Топ-5 интересных фактов о кросс-купе Рено Аркана

Русский «Мустанг»: автолюбитель создал идеальную кастомную «Волгу»

Автолюбитель решил создать купе на основе ГАЗ-24 «Волга» и «Тойота Аристо».

Кто следующий? Повышение утильсбора больно ударит по репутации Volvo в России

Шведская марка серьезно пересмотрела российские цены на свою продукцию.

Эта машина позаботится о вашем здоровье: Чем новая Hyundai Sonata «подвинет» Toyota Camry и Mazda 6

Корейцам пришлось потрудиться, дабы не дать расслабиться премиальным конкурентам.

Топ или гроб? Что не так с краш-тестом Renault Arkana – факты и предположения

Совсем недавно было объявлено, что «Аркана» стала самым безопасным кроссовером России, однако всё оказалось не так гладко.

Представители официального сообщества «ВКонтакте», посвящённого бренду Renault, опубликовали небольшую запись, в которой похвастались тем, что по результатом краш-теста от издания «АвтоРевю», их кросс-купе Arkana было признано самой безопасной моделью своего сегмента на отечественном рынке. Автомобиль по методике ARCAP набрал максимальные 4 звезды, не добрав до максимально возможной отметки всего лишь два сотых балла.

С оценкой в 15,8/16 Renault Arkana также заняла второе место в рейтинге самых безопасных автомобилей отечественного производства, а также тех моделей, что поставляются на территорию РФ из Турции и Китая. Уступила «Аркана» в этом рейтинге лишь Hyundai Solaris, набравшему 16 максимально возможных баллов, причём «француз» отстал лишь из-за одной-единственной мелочи – недостаточной защиты лодыжек водителя во время фронтального столкновения.

Однако, если внимательно посмотреть видео в сообществе «ВКонтакте», то так или иначе в голову может начать закрадываться вопрос – а всё ли «чисто» с этим самым краш-тестом? Видеоролик выглядит вырванным из контекста, поскольку за 2,5 минуты зрителям демонстрируются исключительно последствия столкновения, не показывая его самого, не указывая, на какой скорости и в каких условиях оно происходило, из-за чего большинство автолюбителей, которые не захотели ознакомиться с полной версией краш-теста, справедливо начали недоумевать.

«Что происходит с этими карданами?»: «Уазоводы» повально жалуются на проблемы с комплектующими УАЗ «Патриот»

За 100 000 км пробега автолюбителям несколько раз приходится заменить все карданы в своём внедорожнике.

Ещё один спорный момент заключается в том, что продажи Renault Arkana оказались далеко не самыми впечатляющими, даже Renault Kaptur покупают активнее, из-за чего к данному краш-тесту может возникнуть изрядная доля недоверия, ведь если кроссовер действительно самый безопасный в России, то почему он так и не сумел стать бестселлером?

5 интересных фактов о Renault Arkana

В текущем году состоится премьера кросс-купе Renault Arkana, которое разработано специально для российского рынка. Выпускаться новинка будет на московском автозаводе с большой степенью локализации. Чем же так примечателен новый паркетник?

1. Прежде всего, это первая модель SUV в России, которая разработана на новейшей модульной платформе. Если сравнить Аркану и Дастер последнего поколения, то более половины компонентов являются абсолютно новыми.

2. Под капотом Рено Аркана будет стоять современный двигатель, созданный совместно с автоконцерном Даймлер. Турбированный 1,33-литровый агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил, работая в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic и полноприводной системой (для продвинутой комплектации).

3. Модель получит новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Как обещают разработчики, руль на 40% легче крутится при парковке, а также обеспечивает надежную обратную связь на неровной дороге.

4. Задняя подвеска представлена независимой многорычажкой, которая в сочетании с дорожным просветом 20,5 сантиметра и интеллектуальной системой полного привода (для продвинутых комплектаций) позволит весьма эффективно преодолевать умеренное бездорожье.

5. Купеобразный паркетник адаптирован под российские условия эксплуатации, включая климат и особенности дорожного покрытия. В пресс-службе Рено заверяют, что новая модель подарит массу положительных эмоций от вождения. Создатели кроссовера нацелены взять максимальное количество звезд в краш-тесте ARCAP.

Кросс-купе Renault Arkana. Диверсант российского рынка 2019 года

На российский рынок выходит совершенно новый кроссовер от французского производителя Renault.

Речь о модели Arkana, которая уже навела немало шороху в сети. Да, это первый и пока единственный в своем классе автомобиль в кузове кросс-купе. И это первый за последние несколько лет автомобиль, который заставляет обратить на себя внимание и внешностью, и классным сочетанием цены и качества. Он реально способен взорвать авторынок в этом году.

Почему Renault Arkana — это открытие сезона 2019 года

Причем еще в начале, в первой половине этого самого сезона. Во-первых, это новинка в бюджетном сегменте, а это значит — массовость и повышенный интерес со стороны сразу нескольких возрастных групп потенциальных покупателей. Во‑вторых, конкуренты решили 2019 год проспать. Чем воспользовались отечественные производители и «Рено».

Если это был стратегически выверенный ход, а не стечение обстоятельств, то низкий поклон маркетологам французского бренда.

Внешность Arkana — один из главных плюсов этой модели. В России в этом классе нет и не предвидится машины с кузовом кросс-купе. Получился эдакий бюджетный Mercedes-Benz GKC Coupe. С одной стороны, это выверенный удар по «хотелкам» молодого поколения: выглядит машина очень свежо. С другой стороны, по повадкам и характеристикам этот автомобиль попадает и в зону интересов старшего поколения.

Двигатель кроссовера — еще одна фишка модели. В начальных комплектациях это будет известный и проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, но в комплектациях повыше стоит новый 1,3-литровый турбированный мотор мощностью в 150 лошадиных сил. Этот же двигатель совместного производства «Рено» и «Даймлер» стоит под капотом A, B и C-Класса от Mercedes-Benz. То есть вопросы об их надежности и обоснованности использования отпадают сами собой.

В салоне появился новый монитор мультимедийной системы, который получил начинку от «Яндекса». Мы тестировали предсерийные машины и бета-версию интегрированной мультимедийной системы, поэтому вопросов было немало. Посмотрим, что получится в итоге в товарных образцах. Что касается остального салона, тут есть и уже знакомые элементы реношного интерьера, и совершенно новые мотивы. Это все дело вкуса, но уйма места как спереди, так и на заднем диване — это факт. Посадка удобная, эргономически все отлично. Багажное отделение — самое внушительное в классе, как и колесная база.

Что касается опасений поклонников загородных поездок — беспокоиться не стоит. Проходимость кросс-купе — на уровне его соседей по линейке, Renault Duster и Kaptur. Платформа — усовершенствованная и переделанная практически полностью, хоть и имеет общую архитектуру с коллегами. О возможностях «Дастера» рассказывать в подробностях не имеет смысла: машина в России очень популярна и известна как внедорожник с хорошей проходимостью, способный комфортно себя чувствовать как в городе, так и на трассе.

Отношение к российскому рынку. Тут хочется немного резануть по живому. Дело в том, что «Аркану» сделали для российского рынка и по всем требованиям нашего рынка. Россия — первый рынок для этого автомобиля. Чувствуете настрой? И это в то время, когда основной корейский конкурент даже новое поколение своего популярного кроссовера в нашу страну везти не особенно желает! (Естественно, речь о Hyundai Creta).

И дело тут не столько в отношении брендов к российскому рынку, сколько в отношении российского потребителя к брендам. Опыт «Форда» показал, что наплевательское отношение к нашему (и не только) рынку имеет последствия. Потребитель хочет, чтобы машину делали для него, а не просто везли что-то откуда‑то через полгода-год после премьеры в других странах. В этом году, пожалуй, только Skoda Karoq может еще возбудить интерес покупателей, но это история, которая произойдет только к концу года.

Ценник Renault Arkana

Стоимость новинки — это вишенка на торте «Арканы». Маркетологи буквально втиснулись сразу в два моральных барьера. Базовая комплектация получила ценник 999 тыс. рублей (до миллиона!), а максимальная вписалась в полтора — 1 499 900 рублей. И это не просто красивые цифры. Это крайне выигрышный аргумент в борьбе с конкурентами. Также стоит отметить, что в наличии есть и базовые комплектации, которые часто игнорируют: нередки случаи, когда в рекламе указывается ценник «базы», которой в наличии у дилеров нет и не будет. При продаже Arkana такие уловки не используются.

Renault Arkana: первый обзор единственного в мире бюджетного кросс-купе

Свое стремление они объясняют тем, что если сейчас доля кроссоверов на мировом авторынке составляет 39%, то к 2022-му году ожидается рост доли SUV уже до 58%. Логичным шагом в этом направлении стала разработка компанией еще одной полноприводной модели — Renault Arkana, впервые показанного в виде концепта на ММАС 2018 осенью прошлого года.

И вот теперь компания решила рассказать о его технической «начинке». Заметим, что класс легковушки «купе-кроссовер», к которому относится Arkana, известен преимущественно по моделям премиальных и люксовых брендов. Доступные автомобильные марки таких кузовов серийно не используют. В этом смысле Renault имеет все шансы стать родоначальником тренда.

По замыслу французских маркетологов, Arkana станет конкурентом как для седанов классов «В» и «С», представленных на российском рынке — Skoda Oсtavia, KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo седан и прочих, — так и для небольших кроссоверов типа Hyundai Creta и Nissan Qashqai.

Что же такое Renault Arkana с точки зрения техники? Французы утверждают, что она — первая серийная модель, построенная на базе совершенно новой легковой платформы Renault. Характерно, что ее разрабатывали во Франции под требования и под контролем специалистов российского офиса компании — для российского рынка, под требования российских клиентов.

Однако впоследствии ее будут использовать для машин, предназначенных для других рынков. Кузов Arkana спроектирован с применением 35% высокопрочных сталей, при том что в более ранних моделях компании их дола не превышала 25%.

Его жесткость на кручение составляет 31 000 Нм/град, что улучшило управляемость, снизило вибрации и увеличило защищенность пассажиров. Кстати, что касается безопасности: машина получила 6 подушек безопасности, преднатяжители передних ремней, конструкцию капота и переднего бампера «пешеход-френдли».

Руль «Арканы» регулируется в двух направлениях. Его электроусилитель — с переменным усилием, укороченную рейку (3,2 оборота от упора до упора). Это должно сделать машину достаточно «драйверской».

Тест-драйв Skoda Oсtavia: цвет настроения — Сombi!

Но по некоторым слухам “нигде не эксплуатировавшаяся платформа” всего лишь растянутая b0. В пользу подобных мыслей говорит организованная Renault сборка новой модели на заводе “Автофрамус”, цеха которого предназначались для машин на b0.

Желание компании дистанцировать купе-кроссовер от Logan понятна. Известно, что на платформе b0 строят бюджетники, а Arkana позиционируется как престижная модель. Покупатель купе должен ощутит себя владельцем дорогой иномарки, стоящей в одном ряду с BMW x4.

Длина нового рено 4.5 метра, поэтому он гармонично вписывается в секцию кроссоверов С-класса. Разработчики сообщают, машина будет иметь наиболее длинную колесную базу. Что подразумевает увеличение объема салона, но проверить не получится. Как уже сообщалось выше на выставку привезли макет, часть салона закрыта щитом.

Шоу-макет Аркана оснащен 19 дюймовыми колесами, однако ходят слухи, в серийное производство выйдет машина с 17 дюймовыми колесами.

Кроме вышеперечисленного, французы обещают поставить под капот “совершенно новый силовой агрегат”, разработанный альянсом и партнерами, мощный, динамичный, экономичный. Учитывая, что автомобиль предназначен для развивающихся рынков не стоит ждать ничего выдающегося. Единственный известный на сегодняшний день агрегат, это созданный в кооперации с концерном Daimler, бензиновый турбомотор 1.3, установленный на моделях Renault и Mercedes класса А.

Больше на стенде кампании новой информации не предоставлено. Моторы, коробки передач и технические характеристики остались для посетителей выставки тайной.

6 ноября откроется автосалон 2018 в Сан-Пауло, скорее всего, в Бразилии компания Renault покажет настоящий автомобиль Arkana.

Кросс-купе Renault Arkana: модное решение

Хотите загадку? Почти по Пушкину: не седан и не кроссовер, а неведома «реноха». Встречаем: в Москве официально представлен новый кросс-купе Renault Arkana, который как раз занял достаточно странную нишу между седаном и кроссовером, попутно приобретя модный в 2018 году кузов купе. И всё это обещают куда дешевле именитых немецких конкурентов с их «иксами» и логичными приставками Coupe.

Вообще, говоря о создании Renault Arkana, можно невзначай затронуть нотку гордости: идея выпуска подобного компактного кроссовера родилась как раз здесь, в России, где и была в итоге полностью реализовано. Такое часто встречается в Китае, когда некоторые модели на определенное время становятся эксклюзивными предложениями локального рынка, чтобы спустя 2-3 года (но это не точно) предстать в чуть измененном облике «глобально». Аркана (ударение на второй «а») в принципе из того же теста: пока только локальное предложение, но в будущем и выпуск модели на глобальную арену. Когда? В России купить новый Renault Arkana можно будет летом будущего 2019 года.

Приятным бонусом для Аркана (-ы?) стоит считать еще одну эксклюзивность: в своём классе в данный момент у него просто нет конкурентов. Что почти автоматом ставит его в категорию «маст хэв». Ну, если народу подобная идея зайдет, конечно. Более того: кроссовер (если верить его создателям) создан практически с нуля: новая платформа, специальные адаптации для российского рынка. Уход от достаточно уже «проверенной» платформы В0, лежащей в том же Дастере (а также Каптюре, Логане, Сандеро и пр.) может быть как хорошим знаком, так и не очень: у новой вполне могут выявиться новые же «детские болезни», а выявлять их придется кому? Покупателям. Кроме собственно тележки, новым будет мотор (какой — пока не уточняется) и рулевое управление, адаптированное специально для Арканы. В том числе обещают «самую большую колёсную базу в классе» и «весьма жесткий кузов». Снова без цифр — верьте на слово. Если говорить начистоту, то представленный в Москве автомобиль всё же очень концепт вообще без явных цифр где-либо, зато с многочисленными обещаниями: кроме большой базы и жесткого кузова обещаны «внушительный дорожный просвет», «отличные внедорожные показатели», систему полного привода и прочее. И да, салона он пока тоже не имеет: демонстрационные фото его не раскрывают, а московский прототип скрывает интерьер за «нулевой» тонировкой. Создатели обещают реализовать в нём концепцию «French touch» (французское касание?), что вроде должно сводиться к большому количеству сенсорных элементов взамен традиционных решений. Посмотрим.

Renault Arkana: все секреты и нюансы потенциального бестселлера

Несмотря на громкое словосочетание «мировая премьера», в планетарном масштабе о Renault Arkana мало кто узнает — это локальный продукт, наверное, как никакой другой разработан специально для России и на основе предпочтений россиян.

В России — премьера, в России — производство, в России состоялся и старт продаж. Чуть позже новинка выйдет и на рынки стран Таможенного союза, а вот далее путь «Арканы» пока туманен. Очевидно, что странами СНГ французы сыты не будут, но когда и в каком виде Arkana пойдет захватывать дальние рубежи, пока не ясно. Как говорится, нам больше достанется.

Renault Arkana построена на сильно модернизированной платформе Global Access, которая сама, в свою очередь, является модернизацией той самой тележки B0, на которой покоится Duster. Так что корни определенно прослеживаются, но назвать «Аркану» купеобразным «Дастером» язык не повернется. В технических мелочах Arkana скорее ближе к Kaptur.

Считайте сами: в шасси более 55% абсолютно оригинальных деталей, сама платформа растянута в длину, в гамме новые двигатели, коробки передач и полностью новая система рулевого управления, не говоря, конечно, о кузове и интерьере. Что общего у французских кроссоверов? Ну, например, тормозная система, эффективность которой позволяет переставлять ее на новые модели без изменений.

Да, на новый кроссовер Renault в качестве топ-агрегата будет устанавливаться турбомотор, разработанный французами совместно с концерном Daimler. Немцы занимались разработкой головки блока и непосредственным впрыском, а основу мотора, картер, коленвал и навесное оборудование делали французы. Так что чей у кого мотор — большой вопрос. Двигатель уже устанавливается на линейку моделей Renault и Nissan, а также на новый Mercedes A-class.

Любопытный факт: отечественные маркетологи постеснялись скромного объема нового турбодвигателя — всего 1.33 литра. Именно поэтому в российских модификациях он имеет обозначение по мощности — TCe 150, то есть, 150 лошадиных сил.

Можно, но пока лучше не стоит. Руководитель технической службы Renault публично заявил, что Arkana с новым турбомотором прошла все испытания на возможность использования бензина АИ-92. Проблема документальная: на текущий момент кроссовер получил в России ОТТС только на использование АИ-95.

Так что в случае возникновения технических проблем по вине «неправильного» топлива у владельца не будет никаких юридических обоснований требовать возмещения ремонта по гарантии. По заверениям руководителей представительства Renault, дополненный документ появится в ближайшем будущем. Так что, пока ждем — льем АИ-95.

Моторная гамма кросс-купе будет состоять из двух силовых агрегатов. Базовым будет выступать хорошо знакомый атмосферный двигатель 1.6 (114 л.с.), который в пару получит три модификации: передний привод с механикой или вариатором, а также полный привод только с механикой.

Старый атмосферник 2.0 полностью уступит место новому турбомотору 1.3. По заверениям создателей новый двигатель обладает на 30% большим крутящим моментом, при этом на 20% экономичнее, так что смысла держать 2.0-литровый агрегат просто нет.

Что же касается отличного дизеля 1.5 dCi, то как и в случае с Kaptur, его исключение из гаммы связано с отсутствием версии с автоматической коробкой передач. В продажи «Арканы» Renault закладывает большой процент аудитории, которая предпочитает версии с двумя педалями. Для всех модификаций кроме дизельной такая коробка есть, а вот сертифицировать еще одну комплектацию с механикой ради штучных продаж не выгодно.

Так и есть. Каждый из двух моторов нового кроссовера получит свою бесступенчатую коробку. Точнее, два разных поколения одной японской коробки передач Jatco.

С двигателем 1.6 будет стыковаться вариатор еще прошлого поколения JF015E, который сейчас ставится на Kaptur. А вот новый турбомотор TCe 150 получит в пару новейшую коробку восьмого поколения JF016E, которую ставят, к примеру, на рестайлинговый Nissan X-Trail.

Заслуга недюжих способностей «Дастера» и частично «Каптюра» вне асфальта — уникальные настройки механической и автоматической коробок, где первая ступень имеет пониженное передаточное отношение, а в случае с автоматом — возможность блокировки первой передачи. Такие настройки сильно помогают владельцам младших кроссоверов Renault на бездорожье.

Увы, ничего подобного на Renault Arkana не будет. И механика, и, тем более, вариатор, имеют абсолютно легковые настройки трансмиссий. При этом французы все равно позиционируют версии 4х4 как очень талантливые вне асфальта. Система полного привода с тремя режимами и хороший клиренс в 205 мм должны этому способствовать.

Renault Arkana получит очень хороший опциональный список. Тут тебе и камеры кругового обзора, и акустическая система Bose, и новая мультимедиа с интернетом и Яндекс.Картами, и система настройки поведения авто, и даже выбор цветов подсветки салона. Про кожаные кресла, подогрев всего и вся, а также дистанционный запуск мотора и говорить нечего.

Нюанс в другом — мягкого пластика и тактильного удовольствия в машине искать не стоит. Как и Kaptur, а до него Duster, Arkana не балует дороговизной отделочных материалов, изысками стиля и нарядами отделки. Однако интересные детали вроде повернутого к водителю центрального дисплея или миниэкранов в шайбах климат-контроля присутствуют.

Arkana стала первой моделью Renault в России, для которой была разработана новая клиентская онлайн-платформа марки.

Кросс-купе можно не только собрать на сайте в конфигураторе и внести предоплату онлайн, но даже заказать через интернет тест-драйв машины на дом! А если все понравится, полностью оплатить авто онлайн и заказать доставку купленного кроссовера к подъезду. То есть, выходить из дома не придется.

Пока озвучены цены на ограниченную и самую дорогую версию Renault Arkana Edition One. И именно прайс на топ-модификацию приятно удивил и дал уверенность в том, что французское кросс-купе ждет небывалый успех в России. 1 419 990 за переднеприводную версию и 1 499 990 за топ-исполнение 4х4. И это с турбомотором 150 л.с., вариатором и полным списком всех возможных опций.

А это значит, что базовые версии стильного кросс-купе с двигателем 1.6 могут начинаться с отметки 1,15-1,2 млн рублей. Если мы увидим нечто подобное и французам удастся удержать подобную ценовую вилку хотя бы до начала следующего года, конкурентам придется ой как непросто.

Renault Arkana провалился в продажах в России. Toyota LC Prado, который в 3 раза дороже, и то лучше покупают

Ищем причины неудач французов. Купе-кроссоверу не удалось завоевать сердца отечественных автолюбителей, хотя он и был разработан для России.

Купе-кроссовер Renault Arkana анонсировали еще осенью прошлого года. Мировая премьера прошла на Московском автосалоне, а основным рынком должна стать Россия. Французы особо подчеркивали: модель хоть и будет продаваться еще в некоторых странах, но разработка осуществлялась с прицелом на наш рынок, в том числе и российскими специалистами. Даже на официальном сайте крупно написано: «Сделан для России».

Новый купе-кроссовер должен был стать бестселлером на российском рынке. Но не стал.

Продажи Арканы стартовали в июне, а уже в августе модель вошла в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Всего было реализовано 1975 автомобилей, что позволило занять 24 место, вытеснив Hyundai Tucson.

Однако закрепить этот успех французам не удалось: в сентябре было продано чуть больше 1500 экземпляров, таким образом Аркана расположилась где-то на 30+ месте (Ассоциацией европейского бизнеса составляется только ТОП-25). Примечательно, что в рейтинг вернулся не Hyundai Tucson, а внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который втрое дороже. В сентябре его купили 1851 автовладелец.

25 самых продаваемых новых моделей в России за август

И сентябрь

Интересно, что у Рено в сегменте кроссоверов продажи падают: если Hyundai Creta с момента начала продаж не покидает ТОП-7, то тот же Renault Kaptur опустился с 10-13 места на 23-е. Лишь у Дастера стабильные продажи в районе 3-4 тыс автомобилей в месяц. Не удивительно что французы не хотят везти в Россию новое поколение «пыльника», ведь он будет дороже, что скажется на продажах.


Удивительно, но дорогой Prado продается лучше Arkana

О провале Арканы говорить пока рано, возможно продажи еще наладятся, но звоночек уже есть. Почему же более дорогие Skoda Kodiaq, Mazda CX-5, Nissan X-trail лучше продаются? Скорее всего проблема комплексная. Французы вновь использовали хоть и модернизированную, но B0 платформу. Неудачен и выбор двигателей и КП. Турбомоторы, тем более еще 1.3-литровый в России не любят, а с атмосферным 1.6 в паре идет вариатор, с которым Аркана попросту не едет: по официальным данным 15,2 секунды до 100 км/ч. Непозволительно медленно.

Не стоит забывать и об имиджевых мелочах: те же барабанные тормоза в автомобиле за 1,5 млн рублей. На эффективность торможения они особо не влияют, но вот внешний вид портят. Стоило ли французам экономить на такой мелочи — вопрос.

Напомним, цены на Renault Arkana начинаются от 1 млн 15 тыс рублей, и заканчиваются в районе 1,5 млн рублей.

Сравните, как разительно отличается максимальная комплектация Арканы от минимальной:

Кросс-купе Renault Arkana становится все более популярным

Яркая премьера этого года, новый купе-кроссовер Renault Arkana, прочно занял верхние строчки в рейтингах покупательских предпочтений. Модель удачно соединила в себе уникальный дизайн, высокую технологичность, мощный турбомотор и привлекательную цену. Именно поэтому интерес к Arkana с каждым днем только усиливается.

Яркий, уникальный дизайн, полностью светодиодная оптика FULL LED, новейший 150-сильный турбодвигатель, 7-диапазонный «автомат» X-Tronic — это лишь некоторые преимущества Arkana, оценить которые можно во время тест-драйва в ближайшем автоцентре Renault.

Новый купе-кроссовер Renault Arkana собрал в себе все самые передовые технологические решения и имеет внушительный список оснащения:

• Система изменения настроек управляемости MULTI-SENSE;

• Камеры кругового обзора;

• Мультимедийная система EASY LINK с сенсорным экраном;

• Дистанционный запуск Renault START;

• Ключ-карта «свободные руки»;

• Обогрев рулевого колеса, переднего и заднего ряда сидений;

• Обогрев лобового стекла и форсунок омывателей;

• Системы курсовой устойчивости ESP и контроля слепых зон BSA;

• Система контроля давления в шинах TPMS;

• Акустическая система премиум-класса BOSE;

• Настраиваемая подсветка интерьера LED Ambient Light.

Купе-кроссовер Arkana стал первым внедорожником Renault, на котором предложен новейший 150-сильный турбодвигатель TCe 150 с максимальным крутящим моментом 250 Нм, который достигается при 1700 об/мин. Двигатель прошел более 300 000 км испытаний, что соответствует реальному пробегу более 1 миллиона километров, и отвечает самым высоким стандартам качества и надежности.

Данный двигатель скомпонован с 7-диапазонной автоматической коробкой передач X-Tronic, имеющей системы D-Step Shift и Adaptive Shift Control. Интеллектуальная система полного привода ALL MODE 4×4-i позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Система камер кругового обзора Renault Arkana сделает маневрирование в ограниченном пространстве проще и безопаснее. Переключайтесь на любую камеру для удобной парковки и легко преодолевайте все препятствия на вашем пути.

Система персонализации настроек автомобиля MULTI-SENSE позволяет водителю Renault Arkana менять стиль управления в зависимости от его предпочтений: контроль отклика двигателя, усилие на рулевом колесе, выбор цвета подсветки и многое другое.

Система контроля слепых зон Blind Spot Assist поможет водителю маневрировать в плотном потоке, предупреждая об автомобилях, находящихся вне зоны видимости боковых зеркал.

Разработанная специально для Renault Arkana акустическая система премиум-класса BOSE позволяет насладиться чистым, насыщенным звуком и атмосферой живого выступления. Она включает в себя 8 высокотехнологичных динамиков, сабвуфер и цифровой усилитель.

Стандартным оснащением Renault Arkana являются современные полностью светодиодные фары FULL LED Pure Vision, а также светодиодные задние фонари LED со специальным 3D-эффектом и технологией Edge Light. Когда вы покидаете автомобиль, Arkana попрощается с вами эффектной световой анимацией.

Интерьерная подсветка LED Ambient Light позволяет создать нужную атмосферу в салоне Renault Arkana. Достаточно выбрать любой из 8 цветов — в соответствии с вашими пожеланиями и настроением.

Благодаря большому дорожному просвету (205 мм) и системе интеллектуального полного привода Renault Arkana демонстрирует превосходные внедорожные способности. При этом кроссовер отличается не только высокой проходимостью, но и высоким уровнем комфорта.

Кредит с авансом от 0%

Новый купе-кроссовер Arkana доступен по специальной кредитной программе Renault Finance, которая позволяет приобрести автомобиль без первоначального взноса. Оформление без справок и поручителей производится прямо в салоне.

Дополнительная выгода по трейд-ин

При сдаче своего автомобиля в зачет стоимости Arkana по программе Renault Selection покупатели получают дополнительную выгоду по трейд-ин. Все, что нужно для этого, — обратиться к вашему менеджеру в салоне.

Выбрать новый Arkana наличии и пройти тест-драйв вы можете у ближайшего дилера Renault.

Подробности программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault. Информация приведена справочно и не является публичной офертой.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

5 интересных фактов о Renault Arkana

В текущем году состоится премьера кросс-купе Renault Arkana, которое разработано специально для российского рынка. Выпускаться новинка будет на московском автозаводе с большой степенью локализации. Чем же так примечателен новый паркетник?

1. Прежде всего, это первая модель SUV в России, которая разработана на новейшей модульной платформе. Если сравнить Аркану и Дастер последнего поколения, то более половины компонентов являются абсолютно новыми.

2. Под капотом Рено Аркана будет стоять современный двигатель, созданный совместно с автоконцерном Даймлер. Турбированный 1,33-литровый агрегат развивает мощность до 150 лошадиных сил, работая в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic и полноприводной системой (для продвинутой комплектации).

3. Модель получит новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Как обещают разработчики, руль на 40% легче крутится при парковке, а также обеспечивает надежную обратную связь на неровной дороге.

4. Задняя подвеска представлена независимой многорычажкой, которая в сочетании с дорожным просветом 20,5 сантиметра и интеллектуальной системой полного привода (для продвинутых комплектаций) позволит весьма эффективно преодолевать умеренное бездорожье.

5. Купеобразный паркетник адаптирован под российские условия эксплуатации, включая климат и особенности дорожного покрытия. В пресс-службе Рено заверяют, что новая модель подарит массу положительных эмоций от вождения. Создатели кроссовера нацелены взять максимальное количество звезд в краш-тесте ARCAP.

Ссылка на основную публикацию