Suzuki обновил популярный кроссовер для 2019 модельного года

Suzuki обновил популярный кроссовер для 2019 модельного года

2019 Suzuki Vitara прошел через рестайлинг

Приятно, когда автопроизводитель не забывает о своих давнишних моделях, обновляет их, следит за ними. В пример можно поставить некогда сверхпопулярную модель кроссовера в России, семейный внедорожник Suzuki Vitara. В Европе, да и во всем мире автомобиль до сих пор пользуется высокой популярностью, поэтому после обновления четыре года назад и показа на Парижском автосалоне 2014 года, пришло время подтянуть лицо четвертому поколению Vitara. Цикл среднесрочного обновления запущен.

Рестайлинговый внедорожник Suzuki получил обязательные обновления экстерьера, которые состоят из переработанной радиаторной решетки, модифицированного бампера, новых задних фонарей и двух дополнительных цветов, добавленных в палитру.

Suzuki также изменил приборную панель, которая теперь оснащена цветным центральным информационным дисплеем. Кроме того, внутри автомобиля будет больше мягкого пластика, а в компании по секрету рассказали о “новой технологии”, которая, скорее всего, будет подробно описана в сентябре, когда автомобиль будет официально представлен.

На Vitara 2019 модельного года установлены 1,0- и 1,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, которые были представлены на модели S-Cross в конце прошлого года. Они послужат заменой 1,6-литровой бензиновой версии силового агрегата. Литровый блок обеспечит 109 л. с. / 81 кВт. Система полного привода AllGrip для него будет доступна в качестве опции. Механическая коробкой передач – пока станет единственным выбором. Что касается 1.4-литрового агрегата, он будет, как и прежде развивать 140 л. с. / 103 кВт и 220 Нм крутящего момента.

Стандартное электронное оборудование включает в себя:

Lane Departure Warning, Prevention

Traffic Sign Recognition

Blind Spot Monitor

Rear Cross Traffic Alert

Цены на самую популярную модель бренда будут объявлены ближе к дате запуска.

Напомним, что дорестайлинговую модель Suzuki Vitara второго поколения можно приобрести в России от 1.099.000 до 1.629.000 рублей.

Suzuki обновил популярный кроссовер для 2019 модельного года

Мы надеялись, что весной уже сделаем большой материал о долгожданном Suzuki Jimny нового поколения. Но вместо харизматичного маленького внедорожника, который появится в России только ближе к концу года, японцы пока привезли к нам модернизированный кроссовер Vitara.

Но для Suzuki это не менее значимый автомобиль, совсем недавно отметивший свое 30-летие. Таким долгожительством могут похвастаться немногие компактные SUV — даже классика жанра вроде Toyota RAV4 и Honda CR-V появились на несколько лет позже «Витары». Так какие сюрпризы подготовила японская компания к юбилею своей самой популярной модели?

На первый взгляд — совершенно такая же. Впрочем, Vitara действительно изменилась, хотя разница заметна только на кроссовере в средней или максимальной комплектации. Автомобиль 2019 модельного года в базовой версии GL возможно идентифицировать лишь по измененным задним фонарям.

Но вот «Витару» в исполнении GL+ и GLX можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с вертикальными хромированными планками и новому переднему бамперу с модернизированной центральной секцией. Немного поменялась и форма заднего бампера, на который теперь переехали противотуманка и фонарь заднего хода.

Кроме того, для топовой комплектации стали доступны 17-дюймовые легкосплавные диски другого дизайна и новые варианты покраски кузова с традиционной возможностью использования нескольких контрастных цветов.

С салоном та же самая история — в интерьере, если поднапрячься, все же можно обнаружить некоторые новшества. Но вот только не в случае с базовым автомобилем, где поменялась только обивка на передней панели.

Начиная со средней комплектации GL+ кроссовер обзавелся новым приборным щитком с измененными циферблатами, между которыми появился 4,2-дюймовый цветной информационный дисплей, заменивший монохромный экран. На монитор выводятся различные полезные и не очень сведения вроде режимов работы полного привода, крутящего момента, о динамических перегрузках, разгоне и торможении.

Плюс ко всему внимательный водитель заметит другие часы на передней панели, а также другую облицовку перчаточного ящика и измененный ромбовидный узор на сиденьях в версии GLX.

Но, несмотря на все это, салон выглядит архаичным и даже немного мрачноватым. Конечно, интерьер можно индивидуализировать путем добавления опциональных ярких элементов на переднюю панель и воздуховоды. Впрочем, с таким же успехом можно красить во все цвета радуги старые панельные дома в спальных районах — веселья существенно не прибавится.

Есть, но они пока не для нас. Скажем, в Европе главным техническим изменением у Suzuki Vitara стало появление трехцилиндрового наддувного двигателя объемом один литр мощностью 110 лошадиных сил. Более шустрый и экономичный небольшой агрегат призван заменить прежний 1,6-литровый атмосферник, который, впрочем, останется в некоторых странах.

Одной и этих «некоторых стран» стала Россия, где Vitara по-прежнему предлагается с безнаддувным мотором, развивающим 117 л. с. и 156 Н·м крутящего момента. По степени своей неторопливости двигатель может посоревноваться разве что с информационно-развлекательным комплексом, загружающим изображение с камеры заднего вида. Двигатель откровенно слабоват для далеко не самого тяжелого SUV (масса полноприводного автомобиля составляет всего 1285 кг), разгон которого с места до «сотни» составляет 13 сек. по паспорту.

Но все же кроссовер доступен с более веселой 1,4-литровой «турбочетверкой», 140 сил и 220 Н·м которой позволяют автомобилю ускоряться до 100 км/ч на три секунды быстрее. Первый мотор работает как с пятиступенчатой механической коробкой, так и с шестидиапазонным «автоматом», а более мощный двигатель сочетается только с автоматической трансмиссией.

Опциональная система полного привода та же — AllGrip, где задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, а электроника способна оптимизировать настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации для движения по различным покрытиям.

К примеру, в автоматическом режиме тяга подается только на передние колеса, а задние задействуются в случае пробуксовки передних. В режиме Snow степень передачи момента на заднюю ось увеличивается, а при возникновении сноса алгоритм гасит обороты двигателя. При переводе шайбы в режим Sport обостряется отклик на акселераторе, а обороты мотора возрастают.

Слаженное шасси и турбомотор — хорошее сочетание. Вообще, Vitara — один из тех автомобилей, к которым не надо привыкать. Кроссовер понятно управляется, проворно отзывается на нажатие газа, практически не кренится на резких поворотах и при необходимости без особого напряга справляется с раскисшей дорогой, изобилующей каверзными выбоинами. Впрочем, серьезное бездорожье все же хочется оставить для Jimny.

После обновления Suzuki Vitara стала доступна с целым рядом современных помощников, в том числе с мониторингом «мертвых» зон, системой автоматического экстренного торможения, функцией распознавания дорожных знаков и помощи при выезде с парковки задним ходом. Но, увы, как и в случае с новым турбомотором, всю умную электронику оставили европейцам — в России ничего из этого не доступно даже за доплату.

При этом цены на обновленную Suzuki Vitara, которую везут в Россию из Венгрии, стартуют с отметки от 1 179 000 рублей. За эти деньги японцы предлагают переднеприводный кроссовер со 117-сильным мотором и «механикой» (с «автоматом» — от 1 279 000 руб.

Полноприводный автомобиль в средней комплектации GL+ с тем же 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 1 459 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 60 тысяч. Оснащение дополнено системой помощи при съезде с горы, мультимедийным комплексом с семидюймовым тачскрином, камерой заднего вида, а также круиз-контролем и ограничителем максимальной скорости, который не был доступен на дорестайлинговом автомобиле.

Топовый вариант GLX со 140-сильным турбомотором и полным приводом оценили в 1 709 000 рублей. Самый дорогой кроссовер доукомплектован светодиодной головной оптикой, парктроником спереди и сзади, датчиками света и дождя, системой бесключевого доступа в салон и навигатором Bosch.

Ценник на обновленный Suzuki Vitara сопоставим, скажем, с прайс-листом Mitsubishi ASX — автомобиль 2019 модельного года со 150-сильным мотором, вариатором и четырьмя ведущими колесами обойдется минимум в 1 490 000 рублей. Ну а, например, топовый Renault Kaptur со 143-сильным двигателем, схожим оборудованием и той же контрастной крышей стоит 1 334 990 рублей.

Suzuki обновил популярный кроссовер для 2019 модельного года

На автошоу Paris Motor Show в октябре прошлого года прошла официальная премьера обновленного кроссовера Suzuki Vitara 2019 модельного года. Мы предлагаем вам обзор с фото, видео, ценой, комплектацией, а также техническими характеристиками обновленного японского кроссовера Сузуки Витара.

Продажи на европейском рынке японской новинки начались в сентябре 2018 года. Цена нового кроссовера Suzuki Vitara от 17500 евро. Продажи в России обновлённого кроссовера начались в феврале 2019 года. Стоимость новинки на российском рынке от 1 179 000 рублей в зависимости от комплектации.

После рестайлинга внешний вид японского авто Suzuki Vitara, при сравнении с дореформенной моделью, изменился не сильно. Спереди новинка щеголяет решёткой радиатора с хромированными вертикальными планками; более выразительным бампером с оригинальными хромированными полосами, которые подчеркивают секции передних светодиодных фонарей.

Сзади новый автомобиль имеет полностью светодиодные габаритные фонари, которые имеют привлекательный рисунок отражателей. Бюджетный автомобиль Suzuki Vitara оснащен дисками из легкого сплава с новым дизайном рисунков. Для покраски кузова предлагаются два дополнительных цвета эмали. Также предлагают и расширенную программу по индивидуализации автомобиля, что позволяет автолюбителю сделать кроссовер уникальным.

Для отделки обновленного кроссовера Сузуки Витара использовались материалы высокого качества. Козырек, находящийся над панелью приборов, изготовлен из мягкого пластика. В салоне имеется и новое оборудование: видоизменилась приборная панель, появился новый дизайн циферблатов тахометра и спидометра, между которыми расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Обновленный кроссовер в дорогих комплектациях имеет массу продвинутых систем безопасности и электронных помощников. Новинка оснащена системами Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert, Traffic Sign recognition, Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning.

Технические характеристики кроссовера Suzuki Vitara 2019 года.
В оснащении обновленного кроссовера исчез атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л, мощностью 120 лошадиных сил и 156 Нм. И, похоже, не стало и турбодизеля 1.6 DDiS, мощностью 120 лошадиных сил и 320 Нм. Но на российском рынке ресталинговый Сузуки Витара предлалагается с 1,6-литровым атмосферником и турбомотором объемом 1,4 л, мощностью 140 лошадиных сил, устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.

Японская новинка для европейского рынка оснащена бензиновым турбодвигателем.
Установка начального 3-х цилиндрового мотора 1.0 Boosterjet, мощностью 111 лошадиных сил и 170 Нм проводится новый Suzuki Swift и обновленный кроссовер Suzuki SX4. Мощный 4-х цилиндровый двигатель 1.4 Boosterjet, мощностью 140 лошадиных сил и 220 Нм известен и по предыдущей модели.

Эти два турбодвигателя отлично срабатываются в сочетании и 6 МКПП, и с 6 АКПП. Привод на передние колеса. За доплату предлагается привод на четыре колеса (полно приводная система ALLGRIP AWD).

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019

Дмитрий ·//—> Опубликовано 25.04.2019
Обновлено 23.08.2019

Внедорожники — это то, что сегодня предпочитают покупатели. Нравится нам это или нет, они являются золотым прииском, в котором многие бренды активно трудятся, открывая пространство для новых и своеобразных сегментов. Одной из самых популярных категорий в России является B-SUV. Этот класс представляют автомобили, большинство из которых является не более чем обычными легковыми автомобилями с высоким дорожным просветом. Немногие из этих моделей действительно стремятся с гордостью относиться к категории SUV. Одним из таких автомобилей является Suzuki Vitara, которая использует модель 2019 года, чтобы соответствовать желаниям автовладельцев в этом сегменте.


Если сможете найти все эстетические изменения новой Vitara 2019, то вы можете смело отправляться на работу в компанию Suzuki в качестве специалиста по дизайну. Поскольку в модели 2019 года особое внимание уделяется очень конкретным деталям, таким как отделка решетки радиатора, дизайн воздухозаборников переднего бампера и появление хромированной окантовки вокруг противотуманных фар. В задней части новый дизайн немного более очевиден: фонари теперь полностью красные, со светодиодным освещением, а световозвращатели отправляют отражённые лучи к центральной оси автомобиля, где раньше была размещена противотуманная фара.

Сузуки Витара 2019 сохраняет свои 4,17 метра в длину, поэтому её естественной средой обитания является город. Парковка очень проста, потому что в дополнение к камере заднего вида, Vitara 2019 имеет датчики приближения спереди и сзади, а также обладает очень хорошим радиусом поворота.

Интерьер лучшего качества

Suzuki Vitara 2019 улучшает одну из самых больших областей возможностей — качество отделки салона. В дизайне передней панели нет существенных изменений, новый пластик сверху по-прежнему жёсткий на ощупь, хотя и более вязкий, а так же гораздо менее блестящий, чем раньше.

Это далеко не самый утончённый салон в сегменте B-SUV, но он показывает, что компания Suzuki заинтересована в повышении качества своей продукции. Есть ещё значительные возможности для улучшения с точки зрения сборки. Уже на скорости 60 км/ч на спидометре наша тестовая Сузуки Витара 2019 начала издавать различные шумы из приборной панели и багажника.

Для модели 2019 года приборная панель с цветным экраном является новой. Она показывает информацию бортового компьютера с максимально полной графикой, чтобы проиллюстрировать историю ускорений и торможений, потребления топлива, а также данные о крутящем моменте и мощности в режиме реального времени. Удивительно, что ни одно из меню не позволяет читать спидометр в цифровом виде.

Теперь, с точки зрения оснащения, Suzuki Vitara 2019 предполагает довольно полный список. Мы найдем автоматический климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, смарт-ключ, датчики света и дождя, обивку из замши, информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, тормоза с АБС, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

Отдельно хочется рассказать о том, чего нам в автомобиле не хватало. Во-первых, панорамной крыши. А во-вторых, более дружественного информационно-развлекательного интерфейса. Меню просты в управлении, но нет ручки для регулировки громкости: ни с рулевого колеса, ни с сенсорного экрана управления. К счастью, если вам нужно быстро уменьшить громкость, на руле есть кнопка отключения звука.

С точки зрения пространства, Сузуки Витара 2019 лучше понимается под концепцией городского внедорожника, чем автомобиля для поездок с семьей. Пространство для ног является чем-то справедливым, исходя из габаритов модели, однако будет трудно перевозить трёх взрослых человек на заднем диване. В конце концов, это внедорожник, который имеет такие же размеры, как и SEAT Ibiza.

Силовые агрегаты

Давайте поговорим о лучшем рекомендательном письме — двигателе. Наш тестовый автомобиль Suzuki Vitara 2019 был оборудован 1,4-литровым мотором Boosterjet с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На наш взгляд, это одна из самых интересных конфигураций в своей категории.

Возможно, 140 лошадиных сил могут показаться недостаточной мощностью, но с 220 Нм крутящего момента и такой лёгкой конструкцией, которая весит всего 1160 кг, Сузуки Витара 2019 становится очень весёлым внедорожником. Турбина практически не даёт задержки, и если вы удерживаете ногу на акселераторе, то легко почувствуете тягу, когда достигнете 3000 оборотов, демонстрируя окружающим свою способность набирать скорость. С секундомером в руке нам удалось разогнаться до 100 км/ч всего за 9,6 секунды.

Шасси способствует точному вождению. Здесь безусловно нет никакой спортивности, это ясно, но управление плавное, быстрое и точное. Подвеска работает с достаточной жёсткостью, и лёгкость автомобиля особенно заметна в маневрах, которые требуют ловкости, как, например, внезапное уклонение от выбоины. Создаётся ощущение превосходной управляемости автомобиля.

Автоматическая коробка передач с шестью скоростями правильно выполняет свою работу. Это, конечно, не так впечатляюще, как переключения двойного сцепления, но реагирует очень быстро и чётко. Настройки трансмиссии идеально подходят для баланса производительности и топливной экономичности. Расход бензина в смешанном режиме по данным производителя составляет 5,9 литра на 100 км (7,6л — город, 4,9 л — трасса) для переднеприводной модели и 6,2 литра (7,9 л — город, 5,2 л — трасса) для AWD.

Наша тестовая Suzuki Vitara 2019 была с передним приводом, хотя есть модификации и с полным приводом, а так же ряд электронных программ для улучшения поведения автомобиля на поверхностях со слабым сцеплением. Это единственный внедорожник в категории с подобной опцией.

B-SUV с высокой силой убеждения

Эта тестовая версия Сузуки Витара 2019 является наиболее рекомендуемой из всего представленного у дилеров ассортимента модификаций. Для тех, кто любит ездить с тремя педалями, модель также доступна с механической коробкой передач. Реакция двигателя восхитительная, уровень оснащения очень хороший, пространство не чрезмерное, но оно не сильно отличается от того, что предлагают конкуренты. Цена за этот автомобиль 1 610 000 рублей звучит для нас вполне разумно.

Почему мы не рекомендуем Suzuki Vitara 2019 модельного года в более доступных версиях? В случае с GL и GL+ вы сможете рассчитывать только на модификации с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 лошадиных сил и 151 Нм крутящим моментом. А в версии GL — самой дешёвой (от 1 180 000 рублей) — отсутствуют даже задние электростеклоподъёмники.

Сузуки Витара Boosterjet 2019 — очень интересный и рекомендуемый внедорожник. В нём нет ни «вау-фактора» от дизайна Toyota C-HR, ни ощущения качества Mazda CX-3, но это баланс во всех областях, с достойным упоминанием о производительности и управляемости. Более продуманный подбор материалов и пересмотр работы по сборке сделают этот автомобиль ещё более конкурентоспособным.

Suzuki Grand Vitara 2019-2020 года

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года стала умнее, красивее (что видно по фото). Комплектации и технические характеристики улучшились. Цены немного возросли, при этом она все равно остается в доступном ценовом сегменте. Этот автомобиль является самым технологичным из конкурентов, потому что японцы решили серьезно усовершенствовать модель.

Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года в рестайлинге внешне не сильно отличается от предыдущей модели. Дизайнеры утверждают, что не хотели менять удачный облик, поэтому лишь его улучшили. Основные изменения внешнего вида заключаются в хромированных вставках и расширении решетки радиатора. Оптика имеет такой же вид, как в прошлой модели, однако ее оснащение изменено: появились версии с ксеноном.

Свежие новости говорят, что будет представлен Сузуки Гранд Витара 2019-2020 S версии со спортивным аэродинамическим обвесом и более мощным мотором.

Дизайнеры подбирали яркие цвета для этой модели, чтобы ее приобретала и молодежь. Цвета новой Сузуки:

Не стоит ждать от этого авто “люксовости” в салоне, потому что Сузуки из низкого ценового сегмента. Но зато смело можно утвердить, что у модели лучший салон среди своих конкурентов. Основным изменением в салоне является материал торпедо, который стал приятным на ощупь. По ухватам руль очень удобен, а сидениям хоть не хватает боковой поддержки, ехать комфортно.

Остальные материалы салона дешевые, однако автомобиль хорошо собран. Отзывы владельцев утверждают, что в салоне ничего не хрустит. Очень приятной чертой интерьера стали пластиковые вставки под цвет кузова. Благодаря им машина кажется ярче и веселее.

Отдельного внимания заслуживает посадка, потому что благодаря ей в связке с удобными сидениями, на автомобиле легко будет ездить на дальние расстояния. Объем багажника составляет 375 литра.

Фото салона:

Технические характеристики

Европейские версии Сузуки Гранд Витара 2020 в комплектациях получили кардинальные изменения в технических характеристиках и ценах. Этому способствуют абсолютно новые моторы: 1-литровые турбированные агрегаты. Ведут себя на дороге они неплохо: тяга присутствует при любом диапазоне оборотов, а расход составляет всего 4 литра. Но на отечественном рынке не любят такие агрегаты, поэтому японцы оснастили Витару надежным проверенным 1,6 литровым атмосферным агрегатом, а для любителей большей динамики 1,4 литровым турбированным.

Начало продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 в России показало, что люди предпочитают проверенный 1,6 литровый мотор из-за его ресурса и ремонтопригодности.

Витара с объемом двигателя в 1,6 литра выдает 120 л.с. и разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Расход топлива составляет 6,3 литра на сотню в смешанном режиме.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2019-2020 с 1,4 литровым турбомотором впечатлительнее: 140 л.с. и 9 секунд до первой сотни.

Автомобиль получил “умную” систему полного привода, которую можно настраивать на несколько режимов:

Электронная муфта позволяет распределять нагрузку на колеса в нужные моменты, например, при старте или на плохой дороге. В обычных условиях задний мост отключается, что позволяет экономить топливо. В сети есть не один видео обзор о том, как достойно Гранд Витара справляется с внедорожьем.

Подвесная система автомобиля стала жестче, однако неровности подвеску не пробивают. Зато машина стала гораздо лучше управляться.

Безопасность

Безопасность является козырем нового Сузуки Гранд Витара 2019-2020 модельного года. Дело в том, что ни у одного конкурента не будет таких технологий, как в Сузуки:

  • Контроль держания полосы
  • Система распознавания пешеходов
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система мониторинга слепых зон

В самой дешевой комплектации этого авто уже будет 7 аирбэгов. Кузов спроектирован так, чтобы максимально гасить ударную волну в себе, не задевая капсулу с водителем. Все это помогло получить новой Сузуки 5 звезд на краш тестах NCAP, что является максимальным показателем.

Так как автомобиль короткий, то его легко пустить в занос. Поэтому японские инженеры придумали систему динамической стабилизации конкретно под этот авто. Благодаря этой системе контроль над новом Сузуки на сухой дороге потерять практически невозможно.

Так оснащаются немецкие премиальные автомобили и увидеть это в дешевом компактном японском кроссовере очень приятно. Любители марки ждали, когда новая модель Сузуки Гранд витара 2019-2020 года выйдет в России, ведь это единственный авто с таким уровнем безопасности по низкой цене, фото:

Комплектации и цены

На выбор будет всего три комплектации, без возможности выбора какого-либо дополнительного оборудования.

Самая дешевая комплектация GL оснащена всем необходимым для безопасности без излишеств. Сюда входит полный пакет систем стабилизации, 7 подушек безопасности, система экстренного торможения и помощь при подъеме в гору. Для комфорта здесь будут зеркала с электро подогревом, кондиционер и электропривод зеркал.

Цена на Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации будет составлять: 1,09 млн. р.

Комплектация GL + порадует водителя опциями комфорта. Здесь уже будет удобная мультимедийная система на сенсорном экране, климатическая установка и камера заднего вида. Также добавлены такие элементы декора, как кожаный руль и хромированные вставки в салоне. В версии GL можно выбрать привод: полный или передний. Цена на нее составляет 1,3 млн. р.

GLX – максимальная комплектация с системой GPS, двойным люком и панорамной крышей. Имеются датчики света и дождя, а салон обшит кожей в сочетании с замшей. Отличить эту комплектацию можно по внешним хромированным элементам и 17-дюймовым дискам. Стоит отметить, что интерьер Сузуки в этой комплектации выглядит на порядок уютнее и богаче, чем в прошлых.

Купить Suzuki Grand Vitara 2019-2020 в такой комплектации можно за 1,5 млн. р. Страна сборки автомобиля: Венгрия

Новый кузов

Это одна из причин, почему новый Сузуки стал больше стоить. Последние новости о Suzuki Grand Vitara 2019-2020 говорят, что японские инженеры смогли увеличить жесткость и при этом снизить массу кузова. Такая инженерия благополучно сказалась на расходе топлива, динамике, управляемости и безопасности.

Габариты модели: длинна кузова 417,5 см, ширина 177,5 см, высота 161 см. Колесная база имеет длину 250 см, а клиренс составляет 18,5 см.

Начало продаж в России и конкуренты

Автомобиль уже продается в России в комплектациях, приведенных выше. Сильного о выходе модели не “трубили” для экономии на маркетинге. Но ведь приятно, когда вкладывают деньги в сам автомобиль, а не его рекламу, что делает транспортное средство качественнее.

Фото нового кузова Сузуки Гранд Витара в максимальной комплектации и цене:

Конкуренты модели дешевле, но гораздо более низкого уровня:

Можно сказать, что Сузуки Гранд Витара поднял планку в своем классе.

Заключение

Акцент в новой Гранд Витаре сделан на технологичность и безопасность. Французские конкуренты в сравнении с этим паркетником кажутся архаичными, поэтому в коммерческом плане модель должна оказаться очень удачной. Еще одним ее плюсом является универсальность: машина подойдет как молодому поколению благодаря яркому дизайну, так и старшему благодаря комфорту и высочайшему уровню безопасности. Старт продаж Сузуки Гранд Витара 2019-2020 года показал, что на автомобиль имеется большой спрос.

Видео обзор:

Suzuki Vitara 2019: семейный кроссовер с функционалом внедорожника

Показанный в 2013 году концепт-кар японской компании Сузуки, известный под названием i-V4, получил дальнейшее развитие в разработке компакт-кроссовера серии Витара. В близкой перспективе ожидается выход на мировой рынок обновленной версии паркетника Suzuki Vitara 2019.

Входящая в первую десятку ведущих производителей автомобильной техники, компания Сузуки успешно специализируется на разработке и производстве малолитражных автомобилей, растиражированных в количестве более 2 000 000 единиц.

В основу популярности бренда заложены самые новые технические решения, применение современных материалов и технологий их обработки, эксклюзивные решения собственных специалистов в сфере кузовного дизайна и салонного интерьера, повышение эффективности систем дорожной безопасности.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото показывает, что во внешности обновленной Витары ясно просматриваются элементы современного спортивного стиля популярного премиум-кроссовера Range Rover Evoque.

В целом собранный и динамичный дизайн фронтальной стороны кузова Suzuki Vitara 2019 акцентирует внимание на аэродинамичном совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

  • В едином стиле проработаны скосы переднего бампера, расположенные на линии радиаторной облицовки узких блоков передних фар.
  • В центре обвеса размещены крупноформатный воздухозаборник подкапотного объема и два боковых выреза для охлаждения дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Сбоку новая модель кроссовера Витара легко определяется по ниспадающей к багажнику линии крыши, расширенным нишам 16- или 17-дюймовых пневматиков, характерному рельефу боковин и широким стойкам окон.

Дизайн тыльной стороны включает в себя дополненное спойлером стекло задней двери, оригинальную форму блоков комбинированных фонарей, двухцветный пластиковый обвес со встроенными прямоугольниками светоотражателей и ходовых огней.

Оформление салона Сузуки Витара 2019 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.

  • В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
  • Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.

Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.

Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.

Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.

  • В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
  • Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.

Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.

В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.

Комплектации и цены

Предполагается, что новый Сузуки Витара 2019 модельного года будет производиться в трех базовых модификациях, стоимостью от 1 100 000 рублей. В перечень штатной оснастки входят:

  • системы дорожной безопасности;
  • электропакет;
  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • подогрев сидений переднего ряда и кондиционер;
  • помощник при старте на подъеме и другая автомобильная электроника.

Цена топовой версии, 1 650 000 рублей, компенсируется наличием светодиодной головной и задней оптики, систем навигации и климат-контроля, парктроников и дисков 17-дюймовых колес.

Ожидается, что шасси ориентированных на российский рынок модификаций будут адаптированы для комфортного перемещения по дорогам с изношенным покрытием и бездорожью, а системы запуска получат более емкие аккумуляторные батареи.

Старт продаж в России

Первые партии обновленной модели Витара 2019 будут отправлены на внутренний и американский рынки, возможно поэтому, дата выхода в России новинки перенесена на осень 2019 года.

Конкурирующие модели

Анализ технических и эксплуатационных характеристик аналогичных моделей других брендов, дает основания полагать, что основными соперниками самой новой версии компакт-кроссовера Сузуки серии Витара являются получившие известность модели Ford EcoSport, Nissan Terrano, Honda HR-V, Mazda CX-3, Citroen C-Crosser и Opel Mokka.

Suzuki Vitara 2019*

Suzuki Vitara 2019 спереди Suzuki Vitara 2019 сбоку Suzuki Vitara 2019 сзади Suzuki Vitara 2019 сверху модельный ряд Сузуки Витара 2019 Suzuki Vitara 2019 салон

сузуки витара 2015

ОБЗОР SUZUKI VITARA 2019 *рестайлинг

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеII
  • КлассSUV-B1
  • СборкаЯпония
  • Платформа SX4
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена1 610 000 — 1 710 000 рублей
  • ≈ от 24 000 $

Рестайлинг Suzuki Vitara 2019 включает специфические визуальные и технические обновления. Vitara пользуется большим успехом продаж в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

модельный ряд Сузуки Витара 2019

Официальная премьера кроссовера Сузуки Витара состоится на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Обновления затронули дизайн экстерьера, салон получил более качественные материалы отделки, а также авто оснастили продвинутыми системами безопасности и ассистентами. При этом европейские версии будут реализованы без турбодизеля и бензинового атмосферного мотора. Старт продаж рестайлингового кроссовера в Европе назначен на осень 2018 года по цене от 17 500 евро, в Россию паркетник поступит чуть позже.

Рестайлинг незначительно изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, одетыми в хром, и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами, подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей. Также для обновленной версии Vitara предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Салон Сузуки Витара получил видоизмененную приборную панель, в частности, переделанную графику колодцев тахометра и спидометра и другой цветной дисплей бортового компьютера. При этом, как подчеркивают в компании, пластик всей передней панели стал более мягким. Топовые комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

В Европе обновленный Suzuki Vitara будет доступен с трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 мощностью в 112 лошадиных сил (170 Н*м), или же 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр (220 Н*м). Оба двигателя – бензиновые. В отдельных странах модель будет также предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем или дизельным 1.6. Трансмиссии в зависимости от комплектации — 5-ступенчатая механика, а также 6 МКПП или 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полноприводная система ALLGRIP AWD). Однако стоит отметить, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.

Модель Suzuki Vitara попрощалась с «атмосферником»

С 1988 года под названием Suzuki Vitara по миру разошлось около 3,7 млн машин, которые продавались в 191 стране. К слову, сейчас Vitara является самой популярной моделью Suzuki в Европе ― с 2015-го по 2017 год реализовано 188 647 машин.

Нынешняя Vitara дебютировала осенью 2014 года, тогда японцы сделали ставку на заслуженный атмосферный двигатель M16A. С ним кроссовер продавался на всех рынках, включая европейский, японский и российский. Отдачу агрегата довели до 120 л.с. и 156 Н•м, а благодаря модернизированной системе рециркуляции выхлопных газов и новому катализатору его удалось вписать в нормы Евро-6. Однако с мотором, который разрабатывался ещё на рубеже веков, мы прощаемся. По крайней мере на рестайлинговой Витаре, мировая премьера которой ожидается на Парижском автосалоне в октябре, двигателя 1.6 уже не будет. Таким образом, пятидверка Suzuki Vitara превратилась в сугубо наддувную модель.

Для модернизированной Витары подготовили не только новые легкосплавные колёса, но и два дополнительных цвета кузова и более расширенную программу индивидуализации. Европейские дилеры откроют приём заказов на Витару в сентябре 2018 года.

В европейской гамме у паркетника 2019 модельного года будет как минимум два мотора. Оба бензиновых агрегата укомплектованы непосредственным впрыском топлива. Трёхцилиндровый 1.0, знакомый нам по Свифту последнего поколения, выдаёт 111 л.с. и 170 Н•м. Четырёхцилиндровый 1.4 Boosterjet, который начали ставить на Витару ещё до обновления, сохранил прежние характеристики ― 140 сил и 220 ньютон-метров. С обоими двигателями будут сочетаться передний или полный привод, шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Правда, японцы пока ничего не говорят о 120-сильном турбодизеле 1.6 DDiS (320 Н•м), которым оснащались дореформенные машины.

Скорее всего, дизельный 1.6, который трудился в паре с «механикой» или преселективным «роботом», из европейской гаммы уберут, чтобы не подгонять его под жёсткие эконормы цикла WLTP. Кстати, уже известно, что на австралийском рынке такой версии у Витары больше не будет.

Рестайлинговая Vitara отличается от предшественника не только техникой, но и внешностью ― иная решётка радиатора с вертикальными хромированными планками вместо горизонтальных, подретушированные бамперы и фонари, которые теперь светодиодные. Улучшились материалы отделки ― секция над панелью приборов сделана из мягкого пластика. Переделали и сам водительский инструментарий: изменился дизайн циферблатов, между которыми отныне установлен цветной дисплей борткомпьютера. Плюс в самой дорогой модификации Vitara будет по умолчанию оснащаться системами мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения об уходе с полосы и о трафике позади автомобиля.

Российский офис Suzuki сообщил, что привезёт обновлённую Витару в ноябре. На нашем рынке «атмосферник» 1.6 (117 л.с., 156 Н•м) сохранится. Заменить его, очевидно, нечем, а убирать недальновидно, ведь машины с турбомотором 1.4 (140 л.с., 220 Н•м) «в базе» стоят почти на полмиллиона дороже: 1 529 000 против 1 099 000 рублей. Другие результаты реформы мы, по идее, ощутим в полной мере.

Обновленный Suzuki Vitara: кому понравится японский кроссовер

Нужно очень постараться, чтобы отличить обновленную Vitara от дорестайлинговой. Сложнее всего это будет сделать с базовой версией, ведь у нее изменились лишь задние фонари.

Со средней и топовой комплектациями чуть легче — у таких машин другая радиаторная решетка с вертикальными хромированными планками и новый передний бампер. Фонарь заднего хода теперь внизу, где самое грязное место.

Кроме того, модели выделили новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также к палитре добавили два новых варианта окраски кузова — Ice Grayish Blue и Solar Yellow. Но все эти изменения, конечно, можно назвать только косметическими. Вполне возможно, что такая задача и стояла — не навредить.

При этом Vitara выделяется двуцветной окраской и выштамповкой сбоку. Ну хоть на парковке гипермаркета найти машину не составит труда.

Понять, что же нового в салоне кроссовера, также очень трудно. Но изменения есть. Впрочем, все они будут заметны только тем, кто выберет топовую версию.

У «приборки» теперь цветной многофункциональный центральный экран, на который можно вывести огромное количество информации. Например, работу полного привода Allgrip, показатели работы двигателя, крутящий момент, перемещение центра тяжести. В целом смотрится все неплохо, да и читается без проблем.

На передней панели появились другие часы (хотя само их присутствие — это уже архаика), а у перчаточного ящика другая облицовка.

Мультимедийная система получила усовершенствованный интерфейс, совместимый со смартфонами. Но общение с ней никаких положительных эмоций не вызывает — кнопки справа слишком мелкие, а наэкранная регулировка громкости неудобная (хорошо, что она продублирована на руле).

Да и сам интерфейс мультимедийки заставляет вспомнить о 90-х — какие-то четыре квадрата. Если честно, странно увидеть такое в 2019 году. Впрочем, странностей и без это хватает. Например, как вам то, что с обновлением автомобиль обзавелся передним подлокотником? При этом нет обогрева руля и лобового стекла и всего один USB- разъем. Хорошо, что с эргономикой полный порядок — найти нужные клавиши не составляет труда.

Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком, но на боковинах дверей, на руле, на центральном тоннеле материал уже жесткий. Сзади места хватает для двух человек, втроем уже тесно. Диван жестковат, а подушка короткая. Удобств для пассажиров не предусмотрено — нет ни центрального подлокотника, ни обогрева, ни дефлекторов вентиляции. Да и карман есть только у одного переднего кресла. В общем, не разгуляешься!

Багажник вмещает 375 литров, у него есть двойной пол, «докатка» и набор инструментов. Если сложить спинки дивана, то ровного пола не получится.

Общие же впечатления от интерьера Vitara такие: салон явно устарел, а возможность добавить опциональных ярких элементов на переднюю панель ситуацию не меняет. Японцам нужно что-то делать, иначе о молодежной аудитории придется забыть.

В техническом плане изменения есть, но они касаются только Европы (там появился 1,1 литровый турбомотор, который выдает 111 «лошадей»). У нас же все по-прежнему: начальный 1.6-литровый атмосферный агрегат с отдачей в 117 л.с. и турбированный 1.4 литровый двигатель Boosterjet мощностью 140 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Aisin.

Изначально ждать какого-то чуда от 1.6 литрового мотора не приходилось. В итоге его и не произошло. Даже в городских условиях мощности этого двигателя полноприводному кроссоверу откровенно не хватает.

Паспортный разгон до «сотни» за 13 секунд абсолютно реален: ускорение длится целую вечность, а встроиться в поток без проблем не получается. На трассе, естественно, дела обстоят еще хуже: каждый обгон — это испытание. Так что если у вас нет желания все время передвигаться в «овощном» режиме, то надо выбирать турбомотор, который точно будет поживее.

Но не все так плохо. Vitara практически не кренится в резких поворотах, по меркам класса у него информативный и отзывчивый руль, а подвеска плотная и энергоемкая. За время теста приходилось ездить по разным дорогам, от откровенно хороших, до тех, где заплатка на заплатка и яма на яме. Кроссовер отлично справляется с разного рода неровностями, кажется, что пробить подвеску вообще нельзя. По крайней мере, нам это не удалось. Отлично показал себя «японец» и на грунтовке, где скорость ограничена лишь вашим инстинктом самосохранения.

Помогать компактному SUV на бездорожье призвана фирменная система полного привода AllGrip Select. У нее есть четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock. Последняя, кстати, блокирует муфту на скоростях до 60 км/ч. На сухом покрытии Vitara смотрится очень уверенно, кажется, что эту машину можно проверить и в более суровых условиях. Но не стоит обольщаться.185 мм дорожного просвета — это, конечно, неплохо, но не суперпоказатель, да и машине явно не хватает геометрии. Так что для тяжелого бездорожья все-таки лучше выбрать настоящий внедорожник.

Обновленную Suzuki Vitara можно купить в России от 1 299 000 рублей. Топовая версия обойдется в 1 729 000 рублей. Если посмотреть комплектации автомобиля, то становится ясно, что «японцу» не хватает зимнего пакета (обогревов все-таки маловато, корейцы в этом плане предпочтительнее) и всяких вкусных опций (например, панорамной крыши).

Главный минус кроссовера — это, конечно, отсутствие локализации (сейчас SUV приезжает к нам из Венгрии). Из-за этого на равных конкурировать с Hyundai Creta, Renault Duster и Renault Kuptur он не может. За шесть месяцев дилеры Suzuki в России продали 2 136 Vitara. Реализация увеличилась на 78%, но в количественном выражении японский кроссовер далек от признанных лидеров сегмента.

Так кому же в итоге подойдет обновленный Vitara? В первую очередь тем, кто уже знаком с продукцией компании, а потому странности модели таких покупателей совсем не пугают. Не секрет, что у Suzuki много лояльных клиентов, это главный козырь японского бренда.

Тест-драйв Suzuki Vitara 2019: что принес рестайлинг?

Suzuki Vitara пережила плановое обновление. Много ли отличий нового кроссовера от предыдущей его версии нам удастся насчитать?

Имя Vitara хорошо знакомо автомобилистам – в прежние времена его носил компактный внедорожник с рамной конструкцией и понижающей передачей, «младший брат» легендарной модели Suzuki Grand Vitara, несколько лет назад ушедшей в историю. Имя Vitara, тем временем, вернулось в модельную линейку японской компании – с 2015 года его получил компактный кроссовер с несущим кузовом и муфтой в приводе задних колес.

Светодиодные задние фонари – у всех версий обновленной Vitara.

По субъективным ощущениям, возвращение Vitara на рынок в новом ярком облике произошло совсем недавно – однако в японской компании решили, что уже пришло время освежить внешность кроссовера. Рестайлинговая версия Suzuki Vitara, по-прежнему выпускаемого на заводе компании в Венгрии, уже доступна в автосалонах и потихоньку появляется на российских дорогах. Рассмотрим подробно, что в Vitara появилось нового, а что осталось таким, как прежде.

Версии

GL 1.6 МКП-5 (АКП-6), 2WD, бенз.

7 подушек безоп., АБС, ESP, EBD, Brake Assist, кондиционер, регул. и подогр. пер. сидений, диски 16“

1.6 МКП-5 (АКП-6), 2WD/4WD бензин

Климат-контроль, эл. стеклоподъемн. сзади, борткомпьютер с экраном 4,2“, легкосплавные диски 16“

GLX 1.6 АКП-6 4WD 1.4 АКП-6 2WD/4WD бензин

Парктроник спереди и сзади, б/кл. доступ, навигация, диски 17“, отделка дверей и сидений замшей, диодный ближний свет

Новый дизайн?

Изменения внешности в большей степени коснулись двух старших версий кроссовера GL+ и GLX. Такие автомобили получили новую радиаторную решетку с шестью наклонными хромированными планками вместо горизонтальных брусьев. Также изменился передний бампер, а точнее его центральная часть. Аналогично доработан и задний бампер.

Горизонтальные планки решетки сменились наклонными.

Базовая версия GL (от 1 179 000 рублей за автомобиль со 117-сильным «атмосферником», 5-ступенчатой МКП и передним приводом) выглядит скромнее. Радиаторная решетка у нее черного цвета и более скромного дизайна, боковые зеркала и дверные ручки контрастно черные, а под декоративными колпаками скрыты 16-дюймовые стальные диски. Зато для всех комплектаций рестайлинговой Vitara предусмотрены новые задние фонари – светодиодные и однотонно красные. Фонарь заднего хода при этом перебрался в центр заднего бампера, потеснив обязательную «противотуманку».

Регулировки и подогрев передних кресел доступны для всех версий Suzuki Vitara. Также в базовой комплектации полный набор систем безопасности, включая фронтальные и боковые подушки, шторки и коленную подушку пассажира.

К 12 прежним вариантам окраски кузова прибавилось еще три – автомобиль серо-голубого цвета можно заказать с контрастной черной крышей, а золотистого, как на этих фотографиях – с черной или белой. Кроме того, Suzuki не «обедняет» младшие версии машин на предмет систем безопасности – уже на начальном уровне здесь есть полный комплект подушек, включая боковые шторки и коленную подушку, а также привычный набор электронных систем, включая систему помощи при экстренном торможении и систему помощи при трогании на подъеме – ею, к сожалению, оснащены только машины с АКП.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Удобство салона

Внутренняя отделка дорестайлинговой версии Suzuki Vitara не отличалась роскошью – повсюду недорогой жесткий пластик. Хотя к эргономике и читаемости приборов придраться было трудно. Разве что сенсорные кнопки вокруг центрального дисплея требовали (и сейчас требуют) привычки и прицельного обращения. Обновленная Vitara получила в двух старших комплектациях новую комбинацию приборов с серой подложкой под цифрами основных шкал и новым центральным экраном – на смену монохромному дисплею с незатейливой графикой пришел цветной.

В ходе рестайлинга под цифрами на спидометре и тахометре появилась серая подложка. Верхняя накладка на передней панели изготовлена из мягкого пластика. Глянцевая декоративная вставка ниже – с другим оформлением.

Такой дисплей здесь откровенно к месту, а вот подложка вокруг циферблатов поначалу мешает считывать показания – четкие цифры на черном фоне были информативнее. Верхняя накладка на передней панели у всех версий теперь изготовлена из мягкого материала, а замшевая «рабочая» поверхность кресел снабжена геометрическим рисунком – это актуально для автомобиля в максимальной комплектации, как и новый рисунок на декоративной глянцевой вставке напротив переднего пассажира. В целом – без лишних роскошеств. Все по-прежнему, но чуть лучше.

Задорно едет!

Кстати, после обновления из модельной линейки исчезла отдельная «заряженная» версия Vitara S – однако тем, кто присматривался именно к такому автомобилю, отчаиваться не стоит. Турбомотор Boosterjet объемом 1,4 л и мощностью 140 л.с. в паре с 6-ступенчатой АКП (с передним или полным приводом) на нашем рынке по-прежнему присутствует – просто такая версия лишилась отдельного индекса. В наличии и атмосферный бензиновый 1.6 мощностью 117 л.с. – такую Vitara, переднеприводную или полноприводную, можно заказать и с 5-ступенчатой «механикой».

Механическая трансмиссия доступна только для Vitara с атмосферным 1.6, с передним или полным приводом.

Автомобиль с турбомотором и АКП отличается весьма живым характером – провоцирует как следует «прохватить» по извилистым загородным дорожкам. Атмосферная версия заметно спокойнее, однако и здесь, и там к слаженности работы двигателя и 6-ступенчатого гидромеханического автомата трудно придраться. Передачи меняются быстро и четко, желания воспользоваться ручным режимом коробки передач не возникает. Разве что шумит мотор при интенсивном разгоне изрядно, а по колесным аркам отчетливо барабанят мелкие камешки – шумоизоляцию Vitara эталонной по-прежнему не назовешь.

Suzuki Vitara хоть и выходит дороже некоторых одноклассников российской сборки, но на их фоне не теряется. В этом автомобиле соблюдается баланс потребительских качеств без излишних «украшательств». К тому же есть выбор двигателей и трансмиссий в разных сочетаниях, да и внешность яркая. Есть смысл присмотреться.

Достойно ведет себя кроссовер и на грунтовой трассе, подходящей больше для кросса на квадроциклах, чем для упражнений на нежных с виду ярких кроссоверах. Однако делать нечего – организаторы тест-драйва из Suzuki приготовили среди других упражнений именно такой сложный отрезок, так что засекаем время, стартуем, уверенно управляемся с рулем – и приходим к финишу, кажется, без явных потерь.

Упражняться в скоростном преодолении бездорожья вряд ли придет в голову кому-либо из рачительных владельцев такой машины, однако путь по ухабистой «грунтовке» до отдаленной дачи Vitara вынесет. Главное помнить о том, что ее геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом – не зацепиться бы бампером за что-нибудь твердое.

Ссылка на основную публикацию