ТОП-5 фактов об обновленном Mitsubishi Outlander

ТОП-5 фактов об обновленном Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлэндер обновился, но вы обновлений не найдете!

Mitsubishi Outlander – это кроссовер-кормилец для японского автопроизводителя, у которого не все идет так гладко, как того хотелось бы его владельцам. Череда ошибок привела вначале к постепенному, но неминуемому сокращению модельного ряда, ушли в историю такие иконы автобренда, как модели Mitsubishi 3000GT, Eclipse, Lancer Evolution, и новаторская, но редкая автомодель Mitsubishi FTO. Митсубиси, прощай! Вспомним модельный ряд японского автопроизводителя за последние 20 лет

Затем начались метания в выборе будущего пути развития. Что делать? Восстанавливать былой модельный ряд или переключиться на прогрессивную электрическую тягу? Вроде, выбрали второй вариант. Но вот незадача – в первой половине 2016 года разразился скандал. Всплыло на поверхность то, что долгие годы хранилось в секрете: Mitsubishi официально признался, что фальсифицировал данные об экономии топлива с 1991 года.

Смысл скандала можно уложить в одно предложение:

Компания Митсубиси использовала обманную схему, при помощи которой обеспечивала свои модели более низкими показателями экономии топлива, чем они смогли бы достигнуть в соответствии с регулируемым правительством тестированием. И это, пардон, на протяжении четверти века! Автомобильной компании Митсубиси может прийти конец?

От неминуемого краха компанию спас альянс Renault-Nissan, вернее японский партнер объединения. В октябре того же года он прикупил акций на $2 млрд. У Митсубиси, похоже, началась новая жизнь.

Это выражается в активизации производства разнообразных кроссоверов, безусловном уходе от фальсификации данных по расходу топлива и вливании средств извне. Но Mitsubishi не была бы самой собой, если бы не поддерживала свою неумирающую классику. В нее как раз и входит кроссовер Mitsubishi Outlander. Собираемый в Калуге внедорожник остается в Топ-25 самых покупаемых на территории страны моделей – за девятимесячный период он разошелся тиражом в 17.266 единиц, прибавив тем самым почти 6 тыс. штук по сравнению с прошлогодним аналогичным периодом. Статистика продаж новых автомобилей в России за сентябрь 2018 и январь-сентябрь 2017/2018 года

1. Минимальные изменения в «X»-стилистике, эволюция дизайна продолжается.

Пожалуй, только очень внимательные и преданные фанаты заметят разницу. Обратите внимание на нижнюю планку нового Аутлэндера. Достаточно было перевернуть боковые «клыки» вниз, чтобы автомобиль немного изменился в «лице». Вид у обновленного кроссовера моментально стал более агрессивным. Обозначение под № 1.

Вместо жалюзи теперь сетка с мелкими отверстиями – № 2.

Обратите внимание на измененную внутреннюю стилистику фар. Внутренние ограничители секций теперь треугольные, как на светодиодных версиях фар, так и на галогенных их типах.

Еще одно финальное изменение во внешности фронтальной части Outlander – хромированная по краям нижняя секция дополняет усложнившийся стиль «морды» внедорожника.

Сбоку изменений нет. Разве что 18-дюймовые диски стали выглядеть более строгими. Цифра № 5 на верхнем фото.

На корме дополняет внешность более массивный спойлер.

2. Работа продолжается в салоне

Здесь тоже доработки носят текущий характер. Сиденья обзавелись чуть более внушительной боковой поддержкой:

Как сообщается, теперь кнопки стеклоподъемников подсвечиваются в полном составе. Появился у них и так называемый «автоматический режим» – зажали кнопку на опускание стекла, и оно опустится до конца само (удивительно, но его правда что ли не было? Владельцы Outlander’ов, отзовитесь в комментариях).

USB-разъемы установлены в нижней части центральной консоли и проведены до пассажиров второго ряда.

В топовых комплектациях дверь багажника снабжается электроприводом.

3. Технические изменения скажутся на управляемости, но не на приемистости

Outlander получил более мощные энергоемкие амортизаторы. Рулевое управление обзавелось новыми настройками. «Шумка» в критических местах стала пропускать меньше звуков извне, а уплотнители пятой двери стали плотнее прилегать к кузову. Двигатели и трансмиссия остались прежними, увы.

4. Ценник на обновленный Mitsubishi Outlander

Что по цене? Она немного подросла. 1.639.000 рублей за 2.0-литровый вариант с моноприводом на переднюю ось. 2.070.000 рублей за модель с 2.4-литровым мотором и полноприводной трансмиссией. Топовый вариант обойдется в 2.4 млн. рублей. Ничего себе народный вседорожник!

5. Что имеем по итогу?

Спецы из Митсубиси продолжают крутить свою шарманку. Модель-кормилица осталась такой же, как была до обновления. Это действительно так. Уверен, даже владелец текущей версии не сразу поймет, что изменилось в стиле, где искать изменения в технической составляющей, что изменилось в управляемости… а вот пересмотр цен заметит сразу.

Общий вердикт такой: если владеете моделью Outlander 2015-го года, это обновление – не ваш вариант. Если решили пересесть на кроссовер от Митсубиси с другой марки – пробуйте! Для вас машину действительно немного улучшили.

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Рассматриваем до мельчайших подробностей Mitsubishi Outlander. В какой комплектации этот среднеразмерный кроссовер станет лучшим выбором?

Mitsubishi > Outlander

Сегодня об этом уже мало кто помнит, но именно Outlander чуть меньше десятилетия назад стал одним из родоначальников клана среднеразмерных кроссоверов. И хотя делали его под вкусы американцев, Outlander полюбился и в России. Даже кризис 2008 года он пережил на удивление стойко.

У дебютировавшего три года назад нынешнего «чужестранца» дела тоже уверенно шли в гору. Критики ругали его за невыразительный дизайн, а покупатели уверенно голосовали за машину рублем. Плановый рестайлинг, подаривший автомобилю эффектный нос, должен был этот успех развить.


  • 40-vibor_zr-09_15

    А в мае цену и вовсе снизили — на 180–210 тысяч рублей! Модернизация и грамотная ценовая политика принесли плоды: Outlander вновь востребован.

    ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ

    Версия Invite по части безопасности ничуть не лучше, хотя дороже «базы» на весомые 120 тысяч рублей. Переплата объясняется наличием MP3/ USB-аудиосистемы и обогрева передних сидений и зеркал. А также окрашенными в цвет кузова дверными ручками. «Два литра», как и прежде, предлагают и с полным приводом. Просят за него 60 тысяч рублей. Бонусом идут система помощи при старте в подъем, кожаная отделка руля и топовая приборная панель.

    41-vibor_zr-09_15

    Если же динамика вам важна, рассматривать Outlander надо с оптимальным для столь внушительной машины мотором 2.4 (167 л.с.). Это, увы, уже полтора миллиона. Но большинство кроссоверов со схожим оснащением (кожа, доступ без ключа, камера заднего вида) дороже. А по размерам салона и багажника «мицу» ровня еще более дорогим Santa Fe и Sorento. В общем, Instyle 2.4 и есть оптимум.

    Для кого предназначена более дорогая Ultimate 2.4? За дополнительные 140 тысяч рублей она предложит светодиодные фары, навигацию и электропривод двери багажника. Адекватной опциям такую доплату не назовешь. Да и в движение автомобиль приводит тот же мотор 2.4 в паре с вариатором.

    Если уж «гулять так гулять», то берите 3.0 V6 Sport. Толковый и надежный шестиступенчатый автомат, завидная динамика и активный передний дифференциал, а на десерт — люк с электроприводом. За всё — 1,8 миллиона. С учетом наличия V6 получается все равно выгодно.

    42-vibor_zr-09_15

    ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

    Цветной тачскрин с возможностью просмотра фильмов с разных носителей, трип-компьютер, который вдобавок к традиционным данным показывает и такие, как графики изменения температуры за ночь. От бликов все указатели защищены надежно, а борткомпьютер всегда поведает о расходе топлива и километраже до пустого бака. Блок климат-контроля наглядный и нарядный — Outlander хорошо подтянул электронику еще три года назад. Рестайлинг здесь ничего не привнес, хотя приборы следовало освежить: по нынешним временам они простоваты, а столбец-топливомер малоинформативен.

    Обновление никак не повлияло и на обзорность — она хорошая. Корма заканчивается сразу за задним дворником, высокая посадка позволяет видеть край капота, а правильно настроенные зеркала помогут не притираться колесами к бордюрам. Парктроник и видеокамера нужны только на самой тесной парковке.

    Кресла в машинах любых версий радуют уверенной боковой поддержкой, а те, что с кожей, — еще и электроприводом. Руль разжился черной полированной накладкой и выглядит дороже. Мне по-прежнему нравится, как скроены кнопки на рулевом колесе: слева размещены те, что отвечают за аудиосистему и Bluetooth, а справа — за круиз-контроль.

    Облегчён, но усилен. Тест-драйв Mitsubishi Outlander V6

    С новым поколением Mitsubishi Outlander я познакомилась в ноябре, в начале его продаж. За это время популярный японский кроссовер, кстати, официально ставший внедорожником, разошёлся по стране тиражом более 20 тысяч экземпляров. Но, видимо, компании этого мало. Для увеличения роста продаж была введена ещё одна версия с 3-литровым двигателем V6. На нём-то нам и предложили с ветерком прохватить по улицам Северной столицы, и особенно, по той части КАД, что прямой магистралью пересекает Финский залив через Кронштадт.

    Чтобы не повторяться, про внешность и салон ничего писать не буду. Единственное, отмечу, что то ли из-за желания найти какие-то изменения, кроме двигателя, то ли из-за пары часов свободного времени рядом с машиной я гораздо внимательнее исследовала салон. И второй раз убедилась в его проработанности и функциональности. В этот раз автомобиль был с люком (самая «богатая» комплектация Ultimate), но я его не оценила — ощущения пространства особенно не даёт, а пару сантиметров от потолка съедает.

    Итак, переходим к предмету нашего знакомства с новой версией Outlander: двигателю V6 Mivec объёмом 3 литра, мощностью в 230 л. с. и с крутящим моментом 292 Нм при 3750 об./мин. Помимо нового мотора, на этой версии место вариатора заняла традиционная гидромеханическая автоматическая коробка передач. Всё вместе стало верным решением — с таким силовым агрегатом этот Mitsubishi попадает в совсем другую, не очень сильно заполненную нишу.

    Ещё одно важное отличие, над которым потрудились инженеры, — снижение снаряжённой массы на 75 кг. Оно произошло за счёт использования высокопрочной стали в конструкции кузова, новых передних пружин, задних тормозов, задних штампованных рычагов подвески и легкосплавных дисков. Даже руль стал легче на 300 граммов… Ещё один фронт борьбы за динамические показатели — снижение коэффициента лобового сопротивления до показателя в 0,33 (впрочем, последнее касается всего нового поколения).

    Но вот что интересно, последствия этой борьбы я ощутила в первую очередь во время поездки… на втором ряду Outlander. Поскольку на каждый автомобиль приходилось по трое испытателей, то стремительное соскальзывание по кожаной подушке дивана до крепкого упора в спинку во время ускорений пришлось пережить всем. На педаль газа нажимали, правда, все от души. А как иначе понять разницу между 2,4 и 3,0 литрами? Не расход же топлива мерить.

    Хотя нет, о расходе упомянуть тоже стоит. Он оказался вполне соответствующем трёхлитровому троглодиту (а кушает он, между прочим, в отличие от 2,4, бензин марки Аи-95), и бортовой компьютер показывал значения на уровне 20 л на 100 км. Но как только перестаёшь выжимать из мотора всё, на что он способен, цифры сразу становятся скромнее и средний расход снижается до 13 л на 100 км.

    Нельзя сказать, что резкость при разгоне в полной мере соответствует динамике. Сложилось такое ощущение, что для большего морального удовлетворения владельца Outlander ход педали акселератора настроили так, что даже при самом нежном, но настойчивом касании машина рвёт с места. Обратную характеристику имеют тормоза — собранные и точные, они всегда готовы усмирить разогнавшиеся 1,5 тонны «железа». А для любителей острых ощущений это то, что нужно. Разгон с нуля очень впечатляет и реально, и на бумаге (8,7 с до 100 км/ч). А ещё свою положительную лепту вносит выхлопная система, которая выдаёт окладистый рык, дозированно пропускаемый шумоизоляцией в салон.

    Несколько по-другому ведёт себя подвеска. Видимо, она «заточена» для движения на больших скоростях и поэтому больше зажата. Это положительно сказывается в более точной управляемости, отсутствии раскачки и пренебрежении колеёй. Но её жёсткость делает даже небольшое препятствие (стык на мосту) достаточно ощутимым, как следствие — теряется комфорт.

    Внедорожных упражнений в этот раз не было. Во-первых, не позволил формат тест-драйва — ночью искать приключений вместе с ближайшим трактором желающих не нашлось. Во-вторых, всё та же резкость. Если на версии 2,4 сразу получалось дозировать крутящий момент, то более мощный и норовистый V6 очень легко срывал колёса в пробуксовку, хотя, может быть, при более плотном общении можно будет приноровиться.

    Под конец поездки предстоял прогон по той самой свежепостроенной кольцевой питерской дороге. И вот тут пришло осознание назначения этого автомобиля. Трёхлитровый Outlander «топит» по трассе с убедительностью падающего метеорита. Он отлично держит траекторию, легко обгоняет и, главное, дарит водителю истинное наслаждение от движения. Важно не увлекаться, потому что предел в 205 км/ч достичь вполне реально. Ну, а на почти законных 110 км/ч автомобиль двигается играючи, двигатель «замирает» на «комфортных» 1800 оборотах, раскручиваясь за 5000 только при очень активном ускорении.

    С таким сочетанием характеристик (3,0 л, 230 л. с., АКПП и полный привод) и при цене 1 409 990 рублей для комплектации Instyle и 1 515 990 для Ultimate у Mitsubishi Outlander практические нет конкурентов в своей нише. Самым близким по цене можно назвать Ford Explorer с двигателем 3,5 л, который на полметра длиннее и стоит от 1 799 000 руб. Остальные сопоставимые по мощности «соперники» начинаются от 2 миллионов, и среди них BMW X3, Volvo XC 60 и другие премиальные бренды.

    Помимо коллег журналистов, в тесте принимал участие один из руководителей клуба поклонников Mitsubishi Outlander. На вопрос о его мнении как реального пользователя по поводу сочетания характеристик в версии V6 он привёл испанское выражение «Viene como anillo al dedo», переведя его как «подходит, как кольцо на палец». И это, пожалуй, самое точное описание этой пары. И ничего, что кольцо с бриллиантом.

    Плюсы

    • Отличная динамика.
    • Хорошая управляемость.

    Минусы

    • Очень резкая педаль газа.

    Mitsubishi Outlander 2013 года (данные производителя)

    Габариты (длина / ширина / высота), мм:

    Длительный тест-драйв Mitsubishi Outlander: часть вторая

    Компания Mitsubishi уже вовсю принимает заказы на обновленный Outlander, которые мы также протестировали и в ближайшее время расскажем о том, что улучшилось в этом кроссовере. Однако наш длительный тест Outlander прошлого модельного года не только продолжается, но и ни капли не теряет в актуальности: сейчас дилеры наверняка начнут распродавать складские остатки «дорестайловой» версии, поэтому для тех, кто давно приценивался к этой модели, но не решался купить ее из-за кризиса, наступает то самое время, когда можно смело брать в руки молоток и идти крушить свинью-копилку.

    К тому же на второй месяц теста мы получили кроссовер в другой, более ходовой на российском рынке комплектации — с 2,4 литровым рядным мотором и вариатором. Разница в динамике в сравнении с 3-литровым V6 на удивление огромная.

    За месяц с V6 я так привык к тому, что машина «валит», что совсем забыл о неискоренимой привычке русских неистово сигналить в ситуации, когда в полосу, где они едут, начинает перестраиваться другой автомобиль, да так, что им приходится слегка притормаживать.

    Поэтому начинать крутить двигатель на таком Outlander нужно за несколько мгновений до начала обгона. Либо можно постоянно пользоваться подрулевыми лепестками, переводя управление трансмиссией в ручной режим и понижая виртуальную передачу.

    Свою лепту в то, что эта модификация кроссовера ускоряется не так охотно, вносит и более задумчивая по сравнению с классическим «автоматом» бесступенчатая трансмиссия, которая реагирует на «ногоприкладство» к педали газа лишь спустя две секунды.

    Разгон происходит без рывков, при этом кажется, что кроссовер все время едет в горку.

    Вариатор, по логике вещей, должен способствовать снижению расхода топлива. Но на практике расход у 2,4-литрового Outlander с такой трансмиссией лишь немного меньше, чем у модификации с V6 и «автоматом».

    Если вы застрянете в пробке, бортовой компьютер честно сознается в том, что автомобиль тратит 14 л на 100 км, а на трассе эта цифра на его экране уменьшится в лучшем случае до 9 л.

    Еще эта модификация кроссовера отличается от топовой другой, более простой системой подключаемого полного привода. Проще говоря, у такого «Аута» многодисковая муфта подключает задние колеса куда реже, чем Outlander с S-AWC. Например, в повороте он едет только за счет вращения передних колес, в то время как версия с S-AWC подключает к работе заднюю ось.

    Изрядно покрутившись на заснеженном поле, пытаясь сорвать кроссовер в занос, не могу сказать, что традиционный 4WD на «Ауте» работает лучше или хуже аналогичных систем у конкурентов по классу.

    Главное, что тут есть режим принудительной блокировки дифференциала, что как минимум позволяет смело штурмовать подъезды к дачному кооперативу в любое время года.

    У трансмиссии есть три режима работы:в 4WD Eco кроссовер становится преимущественно переднеприводным, в 4WD Auto задняя ось активно подключается при проскальзывании колес, а в 4WD Lock крутящий момент постоянно перераспределяется между осями. Бодрящего спортивного режима, как у топовой модификации кроссовера, здесь нет.

    С будничной точки зрения на автомобиль стоит отметить, что в этом «Ауте» оказались точно такие же огрехи, какие были в первом. Таким образом, на личном опыте мне удалось составить список так называемых детских болезней модели. Первая хворь — это мультимедийная система, которая не хочет соединяться ни с одним телефоном. Как пояснили специалисты в одном из дилерских центров марки, проблема встречается часто, но легко решается перепрошивкой электроники по гарантии.

    Но вот что делать с левым передним динамиком, который дребезжал в обоих автомобилях, когда в композиции начинала звучать бас-гитара, мне так и не смогли ответить. Третий по счету «косяк» — расшатывающиеся со временем крепления дверных петель. И как в первой машине, водительское сиденье оказалось не до конца прикручено и «люфтило».

    При этом самым интересным и динамичным происшествием за прошедший месяц стал неожиданный прокол колеса. Запаска у «Аута» крепится под днищем, а чтобы извлечь ее оттуда, нужно не только вместе с головой залезть под машину, но и в течение десяти (и это почти не шутка) минут выкручивать болт, фиксирующий механизм крепления колеса.

    На этом приключения не заканчиваются: если проколотое колесо можно просто кинуть в багажник, то вернуть крепление на место все равно придется, поскольку иначе оно будет волочиться по земле.

    Ломать не строить: попасть этим длиннющим болтом обратно в резьбу, одновременно удерживая в нужном положении нелегкую планку крепления запаски, — невыполнимая миссия. Стоит ли говорить, что после сорока минут ползания под машиной я был по уши в грязи.

    Зато места в багажнике больше, чем могло бы быть, расположи инженеры запасное колесо там. Грузовые возможности Outlander были проверены мной при транспортировке кресла-кровати, да не компактного из «Икеи», а огромного квадратного тяжеленного кресла.

    С чем у «Аута» нет проблем, так это с обзорностью. При этом многие конкуренты по сегменту страдают от столбиков и заборов, в которые их «паркуют» водители.

    Хочу добавить еще и несколько слов про тонкий металл, из которого отливаются кузова Outlander. В первом отчете я высказал опасение, что прочности «железа» по ощущениям не хватит, чтобы защитить сидящих в салоне в случае серьезного ДТП.

    Теперь, справедливости ради, приведу факты, которые говорят об обратном: по результатам краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) Outlander получил высший бал за безопасность, да еще и с плюсом (Top Safety Pick+).

    Арифметический знак говорит о том, что автомобиль успешно прошел самый сложный тест — фронтальный удар с малым перекрытием: автомобиль врезается на скорости 64 км/ч в препятствие высотой 1,52 м, а удар приходится на лобовую часть кузова со стороны водителя. Outlander прошел это суровое испытание с оценкой «хорошо». Так что слова о хрупкости кузова кроссовера беру обратно!

    Новый дизайн — наиболее эффективный из всех существующих маркетинговых инструментов — в случае с Outlander, несомненно, заставит многих потребителей присматриваться к обновленной версии кроссовера, которая уже сходит с конвейеров завода в Калуге. Те же, кто не зациклен на обновлениях и рестайлингах, еще могут успеть купить кроссовер прошлого модельного года из первых рук. Что до улучшений по технической части, то можно вспомнить, что и этот «Аут» подвергался серьезной модификации по просьбам российских владельцев. И тем не менее от всех «косяков» ему избавиться не удалось. Правда, большинство из них легко устраняются в течение гарантийного периода. Но главное — не стоит забывать, что в такие переходные для моделей периоды дилеры становятся куда более уступчивыми в вопросе цены, поэтому разница в стоимости между «дорестайловым» и новым Outlander при правильной аргументации покупателя может оказаться существенной.

    Популярные группы

    Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2017 года

    Встреча с новым и неизведанным — это всегда волнительно, порой пугающе и очень интересно. Встреча с новым автомобилем волнительна вдвойне, так как ради нее вам предстоит выкроить серьезную сумму из семейного бюджета.

    Автомобильные каникулы «дикаря»

    Журналист в этой ситуации — счастливчик. Он имеет возможность познакомиться с достоинствами и недостатками автомобиля, сохранив бюджет в целости и сохранности. Ну, почти в целости — ибо топливо для «железного коня» в рамках тест-драйва репортер приобретает сам.

    В канун Нового, 2018 года, ваш покорный слуга встретился c представителем почтенного семейства Mitsubishi — кроссовером Mitsubishi Outlander 2017 года.

    Нам предстояло провести вместе все новогодние каникулы. И поверьте, для новенького кроссовера испытание было не из легких — ведь вместо опытного «зубра» автомобильной журналистики ему предстояло почувствовать на себе всю «мощь» мастерства водителя с пятилетним стажем, до сих пор специализировавшегося в основном на поддержанных машинах.

    Кому-то дальнейшие восторженные реакции могут показаться эмоциями дикаря, впервые увидевшего стеклянные бусы, но, поверьте, они были совершенно искренними.

    Не просто, а очень просто

    Первое, что приятно радует и удивляет (кого-то, возможно, и расстроит) — ключ от машины, ее вечный повелитель в Mitsubishi Outlander теряет остатки своей власти. Производить с ним какие бы то ни было манипуляции необязательно — достаточно просто держать его в кармане. Открытие водительской двери, а равно постановка машины на охрану и снятие с нее производится простым нажатием кнопки на двери. Запуск двигателя также кнопочный, что рушит великие традиции, но заметно облегчает жизнь.

    Mitsubishi Outlander 2017 года очень информативен — панель известит вас о манипуляциях, которых необходимо проделать для того, чтобы запустить двигатель и ничего не сломать, Кроме того, она расскажет о гололеде, рассчитает расход топлива и даже скажет вам «до свидания», когда вы завершите поездку.

    Он не даст вам растеряться

    Для начинающих и рассеянных водителей отличным подспорьем служит функция контроля слепых зон BLIND SPOT WARNING (BSW), которая подает световой сигнала на внешних зеркалах в случае, если маневр перестроения или поворота опасен. В случае, если степень опасности особенно высока, Mitsubishi Outlander известит вас дополнительно и звуковым сигналом.

    Четыре камеры кругового обзора создают просто волшебную картинку, позволяющую 100-процентно контролировать положение машины в пространстве. При включении заднего хода сигнал о движении позади внедорожника подается как звуковым сигналом, так и высвечивается на панели — это удобно и позволяет неопытному водителю избежать состояния растерянности.

    Если машина угодит в серьезную аварию, система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-Глонасс», установленная в Mitsubishi Outlander, автоматически сообщит о дорожно-транспортном происшествии экстренным оперативным службам. Кстати, у системы этой большое будущее и перспективы. Возможно, вскоре благодаря ей можно будет не только вызвать эвакуатор или запросить доставку топлива, если оно закончилось вдалеке от заправки, но, к примеру, заказать себе кофе или обед.

    Но это все-таки дело будущего. Вернемся в день сегодняшний.

    Mitsubishi Outlander более всего подойдет для тех, кто веселую холостяцкую жизнь сменил на семейный уют. Просторный салон идеально подходит для семьи из четырех человек. Ваш покорный слуга разместил на пассажирском сиденье супругу, а сзади в детских креслах чинно восседали наши сыновья. Старший из них, 3-летний Андрей, в Mitsubishi Outlander буквально влюбился, дав ему короткое, но емкое название «Джип», и очень расстроился, когда узнал, что «Джип» в нашу семью влился только на новогодние каникулы.

    Резвый «японец» с русской душой

    Производится Mitsubishi Outlander в Калуге, что позволяет ему объединять японскую стать с русскими чертами «характера». Например, двигатель адаптирован к отечественным реалиям и «питается» 92-м бензином. В условиях бесконечного роста цен на топливо это немаловажный фактор.

    Кроссовер прекрасно себя чувствует на трассе, где вождение доставляет тому, кто находится за рулем, настоящее наслаждение, но чрезвычайно не любит «пробок», в которых расход топлива достигает угрожающих величин. Лично меня Outlander один раз напугал, отразив на панели текущий расход «60,1 л на 100 км». Но в действительности за время тест-драйва расход балансировал между 8 и 9 литрами на 100 км.

    Не стоит, правда, забывать вот о каком моменте. Mitsubishi Outlander, как и все машины этого семейства, «конь» весьма резвый, что водителю нужно учитывать. На скорости от 100 км в час кроссовер особенно чутко реагирует на минимальные движения руля и не терпит грубости.

    Самый высший балл Mitsubishi Outlander 2017 года получает от меня за светодиодные фары. Новогодние каникулы в текущем году в московском регионе были омрачены отвратительной погодой, в том числе туманами. В условиях плохой видимости фары Outlander пробивали пространство по ходу движения не хуже морского маяка.

    Аудиосистема одинаково хорошо поет колыбельную вашему ребенку и орет тяжелый рок папе. Главное, не перепутать, что и кому нужнее в данный момент — но это уже вопросы не к машине, а к водителю.

    Вы крепко сели на мель

    Теперь стоит сказать о минусах. Несмотря на наличие креплений ISOFIX, удобной эту функцию в Mitsubishi Outlander никак не назовешь. Для того, чтобы установить детское кресло, придется проявить немалую сноровку, чтобы нащупать крепления в глубине заднего сиденья. Нам, к примеру, для этого понадобились четыре руки.

    Куда большей проблемой являются возможности Mitsubishi Outlander именно как внедорожника. Разработчики обещают, что автомобиль справится с самыми сложными участками пути в любую погоду. Однако первая же встреча с грунтовкой на краю поля под Коломной поставила перед кроссовером неразрешимую задачу — он прочно сел в лужу растаявшего снега, в глубинах которой таились трава и земля, превратившаяся в грязь.

    До сухого пространства было никак не более пяти метров, но, даже задействовав все передовые функции автомобиля, выручить его из беды я не смог. Помогли трос и шоферская солидарность, благодаря которой автомобиль Outlander был извлечен из грязевой ловушки на буксире.

    В общем, испытывать судьбу и воображать себя участником ралли-рейда точно не стоит.

    Теперь о ценах. Автомобили 2017 года производства с двигателем 2.0 MIVEC в различных комплектациях стоят от 1,499 млн до 1,86 млн рублей, с двигателем 2.4 MIVEC — от 1,96 млн до 2,102 млн. Машины 2018 года производства на сегодняшний день на 30 тысяч рублей дороже.

    Поводя итог, можно сказать Mitsubishi Outlander 2017 года — это добротный современный автомобиль для семьи среднего достатка, любящей и комфорт и уют, а также путешествия, не сопряженные с экстримом.

    Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2,4 AWD CVT

    Габариты (длина / ширина / высота), мм 4695 х 1800 х 1680

    Колёсная база, мм 2670

    Снаряжённая масса, кг

    Объём багажника, л 591

    Тип кузова Универсал

    Количество дверей / посадочных мест 5 и 5

    Двигатель 4-цилиндровый, рядный

    Рабочий объём, см³ 2360

    Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 167 / 6000

    Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 222 / 4100

    Устаревший или проверенный временем? Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

    «Не стареют душой ветераны!» Это точно про обновленный Mitsubishi Outlander. По-хорошему его историю нужно отсчитывать с 2006 года, когда появилось второе поколение этого кроссовера. С тех пор не было ни единой революции в его конструкции, он лишь эволюционировал. Последнее обновление он претерпел в этом году. Это провал или успех?

    Молодящийся старик

    Когда речь идет об Outlander, на ум приходят сразу несколько народных мудростей. «Старый конь борозды не портит, но и глубоко не пашет», «Лучшее враг хорошего», «Коней на переправе не меняют» и все в таком роде. Смысл один — Mitsubishi Outlander вот уже двенадцать лет обрастает новыми опциями и электронными ассистентами, но по сути остается прежним — простым, надежным, где-то даже непритязательным кроссовером для тех, кому за 40.

    А дело все в том, что у компании просто нет денег на новую платформу. И они бесконечно модернизируют ту, что есть. Но ведь это приносит свои плоды! Между прочим, в России по итогам первого полугодия этот «ветеран» вошел в топ-10 самых популярных SUV. Все дело в удачном балансе цены, оснащения и ходовых качеств.

    Я ездил на всех поколениях Mitsubishi Outlander, и самым драйвовым из них было первое. И чисто с точки зрения дизайна было крутым второе поколение с 2006 по 2009 год. Дальше пошли странные эксперименты с дизайном, которые закончились в 2015 году. И с тех пор X-стиль органично вписался в облик автомобиля, ничуть при этом не омолодив аудиторию.

    Ищем новое и находим, но с трудом

    Мне до «сорока» осталось пару месяцев, и видимо, поэтому я подошел к Outlander совсем с другими мерками и двумя детскими креслами в руках. Бесключевой доступ сработал не сразу. Оказывается, лежащий в кармане ключ должен находиться едва ли не вплотную к автомобилю. У меня на тесте побывала топовая комплектация Ultimate за 66 800 рублей.

    Давайте-ка быстро пробежимся по списку тех штук, которые появились у Outlander в ходе обновления. Если говорить о внешности, то новые черты нужно искать с микрометром. Самое заметное новшество — фары головного света. Теперь они в топовых версиях светодиодные. Их отличительный признак — три раздельных блока. Впрочем, обычные галогеновые фары удачно мимикрируют под LED, но светят не так эффективно.

    Внутри… Ну если знать, что изменилось, то найдешь. Мне пришлось лезть в пресс-релиз. «Новая форма передних сидений с улучшенной боковой поддержкой». Не прочувствовал. «USB-разъемы перенесены из подлокотника на центральную консоль». Ага, вижу. Стало удобнее. «Обновили панель приборов». Что, правда? Ну пусть будет. Я все равно не помню, как она выглядела на дорестайлинговой версии. «В полноприводных версиях появились воздуховоды для задних пассажиров». Спасибо. Стало теплее (или холоднее). «Механический стояночный тормоз заменили на электрический». Да, точно! Еще изменились настройки ходовой части и улучшилась звукоизоляция, но до этого мы дойдем чуть позже.

    Кратко об интерьере. Это типичный японский классический продукт. Все на месте, все под рукой, но без изысков вроде огромных мультимедийных экранов или проекторов показаний на лобовое стекло. Материалы отделки хорошие, но не более того. Посадка удобная, но специфическая — сидишь высоко, а рулевое колесо расположено непривычно низко, водитель словно нависает над рулем. Обзорность отличная: зеркала огромные да еще помогает система кругового обзора. Хотя на малюсеньком экране «мультимедийки» картинка с камер мелковата.

    Сзади простор. Спинки регулируются по углу наклона, есть подлокотник. Что еще? Да больше ничего. Багажник открывается при помощи электропривода. Он приличных размеров, но с довольно высоким полом.

    Технический застой или ретроградство?

    В плане техники никаких изменений с Outlander не произошло. На нашем рынке по-прежнему предлагаются два мотора, оба бензиновых. Двухлитровый мощностью 146 лошадиных сил и 2,4-литровый на 167 «лошадок». Оба агрегатируются только с бесступенчатым вариатором CVT. Двухлитровый автомобиль может быть как полным, так и с передним приводом, а вот версия 2.4 — только полноприводная.

    Так, что там говорили про улучшенную звукоизоляцию и перенастроенную подвеску? Возможно, в Outlander стало тише. Но догадаться об этом можно, лишь сравнив очно с дорестайлинговой машиной. Если же оценивать уровень шум субъективно, в отрыве от сведений из пресс-релиза, то особых претензий нет. Мотор слышно лишь при интенсивных разгонах, колесные арки не выдают своей японской сущности.

    Не скажу, что мои лучшие драйверские годы уже позади, но в качестве семейного авто я бы предпочел комфорт вместо огненной управляемости. И, кажется, Outlander именно то, что мне нужно. Для меня — идеальные настройки шасси. «Спящих полицейских» не замечает, мелкие и крупные неровности фильтрует хорошо. Ну да, есть небольшая раскачка, есть крены в поворотах. Но за комфорт подвески я это готов простить и прощаю.

    Союз вариатора и мотора давно обкатан и проверен. Избытка мощности и динамики нет, недостаток — только при напряженных обгонах. В обычном режиме движения — идиллия. Но в городе от 2,4-литрового мотора не ждите того, что он будет питаться святым духом. 13−15 литров в зависимости от темперамента вам обеспечено.

    На бездорожье на этот раз я не вылезал, но по геометрическим параметрам он неплох — 215 мм клиренс, одинаковые углы въезда/съезда спереди и сзади. Разве что длинные свесы приходится держать в уме. Полный привод имеет несколько режимов работы — от переднего с автоматическим подключением задних колес до полного с заблокированной многодисковой муфтой. Вспоминая предыдущие тесты скажу, что для легкого бездорожья этого достаточно. Для заснеженных дорог — тем более.

    А он не так-то прост

    Я обозвал его ретроградом в предыдущей главе? На самом деле это не совсем так. В топовой версии Mitsubishi Outlander оснащен очень прилично. Можно сказать, есть все: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о наезде сзади, система предотвращения столкновений на парковке, мультимедиа с возможностью интеграции смартфона. О светодиодной оптике я уже говорил, как и о камерах кругового обзора. Добавьте кожаный салон, электропривод водительского кресла. И за все это — порядка 33 тысяч долларов. Да, не для среднего белоруса. Но предложение ведь хорошее? Пусть и российской сборки. Это вариант, когда лень думать и выбирать. Почти японское, хорошо упакованное, комфортное и полноприводное. И выглядит прилично, и зависти соседей не вызывает.

    Не советую покупать. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

    Разочаровался покупкой к сожалению: не стоит он своих 2,2 млн рублей.

    После того, как был продан мой прошлый Mitsubishi – ASX, долго выбирать следующую машину не пришлось: обратился к дилеру, где мне предложили приятную скидку. Так я стал владельцем третьего Аутлендера.

    Включая допы, Outlander мне обошелся на сотню тысяч дороже (учитывая скидку), чем такой же, но в топовой комплектации GT. Почему не взял GT? Просто посчитал, что трехлитровый мотор мне особо не нужен, лучше опциями укомплектовать.

    В сравнении с ASX хочется отметить, что качество шумки стало заметно лучше: там, включая музыку погромче, в дверях начинала дребезжать пластмасса. В целом, Аутлендер красивее и крупнее, но вот аэродинамика никакая – после поездки по трассе весь капот, боковые зеркала, да и вообще весь кузов, будут залеплены сбитой мошкарой и мухами. Смыть их потом оказывается не так просто.

    Крыша обтянута матовой пленкой – месяца через три на ней появилось несколько вздутий, больше всего – вокруг крепления антенны.

    Обидно что нет подрулевых переключателей передач. Казалось бы, мелочь, но машина, в сравнении с ASX, с более мощным мотором и почти на полтора миллиона дороже.

    В салоне много где применены глянцевые пластики, которые быстро пачкаются и магическим образом собирают на себе пыль. Аналогичный пластик и возле ручки коробки – кроме того, что на ней уже видны затертости от пальцев, так еще и следы от ногтей. А ведь машина у меня еще только пять месяцев. Боюсь как вся эта красота будет выглядеть через пару лет эксплуатации.

    Разъем USB только один и расположен неудобно. Операционка в мультимедиасистеме уже начинает глючить, что особенно заметно при смене режима Блютуза на флешку: комплекс иногда выключается, зависает, самопроизвольно включает музыку.

    Саму музыку просто так не прибавишь: тупы сенсорные клавиши прибавления громкости. Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить? Спасает только мультируль.

    Лакокрасочное тонюсельное: любой камушек и скол готов.

    Мотор: аж как я пожалел что взял 2 литра. На тест-драйве этого не првоерить, но после 140 машина просто не едет. Чтобы набрать 180 нужна целая взлетная полоса, ну а 180 это максималка как ни крути. Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности. Так что Outlander точно не для любителей притопить.

    Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. Нет нормального круиза, электронного ручника, индикатора удержания полосы, мониторинга мертвых зон и некоторых других ассистов.

    Недавно удалось познакомиться с последней Камри в максимальной комплектации, которая дешевле Аутлендера GT примерно на 150 тысяч. Вот тут я и пожалел, что поторопился с приобретением этого недокроссовера российской сборки.

    ТОП-5 фактов об обновленном Mitsubishi Outlander

    Знаменитости

    19 ноября в ГЦКЗ «Россия», Лужники состоится afterparty «TIMELESS». Хедлайнером события станет .

    Спустя 6 месяцев после родов певица сильно сбросила вес Петр СИМОНОВtrue_kpru Ежедневная .

    «КП» попыталась разобраться, куда исчезла звезда 90-х годов и что сейчас происходит .

    Как звезды шоу-бизнеса отдыхают на Кубани [фото] Евгения СОРОКАtrue_kpru Ежедневная рассылка .

    Но Алиса Казьмина простила футболиста Ольга АНТОНОВАtrue_kpru Ежедневная рассылка новостей .

    Супермодель сделала селфи в одном белье Петр СИМОНОВtrue_kpru Ежедневная рассылка новостей .

    Он слишком навязчиво демонстрировал артистке свою любовь [видео] Сергей МАЛИНОВСКИЙkp.by Ежедневная .

    Телеведущая отчитала певицу за слова об отсутствии у поклонников Ольги возможности .

    Происшествия

    Один потерпевший находится в тяжелом состоянии Пять человек получили ранения .

    ЧП произошло около деревни Вонышево .

    Место происшествия обнаружили спустя несколько дней Сотрудники регионального .

    Ранее из-за землетрясения на острове Сулавеси погибло около 1200 человек Извержение .

    Стражи порядка проводят расследование инцидента Также в рестайлинговой версии Outlander реализован новый дизайн светодиодных ходовых огней и дизайн колесных дисков.

    Среди обновлений салона — новые передние сиденья, вставки и панели, отличающиеся в зависимости от выбранной версии модели.

    Одним из главных достижений производители называют то, что им удалось добиться снижения шумов мотора.

    Стоимость обновленного кроссовера стартует от 1 639 000 рублей.

    13.09.2018, 08:57 | Рубрика: #Авто |

    Друзья! Просьба: даже в самых острых спорах сохраняйте человеческое достоинство, воздерживайтесь от оскорблений оппонентов и употребления нецензурных выражений, не превращайте спор в склоку и выяснение отношений.

    А чтобы помочь вам комментировать вежливо, администрация оставляет за собой право удалять нецензурные и оскорбительные комментарии. Пользователей, их оставляющих, будем сразу отправлять в бан. Навсегда!

    Аутлендер 3: плюсы и минусы

    Автомобиль Mitsubishi Outlander III пользуется большой популярностью как на первичном, так и вторичном российском рынке. Поэтому неудивительно, что многие автомобилисты, желающие перейти на Аутлендер, интересуются преимуществами и недостатками этой модели. Все они рассмотрены в нашем материале.

    Что по минусам?

    Перейдем сразу к недостаткам. Здесь они следующие.

    1. Комфорт салона. Mitsubishi Outlander III создавался как универсальный вариант для любителей покататься по плохим дорогам и приверженцев «семейных ценностей». Не все кнопки имеют удачное расположение, на каждой из них отсутствует подсветка, небольшой информационный дисплей – все это вызывает ряд вопросов к конструкторам от пользователей.
    2. Минимальная износоустойчивость сидений. Им свойственно быстро истираться. Благо, проблему решают авточехлы для аутлендер 3, которые можно приобрести в специализированном магазине – например, «Мир чехлов».
    3. Вариатор. Иногда владельцы авто в комплектации с вариатором жалуются на его перегрев. Решение проблемы заключается в проведении диагностики.
    4. Низкое качество ЛКП. Проблема касается только моделей первых лет выпуска, все последующие модели не страдают от сколов, вызванных ударом малейших камешков.

    На практике могут проявиться и другие недостатки, но выше указаны только основные.

    Все ли так плохо?

    Нет, Mitsubishi Outlander III заслуживает внимания благодаря ряду неоспоримых преимуществ.

    1. Энергоемкость и плавность подвески. Это обеспечивает уверенное управление автомобилем на любых скоростях. Подруливание не требуется.
    2. Отличная адаптация к российским зимам. В любой комплектации присутствует обогрев лобового стекла. Двигатели без проблем запускаются даже при температуре -20. Лишние вопросы по прогреву салона также не возникают.
    3. Легкость езды по плохим дорогам. Все дело в просвете величиной 215 миллиметров, чего вполне хватает для легкого бездорожья. Столкнуться с оторванным бампером уже не получится, если передняя часть преодолела подъем/спуск.
    4. Неприхотливость. Автомобиль легко потребляет даже 92-й бензин сомнительного качества, расходуя примерно 9 литров на сотню при езде по трассе. Если авто пустое, этот показатель можно и вовсе снизить до 7.8 литров.
    5. Большой запас внутреннего объема. Среди всех среднеразмерных кроссоверов Mitsubishi Outlander III является наиболее вместительным. Результат достигается благодаря наличию самого длинного кузова. Задний ряд не вызовет дискомфорта даже для пассажиров «в теле».

    Таким образом, Mitsubishi Outlander III – достойный кандидат на покупку. Недостатки хоть и есть, но они не столь существенны. Если бюджет ограничен, а покупателю все-таки хочется найти хороший вариант, тут вряд ли стоит долго размышлять. Главное – заранее защитить кузов от сколов, если планируется покупка авто первых годов выпуска. Ну и заодно не забыть о сидениях, защитив их с помощью качественных чехлов или накидок.

    Тест-драйв Mitsubishi Outlander

    Хотя передняя часть Mitsubishi Outlander третьего поколения получила оформление в стиле «динамический щит» еще в 2015 году, но именно в красном цвете это решение удачно «проявило» себя. Машина выглядит агрессивно и динамично. И многие соседи по потоку оглядывались на автомобиль, а знакомые спрашивали: «Что-то изменилось?» Если говорить о модели 2017 года, то внешне не поменялось почти ничего. Разве что противотуманки стали светодиодными, но заметить их могут только владельцы «Аутлендеров» прошлых лет.

    Незаметно, но есть

    Зато внутри – куда больше полезных и важных систем. Во-первых, Mitsubishi Outlander стал гораздо практичнее в холодную пору года. Ветровое стекло и рулевое колесо теперь обогреваются (в трех верхних комплектациях), а климат-контроль и датчики света и дождя теперь установлены во всех, даже базовых, версиях.

    Приборы традиционны, на дисплей посредине выводится информация трип-компьютера

    В топовой комплектации Ultimate, которая попала к нам на тест, еще больше инноваций, причем главным образом касающихся безопасности и комфорта. На ней в Mitsubishi Outlander стало легко и безопасно парковаться. Ведь теперь по периметру автомобиля установлено 8 парковочных датчиков, которые сканируют пространство вокруг машины. Кроме того, можно ориентироваться по камерам, видео с которых передается на дисплей мультимедийной системы. Правда, картинка в ней не самая четкая, а линии парковки статичные. Но точно запарковать машину теперь гораздо легче. Еще одно новшество в «Аутлендере» – система предупреждения о поперечно едущих автомобилях при выезде из парковки.

    При включении задней передачи на экран крупно выводится картинка с камеры заднего вида, чуть поменьше – «вид сверху». Заметить на ней мелкие предметы сложно

    На внешних зеркалах появились датчики слепых зон

    Интерьер Outlander в топ-версии выглядит приятно благодаря мягкому пластику и глянцевым вставкам. Большие и удобные кнопки включения электронных систем – дань традициям, а большой дисплей – моде.

    Черные глянцевые вставки в интерьере доступны только в топ-версии. Они красивы, но непрактичны: тяжело чистятся

    Комфорт – прежде всего

    В топ-версии Mitsubishi Outlander получил 8-позиционное управление положениями сидений

    На ходу Mitsubishi Outlander – один из самых комфортных кроссоверов в классе. Этому помогают не только улучшенная шумоизоляция, которая появилась в обновленной модели. Поменялась и настройка подвески, включая новые амортизаторы. Благодаря ей автомобиль уверенно едет по разбитым украинским дорогам, не напрягая водителя и пассажиров лишними шумами и ударами.

    Конечно, управляемость здесь не в приоритете – реакции на поворот руля все-таки немного замедленные. С другой стороны, если на машине такая всеядная подвеска, то резко маневрировать, объезжая ямки, нет смысла.

    Бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 167 л.с. позволяет стартовать резко. Улучшенный вариатор со спортивным режимом плавно разгоняет машину с характерным звуком работы бесступенчатой трансмиссии – до первой сотни за 10,2 с. Неплохо, но по ощущениям не впечатляет. Все-таки это семейный кроссовер. В некоторых странах он даже бывает семиместным.

    Полный привод включается одной кнопкой, а электронный ручник можно поставить в автоматический режим – и навсегда забыть о нем. Парковочный тормоз будет активироваться автоматически

    Багажник открывается и закрывается с помощью кнопки электропривода

    А что с расходом? Комплекс мер по улучшению экономичности позволил снизить расход топлива по сравнению с предыдущей версией на целых 0,8 л на сотню. Но все равно в городе получается чуть более 10 л, за городом – 8-9. В принципе, недалеко от заводских данных. Возможно, еще больше улучшить расход в городе помогла бы система «стоп-старт», но она здесь не преду­смотрена.

    Даже несмотря на сабвуфер и “лишние” подстаканники, которые остались в пятиместной версии от семиместной, багажник остался большим и удобным. В том числе, благодаря системе укладки багажа

    Плод эволюции

    Итак, Outlander 2017 года – результат дальнейшей эволюции модели. В ней сохранены практичность, комфорт езды и удобство пассажиров. И, конечно же, проходимость моделей с бриллиантами. При этом машина получила современные электронные системы помощи водителю и безопасности, хорошие мультимедийные возможности и сниженный расход топлива.

    + Заметная внешность, особенно с яркими цветами кузова. Отличная плавность хода, хорошая шумоизоляция, комфортный салон и вместительный багажник. Наличие зимних опций, современная мультимедийная система. Неплохая динамика и сниженный расход топлива. Возможность легко запарковаться.

    – Недостаточно информативное рулевое управление. Высокий расход топлива в городе. Недостаточно четкий экран камеры заднего вида.

    Mitsubishi Outlander

    Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4695/1810/1703 База, мм 2670 Клиренс, мм 215 Масса снаряж./полн., кг 1505/2210 Объем багажника, л 325­980 Объем бака, л 60 Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­-во цил./кл. на цил. R4/4 Объем, см. куб. 2360 Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин 125 (167)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 222/4100 Тип привода Подключаемый полный КП Вариатор Максимальная скорость, км/ч 198 Разгон 0­100 км/ч, с 10,2 Ср. расход, л/100 км 8,1

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Ссылка на основную публикацию