Тест-битва самых дорогих внедорожников УАЗ

Смотрите тест-битву самых дорогих внедорожников УАЗ

Сможет ли обычный УАЗик не отстать от шестиколесного биг-фута в гонке по бездорожью: видео

К любителям у нас есть один, но важный вопрос: нужно ли жестко тюнинговать автомобиль для того, чтобы ездить потом на нем по бездорожью? Да, нужно? Ок! Тогда до какой степени? Стоит ли вкладывать миллионы рублей, скажем, в тюнинг УАЗа? Вопрос сложный, когда самые крутые из таких доработанных машин могут стоить в половину стоимости , наверное, зависит от местности и условий использования.

Но даже вложив миллионы, по некоторым параметрам, даже самые затюнингованные внедорожники могут спокойно проиграть в гонке обычному УАЗу, вернее, почти обычному, в экспедиционной комплектации. Как это было, давайте посмотрим:

Видео взято с YouTube-канала «

Противопоставили «экспедиционке» классическую версию «Хантер», а вернее доработку на ее базе по имени УАЗ УРСА Х-4×4 «Ермак» и аж трехосный «Пикап», модернизированная модель зовется УАЗ «УРСА» ПК 6×6. Внешне эти два монстра выглядят просто невероятно. Кажется, пройдут где угодно, что на самом деле соответствует действительности, они даже плавать умеют (именно так и потопили трехосник стоимостью что-то около 4 млн рублей, об этом рассказано в конце видео с заездом), но вот в быстрой гонке по умеренному внедорожью они проиграли даже штатной модели.

Слишком тяжелые колеса (у двухосной модели на базе «Хантера» каждое колесо весит по 190 кг!), слишком высокий центр тяжести (высота его же колес составляет 170 см!), чересчур большие габариты, а мотор идентичный стандарту – 150-сильный бензиновый мотор ЗМЗ-40906, причем на «Ермаке» стоял вариант всего со 120 л. с.

Смотрите также

В остальном тюнинга хоть отбавляй: это и измененные рамы и уникальная подвеска на шестиколеснике (ее даже запатентовали), усиленные пружины с амортизаторами, а также фары от танка Т-90, они прочнее (это на «Ермаке»). Мосты от ГАЗ-66 у тюненой двухоски, на трехоске стоит раздатка от БТР, увеличенное количество топливных баков, подкачка колес и так далее и тому подобное. Разгулялись инженеры.

Но даже всего этого оказалось недостаточно для победы. Хоть вставляй нарезку ролика в рекламу УАЗ Патриот. Вот что значит правильно рассчитать возможности! Соревнуйся обычный УАЗик с ними на бездорожье – непременно проиграл бы! Это доказывается устроенным дополнительным соревнованием по перетягиванию каната. Там «Ермак» с мотором в 120 сил без труда уделал более мощный экспедиционник на базе Patriot. Буквально массой задавил.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Тест-битва самых дорогих внедорожников УАЗ

Сможет ли обычный УАЗик не отстать от шестиколесного биг-фута в гонке по бездорожью: видео

К любителям полазить по бездорожью у нас есть один, но важный вопрос: нужно ли жестко тюнинговать автомобиль для того, чтобы ездить потом на нем по бездорожью? Да, нужно? Ок! Тогда до какой степени? Стоит ли вкладывать миллионы рублей, скажем, в тюнинг УАЗа? Вопрос сложный, когда самые крутые из таких доработанных машин могут стоить в половину стоимости новенького «Шестисотого» Мерседеса, наверное, зависит от местности и условий использования.

Но даже вложив миллионы, по некоторым параметрам, даже самые затюнингованные внедорожники могут спокойно проиграть в гонке обычному УАЗу, вернее, почти обычному, в экспедиционной комплектации. Как это было, давайте посмотрим:

Видео взято с YouTube-канала « ПриветТачка»

Противопоставили «экспедиционке» классическую версию «Хантер», а вернее доработку на ее базе по имени УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и аж трехосный УАЗ «Пикап», модернизированная модель зовется УАЗ «УРСА» ПК 6х6. Внешне эти два монстра выглядят просто невероятно. Кажется, пройдут где угодно, что на самом деле соответствует действительности, они даже плавать умеют (именно так и потопили трехосник стоимостью что-то около 4 млн рублей, об этом рассказано в конце видео с заездом), но вот в быстрой гонке по умеренному внедорожью они проиграли даже штатной модели.

Слишком тяжелые колеса (у двухосной модели на базе «Хантера» каждое колесо весит по 190 кг!), слишком высокий центр тяжести (высота его же колес составляет 170 см!), чересчур большие габариты, а мотор идентичный стандарту – 150-сильный бензиновый мотор ЗМЗ-40906, причем на «Ермаке» стоял вариант всего со 120 л. с.

В остальном тюнинга хоть отбавляй: это и измененные рамы и уникальная подвеска на шестиколеснике (ее даже запатентовали), усиленные пружины с амортизаторами, а также фары от танка Т-90, они прочнее (это на «Ермаке»). Мосты от ГАЗ-66 у тюненой двухоски, на трехоске стоит раздатка от БТР, увеличенное количество топливных баков, подкачка колес и так далее и тому подобное. Разгулялись инженеры.

Но даже всего этого оказалось недостаточно для победы. Хоть вставляй нарезку ролика в рекламу УАЗ Патриот. Вот что значит правильно рассчитать возможности! Соревнуйся обычный УАЗик с ними на бездорожье – непременно проиграл бы! Это доказывается устроенным дополнительным соревнованием по перетягиванию каната. Там «Ермак» с мотором в 120 сил без труда уделал более мощный экспедиционник на базе Patriot. Буквально массой задавил.

Смотрите тест-битву самых дорогих внедорожников УАЗ

Сможет ли обычный УАЗик не отстать от шестиколесного биг-фута в гонке по бездорожью: видео

К любителям полазить по бездорожью у нас есть один, но важный вопрос: нужно ли жестко тюнинговать автомобиль для того, чтобы ездить потом на нем по бездорожью? Да, нужно? Ок! Тогда до какой степени? Стоит ли вкладывать миллионы рублей, скажем, в тюнинг УАЗа? Вопрос сложный, когда самые крутые из таких доработанных машин могут стоить в половину стоимости новенького «Шестисотого» Мерседеса, наверное, зависит от местности и условий использования.

Но даже вложив миллионы, по некоторым параметрам, даже самые затюнингованные внедорожники могут спокойно проиграть в гонке обычному УАЗу, вернее, почти обычному, в экспедиционной комплектации. Как это было, давайте посмотрим:

Видео взято с YouTube-канала «ПриветТачка»

Противопоставили «экспедиционке» классическую версию «Хантер», а вернее доработку на ее базе по имени УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и аж трехосный УАЗ «Пикап», модернизированная модель зовется УАЗ «УРСА» ПК 6х6. Внешне эти два монстра выглядят просто невероятно. Кажется, пройдут где угодно, что на самом деле соответствует действительности, они даже плавать умеют (именно так и потопили трехосник стоимостью что-то около 4 млн рублей, об этом рассказано в конце видео с заездом), но вот в быстрой гонке по умеренному внедорожью они проиграли даже штатной модели.

Слишком тяжелые колеса (у двухосной модели на базе «Хантера» каждое колесо весит по 190 кг!), слишком высокий центр тяжести (высота его же колес составляет 170 см!), чересчур большие габариты, а мотор идентичный стандарту – 150-сильный бензиновый мотор ЗМЗ-40906, причем на «Ермаке» стоял вариант всего со 120 л. с.

Смотрите также

Пять фактов о новом УАЗ Патриот 2019

В остальном тюнинга хоть отбавляй: это и измененные рамы и уникальная подвеска на шестиколеснике (ее даже запатентовали), усиленные пружины с амортизаторами, а также фары от танка Т-90, они прочнее (это на «Ермаке»). Мосты от ГАЗ-66 у тюненой двухоски, на трехоске стоит раздатка от БТР, увеличенное количество топливных баков, подкачка колес и так далее и тому подобное. Разгулялись инженеры.

Но даже всего этого оказалось недостаточно для победы. Хоть вставляй нарезку ролика в рекламу УАЗ Патриот. Вот что значит правильно рассчитать возможности! Соревнуйся обычный УАЗик с ними на бездорожье – непременно проиграл бы! Это доказывается устроенным дополнительным соревнованием по перетягиванию каната. Там «Ермак» с мотором в 120 сил без труда уделал более мощный экспедиционник на базе Patriot. Буквально массой задавил…

Смотрите тест-битву самых дорогих внедорожников УАЗ

К любителям полазить по бездорожью у нас есть один, но важный вопрос: нужно ли жестко тюнинговать автомобиль для того, чтобы ездить потом на нем по бездорожью? Да, нужно? Ок! Тогда до какой степени? Стоит ли вкладывать миллионы рублей, скажем, в тюнинг УАЗа? Вопрос сложный, когда самые крутые из таких доработанных машин могут стоить в половину стоимости новенького «Шестисотого» Мерседеса, наверное, зависит от местности и условий использования.

Сможет ли обычный УАЗик не отстать от шестиколесного биг-фута в гонке по бездорожью: видео

К любителям у нас есть один, но важный вопрос: нужно ли жестко тюнинговать автомобиль для того, чтобы ездить потом на нем по бездорожью? Да, нужно? Ок! Тогда до какой степени? Стоит ли вкладывать миллионы рублей, скажем, в тюнинг УАЗа? Вопрос сложный, когда самые крутые из таких доработанных машин могут стоить в половину стоимости , наверное, зависит от местности и условий использования.

Но даже вложив миллионы, по некоторым параметрам, даже самые затюнингованные внедорожники могут спокойно проиграть в гонке обычному УАЗу, вернее, почти обычному, в экспедиционной комплектации. Как это было, давайте посмотрим:

Видео взято с YouTube-канала «

Противопоставили «экспедиционке» классическую версию «Хантер», а вернее доработку на ее базе по имени УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и аж трехосный «Пикап», модернизированная модель зовется УАЗ «УРСА» ПК 6х6. Внешне эти два монстра выглядят просто невероятно. Кажется, пройдут где угодно, что на самом деле соответствует действительности, они даже плавать умеют (именно так и потопили трехосник стоимостью что-то около 4 млн рублей, об этом рассказано в конце видео с заездом), но вот в быстрой гонке по умеренному внедорожью они проиграли даже штатной модели.

Слишком тяжелые колеса (у двухосной модели на базе «Хантера» каждое колесо весит по 190 кг!), слишком высокий центр тяжести (высота его же колес составляет 170 см!), чересчур большие габариты, а мотор идентичный стандарту – 150-сильный бензиновый мотор ЗМЗ-40906, причем на «Ермаке» стоял вариант всего со 120 л. с.

Смотрите также

В остальном тюнинга хоть отбавляй: это и измененные рамы и уникальная подвеска на шестиколеснике (ее даже запатентовали), усиленные пружины с амортизаторами, а также фары от танка Т-90, они прочнее (это на «Ермаке»). Мосты от ГАЗ-66 у тюненой двухоски, на трехоске стоит раздатка от БТР, увеличенное количество топливных баков, подкачка колес и так далее и тому подобное. Разгулялись инженеры.

Но даже всего этого оказалось недостаточно для победы. Хоть вставляй нарезку ролика в рекламу УАЗ Патриот. Вот что значит правильно рассчитать возможности! Соревнуйся обычный УАЗик с ними на бездорожье – непременно проиграл бы! Это доказывается устроенным дополнительным соревнованием по перетягиванию каната. Там «Ермак» с мотором в 120 сил без труда уделал более мощный экспедиционник на базе Patriot. Буквально массой задавил.

Необычная гонка: Самые дорогие внедорожники УАЗ сравнили в тест-драйве

Самый стандартный УАЗ «Патриот», как показывает практика, не всегда может удовлетворить запросы автомобилистов, из-за чего появляются все более интересные тюнингованные версии российского внедорожника. Недавно энтузиасты решили сравнить несколько самых дорогих модификаций УАЗа и результаты оказались неожиданными.

Необычные модификации внедорожника УАЗ «Патриот». В соревновании решили сравнить классическую «экспедиционку». Выбор пал на модернизированный «Хантер», комбинированный на базе УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и пикап УАЗ «УРСА» ПК 6х6 с тремя осями. С первого взгляда кажется, что соревнование пройдет совсем нечестно.

Доработанные монстромобили оснащены передовыми характеристиками, обошлась доработка авто в несколько миллионов рублей, в итоге машины могут даже плавать. Тем не менее, на умеренном внедорожье победить в заезде они не смогли.

Сравнение моделей на внедорожье. Стартовали три модели практически одинаково, но уже в скором времени стандартный УАЗ «Патриот» стал лидировать в этом соревновании. На езду модифицированных авто повлияли несколько факторов:

  • Тяжелые колеса весом в 150-190 килограммов
  • Слишком высокий центр тяжести
  • Большие габариты
  • Стандартные двигатели мощностью 150 л.с. и 120 л.с.

Однако мастера хорошо поработали над техническими характеристиками транспортных средств, изменив конструкцию подвески и рамы, поставив усиленные амортизаторы и фары от танка Т-90, так как они точнее обычных. У одного автомобиля мосты стоят от ГАЗ-66, а на трехосной модели — от БТР, откуда стоит и раздаточная коробка. Есть подкачка колес и увеличенные топливные баки.

Тем не менее, победу одержала классическая комплектация УАЗа «Патриот». Вот что значит, правильно рассчитать параметры автомобиля для условий езды. Затем три автомобиля проверили в испытании по перетягиванию каната, где, как и ожидалось, обычный вариант внедорожника сразу же проиграл: соперники практически задавили его весом.

Итог. Энтузиасты устроили необычный тест-драйв, в котором сравнили классический УАЗ «Патриот» с его двумя модифицированными соперниками. Тюнеры оснастили известную модель передовыми технологиями, один и вовсе получил три оси.

Тем не менее, даже большие колеса не позволили соперникам стандартного кроссовера обойти его на внедорожье. Масса колес и габариты, видимо, оказались слишком большими, хотя в целом все три модели показали высокие результаты в преодолении проблем на российских дорогах.