Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)

Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)

Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником

На открывшемся вчера Чикагском автосалоне журналисты заприметили одну очень интересную автомобильную новинку. Речь идет о новом «заряженном» брендовым тюнинг-ателье «Toyota Racing Development» японском кроссовере Toyota RAV4 TRD. Надежный, компактный, а теперь еще более красивый, спортивный и быстрый!

Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье.

Внедорожная подвеска, вдохновленная гоночными раллийными автомобилями, теперь доступна на RAV4

Как заявили в Toyota, подвеска TRD Off-Road предназначена «для усиления контроля автомобиля и изоляции небольших ударов, чтобы помочь продуктивнее сгладить неровности и ухабы». Одним из главных элементов, изменяющих физику поведения подвески, стали новые пружины. Их даже окрасили в красный цвет, чтобы каждый раз, заглядывая под днище, владелец ощущал принадлежность к высшей касте «офф-роудменов». Не стоит забывать и о новых двухтрубных амортизаторах с перенастроенными клапанами отбоя. С ними автомобиль будет меньше трясти и качать на бездорожье.

Система векторизации крутящего момента полного привода будет способна направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также перенаправлять крутящий момент на левое или правое заднее колесо. Что также приводит к повышению управляемости на твердом покрытии, например на асфальте. Кроме того, когда AWD не требуется, отключение задней трансмиссии оптимизирует экономию топлива.

У 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора в версии TRD теперь 203 л. с.

Далее, на представленной новинке для офф-роуд-трипов установлена стандартная система выбора нескольких ландшафтов движения, которая позволяет водителю максимизировать тягу, выбрав один из трех режимов, подходящих для конкретных условий: грязь и песок, камни и грязь или снег (Mud & Sand, Rock & Dirt, and Snow). Пока будет включен один из названных режимов движения, информационный дисплей Тойота Multi-Information Display будет показывать распределение крутящего момента и данные по сцеплению колес с грунтом.

Другие стандартные функции RAV4 TRD Off-Road включают в список: Hill Start Assist Control (HAC), Trailer Sway Control (TSC) и Downhill Assist Control (DAC).

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift Automatic Transmission, а трансмиссия предлагает «спортивный», «обычный» и «ЭКО» режимы. Внедорожник Toyota RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1.5 тонн, что позволяет ему перевозить достаточно большие прицепы.

Вы сразу поймете, что перед вами необычная версия Toyota RAV4

Снаружи вы без труда сможете отличить RAV4 TRD Off-Road от обычных RAV4 благодаря таким особенностям, как большие крылья, агрессивный бампер и пересмотренная радиаторная фальшрешетка. Светодиодные противотуманные фары также отличны от стандарта. Наблюдательные граждане обратят внимание на более высокие рейлинги на крыше. Модель окрашена в двухтонный цвет. Основа – «Magnetic Gray Metallic» с белоснежной крышей и стойками, колер – «Ice Edge Roof».

В салоне клиенты получают красную прошивку на сиденьях (сиденья покрыты материалом SofTex) и элементах обивки, а также красные вставки в других частях интерьера: центральная консоль, элементы управления информационной системой и центральный дисплей.

И еще, под ногами будут установлены эксклюзивные всепогодные коврики TRD, аналогичный резиновый ковер вы увидите и в багажнике.

Toyota представила самый мощный RAV4 за всю историю

Toyota объявила о выходе самого мощного, быстрого и экономичного RAV4. Гибридная модель с приставкой Prime разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Это второй показатель среди моделей Toyota: впереди только Supra.

На одной зарядке батареи кроссовер сможет проехать до 63 километров, разгоняясь при этом до 150 километров в час.

RAV4 Prime базируется на RAV4 Hybrid, который пока считается самой мощной и экономичной моделью в линейке. Полноприводный автомобиль получит новую литий-ионную аккумуляторную батарею большей емкости (ее установят под полом, благодаря чему центр тяжести сместится вниз и устойчивость увеличится) с бустерным преобразователем. RAV4 Prime оснастят 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, которые вырабатывает 176 л.с. В сочетании с электродвигателями общая мощность системы составит 302 л.с. (у RAV4 Hybrid — 219 л.с.).

Как и в RAV4 Hybrid, автомобиль оснастят инновационной функцией Predictive Efficient Drive, которая позволит оптимизировать процесс зарядки батареи в зависимости от условий вождения. Система будет собирать данные по ходу движения автомобиля и запоминать дорожные характеристики (подъемы, остановки и так далее). Также гибрид получит стандартный набор систем Toyota Safety Sense с обширным набором технологий активной безопасности.

В числе основных цветов можно будет выбрать новый — Supersonic Red. Также в числе опций — эксклюзивные 19-дюймовые литые диски, самые большие из когда-либо предлагаемых на гибридном RAV4, с двухцветным дизайном.

RAV4 Prime получит вертикальные светодиодные акцентные фонари и адаптивную систему переднего освещения (AFS) с автоматическим выравниванием фар.

Как уточнил производитель, Toyota RAV4 Prime появится на рынке летом 2020 года. Эта модель будет доступна в спортивных классах SE и XSE.

Недавно Toyota показала на тизерах еще один кроссовер, построенный на базе RAV4 последнего поколения. Кроме того, стало известно, что компания исполнит мечту всех владельцев Camry в России.

Toyota представила новый кроссовер Toyota RAV4 Prime

Toyota RAV4 пятого поколения, который существует на рынке всего год, получил новую модификацию.

Появление первой в истории модели версии RAV4 TRD было объявлено ранее в этом году, и сегодня на автосалоне в Лос-Анджелесе Toyota представит новую премиальную, забавную в управлении серийную модель RAV4 с мощностью 302 л.с., продвинутым полным приводом, спортивно настроенной подвеской и эксклюзивными конструктивными особенностями.

В распоряжении редакции speedme.ru оказалась эксклюзивная информация о новинке. Так, RAV4 Prime стал первой гибридной модификацией RAV4 (PHEV). И поэтому, в дополнение к способности развивать скорость 100 км/ч за 5,8 секунды, что является вторым показателем ускорения в линейке Toyota, он может проехать около 60 км исключительно на электротяге, что является самым большим запасом хода среди всех внедорожников PHEV на рынке.

Toyota RAV4 Prime 2021 модельного года, которая появится летом 2020 года, открывает новую веху в истории марки как самый мощный и самый быстрый RAV4 за всю историю, а также является самым экономичным.

Модель 2021 RAV4 Prime будет доступна в исполнениях SE и XSE. С появлением гибридной технологии plug-in, Toyota считает, что такие транспортные средства имеют решающее значение для общей стратегии электрификации, которая также будет включать в себя стандартные гибриды и электромобили, а также электромобили с топливными элементами (FCEV), такие как Mirai второго поколения, представленные в октябре.

Toyota RAV4 Prime построена на базе гибрида RAV4, который в настоящее время является самой мощной и наиболее экономичной моделью в линейке. Его продажи выросли на 72% по сравнению с прошлым годом и в настоящее время модель является самым продаваемым гибридным транспортным средством на рынке.

Toyota разработала 2021 RAV4 Prime для водителя, предпочитающих скорость, и поэтому предлагает его в спортивных исполнениях SE и XSE. Версия SE является новой для пятого поколения RAV4 Prime, и XSE в настоящее время является эксклюзивным для RAV4 Hybrid. SE может похвастаться 18-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной передней решеткой радиатора, а также передним нижним спойлером.

Оборудование SE включает подогрев передних сидений, сиденьем водителя с 8 электрорегулировками с регулировкой поясницы, 8-дюймовый экран мультимедиа, систему мониторинга «слепых зон», кожаное рулевое колесо и рычаг трансмиссии, заднюю дверь с электроприводом и многое другое.

Как и на нынешнем RAV4 Hybrid XSE, версия Prime отличается особой двухцветной окраской кузова, сочетающей черную крышу с выбранными покупателем цветами, включая потрясающий новый Supersonic Red. Эксклюзивные 19-дюймовые литые диски, самые большие из когда-либо предлагаемых на гибридном RAV4, имеют уникальный двухцветный дизайн.

Все модели Toyota RAV4 оснащены пакетом безопасности Toyota Safety Sense (TSS 2.0), который объединяет длинный список технологий и возможностей активной безопасности. В него входят система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов (PCS w / PD), динамический круиз-контроль (DRCC), система предупреждение о выходе из полосы движения (LDA w / SA), автоматический дальний свет (AHB), Lane Tracing Assist (LTA) и многое другое.

Самый популярный кроссовер в мире: представлено новое поколение модели Toyota RAV4

28 марта 2018 Александр Круглов фото Toyota

Компания Toyota Motor представила новое поколение кроссовера RAV4. Премьера модели состоялась на открывающемся сегодня автосалоне в Нью-Йорке.

Toyota RAV4 — самый популярный кроссовер в мире: по данным агентства Focus2move, в прошлом году продано 800 тысяч экземпляров модели. Нынешняя модель четвёртого поколения ещё не устарела (её начали выпускать в 2012 году), но японцы уже подготовили новую версию машины.

Похоже, дизайнеры решили сделать внешность «Тойоты РАВ4» более внедорожной. У кроссовера теперь большая решетка радиатора, массивные бамперы, «прямоугольные» колёсные арки вместо круглых, рельефные выштамповки на боковинах, а оформление задней части напоминает о модели Mitsubishi Outlander.

Благодаря увеличенным колёсной базе (плюс три сантиметра) и ширине кузова (плюс сантиметр) кроссовер должен стать более просторным. Сверху передней панели «торчит» большой дисплей мультимедийной системы.

Новая Toyota RAV4 для американского рынка будет оснащаться 2,5-литровым атмосферным мотором в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» или гибридной силовой установкой, состоящей из того же бензинового двигателя и электромотора. А вот дизелей у модели больше не будет — «Тойота» решила полностью отказаться от моторов на «солярке».

Привод, как и раньше, передний или полный. Но теперь для машины будут предлагать трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с системой гибкого распределения крутящего момента между задними колёсами и возможностью полного отключения заднего привода для экономии топлива.

На заглавном фото показана «внедорожная» версия Adventure, а здесь — стандартный легковой вариант оформления передка

Продажи новинки в США начнутся в конце этого года, в других странах, в том числе и в России, автомобиль появится в 2019 году. По предварительной информации, «Тойоту РАВ4» для нашего рынка будут выпускать на заводе в Санкт-Петербурге.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

Российские дилеры японской марки сегодня, 1 октября 2019 года, начали принимать заказы на кроссовер пятого поколения.

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Я сейчас словлю кучу негатива, но все же. Имел неудовольствие на днях посетить Тойоту-Внуково.

В семье два автомобиля, поменьше и побольше — Hyundai Creta и Mitsubishi Outlander XL. Через пару лет планируем сменить аута-ветерана на что-то посовременнее, либо в том же классе, либо больше. Сели в уходящий RAV4. Сзади — хорошо, жене и детям вольготно будет. Сажусь вперед — приколы с эргономикой хуже, чем у французов и китайцев, куча кнопок в слепой зоне. Но это я еще не начал ничего трогать. Так вот к тойотовскому пластику очень большие вопросы. Серьезно, у меня на Крете в салоне только одна деталь из такого паршивого пластика — обрамление экрана мультимедийки. Все. А тут. Все, что ниже экрана — сплошь из этой пластмассы. И дверные карты тоже!

Ладно, думаю, пойдем в Хайлендер. Там уж точно почти Лексус будет! И только я сел на место водителя. Боже, там из этого мерзкого пластика сделано почти все. И это за 3,5 миллиона! Я это к чему.

Цены на новый Рав выросли, это объяснимо. Моторы прибавили в мощности, это приятно. Легендарная надежность, которой так любят щелкать по носу ваговодам — тоже, надеюсь, не ушла. Но уже по фото салона видно, что дешевый пластик все там же. По-моему, сейчас материалы у Тойоты — самые слабые из всех японцев и корейцев. Посмотрите на Hyundai-Kia, на тех же Mitsubishi, про Mazda я вообще молчу! Ладно, пластмасса Suzuki, может, еще Тойоте проиграет, а Isuzu на нашем рынке, считай, нет, но. Легенда на нас экономит, друзья. Не люблю Тойоту.

Nissan X Trail или Toyota RAV4: что лучше?

Компактные японские кроссоверы Тойота RAV 4 и Ниссан X-Trail – яркие конкуренты на мировом авторынке, не уступающие друг другу ни внешним исполнением, ни технической оснащенностью, ни эксплуатационными характеристиками.В последних версиях автомобилей – Тойота Рав 4 четвертого поколения и Ниссан Х-Трейл третьего поколения Т32 – различия стали еще менее выраженными.С учетом того, что стоимость обоих внедорожников находится примерно в одном ценовом диапазоне, закономерен интерес автолюбителей в сравнительном анализе их особенностей.

Общая информация

Производство кроссоверов Toyota RAV 4 началось задолго до разработки Nissan X-Trail – еще в 1994 году. Первое поколение Х-Трейл Т30 было представлено общественности лишь в 2001.

С момента своего появления на мировом рынке оба автомобиля претерпели существенные изменения. К настоящему времени концерн Тойота готовит к серийному производству уже пятое поколение RAV 4 (старт продаж в 2019 году). Его ближайший конкурент Nissan, в свою очередь, в 2017 году представил усовершенствованную модель X-Trail T32, которая после рестайлинга стала еще более респектабельной.

После 2016 года у автолюбителей появилась возможность оценить потенциал обновленных версий Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail. Анализ характеристик этих автомобилей позволяет получить самую объективную оценку в сравнении nissan x trail vs toyota rav4.

Внешний вид усовершенствованных версий Рав 4 и Х-Трейл после 2016 года продемонстрировал результаты серьезной работы дизайнеров обоих концернов. Специфическая угловатость и «брутальность», свойственная X-Trail второго поколения, утратила свою выраженность. Взамен этого кузов обновленного авто приобрел типично городской облик и плавные очертания. По сравнению с прошлым видом кузова, носящим более «мужественные» черты, новый Ниссан стал универсальным, в равной степени подходящим как мужчинам, так и женщинам.

Претерпел существенные изменения и Рав 4, экстерьер которого в прошлом сильно критиковался за явную «женственность». Разработчики нового дизайна придали автомобилю легкую агрессивность за счет стрелообразных светодиодных (как и конкурента) фар, дополнительных изгибов капота и радиаторной решетки. По мнению автолюбителей, в отношении внешнего вида фаворитом остался Ниссан Х-Трейл, оставив своего соперника, пусть и с незначительным отрывом, позади.

Интерьер и функционал

В аспекте организации внутреннего пространства моделей до 2012 года Nissan также имел больше преимуществ. Однако в обновленных версиях авто различий в интерьере стало меньше. И X-Trail, и RAV 4 приобрели эргономичные приборные панели с удобным расположением основных функциональных устройств. Но при этом сказать, что лучше в плане расположения опциональных кнопок и клавиш — nissan x trail или toyota rav4 – не представляется возможным. В обоих случаях имеет место ограниченный доступ к определенным опциям. Так, в Ниссан клавиши подогрева сидений находятся на центральном подлокотнике, в Рав 4 они же расположены в нижней части панели приборов. И в том, и в другом варианте водителю придется отвлечься от управления, чтобы задействовать данную опцию.

В плане отделки салона Ниссан снова (хоть и незначительно) выигрывает у своего соперника. В его интерьере материалы органично сочетаются между собой по фактуре и компоновке. В Рав 4 диссонанс между мягкой отделочной кожей и жесткими пластиковыми элементами сильно бросается в глаза.

Электроника обоих автомобилей примерно равноценна по своей функциональности и возможностям. В распоряжении водителей Тойоты и Ниссан имеются парктроник, камеры, опция подогрева сидений. Существенным плюсом Х-Trail является удобное местонахождение переключателя системы полного привода, расположенного под рукой водителя на центральном подлокотнике.

В то же время RAV 4 отличается более удобной для просмотра панелью приборов с крупными, хорошо читаемыми цифрами. Однако для переключения полного привода в Тойоте водителю придется потратить время – настолько сложной и непродуманной является эта функция.

Отсутствие в RAV 4 функции двухзонного климат-контроля компенсируется наличием опции подогрева задних сидений. В данном отношении конкуренты не уступают друг друга, хотя конструктивно использованные в них решения имеют принципиальные отличия.

Оба автомобиля обладают хорошей звукоизоляцией. Здесь разработчики обновленной Toyota учли критику автолюбителей, отмечавших повышенный шум в салоне моделей 2012 года.

Двигатель и мощностный потенциал

Обновленные версии Nissan X-Trail и Toyota RAV 4 комплектуются тремя типами двигателей. В обоих случаях это – бензиновые и дизельный силовые агрегаты.

Современные Рав 4 комплектуются такими установками как:

  • бензин 2. 0 (146 л.с.);
  • бензин 2.5 (180 л.с.);
  • дизель 2.2 (150 л.с.).

X-Trail предлагается покупателям на базе таких моторов как:

  • бензин 2.0 (144 л.с.);
  • бензин 2.5 (171 л.с.);
  • дизель 1.6 (130 л.с.).

При сравнении мощностных характеристик конкурентов, становится очевидным преимущество Тойоты. Однако более быстрый разгон и повышенная мощность силового агрегата Рав 4 одновременно являются и достоинствами авто, и его недостатками. Компенсируют ли высокий расход бензина данные характеристики – решать самому владельцу Toyota.

При этом комплектации RAV 4 предусматривают АКПП, которой нет у Nissan. Приобрести обновленную версию X-Trail можно лишь на базе МКПП и вариатора. Также вариатор предлагает и Тойота.

С точки зрения управляемости оба автомобиля удостоились высоких оценок со стороны экспертов. Однако поведение конкурентов на дороге, по мнению автолюбителей, существенно отличается. Если Рав 4 характеризует спокойный и размеренный ход, то его сопернику свойственна динамика и резвость.

В плане проходимости, которая интересует всех потенциальных покупателей, сравнивающих, что лучше — ниссан х трейл или тойота рав 4, на первый взгляд, преимущество на стороне Nissan. Его дорожный просвет составляет 210 мм (против 197 мм RAV4). Однако, учитывая комплектацию обоих автомобилей, стоит помнить, что АКПП, которая есть только у Тойота, демонстрирует лучшую проходимость по бездорожью. Владельцам новых X-Trail в таких условиях придется рассчитывать на собственные умения и опыт, управляя «механикой» или вариатором.

Один из значимых критериев покупки, который учитывают все без исключения покупатели авто – стоимость транспортного средства. В данном отношении обновленные модели Тойота Рав 4 превосходят своего конкурента. Более высокая цена (даже на базовые комплектации) здесь обусловлена тем, что Toyota предлагает покупателям автомобили с широким спектром функций и возможностей. Современные версии Рав 4 характеризует повышенная мощность автомобилей, их улучшенный и обновленный опционал. Кроме того, бренд Тойота, по мнению автолюбителей, считается более раскрученным на мировом рынке. В то же время концерн Ниссан некритично отстает от соперника, о чем свидетельствуют прекрасные характеристики усовершенствованных X-Trail.

Полезное видео


Вопрос выбора между этими двумя авто является делом вкуса, собственных притязаний и финансовых возможностей

Новая Toyota RAV4 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Тойота Рав 4 2020 — пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей.

Старт продаж новинки пришелся на конце осени девятнадцатого года, задержка с появлением новой модели Toyota RAV4 связана с тем, что производитель долго налаживал производство автомобиля для нашего рынка на своем заводе в Санкт-Петербурге. Так что все машины в салонах официальных дилеров идут исключительно российской сборки, но цены при этом, по сравнению с предшественником, ощутимо выросли.

Плюсы и все минусы Тойота РАВ 4 2020

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Динамика
  • Экономичность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Обзорность
  • Микроклимат
  • Качество сборки
  • Музыка
  • Вариатор
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4 2020

Мне машина понравилась: уверенный разгон, рулежка приятная — без нареканий, плавность хода на высоте, вместительный. Хороший семейный автомобиль с выразительной внешностью.

Сильное впечатление произвел адаптивный круиз-контроль, когда RAV4 V практически едет сам, контролируя дистанцию до впереди идущей машины и удерживая себя в полосе. До этого никогда не ездил на японцах и в итоге: любопытство к марке, выразительный внешний вид и интерес к гибридной установке победили.

Новая Тойота RAV4 2020 клевая, большая и многофункциональная. До этого было много машин и кроссоверов в том числе. Расход меня порадовал, если ехать до 110 км/ч, то расход 5.5.

Багажник большой, место для задних пассажиров много, очень нравиться вентиляция сидений — летом просто супер, кожа тоже хорошего качества. Торпедо мягкое, все кнопочки крутилки удобные. Не очень хорошая графика в мониторе, навигация так себе, но я слышал есть фирма, где меняют в этом головном устройстве модуль и все будет хорошо, главное экран тачскрин, очень маленький бак 55 литров и очень не хватает турбины.

Протестировал, проехал около 20 км! Машина как небо и земля от прошлого поколения! Гораздо мягче, динамичнее, расход упал на литр минимум. Машина по ощущениям больше, рулится мягче. Коротковата подушка сидения, как у всех азиатов! Три режима, в зависимости от которых меняется цвет подсветки: эко, драйв и спорт!

Багажник в новом РАФ 4 ощутимо больше. Вместо запаски докатка, но зазоры такие, что видимо и запаска влезет при наличии диска и шины! Ужасающе гремит номер на задней двери. Аудио среднего качества. Наиболее выигрышный цвет — белый перламутр (+ 26 000 р). Активный круиз контроль идёт за впереди идущей машиной, сама подруливает при уходе с полосы и возвращает машину при наличии разметки.

Плюс читает знаки и выдаёт на панели предупреждение о лимите скорости, при превышении становится красным. Брелок остался прежним, появилась беспроводная зарядка на панели, задание сидения при трансформации теперь не опускаются подушки, а только ложатся спинки. Появилась новая четырехкамерная система кругового обзора. Машина однозначно в плюс с точки зрения роботизации и развития технологий!

Внедорожники Nissan X-Trail vs. Toyota RAV4 vs. Subaru Forester

Обновленный Nissan X-Trail совсем недавно появился на дорогах России, а уже успел завоевать сердца многих автомобилистов. Стильный современный дизайн, внедорожный потенциал и внедрение технических новинок позволили ему в кратчайшие сроки войти в двадцатку самых популярных автомобилей нашего рынка. Насколько оправдана данная репутация предстоит разобрать в сравнении с двумя другими, схожими по характеристикам кроссоверами: Toyota RAV4 и Subaru Forester.

Базовые характеристики: 2.0-литровые 4-цилиндровые атмосферные двигатели мощностью 144 до 150 л.с., работающие в паре с шестиступенчатыми механическими коробками передач.

Топовые японские модели оснащены двигателями объемом от 2.4 до 2.5 л, мощностью от 171 до 180 л.с. в сочетании с автоматическими трансмиссиями. Именно эти экземпляры и подвергнут сравнению.

Главное цена

Различия кроссоверов начинаются с цены. В этой компании дешевле всех оказывается Nissan. За минимальную цену в 1249000 рублей российский потребитель получит раздельный климат-контроль, литые диски, систему динамической стабилизации и достойную магнитолу. Для сравнения за 1255000 рублей в RAV4 можно получить штампованные колеса с колпаками, полиуретановый руль и аудиоподготовку.

Могучий Forester также оснащен штампованными колесами, но все же по комплектации близок к X-Trail. Однако он бывает только полноприводным, из-за чего цены на него начинаются с 1406000 рублей.

Если же сравнить близкие по оснащению автомобили с двигателями 2.4 и 2.5 л, полным приводом, вариатором, климат-контролем, литыми дисками, парктрониками или камерой заднего вида, датчиками дождя и света, то получатся следующие результаты. Стоимость Nissan X-Trail достигает 1661000 рублей, RAV4 — 1747000 рублей и Subaru Forester — 1 664 000 рублей. Причем эта цена за Subaru прошлого года выпуска, и, скорее всего, обновленные модели будут дороже.

Особенности интерьера

Популяризация большого вместительного салона позволила инженерам Nissan внедрить именно такой вариант в обновленный X-Trail. Ориентированный на водителя он имеет большую обзорность и широкие диапазоны регулировок передних кресел. Симпатично смотрятся классическая приборная панель, блоки климат-контроля и мультимедийной системы. Переднюю панель отличают плавные формы и качественные мягкие материалы.

Некоторые владельцы предыдущего поколения X-Trail жаловались на тесноту дивана. В обновленном автомобиле этот недостаток исправили. Правда, и о звании талантливейшего грузоперевозчика сегодня приходится лишь вспоминать. Нет, не все так плохо — с помощью съемной жесткой полки в багажнике можно построить двухъярусную этажерку, увеличив тем самым полезную площадь для багажа. Но эта конструкция не заменит практичности пластикового пола и расположенного под ним удобного органайзера.

Дополнительное оборудование багажника RAV4 скромнее: сетка-фиксатор, в подполе небольшая ниша рядом с запаской. Вот и весь инвентарь. Тем не менее объем трюма вполне приличный. А что касается дивана, то здесь даже чуточку больше места над головой и для ног, чем на заднем сиденье X-Trail.

Некоторые вопросы вызывает оформление передней части салона Toyota. А именно электронные, родом из 80-х прошлого века, часики на торпедо, спрятанные за рулем и под передней панелью кнопки. Не очень все это вяжется с ценой машины и ее современным оснащением. Впрочем, к обзорности и удобству кресел претензий нет.

Forester-у явно не «подружиться» с двумя другими автомобилями. Что снаружи, что внутри он прост, аккуратен и строг. Как отличник на линейке – ухоженная прическа, чистенькая форма, отглаженные брючки. И пусть наряд не дорог, но для водителя чертовски удобен. Однако для задних пассажиров и багажа места здесь меньше, чем у конкурентов.

Ходовые качества

Перед тем как приступить к обсуждению ходовых качеств наших героев необходимо сообщить, что, несмотря на полный привод, увеличенный дорожный просвет и электронные блокировки дифференциалов, все три кроссовера остаются городскими автомобилями. Им по силам разбитая грунтовка, они не страшатся глубокой колеи, высоких бордюров, но асфальт они любят больше.

Но как известно его качество в России сильно храмает. Одно дело, гладкий и ровный, как бильярдный стол, другое — раздолбанные, словно после реальных боевых действий участки дорог. Так вот, для проезжей части второго типа Toyota — не самый оптимальный вариант. Ее плотная подвеска умудряется замечать на дороге даже самые мелкие дефекты, а уж если колесо угодило в более-менее глубокий ухаб, жесткий удар гарантирован. Зато по хорошему шоссе Toyota катит отменно — без лишнего шума, четко слушаясь руля, с минимальными кренами в поворотах.

Новый X-Trail хотя и подучил-ся хорошим манерам, но нет в его движениях тойотовской легкости и скорости. Он надежен в управлении, комфортен на ходу, но не так ловок. Сказывается больший вес и габариты. Однако, если надо валить напропалую, не глядя под ноги и на спидометр, то здесь Nissan не подведет. Ямы и стыки он отрабатывает мягче, не теряя связи с дорогой.

А что же Forester? Он легче своих соперников, а оппозитный мотор обеспечил ему низкий центр масс. И эти физические данные инженеры использовали по максимуму.

В Subaru удивительным образом сочетаются умение мягко проезжать по выбоинам и вкусная управляемость. И пусть у него не столь эффектная внешность, теснее, чем у конкурентов салон и меньше багажник, на ходу Forester — лучший.

Новая 2019 Toyota RAV4 официально представлена

in Новости 02/04/2018 0 1,315 Views

2019 Toyota RAV4 нового поколения официально представлена

Кроссовер RAV4 является одной из немногих моделей в мире, которая четко закрепилась в сознании автомобилистов как один из самых узнаваемых автомобилей в мире. В сегменте компактных кроссоверов городской вседорожник пребывает уже добрые 24 года, но при этом на протяжении всего этого времени ему удалось не только не намозолить глаза своим фанатам, но и улучшаться с каждым последующим поколением.

Так произошло и на этот раз. Встречаем новый RAV4, Camry среди кроссоверов!

Теперь, с введением модели пятого поколения, которое дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням, представив более активный и экстремальный в отношении внешности кроссовер, которого, если говорить честно, так не хватало в линейке популярных внедорожников прям с момента появления оригинального автомобиля под маркой RAV4 в середине 1990-х годов.

Угловатый и острый экстерьер


В отличие от того, к чему мы привыкли за последние несколько лет, новый RAV4 явно заявил во весь голос: старый подход и старый дизайн уходят навсегда в прошлое. Новый японский вседорожник выгодно смотрится даже на фоне немецких производителей, чей утомительный эволюционный подход малость всем поднадоел – не хватает изюминки, внезапной смены настроения, вектора. И это смог дать RAV4. Просто удивительный поворот событий! Учитывая, насколько всего 5 лет назад Toyota была скупа на подобные экспрессивные изменения.

Эту новинку вы точно не перепутаете с предыдущим поколением популярного по всему миру кроссовера, а вот с одной из моделей Lexus спутать можно очень даже легко, особенно при взгляде сзади. Так вот откуда растут ноги этого кросса, помимо того, что внешний вид был позаимствован от концепции FT-AC, представленной на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Концепция Toyota FT-AC 2017 года

Конечно, RAV4 по большей части остается автомобилем массового потребления, но что важно отметить, новое поколение модели выглядит внешне ближе к более изысканным и спортивным версиям TRD 4Runner, то есть в отличие от ранее клепаемых вариантов обмылков новинка выходит с претензией появления «души». Той изюминки, которой так сильно не хватало кроссоверу, начиная с начала выпуска второго поколения.


Взгляните на автоновинку. Смелые, более характерные для Lexus, чем для Toyota, черты, угловатые светодиодные фары, расширенные крылья, с большими квадратичными отверстиями под колеса и, конечно же, решетка радиатора, массивная, но узнаваемая делают автомобиль гораздо более интересным.


Сзади, по нашему мнению, на кроссовере явно прослеживается дизайнерская школа Lexus. Выглядит потрясающе и нестандартно для предыдущих поколений модели RAV4. Отличный выбор!

Больше углов и множество технологий внутри, включая Apple Carplay


Тема “угловатого” стиля продолжается внутри совершенно новым интерьером. Единственная вещь, которая, по всей видимости, была перенесена без изменений, – рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в наши дни, кроссовер получает “плавающий” информационно-развлекательный экран, водруженный на верхнюю часть центральной консоли. Вы также найдете множество более модных деталей, таких как коренастый селектор передач и современные элементы управления для системы кондиционирования воздуха и режимов настройки.

Еще одна новинка, важная для многих пользователей, – новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта, наряду с hands-free связью от Amazon Alexa и Wi-Fi. Однако кое-чего не хватает, а именно поддержки Android Auto. В стандарте пятое поколение обзаведется 7-дюймовым сенсорным экраном и 8-дюймовым экраном в качестве опции. Toyota также добавила новую аудиосистему JBL.

Какие еще функции будут добавлены?


Все RAV4 получают по восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS) в качестве стандарта. Безопасность превыше всего! Последняя включает в себя такие важные системы, как:

Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)

Немного шире и чуть длиннее


С 5-го поколения RAV4 Toyota перешла от платформы TNGA (Toyota New Global Architecture) C Platform, которая лежит в основе Prius и C-HR, к версии TNGA K, которая используется на Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 обзавёлся 2.690 мм колесной базой (+30 мм), но при этом практически не изменился в длину – 4.595 мм (+5 мм). Стал шире на 10 мм, с показателем 1.854 мм и на 5 мм ниже. Высота в «холке» — 1.699 мм.

Toyota утверждает, что новое шасси на 57 процентов более жесткое, чем исходная версия. Помимо этого, RAV4 является первой моделью TNGA с полным приводом. Да, RAV4 – первая Toyota, которая обзавелась системой динамического крутящего момента с полным приводом с системой отключения заднего привода (Rear Driveline Disconnect), которая может отправлять до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распределять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управляемости.

Эта система будет предлагаться на некоторых версиях AWD, в то время как более дешевые комплектации, как и прежде, будут идти без векторизации крутящего момента. Гибрид получит свою собственную электронно-управляемую систему AWD-I.

Расскажите мне о предложениях двигателей


Весь блеск и в определённой мере шик внешности совершенно не складывается с внутренней картиной новинки.

Давно упразднив использование двигателей V6 в своем компактном внедорожнике, Toyota, как ни странно, отказывается от современной турбированной четверки – по крайней мере, на данном этапе, для RAV4. Таким образом, модель 2019 года можно будет обнаружить с 2,5-литровой рядной «четверкой», работающей в паре с восьмиступенчатой автоматической и гибридной системой, сочетающей 2,5-литровую версию мотора с электрическим двигателем и CVT.

Toyota еще не обнародовала показатели производительности для каждого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным.

Когда начнутся продажи?


2019 Toyota RAV станет доступна у дилеров в конце 2018 года. Гибридные модели появятся в начале 2019 года. Цены не названы, ждем конца года, тогда Тойота должна будет раскрыть все карты.

Бестселлер из Японии: разбираемся в особенностях 5-го поколения Toyota RAV4

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

По информации аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 6 месяцев 2019 года во всем мире продано более 440 тысяч новых RAV4, и это лучший показатель в классе S.U.V. У нас в стране RAV покупают чаще остальных Toyota, за исключением Camry. То есть на втором месте — модель, вставшая на конвейер семь лет назад. Объяснить такое можно всенародной любовью к кроссоверам и особым ореолом надежности вокруг марки, машины которой, как многие думают, не ломаются совсем.

Все кроссоверы будут российской сборки — на питерском конвейере в Шушарах новинка сменила свою предшественницу.

Внешний вид: большие перемены

Технологий много не бывает

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на новой платформе TNGA, которую кроссовер поделил с недавно появившейся Camry. Инженеры сделали кузов жестче, поработали над развесовкой по осям и понизили центр тяжести. Равик стал устойчивее в поворотах, лучше управляемым и более безопасным.

Вопреки моде делать каждое новое поколение больше, RAV4 стал короче и ниже, зато прибавил на 3 см в колесной базе и на 4 см стал шире для пассажиров сзади. Судя по пресс-релизам, двери теперь открываются шире, сиденья стали удобнее, а в машину проще садиться.

Убранство салона соответствует внешности — видно, что лекала у дизайнеров были одни. Прямоугольный экран мультимедиа, впервые появившийся у «Тойоты» в виде «планшета», продолжен прямыми линиями центральной консоли. Сидя внутри RAV4, назвать его стильным можно с натяжкой. Он, скорее, вневременной, поэтому еще долго будет актуальным. Впрочем, потенциальные покупатели марки будут довольны, ведь они отдают деньги сначала за надежность и практичность, а потом — за технологии.

Ссылка на основную публикацию