостом постоянно ездить на УАЗе нельзя в силу отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии.

    Обновленный «Патриот», наконец, подтянулся к современным стандартам безопасности. Пол, передние стойки кузова и его крепление к раме усилили, попутно улучшив антикор внутренних полостей дверей. Также на внедорожник поставили телескопическую рулевую колонку (складывается при ударе), фронтальные подушки безопасности Takata, ремни с преднатяжителями, а за поддержание курсовой устойчивости отныне отвечает ESP фирмы Bosch, дополненная кучей дополнительных функций вроде Brake Assist, удержания машины на подъеме и распределения тормозных усилий в повороте.

    УАЗ Патриот 2014 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Из прайс-листа исчезли специальные версии «Трофи» и «Экспедишн» с офф-роудным оснащением. Но это временно. Сейчас завод работает над сертификацией как отдельных опций, так и пакетов джиперского оборудования. Ждем в 2017-м год.

    3. Хорошо: проходимость выросла

    «Патриот» принято считать матерым «проходимцем». Хотя на самом деле сражение стандартного УАЗа с бездорожьем раньше имело шансы закончиться бесславно. Диагональному вывешиванию ульяновская машина могла противопоставить лишь внушительные ходы подвесок, но стоило паре колес подняться в воздух.

    Теперь — никаких «если». Водителю поможет имитация межколесных блокировок (еще одна дополнительная функция ESP). Кроме того, завод предложил в качестве опции жесткую блокировку заднего дифференциала с электронным управлением — ее можно поставить на любую версию «Патриота», даже базовую. Узел фирмы Eaton стоит 29 000 рублей — это дороже, чем продукция многочисленных тюнинговых фирм. Но УАЗ резонно парирует фирменной гарантией и легальностью такой доработки.

    УАЗ Патриот 2016 года

    УАЗ Патриот 2016 года

    Новая передняя панель выглядит привлекательно, но уже не балует мягким пластиком. Сенсорный экран мультимедийки переехал выше и стал лучше доступен, равно как и блок климата. А внизу консоли появилась ниша для мелочи .

    4. Хорошо: салон стал удобнее

    В очередной раз «Патриоту» перекроили интерьер. И снова сделали это успешно, хотя и не без оговорок. Новый трехспицевый руль с кнопками получил регулировку по вылету, комбинация приборов — бело-лунную подсветку, подрулевые переключатели стали эргономичнее, блок климата переехал повыше и теперь в него не утыкаешься рукой при переключении передач.

    Шумо- и виброизоляция усилена, на рамках дверей появились дополнительные уплотнители: звуковой фон в салоне снизился на 6-8 дБ, а это не шаг — рывок вперед. В самой дорогой комплектации сиденья, руль, рычаг коробки и ручника отделаны кожей — шик! Но почему пластик повсюду теперь жесткий? Уазовцы пеняют на поставщика. Мол, не смог он интегрировать подушки безопасности в мягкую панель.

    Серьезно подтянулось оснащение. Никогда еще на «Патриот» не ставили «баранку» с обогревом, передний парктроник, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок и полноценный климат-контроль, пусть и однозонный. И, похоже, УАЗ сделал первый в мире автомобиль с функцией «вежливый водитель»: дважды жмешь на кнопку аварийки, и «Патриот» моргнет ей три раза, говоря «спасибо» соседям по потоку.

    Собственно, во многом за счет таких фишек УАЗ рассчитывает привлечь к «Патриоту» новых клиентов, которым он должен приглянуться не только как внедорожник, но и вместительный, универсальный автомобиль на все случаи жизни. Эдакий SUV по-русски.

    5. Плохо: дизеля больше не будет

    А теперь о грустном. Из гаммы «Патриота» исчез 2,2-литровый турбодизель ЗМЗ-51432 (113,5 л.с.). Почему? Ведь именно такой тяговитый и экономичный мотор по идее лучше всего подходит внедорожнику. Но покупатель думает иначе — спрос на дизельные версии оказался минимален (2-3% продаж), а его производство — нерентабельным. Во многом — из-за высокой цены. К завершению карьеры за такой «Патриот» просили аж 1 099 990 рублей (без учета спецпредложений). Впрочем, генеральный директор «УАЗа» В. Швецов заверил, что на экспортные рынки (Китай, Латинская Америка, Вьетнам — всего 40 стран) дизель вскоре вернется.

    Но в России мотор отныне один — бензиновый атмосферник ЗМЗ-40906 объемом 2,7 л. Недавно ему подняли мощность со 128 до 134,6 л.с. А еще доработали, сделав надежнее: изменили крепление расширительного бачка; развели топливные магистрали по правому борту, а горячие выпускные трубы — по левому; заменили ролик привода вспомогательных агрегатов, из-за которого часто рвался ремень. В остальном техника привычная: пятиступенчатая механика, двухступенчатая раздатка с жестким подключением переднего моста, зависимые подвески не изменились.

    Но вскоре наступит новая эра. В. Швецов еще раз подтвердил, что идет работа над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач — ее будут закупать на стороне. Ждем обновлений следующего года?

    6. Плохо: цены поднялись

    Еще одна неприятная новость — «Патриот» подорожал. И довольно заметно. Если раньше базовая версия «Классик» продавалась за 779 000 рублей, то теперь ее переименовали в «Стандарт», расширили за счет фронтальных подушек, регулировки руля по вылету и оценили в 809 тысяч.

    Цена комплектации «Комфорт» с кондиционером, музыкой, литыми дисками, подогревом передних сидений и задним парктроником выросла с 879 990 до 909 000. Из нового тут — разве что пневмоупоры капота.

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Сомнения в выборе. новый Патриот или б/у иноджип

    • Перейти на страницу:

    Сомнения в выборе. новый Патриот или б/у иноджип

    Сообщение Igor03 » Пн июн 22, 2009 12:43

    Сообщение ostrenЫч » Пн июн 22, 2009 13:19

    Сообщение Шпень » Пн июн 22, 2009 13:22

    Сообщение leo13 » Пн июн 22, 2009 14:43

    Сообщение L-proc » Пн июн 22, 2009 15:07

    Сообщение Igor03 » Пн июн 22, 2009 15:58

    Сообщение Кочевник » Пн июн 22, 2009 16:30

    Сообщение king706 » Пн июн 22, 2009 17:08

    Сообщение пятачок » Пн июн 22, 2009 18:04

    Сообщение CodeDaemon » Вт июн 23, 2009 00:14

    добавьте в список б.у Патриот
    который обойдется в районе 320-380 тыс за 07-08 год в комплектации Limited.

    Выбирать будет интересней..

    Я тоже хотел покупать новый патр
    но кризис внес коррективы, и взял 07 модельный год лимитед за 360 ну в очень хорошем состоянии.

    По совокупности возникающих проблем могу сказать что у меня их в разы меньше чем у новых, т.к. болячки похоже все были вылечены в гаратийный период.
    Точнее говоря за полгода владения, серьезных проблем не возникало вообще.

    Re: Сомнения в выборе. новый Патриот или б/у иноджип

    Сообщение 1q1 » Вт июн 23, 2009 06:13

    Re: Сомнения в выборе. новый Патриот или б/у иноджип

    Сообщение aut » Вт июн 23, 2009 09:08

    Сообщение Igor03 » Вт июн 23, 2009 10:38

    Сообщение Shan » Вт июн 23, 2009 13:19

    Сообщение Igor03 » Вт июн 23, 2009 14:27

    Сообщение leo13 » Вт июн 23, 2009 15:57

    Сообщение Бамбр » Вт июн 23, 2009 16:00

    Сообщение Ostrov » Вт июн 23, 2009 16:56

    так и начинаецо сперва 70 метров ( и все ) — потом 70 километров на рыбалку (и все -чесслово) ,
    а на финише увешанные лебедками как сволочи в Монголию катают на майские

    Сообщение НегОро » Вт июн 23, 2009 20:34

    Сообщение Моха » Ср июн 24, 2009 08:50

    Сообщение aut » Ср июн 24, 2009 10:26

    Сообщение Моха » Чт июн 25, 2009 05:12

    Сообщение Volodya » Чт июн 25, 2009 06:00

    Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 09:43

    Внедорожник бизнес класса

    Это что-то новенькое. Для внедорожников исторически не было никогда такой классификации, это всегда было что-то среднее между трактором и седаном. Я знаю, градацию внедорожников по размеру, а никак не по комфорту. Так что Вы тут что-то довыдумывали. Вообще изначально — машина фермеров и трудяк (геологи, лесники. ), а то что они стали сейчас популярны их легко используют в повседневной жизни без надобности того и даже выпускают с золотыми унитазами внутри — дань моде и бешение с жиру (это про золотые унитазы).

    Сообщение Adik » Чт июн 25, 2009 10:45

    Завод то скорее всего слышит, только вот если он начнет это все делать, то машина будет стоить под лям,
    тогда мы тут начнем обсуждать темы типа: если цена равна, то зачем покупать Патриота.

    так что ругайся не ругайся — а Патриот он:
    — в 3 раза дешевле ЛК,
    в 10 раз дешевле запчасти
    намного доступней по ремонту и запчастям
    это факт. и нефиг рассуждать.

    «Патриот» в опасности: Suzuki может привезти в Россию 3-рядный внедорожник за миллион

    По проходимости XL6 очевидно уступит, зато во всём остальном – явно уделает «Уазик».

    Изначально кроссовер Suzuki XL6 должен был продаваться исключительно на индийском рынке, как это чаще всего и случается с подобными моделями. 3-рядный внедорожник, вышедший в серию ещё летом, отлично вписывался в реалии данной азиатской страны, для которой свойственны большие семьи и не самые лучшие дороги, однако спрос на автомобиль оказался настолько велик, что японский бренд решил продавать его на глобальном рынке.

    До конца этого года испытать на себе большой и вместительный кроссвэн смогут жители ЮАР, а вот уже в 2020 – Suzuki существенно расширит поставки XL6. На данный момент доподлинно неизвестно, появится ли и в России этот не самый проходимый внедорожник, однако, если это всё же случится, он явно может снискать успех, первой причиной которого наверняка станет достаточно скромный ценник: стоимость «японца» будет варьироваться от 900 до 1 053 тысяч рублей.

    Как и в случае с дешевеньким паркетником Suzuki S-Presso, возможные местные конкуренты модели на отечественном рынке предельно ясны. Если миниатюрный кроссовер за 5 000 долларов имеет все шансы «потеснить» с насиженного места LADA 4×4 и Chevrolet Niva, то Suzuki XL6 явно замахнётся на позиции внедорожника УАЗ «Патриот» благодаря своему довольно скромному ценнику. О Hyundai Creta или Renault Duster говорить не приходится – они значительно меньше по габаритам.

    «На таком зубиле только в сельский клуб коровам хвосты крутить»: Лютая «Жига» довела до истерики автолюбителей

    Тюнингованный ВАЗ-2107 вызвал бурную реакцию подписчиков «колхозного» сообщества.

    Безусловно, множество водителей в России, привыкших к отечественному автопрому, не захотят признать, что позиции УАЗ «Патриот» могут оказаться в опасности, однако в том случае, если Suzuki XL6 всё-таки у нас появится, ясно одно – конкурентом в плане оснащения, вместительности салона и комфорта во время езды «Патрик» стать не сможет.

  • Ссылка на основную публикацию