Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg: огрехи эволюции

Я уже не раз (и не два) «катал» Touareg по столичным дорогам и чуть дальше, километров на тысячу-другую от нее, и всегда уважал этот автомобиль. Это же образец для подражания: очень комфортный для всех пассажиров, динамичный, престижный… И знаете, как бывает? Образ в памяти идеализируется. Плохое забывается. Так и в этот раз. Когда я забирал обновленный Touareg из представительства VW, уже заранее думал, как буду писать отчет. Придраться-то не к чему, по большому счету, а новых революционных функций машина 2015 модельного года вроде не получила. Но я ошибся, и не в плане оснащения. Я нашел, к чему придраться в новейшем VW Touareg, не подвиг, конечно, но что-то героическое в этом есть.

Пока я шел к автомобилю, все пытался понять, чем он отличается от изначального варианта второго поколения. Конкретно сзади. Так и не понял. Если не ставить машины разных годов выпуска рядом, и не отличишь. Чуть больше хрома вроде бы, но в разумных пределах. Спереди изменений тоже кот наплакал: чуть иное оформление оптики, новый бампер, противотуманки другие… Но снова не впечатляет. Не подумайте плохого, Touareg очень хорош собой, особенно в этом синем цвете (как он искрится на солнце, вы бы видели…). Но при слове «рестайлинг» в голове рисуются новые формы, стилистические ходы… Таков VW – никаких революций, только эволюция.

Что внутри?

Салон – та же картина! Вот не вижу я ничего, чего бы не было в предыдущих версиях. Тот же ящичек сверху, как в ГАЗели, те же воздуховоды, разнесенные по зонам… М-да, это уже не консерватизм, это хуже. Могли бы хоть с материалами поэкспериментировать ради приличия.

Но снова отмечу: эргономика идеальная, посадка за рулем – тоже, сзади даже три нападающих NBA смогут одновременно на баянах играть. Кожа обивки не поражает нежностью, но уж точно не оставляет сомнений в натуральности.

Багажник готов принять на борт все, что вы сможете донести без помощи крана.

Все просто: зачем менять то, что и без того хорошо? Панель приборов с цветным дисплеем дает всю нужную информацию от показаний бортового компьютера до навигации, смотреть на нее приятно, управлять «менюшкой» с кнопок на руле легко. Меню мультимедийной системы не самое шустрое, но, опять же, предельно понятное, а сам дисплей видно даже в солнечную погоду. Вообще, салон Touareg так и пышет добротностью. Вот правда, не придерешься.

Как он едет?

Едет все в том же духе. Наш экземпляр был с дизельным мотором V6 объемом 3 литра мощностью 245 л.с. при моменте 550 Нм. Это в Европах его модернизировали и увеличили мощность, при этом уложились в нормы «Евро-6», в Россию же поставляется тот же мотор, который был раньше. Подвеска – полностью независимая, пневматическая, дорожный просвет – от 190 до 300 мм, а в ТТХ пишут, что можно преодолевать брод глубиной до 580 мм!

Но так издеваться над красавцем мы не стали. 99% Туарегов никогда не видели настоящего бездорожья. Мы же заехали в «Нива-Ленд» так, для «галочки», играючи проехали по самым коварным горкам и уехали. На фото видно: везде был лед. Но сочетание шипованной «хакки» и постоянного полного привода при отличной геометрии кузова не оставили препятствиям ни одного шанса – VW проехал везде, сохраняя при этом ауру комфорта и безмятежности.

Но есть в нем одна деталь, которая меня доводила до белого каления. Справедливости ради стоит заметить, что эта черта свойственна почти всем продуктам концерна VW, но в Touareg она заметна сильнее именно на фоне остального великолепия. Педаль газа. Люди, которые ее проектировали, явно страдают ревматизмом – педаль абсолютно неадекватна. Половина хода вообще не дает никакого отклика дросселя – как ни жми, разгона нет. Но стоит чуть «передавить», словно пересечь какую-то грань, и машина прыгает вперед под рев мотора. За неделю теста я так и не привык к этой особенности. Повторюсь: некоторая задемпфированность акселератора характерна для всех машин VW, и в дорестайлинговом Touareg она была, но, как мне кажется, обновленная машина возвела этот «талант» в абсолют, доведя его до абсурда.

Если перевести селектор 8-ступенчатого «автомата» в режим Sport, отклик на подачу топлива чуть обостряется, но это сопровождается и повышением рабочей зоны оборотов мотора. Все время так ездить надоест: и звук мотора явно громче, и расход топлива вырастет. Но такой режим лучше раскрывает таланты дизеля, мотор охотно тянет двухтонную машину вперед с 60 км/ч даже на 7-й передаче (если не лениться и переключать их вручную), а обгоны на магистрали превращает в аттракцион «кто быстрее обгонит три фуры за раз».

И если бы не эта противная особенность гашетки, придраться было бы не к чему. То есть вообще. Абсолютно совершенно. Да, к концу недели я привык и передвигался именно так, как хотел сам, а не как соблаговолит электроника, но… Привыкать к плохому – это нормально для человека разумного.

И если отвлечься от этой досадной мелочи, вывод получается однозначный: кататься на Touareg – настоящее удовольствие. Он не знает плохих дорог, все неровности растворяются в глубине подвески, вызывая лишь легкие покачивания кузова. Повороты прописывает как породистый седан – с минимальными кренами, именно так, как хочет водитель. Главное – держать газ ровно, не переборщить с тягой, и тогда пределы сцепления наступают гораздо позже, чем можно ждать от столь высокой и тяжелой машины. Только вот беда: педаль газа – ну вы поняли…

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Фольксваген Туарег 2015 — обзор и тест-драйв

Сегодня в нашем обзоре популярный в нашей стране внедорожник — Фольксваген Туарег. В декабре 2014 года начались российские продажи Фольксваген Туарег 2015 модельного года, с одним из которых мы смогли познакомиться в автосалоне официального дилера Volkswagen в Набережных Челнах, компании «Гранд Авто».

Основные изменения Фольксваген Туарег 2015 модельного года коснулись дизайна передней части – автомобиль получил новую оптику и противотуманные фары, обновленный бампер, а решетка радиатора получила 4 горизонтальные хромированные полоски вместо 2-х.

Задние фонари остались теми же, но в них появились светодиодные секции.

В целом, изменения в дизайне Фольксваген Туарег 2015 позволили привести его внешний вид к новому корпоративному стилю компании, яркими примерами которого служат последнее поколение Golf или Passat. При этом общие очертания и габариты автомобиля не изменились, он по-прежнему выглядит внушительно и стремительно: высокий и длинный капот, выступающие колесные арки, большие колеса. Изменения в дизайне нового Фольксваген Туарег лишь освежили его внешность, добавив ей капельку изящности.

Изменилась и цветовая палитра – теперь для покупателя доступны 5 новых цветов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2015 модельного года практически не претерпел изменений.

Новая версия автомобиля отличается лишь увеличившимся числом кнопок на центральной консоли, выше ЖК-монитора.

Также были изменены некоторые материалы отделки салона. Но почувствовать эти точечные изменения в салоне смогут наверняка лишь владельцы автомобилей предыдущего поколения.

Тестовый Фольксваген Туарег нам достался в исполнении с приятным бежевым салоном, который нам очень понравился: он выглядит очень респектабельно, а все материалы качественные и приятны на ощупь.

На центральном тоннеле и над бардачком имеются лакированные деревянные вставки.

Сиденья автомобиля оборудованы электрорегулировками и имеют широкий диапазон настройки.

Рабочее место водителя выполнено в традициях бренда – расположение всех органов управления продумано, все самые нужные клавиши и выключатели под рукой, ими можно управлять, практически не отвлекаясь от дороги.

Между передними сиденьями расположен удобный подлокотник, разделенный на 2 секции (для водителя и пассажира), каждая из которых сдвигается вперед-назад, что позволяет удобно устроиться людям разных комплекций.

Задний ряд сидений очень просторный.

При открывании дверей в районе ног вежливо включается подсветка.

Сбоку от пассажиров, на местах потолочных ручек также встроены плафоны индивидуальной подсветки, а на центральных стойках имеются крючки для одежды.

Все автомобили оснащаются 8-диапазонным автоматом. В качестве силовых агрегатов доступны следующие варианты:

  • бензиновые атмосферные 3,6 V6 FSI (249 л.с.), 4,2 V8 FSI (360 л.с.) и турбированный 3,0 TSI (333 л.с.)
  • дизельные 3,0 V6 TDI (204 и 245 л.с.) и 4,2 V8 TDI (340 л.с.)

Все двигатели оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии. Автомобиль получил функцию движения накатом, что позволяет снизить расход топлива. Подвеска Фольксваген Туарег также подверглась доработке, с целью улучшения управляемости и плавности хода.

Мы прошли небольшой тест-драйв на Фольксваген Туарег с дизельным двигателем V6 TDI, объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с. Несмотря на то, что это самый слабый из доступных двигателей, автомобиль разгоняется очень уверенно, за счет запаса крутящего момента, который обеспечивает дизель. Причем в салоне абсолютно не понятно, какого типа двигатель имеет данный автомобиль – сам двигатель работает не по-дизельному тихо, да и шумоизоляция отлично выполняет свою работу, защищая водителя и пассажиров от внешних шумов.

Высокая посадка водителя и крупные зеркала обеспечивают отличный обзор в движении. Тест-драйв пришелся на один из самых снежных дней за эту зиму. Автомобиль позволяет уверенно двигаться, не сбрасывая скорости, там, где обычные легковые автомобили с трудом разгребают снежную кашу. Антипробуксовочная система обеспечивает уверенный разгон на снегу и мерзлом асфальте, а система стабилизации подправляет действия водителя при неаккуратном входе в поворот

Перечень современных систем включает: ABS, EDS, ASR и ассистент движения на спуске, система кругового обзора Area View с 4 камерами, система контроля за пересечением разметки, адаптивный круиз-контроль, биксеноновые фары с управлением интенсивности света и др.

Стартовая цена автомобиля (на 06.01.2014) составляет 2192 тыс. руб.

Тест драйв: 2015 Фольксваген Туарег

Он светится даже ночью. Сначала из-за поворота выплывают невероятно яркие фары, потом свет встречной машины выхватывает причудливую хромированную вязь решетки радиатора. Новый VW Touareg сохранил близкородственные связи с Porsche Cayenne и Audi Q7, хотя платформа, на которой построены все три автомобиля, совершенно новая. Но если раньше он был округлый, как «Порше», то теперь — граненый, как Audi.

Резкие линии и острые выштамповки — это новая стилистика VW. Достаточно посмотреть на Tiguan или новую Jetta, не так давно представленную в Детройте. «Туарег» здорово напоминает Audi, особенно в профиль. В первую очередь, Q5. У него схожий силуэт с длинным носом и ниспадающей крышей, корма со ступенькой, изгиб поясной линии над задним колесом.

Перемены в стиле Audi пошли «Туарегу» на пользу — он перестал выглядеть неуклюжим пауэрлифтером. Зрительно автомобиль стал менее массивным, хотя в реальности вырос на несколько сантиметров в длину и ширину. Слитые вместе фары и решетка радиатора, щедро украшенные хромом и светодиодной бижутерией — стиль новых моделей VW, но на новом «Туареге» это выглядит особенно помпезно. За исключением топ-версии R-Line, лишившийся части хрома. Она получилась на удивление скромной.

Если прошлый внедорожник упрекали в дефиците премиальности, то к новому возникнет логичный вопрос: не слишком ли роскошно для «Фольксвагена»? Не слишком. Это новый флагман, самая дорогая модель немецкого бренда. Китай — основной рынок для нового «Туарега», недаром его впервые показали в Пекине. Китайцам нравится блестящее и их не удивишь разрывом между самой дешевой и самой дорогой моделью VW. Там пропасть между богатыми и бедными куда более значительна.

Швы на передней панели — хотя и имитация, но вполне качественная. Толстая перфорированная кожа на сиденьях — вполне премиальная. Салон полностью другой — из узнаваемого остался фирменный фольксвагеновский руль и шайбы управления трансмиссией и пневмоподвеской, как на предыдущем «Туареге».

Дерева в отделке салона стало меньше, но узкий молдинг, предлагаемый со стайлингом Atmosphere — не блестит толстым слоем лака, и оттого выглядит более натурально. В версиях Elegance и R-Line салон отделан холодным алюминием, но лучше смотрится с необычной пунктирной подсветкой. Обилие глянцево-черных панелей должно маскировать черноту выключенных дисплеев виртуального водительского кокпита.

Это два гигантских цветных экрана, узкий диагональю 12,3 дюйма под приборы и 15-дюймовый мультимедийный. Они заключены в ломаную рамку — получилось сплошное жидкокристаллическое «озеро» неправильной формы и с крутыми берегами. И даже стык между экранами не бросается в глаза.

В базовой версии приборы стрелочные, центральный дисплей с меньшей диагональю (9,2 дюйма), а климат-контроль управляется отдельным кнопочным блоком. Выглядит это все не так эффектно, как громадные, слитые воедино экраны. И этот как раз тот, случай, когда лучше не экономить на технологиях. Жалеть об отсутствии физических кнопок не стоит. Реакция центрального тачскрина довольно быстра, хотя с современными смартфонами не сравнить.

Меню вполне смартфонное: есть кнопка «домой», пролистывание, настраиваемые информационные блоки на главном экране. Гаджетоманам должно понравиться и, по всей видимости, потенциальные владельцы нового Touareg должны помолодеть.

Чтобы виртуальный кокпит поместился, центральные воздуховоды сдвинули вниз, в нишу под центральной консолью. Эффективность расположенных таким образом дефлекторов может вызвать вопросы, но к автоматическому режиму климат-контроля претензий нет. Он в курсе, если пассажирское кресло пустует, и гибко регулирует воздушные потоки.

Расположение мультимедийного экрана, на мой взгляд, получилось спорным: он слишком сильно развернут к водителю. Это вполне естественно для ориентированных на водителя автомобилей, но даже у Porsche Cayenne все обычно. Пассажир «Туарега» может почувствовать себя обделенным вниманием. Особенно, если это женщина. Хотя особых причин для недовольства нет. Он может, например, без проблем следить за картой — у дисплея хорошие углы обзора — и регулировать климат в своей части салона.

У водителя, наоборот, информации в избытке. Например, карту, помимо центрального дисплея, где она будет во всех подробностях, можно вывести и на левый экран, потеснив приборы. Маршрутные подсказки отображаются на лобовом стекле. Виртуальный кокпит — своего рода демарш со стороны немецкой марки: сделать прежде всего красиво, необычно, пусть это будет не очень удобно. Помните, как сами ругали «Фольксвагены», что они слишком практичны и оттого — скучны.

С практичностью все хорошо — объем багажника вырос на 100 с лишним литров. Электрифицированная шторка поднимается вместе с пятой дверью автоматически, а для облегчения погрузки кузов можно опустить. В Германии большинство «Туарегов» покупают с фаркопами, поэтому новое поколение, помимо складного крюка, прячущегося под бампером, снабдили продвинутым ассистентом езды с прицепом. Естественно, автомобиль умеет ездить в полуавтономном режиме и даже позволяет ненадолго снять руки с руля.

Половинки дивана можно, как и раньше двигать, а спинки — наклонять. Посадка при этом удобнее, подушка ниже и не так сильно завалена назад. Колесная база увеличилась всего на миллиметр, поэтому места для ног у задних пассажиров примерно столько же. Не помню, чтобы на тесноту были жалобы, но американцам оказалось недостаточно, поэтому новый Touareg в США продавать не будут. Вместо него предлагают VW Atlas/Teramont — менее премиальный, но зато с тремя рядами сидений.

По логике концерна VW, у менее премиальной модели список опций короче, хотя модульная платформа позволяет упаковать ее по максимуму. Для Touareg эти ограничения сняли: двери с доводчиками, сиденья с вентиляцией и массажем, гигантская панорамная крыша. Есть даже система ночного видения, выхватывающая из темноты пешеходов. Особого смысла в ней нет — матричные фары светят необычайно ярко. Особенно это заметно, когда едешь новому «Туарегу» навстречу, хотя адаптивная оптика не должна по идее ослеплять других водителей и, наоборот, подсвечивать пешеходов и знаки.

Пневмоподвеской покупателя «Туарега» не удивить. Новую машину она делает мягкой и комфортной даже в спортрежиме и даже с максимально возможным диаметром дисков — 21 дюйм. Платформа MLB Evo — это еще и активные стабилизиторы, и полноуправляемое шасси. С ними Touareg должен управляться как более легкий и компактный автомобиль.

Инженеры VW утверждают, что радиус разворота кроссовера всего на полметра больше, чем у хэтчбека Golf. В немецкой или австрийской провинции только так можно ездить на большом автомобиле. И действительно, «Туарегу» здесь не тесно. В то же время управляется он не так уж точно, как можно вообразить. На руле недостаточно обратной связи, крены все равно есть, а в поворотах и перестроениях не чувствуешь эффекта полноуправляемости. Пришлось даже понаблюдать за машинами со стороны, чтобы убедиться, что задние колеса действительно подруливают. Как раз подобные шероховатости делают характер автомобиля более натуральным и нет ощущения, что управляешь машиной из компьютерной игры.

Фольксваген Туарег отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мелкие неприятности:
1. периодически скрипы начинаются. То в приборной доске, то ещё где-то.
2. солнцезащитный козырек не фиксируется в самом нужном положении.
3. в ноги не очень хорошо дует

Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии)
После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла.
Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).

Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии)
Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии)
Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).

Замена аккумулятора (по гарантии) — 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу — выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло — треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу — сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS — в сервисе, пока меняли клеммы — сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!

8 месяцев назад

Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.

Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )

8 месяцев назад

-Надежность, на родной пневме проехал 400 тыс. км. единственная проблема компрессор, устанавливал ремкомплект 15 тыс. рублей.
-Подвеске ничего не бывает, единственное зимой нужно следить за пыльниками шаровых, остальное все можно заменить за копейки.
-Двигатель очень ресурсный, единственная проблема цепи ГРМ, обязательно проверяйте при покупке 208 и 209 измерительную группу, допустимое значение 1-7 градусов, все что выше означает скорую кончины цепей.
-Акпп японская фирмы aisin, ее ставят на тайоты, самое главное, чтоб в ней меняли масло прежние владельцы, в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы, это бред, от этой рекомендации и возникают проблемы с коробкой.
-И пожалуй самое важное, есть огромный форум, где можно узнать про них все, где есть много руководств по ремонту, обслуживать можно самому, ничего сложного в нем нет.
-Очень качественная кожа
-Проходимость
-Хороший выворот колес, радиус разворота очень радовал
-Нет проблем с запуском зимой, при условии исправного аккумулятора
-Зимой очень тепло

Новый Volkswagen Touareg: дизайн для Китая и странная подвеска

К азиатской внешности нового Туарега надо привыкнуть. А его поведение на дороге невольно заставляет вспомнить Teramont.

Volkswagen > Touareg

У концерна Volkswagen давние и совершенно особые отношения с Поднебесной. Его автомобили удерживают здесь безоговорочное лидерство по объемам продаж, вдвое опережая ближайшего преследователя. На внутреннем рынке Китая эксклюзивно представлена целая россыпь диковинок, начиная с бюджетных машин Santana и Lavida и заканчивая роскошным седаном Phideon. А теперь на «чайную» страну нацелен и Touareg третьего поколения, создатели которого без стеснения говорят, что поставили на Китай все фишки. Поэтому, когда европейские журналисты задаются вопросом, не перебрали ли дизайнеры с хромом в отделке передка, немцы натянуто улыбаются и отвечают ­полушепотом: «Привыкайте».

Привыкнуть удается на удивление быстро. Спустя десять минут перестаешь морщиться от избытка декора и начинаешь удивляться тому, сколь искусно вписаны в решетку блоки светодиодных матричных фар IQ.Light. Затем долго любуешься игрой боковых выштамповок, выдающих характерный почерк дизайнерской команды Клауса Бишоффа. После обходишь Touareg сзади и радуешься тому, что огромные хромированные выпускные патрубки в нижней части бампера — не бутафория. И, в конце концов, соглашаешься, что третье поколение Туарега выглядит гораздо свежéе и интереснее второго. За отрицанием следует принятие. Всё по науке!

Внутри о пресловутой решетке забываешь вовсе — и уже навсегда. Космический Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовой приборки и 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, на долгое время овладевает сознанием. И если после знакомства с предсерийным Туарегом я говорил, что общефольксвагеновская баранка кажется приветом из прошлого, то теперь убежден — приветом из прошлого здесь покажется абсолютно любой руль. Подозреваю, примерно так будут выглядеть автомобильные интерьеры, когда руль окончательно станет атавизмом.

Пока же, несмотря на десяток продвинутых помощников вроде ассистента пересечения перекрестков и системы ночного видения, водитель — во главе угла, и ему здесь по-фольксвагеновски удобно. Профиль сиденья и геометрия посадки безупречны, обзорность хороша, а все поводы для претензий сводятся к неудобству управления второстепенными функциями. Поскольку в закоулках мультимедийки прячется всё и вся, на решение простых задач вроде отключения системы «старт-стоп» может уйти больше минуты. Даже степень подкачки валиков боковой поддержки регулируется через электронное меню. Традиционных кнопок меньше, чем в новом Audi A8!

Одной из них пускается двигатель. Трехлитровая дизельная «шестерка» развивает 286 сил и 600 Н∙м, но для России паспортную мощность этого мотора «уронят» до 249 «лошадей» (скорее всего, исключительно на бумаге), и, по прикидкам маркетологов, именно такая модификация окажется в фаворе у наших покупателей. Неплохим спросом должна пользоваться и версия 2.0 TSI (249 л.с.).

А вот топовые бензиновые Туареги (3.0 TSI, 340 л.с.) окажутся штучным товаром. Цéны на такие машины подберутся обжигающе близко к прайс-листу Audi Q7 — и при таком раскладе мало кто будет делать выбор в пользу Фольксвагена.

Впрочем, даже без поправки на ценник смысла в налогоневыгодной бензиновой «шестерке» немного. Дизель работает фантастически тихо и везет так, что возможности шасси с трудом за ним поспевают. Единственная особенность, которая раздражала на презентации предсерийной машины и напрягает сейчас, — задемпфированность педали газа. В первой трети ее хода Туарег вовсе не реагирует, а затем реакции становятся натурально болезненными. Иными словами, между «ничего не происходит» и «автомат сбросил пять передач» есть лишь едва заметное сокращение икроножной мышцы. Подобным недугом страдает большинство дизелей, задушенных под нормы Евро‑6.

Touareg был и остается одним из самых легковых внедорожников на планете. Уровень взаимосвязи с ним таков, что даже в череде скоростных поворотов можно притвориться, будто ведешь Passat или Golf. Вот только подобная «слётанность» возможна исключительно в спортивном режиме электроусилителя. Езда в «комфорте» или «нормале» сопровождается неприятной пустотой в околонулевой зоне и необходимостью подруливать на прямых. Поскольку даже в «спорте» руль не слишком тяжел при парковке, эту предустановку можно и нужно делать базовой. Именно так должен ехать Volkswagen!

Шасси — прямо-таки выставка достижений концерна. «Пневма» с двухкамерными баллонами, подруливающие задние колёса, электромеханические активные стабилизаторы поперечной устойчивости… и никакого волшебства на ходу. Даже близко! Touareg сильнее, чем ожидаешь, раскачивается на продольных волнах, не любит асфальтовых заплаток и воспринимает грубые стыки как личное оскорбление. И всё бы ничего, но накануне я поездил по Москве на Терамонте без всего этого дорогого высокотехнологичного добра — и его поведение на разбитых дорогах понравилось больше. Даже печально, что Volkswagen навязывает нам пневмоподвеску, оснащая ей Туареги во всех комплектациях, кроме базовой.

По сути, единственный осязаемый плюс пневмоподвески — возможность задрать кузов на 70 мм, чтобы увеличить клиренс до 270 мм против «пружинных» двухсот, а углы въезда и съезда — с 25° до 31°. Причем, если прежний Touareg в верхнем положении «пневмы» становился катастрофически «деревянным», в подвеске нового наблюдается нечто похожее на рабочий ход.

Смена поколений не превратила Touareg в кроссовер — хотя в пресс-релизах теперь всё чаще мелькает термин all-roader вместо off-roader. Фольксвагеновцы отказались от раздатки с понижающей передачей и заднего дифференциала с блокировкой, поскольку такие Туареги выбирало лишь три процента покупателей.

Однако момент между осями нового ­Туарега распределяет не абы что, а его величество Torsen, способный подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Он чертовски хорош зимой. А прошлым летом Audi Q7 с точно такой же трансмиссией отлично показал себя в песчаном карьере на нашем тесте.

Увы, мне не удалось проверить Туарег в серьезном деле, поэтому грязевые, песчаные и снежные ванны придется устраивать в России. Но вне зависимости от исхода внедорожных испытаний определяющим фактором будет, ясное дело, цена. Начальная — 3 299 000 рублей за Touareg в комплектации Respect — без сомнительной пневмоподвески, с классным 249‑сильным дизелем (или с бензиновым мотором такой же мощности) и кожаным салоном.

Именно таким мне и видится оптимальный Touareg третьего поколения. Потому что за чуть бóльшие деньги есть Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE или упакованный под завязку семиместный Teramont. Кстати, ни один из них не ориентирован на китайцев.

Длина / ширина / высота / база 4878 / 1984 / 1702 / 2894 мм
Объем багажника (VDA) 810–1800 л
Снаряженная / полная масса 1995 / 2850 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с.; 600 Н∙м при 2250–3250 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,1 с
Максимальная скорость 235 км/ч
Топливо / запас топлива ДТ / 75 л (90 л)*
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 8,1 / 6,2 / 6,9 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Фольксваген Туарег отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мелкие неприятности:
1. периодически скрипы начинаются. То в приборной доске, то ещё где-то.
2. солнцезащитный козырек не фиксируется в самом нужном положении.
3. в ноги не очень хорошо дует

Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии)
После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла.
Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).

Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии)
Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии)
Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).

Замена аккумулятора (по гарантии) — 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу — выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло — треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу — сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS — в сервисе, пока меняли клеммы — сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!

8 месяцев назад

Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.

Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )

8 месяцев назад

-Надежность, на родной пневме проехал 400 тыс. км. единственная проблема компрессор, устанавливал ремкомплект 15 тыс. рублей.
-Подвеске ничего не бывает, единственное зимой нужно следить за пыльниками шаровых, остальное все можно заменить за копейки.
-Двигатель очень ресурсный, единственная проблема цепи ГРМ, обязательно проверяйте при покупке 208 и 209 измерительную группу, допустимое значение 1-7 градусов, все что выше означает скорую кончины цепей.
-Акпп японская фирмы aisin, ее ставят на тайоты, самое главное, чтоб в ней меняли масло прежние владельцы, в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы, это бред, от этой рекомендации и возникают проблемы с коробкой.
-И пожалуй самое важное, есть огромный форум, где можно узнать про них все, где есть много руководств по ремонту, обслуживать можно самому, ничего сложного в нем нет.
-Очень качественная кожа
-Проходимость
-Хороший выворот колес, радиус разворота очень радовал
-Нет проблем с запуском зимой, при условии исправного аккумулятора
-Зимой очень тепло

Тест-драйв VW Touareg 2015. Новый или нет?

Просмотров: 373 166

10 февраля 2015

Евгений Прудиус

А про бензиновые двигатели говорилось, или я прослушал .

udjin oberman

Это лапоть а не джип

Андрей Платонов

Игоря видосы смотришь всегда на одном дыхании и при открыв рот. Очень хорошая подача зрителю. Большое тебе спасибо.

Azamat Shakirov

Игорь, с кем вы сравниваете данный автомобиль?

александр новиков

Это не ресталинг , а фейслифтинг.

Имею такой TDI, 245 ps, 4xMotion.
Реальный расход в смеш цикле 11.1л/100км.
Нравится машинка. Внедорожные качества пока не проверял, но обязательно проверю и выложу.

РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ

А ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ТУАРЕГ ИЛИ ПРАДО))).

Слава Путину

аха ха там снега то нет покрышка не скрывается))) он и то еле едет))) пузотерка с высоким клиренсом

«Символизирует букву Фау» — не надо такой знак показывет, он другое слово на V значит. 😉

Yedilzhan Kassymov

Здравствуйте Игорь! Мне понравился ваш репортаж о VW Touareg 2015, отличная машина и очень информативный обзор. Хотелось бы увидеть ваш репортаж о Porsche Cayenne 2015, смогли бы вы взять на тест данное авто?

NavArch work

туарег для европы и для сев америки — две большие разницы. а для россии — так вообще.

Дмитрий Смирнов

к этим брюкам подойдёт рубашка с коротким рукавом. одеваться надо соответственно времени года.

мне японские авто лучше чем немец у них проблем много

Александр Ветров

внедорожник. Джип . вы что смеётесь?? Соглашусь только на такое определение: хороший кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом.

Anton Putevyj

авто впоряде, момент по надежности вроде с 3,0 тд проблем не должно быть.электронника да х с ней где ее щас нет, главное чтобы водился легко и шустро, обзорность ощущение габаритов, экономичность, вообщем гуд тележка.выиграю в лотерею куплю.

Денис Воронков

пожалуйста, перестаньте называть фольксваген «фальцвагеном», дизлайк сразу

КАРАТЭ В ЧЕЛЯБИНСКЕ

Постоянно упоминать Европу НЕ имеет смысла — там Туарег, как впрочем и Мерседес GL даром никому не нужны. Там все на универсалах ездят, либо на велосипедах -)))

Citytest: тест-драйв фольксваген туарег 2014. test-drive volkswagen touareg 2014.

Тест-драйв Touareg 2014

Появившись еще в 2002 году Фольксваген Туарег помог решить компании одну из важнейших задач, заключавшуюся в создании превосходного внедорожника, который полюбили бы во всем мире. Учитывая различные качества этого автомобиля можно с уверенностью сказать, что это скорее даже среднеразмерный кроссовер. Объяснить это можно достаточно просто – Туарег прекрасно справляется как с динамическими задачами в городских условиях, так и с внедорожными задачами вне городской черты. И пусть Вас, уважаемые автолюбители, не смущает элегантный вид этого автомобиля – на базе Туарега команда Фольксваген три года подряд выигрывала ралли Дакар (2009-2011). А это не пустое сотрясание воздуха. Ралли Дакар всегда считалось одним из самых серьезных испытаний для внедорожников и других классов машин.

Породистые корни Туарега и прекрасные динамические характеристики делают этот автомобиль практичным и удобным при использовании в разных дорожных условиях. В этой статье Мотор ЛТД ознакомит Вас с самой последней версией Volkswagen Touareg.

Экстерьер Volkswagen Touareg 2014

Внешний вид второго поколения Фольксвагена Туарега очень репрезентабельный и эксклюзивный. Если раньше этот немецкий внедорожник ассоциировался с недорогими середнячками, то сейчас такой экстерьер с уверенностью конкурирует с такими европейскими лидерами, как БМВ серии «X» и Мерседес серии «GL». Все линии и формы кузова безупречно отточены в один совершенный дизайн. Именно поэтому у этого автомобиля сформировалась целая когорта поклонников по всему миру.

Передняя часть нового поколения выглядит очень привлекательно. Немаловажную роль в обновленном дизайне сыграла оптика автомобиля. К слову говоря, все последние модели от компании Фольксваген имеют достаточно красивые и высокотехнологичные фары. Фирменные бамперные воздухозаборники в сочетании с радиаторной решеткой добавляют агрессивности в дизайн внедорожника. Цветовая палитра для Туарега подойдет не вся. Немецкому внедорожнику идеально подходит респектабельный темно-коричневый и стильный белый цвет – все остальные оттенки волей-неволей будут вступать в диссонанс с общим экстерьером автомобиля. В профиль, как и прежде, Фольксваген Туарег выглядит очень устремленно и солидно. Многие автолюбители заранее предлагают покупать автомобиль с опцией больших колесных дисков. Они смотрятся намного внушительней и агрессивней.

Задняя часть Туарега очень гармонично вписывается в общий экстерьер внедорожника. В ней нет мудреных линий и форм, но смотрится она очень красиво. За это можно ставить Туарегу большой плюс, так как часто во многих компаниях, чересчур заостряя внимание на передней части авто, совершенно забывают про заднюю.

За экстерьер немецкому внедорожнику можно ставить высшую оценку – прекрасный и стильный дизайн во всех отношениях.

Интерьер Volkswagen Touareg 2014

Интерьер Фольксвагена Туарега со второго поколения здорово изменился в лучшую сторону, став более солидным, люксовым и высокотехнологичным. Качество материалов и сборки стало намного лучше, хотя нельзя сказать, что предыдущее поколение было плохим в этом плане. В последней версии Туарега появилось множество различных опций, функций и гаджетов, доступных только в дорогих и люксовых автомобилях. Цветной экран вместо стандартной панели приборов упрощает доступ к самой разной информации о состоянии автомобиля. Мощная мультимедийная система, подогрев сидений и разнообразные полезные регулировки делают поездку в этом внедорожнике комфортной и приятной не только для водителя, но и для пассажиров.

Задний ряд сидений достаточно просторный – места хватает как перед ногами, так и над головой. Багажное отделение у Туарега довольно внушительное по размерам. Его объем составляет целых 660 литров. Со сложенным задним рядом эта цифра вырастает до 1642 литров полезного пространства.

За интерьер Volkswagen Touareg 2014 можно также поставить высшую оценку – это по-настоящему люксовый салон, который полностью оправдывает высокие требования покупателей.

Технические характеристики Volkswagen Touareg

Прежде, чем перейти к изложению основных характеристик автомобиля, хотелось бы затронуть внедорожные качества Туарега. В немецкой компании не остановились на достигнутом, и теперь для покупателей стал доступен внедорожный пакет Terrain Tech. Он включает в себя блокировку центрального и заднего дифференциалов, пониженную передачу и главное – высокотехнологичную пневмоподвеску, которая при необходимости увеличивает дорожный просвет внедорожника до 300 мм. На сегодняшний день Туарег с легкостью может соревноваться с более именитыми соперниками-покорителями бездорожья.

На Фольксваген Туарег в России доступно множество модификаций двигателей объемом от 3 до 4,2 литров. Доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты различной мощности. Даже самый слабый двигатель (V6 3.0 TDI 204 л.с.) обеспечивает великолепные скоростно-динамические характеристики. При этом расход топлива практически не страдает – 7,4 литра в смешанном цикле. Бензиновые агрегаты расходуют традиционно больше, но для внедорожника эти показатели не критичные – всего 11-12 литров на 100 км. Примечательно, что для всех двигателей предусматривается 8-ступенчатый автомат, обеспечивающий более плавную работу трансмиссии и комфортную езду на дороге.

Цена на Volkswagen Touareg

По сравнению с предыдущим поколением стоимость немецкого внедорожника достаточно сильно выросла. Но как оказалось, эта наценка полностью оправдалась, сделав Туарег соперником для настоящих тяжеловесов в сегменте люксовых внедорожников. Цена на новый Туарег в минимальной комплектации на сайте официального дилера в России начинается от 1 838 000 рублей.

Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg — «Тест-драйвы» на Adska

Volkswagen Touareg Тест-драйв 3.0 Dizel. Стоит ли брать/ Честный обзор Туарег 2008 г.в.


Если не брать во внимание некоторые неприятные моменты, вождение автомобиля приятно и комфортно.

Наверх. Evgeniy-Yakuta › Блог › Тест-драйв обновленного Volkswagen Touareg. от Фольксвагена-чтобы единожды и навсегда отвратить…

Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого. В остальном же — идиллия. Park Distance Control PDC , значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора выключенной пассажирской подушки безопасности.

Качество отделки- на уровне, качество сборки, на высоте, отличная управляемость присуща вседорожнику как на шоссе, так и на легкой пересеченной местности. Чуть прозевал момент — прыг на фольксваген туарег тест драйв метра! Процесс сопровождается повышением рабочей зоны оборотов двигателя.

Половина хода вообще не дает никакого отклика дросселя — как ни жми, разгона нет. За неделю теста я так и не привык к этой особенности.

Все время так ездить надоест: И если бы не эта противная особенность гашетки, придраться было бы не к чему. Да, к концу недели я привык и передвигался именно так, как хотел сам, а не как соблаговолит электроника, но… Привыкать к плохому — это нормально для человека разумного.

И если отвлечься от этой досадной мелочи, вывод получается однозначный: Он не знает плохих дорог, все неровности растворяются в глубине подвески, вызывая лишь легкие покачивания кузова. Повороты прописывает как породистый седан — с минимальными кренами, именно так, как хочет водитель.

Внутренне пространство

Боковые и задняя часть понесли менее радикальные изменения, но и здесь суть кроется в деталях. Благодаря им заметно, что автомобиль посвежел. Концепты кроссоверов которые станут реальностью Volkswagen Touareg по своим габаритам стал выглядеть немного шире, хотя в цифрах практически не изменился. Этот визуальный трюк был достигнут за счёт горизонтально разделенного переднего бампера и в частности из-за его нижнего отдела.

Volkswagen Touareg Тест-драйв 3.0 Dizel. Стоит ли брать/ Честный обзор Туарег 2008 г.в.

Опять же стилистика перекликается с Passat нового поколения, B8, создавая ощущение того, что на Touareg взяли и натянули всю переднюю часть с фальшрешетками, нижними воздухозаборниками и бамперами от седана VW Passat. Со всеми этими дополнениями и доработками мы может ответственно заявить, что флагман Volkswagen стал выглядеть более зрелым. В тот ли Touareg вы попали?

На самом деле это конечно же не так! Наиболее легко идентифицируемые изменения внутри салона автомобиля находятся над тачскрином навигационной системы RNS В прошлом над ней располагались следующие элементы: Park Distance Control PDC , значок выключателя аварийной сигнализации и индикатора выключенной пассажирской подушки безопасности. Воображения разработчикам хватило чтобы заменить обивку кожаных сидений, да пожалуй и все на этом.

Так что, познакомитесь с новым боссом, он такой же как и старый босс. В данном свете легко поддаться соблазну, позвонить команде дизайнеров Фольксваген и задать им простой вопрос: В году дизайнерами было заложено очень неплохое сочетание удобства, красоты и функциональности всего интерьера, который и через четыре года не потерял своей актуальности.

Так зачем же городить огород, если все и так выглядит довольно современно и хорошо. Технические характеристики Volkswagen Touareg Линейка двигателей V6- V8 предлагает очень разнообразный спектр мощностей от л.

Комплектация

Внутренне пространство В салоне никаких стилистических изменений нет. Никаких свежих, интересных решений.

Однако он выглядит строго и вполне респектабельно. В интерьере, как обычно, при рестайлинге, изменения произведены не были, так как базовые модели имели почти идеальные эргономические показатели.

Посадка — идеальна, в салон просторный. Такие параметры характерны и для кроссоверов: Материалы обивки кресел смотрятся натурально и дорого. Тест-драйв нового Форд Куга Багажник может вместить довольно большой багаж.

Это очень важно для продолжительного путешествия. Мультимедийная система отличается информативностью. Доступен Google и Earth Street View, системы кругового видеообзора, автоматического переключения дальнего света на ближний. Для тест-драйва Фольксвагена Туарег была выбрана модель автомобиля, имеющего дизельный двигатель V6, объем 3 л.

В европейском варианте дизельный двигатель имеет большую мощность. Он оборудован новым катализатором , и соответствует нормам V6. Чем более функциональным становится автомобиль, тем труднее сконструировать его надёжным. Не подведёт ли он водителя в сложных условиях бездорожья?

Тест-драйв VW Touareg 2015. Новый или нет?

  • Am 10 Feb 2015 veröffentlicht
  • Тест-драйв нового автомобиля Фольксваген Туарег 2015 модельного года. » Новый» VW Tuareg как будто не совсем новый. Даже наоборот, совсем не новый, за исключением слегка измененной внешности, вариантов отделки салона и чуть увеличенной мощности знакомых двигателей.
    Я в соцсетях:
    mrburtsev
    burtsev.i
    mr.burtsev
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 74

А про бензиновые двигатели говорилось, или я прослушал .

Это лапоть а не джип

Игоря видосы смотришь всегда на одном дыхании и при открыв рот. Очень хорошая подача зрителю. Большое тебе спасибо.

Честный обзор VW Touareg NF. Ждите сюрпризов. «Заметки рулевого»
declips.net/video/oq9PJ8VKPL4/video.html

Игорь, с кем вы сравниваете данный автомобиль?

Это не ресталинг , а фейслифтинг.

Имею такой TDI, 245 ps, 4xMotion.
Реальный расход в смеш цикле 11.1л/100км.
Нравится машинка. Внедорожные качества пока не проверял, но обязательно проверю и выложу.

А ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ НОВЫЙ ТУАРЕГ ИЛИ ПРАДО))).

Pardo 2017 года изнутри смотрится гораздо более убого и дешево, чем Tuareg 2010 года. Он на уровне того же Tuareg 2002 года выпуска. К тому же Prado раза в 3 больше жрет, жестче едет и гораздо хуже управляется! Toyota отстает в своем развитии от VW примерно на 15 лет, ввиду чего Toyota это всегда сущий колхоз на фоне VW! Да что там говорить, даже lexus GX внутри более дешев, а снаружи менее брутален! Выбор очевиден!

аха ха там снега то нет покрышка не скрывается))) он и то еле едет))) пузотерка с высоким клиренсом

«Символизирует букву Фау» — не надо такой знак показывет, он другое слово на V значит. 😉

Здравствуйте Игорь! Мне понравился ваш репортаж о VW Touareg 2015, отличная машина и очень информативный обзор. Хотелось бы увидеть ваш репортаж о Porsche Cayenne 2015, смогли бы вы взять на тест данное авто?

туарег для европы и для сев америки — две большие разницы. а для россии — так вообще.

к этим брюкам подойдёт рубашка с коротким рукавом. одеваться надо соответственно времени года.

мне японские авто лучше чем немец у них проблем много

внедорожник. Джип . вы что смеётесь?? Соглашусь только на такое определение: хороший кроссовер с хорошим внедорожным потенциалом.

Александр Ветров он внедорожник блакировка колёс повышиная понижиная подвеска режимы это ахуено ты посматри как он проежает

какой смысл в таком определении, если Туарег способен на такое же преодоления бездорожья, точно такое же (!), как и те самые НАСТОЯЩИЕ внедорожники??)))

авто впоряде, момент по надежности вроде с 3,0 тд проблем не должно быть.электронника да х с ней где ее щас нет, главное чтобы водился легко и шустро, обзорность ощущение габаритов, экономичность, вообщем гуд тележка.выиграю в лотерею куплю.

пожалуйста, перестаньте называть фольксваген «фальцвагеном», дизлайк сразу

Постоянно упоминать Европу НЕ имеет смысла — там Туарег, как впрочем и Мерседес GL даром никому не нужны. Там все на универсалах ездят, либо на велосипедах -)))

и на хэтчбеках там ездят, на маленьких)

+Сергей Олин Я удивлю может быть, но по Российской классификации — Туарег это именно Легковой универсал. Так написано в свидетельстве о регистрации.

Не впечатлил автомобиль, по большому счету тоже самое, что было. Лучше уж дождаться новой модели года через

Ссылка на основную публикацию