Тойота представила самый недорогой кроссовер линейки

Кроссоверы «Toyota»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Toyota» (новые модели 2019-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Для многих автопроизводителей кроссоверы Toyota – буквально образец для подражания, ведь именно с них и «зародился» сегмент SUV… В первую очередь, вседорожники данной марки – это классическое японское качество, «упакованное» в привлекательную «оболочку» и насыщенное современными технологиями…

Первый подобный автомобиль в «тойотовских» рядах появился в 1994 году (модель «RAV4»), став важной вехой в развитии мирового автомобилестроения – считается, что именно с него и начался «класс кроссоверов».

Паркетник субкомпактного класса явили миру в марте 2016-го (на автошоу в Женеве), но его продажи в РФ стартовали лишь в июне 2018 года. Он примечателен смелым дизайном (как внешности, так и интерьера), весьма богатым оснащением и современной технической «начинкой».

Паркетник пятой генерации дебютировал в марте 2018 года – на автомобильной выставке в Нью-Йорке. Автомобиль «щеголяет» брутальным дизайном, «опирается» на модульную платформу TNGA, оснащается современными моторами и имеет богатое оснащение.

Рестайлинговый вариант четвёртой генерации компакт-вседорожника справил европейскую премьеру в сентябре 2015-го (на автосалоне во Франкфурте). Автомобиль заметно преобразился внешне и получил небольшие доработки в салоне, однако в техническом плане – ничего нового.

В начале 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне состоялась презентация гибридной версии 4-го поколения этого вседорожника. «Гибрид» – это впервые в истории модели! В движение этот авто приводится бензоэлектрической установкой, уже знакомой по Lexus NX 300h.

Вседорожник третьего поколения вышел в свет к 2014 году (после дебюта на автошоу в Нью-Йорке), а спустя три года он подвергся «ревизии». Он «щеголяет»: брутальной внешностью, просторным салоном и богатым оснащением, а под капотом имеет мощные силовые установки.

Рестайлинговый вседорожник появился на свет весной 2012 года, справив премьеру на Нью-Йоркском автосалоне. Он наделен оригинальной внешностью и вместительным салоном, богато оснащен, а в подкапотном отсеке скрывает производительные бензиновые моторы.

Стиль оформления экстерьера этой модели в четвёртом исполнении вызвал много споров (особенно по-началу), но одно очевидно – от поколения к поколению этот паркетник становится всё «технологичнее и оснащеннее»… а так же постоянно прибавляет в размерах.

«Кросс-версия» автомобиля в пятидверном кузове появилась на свет в декабре 2013 года, а до рынка «доехала» весной 2014-го. Хэтч демонстрирует «вседорожную» атрибутику во внешности, но во всем остальном повторяет стандартную модель.

Бюджетный кроссовер от Toyota оказался дешевле Креты. Официальная информация о новинке.

Тойота не перестает удивлять поклонников новинками. На этот раз именитый автобренд вывел в дилерские центры самый свежий компактный кроссовер – Toyota Yaris LX. Он стал самым доступным автомобилем японского производителя на китайском автомобильном рынке.

После того, как в сети появилась первая информация и были опубликованы снимки, кроссовер начал «обрастать» подробностями. Стало известно, длина кузова модели составляет 4,16 метра. Ширина и высота составили 1,72 и 1,52 метра соответственно. Компактной получилась и колесная база — 2,55 метра.

В основу новинки легла платформа Yaris L. Главные отличия от «донорской» машины заключаются в измененном оформлении радиаторной решетки, пересмотренных бамперах и установленной новой головной оптике. Вместе с тем, отличия можно найти и в задней части кросса.

ТОП-4 автоподставы в транспортном потоке: как защититься от ограбления?

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Все «за» и «против»: чем грозит использование ручного тормоза в зимнее время, и как растопить лед на колодках?

Отдельное внимание уделили салону. В центре, по традиции, оказался парящий экран мультимедийной системы с широким функционалом. Под ним можно заметить пару дефлекторов новой формы. Бюджетность выдает панель для настройки климатической системы. Она представлена скромными «крутилками» без намека на оцифровку. Классический вид имеет приборка, на которой разместились спидометр, тахометр и датчик количества топлива. На руле производитель экономиться не стал. Трехспицевое колесо уже появлялось на предыдущих моделях: центре установлен логотип компании, а на двух коротких спицах предусмотрены переключатели. Возросло качество используемого пластика и тканевой обивки. В качестве визитной карточки Тойота выступает сохранение плавности всех линий.

Технические характеристики официально подтверждены. Покупатель может рассчитывать на установку полуторалитрового атмосферного двигателя на 107 лошадиных сил. В качестве коробки для Toyota Yaris LX используется только вариатор. Как и ожидалось, компактный кроссовер не будет оборудоваться полным приводом.

В базовой комплектации покупатель может рассчитывать на установку кондиционера, кнопки пуска и остановки мотора, а также антиблокировочной системы. Цена новинки на китайском рынке стартует от 810 000 рублей, а флагманская сборка стоит 937 000 рублей. Автор: Н. Плотникова

Тойота представила самый недорогой кроссовер линейки

Тойота готовит кроссовер стоимостью чуть более 1 млн. рублей

Линейку автомобилей Тойота не назовёшь доступной, при том, что модели не отличаются великими техническими изысками, экономичностью, мощностью, неплохи по комфорту, но и здесь не идеальны, да и отделка интерьера зачастую такая, что закачаешься. Да, надежные машины, но даже здесь Тойота не всегда удается следовать своему кредо: Надежность превыше всего.

Все эти факторы, вместе взятые наводят на мысль, что модели должны быть подешевле. И японский автопроизводитель работает над одной из таких версий для своей линейки. Информации о нем еще немного, модель была анонсирована совсем недавно, но главные интересные Топ-5 фактов озвучить уже можем.

Топ-5 фактов о новом кроссовере Toyota

Факт №1 Тойота уже показала, как примерно будет выглядеть ее новый кроссовер. Произошло это на автосалоне в Лос-Анжелесе. Концепткар получил название FT-AC Concept. Когда он только появился, многие подумали, что этот необычный внедорожник является лишь демонстрацией технологических возможностей Тойота. Однако прошло немного времени и вице-президент компании в США раскрыл карты, объявив, что концепция перерастет в серийную модель. Нужно только подождать.

Факт №2 Сколько ждать будем? Новый субкомпактный кроссовер выйдет в ближайшие два-три года.

Факт №3 Платформа остается прежней или автомобиль будет сделан по абсолютно новой технологии? Основа новой модели останется прежней- TNGA. На данной архитектуре строятся многие автомобили Toyota, от C-HR до Prius (Camry в этот список также входит).

Факт №4 Главный вопрос, сколько будет стоить малявка? Говорят, что базовая версия внедорожника будет продаваться у дилеров по цене менее $20 тыс. Это по-нынешнему курсу- 1.2 млн. рублей. При этом система полного привода будет присутствовать даже в самой недорогой комплектации.

Если компания сможет достичь этой цены, модель станет доступней, чем CH-R, ценник на который начинается от $22,500.

Факт №5 Так на кого же будет ориентирована эта новинка и какие у нее будут габариты? Мы предполагаем, что внедорожник будет рассчитан на молодёжь. При этом его могут приобретать и фанаты надежных автомобилей Toyota, которые пока не накопили на настоящий джип вроде Land Cruiser, а брать седан они не хотят.

Если проводить параллели с Mercedes-Benz, новая японская модель- это GLA по отношению к легковому автомобилю A-Class, в качестве которого у Тойота выступает Corolla.

По габаритам, если рассматривать фотографии, автомобиль обещает быть примерно в том же диапазоне измерений, что и C-HR или Mitsubishi ASX. Небольшой пятиместный кроссовер. Для двоих- в самый раз, но при этом можно перевезти достаточно багажа и посадить сзади себя еще несколько человек.

По всей видимости Toyota уже достаточно давно подготавливает почву под свою обновку и не только под нее. Целый ряд концепткаров представленных в прошлом году явно говорят об этом. Все естественно, прежде чем ввязываться в дорогостоящее производство нужно прозондировать почву, прислушаться к мнению гипотетических покупателей. А пока ждем-с.

Самый доступный кроссовер Toyota: один мотор, дешевле аналога от Daihatsu

Компания Тойота выводит на домашний рынок компактный паркетник Raize. Новинка открывает SUV-линейку марки. Кросс предлагается в четырех комплектациях, также для него предусмотрено несколько пакетов от придворных тюнинг-ателье. А вот двигатель выбрать нельзя.

После «утечки» брошюры, посвященной новой модели, а также серии шпионских фото, Тойота, наконец, представила маленький паркетник Raize. Название складывается из двух слов – rise и raise, оба можно перевести как «подъем», «рост». В Toyota же свой кросс описывают, как «активный автомобиль, который заряжает повседневную жизнь». Новинка является клоном дебютировавшего пару недель назад на выставке в Токио SUV от Daihatsu, марки, принадлежащей Тойоте. Кстати, Daihatsu сегодня официально объявила о том, что для ее модели возродили имя Rocky: в 90-х годах прошлого года так звался компактный рамный внедорожник бренда с постоянным полным приводом.

У Toyota Raize и нового Rocky, конечно, несущий кузов, оба кросса построены на платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture) – это разновидность TNGA (Toyota New Global Architecture). Габариты у машин идентичны: длина равна 3995 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2525 мм. Дорожный просвет – 185 мм.

Внешне от модели Daihatsu паркетник Тойоты отличается оформлением передней части: у Raize другие радиаторная решетка, бампер и противотуманки, горизонтальные полоски дневных ходовых огней вместо вертикальных. Но при этом для кросса Toyota предусмотрено несколько пакетов доработок, включая обвесы от придворных тюнинг-ателье Modellista и TRD.

Салоны одинаковые, разница лишь в экране мультимедийной системы. А еще Toyota Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. У машин попроще – аналоговые приборы и кондиционер с «крутилкой», дорогим версиям положены виртуальная «приборка» и климат-контроль. Объем багажника – 303 литра по методике VDA, с «подпольем» — 369 литров.

Также в список оборудования входит комплекс Smart Assist от Daihatsu: системы автоторможения (с функцией обнаружения пешеходов), распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из занимаемой полосы и мониторинга «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и помощи при парковке.

Двигатель один на двоих – это безальтернативная бензиновая «турботройка» 1KR-VET 1.0 мощностью 98 л.с. (140 Нм), она работает в паре только с вариатором D-CVT от Daihatsu. Вариатор сочетает клиноременный механизм, гидротрансформатор и одну планетарную передачу. Зато можно выбрать привод – передний или полный. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить еще и гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2.

Производство обоих паркетников налажено в Японии на заводе Daihatsu. Любопытно, что Toyota Raize оказался дешевле своего брата: переднеприводный кросс обойдется в 1 679 000 – 2 060 000 йен (около 996 000 – 1 222 000 рублей по актуальному курсу), полноприводный стоит от 1 918 800 до 2 282 800 йен (1 138 000 – 1 354 000 рублей). Daihatsu Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (1 011 000 – 1 636 000 рублей). Отметим, Raize также является и самым доступным кроссовером в гамме Тойоты. Так, следующий по старшинству SUV, имиджевый C-HR, в Японии обойдется минимум в 2 367 000 йен (1 404 000 рублей).

Ожидается, что Raize и Rocky станут глобальными: под маркой Daihatsu модель планируют продавать в странах Юго-Восточной Азии, а паркетник Тойоты должен добраться до Южной Америки и других регионов. Причем на разных рынках у новинки Toyota могут быть свои особенности – от размеров до моторной гаммы. Но вот захочет ли Тойота продавать такой кросс в России – большой вопрос, ведь у нас она позиционирует себя как почти премиальную.

Тойота представила самый недорогой кроссовер линейки

Тойота готовит кроссовер стоимостью чуть более 1 млн. рублей

Линейку автомобилей Тойота не назовёшь доступной, при том, что модели не отличаются великими техническими изысками, экономичностью, мощностью, неплохи по комфорту, но и здесь не идеальны, да и отделка интерьера зачастую такая, что закачаешься. Да, надежные машины, но даже здесь Тойота не всегда удается следовать своему кредо: Надежность превыше всего.

Все эти факторы, вместе взятые наводят на мысль, что модели должны быть подешевле. И японский автопроизводитель работает над одной из таких версий для своей линейки. Информации о нем еще немного, модель была анонсирована совсем недавно, но главные интересные Топ-5 фактов озвучить уже можем.

Топ-5 фактов о новом кроссовере Toyota

Факт №1 Тойота уже показала, как примерно будет выглядеть ее новый кроссовер. Произошло это на автосалоне в Лос-Анжелесе. Концепткар получил название FT-AC Concept. Когда он только появился, многие подумали, что этот необычный внедорожник является лишь демонстрацией технологических возможностей Тойота. Однако прошло немного времени и вице-президент компании в США раскрыл карты, объявив, что концепция перерастет в серийную модель. Нужно только подождать.

Факт №2 Сколько ждать будем? Новый субкомпактный кроссовер выйдет в ближайшие два-три года.

Факт №3 Платформа остается прежней или автомобиль будет сделан по абсолютно новой технологии? Основа новой модели останется прежней- TNGA. На данной архитектуре строятся многие автомобили Toyota, от C-HR до Prius (Camry в этот список также входит).

Факт №4 Главный вопрос, сколько будет стоить малявка? Говорят, что базовая версия внедорожника будет продаваться у дилеров по цене менее $20 тыс. Это по-нынешнему курсу- 1.2 млн. рублей. При этом система полного привода будет присутствовать даже в самой недорогой комплектации.

Смотрите также: 2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности

Если компания сможет достичь этой цены, модель станет доступней, чем CH-R, ценник на который начинается от $22,500.

Факт №5 Так на кого же будет ориентирована эта новинка и какие у нее будут габариты? Мы предполагаем, что внедорожник будет рассчитан на молодёжь. При этом его могут приобретать и фанаты надежных автомобилей Toyota, которые пока не накопили на настоящий джип вроде Land Cruiser, а брать седан они не хотят.

Если проводить параллели с Mercedes-Benz, новая японская модель- это GLA по отношению к легковому автомобилю A-Class, в качестве которого у Тойота выступает Corolla.

По габаритам, если рассматривать фотографии, автомобиль обещает быть примерно в том же диапазоне измерений, что и C-HR или Mitsubishi ASX. Небольшой пятиместный кроссовер. Для двоих- в самый раз, но при этом можно перевезти достаточно багажа и посадить сзади себя еще несколько человек.

По всей видимости Toyota уже достаточно давно подготавливает почву под свою обновку и не только под нее. Целый ряд концепткаров представленных в прошлом году явно говорят об этом. Все естественно, прежде чем ввязываться в дорогостоящее производство нужно прозондировать почву, прислушаться к мнению гипотетических покупателей. А пока ждем-с.

Toyota Aygo может перевоплотиться в мини-кроссовер

Субкомпактные хэтчбеки Toyota Aygo второго поколения выпускаются с 2014 года с небольшим рестайлингом в 2018 году. Другие крупные компании уделяют все меньше внимания классу городских субкомпактных моделей, поскольку он не приносит достаточной прибыли, но Toyota не собирается его покидать. В интервью зарубежным коллегам из издания Autocar один из высших руководителей европейского подразделения японского концерна рассказал, как будет складываться судьба Aygo.

По словам Мэтта Харрисона, вице-президента Toyota Europe, нынешнее поколение Aygo для Тойоты является «выгодным бизнес-уравнением» — продажи модели устойчивы и достигают 100 тысяч экземпляров в год. « У Aygo есть своя индивидуальность, поэтому он дает бренду, а не забирает. Это самый актуальный автомобиль для молодой аудитории », — говорит Харрисон.

Автомобили класса A тяжело унифицировать с другими моделями из-за гораздо более компактных размеров, при этом они не могут приносить значительную прибыль в силу понятных ограничений по цене (и, как следствие, по марже). С другой стороны, технологии постоянно усложняются, требования по безопасности и вредным выбросам становятся строже. Как следствие, и без того не слишком выгодный класс автомобилей становится еще менее выгодным. Но Toyota, по словам Харрисона, не видит в этом проблем, она, наоборот, видит возможность занять нишу, из которой уходят остальные.

Следующее поколение Aygo выйдет в 2021-2022 году, в нем модель может приобрести черты кроссовера, поскольку клиентам нравится высокая посадка — это удобно при езде по городу, говорит Харрисон.

В 2021 году в Евросоюзе вступают очень жесткие требования в отношении уровня выброса вредных веществ в атмосферу, и чтобы не платить высокие штрафы, Toyota собирается перевести модельную линейку на гибридные силовые установки. Но предлагать Aygo с классическим ДВС (сейчас на машину устанавливают 1,0-литровый атмосферный мотор мощностью 69 л.с.) Toyota будет до последнего, поскольку он дешевле в производстве, а опыт других автопроизводителей показывает, что небольшие электрокары из-за высокой цены банально не пользуются спросом, и примером этого является Peugeot 208 EV, стоимость которого находится далеко за пределами B-класса (в Евросоюзе он стоит 30 000 евро, то есть 2 090 000 рублей по текущему курсу).

Тойота представила самый недорогой кроссовер линейки

Toyota C-HR — тест-драйв yastalamamoy.ru (Тойота С-HR)


При этом его могут приобретать и фанаты надежных автомобилей Toyota, которые пока не накопили на настоящий джип вроде Land Cruiserа брать седан они не хотят. У гибрида слева toyota новый кроссовер мощности. Да, надежные машины, но даже здесь Тойота не всегда удается следовать своему кредо:

Качество и надёжность автомобилей подтверждают крупнейшие мировые рейтинги!

Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный — мм.

Близок день, когда C-HR появятся на улицах, и мы наверняка станем непроизвольно провожать их взглядами. Пассивная и активная безопасность toyota новый кроссовер Есть подстаканник для напитков Вариант с бензиновым двигателем Автомобиль на фотосессии окрашен во впервые используемый на японском рынке цвет Sensual Red Mica.

Вообще, Toyota C-HR Concept помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.

Открывая двери в завтра: Возможны три цветовые вариации дизайна салона: Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно — высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Колесная база составила мм, колеи передних и задних колес — и мм соответственно.

Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный — мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом.

Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями. Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик. Динамичная внешность в стиле купе Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника.

Mix — Toyota C-HR — тест-драйв yastalamamoy.ru (Тойота С-HR)

Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. За дополнительную цену Тойота СН-R предложит: Однако абсолютно новый кузов Тойота СНР фото позволяет избежать каких-либо ассоциаций с неспешным и гибридным Приусом. В облике кроссовера длиной мм максимум динамизма и предназначен он людям, ведущим активный образ жизни, что, впрочем, не помешает C-HR быть экономичным.

Хорошую управляемость обеспечит задняя многорычажная подвеска, которая даже у базовых комплектаций идет с передним приводом. Наглядным доказательством потенциала Тойота СНR с новым кузовом служит факт постройки на ее базе престижного Lexus UX , где к комфорту и управляемости предъявляются очень высокие требования. Родство с Лексусом прослеживается и в качестве отделочных материалов, что неудивительно, ведь модель разрабатывалась под придирчивые вкусы европейских покупателей.

От Приуса кроссоверу в новом кузове достался хороший простор на задних сиденьях, что, несомненно, прибавит к цене Toyota C-HR несколько баллов в глазах людей, ценящих практичность. Объем багажника, равный литрам, не поражает воображение, но, благодаря правильной геометрической форме, достаточно удобен в использовании.

Максимальная мощность 72 кВт 98 л. К чему прибавляется электромотор, выдающий максимальную мощность 53 кВт 72 л.

На фотографии слева дюймовый вариант. Все обработано с мотивами бриллиантовой огранки Два круглых окна циферблатов. У гибрида слева индикатор мощности.

Новый кузов

Панель переключателей справа от рулевой колонки Тоненькая панель аэрокондиционера. На самом деле в ней три уровня отверстий, но из-за серебряного украшения выглядит узко, как будто их только два. Получился очень забавный эффект. На фото справа — ящик в центральной консоли Перчаточный ящик.

В обивке потолка тоже есть бриллиантоподобные углубления Форма сидений спортивная, с боковой поддержкой. Кресла из натуральной кожи на фотографии слева — дополнительная опция для комплектации G.

На спинке кресла использована кожа с перфорацией. Здесь тоже дизайн с бриллиантовыми мотивами Электрорегулировка только у поясничной поддержки.

Обивка двери водителя Клавиши переключателей в подлокотнике двери. Закрывание-открывание всех окон имеет автоматическую доводку. Заднее сиденье Отделка задней двери.

Есть подстаканник для напитков Вариант с бензиновым двигателем Автомобиль на фотосессии окрашен во впервые используемый на японском рынке цвет Sensual Red Mica. Комплектация G-T Установлен бензиновый 1,2-литровый турбодвигатель. Максимальная мощность 85 кВт л.

Приборная доска не отличается от гибридной модели Элементы отделки рулевого колеса выполнено в цвете Piano black. Ручка переключателя передач с металлической отделкой.

Комментарии

Думается, что данная опция будет только в дорогих комплектациях Стояночный тормоз электрический. На фото справа — педали Кнопка зажигания у модели с бензиновым турбодвигателем черного цвета.

Панель переключателей справа от рулевой колонки Слева на приборной панели тахометр. Находящийся в центре информационный дисплей в одном из режимов может показывать у бензиновой модели распределение крутящего момента 4WD Навигационная и музыкальная системы.

Тойота Райз 2020 — бюджетный кроссовер или клон автомобиля Daihatsu Rocky

У представленного ранее Daihatsu Rocky появился хозяин. Под свои знамена компактный кроссовер взяли ребята из Тойота. Автомобиль получил новое имя – Raize и будет представлен в начале ноября.

Но учитывая, что никаких изменений по технической части Toyota делать не собирается, ограничившись чисто косметическими решениями, можно уже сейчас рассказать, чего нам ожидать от новинки 2020 года.

Технические характеристики

Паркетник построен на модульной платформе под названием DNGA. Хотя название многим ни о чем не говорит, в данной платформе идеальная архитектура шасси, как раз под компактные автомобили, вроде Райз.

Заглянув под капот, оказывается, что перед нами малолитражник. Объем двигателя всего 1.0 литра. Но без поддержки турбины не обошлось. С ее помощью бензиновый агрегат выдает 98 л.с. при 140 Hm. Пока что линейка силовых агрегатов будет только такая. Далее, если продажи оправдают ожидания, инсайдеры прогнозируют увеличение комплектаций вплоть до появления гибридных версий.

Пока что к единственному мотору Toyota Raize 2020 прилагается механика и вариатор. Привод передний. Полноприводные версии дилеры отдадут за доплату. Вот собственно и все. Больше подробностей станет известно уже после презентации.

Внешний вид

А вот о внешнем виде уже можно судить. Благо производитель удосужился показать несколько фотографий, да и по презентации Daihatsu Rocky уже можно сделать какие-то выводы. Судя по тому, что показала Тойота, они все-таки поменяли дизайн передней части, чтобы как-то вписать приемную модель в свой автопарк.

Спереди, в отличие от оригинала, Райз получил радиаторную решетку в виде трапеции, новый «тигровый» рисунок светодиодной оптики и довольно напичканные С-образные диффузоры. В целом сразу видны фирменные штрихи Тойота.

Если посмотреть на новинку сбоку, сразу возникают ассоциации KIA Seltos. Пропорции уж слишком похожи. Хотя сегодня не повториться в автомобильной индустрии уж очень тяжело. Вернувшись к обзору, можно заметить, что передняя арка больше задней, зачем при одинаковых колесах? Непонятно. Двери, на фоне небольшого кузова кажутся массивными.

Сзади ничего необычного. На пятую дверь нависает небольшой козырек. После не особо большого заднего стекла идет блок оптики, соединенной между собой матовым молдингом с логотипом Тойота. Задние габариты, кстати, напоминают те, что мы видели в прошлогодней RAV4.

Чуть ниже оказалось как-то совсем пусто, но дальше в самом низу бампера образовались ниши стоп-сигналов, место под номерной знак и под пластиковую накладку, завершающую архитектуру бампера.

По габаритам субкомпакта все ожидаемо:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 3995 2525 1620

В салоне дизайнеры Тойота все-таки поколдовали. То, что показывал сам Daihatsu никак не соответствует современным требованиям. Поэтому в Райз была почти полностью пересмотрена архитектура торпеды и центральной консоли.

Сразу стоит сказать, что только этим производитель и поделился. Остальная часть с центральным туннелем, передними креслами и задним диваном пока что для всех загадка.

По тому, что доступно, видна новая приборная панель, причем аналоговая с подсветкой, 7-дюймовый экран мультимедиа, обрамленный небольшими хромированными молдингами и новый мультируль.

Сразу видно, что материалы отделки значительно дороже исходника, где бросался в глаза дешевый пластик. Очевидно, что с остальными частями салона, Тойота также поработала, но детали будут позже.

Конкуренты

Список конкурентов для Райз исчисляется десятками малолитражек, которые продаются миллионными тиражами. Сможет ли субкомпактный паркетник влиться в их число покажет время.

Пока, что соперничать придется с Renault Sandero, KIA Seltos, Ford Puma и, возможно, сюда же можно приплести Nissan Juke.

Цена и дата начала продаж

В России кроссовер ждать не стоит. Заявленные рынки сбыта – Азия и Южная Америка.

А вот с ценой пока не ясно. Хотя и так понятно, что это чисто бюджетная модель и стоить будет не сильно дороже китайских аналогов.

Какова линейка паркетников от Toyota: модели и параметры

Какой модельный ряд кроссоверов предлагает Тойота российским автомобилистам?

Те, кто уже знает, что такое Тойота кроссоверы и модельный ряд этого класса, на практике убедились в надежности этих машин. Более того, линейки постоянно обновляется новыми комплектациями. Например, с марта 2016 года RAV4 доступен в премиальной версии Престиж Black, цена которой составляет 1 872 000 рублей. Если учесть набор функционала этого варианта, то стоимость не так уж и велика.

Паркетник RAV4: в пределах разумного

На протяжении двадцати лет родоначальник семейства компактных кроссоверов постоянно модернизировался и обрастал опциями. В итоге машина незаметно превратилась в серьезную модель, которую сегодня относят к категории D+. Конечно, она не дотягивает до старшего собрата Land Cruiser 200 , но, извините, и цена соответствующая – RAV4 в начальном варианте Классик стоит всего 1 281 000 рублей, а стоимость «крузака» стартует от 3 892 000 рублей. Но это так, для лучшего понимания картины с модельным рядом кроссоверов и внедорожников Тойота и их оценки.

Экстерьер и габариты обновленного паркетника

Обновленный РАВ4 по итогам продаж занял в России четвертое место. Надо отдать должное дизайнерам – работа проведена на «отлично». Хотя, по мнению некоторых экспертов, японцы не доводят до абсолюта свои дизайнерские идеи, не стараясь никого обогнать в этом плане. Вместе с тем, каждая деталь экстерьера демонстрирует новизну и свежесть:

  • Эффектные новые светодиодные фары головного освещения вместе с объемной архитектурой переднего бампера.
  • Новая форма задних фонарей на светодиодах.
  • Широкие накладки внизу дверей из неокрашенного пластика.
  • Фирменные 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Пластиковая окантовка колесных арок.
  • Выразительная задняя часть кузова со светодиодными фонарями.

Фейслифтинг 2016 года настолько изменил внешность авто, что только отсутствие новшеств в моторно-трансмиссионной группе не дает возможности говорить о полноценной смене поколения. Однако изменения технической составляющей ходовой части и кузова говорят о том, что разработки здесь велись с перспективой.

Усиленный кузов и задний подрамник, а также перенастройка подвески позволили сделать ход кроссовера мягче, не потеряв при этом управляемости. Габаритные параметры Toyota RAV4 представлены следующими цифрами:

  • Длина – 4605 мм.
  • Ширина – 1845 мм.
  • Высота – 1715 мм.
  • Колесная база – 2660 мм.
  • Клиренс – 197 мм.

Интерьер нового паркетника

К модернизации салона японцы подошли более консервативно, чем к дизайну экстерьера. Решение с приборной панелью напоминает KIA Sportage, хотя качество отделки у модельного ряда японских кроссоверов Тойота будет повыше. Особо стоит выделить такие элементы, как:

  • Двухуровневое торпедо, стилистически напоминающее оформление передней части авто.
  • Водительское кресло оснащено отличной боковой поддержкой, легко складывается и раскладывается, также есть электрорегулировка в восьми направлениях.
  • Эргономичный руль с кожаной отделкой и кнопками управления мультимедиа.
  • Приборная панель с двумя колодцами стрелочных индикаторов и дисплеем на 4,2 дюйма.
  • Активный круиз-контроль и 4 камеры для кругового обзора.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с сенсорным экраном на 6,1 дюйма.

Некоторые нарекания вызывает расположение клавиш подогрева кресел, стекла и выбора режима работы трансмиссии, которые находятся в нижней части консоли. При высокой посадке дотянуться до них проблематично.

Моторная линейка RAV4

  • 3ZR-FE 2,0 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 146 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AR-FE 2,5 л – 16-клапанный бензиновый мотор DOHC мощностью 180 л.с. с системой VVT-i.
  • 2AD-FHV 2,2 л – турбированный 16-клапанный дизельный мотор DOHC мощностью 150 л.с.

В комплектации «Классик» CUV RAV4 доступен с двухлитровым 3ZR-FE, 6-диапазонной МКПП и передним приводом. В версиях модельного ряда «Стандарт» и «Комфорт» кроссоверов Тойота устанавливается тот же двигатель, но он уже может агрегатироваться как «механикой», так и вариаторной трансмиссией с полным или передним приводом. Цены соответственно находятся в пределах от 1 257 000 до 1 479 000 рублей.

Комплектация «Элеганс» включает все три мотора на выбор, полный привод и три коробки – 6 МКПП, 6 АКПП и вариатор. Здесь стоимость стартует от 1 501 000 рублей. Вариации «Престиж» и «Престиж Safety» возможны только в виде 4х4, тремя моторами на выбор, но уже без возможности агрегатирования их МКПП. За топовый вариант с двигателем 2,5 л, но без систем активной безопасности придется выложить 1 853 000 рублей.

Паркетник Highlander: барьер взят!

Несмотря на то, что прежняя модель третьей генерации показала низкий уровень продаж, компания решилась вложиться в рестайлинг. Принимая во внимание, что список проделанных работ внушает, то Toyota Highlander можно считать глубоко модернизированной машиной.

Экстерьерная составляющая рестайлинга и конструкция ходовой

Новый внешний вид излучает полную уверенность и сочетает в себе мощь и маневренность. На первый взгляд экстерьер чем-то напоминает Ford Kuga . Но неповторимый облик «японца» создают следующие детали:

  • Массивная радиаторная решетка с эффектным хромированием отдельных элементов.
  • Стремительная форма фар головного освещения на светодиодах и дневные ходовые огни.
  • Рельефные линии на боковой плоскости кузова.
  • Спойлер на двери багажника.
  • Объемные очертания колесных арок и легкосплавные диски на 19 дюймов с парными спицами.

Раньше подвеска кроссоверов модельного ряда Хайлендер от Тойота была унифицирована с конструкцией легковой модели Camry, где впереди и сзади применялись стойки McPherson. Теперь за базу взят Lexus RX – передняя подвеска особо не изменилась, а вот задняя стала многорычажной. Эта схема более компактна, что дало возможность опустить уровень пола и увеличить заднее пространство салона. Нынешние габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 4865 мм.
  • Ширина – 1925 мм.
  • Высота – 1730 мм.
  • Клиренс – 197 мм.
  • Колесная база – 2790 мм.

Интерьер нового Highlander

Многофункциональный салон, пожалуй, самый лучший, что выпускался японцами в последнее время. Комфортная обстановка располагает к продолжительным поездкам:

  • Семь удобных кресел и объемный багажник.
  • Декоративные деревянные вставки с 3D-орнаментом и система фоновой подсветки.
  • Обогрев руля, система подогрева и вентиляции кресел.
  • Обрезиненная полочка от бардачка к центральной консоли.
  • Фирменная мультимедийная система Touch 2 c 8-дюймовым тачскрином, спутниковой навигацией и возможностью вывода на экран изображения с задней камеры.

Второй ряд кресел имеет регулировку по углу наклона, а места хватает настолько, что пассажир может спокойно вытянуть ноги во время поездки. На третьем ряду не так комфортно: ноги чуть задраны вверх, а высокорослым седокам лучше вообще не садиться на галерку.

Моторная линейка Highlander

Выбор силовых агрегатов не столь широк, как у CUV Mercedes , но те два мотора, которые предлагают японцы, вполне могут удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов. Этот среднеразмерный кроссовер из модельного ряда компании Тойота комплектуется только бензиновыми двигателями:

  • 1AR-FE – рядный 4-цилиндровый DOHC мотор объемом 2,7 л и мощностью 138 л.с.; 4 клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
  • 2GR-FE – V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 л и мощностью 249 л.с.; оборудован впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на впуске и выпуске.

Базовая комплектация с передним приводом предлагается в комплекте с 4-цилиндровым мотором, ее цена стартует с 3 063 000 рублей. Более мощный агрегат устанавливается на полноприводные модели. В качестве трансмиссии выступает 6-диапазонная АКПП, которая довольно шустро и мягко перебирает передачи.

Обновленный Toyota C-HR 2020: мал, да удал

Яркий и весьма компактный японский кроссовер получил для нового десятилетия небольшие эстетические улучшения и новый силовой агрегат, который должен не только показать весьма интересные показатели экономичности, а и закрыть вопрос экологичности на ближайшее время.

Обновленный Toyota C-HR 2020 модельного года весьма уверенно занял нишу другого японского субкомпакта и стабильно наращивает обороты продаж — по крайней мере, пока обновленный Жук не будет, наконец, представлен в дилерских центрах. Но в каком же месте он обновился? В целом да, заметить отличия сложно — Toyota C-HR и раньше приятно удивлял новизной форм, не успев как следует «примелькаться».

Внешних изменений в кроссовере минимум: новые колёсные диски, иной передний бампер (у него теперь более выразительная центральная «пасть» воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака), противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Всё оптекаемо-остро — за что и любят современные Тойоты ценители марки. В том числе стоит отметить новые цвета кузова и крыши — по приятной традиции, эти два пункта можно выбирать отдельно друг от друга. Свою порцию кастомизации в том числе получил и интерьер.

В остальном — тот же кроссовер. Впрочем, нет — для него предложили новый силовой агрегат в дополнение к ранее уже известным:

  • было: 1,2 турбо
  • было: гибрид (1,8 атмо + электродвигатель) суммарной мощностью 122 силы
  • добавили: гибрид, состоящий из 2-литрового бензинового мотора и также электродвигателя. Суммарная мощность теперь достигает 184 л.с.

При этом ходят слухи, что скромный турбированный 1,2 могут в скором будущем отправить на пенсию, оставив в моторной гамме C-HR 2020 исключительно гибридные варианты. Основная причина традиционна: экологичность, однако вторая причина еще более прозаична: статистика продаж показала, что модификацию с 1,2 выбирают всего лишь 20% покупателей.

Наконец, кроссоверу несколько подправили настройки подвески и рулевого управления, доработали шумоизоляцию. В салоне появилась новая версия мультимедийки с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, которая в том числе умеет обновлять навигацию «по воздуху».

Возможно кому-то интересный факт: этот же кроссовер, но на рынке США, получил те же обновления — но не ту же моторную гамму, ведь там достаточно традиционно не любят «мало-объемники». Так что там C-HR был и будет предлагаться только с тандемом 2-литрового атмосферника и вариатора.

Что в России? У нас данных о новом C-HR пока нет — но имеющийся предлагается и с «европейскими», и с «американским» моторами. Останется ли такое же предложение в будущем, появится ли новый гибрид — покажет время. Как и то, насколько изменится цена на кроссовер, ныне стартующая от 1,367 млн рублей — в модификации с бензиновым 1,2-литровым турбомоторчиком, механической коробкой и моноприводом. Важно при этом отметить, что Toyota C-HR показывает стабильно приятные цифры продаж: реализовано порядка 68,5 тысяч единиц — что заметно выше конкурентных данных:

  • Skoda Karoq (54 047),
  • Fiat 500X (52 191)
  • Opel Grandland X (51 008),

Однако до другого европейского конкурента еще расти и расти: у молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc этот показатель составляет 111 081 штук.

Ссылка на основную публикацию