Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Тестирование нового 2021 Nissan Patrol на Ближнем Востоке

Свежие шпионские фото Ниссан Патрол нового поколения

Nissan Patrol давно известен в России. Это одна из знаковых моделей японского автобренда, почетный «долгожитель», выпускаемый с 1951 года. Уже доступно 7-е поколение внедорожника, окончательно превратившее борца с внедорожьем в солидный и основательный семейный автомобиль, которому по плечу самые широкие задачи – и по болотам, и на бал.

Однако японцы не думают останавливаться. Грядет следующая версия Патрола, выпуск которой намечен на 2020, а продажи – на 2021 год. Она ориентирована прежде всего на богатые ближневосточный и североамериканский рынки. Кстати, именно в США внедорожник известен под именем Armada. Nissan с 2016 года продает нынешнее поколение Армады, которая является обновленной версией Patrol образца 2010 года.

Поэтому нет ничего удивительного, что испытания его новой версии проходят на дорогах Арабских Эмиратов, где его и «засекли» вездесущие авто-«шпионы».

Важная новость: автомобиль останется на традиционной тяге, электрификация не предполагается. В Nissan решили, что установка электробатареи сыграет дурную службу не только и без того уже достаточно тяжелому автомобилю, но и повредит репутационной составляющей. Поскольку основными покупателями будут граждане с высоким уровнем дохода, в том числе из арабского мира, где не привыкли экономить. Во всяком случае, на бензине. Хотя не исключено – основываясь на слухах, – что для некоторых рынков (возможно, американского) Nissan пойдет на компромисс и предложит свой самый большой внедорожник в формате подключаемого гибрида. Это и эффективно с точки зрения работы силового агрегата, и более экологично. К слову, по этому пути сегодня идут многие производители. Так что большого сюрприза в таком решении не будет.

Как видно из фотогалереи, Patrol/Armada останется в своей «весовой категории». Добавится немного стилевой косметики в виде легкого апдейта фронтальной решетки и формы светодиодной осветительной системы. Но в целом перед нами все тот же и проверенный временем, и впитавший последние тренды автоиндустрии внедорожник класса люкс. Превосходно оснащенный и с прекрасными внедорожными качествами, а также в премиальном дизайне и отделке.

Nissan Patrol 2021: стиль в сочетании с комфортом

Японская компания Ниссан в очередной раз доказала, что умеет производить автомобили, способные пережить множество рестайлингов и остаться при этом популярными. Одним из ярких примеров этого служит появление брутального рамного внедорожника Nissan Patrol 2021 года. Сразу бросается в глаза сильно изменившаяся наружность: пожертвовав частью агрессивности и брутальности, она обрела яркий, запоминающийся стиль. Внутреннее убранство новой модели стало более комфортным, поэтому теперь машину можно рассматривать не только как средство преодоления бездорожья, но и как удобный вариант для повседневных выездов. А вот подкапотные качества машины практически не претерпели изменений.

Около половины всех изменений пришлось на новый кузов внедорожника. При том что он сохранил внешнюю угловатость и просто огромные габариты, в его внешнем виде появились элементы, добавляющие стиля и одновременно агрессивности. Причем декор здесь будет полностью оригинальный, не встречающийся ни на одном другом автомобиле бренда.

Сильно преобразилась передняя часть Ниссан Патрол 2021. Она по-прежнему выполнена в виде высоко поставленного, широкого прямоугольника, что серьезно затруднит невысоким людям процесс управления автомобилем. Зато ей теперь не занимать элегантной агрессивности. Крышка капота практически не имеет наклона, зато содержит множество плавных полос, основная масса которых сгруппирована в центре.

Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.

Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.

В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.

Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.

Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.

Органы контроля и управления

Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.

Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.

Посадочные места и багажник

В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.

Объем багажного отделения, как показал тест-драйв, остался практически таким же, каким был на прежней версии внедорожника.

Технические характеристики

Для Nissan Patrol 2021 инженеры компании не стали придумывать что-либо новое. В простейшей версии это будет бензиновый четырехлитровый атмосферник, способный показать 275 «лошадей». Характеристики мотора объемом 5,6 литра уже гораздо интереснее: 400 сил и разгон до «сотни» менее чем за 8 секунд!

Покупателю будет доступен выбор привода – на все колеса или только на задние. А вот трансмиссию выбрать не получится, поскольку всегда предлагается семиступенчатый автомат. Как нетрудно догадаться, такие характеристики обеспечат автомобилю прекрасный разгон и возможность передвижения по разным типам дорог и даже бездорожью.

Комплектации и цены

На данный момент известно о подготовке к выпуску трех комплектаций внедорожника. Цена автомобиля пока держится в секрете.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России на сегодняшний день даже не поднимается.

Конкурирующие модели

Состав соперников Ниссан Патрол не изменился: это все те же Тойота Ленд Крузер Прадо, Лексус LX, а также Шевроле Тахо.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

Nissan Patrol (2020) — Отличный внедорожник

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Новый Nissan Patrol дебютирует со свежим внешним видом и улучшенными функциями роскоши — Стартовая цена $ 72 000

Благодаря превосходному дизайну и новым передовым технологиям, флагман Nissan SUV обеспечивает еще более высокий уровень комфорта, безопасности и возможности подключения.

Сегодня компания Nissan представила новый Nissan Patrol 2020 года с усовершенствованиями, которые предлагают клиентам еще более высокий уровень сложности, комфорта, безопасности и возможности подключения.
Новый Patrol отличается поразительным новым дизайном, улучшенными функциями класса люкс и новейшими передовыми технологиями Nissan Intelligent Mobility. В то же время, новый Nissan Patrol сохраняет свои исключительные возможности «Go Anywhere» на дорогах и бездорожье и ведущую в своем классе мощь.
Nissan Patrol является символом наследия внедорожника Nissan, любимого поколениями постоянных клиентов, которые приобрели около 1,9 миллиона * с момента своего дебюта в 1951 году. Известен своей прочностью, надежностью, превосходным дизайном, безопасностью, комфортом и непревзойденными характеристиками для вездеходов. Патруль остается флагманом обширного модельного ряда Nissan 4×4.

«Patrol — одна из наших самых давних и самых заветных моделей с долгим и гордым наследием», — сказал Джони Пайва, региональный вице-президент по регионам Африки, Ближнего Востока и Индии в Nissan. Новый Nissan Patrol представляет собой вершину роскошь и высочайшие возможности и будут продолжать предоставлять подлинные впечатления своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире «.
Спроектированный от колес до самых жестких условий вождения на планете, Nissan Patrol за многие годы заработал свою репутацию. Патруль может обеспечить такой же высокий уровень комфорта, путешествуя по шоссе в Дубае или преодолевая скалистые горы.

Патруль зарекомендовал себя как один из самых мощных автомобилей в мире, с выдающимися ходовыми качествами, лучшими в своем классе двигателями и усовершенствованным гидравлическим управлением движением кузова. Исходя из этого, в качестве отправной точки для нового Patrol 2020 года, Nissan взял на себя все аспекты автомобиля, который уже обеспечил владельцам максимальный комфорт, безопасность и уверенность за рулем — и сделал его еще лучше.

Изменения дизайна подписи для нового Patrol включают V-движение решетки Nissan, интерпретируемое по-новому для внедорожников. Наряду с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга модернизированная решетка подчеркивает прочную угловатую переднюю часть Patrol.
Сзади новые задние фонари Patrol также имеют форму бумеранга. Они легко интегрированы вместе с большой хромированной табличкой с фамилией и последовательными задними указателями поворота, которые были впервые добавлены на автомобиле Nissan.
Внутри новая центральная консоль оснащена двумя дисплеями с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto **. Это гарантирует, что клиенты всегда на связи и могут максимально использовать свои смартфоны.

Новые стеганые кожаные сиденья с алмазной строчкой и дополнительной набивкой создают ощущение роскоши, также как и новое рулевое колесо с ручной вышивкой Климат-контроль и усиленная поясничная поддержка опционально доступны для передних сидений.

Значительное снижение шума и вибрации приводит к более тихой и приятной кабине. Улучшенные системы охлаждения и распределения воздушного потока обеспечивают более быстрое охлаждение, идеальное в условиях жаркого климата.
Новый Nissan Patrol также выделяется своим обширным набором передовых технологий безопасности. В дополнение к уже имеющимся технологиям Nissan Intelligent Mobility, новый Patrol оснащен интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и системой интеллектуального предупреждения о столкновении.
Мощность вездеходного патруля обеспечивается сильнейшими двигателями V6 и V8 в своем сегменте. Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. 5,6-литровый V8 производит 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.
Система All-Mode 4X4 позволяет водителю переключать режимы для работы в различных дорожных и внедорожных условиях. Гидравлическое управление кузовом, доступное на моделях V8, обеспечивает более комфортную езду благодаря улучшенной подвеске и снижению вибрации.

Источник музыки: CAR TV
(Копирование музыки запрещено)

Nissan Patrol 2020 получил новый дизайн и стал технологичнее

Nissan Patrol 2020, должен поступить в продажу до конца месяца на Ближнем Востоке. Внедорожник значительно преобразился внешне, получил множество новых технологий и вышел на новый уровень комфорта, сохранив свои внедорожные качества.

Для NIssan, Patrol это икона, наследие того самого внедорожника, который был разработан специально для наиболее сложных участков бездорожья, без ущерба для комфорта водителя.

Джони Пайва, региональный вице-президент по регионам Африки, Ближнего Востока и Индии в Nissan:

«Patrol является одной из наших самых давних и самых заветных моделей с легендарным и гордым наследием. Новый Nissan Patrol 2020 представляет собой вершину роскоши и высочайших возможностей, он будет продолжать впечатлять своих поклонников на Ближнем Востоке и во всем мире».

Дизайнеры Nissan, наделили Patrol 2020 фирменной V-образной решеткой радиатора в сочетании с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга. Такая композиция (решетка и блоки фар) появилась здесь не случайно. Именно она несет основную смысловую нагрузку, задавая начало угловатому дизайну внедорожника.

Задние фонари также имеют форму бумеранга, имеют последовательные указатели поворота, и объединены широкой хромированной планкой, с надписью Patrol, проходящей по всей длине двери багажника.

Салон нового Nissan Patrol 2020 получил центральную консоль с двумя дисплеями. Мультимедийная система поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

Обивка сидений выполнена из кожи с контрастной строчкой и дополнительной набивкой. Руль также отделан кожей, при этом, отделка отличается тем, что является ручной работой. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами вентиляции и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате.

Технологическое оснащение Nissan Patrol 2020 стало богаче. Здесь появилась интеллектуальная система торможения с функцией обнаружения пешеходов, а также система предупреждений о столкновениях. Эти две системы объединены с другими технологиями Nissan Intelligent Mobility, которые уже были доступны ранее.

Что касается диапазона двигателей, новый Patrol можно заказать с базовым 4,0-литровым V6-агрегатом, мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента, или 400-сильный двигатель V8 объемом 5,6-литра с 560 Нм крутящего момента. Эти модели V8 также поставляются с гидравлическим управлением движением кузова, в то время как система All-Mode 4×4 позволяет водителю переключать режимы езды в различных дорожных и внедорожных условиях.

Nissan Patrol 2020: обзор цен, характеристик, фото и видео обновленного внедорожника

Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — полноразмерный рамный внедорожник, выпускаемый японской компанией Nissan с 1951 года. Уже почти 10 лет на рынке представлено 6-е поколение внедорожника (Y62), которое днями пережило второй рестайлинг (первый был в 2014-м). Презентация обновленной версии Nissan Patrol 6 состоялась 24 сентября 2019 года в Абу Даби (столица ОАЭ). В ходе обновления новинка получила целый ряд нововведений, большая часть из которых ориентирована на покупателей из стран Ближнего Востока. Сделано это было неспроста, а в силу того, что именно в этих странах интерес к данной модели традиционно высок.

Внешний вид Nissan Patrol 6 2020 модельного года

По сравнению с актуальной версией авто, кузов новинки получил ряд изменений, благодаря которому распознать ее в потоке будет не так просто. Передняя часть обновленного внедорожника получила более агрессивный внешний вид, чем у предшественника, благодаря применению новой светодиодной передней оптики с оригинальной графикой ДХО в виде бумерангов и огромной радиаторной решеткой V-Motion. Ревизии также подверглись капот и передний бампер, который, помимо более сложной пластики, обзавелся выраженными боковыми секциями воздухозаборников и аккуратными противотуманными фонарями, расположенными в нижней части.

Не меньше дизайнеры потрудились над профилем и кормой автомобиля, несмотря на это, по сравнению с передком, задняя часть авто осталась более узнаваемой. Из новшеств здесь можно выделить иное оформление передних крыльев и дверь доступа к багажному отделению, в центре которой расположилась трапециевидная площадка под номерной знак. Также ревизии подверглись задний бампер и габаритные фонари, которые отныне соединены между собой широким хромированным молдингом с названием модели. Кроме того, впервые на авто данной марки, в фонарях будут применяться динамические указатели поворотов.

Немало изменений и в салоне обновленного Nissan Patrol 6. Главным отличием от предшественника стало применение улучшенной системы вентиляции, более дорогих материалов отделки и двух 8-дюймовых сенсорных экранов, расположившихся на центральной консоли (в верхней части разместился основной дисплей, снизу вспомогательный, который предназначен для управления бортовыми системами автомобиля). Несмотря на наличие двух экранов японцы не стали полностью отказываться от физических кнопок и переключателей, разместив их по периметру нижнего дисплея. Также были усовершенствованны рулевое колесо (обтянут и прострочен вручную) и штатная информативно-развлекательная система, которая после обновления может похвастаться улучшенной графикой, поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Из прочих новшеств можно выделить новые варианты обивки сидений с ромбовидной прострочкой и улучшения качества шумоизоляции. Кроме этого новинка может похвастаться наличием современного комплекса безопасности Nissan Intelligent Mobility, в который вошли системы:

  • автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов
  • интеллектуальная система предупреждения о фронтальном столкновении
  • предотвращение столкновения при движении задним ходом (Back-up collision intervention)
  • системы контроля разметки и дистанции
  • мониторинг слепых зон
  • система распознавания движущихся объектов
  • ассистент парковки
  • адаптивный круиз-контроль
  • контроль давления в шинах
  • круговой обзор (Around View Monitor) и многое другое.

Nissan Patrol 2020 – рестайлинг внедорожника Ниссан Патрол

В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся премьерный показ новой модели Nissan Patrol 2019-2020. Внедорожник в кузове Y62, готовящийся скоро отпраздновать 10-летний юбилей, пережил вторую модернизацию (первая датирована 2014 годом), по итогам которой серьезно прихорошился снаружи, а также обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. В технике же изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними.

Продажи нового Ниссан Патрол 2019-2020 на основном для себя рынке Ближнего Востока, где интерес к рамным всепроходцам традиционно высок, стартуют уже в ближайшие дни. Цена модели пока не озвучена, но ориентировочно она будет начинаться с 52 000 долларов (3.3 млн. рублей). К концу текущего года рестайлинговый внедорожник объявится в Китае и Австралии, а уже в 2020 году доберется до США, где поступит в продажу под именем Armada. В России новый Patrol ждать не приходится, ведь модель была выведена с нашего рынка еще пару лет назад.

Дизайн кузова

Внешний осмотр модернизированного автомобиля позволяет констатировать, что новых деталей на теле внедорожника хоть отбавляй, и самого себя дореформенного образца он напоминает лишь отдаленно. Особенно дизайнеры постарались, работая над фронтальной частью. Здесь появились новые фары головного света интересной конфигурации, переосмысленная решетка радиатора V-Motion и видоизмененный бампер с ярко выраженными боковыми секциями воздухозаборников. Ревизии подверглись также передние крылья и капот, причем последний теперь отличает достаточно агрессивный рельеф поверхностей.

Фото Ниссан Патрол 2020

Обновление кормы чуть менее масштабное, но только если сравнивать с носовой частью. А, по сути, сзади затронуты были почти все элементы – багажная дверь обрела другую форму и трапециевидное углубление под номерной знак, габаритные фонари заметно преобразились после изменения графики и появления хромированного «моста» с надписью «Patrol», бампер получил принципиально иную архитектуру.

Дизайн кормы

Новшества в салоне

Внутри нового Nissan Patrol немало доработок, но главные изменения связаны с центральной консолью. На ней отныне находятся целых два сенсорных экрана: основной диагональю 8 дюймов располагается сверху, вспомогательный такого же размера – чуть ниже. Второй дисплей, вокруг которого сконцентрированы физические кнопки, отвечает за настройки бортовых систем, например, климатической установки. Штатная мультимедиа-система внедорожника стала более продвинутой, обзаведясь интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto.

Салон Nissan Patrol рестайлинг

Обновленная модель Ниссан получила и другие улучшения, а именно:

  • Новый мультифункциональный руль;
  • Новую кожаную обивку сидений с ромбовидным рисунком;
  • Более качественную шумо- и виброизоляцию;
  • Систему вентиляции повышенной эффективности;
  • Систему автоматического торможения Emergency Braking с детекцией пешеходов (вошла в комплекс электронных ассистентов Nissan Intelligent Mobility).

Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020

В техническом оснащении Ниссан Патрол обошлось без новаций. Внедорожник комплектуется двумя старыми силовыми агрегатами – 4.0-литровым V6 (279 л.с., 394 Нм) и 5.6-литровым V8 (405 л.с., 560 Нм). Коробки передач только автоматические – пяти- и семиступенчатая. Полный привод, как и раньше, включает понижающую передачу и блокировку заднего дифференциала. Для адаптации работы трансмиссии под конкретные дорожные условия предназначен селектор с четырьмя предустановленными режимами движения.

Видео и тест-драйвы


Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии: модель 2020 года

Nissan Patrol обновился внешне и получил новые технологии. Об этом сообщили зарубежные источники, получившие первые официальные фотографии и технические данные. Nissan Patrol, он же на рынке Северной Америки Armada, он же Nissan Shatai или Safari.

Некогда популярный по всему миру внедорожник, похожий в своей последней итерации не на брутальный автомобиль, а на холодильник марки Rosenlew, все еще не хочет отдавать оставшиеся позиции своим конкурентам. Тем более задаток для сбыта модели все еще присутствует – автомобиль очень востребован на Ближнем Востоке.

Для поддержания популярности по традиции был предпринят внешний рестайлинг и внутренние технические доработки. По факту модель японского «проходимца» обзавелась чуть более современной внешностью (эти изменения можно назвать аккуратными и явно точечными), а также получила ряд технических доработок.

Дебют рестайлинговой версии случился в ОАЭ. Серьезных изменений ждать при этом не придется. Топовым двигателем по-прежнему остается старый, но проверенный VK56 – 5,6-литровый V8 мотор.

Пресс-релиз Nissan звучит следующим образом:

«Патруль – одна из наших самых давних и самых желанных моделей с долгим и гордым наследием, – рассказал Джони Пайва, региональный вице-президент Африки, Ближнего Востока и Индии Nissan. – Новый Nissan Patrol представляет собой вершину роскоши и предельных возможностей и будет продолжать предоставлять подлинный опыт своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире».

Что касается стиля, инженеры Nissan дали 2020 Patrol/Armada фирменную решетку V-образной формы, а также новые светодиодные фары необычной формы. Вместе решетка радиатора и блоки фар призваны подчеркнуть мощный и угловатый дизайн передней части внедорожника.

Между тем рубленый стиль на округлом теле «Розенлев», простите – «Патрол», продолжается в задней части автомобиля. Там задние фонари также получили более смелую форму и соединены теперь хромированной планкой с надписью «PATROL» большими буквами.

Впервые в истории Ниссан появляются «последовательные» поворотники (это как на автомобилях Audi), которые будут плавно перетекать от центра фонарей к их окраинам.

Дебютировало второе поколение 2020 Nissan Juke

Внутри появилась новая центральная консоль с двумя дисплеями, в которых размещены функции Apple CarPlay и Android Auto, новые стеганые кожаные сиденья с прострочкой, напоминающей алмаз, а также новое рулевое колесо, которое, если верить производителю, прошивают вручную. Внедорожник также может похвастаться улучшенными системами охлаждения и распределения воздушного потока для более быстрого охлаждения в жарком климате. Сами понимаете, в расчете на кого это сделано.

Естественно, в машине присутствуют все новые механизмы безопасности, такие как Emergency Braking с системой определения пешеходов, Intelligent Forward Collision Warning и многие-многие другие. Вышеназванные две системы объединяют несколько технологий интеллектуальной безопасности Nissan в единую мегасистему.

Что касается линейки двигателей, то новый Patrol можно заказать либо с базовым 4,0-литровым V6, производящим 275 л. с. и 394 Нм крутящего момента, либо с 5,6-литровым V8 в 400 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Версия внедорожника с топовым движком идет с системой управления кренами кузова в поворотах и на неровностях Hydraulic Body Motion Control, а технология All-Mode 4×4 позволит водителю не застрять на реальном внедорожье.

Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы

В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.

Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.

Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.

В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.

А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.

Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.

На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).

Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.

В Абу-Даби презентовали обновленный Nissan Patrol 2020

Невероятно популярный в Эмиратах внедорожник дебютировал непосредственно на самом важном для модели рынке.

Nissan Patrol 2020 получил новые технологии и внешность, но сохранил силовые агрегаты предшественника.

“Patrol – одна из наших старейших и самых любимых моделей, с многолетней историей, которой мы гордимся «, – сказал Джонни Пайва, региональный вице-президент Nissan в регионе. «Новый Nissan Patrol представляет собой пик роскоши и максимальной способности и продолжит дарить настоящие впечатление своим верным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире».

С рестайлингом внешность внедорожника максимально осовременили. Передняя часть Nissan Patrol получила бумерангоподобные диодные «росчерки» в фарах, многоярусный передний бампер и массивную радиаторную решетку.

Фото: Nissan Patrol 2020 / Nissan

Задние фары повторяют светодиодную фигуру с головной оптики. Кроме того, корме внедорожника добавили хрома, а указатели поворотов стали динамичными. В целом же узнаваемый силуэт внедорожника с оригинальной задней стойкой и «жабрами» на передних крыльях остался неизменным.

Также интересно: Nissan потроллил Франкфуртский автосалон с собственным дебютом Juke 2020 в Франкфорте

Внутри Patrol предлагает новую центральную консоль с парой экранов – верхний служит для решения медиазадач, а нижний предназначен для управления дополнительными функциями. Производитель отмечает, что работа климатической установки была оптимизирована: кондиционер работает эффективнее, а распределение воздушных потоков теперь комфортнее.


Фото: салон Nissan Patrol 2020 / Nissan

Мультимедийная система последнего поколения обеспечивает Patrol 2020 возможность разностороннего «сотрудничества» со смартфонами. Комплекс электронных помощников водителя расширился системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, а шумовиброизоляция стала более эффективной. Новые передние кресла по желанию клиента могут получить отделку дорогой кожей и вентиляцию, кроме того новый руль также затягивается в кожу, причем обшивается каждый вручную.

На Ближнем Востоке Nissan Patrol 2020, как и предыдущая модель, будет доступен с 4-литровым V6 мощностью 275 л.с. и 394 Нм крутящего момента или с V8 объемом 5,6 литров, развивающий 400 л.с. и 560 Нм.

Ниссан Патрол 2020 фото, видео, характеристики обновленного внедорожника

Новый Ниссан Патрол 2020 модельного года раскрыт. Производитель устроил грандиозную презентацию в Дубае. Не секрет, что основные покупатели данного внедорожника живут на Ближнем Востоке. В США машину продают под названием Armada, а в Россию модель официально поставлять не будут.

Ниссан Патрол 2020 года получил обновленный внешний вид, появился новый салон, а вот в технической начинке больших перемен не произошло. Основной упор при создании нового Патрола инженеры сделали на внедрения новых электронных ассистентов. Появилась система контроля усталости водителя, удержание авто в заданной полосе, функция экстренного торможения, камеры кругового обзора и многое другое. Вот об этом поговорим подробнее.

Внешний вид Ниссан Патрол получил революционные изменения только в передней части. Новый капот, крылья, бампер решетка радиатора и современная оптика. Много светодиодных технологий и хрома. Модель стала смотреться намного современнее за счет острых форм и неординарных решений. Силуэт кузова остался прежним. Сзади, кроме свежего наполнения фонарей и иной формы бампера, особых изменений вы не найдете. Кстати для машин, который пойдут на рынки Ближнего Востока в качестве штатного оборудования предлагается мощное сцепное устройство. Новый Ниссан Патрол 2020 фото смотрим в нашей галерее.

Фотографии Nissan Patrol 2020

Салон нового Ниссан Патрол получил довольно своеобразное сочетание красной кожаной отделки со вставками под дерево серого цвета. Появилась новая панель приборов с большим цифровым монитором между циферблатами. Что касается центральной консоли, то теперь она состоит из двух сенсорных мониторов. Верхняя отвечает за мультимедиа, навигацию и камеру заднего вида. Нижний монитор отвечает за климат контроль и прочие функции автомобиля. На центральном тоннеле оставили традиционный рычаг 7-диапазонной автоматической коробки передач, плюс появилось две шайбы для управления всеми функциями полноприводной трансмиссии. Фотографии интерьера смотрим ниже.

Фото салона нового Patrol 2020

Багажный отсек как и прежде занят третьим рядом сидений. Удобными довольно компактные сидения назвать нельзя. Для увеличения грузового пространства их придется сложить. К счастью последний ряд складывается вровень с полом, возможно сложить частично в пропорции 70 на 30.

Фото багажника Nissan Patrol 2020 года

Технические характеристики нового Nissan Patrol

Ниссан Патрол 2020 года новая генерация которого была представлена накануне по прежнему остается честным внедорожником. Рамная конструкция полный привод мощные моторы и добротная трансмиссия.

Под капотом будут располагаться два атмосферных мотора приличного объема. В дешевых версиях по умолчанию стоит бензиновый силовой агрегат V6 объемом 4 литра. Мощность базового движка составляет 275 лошадиных сил. (394 Нм). Механической трансмиссии не предусмотрено, только АКПП. В топовых комплектациях внедорожник может похвастать 5.6-литровым мотором работающем на бензине. Такой V8 выдает 400 лошадей при 560 Нм. Силовые агрегаты работают в связке с 7-диапазонной АКПП.

Трансмиссия получила дополнительные функции и режимы работы. Естественно есть пониженный ряд передач, который подключается специальной шайбой на центральном тоннеле КПП. Еще одна шайба отвечает за выбор режима движения – песок/снег/грязь/спорт и так далее.

Видео Nissan Patrol 2020

Первый видео обзор внедорожника от среднестатистического дубайского автообзорщика.

Цены на новый Nissan Patrol

Новый Ниссан Патрол 2020 уже получил прайс. Цены на Patrol 2020 модельного года стартуют с уровня 47 000 долларов за модель с V6. Топовые версии комплектации “Платинум” с V8 под капотом предлагаются от 60 тысяч вечнозеленых баксов.

Ссылка на основную публикацию