Тойота готовит Лэнд Крузер 300: первая техническая информация

Тойота готовит Лэнд Крузер 300: первая техническая информация

Первая информация: Лэнд Крузер 300-й серии может быть показан уже через год

Легендарный внедорожник Land Cruiser более полувека в обойме Toyota . 40, 70, 80-й – моделей «Крузака» было множество. В России особую роль сыграли несколько серий моделей японского внедорожника. В 90-е годы, немного зацепив 80-ю модель внедорожника, к началу 2000-х покупатели познакомились и полюбили 100-ю серию. Японский внедорожник под номером «200» лишь укрепил любовь пользователей к этому выносливому внедорожнику.

Подробности о внешности 300-го можно узнать здесь:

За время производства серии модель пережила несколько рестайлингов. Второй прошел несколько лет назад, точнее в 2015 году. Несмотря на то что автомобиль с его помощью преобразился значительно, весь авто построен на уже достаточно устаревшей платформе, а значит, замена должна быть не за горами.

И действительно, Тойота подтверждает эти догадки как минимум тем, что марка уже выкатила спецвыпуск своего лучшего внедорожника в линейке. Lexus LX Inspiration 2019 года, Land Cruiser Heritage Edition 2020 года – вот те финальные обновления для платформы, которые намекают нам на скорое обновление поколений. Следующей придет 300-я серия, и она точно уже не за горами.

Вторая причина необходимости замены модельного ряда – снижение интереса на некоторых рынках. В США, например, модель, по всей видимости, уже поднадоела местным покупателям, и они ее уже видеть не могут, голосуя долларами за конкурентов.

Самые большие рынки сбыта для «Крузака» – Ближний Восток и Австралия – пока, вроде, держатся, но и у них рано или поздно кончится лимит терпения. Кому желанно ездить на старых технологиях? При всем уважении к LC, это все же не G-Class.

Какие двигатели получит Land Cruiser 300-й серии?

Ожидается, что линейка двигателей V6 и V8, которая используется на Land Cruiser, будет в новом поколении заменена на более современные силовые агрегаты люксового седана LS.

Так что 5,7-литровый V8 должен точно уйти на покой, а на его месте появится 3,5-литровый твин-турбо V6 от модели Lexus LS 500. Таким образом, инженеры смогут добиться снижения выбросов и корректировки топливной экономии в сторону уменьшения.

Более того, на зарубежных форумах отмечают, что в будущем возможно появление форсированной версии этого же мотора «Dynamic Force», которая позволит увеличить выходную мощность до 416 л. с. По крайней мере, именно такую мощность развивает мотор на роскошном седане.

На LS двигатель объединен с современной автоматической коробкой передач на 10 скоростей. Она, по всей видимости, также будет перекинута на внедорожник будущего поколения, заменив собой неплохую 8-скоростную КПП.

Из слухов также становится ясным, что потенциально возможно появление гибридной вариации Лэнд Крузер. Вероятнее всего, в качестве силового агрегата будет использоваться тот же 3.5-литровый безнаддувный V6.

V8 окончательно уйдет?

Поскольку в мире так много версий Land Cruiser для разных рынков, невозможно сказать точно, вымрут ли V8 в глобальном масштабе. Поклонники Land Cruiser либо из-за отчаяния, либо из-за хорошей информированности на зарубежных форумах говорят, что это не так. Мол, оставят большие «V»-ки, но, возможно, просто немного их «подшаманят».

Что еще известно о Land Cruiser 300?

В японском отчете уже представлены размеры для 300-й серии, которые едва отклоняются от сегодняшней версии внедорожника. Новое шасси с лестничной рамой, как и прежде, ляжет в основу внедорожника длиной 4947 мм, шириной 1978 мм и высотой 1905 мм, на колесной базе в 2849 мм. Это означает, что автомобиль всего на 40 мм выше и на 2 мм короче, чем сейчас.

Ожидается, что появятся светодиодные фары, гораздо больше технологий и больше различий между Land Cruiser и LX. Toyota Safety Sense и новая информационно-развлекательная система кажутся сами собой разумеющимися, возможно.

Когда появится первый прототип?

Возможно, превью модели стоит ожидать на автосалоне в Токио в этом году. Предполагают, что производство Land Cruiser начнется в середине 2020 года, а LX – годом позже, в 2022 году.

Petro-cars › Блог › Тoyota работает над новым Land Cruiser 300: первые подробности

Тoyota работает над новым Land Cruiser 300: первые подробности

Японские авто-издание «Best Car» и «Carsensor» раздобыли информацию о новом девятом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти ориентировочно летом 2020 года. Как будет выглядеть новинка — неизвестно. Опубликованные рендера — не официальные. Но, возможно, на них стоит полагаться. Совсем недавно появилась свежая информация, о том что совет директоров компании Toyota «забраковал» прототип нового Land Cruiser 300. Дизайнеры подготовили цифровой прототип модели нового поколения, но руководство отправило его на переработку. Причиной тому послужил «неудовлетворительный» экстерьер новинки, который слишком сильно напоминает текущую модель. В итоге дизайнерам придётся либо существенно улучшить его, либо начать проект с нуля. Таким образом, стоит ожидать, что новый Land Cruiser 300 может утратить свои узнаваемые черты. Финальный этап разработки нового поколения уже практически завершён. На данный момент в наличии присутствуют основные узлы и агрегаты, как заявило японское издание «Carsensor». Последнюю генерацию модели представили ровно 11 лет назад, а актуальное поколение пережило два рестайлинга до наступления 2018 года.

Вот какие основные сведения о грядущем новом Land Cruiser есть в Японии.

Первое: Land Cruiser 300 как и предполагалось останется рамным внедорожником, при этом Land Cruiser 300 всё же получит модернизированную раму лестничного типа и серьёзно пересмотренное шасси. А именно платформа получит значительную часть компонентов из алюминия и высокопрочных сталей, что позволит выиграть в весе. Постоянный полный привод разумеется останется на своём месте. Новая модель как и его предшественники будет рассчитана на экстремальные эксплуатации в условиях бездорожья в разных суровых климатических условиях по всему миру, таких как пустыня Сахара, джунгли Азии или Сибирь. Конечно ходят слухи что Toyota всё же может построить новый Land Cruiser 300 на глобальной архитектуре «TNGA», где в итоге внедорожник потеряет рамную конструкцию. Но данная информация пока не подтверждена.

Второе: По габаритам Land Cruiser 300 практически не изменится, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Предполагаемые габариты Land Cruiser 300 следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1980 мм, в высоту — 1920 мм, колёсная база — 1920 мм.

Третье: Самое главное. К сожалению Land Cruiser 300 полностью лишится моторов V8! Это вынужденная мера из-за экологических требований, которые постоянно ужесточаются. Зато появится гибридная версия. При этом Toyota имеет свежий опыт такого даунсайзинга: флагманский седан Lexus LS 500 недавно перешёл на 6-ти цилиндровые двигатели, хотя ранее иконой технологий этой модели были как раз двигатели V8. Ожидается, что на смену нынешнему 4.6-литровому двигателю V8 мощностью 309 л.с., придет 3.5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится как раз на Lexus LS 500.

И так основным кандидатом для будущего Land Cruiser 300 должен стать бензиновый двигатель V35A-FTS — это как уже сказано 3.5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на вышеупомянутый Lexus LS 500, который выдаёт 421 л.с. (600 Н.м.) и трудится в паре с 10-ти диапазонным автоматом. Очевидно, вместе с новым двигателем Land Cruiser 300 обзаведется и современным 10-ти диапазонным автоматом под названием «Direct Shift».

Ожидается, что в основу внедорожника ляжет новое шасси, а рама изменится свою конструкцию. Предполагаемые габариты новинки следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1980 мм, в высоту — 1920 мм, колесная база — 1920 мм. Помимо этого, автомобиль станет ниже на 35 мм по сравнению с текущей версиейх.

Можно сделать предположение, что для нового поколения Land Cruiser 300 и Lexus LX применят тот же двигатель V6 3.5 битурбо, но добавят 117-сильный электродвигатель, что в сумме будет выдавать более 500 л.с. Такое решение уже используется в купе Lexus LC500h. Другими словами, планируется турбонагнетатель с понижающим напряжением, и есть вероятность, что он станет первым турбо-гибридным внедорожником в отечественных автомобилях. Все указанные силовые агрегаты уже используются в линейке Lexus и их установка на Toyota не представляет никакой сложности. Не исключен и вариант с атмосферным мотором такого же объёма на 318 л.с. Также в линейке Land Cruiser 300 может появится дизель-гибридная модификация. Но подробностей о ней пока нет.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная мультимедийная система и множество электронных ассистентов. Начало продаж Land Cruiser 300 в России и странах СНГ может начаться в начале-середине 2021 года, как раз в год юбилея модели. Напомню что в 2021 году Land Cruiser отмечает свой 70-ти летний юбилей.

Размер: длина 4950 × ширина 1980 × высота 1920 мм.
Колёсная база: 2850 мм.
Блок питания: V6 DOHC 3444 cc.
Мощность: 422 л.с. / 6000 об. / мин.
Крутящий момент: 61.2 кг. / 1600 — 4800 об. / мин.
Трансмиссия: 10 AT
Расход топлива: 8.9 км. / л.

Чем удивит Ленд Крузер 300 2019 года в новом кузове

Уже в этом году появится новинка Ленд Крузер 300. Продолжение ставшего легендарным внедорожника от Toyota увидит свет осенью 2019 года на автосалоне в Японии.

Toyota Land Cruiser 300 представят осенью в Токио

Токийский автосалон, который в 2019 году пройдет с 24 октября по 4 ноября, — то место, где впервые покажут новый Toyota Land Cruiser 300. Он заменит автомобили 200-й серии, выпускаемые с 2007 года и пережившие несколько рестайлингов.

Выставка проводится раз в два года и ассоциируется с лучшими достижениями в автомобилестроении. Там представляется большое количество концепт-каров. Toyota — постоянный участник этого мероприятия, наряду с другими крупными японскими компаниями радует новинками автолюбителей.

Внешние характеристики

Найти достойные фотографии новых, еще не вышедших моделей — настоящая шпионская история. TLC 300 пока что представлен несколькими фото из иностранных журналов и сайтов.

Новое поколение знаменитого внедорожника станет легче за счет новейших сплавов, хотя и сохранит рамную конструкцию, и «присядет» на 50 мм.

А остальные габариты Круизера останутся почти теми же:

  • длина кузова — 4948 мм;
  • ширина — 1979 мм.

Масса уменьшится без потери в безопасности и надежности.

Присутствует светодиодная оптика, а сам дизайн, по сравнению с Toyota Land Cruiser 200, поменялся в сторону актуального на сегодняшний день сочетания острых углов и плавных линий. Радиатор станет более мощным. Автоэксперты сравнивают Тойота Ленд Крузер 300 по имеющимся фото с LC Прадо и отмечают сходство в дизайне.

Японский производитель крайне трепетно относится к тому, чтобы информация не просочилась до официального релиза. Но уже можно найти изображения в интернете Ленд Крузер 300 2019 года в новом кузове: фото, пусть и в небольшом количестве, радуют любителей внедорожников.

В интернете можно найти последние рендеры и видеообзоры, оценить внешний вид.

Внутреннее убранство 300-ки

Информации по салону не так много. Фотографий нет, только концепты, и тех немного — подробности производитель рассчитывает показать на автосалоне в Токио осенью этого года.

Но уже строятся предположения, что оснащение у Toyota Land Cruiser 300 высокотехнологичное, в салоне присутствует 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательный комплекс.

Крузак 300, судя по имеющимся фото, вместил в себя все последние новинки автомобильной техники. Круиз-контроль позволит расслабиться в пробке — за расстоянием до впереди стоящей машины следит электроника. Плавные линии салона и панели понравятся любителям современных автомобилей.

Технические характеристики

А вот по техническим характеристикам есть много разрозненных данных, предположений и ожиданий. Одно из ожидаемых событий — выпуск более мощных вариантов двигателя, вплоть до 450 лошадок! И все это в двигателе 3,5 л.

Автоматическая коробка передач станет 10-ступенчатой, LC 300 представлен только с полным приводом. Ходят слухи и о гибриде.

На токийском автосалоне будет представлена, как ожидается, максимальная комплектация. Но и минимальный набор не разочарует.

Обещается, что безопасность Крузака 300 на высоте — используется пакет опций безопасности Toyota Safety Sense.

О варианте ЛК на дизеле никаких данных нет, но маловероятно, что Тойота не использует этот вариант топлива. Расход у такого авто, несмотря на относительно малый вес, приличный.

Дата релиза и стоимость

Дата выхода нового Ленд Крузер 300 назначена на 2020 год, а окончательную концепт-версию представят осенью 2019. То есть ждать осталось недолго, купить этот автомобиль или записаться на тест-драйв можно будет зимой 2020-21 года.

О ценах и комплектации новой Тойоты Ленд Крузер 300 в 2019 году пока что можно судить только примерно, по аналогичным моделям, которые уже в продаже. Гадать, какая получится стоимость трехсотого в России, сложно — зависит от вечно прыгающего курса рубля и других факторов.

Но цена будет на порядок выше, чем на ТЛК предыдущей серии.

Основные конкуренты

На той же выставке в Токио появится главный конкурент Тойота Ленд Крузер 300 — Lexus LX 570.

Автомобилисты как альтернативу выбирают между Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe и более дорогими Porshe Cayenne и Infinity QX56 наряду с Ленд Крузер 300.

В плане технологического наполнения и электроники конкуренцию составят автомобили с ценой выше 3 миллионов.

Насколько Land Cruiser 300 подойдет для российских условий

Предыдущие модели TLC зарекомендовали себя как надежные, но несколько неповоротливые на наших дорогах автомобили. Они полюбились многим, их проходимость помогает как в городе, так и за городом.

Высока вероятность, что Toyota не изменит своим принципам. Поклонники Ленд Крузер уже в 2020 году оценят скорость и размер этой машины.

Сейчас увидеть Крузак 300 можно лишь на редких фото, которые могут не совсем соответствовать итогу. Но по известным сейчас характеристикам можно понять, что автомобиль не разочарует.

Появились первые подробности о новом Toyota Land Cruiser

В Сети появилась интересная информация о Toyota Land Cruiser 300 – новом внедорожнике от японского автоконцерна. Модель планируют представить публике осенью следующего года, а ее продажи начнутся в 2021 году.

Актуальное на данный момент поколение внедорожника появилось еще в далеком 2007 году. С тех пор Toyota Land Cruiser 200 дважды подвергался обновлениям: в 2012 и 2015 годах. Купить последнюю версию данной модели можно в автосалоне Тойота Центр Кунцево https://toyota-kuntsevo.ru , причем по весьма и весьма выгодной цене. А при необходимости местные специалисты помогут оформить кредит, позволяющий заполучить шикарное авто, даже если у вас нет полной суммы для его приобретения.

Что на данный момент известно о новом поколении Land Cruiser? На самом деле, данных достаточно много. В частности, появилось подтверждение тому, что авто будет выглядеть точно также, как на рендерах из журнала Kurdistan Automotive, опубликованных в августе.

Машина сохранила угловатость форм и солидность, так что она наверняка понравится бизнесменам и политикам. Таким образом, большинство людей будут передвигаться на новом Land Cruiser только по городским улицам, но он отлично чувствует себя и в дикой природе. Если кто-то вдруг решит отправиться в лес или даже в горы, у транспортного средства не возникнет проблем с преодолением различных естественных препятствий.

Салон опять-таки будет максимально комфортабельным. Удобные сидения, большое количество свободного места, разнообразная электроника, улучшенные системы безопасности – Toyota позаботилась о том, чтобы сделать свой новый автомобиль по-настоящему удобным.

Многие удивятся, но Land Cruiser станет значительно более экологичным. Все дело в отказе от движка V8, вместо которого планируют использовать «шестерки». Причем количество цилиндров будет одинаковым для бензиновой и дизельной версии. Зато появится гибридный двигатель, где в основе силовой установки опять-таки планируется использовать мотор V6 на 3,5 литра.

Сколько будет стоить Toyota Land Cruiser 300? Это один из вопросов, на которые пока нет внятного ответа. Но если учесть, что цены на Land Cruiser 200 стартуют от 4 миллионов 725 тысяч рублей, вряд ли стоит ожидать чего-то принципиально иного. 5-6 миллионов рублей за новый Land Cruiser 300 – вот к чему следует готовиться всем, кто хочет приобрести такой автомобиль.

Тойота готовит Лэнд Крузер 300: первая техническая информация

Японские авто-издание «Best Car», «Bestcarweb» и «Carsensor» раздобыли информацию о новом девятом поколении внедорожника Toyota Land Cruiser 300, премьера которого, как ожидается, должна пройти осенью 2020 года. А концепт нового Land Cruiser 300 покажут нынешней осенью на Токийском автосалоне. Как будет выглядеть новинка — неизвестно. Но журналистам «Best Car» удалось изучить пресс-формы, которые применя­ются при изготов­лении деталей нового Land Cruiser 300, — по ним и создан рендер внедорожника на картинках ниже. Опубликованные выше и ниже рендера — не официальные. Не так давно появилась информация, о том что совет директоров компании Toyota «забраковал» прототип нового Land Cruiser 300. Дизайнеры подготовили цифровой прототип модели нового поколения, но руководство отправило его на переработку. Причиной тому послужил «неудовлетворительный» экстерьер новинки, который слишком сильно напоминает текущую модель. В итоге дизайнерам пришлось существенно улучшить его. Финальный этап разработки нового поколения уже практически завершён. На данный момент в наличии присутствуют основные узлы и агрегаты, как заявило японское издание «Carsensor». Последнюю генерацию модели представили ровно 12 лет назад, а актуальное поколение пережило два рестайлинга до наступления 2019 года.

Вот какие основные сведения о грядущем новом Land Cruiser удалось узнать.

Первое: Land Cruiser 300 как и предполагалось останется рамным внедорожником, при этом Land Cruiser 300 всё же получит модернизированную раму лестничного типа и серьёзно пересмотренное шасси. А именно рамная платформа URJ получит значительную часть компонентов из алюминия и высокопрочных сталей, что позволит выиграть в весе, а также существенно улучшить пассивную безопасность. Постоянный полный привод разумеется останется на своём месте, при этом новая модель получит 3 блокировки! Новая модель как и его предшественники будет рассчитана на экстремальные эксплуатации в условиях бездорожья в разных суровых климатических условиях по всему миру, таких как пустыня Сахара, джунгли Азии или Сибирь. Конечно ходят слухи что Toyota всё же может построить новый Land Cruiser 300 на глобальной архитектуре «TNGA», где в итоге внедорожник потеряет рамную конструкцию. Но сами японцы такую информацию опровергают.

Второе: По габаритам Land Cruiser 300 практически не изменится, разве что высота должна сократиться на несущественные 35 миллиметров. Предполагаемые габариты Land Cruiser 300 следующие: в длину — 4950 мм, в ширину — 1980 мм, в высоту — 1920 мм, колёсная база — 1920 мм.

Третье: Самое главное. К сожалению Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 полностью лишатся моторов V8! Это вынужденная мера из-за экологических требований, которые постоянно ужесточаются. Зато появится гибридная версия. Но как уверяют японцы, в России и странах третьего мира менять прежнюю версию двигателя не будут. При этом Toyota имеет свежий опыт такого даунсайзинга: флагманский седан Lexus LS 500 недавно перешёл на 6-ти цилиндровые двигатели, хотя ранее иконой технологий этой модели были как раз двигатели V8. Ожидается, что на смену нынешнему 5.7-литровому двигателю V8 мощностью 381 л.с., придет 3.5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится как раз на Lexus LS 500.

Уже точно стало известно что Land Cruiser 300 будет приводить в движение бензиновый двигатель V35A-FTS — это как уже сказано 3.5-литровый V6 с двойным наддувом, который ставится на вышеупомянутый Lexus LS 500, который выдаёт 421 л.с. (600 Н.м.) и трудится в паре с 10-ти диапазонным автоматом. Очевидно, вместе с новым двигателем Land Cruiser 300 обзаведётся и современным 10-ти диапазонным автоматом под названием «Direct Shift».


Как уже стало ясно, что для нового поколения Land Cruiser 300 и Lexus LX применят тот же двигатель V6 3.5 битурбо, но можно сделать предположение что японцы добавят ещё и 117-сильный электродвигатель, что в сумме будет выдавать более 500 л.с. Такое решение уже используется в купе Lexus LC500h. Другими словами, планируется турбонагнетатель с понижающим напряжением, и есть вероятность, что он станет первым турбо-гибридным внедорожником в отечественных автомобилях. Все указанные силовые агрегаты уже используются в линейке Lexus и их установка на Toyota не представляет никакой сложности. Не исключен и вариант с атмосферным мотором такого же объёма на 318 л.с. Также в линейке Land Cruiser 300 может появится дизель-гибридная модификация. Но подробностей о ней пока нет.

Можно не сомневаться, что японцы сделают салон внедорожника более современным и технологичным, в оснащение войдут современная вертикальная Touch Screen 12.3 дюймовая мультимедийная система и множество электронных ассистентов. Начало продаж Land Cruiser 300 в России и странах СНГ может начаться в конце 2021 года, как раз в год юбилея модели. Напомню что в 2021 году Land Cruiser отмечает свой 70-ти летний юбилей.

Размер: длина 4950 × ширина 1980 × высота 1920 мм.
Колёсная база: 2850 мм.
Блок питания: V6 DOHC 3444 cc.
Мощность: 422 л.с. / 6000 об. / мин.
Крутящий момент: 61.2 кг. / 1600 — 4800 об. / мин.
Трансмиссия: 10 AT
Расход топлива: 8.9 км. / л.

Toyota Land Cruiser 300 уже на подходе

Подумать только – нынешнему поколению Land Cruiser более 10 лет. Ни одного кардинального обновления за эти годы! Несмотря на то, что японский производитель категорически отрицает всевозможные слухи и домыслы, называя их фейком, вероятность выхода новой Toyota Land Cruiser 300 довольно высока.

Разумеется, Land Cruiser 200 не потерял своей актуальности. Он по-прежнему хорошо продается и считается практически эталонным в своем классе. Тем не менее, модель так и просит обновления, и готова уступить место внедорожнику 2020-2021 года.

Японцы продолжают сохранять секретность и делают вид, что ничего не происходит. Однако последние слухи говорят об обратном. В 2021-м году начнется производство совершенно нового внедорожника Тойота Ленд Крузер. Уже готовую к выпуску модель нам покажут в 2020-м, появление концепта-предвестника стоит ожидать осенью 2019 года.

Эксперты считают, что новое поколение «крузаков» станет легче, а серия двигателей пополнится «шестеркой» V6. Твин-турбо придет на смену V8. Скорее всего, он будет агрегатироваться с коробкой передач на 10 ступеней. Разумеется, автоматической. Не стоит исключать появление гибридной версии авто.

Мнение эксперта

Свое мнение по поводу возможной работы над Land Cruiser 300 выразил известный автоблоггер Нурислам Шарибаев. По мнению эксперта, в новой версии «крузака» японцы постараются исправить все косяки и недочеты, замеченные в версии Land Cruiser 200. В первую очередь, автомобиль сделают более экономичным за счет установки турбонаддува и 10-ступенчатой коробки передач. В актуальной версии используется 8-скоростной «автомат».

Азиатский производитель должен взять во внимание экологические нормы, требования к активной, пассивной безопасности. Поэтому список дорожных ассистентов внедорожника однозначно расширится. «Трехсотый» станет гораздо динамичнее, прибавит в управляемости, а тормозная система будет работать гораздо эффективнее.

Мнение издания Autoblog

Американский портал Autoblog считает, что LC 300 останется рамным, но его габариты изменятся. Речь идет о следующих параметрах:

  • Длина – 4948 мм.
  • Высота – 1920 мм.
  • Ширина – 1979 мм.
  • Размеры колесной базы составляют 2850 мм.

Напомним, что LC 200 длиннее на 2 мм, выше на 50 мм и шире на 1 мм. Как думаете, японцы работают над новым Land Cruiser 300 или это действительно нелепые слухи?

Новый 2018 года Toyota Land Cruiser 300

Новый 2018 Toyota Land Cruiser 300 скоро появится на рынке. Компания Тойота является одним из ведущих производителей и модель Land Cruiser является одним из самых известных джипов этих компаний.

Согласно слухам, циркулирующим это производство удалось решить проблему высокого расхода топлива, которая была у предыдущей версии, это способствовало снижению общего веса автомобиля, что в дополнение к снижению расхода топлива будет способствовать повышению производительности.

2018 Toyota Land Cruiser дизайн

Внешний вид нового 2018 года Тойота Ленд Крузер будет очень привлекательным и стильным, ожидается что передний бампер модели будет обновлен, понизу появятся воздухозаборник и ниши с противотуманными фарами.

Передняя часть нового Крузера будет обновлена ​​на ней бросается в глаза выпуклые передние фары, которые будут оснащены новейшей светодиодной технологией.

На передней части решетка радиатора не оказалась без внимания, она стала выглядеть еще внушительнее с симпатичными хромированными вставками.

Видоизменился задний бампер, вместе с ним и задние фонари, в которые также установили светодиодную оптику. Ожидается, что эта новая Тойота получит большие 20-дюймовые легкосплавные диски. Данный автомобиль теперь будет обладать следующими габаритами:

  • Длина 4950 мм.
  • Ширина 1970 мм.
  • Высота 1950 мм.
  • Колесная база 2850 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) 225 мм.

2018 Toyota Land Cruiser интерьер

Когда дело доходит до интерьера нового 2018 года Тойота Ленд Крузер, то он будет очень хорошо оснащен и выглядеть элегантно. Ожидается, что комфорт этой модели будет на самом высоком уровне, прежде всего потому, что сиденья будут отделаны высококачественной кожей.

Всё сиденья будут иметь функцию подогрева и кондиционирования. Панель управления нового Ленд Крузер будет изготовлена ​​из лучших материалов, таких как кожа, дерево и металл, в центре торпеды разместился сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигационными технологиями.

Приборная панель красуется с цветным дисплеем, с диагональю 4.2 дюйма. Многофункциональное рулевое колесо в кожаной обертке. Тойота Ленд Крузер будет оснащаться такими примочками:

  • Двухзонный кондиционер.
  • Современная аудио система.
  • USB.
  • Bluetooth.
  • Wi-Fi.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камера заднего вида.
  • Датчики парковки.
  • Контроль тяги.
  • Ремни безопасности.
  • Подушки безопасности и многое другое.

2018 Toyota Land Cruiser двигатель и технические характеристики

Под капотом нового 2018 Тойота Ленд Крузер 300 будут представлены две версии крупных двигателей.

  • Первым более слабым двигателем станет 2.8 литровый турбодизельный мотор, который сможет развивать около 174 лошадиных сил и будет иметь максимальный крутящий момент 448 Нм.
  • Второй предложенный силовой агрегат должен быть как на предыдущей модели, только немного обновленный, 5.7 литровый двигатель V8, который будет производить приблизительно 381 лошадиную силу и будет иметь максимальный крутящий момент 545 Нм.

Оба силовых агрегата будут сопряжены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и будут иметь полный привод.

По расходу топлива этой версии пока неизвестно, но почти наверняка будет потребляться меньше топлива, чем в предыдущей модели.

2018 Toyota Land Cruiser 300 дата выхода и цена

Новый 2018 Тойота Ленд Крузер 300 должен выйти на рынок к концу 2017 года, а цена составит около 70 000 долларов. В зависимости от выбранной вами комплектации, она будет выше.

Основными конкурентами Ленд Крузер будут: Инфинити QX80, Линкольн Навигатор, Lexus LX 570.

Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX 2020 получать новый двигатель

Эксперты уверены, что в этом году мы сможем увидеть серийный выпуск Тойоты Ленд Крузер нового поколения, который, скорее всего, совпадет с появлением нового Лексус LX. Об этом недавно сообщил ближайший к заводу источник японский Best Car, ссылаясь на особых инсайдеров.

Вместе с тем прошла информация, что обе модели являются родственными, поэтому получат одну модернизированную «тележку» URJ, которая несмотря на звание рамной получилась максимально облеченной. Критики уверены, что «Тойота Мотор Компани» уверенно следует по тому же пути, что и Мерседес-Бенц с уже известным и популярным внедорожником G-класса. В его истории был существенный скачек, когда новая платформа сделала его легче на несколько сотен килограмм. К сожалению, источник не предоставляет ни какой информации по поводу того, насколько хотят облегчить обе модели. Но, несмотря на отсутствие конкретных цифр, ожидается, что вес последующей модификации уменьшиться, ведь существующий модельный ряд выдает на весах чуть больше 2600 кг за счет тяжелой основы и 5,7-литрового мотора 3UR-FE.

СМИ удалось получить еще некоторые инсайдерские данные, например, про технические характеристики. Стало известно, что смена поколений позволит распрощаться с атмосферными «восьмерками», которые в прошлых версиях обозначались объемом 4,6 и 5,7 литра. Их максимальной возможностью отдачи были 310-367 л.с. На их место придет экономичный турбодвигатель V6, позволяющий добиться 415 лошадиных сил. Познакомиться с силовой установкой можно уже сегодня, посмотрев тест-драйвы для седана LS500. Это не единственная деталь, которая перекочевала с «пятисотого». Вместе с V35A-FTS перейдет и гибрид V6 с мощностью 359 «лошадей».

Напомним, что выпускаемые модели Land Cruiser и Lexus LX вышли на рынок 12 лет назад. С тех пор в них ничего не изменилось, но продажи продолжают бить рекорды. В прошлом году было реализовано около 8,5 тысяч Ленд Крузеров, и 4653 экземпляра его «собрата». Внедорожники показывают стабильный спрос, несмотря на потерю в 9% относительно позапрошлого года.

По предварительным данным обновленные версии станут украшением октябрьского автосалона в Токио. Напомним, что действующие модификации уходят из салона по 3 959 000 за Тойоту и 6 411 000 за Лексус.

Тойота Ленд Круизер 200 Toyota Land Cruiser 200

1 поколение, 1951–1955

О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960

При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984

Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979

В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989

Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984

Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997

Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

8 поколение, 1998–2007

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.

По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.

Toyota Land Cruiser 300 2018: крупный покоритель различных дорог

В России последние лет десять считается, что чем больше внедорожник – тем престижнее и комфортнее на нем ездить. Вот почему Toyota Land Cruiser 300 2018 модельного года – наследник знаменитых традиций Ленд Крузера – определенно пользуется интересом публики. «Перчинки» добавляет и то, что в этот раз рестайлинг коснулся наиболее навороченной разновидности модели. Впрочем, как показал опыт, и здесь нашлось, что поменять: помимо более свежей и стильной внешности, конструкторы прошлись по салону и подкапотным характеристикам, за счет которых машина может уверенно и с комфортом для пассажиров преодолевать любые виды дорог.

По сравнению с прежней генерацией, новый кузов еще немножечко «подрос», а потому в салоне еще легче разместить семерых человек, плюс большое количество груза. Конечно же, никуда не делся и декор, присущий автомобилям представительского класса.

Передок машины претерпел самые значительные изменения. На фото можно заметить большую и вальяжную крышку капота, на которой появился мощный рельефный выступ в центре. Ближе к краям имеются прорези для поступления дополнительного воздуха к двигателю. Нос машины почти наполовину занят большой решеткой радиатора, все пространство которой, включая громадные декоративные вертикальные полосы, окрашено хромом. К ее краям примыкают фары головного света – все такие же бесхитростные по форме, но получившие очень качественную светодиодную начинку.

Завершается морда Тойоты Ленд Крузер 300 2018 года дутым бампером, как бы разделенным горизонтальной тонкой линией вспомогательного воздухозаборника на две части. По краям этого элемента присутствуют прямоугольники противотуманок. В самом низу бампера есть вставка из металла для защиты подвески и картера двигателя от механических повреждений при движении по «сложным» дорогам.

В профиль новая модель ничем выдающимся похвастаться не может, хотя ощущение мощи в облике присутствует. Отсутствие броского рельефа компенсируется небольшими возвышениями в центре и на арках колес, а также хромовой отделкой некоторых элементов: зеркал, окантовки стекол, ручек дверей и порогов.

Сзади изменений минимум. Здесь можно наблюдать все ту же массивную дверку с большим стеклом и выступом над ним, крупную оптику, соединенную между собой отделанной хромом линией, а также изящный порожек для облегчения доступа в заднюю часть машины. Обвес тоже изменился мало: он все такой же объемный и украшен повторителями «стопов», а также противотуманными огнями. На патрубке выхлопа внимание не акцентируется, более того, он почти не виден под бампером.

Поскольку машина позиционируется как премиальная, отделка салона тут вполне на высоте. Так, все внутренние элементы новой Тойоты Ленд Крузер 300 2018 модельного года имеют отделку из лучшей кожи, пластика и металлических вставок, а на приборке присутствует даже небольшое количество дерева. Кроме того, самых добрых слов заслуживает система мультимедиа и остальные опции для максимального комфорта передвижения пассажиров.

Органы управления автомобилем

Даже при беглом взгляде на торпедо легко обнаружить обилие деталей различных размеров и форм. Больше всего привлекает внимание огромный мультимедийный экран, с которого можно управлять значительной частью функционала авто. Справа и слева от него нашлось место для крупных вертикально ориентированных воздуховодов, внизу же расположилась панель с физическими кнопками, шайбами и рычажками для настройки «климата», а также других функций, ответственных за удобство и комфорт передвижения.

Под стать центральной консоли – и тоннель, имеющий металлическую отделку. На этом стильном элементе поместились: рычаг переключения передач, несколько шайб для работы с трансмиссией, пара крупных подстаканников и множество отделений для вещей. Конечно, обращает на себя внимание вальяжный подлокотник с холодильным отделением в своих недрах.

Баранка отделана просто шикарно: мягкая кожа и небольшие размеры рулевого колеса обеспечивают истинное удовольствие от вождения. Зато кнопок на спицах не так много – только для работы с музыкой и телефоном – и связано это с тем, что большую часть функций можно настроить прямо с центральной консоли. А вот щиток приборов разработчики решили не трогать – видимо, придумать что-то лучше, кроме двух громадных, стильных кругляшей тахометра и спидометра, в каждый из которых интегрирован еще и датчик поменьше, а также вертикально ориентированного бортового компьютера между ними, довольно сложно.

Размещение пассажиров

Автомобиль может принять от пяти до семи ездоков, в зависимости от комплектации. Каждое посадочное место получит отличную отделку кожей, а также очень мягкое наполнение и боковую поддержку, благодаря которой любая поездка будет весьма комфортной.

Передний ряд снабжен обилием электрорегулировок, системой подогрева, вентиляцией и массажем. Второй ряд хоть и попроще, но и в него встроены подогрев и вентиляция. Кроме того, для пассажиров предусмотрены автономная климатическая установка, а также мультимедийные дисплеи в подголовниках. Если нет среднего пассажира, можно разложить удобнейший подлокотник. Пара кресел на третьем ряду довольно комфортны, однако выполнены попроще, да и из опций тут будет только подогрев.

Технические характеристики

Для Toyota Land Cruiser 300 2018 года инженеры заготовили как бензиновую, так и дизельную силовые установки. В базовой версии будет устанавливаться 4,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 309 «лошадей». Дизель объемом 4,5 литра покажет около 250 сил. И та и другая комплектации предполагают взаимодействие двигателя с шестискоростным «автоматом» и системой передачи усилия мотора на все колеса.

Несмотря на то, что тест-драйв авто с названными силовыми установками пока не проводился, нет сомнений, что в ходе испытаний проявятся их лучшие качества, в том числе, и активно рекламируемый производителем относительно скромный «аппетит».

Комплектации и цены

Точной стоимости новой Ленд Крузер 300 пока не знает никто, кроме производителей, однако эксперты предполагают, что начальная цена составит не менее 3,85 миллиона рублей. За топ-версию нужно будет отдать свыше 6,1 миллиона российской валюты, причем производители обещают оснастить ее всем, что может когда-либо понадобиться современному водителю и его пассажирам.

Старт продаж в России

Несмотря на то, что во многих странах мира машину можно будет купить уже в начале следующего года, дата выхода в России запланирована только на лето 2019-го. Ближе к тому времени можно будет пройти и тест-драйв автомобиля.

Конкурирующие модели

Среди конкурентов машины стоит отметить внедорожники от Лексус (LX570), Шевроле (Tahoe), Кадиллак (Escalade), а также Рендж Ровер (Velar).

Ссылка на основную публикацию