Тюнинговый Mercedes-AMG G63: стебаться, право, не грешно

Тюнинговый Mercedes-AMG G63 превратили в артмобиль

«Гелик»-AMG, чемпион в классе экстра-внедорожник

G-класс от Mercedes, да еще с изрядной долей перца от AMG, давно стал желанным «автохолстом» для продвинутых тюнингеров. Да и сам Daimler, выпуская такие модели, как G63 6×6 или G500 4×4, похоже, также не прочь поддержать свое «чокнутое» реноме в отношении этих брутальных харизматов.

Действительно, для тюнинга такие автомобильные персоны всегда персоны грата. Особенно для ателье Короша Мансори, работы которого отличаются сложным микстом из вызова традициям и экстравагантного китча на уровне сомнительного вкуса.

И на этот раз чувство «меры» не обмануло иранца. На пару с немецким модельером Филиппом Пляйном они превратили «автомобиль в артомобиль». На этот раз их тюнинг-жертвой стал Star Trooper G63, впервые представленный этой весной на Женевском автосалоне. Таких автомобилей выпущено всего 20 единиц.

Основательно переработан экстерьер. Гелик стал более агрессивным и более «драматичным», добавлены акценты по бокам, обновлена выхлопная система. Масса деталей из карбона. И все это «обуто» в 24-дюймовые колеса. Отдельная история – камуфляжная раскраска, названная создателями «50 оттенков серого». Плюс бьющие по глазам сочетания темного хаки и красных вставок-акцентов. А также логотип из двух развернутых латинских P, который гордо красуется на фронтальной решетке.

Салон также полностью реновирован. Повсюду брендинг Филиппа Пляйна: на различных сортах и отделках кожи сидений, на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач. Карбон, красная строчка, кнопка под крышей для управления светодиодной панелью сверху автомобиля…

Впрочем, кроме упражнений в промышленном дизайне спевшемуся дуэту звездных тюнингеров удалось значительно нарастить двигательную мускулатуру G63. Битурбированной 4,0-литровой V8 сделан полный массаж, благодаря которому она развивает сумасшедшие 850 л. с. при 1 000 Нм топового крутящего момента. Автомобиль спуртует до сотни всего за 3,5 секунды и имеет электронно-лимитированный предел скорости 250 км/ч.

Mercedes G 63 AMG теряет дикость: первый тест

Можно считать Mercedes G 63 AMG анахронизмом. Или ухмыляться, что есть внедорожник массой 2,5 т, который до 200 км/ч едет лучше Porsche Boxster.

Самый сумасшедший внедорожник. Можно считать Mercedes G 63 AMG анахронизмом. Или ухмыляться, что есть внедорожник массой 2,5 т, который до 200 км/ч едет лучше Porsche Boxster.

Первый вывод после тестового заезда: G 63 AMG, несмотря на будоражащие 544 л.с., не стал более диким. Уж точно предыдущая версия 2004 года, G 55 Kompressor с 507 л.с. в последней версии была куда суровее: рычащий, неотесанный, непьянеющий, но надежный. Манер у G 55 AMG не было никаких: Его компрессор стрекотал, V8 бушевал, руль был строптивым и упрямым, 5-ступенчатый автомат спотыкался от передачи к передаче. G 63 AMG играет в новой лиге: долой харизматичные слабости, больше ежедневной терпимости.


Первый вывод после тестового заезда: G 63 AMG, несмотря на будоражащие 544 л.с., не стал более диким. Уж точно предыдущая версия 2004 года, G 55 Kompressor с 507 л.с. в последней версии была куда суровее: рычащий, неотесанный, непьянеющий, но надежный.


Манер у G 55 AMG не было никаких: Его компрессор стрекотал, V8 бушевал, руль был строптивым и упрямым, 5-ступенчатый автомат спотыкался от передачи к передаче.

Если разогнать этот продукт AMG до обещанных 213 км/ч, Вы подвергнете себя и машину тяжелому испытанию. Ураган спереди буквально разрывает лобовое стекло, стойки крыши и капот. Боковые стекла шатаются, но чудом G выдерживает и не разваливается. Здесь все сделано качественно и крепко.

Двигатель G 63 невозможно запустить так, чтобы неподготовленные соседи не подумали, что загремел гром среди ясного неба. Бас из двойных выхлопных труб обвораживает фанатов V8 и возбуждает завистливых любителей дизеля. 7-ступенчатый автомат работает намного деликатнее старого 5-ступенчатого.

За превосходные для спортивной машины 21,4 с взрывается G 63 до скорости 200, ограничение 213 км/ч достигал еще старый G 55 Kompressor. Правда, эта скорость в G 63 выбрасывает меньше адреналина, ведь руль настроен лучше: крутится легче, меньше сопротивляется и своенравничает. Уже 33 года G едет на неразрезных мостах с обычными пружинами. Комфорт подвески особенно страдает на поперечных швах дороги и канализационных люках под громадной неподрессоренной массой: G противится и козлит на таких неровностях. Экстравагантность нынче дорога, G 63 AMG тут не исключение.


G 63 AMG играет в новой лиге: долой харизматичные слабости, больше ежедневной терпимости.


Двигатель G 63 невозможно запустить так, чтобы неподготовленные соседи не подумали, что загремел гром среди ясного неба.


За превосходные для спортивной машины 21,4 с взрывается G 63 до скорости 200, ограничение 213 км/ч достигал еще старый G 55 Kompressor.

Технические данные G 63 AMG

  • Двигатель V8, битурбо
  • Объем 5461 см³
  • кВт (л.с.) при 1/мин 400 (544)/5500
  • Нм при 1/мин 760/2000-5000
  • 0-100/0-200 км/ч, с 5,7/21,4
  • Макс. Скорость, км/ч 213
  • Расход теста, л АИ98/ 100 км 16,5

  • Базовая комплектация в Герм. 137.505 евро
  • Базовая комплектация в России 7900000 руб.
  • Тормозная система AMG серия
  • Диски 20 дюймов серия
  • Автомат Speedshift серия
  • Подвеска AMG серия

    Вывод:Новый G 63 остается любимчиком водителей на дороге. Манеры машины стали гораздо деликатнее, улучшилась управляемость. Основные качества сохранились: тот же несгибаемый и напористый, но с гораздо лучшими манерами. В действительности он никому не нужен. Но разве все должно быть всегда разумно?


    Правда, эта скорость в G 63 выбрасывает меньше адреналина, ведь руль настроен лучше: крутится легче, меньше сопротивляется и своенравничает.


    Бас из двойных выхлопных труб обвораживает фанатов V8 и возбуждает завистливых любителей дизеля.


    Если разогнать этот продукт AMG до обещанных 213 км/ч, Вы подвергнете себя и машину тяжелому испытанию.


    Ураган спереди буквально разрывает лобовое стекло, стойки крыши и капот. Боковые стекла шатаются, но чудом G выдерживает и не разваливается.


    Вывод: Новый G 63 остается любимчиком водителей на дороге. Манеры машины стали гораздо деликатнее, улучшилась управляемость. Основные качества сохранились: тот же несгибаемый и напористый, но с гораздо лучшими манерами. В действительности он никому не нужен. Но разве все должно быть всегда разумно?

    Тюнинговый Mercedes-AMG G63: стебаться, право не грешно

    G-класс от Mercedes, да еще с изрядной долей перца от AMG – давно стал желанным «автохолстом» для продвинутых тюнингеров. Да и сам Daimler, выпуская такие модели, как G63 6×6 или G500 4×4, похоже, также не прочь поддержать свое «чокнутое» реноме в отношении этих брутальных харизматов.

    «Гелик»-AMG, чемпион в классе Экстра-внедорожник

    G-класс от Mercedes, да еще с изрядной долей перца от AMG – давно стал желанным «автохолстом» для продвинутых тюнингеров. Да и сам Daimler, выпуская такие модели, как G63 6×6 или G500 4×4, похоже, также не прочь поддержать свое «чокнутое» реноме в отношении этих брутальных харизматов.

    Действительно, для тюнинга такие автомобильные персоны всегда персоны грата. Особенно, для ателье Короша Мансори, работы которого отличается сложным микстом из вызова традициям и экстравагантного китча на уровне сомнительного вкуса.

    И на этот раз чувство «меры» не обмануло иранца. На пару с немецким модельером Филипом Пляйном они превратили «автомобиль в артомобиль». На этот раз их тюнинг-жертвой стал Star Trooper G63, впервые представленный этой весной на Женевском автосалоне. Таких автомобиль выпущено всего 20 единиц.

    Основательно переработан экстерьер. Гелик стал более агрессивным и более «драматичным», добавлены акценты по бокам, обновлена выхлопная система. Масса деталей из карбона. И все это «обуто» в 24-дюймовые колеса. Отдельная история – камуфляжная раскраска, названная создателями «50 оттенков серого». Плюс бьющие по глазам сочетания темного хаки и красных вставок-акцентов. А также логотип из двух развернутых латинских P, который гордо красуется на фронтальной решетке.

    Салон также полностью реновирован. Повсюду брендинг Филипа Пляйна: на различных сортах и отделках кожи сидений, на ремнях безопасности, на рычаге коробки передач. Карбон, красная строчка, кнопка под крышей для управления светодиодной панелью сверху автомобиля…

    Впрочем, кроме упражнений в промышленном дизайне спевшемуся дуэту звездных тюнингеров удалось значительно нарастить двигательную мускулатуру G63. Би-турбированной 4,0-литровой V8 сделан полный массаж, благодаря которому она развивает сумасшедшие 850 л.с. при 1 000 Нм топового крутящего момента. Автомобиль спуртует до сотни всего за 3,5 секунды и имеет электронно-лимитированный предел скорости 250 км/ч.

    Тюнинговый Mercedes-AMG G63: стебаться, право, не грешно

    Специалисты Sportservice Lorinser разработали для Mercedes-AMG G63 новый набор внешних элементов: трехсегментный передний бампер, накладку на капот с вентиляционными прорезями, кожух запасного колеса и спойлер. Вместе они обойдутся в 4820 евро (342 тысячи рублей). Также внедорожник можно оснастить кованными колесами RS10 размерностью 23 дюйма,. Стоить они будут 7700 евро или 547 тысяч рублей.

    Помимо стайлинг-пакета, Lorinser предлагает для G63 программу доработки двигателя, которая предусматривает повышение отдачи четырехлитровой «битурбовосьмерки» с 585 сил (850 Нм) до 700 сил и 1000 Нм. Динамика разгона до «сотни» при этом улучшается на 0,2 секунды и составляет 4,3 секунды. Вдобавок за 4200 евро (298 тысяч рублей) G63 можно укомплектовать новой выхлопной системой с активными заслонками и комплектом занижения подвески (790 евро или 56 000 рублей).

    Начальная цена Mercedes-AMG G63 в России составляет 13 150 000 рублей. При этом «гражданский» G 500 с 422-сильным двигателем обойдется в 9 490 000 рублей.

    Накануне компания Delta 4х4 представила Mercedes-Benz G-Class с увеличенным дорожным просветом и расширенными колесными арками. После окраски кузова в ядовито-желтый цвет внедорожник стал похож на G 500 4×4².

    Ателье Inkas представило пуленепробиваемый Mercedes-AMG G63

    Нельзя отрицать, что само по себе, имея в своем гараже мощнейший внедорожник Mercedes-AMG G63 это очень и очень здорово. Ну а если он еще и бронированный и имеет ценник в 1,2 миллиона долларов или 76 524 600 рублей, то это…

    Тюнинг-компания Inkas, которая известна производством транспортных средств армейского уровня, таких как Superior и Sentry MPV, решила использовать для своего очередного проекта «заряженный» немецкий внедорожник Mercedes-AMG G63. Ребята усовершенствовали немецкий автомобиль, подготовив его к участию в серьёзной заварушке.

    По заверениям представителей тюнера, внедорожник сможет выдержать снаряды штурмовой винтовки калибром до 7,62 мм, в то время как одновременные взрывы двух гранат DM51 ни как повредят нижнюю часть бронированного G63. Следует отметить, что усиленный автомобиль изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6.

    Опубликованы снимки нового Mercedes-AMG CLA 45

    Inkas Armored Mercedes-AMG G63 поставляется со следующими стандартными функциями бронирования: полная защита периметра салона, высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло, защита аккумулятора и электронного модуля управления, усиленная подвеска, а также система безопасности, которая доступна из салона.

    Если вам этого недостаточно, у вас есть возможность добавить систему пожаротушения, а также легкий пакет брони, систему сирены/PA/Intercom, сверхмощные колеса, систему аварийного освещения, систему дистанционного управления, управляемую водителем и сверхмощную тормозную систему.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz работает над мощной версией внедорожника G-Class.

    Чип-тюнинг Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463

    Все в одном PEC модуле AMG

    • Больше мощности
    • Больше крутящего момента
    • Больше максимальная скорость

    Уникальный PEC модуль увеличения мощности, объединенный с блоком увеличения максимальной скорости в одном корпусе от Performmaster подключается по CAN шине и не требует вскрытия блока ECU.

    Установка PEC модуля Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463 дает следующие результаты

    G63 в стоке 2012-2015

    544 л.с. при 5500RPM
    760 Нм при 2000-5000RPM
    Максимальная скорость 210 км/ч
    5,4 сек 0-100 км/ч
    н.д. сек 0-200 км/ч

    G63 Performmaster

    650 л.с.
    860 Нм
    Максимальная скорость 240 км/ч
    н.д. сек 0-100 км/ч
    н.д. сек 0-200 км/ч

    G63 в стоке 2015-2018

    571 л.с. при 5500RPM
    760 Нм при 1750-5000RPM
    Максимальная скорость 210 км/ч
    5,4 сек 0-100 км/ч
    н.д. сек 0-200 км/ч

    G63 Performmaster

    680 л.с.
    920 Нм
    Максимальная скорость 240 км/ч
    н.д. сек 0-100 км/ч
    н.д. сек 0-200 км/ч

    G63 Performmaster
    + спорт катализаторы

    710 л.с.
    940 Нм
    Максимальная скорость 245 км/ч
    н.д. сек 0-100 км/ч

    Подробнее о чип-тюнинге Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG (W463)

    Модифицированные топливные карты — породили на свет новую версии Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG W463 с мощностью двигателя в 650 л.с., 680 л.с. и 710 л.с. С максимальным крутящим моментом соответственно 860 Нм, 920 Нм и 940 Нм. Инженеры Performmaster добились этого с помощью модуля настройки PEC. Они также удалили ограничитель скорости, что позволило разгонять G63 AMG W463 до 240 и 245 км/ч соответственно.

    Отличительная часть этой программы, это сертификация TÜV в Германии, гарантирующая что Performmaster Mercedes-Benz G63 AMG действительно мощный Mercedes AMG и соответствует заявленным характеристикам. А эта мощность позволяет ему разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за 5,4 секунды и достигать максимальной скорости до 245 км/ч.

    Чип-тюнинг Mercedes AMG

    В предыдущей статье я рассказывал про чип-тюнинг маленькой машинки, Smart с турбо двигателем в 0,9 литра. Сегодня же поговорим о большой машине Mercedes ML63 AMG 2013 года в кузове w166. На борту этой машины стоит двигатель 5,5 литра с внушительными 525 лошадьми. Посмотрим, как его можно чипануть и что можно получить на выходе.

    На данном авто стоит блок MED17.7.3. Положение блока, как по мне, спорно. Стоит он в развале блока, на самом верху на двигателе. По факту он установлен в самом горячем месте двигателя, да еще и подвержен вибрациям от двигателя. Хотя это не опель, ЭБУ которых подвержены разрушениям пайки от вибрации. А в плане чип-тюнинга положение очень удобное, блок снимется за считанные минуты.

    что то мало делал фотографий с этой машины, потому есть фото только подкапотки со снятым блоком

    После снятия блок вскрываем

    Блок достаточно противный в плане тюнинга, так как бут пин, на который надо подать сигнал разрешения программирования, находится с другой стороны платы, поэтому приходится отдирать блок от основания. Вот тут и проверяется скилл, так как при не аккуратном вскрытии возможно повреждение ЭБУ, что весьма печально.

    Ну что ж, отрываем плату и подключаемся к блоку

    дальше идет процедура считывания-модификации-записи прошивки.

    На машине уже стоит прямоточный выхлоп, потому прошивка еще идет и с отключенными катализаторами. Кстати этот выхлоп мне не понравился, слишком громкий. Если хорошо газануть, то срабатывают сигнализации у припаркованных автомобилей.

    Дальше собираем обратно машину

    Так для чего это все делалось?

    Клиенту было мало мощности. По результатам расчетная мощность должна составить 625 лошадей, то есть +100 лошадиных сил. Цифра внушительная, хотя это меньше 20% от исходной мощности. Почти всем турбо двигателя можно добвить около 20-25% мощности путем чип тюнинга. По факту разгон до 100 кмч удалось сократить с 4,9 до 4,4 сек.

    Клиент остался доволен проделанной работой, а это основная цель.

    Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

    За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

    Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

    Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

    В чем сила «гелика»

    Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

    А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

    И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

    Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

    Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

    Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

    Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

    Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

    За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

    Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

    Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

    G-Power добавила сил Mercedes-AMG G 63

    G-Power прошлась по G-”Мерседесу” — тюнеры (вообще-то, повернутые на другой немецкой марке) сделали G 63 AMG еще мощнее и подобрали нарядные колеса. Тот редкий случай, когда больше ничего не надо…

    К 5,5-литровому V8 спецы предлагают электронные мозги собственной разработки Bri-Tronik 5 V1, которые обеспечивают 645 сил и аж 900 Нм тяги (плюс 74 л.с. и 140 Нм). То есть еще более безумный разгон этой легенды аэродинамики — до 100 км/ч за 5,3 секунды — и 250 км/ч максимальной скорости (стандартный G 63 с ограничителем едет всего 210 км/ч).

    Тюнерский модуль устанавливается без каких-либо сопутствующих апдейтов и полностью поддерживается прочей электроникой автомобиля. Например, при угрозе перегрева, Bri-Tronik 5 V1 автоматически вернет настройки двигателя к штатным. Подкапотная штука обойдется в €5800, тогда как еще €8400 вам обязательно захочется потратить на эти огромные (23 дюйма) алюминиевые Hurricane RR в шинах 305/35. Желтый цвет — по желанию.

    Тюнинг Mercedes G63 и G65 AMG от RevoZport

    RevoZport только что выпустил свой последний пакет настроек для легендарных моделей Mercedes-Benz G-Class AMG.

    Доступный как для модели G63, так и для G65, с усовершенствованным пакетом от RevoZport G-Class еще больше выделяется среди других внедорожников.

    Комплект RevoZport для G-Class делает автомобиль шире и агрессивнее. Все начинается с расширения крыльев на 70 мм с каждой стороны, в результате чего общая ширина внедорожника достигает 1995 мм, почти такая же как у массивного G 500 4х4²!

    Специальные карбоновые крылья также являются функциональными: они позволяют использовать сверхширокие колесные диски, и при желании RevoZport может установить на G63 или G65 колеса от G 500 4×4².

    Переднюю часть украшает капот, изготовленный на заказ из карбона. Он оснащен интеллектуальной ловушкой для дождевой воды, предотвращающей попадание воды в моторный отсек. В нижней части переднего бампера расположен сплиттер с дополнительно встроенными светодиодными фарами дневного света. Больше карбона украшает заднюю часть G63, которая завершается спойлером на крыше со встроенным светодиодным освещением.

    Те, кто хочет еще более персонализировать свой AMG G-класса, могут выбрать множество карбоновых деталей, заменяющих стоковые.

    RevozPort с удовольствием заменит крышку запасного колеса на карбоновую. То же самое касается и задней крышки спинки сидений, дверных ручек, воздухозаборных отверстий в задней стойке, передней решетки и зеркальных панелях. Карбон также может украшать и интерьер внедорожника. Также может быть установлено рулевое колесо из карбона и алюминиевые лепестки переключения передач.

  • Ссылка на основную публикацию