Тойота Хайлюкс с шестью колесами, полноприводный монстр бездорожья

Тойота Хайлюкс с шестью колесами, полноприводный монстр бездорожья

Toyota Hilux пошел по стопам Mercedes-Benz 6×6

Диковинный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG стал воплощением определения экстремальных моделей ниши внедорожников, когда он появился в свободной продаже в начале 2013 года. Появление сверхдорогого джипа с колесной формулой 6×6 неожиданно закончилось зарождением целого сегмента на рынке рамных внедорожников повышенной проходимости. За немцами повторили британцы, тюнинг фирма Kahn Design показал шестиколесный Defender под названием Flying Huntsman (Летающий Охотник) пару месяцев назад, а болгарская компания под названием Vromos добавила третий мост в неубиваемый, надежный как камень, Toyota Hilux восьмого поколения.

Начиная с кабины Hilux, Vromos спроектировал и построил увеличенную раму, добавили дополнительные рессоры, оборудовал пикап двумя дополнительными амортизаторами, и, конечно, установлены дополнительную ось и колеса. В измененном варианте Hilux будет использоваться более длинный грузовой отсек и увеличенные расширенные колесные арки. Внедорожные возможности пикапа возросли в геометрической прогрессии благодаря установке настоящих внедорожных шин, шноркеля и полному лифт киту.

Vromos обратился к другой болгарской фирме под названием Overdrive, с просьбой, замаскировать утилитарные корни кабины Hilux. В результате, обычный пикап получил элеткро-регулируемые сидения, взятые от Land Cruiser, более эргономичный руль и комбинацию из кожи и алькантары в обивке на сидениях, дверных панелях и приборной панели. Это не первый шестиколесный Hilux, из когда-либо построенных, но это, безусловно, самый роскошный из них.

Хотя технические детали не были опубликованы, тот факт, что грузовик оснащен автоматической коробкой передач прямо говорит нам, что мощность, скорее всего, обеспечивается 3,0-литровым турбодизельным двигателем, который генерирует 171 лошадиных сил при 3.600 оборотах в минуту и 358 Нм крутящего момента с 1.400 до 3.200 оборотов в минуту. Hilux также предлагается с меньшим 2,5-литровым двигателем, но в большинстве европейских стран автоматическая коробка передач может работать в паре только с дизельным 3,0-литровым движком.

Vromos не поделился, что в будущем планируется сделать с шестиколесными Hilux. Данный экземпляр может быть простым прототипом или тестовым образцом, будущей эксклюзивной экстремальной линейки трехосных Hilux от Vromos.

Как бы то ни было автомобиль увидели, задумка понравилась!

Тестируем шестиколесный пикап Toyota Hilux

Необычные пикапы на базе Toyota Hilux собирают у нас, в Красноярске, с использованием комплектов компании Arctic Trucks International.

Toyota > Hilux

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Мойщики долго совещались, сколько брать за помывку двух машин. Если с белым пикапом более-менее все понятно, то с синим возникли вопросы. Считать как за легковушку или как за грузовик? Колес-то у машины шесть. В итоге все-таки сочли, что Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6 — легковой автомобиль.

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Сказать, что на дороге обе машины заметны, значит не сказать ничего. На нас смотрели абсолютно все. И пешеходы, и водители премиальных вседорожников. В дилерском центре Toyota рассказали, что это нормальная реакция. Стоит поставить в салон такой автомобиль, как он начинает буквально притягивать внимание посетителей.

Откуда такие машины? Их делает компания Arctic Trucks, основанная в Исландии в 1990 году. Российское представительство Arctic Trucks Russia открылось в Красноярске десятью годами позже. Там и делают автомобили под этим брендом.

Arctic Trucks — это комплектация, а не набор разрозненных технических решений. К обычному пикапу нельзя купить что-то отдельно, из того оборудования, которое предлагает компания, а затем установить собственными силами. Это делается намеренно, чтобы не плодить колхозный тюнинг под серьезным брендом. Желающий купить такую машину должен прийти к официальному дилеру Тойоты и заказать автомобиль. Любой ремонт производится тоже только на сервисе официального дилера.

У модели несколько версий: AT33, AT35, AT37, AT38. Они отличаются размерностью колес. Индекс после букв AT обозначает внешний диаметр колеса в дюймах, на которые рассчитаны измененные или замененные в процессе подготовки автомобиля элементы конструкции.

Toyota Hilux Arctic Trucks AT35 6X6

Белый четырехколесный пикап — это версия АТ35. Она самая популярная у покупателей. На нее приходится 95% продаж. Изменений в машине немного. Это лифтованная на 45 мм подвеска, расширители арок, колеса с дисками собственного производства и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. В результате дорожный просвет пикапа вырос до 275 мм.

Toyota Hilux: цена, отзывы, характеристики

Впервые на рынке Тойота Хайлюкс пикап появился в 1968. С того времени он был произведен более чем в 13 млн экземплярах и претерпел 7 рестайлингов. Он понравился широкому кругу автовладельцев, среди которых врачи, предприниматели, фермеры, спортсмены и военные. » src=»http://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />

Составил достойную конкуренцию мировым монстрам:

Внешний вид и интерьер Хайлюкс Тойота

Внешне пикап выполнен в традиционном стиле. В нем наблюдаются параллельные земле капот и решетка радиатора, квадратные фары, недлинные свесы.

Покупателям предлагается купить новый пикап Тойота Хайлюкс с тремя вариантами кабин:

  • Single cab (с одним пассажирским местом и двумя дверьми)
  • Extra cab (пятиместный вариант с двумя дверьми)
  • Double cab (пятиместный вариант с четырьмя дверьми)

Интерьер Хайлюкс пикап незатейлив и практичен. Качество сборки можно отнести к удовлетворительному, используемый пластик – прочный и не маркий, хотя жестковат. Приборная панель выполнена в гоночном стиле в виде трех колец. В более богатых комплектациях имеется MP3-магнитола.

Пространства внутри предостаточно для всех. На месте водителя дискомфорт может вызывать большой руль, который практически упирается в колени. Однако весьма удобная обзорность дороги.

Технические характеристики Toyota Hilux

Характеристики пикапа соответствуют классическому внедорожнику. У автомобиля полный привод с отключаемым дифференциалом. В прочем, Хайлюкс неплохо смотрится и по ровным дорожным покрытиям на трассе.

Габариты автомобиля весьма весомы:

  • По длине – 5.26 м
  • По ширине – 1.76 и 1.835 м
  • По высоте – 1.51 и 1.54 м

Все это дополняется весьма симпатичным клиренсом – 29.2 см, а в открытую платформу сзади можно вместить до 850 кг груза.

Задняя подвеска организована на рессорах, передняя – независимая. С любыми препятствиями и ямами на отечественных дорогах он более чем справляется. Управляемость Хайлюкс Тойота на отличном уровне, на нем удобно ездить не только по проселкам, но и в городских условиях.

Toyota Hilux – видео краш теста

Российскому покупателю доступны две версии пикапа, обе из них оснащаются дизельными двигателями.

Первый мотор – 2.5-литровый четырехцилиндровый дизель с мощностью около 144 л. с. Совместно с агрегатом работает 5-ти ступенчатая АКП или механика. Второй агрегат – 3-литровый с максимальной мощностью до 170 лошадей работает все с теми же 5-ти ступенчатой АКП или механикой. Оба мотора основаны на системе впрыска топлива Common Rail.

Несмотря на существенную массу автомобиля – около 2-х тонн, и столь объемные силовых двигателя, расход топлива Toyota Hilux составляет 8-10 л.

Цены и комплектации

К началу нынешнего года комплектаций Тойота Хайлюкс пикап насчитывалось около 3-х десятков, каждая из которых имеет свои особенности. Большинство дополнений покупатель имеет возможность заказать опционально во время приобретения автомобиля. Изменять можно подвеску, оснащение и трансмиссию, одно из трех стилистических оформлений кабины.

Цена на Toyota Hilux составляет от 1 675 000 рублей до 2 055 000 руб. Это вполне приемлемая стоимость в сравнении с конкурентами своего класса.

Прежде чем осуществлять покупку отзывы Toyota Hilux должны стать прекрасным подспорьем. В основном они носят положительное содержание.

Характерные поломки

В целом Toyota Hilux 4х4 должен оказаться весьма надежным автомобилем, однако и ему свойственны характерные поломки и недостатки.

Самые распространенные проблемы, которые могут настигнуть уже в первое время, связаны со сборкой. Как уже упоминалось, ее уровень можно назвать лишь приемлемым. Поломки, как правило, не существенны: расшатываются заглушки, слышатся поскрипывания, иногда постукивания.

Если постоянно эксплуатировать пикап в сложных дорожных условиях, в первый год наверняка придется заменить передние амортизаторы и задние рессоры, которые постепенно просаживаются. Пыльники и сальники можно отнести к расходным материалам.

Каких-либо серьезных поломок с двигателем или другими важными системами у покупателей не наблюдается после первых 80-100 тысяч км эксплуатации. А все описанные недочеты легко компенсируются комфортом и тихоходностью.

Toyota Hilux. Отзывы владельцев о пикапе

Использую свой Toyota Hilux Pick Up для поездок на охоту, рыбалку или дачу, стараясь выжимать по максимуму. Он значительно превзошел мой предыдущий автомобиль — Мицубиси Паджеро-2, хотя качество сборки в последнем было лучше. Движок весьма тяговит, в салоне сидеть более чем комфортно, тихо. Динамика и маневренность на приемлемом уровне, автомобилем легко управлять в любых условиях. Порадовал расход топлива – 9 л. Доволен!

Игорь А, Москва, 2.5 дизель, срок эксплуатации – 2 года.

Купил в конце 2011 года свой первый пикап и сразу был впечатлен. Катаюсь не много, но в основном по проселочным дорогам. Управляемость приемлемая, проходимость отличная. Порадовали изоляция от шума в салоне и топливный расход. Серьезных поломок за 80 тысяч не наблюдалось.

Максим А, Санкт-Петербург, 3.0 дизель, срок владения – 2.5 года.

Toyota Hilux. Тест драйв видео

Toyota Hilux 2016: обзор и тест-драйв внедорожника

Toyota Hilux 2016

В 2016 году компания Тойота обновила одну из своих лучших «рабочих лошадок» — Тойота Хайлюкс. Технические характеристики и внешний вид модели были изменены, но исключительно в лучшую сторону. На презентации обновлённой Toyota Hilux было представлено три основных её модификации — с одинарной кабиной, двойной (индекс Double), а также полуторной (индекс Xtra) кабинами. В целом, долгожданное обновление Тойота Хайлюкс производит положительное впечатление.

Особенности модели

Новый Тойота Хайлюкс получил полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, удлиненными рессорами в задней подвеске и амортизаторами большего диаметра в передней. Подвеской автомобиля занимались австралийские специалисты компании, подготовившие три режима настроек для различных характеристик дороги:

  • Standart — усредненные значения, подходящие для большинства типов дорог,
  • Heavy Duty — для повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем ,
  • Comfort — для приятной постоянной езды по обычным асфальтированным дорогам.

Под модернизацию также попало рулевое управление, в результате чего руль стал гораздо более отзывчивым.

Внешний вид внедорожника

По сравнению с предшественником, у нового Тойота Хайлюкс длина увеличилась на 70 мм и ширина на 20 мм. Обновленный пикап получил более изысканную внешность с рельефным передним бампером и противотуманными фарами. На Toyota Hilux 2016 года устанавливаются, в зависимости от комплектации, колесные диски размером в 16, 17 или 18 дюймов.

Изменился к лучшему и интерьер новинки. Многие элементы салона были изменены дизайнерами компании, что, в целом, повысило комфортабельность салона Тойоты Хайлюкс. Так, например, было улучшено рулевое колесо, привычный уже сенсорный дисплей был заменён планшетом, немного изменилась панель приборов. И без того хорошие отделочные материалы производитель заменил на более качественные.

Обзор двигателя и габаритов

Бездорожье на Хайлюксе

Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2016 года могут составить конкуренцию большинству внедорожников. Силовые агрегаты представлены в двух версиях, дизельные четырехцилиндровые двигатели со следующими характеристиками: объём 2,4 и 2,8 литра с мощностью, соответственно, в 150 и 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 и 450 Нм. Пикап оснащается новой шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Естественно, Toyota Hilux всё так же остаётся полноприводным автомобилем. Минимальный клиренс составляет 208 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и на дорогах любого качества, вплоть до самых разбитых.

Максимальная скорость новинки составляет 175 км/ч, что, вместе с разгоном до 100 км/ч за 13,3 секунды, является весьма достойным результатом для автомобилей такого класса.

Расход топлива Тойотой Хайлюкс в городском цикле составит от 8,9 до 10,9 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. В загородном цикле расход топлива снизится до 6,4-7,1 литров на 100 км и в смешанном цикле будет составлять примерно 7,3-8,5 л/100км. Такой расход горючего, с учетом топливного бака в 80 л, даёт возможность расслабиться и не поглядывать регулярно на индикатор. Это, конечно, далеко до стандартов микролитражек, но позволяет составить достойную конкуренцию автомобилям такого типа от других производителей.

Ходовая часть и двигатель

Габаритные размеры изменились незначительно и составляют 5330 мм в длину, при колёсной базе в 3085 мм, высота новой Тойоты Хайлюкс 1815 мм и ширина 1855 мм при ширине передней колеи в 1540 мм и ширине задней колеи в 1550 мм. Общий вес автомобиля в версии 2016 года равен 2910 кг. Грузоподъёмность обновлённого легендарного пикапа продолжает радовать — 1250 кг. Также автомобиль может быть укомплектован прицепом массой до 3500 кг.

Комплектации

Инженеры и дизайнеры Toyota приложили максимум усилий для того, чтоб использование обновлённого автомобиля было как можно более комфортным и приятным. Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс в плане комплектации представлены ниже:

По части освещения, автомобиль оснащается рефлекторными галогеновыми или светодиодными фарами, которые защищены от грязи наличием высоконапорных омывателей. Корректировка фар производится механическим либо автоматическим способом. Для удобства маневрирования при любых погодных условиях сзади установлен противотуманный фонарь. В салоне имеется две лампы для отдельного освещения передних сидений и центральный плафон.

Обзор обеспечивается акустическим лобовым стеклом с зеленой верхней тонировкой, задним стеклом и боковыми стеклами с автоматическим стеклоподъемником. Все стёкла защищены от ультрафиолета. Заднее стекло снабжено обогревом по автотаймеру.

В плане комфорта, Тойота Хайлюкс обрадует:

  • регулировкой руля,
  • подогревом сидений,
  • центральным подлокотником с отделением для вещей,
  • отделкой тканью подлокотников дверей и центрального подлокотника,
  • солнцезащитным козырьком для переднего пассажира
  • и прочими приятными мелочами.

В зависимости от комплектации, возможна установка камеры заднего вида, комфортных передних сидений с карманами и крючками для пакетов в спинках. Также возможна установка системы доступа к автомобилю и запуску двигателя «Smart Entry and Start» и круиз-контроля. В качестве аудиосистемы возможна установка мультимедийной системы Toyota Touch 2 с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и шестью динамиками.

Безопасность

Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.

Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.

Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.

Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.

Чего ожидать от нового внедорожника?

Рестайлинговая модель 2016

И снова компания Тойота обрадовала нас качественным обновлением ещё одной модели в ряду своих внедорожников. Привычные уже надёжность, комфорт и безопасность сплелись в обновлённой Тойоте Хайлюкс с новыми дизайнерскими решениями, выделяющими этот автомобиль среди прочих на дороге. Появляется надежда, что досадно малое количество пикапов на наших дорогах будет исправлено этим автомобилем с хорошим дизайном и превосходными техническими характеристиками.

Техничиские характеристики Тойота Хайлюкс Сурф 185 также высоки — проверенная пятидверная классика, полюбившаяся за свою надёжность и удобство многим, к сожалению, ещё не обновлялась, но можно ожидать её нового дебюта в обозримом будущем.

Видео: Тест-драйв внедорожника по бездорожью

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Klimovs-Travels

Блог о путешествиях и всём, что так или иначе с ними связано…

Как сделать постоянный полный привод на пикап Toyota Hilux

Toyota Hilux, как и большинство пикапов обладает жестко подключаемым в ручную полным приводом (part-time). Достоинства и недостатки разного типа трансмиссий мы сейчас обсуждать не будем, расскажу только как можно легко и просто оснастить утилитарный грузовичок постоянным полным приводом (full time) с помощью раздатки от Toyota LandCruiser Prado.

Фото и текст далее от автора TLC78camperedition

Мысль поставить фулл-тайм на хайлюкс у меня засела давно, еще до покупки хайлика. Реализацию подобного на тундре видел, так что была почти уверенность, что это возможно. Считаю парт-тайм единственным, но жирным минусом хайлюкса перед L200. Но оказалось все решается, и значительно проще, чем думал.

Так как не было понимания какая именно нужна раздатка, а на прадиках из было немало, решил рискнуть и заказать раздатку со 120-го прадо с фулл-таймом и управлением режимами рычагом, без актуаторов. Цена подобной контрактной раздатки на Дальнем Востоке 15т.р., т.е. если что, будет не сильно обидно.

Но волновался зря, все подошло! Даже не пришлось перепрессовывать переходную втулку между валами АКПП и РК. По посадочному месту, болтам тоже все встало как родное. Раздатка, как потом выяснил, оказалась с бензинового прадика с 2,7 мотором 3RZ.

Раздатка фулл-тайм уже на месте:

Теперь расскажу, что пришлось переделать. Так как соединитель раздатки с АКПП на хайлике немного другой, а рычаг управления режимами находится на нем, а не на раздатке, не совпало расположение окна под рычаг. Точнее тяги переключения оказались короче, чем на халике на 19мм

По совету коллеги с крузер-форума заказал у фрезеровщика другие бобышки, более длинные, со смещенным отверстием под штифт. Поставил их, все встало на свои места. Новые бобышки уже на тягах раздатки в окне адаптера, уже на машине

Датчик скорости на хайлюксе находится на раздатке, на прадике нет. Но спасибо тойоте, место под этот датчик есть! Оно закрыто съемной заглушкой, более того, под ней есть и шестерня привода спидометра на выходном валу. Правда она отличная от нашей, чуть тоньше, поэтому спидометр заработал у меня не с первого раза

Переставил эту шестерню, вставил датчик, спидометр заработал.

Фулл-тайм раздатка длиннее нашей на 28мм, т.е. по идее нужны другие карданы. Был к этому готов, взял в запас прадовский кардан, но повертев родные в руках их же и поставил, длины шлицевых хватило и в переднем и в заднем кардане.

Сместил назад подвесной на заднем кардане:

Последний этап: надо разобраться с размыкателем в переднем мосту. Сначала решил попробовать скинуть разъем на этом актуаторе в залоченном положении. Не прошло, вылез чек. Пошел с другой стороны, с блока управления. Он довольно легко доступен, за бардачком. Сначала снял питание с мотора актуатора, вынув соответствующие пины с разъема и попробовал поиграть с концевиком, который приходит с датчика замыкания полуоси. Почти получилось, значок полного привода на приборке загорался при включении центральной блокировки, но вот не гас при выключении.

Поизучав внимательно схему, пришел к выводу, что можно вообще обойтись без блока управления, вариант такого соединения есть на схеме. Достаточно перемкнуть пины 6, 7 и 8 разъема и отцепить его от блока. Речь про этот зеленый разъем:

Все заработало! В системе ABS и стабилизации ошибок нет, лампа полного привода (в данном случае блокировки центрального дифференциала) работает нормально.
Результатом доволен. Управляемость на зимней дороге стала предсказуемой и более безопасной, а торсен в раздатке добавил приятной избыточной поворачиваемости. Под газом машина ввинчивается в поворот, а не скользит наружу, как на парт-тайме.

Схема переключения теперь такая:

H — просто фулл-тайм

HL — центральный дифференциал заблокирован

N — нейтраль

LL — пониженная

Спустя некоторое время решил, все-таки довести до ума с карданами. Задний укоротили на 28мм в районе переднего фланца и отбалансировали

Подвесной встал на свое первоначальное место, гофра приобрела привычное растяжение:

С передним карданом можно было поступить аналогично, только надставить. Но пригодился прадовский кардан. Я поставил его на TLC78, т.к. на нем тоже недавно менял раздатку с коробкой и туда просился более длинный кардан. А с TLC78 кардан аккурат встал на хайлик, опять повезло.))

Правда расстояние между фланцевыми болтами у прадовских и крузаковских карданов разное, но при этом крестовины одинаковые. Разобрал, собрал в другой комбинации и тоже отбалансировал. Теперь передний кардан такой, настоящий, без гофры:

Toyota HiLux 2016 – 2018, поколение VIII

Toyota Hilux- автомобиль с почти полувековой историей, на родном рынке внедорожник дебютировал аж в 1967 году, тогда автомобиль представлял из себя простенький пикап с маленьким двигателем на 1500 кубических сантиметра и 75 лошадиными силами, разгоняющих автомобиль до максимальных 130 километров в час и очень парадоксальным названием- Hilux, что означает highly luxurious (очень роскошный). В Америке понятия о роскоши немного отличаются от Японских, по этому там автомобиль носит другое имя. Вообще не смотря на то, что в Соединенных Штатах существует такая любовь к пикапам, Хайлюкс там не прижился, зато отлично разошелся по всему остальному миру, Toyota Hilux можно встретить в 180 странах, а за все время было продано более 16 миллионов автомобилей. Сейчас вышло уже 8 поколение внедорожника и конечно же оно разительно отличается от своего предшественника, это уже не тот скромный работяга, которого мы помнили.

Размеры Toyota Hilux

Toyota Hilux- большой рамный пикап с постоянным полным приводом и блокировками дифференциалов. Его габаритная длина составляет 5330 мм, ширина 1855 мм, высота 1815 мм, колесная база 3085 мм, а клиренс- 227 мм, это довольно серьезный показатель. Кроме того внедорожник имеет неплохую грузоподъемность- 1240 кг, с учетом того что сам автомобиль весит 2095 кг, кроме того автомобиль способен таскать за собой прицеп весом до трех с половиной тонн.

Двигатель и трансмиссия Toyota Hilux

Toyota Hilux- символ долговечности, в английской телепередаче Top Gear пикап завелся после того как его погрузили полностью в море, двигатели полностью отвечают репутации автомобиля.

Базовым двигателем Toyota Hilux является дизельный атмосферный V-образный шестицилиндровый агрегат на 2393 кубических сантиметра. Такой двигатель развивает 150 лошадиных сил и способен разогнать пикап весом 2 тонны до скорости 170 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот здоровяк не исключение, во время поездки в черте города с частыми разгонами и торможением Тойота Хайлюкс будет потреблять 8,9 литров дизельного топлива на сто километров пути, при движении по загородной трассе- 6,4 литра, а в смешанном цикле езды- 7,3 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.

У пикапа есть и более мощный двигатель, он тоже дизельный и атмосферный, но теперь обладает большим объемом- 2755 кубических сантиметра и выдает 177 лошадиных сил. Скоростной потолок пикапа с таким двигателем составит 170 километров в час. Расход топлива, заявленный производителем следующий: по городу 10,9 литров, на трассе 7,1 литр, а в смешанном цикле езды 8,5 литра. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Toyota Hilux имеет богатую техническую начинку, инженеры оснастили пикап всем необходимым, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль оборудуется: 7 подушками безопасности, парктроником, камерой заднего вида, полным электропакетом, кондиционером, круиз-контролем, диодными ходовыми огнями, 18-ти дюймовыми колесами и даже мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем.

Toyota Hilux- автомобиль с долгой историей, он прошел путь от маленького трудяги с малолитражным моторчиком, до здорового пятиметрового пикапа с рычащим V6 под капотом. Где только Хайлюкс не побывал за все это время, в известном английском автомобильном шоу на нем ездили к северному полюсу, швыряли в море, взбирались на вулкан, а помимо телепередачи пикап даже участвовал в Париж-Дакар. Но за пределами телеэкранов Toyota Hilux не перестает поражать нас своей надежностью, в странах третьего мира такие машины стоят на вооружение у повстанцев и нерегулярных вооруженных сил, в кузов пикапа отлично помещается пулемет или несколько солдат. У нового Хайлюкса прекрасная родословная, он будет служить вам верой и правдой долгие годы, пожирая один за одним километры дорог или направлений.

Новый Toyota Hilux 2019: фото и цена, характеристики пикапа

Желание стать владельцем практичного и широкофункционального пикапа многие автолюбители реализуют покупкой автомобиля Тойота серии Хайлюкс. В лучшем решении – это модель последнего поколения Тойота Хайлюкс 2019, которая изначально ориентирована на реалии российского рынка.

Предыдущая модернизация пикапа образца 2017 года в основном коснулась отдельных партий, поставляемых в азиатские страны. На этот раз рестайлинг выполнен с учетом интересов отечественных водителей.

Новинка станет достойной и технически совершенной заменой фирменной модели серии Престиж, которая на протяжении нескольких последних лет лидировала в рейтингах продаж.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлюкс

  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota Hilux

Плюсы — это Пикап+Есть клима, голубое головное устройство, неплохое освещение ночью и огни дневного хода днем. Приятная ходовка, включение на ходу 4вд, 6 ступка с типтроником. Прикольный экранчик между спидометром и тахометром.
Минусы — это Пикап. Все, что более-менее чистое нужно возить внутри. После дизеля страшные обороты 5-6 т, будто идешь на взлёт. Цена автошедевра-34000 уе, а пластик явно сделан не вручную, скорее в ножную. Печь долго греется.

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы.
Из минусов можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугруб может вам подойти.

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И конечно же она на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ниразу не подводила.

Машина бралась как помощник по загородному дому, ну и для редких, но интересных выездов на природу, да ещё для перевозки собак, которые очень крупные. В общем, как вторая машина — идеальный вариант. Конечно, не супер люкс, но надежность важнее, а она здесь на уровне. Приёмистость значительно улучшилась, коробка очень приятная во всех режимах, что по ровному асфальту, что по проселку или бездорожью. Подвеска чуть жестковата, но возможно из-за лифта в 2,5 дюйма. Ну а проблем не было вообще никаких.

Ссылка на основную публикацию